Система питания камеры внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системе питания камер внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить количество потребляемого топлива и обеспечить равномерную температуру по всему объему впрыскиваемого в камеру внутреннего сгорания топлива. Система питания камеры внутреннего сгорания включает топливный бак, фильтр для очистки топлива, трубопроводы для подачи топлива в камеру внутреннего сгорания и выпуска отработанных газов. В трубопроводе выпуска отработанных газов смонтирован змеевик в виде трубопровода, вход которого соединен с баком компонентов топлива, а выход с системой подачи топлива в камеру внутреннего сгорания через смеситель. В трубопроводе, соединяющем топливный бак со смесителем, установлено устройство для регулировки количества топлива, подаваемого в смеситель. В трубопроводе, соединяющем бак компонентов топлива и змеевик, установлен регулятор подачи компонентов топлива. При этом последний связан с устройством для регулировки количества топлива, подаваемого в смеситель, с возможностью взаиморегулировки. 1 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системе питания камер внутреннего сгорания.

Известна система питания камеры внутреннего сгорания, состоящая из топливного бака, системы трубопроводов в виде питающей и выхлопной, для выпуска отработанных газов (см. напр., Журнал «Автомобили и цены», М.: «Деловой мир» №50 (185), с.633, 2006).

Недостатком известной системы питания камеры внутреннего сгорания является высокое потребление топлива с низким коэффициентом полезного действия, неравномерность температуры в объеме впрыскиваемого топлива.

В основе изобретения - поставленная задача - снижение количества потребляемого топлива и обеспечение равномерной температуры по всему объему впрыскиваемого в камеру внутреннего сгорания топлива и повышение коэффициента полезного действия.

Поставленная задача решается тем, что в системе питания камеры внутреннего сгорания, включающей топливный бак, фильтр для очистки топлива, трубопроводы для подачи топлива в камеру внутреннего сгорания и выпуска отработанных газов, в трубопроводе выпуска отработанных газов смонтирован змеевик в виде трубопровода, вход которого соединен с баком компонентов топлива, а выход - с системой подачи топлива в камеру внутреннего сгорания через смеситель.

Поскольку в трубопроводе выпуска отработанных газов смонтирован змеевик в виде трубопровода, вход которого соединен с баком компонентов топлива, а выход - с системой подачи топлива в камеру внутреннего сгорания через смеситель, обеспечивается снижение потребления топлива, повышение коэффициента полезного действия и равномерность температуры по всему объему топлива, которое впрыскивается в камеру внутреннего сгорания.

На чертеже показана принципиальная схема системы питания камеры внутреннего сгорания.

Система питания камеры 11 внутреннего сгорания включает топливный бак 1, фильтр 2 для очистки топлива, устройство 9 для регулировки количества топлива, подаваемого в смеситель 10, трубопровод 3 для подачи топлива из бака 1, трубопровод 4 выпуска отработанных газов, змеевик 5, смонтированный в трубопроводе 4, соединенный своим входом с баком 6 компонентов топлива, а выходом - с системой подачи топлива в камеру внутреннего сгорания 11, дополнительный фильтр 7 для очистки компонентов топлива и регулятор 8 подачи компонента топлива с возможностью взаиморегулировки с устройством 9.

Система питания камеры внутреннего сгорания работает следующим образом.

Из топливного бака 1 по трубопроводу 3 через фильтр 2 и устройство 9 регулировки количества топлива последнее подается в смеситель 10. Из смесителя 10 топливо поступает в камеру внутреннего сгорания 11, в которой происходит его воспламенение. Через трубопровод 4 происходит выпуск отработанных газов в атмосферу. В трубопроводе 4 смонтирован змеевик 5, который через дополнительный фильтр 7 и регулятор 8 соединен с баком 6 компонента топлива. Компоненты топлива могут представлять из себя жидкость, например вода или жидкость с отрицательным рН. При прохождении отработанных газов по трубопроводу 4 происходит нагрев и испарение компонентов топлива, которые находятся в змеевике 5. Парообразные компоненты топлива поступают в смеситель 10 и смешиваются с топливом. Таким образом, в камеру 11 внутреннего сгорания начинает поступать топливная смесь в виде, например, бензина, дизельного топлива, смешанная с парообразным компонентом. Смесь, поступающая в камеру сгорания 11, обладает более мелкой дисперсностью и равномерной температурой по всему объему топлива, впрыскиваемого в камеру 11. Это ведет к повышению коэффициента полезного действия камеры 11, снижает количество потребляемого топлива и повышает рабочий ресурс камеры 11. В процессе работы при изменении нагрузки меняется количество топлива подаваемого в смеситель 10 к устройствам 9, которое связано с регулятором 8 подачи компонента топлива. Следовательно, происходит изменение подачи компонента топлива в смеситель 10 в зависимости от подачи топлива в этот же смеситель 10.

Опытно-экспериментальным путем было установлено, что при использовании компонента топлива с отрицательным рН происходит более качественное сгорание топлива и уменьшается процент вредных выбросов из камеры сгорания 11.

Система питания камеры внутреннего сгорания включает топливный бак, фильтр для очистки топлива, трубопроводы для подачи топлива в камеру внутреннего сгорания и выпуска отработанных газов, отличающаяся тем, что в трубопроводе выпуска отработанных газов смонтирован змеевик в виде трубопровода, вход которого соединен с баком компонентов топлива, а выход - с системой подачи топлива в камеру внутреннего сгорания через смеситель, при этом в трубопроводе, соединяющем топливный бак со смесителем, установлено устройство для регулировки количества топлива, подаваемого в смеситель, а в трубопроводе, соединяющем бак компонентов топлива и змеевик, установлен регулятор подачи компонентов топлива, при этом последний связан с устройством для регулировки количества топлива, подаваемого в смеситель с возможностью взаиморегулировки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для сжигания жидкого углеводородного топлива с повышенной экономичностью, надежностью (в частности, благодаря отказу от насосов с электроприводами) и экологическими показателями, а также с расширенными функциональными возможностями.

Изобретение относится к области сжигания топлива и может быть использовано в котельных и на тепловых электростанциях с целью повышения экономичности, надежности и снижения вредного воздействия на окружающую среду.

Изобретение относится к области топливной энергетики и касается качества приготовления жидких углеводородных горючих. .
Изобретение относится к способам получения мелкодисперсного распыливания, испарения и газификации жидкого топлива. .

Изобретение относится к устройствам для подготовки жидкого топлива к сжиганию и может быть использовано в коммунальном хозяйстве и в отраслях промышленности, имеющих котельные установки, работающие на жидком топливе.

Изобретение относится к способам подготовки жидкого топлива и жидких отходов, содержащих органические вещества, к сжиганию. .

Изобретение относится к области эксплуатации тепловых энергетических комплексов, оборудованных паровыми и водогрейными котлами, сжигающими жидкое нефтяное топливо и природный газ.

Изобретение относится к созданию топочных устройств для сжигания водоугольного топлива и может быть использовано для утилизации угольных отходов фабрик углеобогащения, производств сульфоугля, производства антрацитовой крошки-фильтра и других углеперерабатывающих производств, освобождая при этом площади земли от отходов.

Изобретение относится к топливоподготовке, предназначено для использования в современных судовых котлах. .

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано для экономии жидкого топлива и повышения КПД энергетических комплексов. .

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способам и устройствам получения водотопливной эмульсии. .

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива. .

Изобретение относится к процессам приготовления и топливоподачи, для использования в судовых высокооборотных дизелях и автотранспорте. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в карбюраторных двигателях, преимущественно воздушного охлаждения. .

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способам и устройствам получения водотопливной эмульсии. .
Наверх