Направляющий путь для транспортного средства

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п. Направляющий путь для транспортного средства содержит два опорных элемента и продольный элемент, связанные между собой поперечными элементами и соединенные с концами наклонных элементов. Поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин. Технический результат заключается в удешевлении конструкции направляющего пути с одновременным повышением его жесткости, исключающей возникновение колебаний опорных элементов. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение имеет самое широкое предназначение: любые транспортные системы, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению является изобретение, содержащее два опорных элемента, по крайней мере, один продольный элемент и связывающие указанные элементы поперечные элементы (см. Games & Parks, №9, 2000 г.).

Недостатками известного пути являются его большая металлоемкость и трудоемкость изготовления.

Технический результат, на достижение которого направлены изобретения, заключаются в устранении вышеуказанного недостатка, что приведет к удешевлению конструкции направляющего пути с одновременным повышением его жесткости, исключающим возникновение колебаний опорных элементов.

Указанный технический результат в изобретении по первому варианту достигается тем, что в направляющем пути, содержащем два опорных и продольный элементы, связанные поперечными элементами и наклонными элементами, поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин, при этом одни из поперечных пластин могут быть связаны с опорными элементами, а другие с опорными и продольными элементами, чередуясь друг с другом.

Наклонные элементы соединяются с опорными элементами и продольными элементами вблизи их соединения соответственно с одними и другими поперечными элементами.

Поперечные пластины для усиления конструкции дополнительно могут быть связаны с опорными элементами косынками.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Направляющий путь содержит опорные элементы 1, продольный элемент 2, пластины 3, связанные с элементами 1 и 2, чередующиеся с ними пластины 4, связанные с опорными элементами 2.

Наклонные пластины 5 одними концами соединены с продольным элементом 2 вблизи зон соединения с ним пластин 3, а другими концами - с соответствующими опорными элементами 1 вблизи зон соединения с ними пластин 4.

Поперечные пластины 3 и 4 дополнительно могут быть связаны с опорными элементами 1 косынками 6.

Использование поперечных элементов 3 и 4 и наклонных элементов 5 в виде пластин позволяет значительно сократить затраты на изготовление направляющего пути, т.к. при соединении пластин с элементами 1 и 2 их легко согнуть для полного прилегания к элементам 1 и 2.

Плотное прилегание пластин 3 и 4 к элементам 1 и 2 позволяет повысить качество их соединения, т.к. упрощается процесс сварки и повышается качество (надежность) сварного шва.

1. Направляющий путь для транспортного средства, содержащий два опорных элемента и продольный элемент, связанные между собой поперечными элементами и соединенные с концами наклонных элементов, отличающийся тем, что поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин.

2. Путь по п.1, отличающийся тем, что поперечные элементы выполнены в виде чередующихся пластин, одни из которых связаны с опорными элементами, а другие - с опорными и продольным элементом.

3. Путь по п.2, отличающийся тем, что наклонные элементы соединены с опорными элементами и продольными элементами вблизи их соединения соответственно с одними и другими поперечными элементами.

4. Путь по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что поперечные пластины дополнительно связаны с опорными элементами косынками.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области надземных транспортных рельсовых путей и служит для пассажирских и товарных перевозок. .

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения. .

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения. .

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п. .

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения. .

Изобретение относится к транспортным системам с заданной траекторией движения и может быть использовано в качестве нового вида общественного транспорта, особенно - в пригородной зоне.

Изобретение относится к монорельсовому транспорту, в частности к ходовым путям для него. .

Изобретение относится к транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа. .

Изобретение относится к области специального строительства и может быть использовано при создании монорельсовых транспортных систем. .

Изобретение относится к скоростному наземному транспорту. .

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения. .

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения. .

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п. .

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения. .

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств.

Изобретение относится к транспортным системам. .

Изобретение относится к шахтному транспорту периодического действия, а именно к шахтным монорельсовым дорогам для перевозки грузов и людей. .

Изобретение относится к области транспорта. .

Изобретение относится к транспортным системам с заданной траекторией движения и может быть использовано в качестве нового вида общественного транспорта, особенно - в пригородной зоне.
Наверх