Способ установки рекламного плаката

Согласно предложенному способу гибкий воздухонепроницаемый рекламоноситель натягивают на опорной конструкции и закрепляют на стене. Перед закреплением между стеной и гибким рекламоносителем по его периметру устанавливают жесткую перегородку, создающую внутреннюю замкнутую полость. Перегородку выполняют со сквозными отверстиями или из пористого материала со сквозными порами. При этом высота перегородки больше высоты места закрепления натяжного устройства на опорной конструкции. Изобретение направлено на увеличение срока службы рекламного плаката. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к способам установки рекламных плакатов средств размещения наружной рекламы на стенах зданий и сооружений.

Известен способ установки рекламного плаката, заключающийся в установке поддерживающей конструкции, например, стойки, и опорного контура, внутри которого натягивают гибкий рекламоноситель [Рекламный щит. Патент РФ №2243596, МПК G09F 15/00. Бюллетень №36 от 27.12.2004].

Недостаток известного способа состоит в том, что гибкий рекламоноситель при воздействии ветра подвергается колебаниям, снижающим качество восприятия рекламной информации и приводящим к усталостным трещинам. Это, в свою очередь, требует дополнительных затрат на гибкие рекламоносители и частых его подтяжек.

Известен другой способ установки рекламного плаката [Наружная реклама России, #4-5(43) 2000, стр.8], заключающийся в закреплении опорной конструкции на стену и гибкий рекламоноситель, который прикрепляют при помощи натяжных ремней к опорной конструкции.

Недостаток известного способа состоит в необходимости постоянной подтяжки гибкого рекламоносителя на опорном контуре, что увеличивает стоимость эксплуатации. При этом для уменьшения амплитуды колебаний при воздействии ветра, а следовательно, и улучшения восприятия рекламной информации требуется высокий уровень натяжения гибкого рекламоносителя.

Наиболее близким к изобретению является способ установки рекламного плаката, включающего гибкий рекламоноситель, например, из воздухонепроницаемого материала, опорную конструкцию, например, из стального уголка, который прикрепляют к стене здания и при помощи устройства натяжения выполняют натяжение гибкого рекламоносителя к опорной конструкции [Наружная реклама России, №2, 1996 г., с.34, 35].

Недостатком известного способа установки рекламного плаката является небольшой срок его эксплуатации ввиду наличия больших амплитуд колебания под воздействием ветровой нагрузки. При этом для уменьшения амплитуды колебаний при воздействии ветра, а следовательно, и улучшения восприятия рекламной информации требуется высокий уровень натяжения гибкого рекламоносителя, что обуславливает сложность эксплуатации, поскольку требуется постоянная подтяжка гибкого рекламоносителя.

Изобретение направлено на увеличение срока службы рекламного плаката и снижение стоимости его эксплуатации.

Поставленная задача достигается тем, что в известном способе установки рекламного плаката, включающего гибкий воздухонепроницаемый рекламоноситель, опорную конструкцию и устройство натяжения рекламоносителя на опорной конструкции, заключающемся в закреплении рекламного плаката на стене, согласно изобретению между стеной и гибким рекламоносителем по его периметру устанавливают жесткую перегородку, создающую внутреннюю замкнутую полость и выполненную со сквозными отверстиями или из пористого материала со сквозными порами, при этом высота перегородки больше высоты места закрепления натяжного устройства на опорной конструкции.

Для повышения эффективности снижения колебаний гибкого рекламоносителя внутреннюю замкнутую полость разделяют дополнительными элементами перегородок на меньшие замкнутые полости.

На фиг.1 изображен общий вид рекламного плаката, установленного на стене здания; на фиг.2 показана конструкция рекламного плаката с фрагментом кирпичной стены. На фиг.3 приведен разрез 1-1 на фиг.2; на фиг.4 показан узел А на фиг.3.

Способ установки рекламного плаката, который включает гибкий рекламоноситель 1, выполненный, например, из армированного винила, опорную конструкцию 2, например, из уголков с отверстиями, закрепленных анкерами на стене 3 здания. Гибкий рекламоноситель 1 устанавливают на здании при помощи натяжного устройства 4, состоящего, например, из натяжного троса, пропущенного через люверсы в гибком рекламоносителе 1 и отверстия в опорной конструкции 2. Между стеной 3 здания и гибким рекламоносителем 1 по его периметру устанавливают перегородку 5, создающую внутреннюю замкнутую полость. В перегородке 5 выполняют сквозные отверстия или в ее конструкции из пористого материала предусматривают поры. Внутреннюю полость, образованную перегородкой 5, целесообразно разделить на меньшие замкнутые полости путем установки дополнительных элементов перегородок 6, делящих внутреннюю полость на меньшие замкнутые полости. Высота перегородки больше высоты места закрепления натяжного устройства на опорной конструкции.

Монтаж рекламного плаката ведется в следующей последовательности.

Изготавливают гибкий рекламоноситель 1, например, с люверсами по его периметру. На стене 3 здания крепят опорную конструкцию 2. Гибкий рекламоноситель 1 при помощи устройства натяжения 4 прикрепляют к опорной конструкции 2. Перед натяжением гибкого рекламоносителя 1 к стене 3 при помощи анкеров или мастики по его периметру устанавливают перегородку 5. Высота перегородки "а" принимается больше, чем высота "в" места закрепления натяжного устройства 4 на опорной конструкции 2.

В материале элементов перегородок выполнены сквозные отверстия, или для изготовления перегородок используют материал со сквозными порами. После окончательного натяжения гибкого рекламоносителя 1 внутренняя поверхность его плотно прилегает к контактной поверхности перегородок 5, что приводит к созданию внутренней замкнутой полости. При воздействии ветра на гибкий рекламоноситель происходит его деформация и колебание, т.е. происходит изменение объема замкнутой полости. При этом происходит вытеснение воздуха из замкнутой полости через отверстия или поры в перегородках 5. Прохождение воздуха через отверстия создает затухание колебаний гибкого рекламоносителя 1. Установка дополнительных элементов перегородок 6 увеличивает эффект гашения колебаний гибкого рекламоносителя 1.

Изобретение позволяет уменьшить амплитуду колебания гибкого рекламоносителя под воздействием ветровой нагрузки, в результате чего увеличивается срок службы рекламного плаката и снижается стоимость его эксплуатации.

1. Способ установки рекламного плаката, включающего гибкий воздухонепроницаемый рекламоноситель, опорную конструкцию и устройство натяжения рекламоносителя на опорной конструкции, заключающийся в закреплении рекламного плаката на стене, отличающийся тем, что между стеной и гибким рекламоносителем по его периметру устанавливают жесткую перегородку, создающую внутреннюю замкнутую полость и выполненную со сквозными отверстиями или из пористого материала со сквозными порами, при этом высота перегородки больше высоты места закрепления натяжного устройства на опорной конструкции.

2. Способ установки рекламного плаката по п.1, отличающийся тем, что внутреннюю полость разделяют дополнительными элементами перегородок на меньшие замкнутые полости.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к несущим конструкциям средств наружной рекламы. .

Изобретение относится к улучшенным для показа постерам, в частности, но не исключительно, постерам, расположенным в неблагоприятной среде, такой как автомобильные стоянки и/или наружные поверхности.

Изобретение относится к способам подачи рекламной информации, а именно создания подвижной рекламной информации большого формата, практически на любых труднодоступных поверхностях в условиях замкнутого пространства.
Изобретение относится к области рекламы, а именно визуальной рекламы, и может быть использовано при изготовлении рекламного средства для условий городской инфраструктуры, например наружной рекламы на домах, на специальных стендах, на шоссейных дорогах и в помещениях, например в торговых центрах.

Изобретение относится к строительству, а именно, к возведению высотных зданий с крупномасштабными точечно-растровыми дисплейными устройствами и жалюзийными модулями дисплея для них.

Изобретение относится к рекламному делу и маркетингу, в частности к повышению популярности товарных знаков и обозначений различного рода фирм и предприятий. .

Изобретение относится к несущим конструкциям средств наружной рекламы. .

Изобретение относится к рекламным щитам и установкам. .

Изобретение относится к конструкции рекламного табло, являющегося распространителем запаха, устанавливаемого в людных местах. .

Изобретение относится к устройствам для демонстрации постеров, рекламных плакатов. .

Изобретение относится к рекламной технике, а именно к световым средствам отображения разнообразной рекламной информации. .

Изобретение относится к информационным указателям, используемым в метрополитене, с различными креплениями к стенам, потолку станций, вестибюлей и т.д. .

Изобретение относится к рекламно-выставочному оборудованию, в частности к демонстрационным стендам с образцами красок, нанесенными в один или более слоев на модульные элементы, выполненные, например, из дерева.

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы. .

Изобретение относится к средствам информации, рекламы и выставочному оборудованию, а также может быть использовано в демонстрационных стендах, киосках для представления и продажи различных товаров, на выставках и в учебном процессе.

Изобретение относится к рекламе, в частности к системам измерения количественных характеристик зрительного восприятия кампании в наружной рекламе при помощи социологического опроса и системе измерения и контроля эффективности кампании в наружной рекламе за счет вычисления показателей ее эффективности (таких как рейтинг, охват и частотность) посредством обработки полученных данных при помощи технических средств, а также разработанной для этого математической модели
Наверх