Путеукладчик

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для укладки и демонтажа верхнего строения железнодорожного пути. Путеукладчик содержит железнодорожную платформу, привод, содержащий насосно-регулирующий агрегат, соединенный трубопроводом с гидроузлами, узел управления, монтажную траверсу. Путеукладчик содержит на опорно-поворотном круге стойку с шарниром и механизмом перемещения, соединенную с балкой. Балка через вспомогательный поворотный круг соединена со стрелой гидравлического телескопического крана, на торце которого расположен монтажный поворотный круг, соединенный со стрелой шарниром и механизмом перемещения. Технический результат заключается в обеспечении возможности монтажа и демонтажа верхнего строения железнодорожного пути за счет способности производить работы с одной стоянки на параллельных участках, удаленных на расстояние, равное сумме длин телескопирования стрелы и длины балки. 4 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для укладки и демонтажа верхнего строения железнодорожного пути.

В качестве наиболее близкого аналога предлагается кран для путевых работ, представленный в SU 307671 А1, 01.01.1971, МПК Е01В 29/26.

Кран для путевых работ предназначен для выполнения ремонтно-восстановительных операций и среди недостатков имеет ограниченный радиус работ и малую грузоподъемность.

Цель изобретения - устранить отмеченные недостатки и обеспечить возможность монтажа и демонтажа верхнего строения ж.д. пути.

Поставленная цель достигается использованием комбинации хорошо изученного оборудования автокрана в сочетании с поворотными кругами.

Путеукладчик содержит железнодорожную платформу 2, привод 1, содержащий насосно-регулирующий агрегат, соединенный трубопроводом с гидроузлами, узел управления, монтажную траверсу 13, отличается тем, что содержит на опорно-поворотном круге 3 стойку 5 с шарниром и механизмом перемещения 7, соединенную с балкой 6, которая через вспомогательный поворотный круг 8 соединена со стрелой гидравлического телескопического крана 9, на торце которого расположен монтажный поворотный круг 11, соединенный со стрелой шарниром 10 и механизмом перемещения 12.

Изобретение иллюстрируется чертежами. На фиг.1 - вид установки сбоку, на фиг.2 - вид сбоку с захватом шпальной решетки 14 стрелой крана 9 с разворотом стрелы опорным поворотным кругом 3 и вспомогательным поворотным кругом 8 на 180°, на фиг.3 - вид сбоку с разворотом установки опорно-поворотным кругом 3 на 180°, на фиг.4 - вид сбоку с опущенной механизмами перемещения 7 и 12 стрелой крана 9 с грузом.

Сущность работы путеукладчика не отличается от действий гидравлического автокрана. Горизонтальные перемещения выполняются опорным 3, вспомогательным 8 и монтажным 11 поворотными кругами.

Технология укладки и демонтажа шпальных решеток от действующей отличается тем, что предлагаемый путеукладчик способен производить работы с одной стоянки, на параллельных участках, удаленных на расстояние, равное длине телескопирования стрелы крана + длина балки 6, что найдет применение при строительстве и реконструкции многопутевых развязок железнодорожных станций. Кроме того, монтажный поворотный круг совместим с широким рядом навесного строительного оборудования, применяемого при обустройстве полосы отчуждения ж.д.

Путеукладчик содержит железнодорожную платформу, привод, содержащий насосно-регулирующий агрегат, соединенный трубопроводом с гидроузлами, узел управления, монтажную траверсу, отличающийся тем, что содержит на опорно-поворотном круге стойку с шарниром и механизмом перемещения, соединенную с балкой, которая через вспомогательный поворотный круг соединена со стрелой гидравлического телескопического крана, на торце которого расположен монтажный поворотный круг, соединенный со стрелой шарниром и механизмом перемещения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам рельсовозных составов и накопителей рельсовых плетей. .

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности, а именно к оборудованию для монтажа рельсовых путей в шахтах. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при укладке рельсовых плетей бесстыкового пути с подвижного состава на подрельсовое основание с одновременным вводом их в температурный режим эксплуатации.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в звеносборочных линиях для переворачивания звеньев путевой решетки. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при замене длинномерной рельсошпальной решетки, доставляемой к месту укладки в собранном виде при капитальных ремонтах пути.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при замене длинномерной рельсошпальной решетки, доставляемой к месту укладки в собранном виде.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при выгрузке рельсовых плетей бесстыкового пути с железнодорожного подвижного состава.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при смене стрелочных переводов. .

Изобретение относится к самоходному крану, а именно к комплекту его частей. .

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, используемым при проведении погрузочно-разгрузочных работ. .

Изобретение относится к транспортным устройствам для перевозки и механизированной погрузки и разгрузки грузов, преимущественно крупнотоннажных контейнеров и габаритных конструкций.

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике. .

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам на железнодорожном ходу и предназначено для использования при монтаже и демонтаже опор контактной электросети.

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа.

Изобретение относится к операторским кранам, используемым для перемещения и разворота съемочной камеры во время кино- или телесъемок. .

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам транспортных средств. .

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к навесному оборудованию танков. .

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам. .

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, выгрузки штучных или пакетированных грузов. .
Наверх