Защитное приспособление для реактивных двигателей самолетов

Изобретение относится к авиации. Защитное приспособление для реактивных двигателей самолетов включает металлический полый толстостенный шар, который жестко крепится на кронштейнах перед двигателем, отбивая в сторону оказавшихся перед двигателем птиц. Изобретение повышает надежность защитного приспособления.

 

Изобретение относится к авиации, в частности реактивным самолетам.

В качестве прототипа взято защитное приспособление для реактивных двигателей самолетов, изготовленное в виде решетчатого конуса или полушария (патент DE 19545806). Его недостаток: фрагменты птиц, разбившихся о прутья решетки, могут попасть в двигатель между прутьями.

Целью изобретения является устранение упомянутого выше недостатка.

Указанная цель достигается следующим конструктивным решением.

На передней части реактивного двигателя на некотором расстоянии от него с помощью кронштейнов жестко крепится защитное приспособление в виде металлического полого толстостенного шара, обеспечивающее поступление в двигатель необходимого количества воздуха.

Оптимальные диаметр приспособления и расстояние между приспособлением и двигателем, предотвращающие попадание птиц сбоку между приспособлением и двигателем, устанавливаются экспериментальным путем, например с помощью аэродинамической трубы.

Оказавшихся перед реактивным двигателем птиц приспособление отбивает в сторону, предотвращая их попадание в двигатель.

Защитное приспособление для реактивных двигателей самолетов, изготовленное в виде металлического полого толстостенного шара, жестко закрепленного на кронштейнах перед двигателем.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетики, в частности к газоочистительным устройствам для очистки забираемого из атмосферы воздуха и подготовки его к подаче в компрессор газотурбинной установки.

Изобретение относится к турбореактивным двигателям сверхвысокой степени двухконтурности авиационного применения. .

Изобретение относится к конструкции элементов тракта всасывания газоперекачивающего агрегата, в частности к защитной сетке газотурбинного двигателя, и может использоваться для обеспечения надежной защиты газотурбинного двигателя от попадания посторонних предметов внутрь его проточной части.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к воздухозаборникам. .

Изобретение относится к авиационному оборудованию. .

Изобретение относится к области машиностроения для газотурбинных технологий и может быть использовано при создании новых и реконструкции действующих установок и машинных комплексов, где в качестве силового привода применяются газотурбинные двигатели авиационного или другого типа, например газоперекачивающих агрегатов (ГПА) компрессорных станций на магистральных газопроводах.

Изобретение относится к передвижным и стационарным газотурбинным установкам. .

Изобретение относится к воздухозаборникам воздушно-реактивных двигателей сверхзвуковых летательных аппаратов. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к воздухозаборникам. .

Изобретение относится к высокоскоростному самолету и способам изготовления самолета. .

Изобретение относится к области размещения реактивных двигателей на летательных аппаратах. .

Изобретение относится к воздухозаборным каналам двигателей летательных аппаратов. .

Изобретение относится к области размещения вспомогательных устройств на летательном аппарате. .

Изобретение относится к авиационной и ракетной технике, в частности к воздухозаборным устройствам летательных аппаратов, оснащенных маршевым прямоточным воздушно-реактивным двигателем.

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области машиностроения, к реактивным двигателям летательных аппаратов и может быть использовано для создания входных устройств газотурбинных и реактивных двигателей, предназначенных для стендовых испытаний
Наверх