Способ сборки гидроцилиндра с соединением на полукольцах

Способ предназначен для сборки гидроцилиндра с соединением на полукольцах. Головку, предварительно выполненную с выступом на наружной поверхности, устанавливают в гильзу до упора торцевой поверхности выступа в торцевую поверхность уступа, предварительно выполненного на внутренней поверхности гильзы, и вставляют в проточку полукольца. Технический результат - упрощает технологию и повышает надежность герметизации головки с гильзой. 1 ил.

 

Изобретение относится к механосборочным работам по сборке машин, например экскаваторов, имеющих гидросистему, в состав которой входят гидроцилиндры с соединением на полукольцах.

Известен способ сборки гидроцилиндра с соединением на полукольцах (см. В.А.Марутов, С.А.Павловский. Гидроцилиндры. М., Машиностроение, 1966 г., с.32-33, рис.23а, 24), выбранный в качестве прототипа, при котором в гильзу устанавливают головку с уплотнительным кольцом, продвигают ее вглубь гильзы до тех пор, пока она полностью не пройдет мимо проточки под полукольца, вставляют в проточку полукольца, поршнем сдвигают головку в обратном направлении до упора в полукольца, надевают на головку втулку и фиксируют ее пружинным кольцом от осевого перемещения.

Недостатком известного способа сборки гидроцилиндра с соединением на полукольцах является повышенная вероятность нарушения герметичности соединения головки с гильзой из-за возможного повреждения уплотнительного кольца головки кромкой подводящего отверстия гильзы, т.к. в процессе сборки гидроцилиндра для установки полуколец необходимо головку продвинуть вглубь гильзы за подводящее отверстие. Кроме того, к недостаткам следует отнести и то, что на сборку гидроцилиндра затрачиваются дополнительное время и усилие для возврата продвинутой головки в положение для застопоривания. Это усилие может быть достаточно большим и зависит от диаметра гильзы, чем больше диаметр гильзы, тем большее необходимо приложить усилие, на что требуется специальное технологическое оборудование.

Известен также способ сборки гидроцилиндра с соединением на полукольцах, при котором в гильзу устанавливают головку с меньшим ее продвижением внутрь гильзы (см. В.А.Марутов, С.А.Павловский. Гидроцилиндры. М., Машиностроение, 1966 г., с.33, рис.23б).

К недостаткам этого способа сборки относится то, что он полностью не исключает прохождение уплотнительного кольца через кромку подводящего отверстия, а также тот фактор, что размещение болтов крепления крышки к головке требует уменьшения диаметра штока, что отрицательно сказывается на показателях прочности и устойчивости гидроцилиндра, а это особенно важно в силовых гидроцилиндрах, в частности в гидроцилиндрах выносных опор колесного экскаватора. Сохранение же диаметра штока влечет за собой увеличение габаритов и массы гидроцилиндра со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Задачей настоящего изобретения является исключение возможности нарушения герметичности соединения головки с гильзой при сборке гидроцилиндра с соединением на полукольцах

Для решения поставленной задачи в известном способе сборки гидроцилиндра с соединением на полукольцах, при котором в гильзу устанавливают головку с уплотнительным кольцом, продвигают ее вглубь гильзы до тех пор, пока она полностью не пройдет мимо проточки под полукольца, вставляют в проточку полукольца, поршнем сдвигают головку в обратном направлении до упора в полукольца, надевают на головку втулку и фиксируют ее пружинным кольцом от осевого перемещения, головку, предварительно выполненную с выступом на наружной поверхности, устанавливают в гильзу до упора торцевой поверхности выступа в торцевую поверхность уступа, предварительно выполненного на внутренней поверхности гильзы, вставляют в упомянутую проточку полукольца, надевают на головку втулку и фиксируют ее пружинным кольцом от осевого перемещения.

Сущность изобретения поясняется чертежом, где в разрезе изображен гидроцилиндр с соединением на полукольцах после окончательной сборки.

Предлагаемый способ сборки может быть применен в промышленности при производстве машин, например экскаваторов, имеющих гидросистему, в состав которой входят гидроцилиндры с соединением на полукольцах.

Сборку гидроцилиндра с соединением на полукольцах осуществляют следующим способом.

В гильзе 1, выполненной за одно целое с проушиной 2, предварительно изготовляют уступ А. Устанавливают в гильзу 1 шток 3 с закрепленным на нем с помощью гайки 4 поршнем 5 с комплектом уплотняющих элементов. Затем в гильзу 1 вставляют головку 6, на которой предварительно изготовляют выступ Б и устанавливают комплект уплотняющих элементов, в том числе и уплотнительное кольцо 7, и продвигают ее внутрь гильзы 1 до упора выступа Б головки в уступ А гильзы.

При этом уплотнительное кольцо 7 не касается кромки подводящего отверстия В. После чего в кольцевую проточку Г, выполненную в гильзе 1, устанавливают полукольца 8, надевают на головку 6 втулку 9 и фиксируют ее пружинным кольцом 10 от осевого перемещения. Затем в шток 3 вворачивают проушину 11 и стопорят ее гайкой 12.

Таким образом, предложенный способ сборки обеспечивает:

- исключение повреждения уплотнительных колец головки и соответственно обеспечение герметичности гидроцилиндра за счет того, что уплотнительные кольца головки при сборке не проходят через кромку подводящего отверстия;

- сокращение времени сборки гидроцилиндра за счет того, что головка сразу устанавливается в свое фиксированное положение без дополнительных перемещений;

- сокращение количества технологического оборудования и приспособлений, необходимых для сборки гидроцилиндра.

Способ сборки гидроцилиндра с соединением на полукольцах, при котором в гильзу устанавливают головку, продвигают ее в глубь гильзы до тех пор, пока она полностью не пройдет мимо проточки под полукольца, вставляют в проточку полукольца, поршнем сдвигают головку в обратном направлении до упора в полукольца, надевают на головку втулку и фиксируют ее пружинным кольцом от осевого перемещения, отличающийся тем, что головку, предварительно выполненную с выступом на наружной поверхности, устанавливают в гильзу до упора торцевой поверхности выступа в торцевую поверхность уступа, предварительно выполненного на внутренней поверхности гильзы, и вставляют в упомянутую проточку полукольца.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к исполнительным устройствам, преобразующим энергию сжатых газов (воздуха) в прямолинейное движение. .

Изобретение относится к области механизмов, преобразующих силы и перемещения, и может быть использовано в качестве машины для запрессовки. .

Изобретение относится к объемным гидродвигателям, предназначенным для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию выходного звена, движущегося возвратно-поступательно.

Подложка // 2189505
Изобретение относится к объектам машиностроения и может быть использовано в качестве жесткого размерного звена, ограничивающего осевой ход штоков гидроцилиндров, подвижных стоек автомобиля, вибросит и грохотов, загрузочных секций конвейеров, штанг роботов-манипуляторов и иных видов механизмов, силовое воздействие которых требует корректировки в связи с изменением потребных технических характеристик механизмов, используемых на различных этапах человеческой деятельности.

Изобретение относится к области гидроаппаратуры и может быть использовано в технологическом оборудовании, в частности, в качестве гидравлических цилиндров противоизгиба рабочих валков чистовых клетей полосных прокатных станов.

Изобретение относится к гидроприводам и может быть использовано в гидросистемах различных машин. .

Изобретение относится к области электрогидромеханики

Изобретение относится к гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для передачи тягового усилия перемещаемому объекту

Изобретение относится к объемным гидродвигателям, предназначенным для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию выходного звена, движущегося возвратно-поступательно

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уплотнения гидравлических и пневматических приводов прямолинейного поступательного перемещения

Изобретение относится к объемным гидродвигателям, предназначенным для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию выходного звена, движущегося возвратно-поступательно. Гидроцилиндр содержит корпус с элементами крепления, состоящий из передней со сменной направляющей втулкой и задней крышек, снабженных уплотнителями и элементами их крепления на корпусе, шток с закрепленным на нем поршнем с уплотнителями и прикрепленный к передней крышке корпуса сильфон, внутренняя полость которого соединена пневмопроводом с пружинным пневмоаккумулятором. Технический результат - повышение надежности и обеспечение работоспособности гидроцилиндра с сильфоном. 1 ил.

Гидравлическое устройство (1) содержит цилиндр (2) и поршень (3), который выполнен с возможностью возвратно-поступательного движения в цилиндре. Поршень содержит шток (4) и диск (5), делящий цилиндр в продольном направлении на первую камеру (6) и вторую камеру (7). Перемещение штока осуществляется регулируемой подачей потока гидравлической жидкости в камеры, так что шток поршня будет выдвигаться из цилиндра, когда гидравлическая жидкость подается через первое впускное отверстие (8) в первую камеру по первой магистрали (9), и вдвигаться в цилиндр, когда гидравлическая жидкость подается через второе впускное отверстие (10) во вторую камеру (7) по второй магистрали (11). Гидравлическое устройство снабжено средством для мгновенного сброса давления в случае действия внешней силы, величина которой превышает определенное пороговое значение, в результате чего обеспечивается перемещение штока (4) поршня относительно цилиндра (2). Гидравлическое устройство используется для наклона кабины, присоединенной к шасси транспортного средства. Кабина имеет возможность перемещаться назад относительно шасси в случае лобового столкновения передней части транспортного средства. Улучшаются характеристики поглощения энергии удара при столкновении. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для перемещения составных частей манипуляторов, выдвижных секций стрелы, выдвижных выносных опор и других рабочих органов лесозаготовительной, строительной, горнодобывающей и другой техники. Гидроцилиндр содержит корпус, поршень, шток, проушины, уплотнения, при этом поршень установлен в корпусе по направляющему тонкостенному цилиндру, выполненному из композиционного антифрикционного материала на основе армирующего тканного материала, полимерного связующего и самосмазывающегося наполнителя, при этом направляющий тонкостенный цилиндр установлен в корпусе по переходной посадке. В качестве армированного материала используют стеклоткань, в качестве полимерного связующего лак этиноль 1 мас.ч. и латекс дивинилстирольный СКС-65 0,2-0,3 мас.ч., а в качестве самосмазывающегося наполнителя порошки графита 0,4-0,5 мас.ч. и фторопласта 0,5-0,8 мас.ч. Технический результат - повышение долговечности и надежности гидроцилиндра, особенно при отрицательных температурах и попадании абразива на трущиеся поверхности. 1 ил.

Гидроцилиндр предназначен для использования в энергетике, металлургии, строительной и горнорудной отраслях промышленности. Гидроцилиндр включает плунжер, цилиндр, при этом на рабочей цилиндрической поверхности плунжера, изготовленного из конструкционной стали, выполнены кольцевые валики шириной 6÷12 мм из высокотвердого износостойкого мартенсита трения, отстоящие друг от друга на расстояние больше ширины валиков в 1,2÷1,5 раза, имеющие в поперечном сечении, в средней части, опорные цилиндрические поверхности и наклонные борта, расположенные по обе стороны опорных поверхностей. Выход плунжера из цилиндра осуществлен через крышку, в которой выполнено сливное отверстие и поставлено манжетное уплотнение, с другой стороны гидроцилиндр примыкает к корпусу, имеющему два входных патрубка диаметром, равным половине диаметра гидроцилиндра, рабочая поверхность гидроцилиндра закалена Т.В.Ч. Технический результат - увеличение срока службы плунжерного гидроцилиндра, обеспечение возможности его работы со скоростями выше 2÷3 м/с, снижение потерь на трение. 3 ил.
Наверх