Свободностоящее устройство для упражнений балетный станок

Свободностоящее устройство для упражнений балетный станок содержит пару подставок, причем каждая подставка имеет первый конец и второй конец, который удален от ближнего конца, опорные рычаги, которые шарнирно прикреплены к подставкам 12 на дальних концах подставок, горизонтальный брус для упражнений, установленный между опорными рычагами, первую нижнюю поперечину, которая соединяет подставки между их концами, верхнюю поперечину, которая соединяет опорные рычаги, и спинку, которая прикреплена к верхней поперечине и прикрепленную к первой нижней поперечине 18 в вертикальном положении между ними для поддерживания бруса 16 для упражнений в свободностоящем положении. Использование данного устройства позволяет легко складывать его при его транспортировке и хранении. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 19 ил.

 

Область изобретения

Данное изобретение относится к устройству для упражнений. В частности, данное изобретение относится к свободностоящему устройству для упражнений балетный станок, которое может складываться для легкости транспортировки и хранения.

Описание известных технических решений

Традиционные балетные станки обычно крепятся к стенам и, таким образом, их использование ограничивается помещениями, в которых брус можно прикрепить к стене. Для домашнего пользователя такого бруса для упражнений это ограничивает выбор помещений, где можно заниматься упражнениями.

Таким образом, целью данного изобретения является создание устройства для упражнений, являющегося свободностоящим.

Другой целью данного изобретения является создание свободностоящего устройства для упражнений, которое легко устанавливать и которое можно складывать для легкости транспортировки и хранения, например, в платяном шкафу или под кроватью.

Еще одной целью данного изобретения является создание устройства для упражнений, которое можно поднимать или опускать на нужную высоту.

Дальнейшие и дополнительные цели станут очевидными из описания, прилагаемых чертежей и формулы изобретения.

Краткое описание изобретения

Настоящее изобретение представляет собой свободностоящее устройство для упражнений балетный станок, которое может складываться для легкости транспортировки и хранения. В предпочтительном варианте осуществления это устройство имеет пару подставок и пару опорных рычагов, шарнирно прикрепленных к этим поставкам на дальних концах подставок, брус для упражнений, установленный между опорными рычагами на высоте, удобной для пользователя, первую нижнюю поперечину, соединяющую подставки между их концами, верхнюю поперечину, соединяющую опорные рычаги, и спинку, прикрепленную к верхней поперечине и к первой нижней поперечине для поддерживания бруса для упражнений в свободностоящем положении. Вторая нижняя поперечина соединяет подставки на их дальних концах. К спинке петлями прикреплен настил, выполненный таким образом, чтобы ровно лежать на полу для поддержки массы пользователя. Настил может крепиться к нижнему краю спинки одной или несколькими петлями. Петли съемно прикрепляются защелкиванием к первой нижней поперечине и могут фиксироваться в своем положении на первой нижней поперечине подпружиненной кулачковой рукояткой. Настил, а также, предпочтительно, и спинка укрываются мягкими ковриками.

Опорные рычаги выполнены телескопическими и могут выдвигаться или втягиваться, чтобы позволить регулировать высоту балетного станка 16. Подпружиненные ручки, установленные на обоих концах верхней поперечины, примыкающих к опорным рычагам, используются для фиксации опорных рычагов на нужной высоте. Аналогичным образом, для повышения устойчивости устройства телескопически выдвигаться могут и подставки.

При пользовании устройством пользователь может стоять на ногах, на коленях, сидеть или иным образом опираться на настил и разминаться или выполнять упражнения, используя брус для упражнений. Поскольку настил прикреплен к спинке, которая непрямо соединяется с брусом для упражнений, вес пользователя и любая иная направленная вниз сила, прикладываемая к настилу, удерживают устройство при пользовании им в правильном положении, даже под действием направленной верх силы, прикладываемой пользователем к брусу для упражнений.

Устройство можно легко устанавливать и складывать в относительно плоскую, компактную форму для удобства транспортировки и хранения.

Чертежи

Фигура 1 представляет собой общий вид предлагаемого свободностоящего устройства для упражнений балетный станок.

Фигура 2 представляет собой другой общий вид свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 1.

Фигура 3 представляет собой увеличенный общий вид с частичным разрезом свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 1.

Фигура 3А представляет собой разрез фигуры 3 по линии 3А-3А.

Фигура 4 представляет собой увеличенный вид левой подпружиненной ручки свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 1.

Фигура 5 представляет собой увеличенный вид правой подпружиненной ручки свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 1, в состоянии, когда пользователь ее отпускает.

Фигура 6 представляет собой увеличенный вид правой подпружиненной ручки, показанной на фигуре 5, после отпускания.

Фигура 7 представляет собой общий вид с частичным разрезом свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 1, с убранными ковриками.

Фигура 8 представляет собой увеличенный вид левой подставки свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 1.

Фигура 9 представляет собой увеличенный вид левой подставки свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 1, показанной частично выдвинутой.

Фигура 10 представляет собой увеличенный вид правой подпружиненной рукоятки свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 1.

Фигура 11 представляет собой увеличенный вид правой подпружиненной рукоятки, представленной на фигуре 10, оттягиваемой пользователем.

Фигура 12 представляет собой общий вид свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 1, перед складыванием пользователем и с убранным ковриком.

Фигура 13 представляет собой общий вид свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 12, в частично сложенном состоянии.

Фигура 14 представляет собой общий вид свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 12, в полностью сложенном состоянии, но до застегивания ремней.

Фигура 15 представляет собой увеличенный вид правой подставки свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 14, показанного с застегнутыми ремнями на подставках.

Фигура 16 представляет собой общий вид свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 12, в полностью сложенном состоянии и с застегнутым удерживающим ремнем.

Фигура 17 представляет собой увеличенный вид левого колесика свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 16.

Фигура 18 представляет собой общий вид свободностоящего устройства для упражнений балетный станок, представленного на фигуре 16, уравновешенного на своих колесиках.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Если обратиться к графическому материалу, на фигуре 1 представлен один предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения - свободностоящее устройство 10 для упражнений балетный станок. Устройство 10 имеет пару телескопических подставок 12, причем каждая подставка 12 имеет ближний конец, на котором факультативно имеется резиновая пята 31 для придания устойчивости, и дальний конец 15, удаленный от ближнего конца, телескопические опорные рычаги 14, шарнирно прикрепленные к подставкам 12 на дальних концах 15 подставок, регулируемый по высоте горизонтальный брус 16 для упражнений, установленный между опорными рычагами 14, первую нижнюю поперечину 18, соединяющую подставки 12 между их концами, вторую нижнюю поперечину 19, соединяющую подставки 12 на их дальних концах 15, верхнюю поперечину 20, соединяющую опорные рычаги 14, спинку 22, шарнирно прикрепленную к верхней поперечине 20 и съемно прикрепленную к первой нижней поперечине 18, и настил 24, прикрепленный на петлях к спинке 22. Предпочтительно, спинка 22 и настил 25 покрыты мягкими ковриками 25, как показано на фигуре 2.

Каждая подставка 12 имеет внутренний элемент 26 подставки, который скользит в патрубке или наружном элементе 28 подставки. К наружным элементам 28 подставок прикреплены фиксаторы 30, которые могут использоваться для фиксирования внутреннего элемента 26 в выдвинутом положении. Для того чтобы сложить подставку 12, пользователь вдавливает внутренний элемент 26 подставки вовнутрь наружного элемента 28 подставки. При этом фиксатор отпускается и внутренний элемент 26 подставки может отводиться вовнутрь наружного элемента 28 подставки. Для лучшей устойчивости к ближним концам внутренних элементов 26 подставки может крепиться пята 31 с резиновыми накладками.

Аналогичным образом, каждый опорный рычаг 14 имеет внутренний элемент 32 рычага, который скользит в патрубке или наружном элементе 34 рычага. Между верхними концами внутренних элементов 32 рычагов установлен брус 16 для упражнений. Предпочтительно, брус 16 для упражнений вставляется через отверстия в опорных рычагах 14 и фиксируется установочными винтами. Высоту бруса 16 для упражнений можно регулировать, двигая внутренние элементы 32 рычагов внутри наружных элементов 34 рычагов и фиксируя внутренние элементы 32 рычагов в нужном положении. Как лучше всего представлено на фигурах 4-6, каждый внутренний элемент 32 рычага фиксируется в нужном положении подпружиненной ручкой 36, установленной на обоих концах верхней поперечины 20, примыкающих к внутренним элементам 34 рычагов. Для того чтобы отрегулировать высоту бруса 16 для упражнений, подпружиненные ручки 36 необходимо отвести (оттянуть от опорных рычагов 14), что позволяет внутренним элементам 32 рычагов свободно скользить внутри наружных элементов 34 рычагов. Когда брус 16 для упражнений находится на нужной высоте, подпружиненные ручки 36 зацепляются, как показано на фигуре 5. Предпочтительно внутренние элементы 32 рычагов обращены в сторону пользователя, как показано на этих фигурах, чтобы точнее устанавливать брус 16 над настилом 24.

Как, видимо, лучше всего показано на фигурах 3, 3А, 10 и 11, настил 24 крепится к нижнему краю спинки 22 металлическими петлями 46 и согнутым соединительным элементом 48. Спинка 22 шарнирно прикреплена к верхней поперечине 20 и, таким образом, непрямо к брусу 16 для упражнений. Согнутый соединительный элемент 48 и, следовательно, спинка 22 и настил 24 сопрягаются с первой нижней поперечиной 18 и удерживаются или фиксируются подпружиненной кулачковой рукояткой 38 (фигура 10). Для того чтобы отсоединить спинку 22 и настил 24 от первой нижней поперечины 18, подпружиненную рукоятку 38 необходимо оттянуть, как показано на фигуре 11. Для обеспечения большей поверхности для упражнений настил 24 может состоять из нескольких плит, шарнирно соединенных между собою, как показано на фигурах 1 и 2.

Фигура 7 представляет собой еще один увеличенный вид устройства 10 для упражнений балетный станок, а фигуры 8 и 9 представляют собой увеличенные виды одной из телескопических подставок 12. К наружному элементу 28 каждой поставки 12 может крепиться факультативный ремень 40 на подставке, который используется для закрепления устройства 10 в сложенном положении, как более подробно объясняется ниже.

Для того чтобы установить устройство 10, пользователь начинает с того, что кладет устройство 10 на пол, при этом спинка 22 должна быть обращена вверх, как показано на фигуре 16. В первую очередь, необходимо расстегнуть ремни 40. Затем, чтобы разложить устройство 10, пользователь поднимает деревянный брус 16 для упражнений. После того как устройство 10 разложено, спинка 22 фиксируется в вертикальном положении путем прикрепления ее к нижней поперечине 18 на петлях 46 и обеспечения запирания подпружиненной рукоятки 38 на петле 46. При этом настил 24 должен ровно лежать на полу. Для большей устойчивости можно полностью выдвинуть телескопические подставки 12. Нужную высоту бруса 16 для упражнений можно отрегулировать, оттянув подпружиненные ручки 36, установленные на обоих концах верхней поперечины 20, примыкающих к опорным рычагам 14, и затем подтянуть брус 16 для упражнений вверх. Перед тем как использовать устройство 10, пользователь должен убедиться, что подпружиненные ручки 36 зафиксированы в нужном положении.

При использовании устройства 10 пользователь может стоять на ногах, на коленях, сидеть или иным образом опираться на настил 24 и разминаться или выполнять упражнения, используя брус 16 для упражнений. Поскольку настил 24 прикреплен к спинке 22 и непрямо к брусу 16 для упражнений, вес пользователя и любая иная направленная вниз сила, прикладываемая к настилу 24, удерживают устройство 10 при пользовании им в устойчивом положении, даже при подъеме с опорой на брус 16 для упражнений.

Устройство 10 может складываться в относительно плоскую, компактную форму для удобства транспортировки и хранения. Для того чтобы сложить устройство 10, вначале телескопически складываются подставки 12. Затем, после отведения подпружиненной кулачковой рукоятки 38, от нижней поперечины 18 отсоединяются настил 22 и спинка 24. После отсоединения настила 22 и спинки 24 от первой нижней поперечины 18, настил 22 и спинку 24 можно развернуть назад, вращая настил 22 и спинку 24 относительно верхней поперечины 20, пока спинка 22 примерно не сравняется с опорными рычагами 14, как показано на фигуре 12. Далее, как показано на фигурах 12 и 13, пользователь может, взявшись за брус 16 для упражнений, опустить опорные рычаги 14, пока они не сравняются с подставками 12.

Фигура 14 представляет собой общий вид свободностоящего устройства 10 для упражнений балетный станок после того, как опорные рычаги 14 опущены. В этом положении пользователь может скрепить рычаги и подставки ремнями 40 на подставках. Фигура 15 представляет собой увеличенный вид правой подставки 12 и опорного рычага 14, которые показаны в положении, когда они застегнуты ремнями. Внутренние элементы 26 подставок могут складываться вовнутрь наружных элементов 28 подставок.

Как показано на фигуре 16, ко второй нижней поперечине 19 и верхней поперечине 20 постоянно прикреплен нейлоновый удерживающий ремень 42. Этот ремень удерживает спинку 22 и настил 24 на месте при транспортировке устройства.

Устройство 10 в сложенном состоянии, показанное на фигурах 16-18, имеет толщину всего лишь несколько дюймов (1 дюйм = 2,54 мм) и является достаточно легким для его свободной переноски одним человеком. Факультативные колесики 44, прикрепленные к концам подставок 12, где подставки 12 соединяются со второй нижней поперечиной 19, позволяют перекатывать устройство 10 с одного места в другое. Устройство 10 в сложенном состоянии занимает мало места, и его можно хранить, например, в платяном шкафу или под кроватью.

Предпочтительно брус 16 для упражнений изготавливается из дерева, спинка 22 и настил 24 - из фанеры, а подставки 12 и рычаги 14 - из металла или пластика. Коврики 25, которые укрывают спинку 22 и настил 24, могут изготавливаться из любого подходящего мягкого материала.

Возможны также изменения и альтернативные варианты осуществления изобретения в пределах сущности и объема изобретения, определенных вышеприведенным описанием и прилагаемой формулой изобретения. Предполагается, что формула изобретения охватывает все такие изменения, которые входят в ее объем.

1. Свободностоящее устройство 10 для упражнений балетный станок, содержащее

пару подставок 12, причем каждая подставка 12 имеет первый конец и второй конец, удаленный от первого конца; опорные рычаги 14, шарнирно прикрепленные к подставкам 12 на первых концах подставок; горизонтальный брус 16 для упражнений, установленный между опорными рычагами 14; первую нижнюю поперечину 18, соединяющую подставки 12 между их концами, верхнюю поперечину 20, соединяющую опорные рычаги 14, и спинку 22, прикрепленную к верхней поперечине 20 и к первой нижней поперечине 18 в вертикальном положении между ними для поддерживания бруса 16 для упражнений в свободностоящем положении.

2. Свободностоящее устройство 10 для упражнений балетный станок по п.1, отличающееся тем, что дополнительно содержит настил 24, прикрепленный на петлях к спинке 22 и выполненный таким образом, чтобы ровно лежать на полу для поддержки массы пользователя.

3. Свободностоящее устройство 10 для упражнений балетный станок по п.2, отличающееся тем, что дополнительно содержит вторую нижнюю поперечину 19, соединяющую подставки 12 на их вторых концах.

4. Свободностоящее устройство 10 для упражнений балетный станок по п.3, отличающееся тем, что опорные рычаги 14 выполнены телескопическими для создания возможности регулировки высоты бруса 16 для упражнений.

5. Свободностоящее устройство 10 для упражнений балетный станок по п.4, отличающееся тем, что для повышения устойчивости устройства 10 подставки 12 выполнены с возможностью телескопически выдвигаться.

6. Свободностоящее устройство 10 для упражнений балетный станок по п.4, отличающееся тем, что дополнительно содержит мягкий коврик 25, покрывающий настил 24.

7. Свободностоящее устройство 10 для упражнений балетный станок по п.4, отличающееся тем, что дополнительно содержит подпружиненные ручки 36, установленные на обоих концах верхней поперечины 20, примыкающих к опорным рычагам 14, причем подпружиненные ручки 36 выполнены с возможностью фиксировать опорные рычаги 14 на нужной высоте.

8. Свободностоящее устройство 10 для упражнений балетный станок по п.4, отличающееся тем, что настил 24 прикреплен к нижнему краю спинки 22 по меньшей мере одной петлей 46.

9. Свободностоящее устройство 10 для упражнений балетный станок по п.8, отличающееся тем, что по меньшей мере одна петля 46 съемно закреплена защелкиванием на первой нижней поперечине 18.

10. Свободностоящее устройство 10 для упражнений балетный станок по п.9, отличающееся тем, что по меньшей мере одна петля 46 фиксируется на первой нижней поперечине 18, подпружиненной кулачковой рукояткой 38.

11. Способ использования свободностоящего устройства 10 для упражнений балетный станок по п.4, включающий следующие стадии: на настил 25 пользователь помещает, по крайней мере, часть своего тела для приложения к настилу 25 направленной вниз силы и тем самым придает устройству устойчивость; и использует брус 16 для упражнений для разминки или выполнения упражнений.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области спорта, а именно к домашнему спортивному комплексу. .

Изобретение относится к спортивно-игровому оборудованию. .

Изобретение относится к области медицины и медицинской техники, в частности к реабилитационным тренажерам, и может быть использовано для восстановления мышечного и суставного баланса и формы в детской неврологии, травматологи и ортопедии.

Изобретение относится к спортивному оборудованию и служит для занятия гимнастическими упражнениями в закрытых помещениях, включая спортзалы школ, интернаты, квартиры и др., а также для занятия физическими упражнениями в медицинских целях.

Изобретение относится к устройствам для профессиональной тренировки драматических артистов и артистов балета, спортсменов, в частности гимнастов, акробатов и спортсменов-единоборцев.

Изобретение относится к спортивным снарядам для гимнастических упражнений, состоящим из нескольких частей, и предназначено для широкого применения без привлечения специальных приспособлений для силовой нагрузки.

Изобретение относится к спортивным снарядам для гимнастических упражнений, состоящим из нескольких частей, и предназначено для широкого применения без привлечения специальных приспособлений для силовой нагрузки.

Изобретение относится к спортивным тренажерам и может быть использовано для организации и проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми и подростками направленных на развитие и совершенствование основных физических качеств: силы, ловкости, выносливости, гибкости, зрительно-двигательной координации, а также коррекции функциональных нарушений осанки.

Изобретение относится к области спорта, а именно к домашнему спортивному комплексу. .

Изобретение относится к спортивно-игровому оборудованию. .

Изобретение относится к спортивным тренажерам и предназначено для развития и укрепления мышц тела и одновременного массажа. .

Тренажер // 2288766

Изобретение относится к области медицины и медицинской техники, в частности к реабилитационным тренажерам, и может быть использовано для восстановления мышечного и суставного баланса и формы в детской неврологии, травматологи и ортопедии.

Изобретение относится к спортивному оборудованию и служит для занятия гимнастическими упражнениями в закрытых помещениях, включая спортзалы школ, интернаты, квартиры и др., а также для занятия физическими упражнениями в медицинских целях.

Изобретение относится к устройствам для профессиональной тренировки драматических артистов и артистов балета, спортсменов, в частности гимнастов, акробатов и спортсменов-единоборцев.

Изобретение относится к спортивным снарядам для гимнастических упражнений, состоящим из нескольких частей, и предназначено для широкого применения без привлечения специальных приспособлений для силовой нагрузки.

Изобретение относится к спортивным снарядам для гимнастических упражнений, состоящим из нескольких частей, и предназначено для широкого применения без привлечения специальных приспособлений для силовой нагрузки.

Изобретение относится к спортивному оборудованию и служит для занятий гимнастическими упражнениями в помещениях, включая спортзалы школ, интернаты, квартиры и др., а также для занятий физическими упражнениями в медицинских целях
Наверх