Топливный парогенератор

Изобретение предназначено для питания топливом двигателей и может быть использовано в моторостроении. Топливный парогенератор содержит форсунки нагрева, поплавковую камеру, жиклер, теплообменник и насос переменного давления. Изобретение обеспечивает высокую молекулярную контактность топлива с воздухом. 1 ил.

 

Изобретение относится к области моторостроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания.

Существующие системы питания двигателей (карбюраторы, впрыски механические, впрыски электронные) смешивание топлива с воздухом осуществляют путем механического контакта. (Официальные издания заводов изготовителей по ремонту и эксплуатации выпускаемых автомобилей).

Механическое смешивание дает молекулярную контактность топлива с воздухом не более 30% в каплевидном состоянии. (Данные стендовых испытаний). Молекулы, находящиеся внутри капли, в контакт с молекулами кислорода не вступают, не сгорают и выбрасываются в атмосферу с выхлопными газами.

Неполное сгорание топлива в двигателях автомобилей представляет экологическую опасность.

Лучшим достижением в области молекулярной контактности является многоразовый впрыск на форсунках с пьезоэлементами фирмы «Бош». (Официальные данные испытаний фирм «Пежо», «Фиат», «Рено», «Опель», «Мерседес», «Шкода»).

Для работы форсунок с пьезоэлементами требуется топливо высочайшей очистки.

Целью предлагаемого изобретения является достижение высокой молекулярной контактности (до 70%) топлива с воздухом более простым и дешевым способом при работе с обычными видами топлива.

Для достижения высшей молекулярной контактности необходимо нагреть топливо до температуры полного испарения и подать в струю воздуха, идущую в цилиндры двигателя.

Эту задачу выполняет топливный парогенератор, схема которого приведена на чертеже.

Парогенератор состоит из теплообменника 1, поплавковой камеры 2, насоса переменного давления 3, жиклера 4, форсунки нагрева 6 с электротэном 5 и работает следующим образом.

Топливо от насоса двигателя поступает в теплообменник 1, где предварительно подогревается охлаждающей жидкостью двигателя, далее в поплавковую камеру 2 для стабилизации давления.

Из поплавковой камеры 2 топливо подается насосом переменного давления 3 через жиклер 4 в нагревательную полость форсунки 6, где нагревается электротэном 5 до температуры полного испарения и выбрасывается в струю воздуха 7, идущую в цилиндры двигателя. Расход топлива через жиклер 4 изменяется в зависимости от давления, создаваемого насосом переменного давления 3.

Насос переменного давления 3 приводится в действие от вращающихся деталей двигателя, что обеспечивает точную дозировку топлива на всех оборотах двигателя.

В целях исключения утечки топлива из насоса привод ротора 8 осуществляется магнитом 9 через диафрагму 10.

Топливный парогенератор, содержащий форсунки нагрева, поплавковую камеру и жиклер, отличающийся тем, что он имеет теплообменник и насос переменного давления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с прямой подачей жидкого топлива в камеру сгорания и предназначено для подготовки топлива и подачи его в камеру сгорания в нужный временной промежуток.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу подачи топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в топливных бензиновых системах автомобилей.

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием. .

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием и внешним смесеобразованием и питанием гомогенным однородным и оптимально-обедненным бензогазом.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателестроении. .

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к устройствам для подготовки и подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и способам их работы.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания на жидком углеводородном топливе (ДВС) и может быть использовано в машинах и механизмах, для работы которых требуется внешний источник механической энергии.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы и системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам получения газовых смесей различных веществ и может быть использовано в тепловых двигателях для получения горючей смеси

Изобретение относится к испарительным устройствам для нагрева, перегрева водного раствора мочевины с целью получения таким путем в конечном итоге газообразного аммиака, который можно подавать в систему выпуска отработавших газов

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ испарения топлива в ДВС, согласно которому нагревают топливо в цилиндре ДВС посредством излучения с использованием лазера 184, присоединенного к цилиндру, для испарения топлива без воспламенения, воспламеняют топливо в цилиндре искровым зажиганием с помощью свечи 92 и регулируют местоположение фокуса лазера в зависимости от условий работы ДВС. Также предложена система двигателя для осуществления описанного способа. Технический результат – улучшение испарения топлива в цилиндре для повышения эффективности сгорания топлива. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх