Система для предотвращения террористического акта

Изобретение предназначено для предотвращения террористических актов. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости системы. Система содержит средство, препятствующее прорыву наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов, установленных ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и выполненных с возможностью выдвижения над поверхностью земли при помощи привода. Система снабжена компьютером управления, соединенным с контроллером управления, по меньшей мере, одной видеокамерой и, по меньшей мере, одним микрофоном. Причем контроллер управления соединен со станцией рабочего тела высокого давления, а металлические столбы выполнены с фланцами, в которые упирается общая планка. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к военной технике, в частности к средствам предотвращения террористического акта.

Известна ловушка для автотранспорта по пат. США №4647246, E01F 13/00, 1987. Это устройство содержит яму на дороге, закрытую в нормальном состоянии платформой, закрепленной шарнирно, с возможностью поворота с одной стороны ямы и с возможностью опускания - с другой стороны ямы. Эта конструкция обладает рядом недостатков. Во-первых опускание платформы только с одной стороны не позволяет полностью реализовать возможности ямы по локализации взрыва и приводит к необходимости оснащать ловушку поднимающимся взрывозащитным щитом. Во-вторых, ловушка рассчитана на многократное применение, что обуславливает наличие подвижных механических связей между узлами конструкции. Как следствие, это приводит к сложности конструкции и ее высокой стоимости. При единственном применении ловушка будет полностью уничтожена.

Известно устройство для предотвращения террористического акта по патенту РФ №2284446. Это устройство также представляет яму больших размеров: больше, чем предполагаемые.

Известно устройство для предотвращения террористического акта по патенту ЕР №0177895. Это устройство содержит средство, препятствующее проезду наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов, установленных ниже уровня земли и имеющих возможность выдвигаться над поверхностью земли при помощи привода.

Недостатки этого устройства - сложность конструкции.

Задача создания изобретения: упрощение конструкции и снижение стоимости устройства.

Решение указанных задач достигнуто в системе для предотвращения террористического акта, содержащей средство, препятствующее прорыву наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов, установленных ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и выполненных с возможность выдвигаться над поверхностью земли при помощи привода, при этом система содержит компьютер управления, соединенный с контроллером управления, по меньшей мере, одну видеокамеру и, по меньшей мере, один микрофон, причем контроллер управления соединен со станцией рабочего тела высокого давления, а металлические столбы выполнены с фланцами, в которые упирается общая планка.

Сущность изобретения поясняется на фиг.1 и 2, где

на фиг.1 приведена принципиальная схема устройства,

на фиг.2 приведен вид А.

Предложенное устройство (фиг.1 и 2) предназначено для защиты объекта 1 от транспортного средства 2, начиненного взрывчатым веществом и управляемым террористом-камикадзе. Устройство содержит смонтированные ниже уровня земли 3 не менее двух труб 4, внутри каждой из которых установлен металлический столб 5 с фланцем 6 в нижней части. Под фланцем 6 размещена планка 7. Устройство содержит привод 8, выполненный в виде пневмо- или гидроцилиндра, шток 9 которого соединен с планкой 7. Планка 7 - одна на все столбы 5 и проходит через пазы «Б» трубы 4. Устройство имеет один или несколько фиксаторов 10 с приводами фиксациии 11. К станции рабочего продукта высокого давления (масло или воздух) 12 подключен контроллер 13. К контроллеру 13 подключен компьютер 14 (системный блок), к которому подключены монитор 15 и устройство управления 16. Также к компьютеру 14 подключена видеокамера 17 (видеокамеры) и микрофон 18 (микрофоны). Подключения выполнены электрическими связями 19. Устройство содержит емкость 20, подключенную к станции рабочего тела высокого давления 12, которая, в свою очередь соединена с приводом 8 и приводом фиксатора 11 при помощи трубопроводов 21. Электрические связи 19 соединяют датчик (датчики 22) с контроллером 13.

При работе транспортное средство 2 наблюдается на экране монитора 15 при помощи видеокамеры 17. Можно также прослушивать звук с микрофона 18. При помощи управляющего устройства 16 оператор подает сигнал на контроллер 13 и далее на станцию рабочего продукта высокого давления 12, которая подает этот продукт на привод 8 и на привод фиксатора 11, в результате чего металлические столбы 5 практически мгновенно выходят наружу, создавая заграждение транспортным средствам 2 и препятствуют перемещению к объекту 1 или повреждают его.

Применение изобретения позволило значительно упростить конструкцию устройства, сделать ее более дешевой, исключить случаи несанкционированного применения устройства и обеспечить независимость устройства от внешнего источника энергии и работоспособность без источника энергии.

1. Система для предотвращения террористического акта, содержащая средство, препятствующее прорыву наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов, установленных ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и выполненных с возможностью выдвижения над поверхностью земли при помощи привода, отличающаяся тем, что она снабжена компьютером управления, соединенным с контроллером управления, по меньшей мере, одной видеокамерой и, по меньшей мере, одним микрофоном, причем контроллер управления соединен со станцией рабочего тела высокого давления, а металлические столбы выполнены с фланцами, в которые упирается общая планка.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена механизмом расфиксации с приводом фиксации.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. .

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. .

Изобретение относится к техническим средствам безопасности дорожного движения, а именно к устройствам блокировки автомототранспорта, движущегося с нарушением правил и представляющего угрозу безопасности другим участникам дорожного движения.

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. .

Изобретение относится к инженерным заграждениям и может быть использовано при устройстве заграждений на танкодоступных направлениях в условиях районов вечной мерзлоты при подготовке и в ходе ведения оборонительных операций.

Изобретение относится к области военной техники, конкретно к сборно-разборным средствам защиты различных объектов. .

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. .
Изобретение относится к способам остановки наземных транспортных средств. .

Изобретение относится к противопехотным невзрывным заграждениям для оборудования позиций войск и охраны военных и промышленных объектов. .
Изобретение относится к вооружению, в частности к оборонительным средствам. .

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. .

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. .

Изобретение относится к организации дорожного движения. .

Изобретение относится к военной технике, в частности к средствам предотвращения террористического акта

Изобретение относится к механическим устройствам в области сервисного оборудования транспортных средств, в частности к барьерам антипарковочным, и предназначено для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на объекты и территории различного назначения. Достигаемый технический результат заключается в уменьшении веса и габаритов, повышении надежности и удобства использования устройства. Это достигается в антипарковочном барьере, выполненном в виде тележки, составленной из рамы, на которой установлен блок управления, подсоединенный к приводу с редуктором для вращения звездочки, закрепленной на валу, с возможностью передвижения ее по разомкнутой цени, расположенной в продольной ее направляющей - натяжителе. Рама тележки барьера снабжена опорными колесами и в нижней части зубьями фиксации ее к грунту, расположенными с двух противоположных ее сторон. При этом концы цепи закреплены на грунте пластинами. Количество колес, роликов и другие параметры комплектующих выбирается в зависимости от размеров устройства и условий его эксплуатации. Устройство может иметь сменный блок аккумуляторов, как, например, в электроинструментах, или стационарный аккумулятор, соединяться кабелем с источником питания и управления. В зависимости от поставленных целей и задач барьер-тележка может быть выполнена любой формы и размера, иметь траекторию движения влево-вправо, вперед-назад. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к отражающим материалам, а более конкретно к световозвращающему покрытию и к способу нанесения световозвращающего покрытия на поверхность для улучшения видимости опасных придорожных объектов в ночное время. Способ нанесения световозвращающей поверхности на наклонную поверхность конструкции, а также на наклонную поверхность конструкции, проходящей по существу вдоль продольной оси, включает этапы, на которых осуществляют: нанесение связующего материала, по меньшей мере, на часть наклонной поверхности, где толщина слоя нанесенного связующего материала составляет, по меньшей мере, 10 мил (0,254 мм); внедрение множества световозвращающих гранул, по меньшей мере, частично в толщу связующего материала, где множество световозвращающих гранул, внедренных в упомянутый связующий материал, покрыты гидрофобным покрытием и имеют плотность, составляющую, по меньшей мере, 0,06 фунт/кв. фут (0,293 кг/м2), где каждая световозвращающая гранула содержит стеклянный элемент, обладающий коэффициентом преломления, составляющим, по меньшей мере, 1,5, и имеет диаметр, больший приблизительно 0,012 дюйма (0,305 мм), при этом световозвращающие гранулы подают из форсунки на наклонную поверхность, при этом форсунку перемещают в направлении вперед относительно конструкции, а направление подачи является противоположным направлению перемещения форсунки относительно конструкции. При нанесении на наклонную поверхность конструкции, проходящей по существу вдоль продольной оси, форсунку направляют в направлении подачи, которое ориентировано под острым углом относительно продольной оси наклонной поверхности. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к антипарковочным барьерам. Силовая металлическая конструкция состоит из внешней 1 и внутренней 2 неподвижных труб, расположенных соосно по типу «труба в трубе» и приваренных к основанию 3 с дренажными отверстиями. Механизм подъема и опускания блокирующего элемента 7 выполнен в виде газового амортизатора 4 или актуатора 5 с электродвигателем 6. Блокирующий элемент 7 перемещается вертикально между внешней и внутренней неподвижными трубами, верхняя часть 10 блокирующего элемента 7 снабжена внутренним замком 11 с индивидуальным ключом. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Шлагбаум // 2613707
Изобретение относится к средствам дорожного движения. Шлагбаум содержит закрепленный на основании корпус, размещенную частично в корпусе подвижную балку и установленный в корпусе привод для горизонтального перемещения подвижной балки рамной конструкции из положения перекрытия пути движения с одной стороны корпуса в положение отката, обеспечивающее возможность движения по этому пути на другой стороне корпуса, опорную стойку на расстоянии от основания, выполненную с гнездом для концевой части подвижной балки. Корпус содержит горизонтально направленную направляющую для размещения подвижной балки в горизонтальном ее положении с рядно расположенными роликами для опирания на них нижней части подвижной балки и возможности перемещения последней в горизонтальном направлении. В корпусе отверстия для перемещения подвижной балки герметизированы резиновым уплотнением, верхняя поверхность корпуса выполнена наклонной, а верхняя часть боковой стенки корпуса напротив размещения направляющей с роликами выполнена откидной, сквозные проемы в балке выполнены закрытыми, на опорной стойке выполнены ограничители перемещения балки в направлении вниз и вверх, а в зоне перемещения балки в положение отката на основании смонтировано ограждение с полостью внутри для размещения в ней балки. 2 ил.

Перекресток с дорожными полотнами (1), тротуарами (2) и дорожными переходами (3) выполнен регулируемым с помощью светофоров (4). Тротуары отделены от дорожного полотна ограждениями (5) в виде декоративных решеток, имеющих проходы (6) для входа на переход. В ограждении в месте входа размещена прочная эластичная лента (7), вставленная в щелевой зазор (8) электромагнитной катушки (9), подключенной к лампам запрещающего сигнала светофора, и снабженная ферромагнитной полосой (12), втягивающейся в катушку. Повышается безопасность движения. 2 ил.

Изобретение относится к парковочным столбикам. Парковочный столбик с возможностью принятия задвинутой и выдвинутой конфигураций содержит часть столбика, включающую в себя по существу удлиненное полое тело и блокировочный механизм, выполненный с возможностью фиксации упомянутого столбика в выдвинутой конфигурации. Парковочный столбик содержит часть пьедестала, включающую в себя верхнюю и нижнюю рамы, корпус, соединенный с верхней рамой, по меньшей мере два шкива, выполненных с возможностью размещения на них струны, по меньшей мере два грузика, вертикально перемещаемых внутри упомянутой части пьедестала, общий вес которых несколько превышает вес упомянутой части столбика. Струны намотаны на упомянутые шкивы и соединяют грузики с выступами на упомянутой части столбика. Приводной механизм используется для фиксации парковочного столбика в задвинутой и выдвинутой конфигурациях. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

Шлагбаум // 2641549
Изобретение относится к устройствам, преграждающим или ограничивающим перемещение людей, транспортных средств, животных и пр. Шлагбаум содержит опорную стойку, на которой установлены вспомогательный приводной механизм и заградительная перекладина с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Вспомогательный приводной механизм выполнен в виде двух коаксиально расположенных вокруг опорной стойки втулок, между которыми установлена пружина сжатия. Верхняя втулка подвижна и связана с заградительной перекладиной через соединительный элемент, передающий накапливаемую энергию пружины сжатия. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх