Устройство для предотвращения террористического акта

Изобретение предназначено для предотвращения террористических актов. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости системы. Устройство содержит средство, препятствующее прорыву наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов с фланцами, установленных ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и имеющих возможность выдвигаться над поверхностью земли при помощи привода. Устройство снабжено, по меньшей мере, одним датчиком управления, выполненным с возможностью воздействия на него наземного автотранспорта, соединенным с контроллером управления, который соединен со станцией рабочего тела высокого давления, при этом во фланцы упирается общая планка. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к военной технике, в частности к средствам предотвращения террористического акта.

Известна ловушка для автотранспорта по пат. США №4647246, E01F 13/00, 1987. Это устройство содержит яму на дороге, закрытую в нормальном состоянии платформой, закрепленной шарнирно с возможностью поворота с одной стороны ямы и с возможностью опускания - с другой стороны ямы. Эта конструкция обладает рядом недостатков. Во-первых, опускание платформы только с одной стороны не позволяет полностью реализовать возможности ямы по локализации взрыва и приводит к необходимости оснащать ловушку поднимающимся взрывозащитным щитом. Во-вторых, ловушка рассчитана на многократное применение, что обуславливает наличие подвижных механических связей между узлами конструкции. Как следствие, это приводит к сложности конструкции и ее высокой стоимости. При единственном применении ловушка будет полностью уничтожена.

Известно устройство для предотвращения террористического акта по патенту РФ №2284446. Это устройство также представляет яму больших размеров: больше чем предполагаемые

Известно устройство для предотвращения террористического акта по патенту ЕР №0177895. Это устройство содержит средство, препятствующее проезду наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов, установленных ниже уровня земли и имеющих возможность выдвигаться над поверхностью земли при помощи привода.

Задача создания изобретения: упрощение конструкции и снижение стоимости устройства.

Решение указанной задачи достигнуто в устройстве для предотвращения террористического акта, содержащее средство, препятствующее прорыву наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов с фланцами, установленных ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и имеющих возможность выдвигаться над поверхностью земли при помощи привода, при этом устройство содержит, по меньшей мере, один датчик управления, выполненный с возможностью воздействия на него наземного автотранспорта, соединенный с контроллером управления, который соединен со станцией рабочего тела высокого давления, при этом во фланцы упирается общая планка.

Проведенные патентные исследования показали, что предложенное техническое решение обладает новизной, изобретательским уровнем и промышленной применимостью.

Сущность изобретения поясняется на фиг.1-3, где:

на фиг.1 приведена принципиальная схема устройства,

на фиг.2 приведен вид А,

на фиг.3 приведена усовершенствованная схема с ручным управлением.

Предложенное устройство (фиг.1 и 2) предназначено для защиты объекта 1 от транспортного средства 2, начиненного взрывчатым веществом и управляемым террористом-камикадзе. Устройство содержит смонтированные ниже уровня земли 3 не менее двух труб 4, внутри каждой из которых установлен металлический столб 5 с фланцем 6 в нижней части. Под фланцем 6 размещена планка 7. Устройство содержит привод 8, выполненный в виде пневмо- или гидроцилиндра, шток 9 которого соединен с планкой 7. Планка 7 - одна на все столбы 5 и проходит через пазы «Б» трубы 4. Устройство имеет один или несколько фиксаторов 10 с приводами фиксатора 11. К станции рабочего тела высокого давления (масло или воздух) 12 подключен контроллер 13. К контроллеру 13 подключен, по меньшей мере, один датчик управления 14. Устройство содержит емкость 14, подключенную к станции рабочего тела высокого давления 12, которая, в свою очередь, соединена с приводом 8 и приводом фиксатора 11 при помощи трубопроводов 15. Электрические связи 16 соединяют датчик (датчики 14) с контроллером 13.

Система может содержать внешнее устройство управления 17 (кнопку включения электрического сигнала) и устройство ручной расфиксации 18 (трос).

При работе транспортное средство воздействует на датчик 14, подается сигнал на контроллер 13 и далее на привод 8 и привод фиксатора 11, расфиксирует фиксатор 10. В результате под действием привода 8 через шток 9 и планку 7 все металлические столбы 5 одновременно и резко выходит на поверхность земли 3 перед транспортным средством 2 и препятствует его перемещению к объекту 1.

При неисправности источника питания электроэнергией возможно применение устройства ручной расфиксации 18, например, в виде троса, конец которого находится внутри объекта 1.

Применение изобретения позволило значительно упростить конструкцию устройства, сделать ее более дешевой, исключить случаи несанкционированного применения устройства и обеспечить независимость устройства от внешнего источника энергии и работоспособность без источника энергии.

1. Устройство для предотвращения террористического акта, содержащее средство, препятствующее прорыву наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов с фланцами, установленных ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и имеющих возможность выдвижения над поверхностью земли при помощи привода, отличающееся тем, что оно снабжено, по меньшей мере, одним датчиком управления, выполненным с возможностью воздействия на него наземного автотранспорта, соединенным с контроллером управления, который соединен со станцией рабочего тела высокого давления, при этом устройство содержит общую планку, которая упирается во фланцы.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено механизмом расфиксации.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что механизм расфиксации выполнен с дистанционным управлением.

4. Устройство по п.2, отличающееся тем, что механизм расфиксации выполнен в виде пневмо- или гидроцилиндра.

5. Устройство по п.2, отличающееся тем, что механизм расфиксации содержит исполнительное устройство в виде пиропатрона.

6. Устройство по п.2, отличающееся тем, что датчик управления выполнен в виде концевика.

7. Устройство по п.2, отличающееся тем, что оно снабжено внешним устройством управления, подключенным к контроллеру.

8. Устройство по п.2, отличающееся тем, что оно снабжено механизмом ручной расфиксации.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к военной технике, в частности к средствам предотвращения террористического акта. .

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. .

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. .

Изобретение относится к техническим средствам безопасности дорожного движения, а именно к устройствам блокировки автомототранспорта, движущегося с нарушением правил и представляющего угрозу безопасности другим участникам дорожного движения.

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. .

Изобретение относится к инженерным заграждениям и может быть использовано при устройстве заграждений на танкодоступных направлениях в условиях районов вечной мерзлоты при подготовке и в ходе ведения оборонительных операций.

Изобретение относится к области военной техники, конкретно к сборно-разборным средствам защиты различных объектов. .

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. .
Изобретение относится к способам остановки наземных транспортных средств. .

Изобретение относится к противопехотным невзрывным заграждениям для оборудования позиций войск и охраны военных и промышленных объектов. .

Изобретение относится к военной технике, в частности к средствам предотвращения террористического акта. .

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. .

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. .

Изобретение относится к организации дорожного движения. .

Изобретение относится к механическим устройствам в области сервисного оборудования транспортных средств, в частности к барьерам антипарковочным, и предназначено для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на объекты и территории различного назначения. Достигаемый технический результат заключается в уменьшении веса и габаритов, повышении надежности и удобства использования устройства. Это достигается в антипарковочном барьере, выполненном в виде тележки, составленной из рамы, на которой установлен блок управления, подсоединенный к приводу с редуктором для вращения звездочки, закрепленной на валу, с возможностью передвижения ее по разомкнутой цени, расположенной в продольной ее направляющей - натяжителе. Рама тележки барьера снабжена опорными колесами и в нижней части зубьями фиксации ее к грунту, расположенными с двух противоположных ее сторон. При этом концы цепи закреплены на грунте пластинами. Количество колес, роликов и другие параметры комплектующих выбирается в зависимости от размеров устройства и условий его эксплуатации. Устройство может иметь сменный блок аккумуляторов, как, например, в электроинструментах, или стационарный аккумулятор, соединяться кабелем с источником питания и управления. В зависимости от поставленных целей и задач барьер-тележка может быть выполнена любой формы и размера, иметь траекторию движения влево-вправо, вперед-назад. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к отражающим материалам, а более конкретно к световозвращающему покрытию и к способу нанесения световозвращающего покрытия на поверхность для улучшения видимости опасных придорожных объектов в ночное время. Способ нанесения световозвращающей поверхности на наклонную поверхность конструкции, а также на наклонную поверхность конструкции, проходящей по существу вдоль продольной оси, включает этапы, на которых осуществляют: нанесение связующего материала, по меньшей мере, на часть наклонной поверхности, где толщина слоя нанесенного связующего материала составляет, по меньшей мере, 10 мил (0,254 мм); внедрение множества световозвращающих гранул, по меньшей мере, частично в толщу связующего материала, где множество световозвращающих гранул, внедренных в упомянутый связующий материал, покрыты гидрофобным покрытием и имеют плотность, составляющую, по меньшей мере, 0,06 фунт/кв. фут (0,293 кг/м2), где каждая световозвращающая гранула содержит стеклянный элемент, обладающий коэффициентом преломления, составляющим, по меньшей мере, 1,5, и имеет диаметр, больший приблизительно 0,012 дюйма (0,305 мм), при этом световозвращающие гранулы подают из форсунки на наклонную поверхность, при этом форсунку перемещают в направлении вперед относительно конструкции, а направление подачи является противоположным направлению перемещения форсунки относительно конструкции. При нанесении на наклонную поверхность конструкции, проходящей по существу вдоль продольной оси, форсунку направляют в направлении подачи, которое ориентировано под острым углом относительно продольной оси наклонной поверхности. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к антипарковочным барьерам. Силовая металлическая конструкция состоит из внешней 1 и внутренней 2 неподвижных труб, расположенных соосно по типу «труба в трубе» и приваренных к основанию 3 с дренажными отверстиями. Механизм подъема и опускания блокирующего элемента 7 выполнен в виде газового амортизатора 4 или актуатора 5 с электродвигателем 6. Блокирующий элемент 7 перемещается вертикально между внешней и внутренней неподвижными трубами, верхняя часть 10 блокирующего элемента 7 снабжена внутренним замком 11 с индивидуальным ключом. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Шлагбаум // 2613707
Изобретение относится к средствам дорожного движения. Шлагбаум содержит закрепленный на основании корпус, размещенную частично в корпусе подвижную балку и установленный в корпусе привод для горизонтального перемещения подвижной балки рамной конструкции из положения перекрытия пути движения с одной стороны корпуса в положение отката, обеспечивающее возможность движения по этому пути на другой стороне корпуса, опорную стойку на расстоянии от основания, выполненную с гнездом для концевой части подвижной балки. Корпус содержит горизонтально направленную направляющую для размещения подвижной балки в горизонтальном ее положении с рядно расположенными роликами для опирания на них нижней части подвижной балки и возможности перемещения последней в горизонтальном направлении. В корпусе отверстия для перемещения подвижной балки герметизированы резиновым уплотнением, верхняя поверхность корпуса выполнена наклонной, а верхняя часть боковой стенки корпуса напротив размещения направляющей с роликами выполнена откидной, сквозные проемы в балке выполнены закрытыми, на опорной стойке выполнены ограничители перемещения балки в направлении вниз и вверх, а в зоне перемещения балки в положение отката на основании смонтировано ограждение с полостью внутри для размещения в ней балки. 2 ил.

Перекресток с дорожными полотнами (1), тротуарами (2) и дорожными переходами (3) выполнен регулируемым с помощью светофоров (4). Тротуары отделены от дорожного полотна ограждениями (5) в виде декоративных решеток, имеющих проходы (6) для входа на переход. В ограждении в месте входа размещена прочная эластичная лента (7), вставленная в щелевой зазор (8) электромагнитной катушки (9), подключенной к лампам запрещающего сигнала светофора, и снабженная ферромагнитной полосой (12), втягивающейся в катушку. Повышается безопасность движения. 2 ил.

Изобретение относится к парковочным столбикам. Парковочный столбик с возможностью принятия задвинутой и выдвинутой конфигураций содержит часть столбика, включающую в себя по существу удлиненное полое тело и блокировочный механизм, выполненный с возможностью фиксации упомянутого столбика в выдвинутой конфигурации. Парковочный столбик содержит часть пьедестала, включающую в себя верхнюю и нижнюю рамы, корпус, соединенный с верхней рамой, по меньшей мере два шкива, выполненных с возможностью размещения на них струны, по меньшей мере два грузика, вертикально перемещаемых внутри упомянутой части пьедестала, общий вес которых несколько превышает вес упомянутой части столбика. Струны намотаны на упомянутые шкивы и соединяют грузики с выступами на упомянутой части столбика. Приводной механизм используется для фиксации парковочного столбика в задвинутой и выдвинутой конфигурациях. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

Шлагбаум // 2641549
Изобретение относится к устройствам, преграждающим или ограничивающим перемещение людей, транспортных средств, животных и пр. Шлагбаум содержит опорную стойку, на которой установлены вспомогательный приводной механизм и заградительная перекладина с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Вспомогательный приводной механизм выполнен в виде двух коаксиально расположенных вокруг опорной стойки втулок, между которыми установлена пружина сжатия. Верхняя втулка подвижна и связана с заградительной перекладиной через соединительный элемент, передающий накапливаемую энергию пружины сжатия. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх