Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в транспортных средствах, снабженных поршневыми ДВС. Поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит коленчатый вал, шатун, поршневой палец, поршень, головку с установленными в ней газораспределительными клапанами, впускной коллектор, выпускной коллектор, рабочий цилиндр с отверстиями, центры которых находятся выше нижней мертвой точки и расположены под углом к диаметральной и осевой плоскости рабочего цилиндра, впускной канал отверстий, выведенный в переднюю часть транспортного средства. Такое выполнение позволит осуществить подачу дополнительного воздуха без затрат дополнительной механической работы на его подачу. 1 ил.

 

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в транспортных поршневых двигателях внутреннего сгорания (ПДВС).

Известен ПДВС, работающий с подводом теплоты в рабочем цикле при постоянном объеме, при постоянном давлении, со смешанным подводом теплоты [1] и содержащий коленчатый вал, шатун, поршневой палец, поршень, рабочий цилиндр, головку с установленными в ней газораспределительными клапанами, впускной коллектор и выпускной коллектор. Воздух поступает в цилиндр, пройдя через впускной коллектор, с давлением, близким к атмосферному, а продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выпускной коллектор с избыточным давлением. Недостатком такого ПДВС является невозможность работы на бедных топливных смесях.

Изобретение направлено на снижение затрат механической энергии на подачу воздуха в отверстия, центры которых находятся выше нижней мертвой точки и расположены под углом к диаметральной и осевой плоскости рабочего цилиндра.

Сущность изобретения заключается в том, что рабочий цилиндр снабжен отверстиями, центры которых находятся выше нижней мертвой точки и расположены под углом к диаметральной и осевой плоскостям рабочего цилиндра, а впускной канал отверстий выведен в переднюю часть транспортного средства.

Новизна заключается в том, что осуществляется дополнительная подача воздуха в рабочий цилиндр через отверстия, центры которых находятся выше нижней мертвой точки и расположены под углом к диаметральной и осевой плоскости рабочего цилиндра, за счет использования энергии набегающего на транспортное средство потока воздуха через впускной канал, выведенный в переднюю часть транспортного средства.

ПДВС содержит коленчатый вал 1, шатун 2, поршневой палец 3, поршень 4, головку с установленными в ней газораспределительными клапанами 5, впускной коллектор 6 и выпускной коллектор 7, рабочий цилиндр 8 с отверстиями 9, центры которых находятся выше нижней мертвой точки и расположены под углом к диаметральной и осевой плоскостям рабочего цилиндра, впускной канал 10, выведенный в переднюю часть транспортного средства.

Работает предлагаемый двигатель внутреннего сгорания следующим образом.

Воздух или топливовоздушная смесь поступает через впускной коллектор 6 в рабочий цилиндр 8 при движении поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ). При нахождении поршня 4 вблизи НМТ атмосферный воздух попадает во впускной канал 10, выведенный в переднюю часть транспортного средства, и через отверстия 9, центры которых находятся выше нижней мертвой точки и расположены под углом к диаметральной и осевой плоскостям рабочего цилиндра, попадает в надпоршневое пространство и создает локальное и общее обеднение заряда, находящегося в рабочем цилиндре 8. Далее следуют процессы сжатия, воспламенения, сгорания, расширения и выпуска продуктов сгорания топлива традиционного ПДВС. Локальное и общее обеднение заряда в надпоршневом пространстве достигается за счет использования энергии набегающего на транспортное средство потока воздуха, при этом высвобождается часть механической энергии, идущей на привод воздуходувки.

Литература

1. Автомобильный справочник Бош. Перевод с англ. Первое русское издание. - М.: Изд-во "За рулем", 1999. - 896 с.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания, содержащий коленчатый вал, шатун, поршневой палец, поршень, головку с установленными в ней газораспределительными клапанами, впускной коллектор и выпускной коллектор, рабочий цилиндр, отличающийся тем, что рабочий цилиндр снабжен отверстиями, центры которых находятся выше нижней мертвой точки и расположены под углом к диаметральной и осевой плоскости рабочего цилиндра, а впускной канал отверстий выведен в переднюю часть транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива в цилиндры. .

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к дизелям с турбонаддувом автотракторного значения. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить процессы наполнения и очистки цилиндров двигателя. .

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что при подаче топлива в камеру сгорания поршневого ДВС используют эффект Ранка. Для этого топливо в потоке воздуха подают по касательной к внутренней цилиндрической стенке камеры сгорания, в результате чего температура заряда на периферии цилиндра увеличивается, и улучшаются условия для смесеобразования. 2 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ эксплуатации приводного агрегата с бензиновым двигателем (1) и системой охлаждения выхлопного газа. Согласно способу воздух для сгорания, подводимый к цилиндру (3) бензинового двигателя (1) через впускной клапан, сжимается при помощи турбокомпрессора (12), который имеет турбину (13) с изменяемой геометрией лопаток. Впускной клапан закрывается, прежде чем поршень достигает в цилиндре (3) нижней мертвой точки. Подводимый к турбине выхлопной газ охлаждается в части выпускного трубопровода, в частности в выпускном коллекторе. Также предложен приводной агрегат для осуществления описанного способа и транспортное средство. Технический результат заключается в увеличении коэффициента полезного действия двигателя. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области энергомашиностроения. Для продувки внешней камеры сгорания и цилиндра однотактного двигателя с внешней камерой сгорания производится зарядка пневмоаккумулятора. При зарядке пневмоаккумулятора при движении поршней из одной крайней точки движения в другую крайнюю точку движения сжимаемый в компрессорных полостях поршней воздух через обратные клапаны поступает во внешнюю камеру сгорания и одновременно в пневмоаккумулятор при открытом для зарядки клапана продувки положении. Система управления переводит все газораспределительные клапаны в открытое положение, а клапан продувки в открытое. Воздух из пневмоаккумулятора через клапан продувки, обратные клапаны, внешнюю камеру сгорания и открытые газораспределительные клапаны вытекает из пневмоаккумулятора и выносит загрязнения из камеры сгорания и цилиндра однотактного двигателя с внешней камерой сгорания. Изобретение направлено на обеспечение устойчивого процесса сгорания топлива однотактного двигателя с внешней камерой сгорания. 1 ил.
Наверх