Шкив

Изобретение относится к машиностроению, а именно к шкивам, для использования в пропиточных устройствах. Шкив содержит реборды, которые соединены общей центральной осью. Реборды также соединены между собой осями. На указанных осях расположены свободно вращающиеся втулки. Число указанных осей с расположенными на них втулками может составлять восемь штук. Решение направлено на повышение равномерности окраски наружных поверхностей канатно-веревочных изделий. 2 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для пропитки и окраски канатно-веревочных изделий.

Известен шкив для уменьшения проскальзывания ремня для чего дно канавки описано замкнутой волнообразной кривой, лежащей на поверхности цилиндра (патент РФ №1577441, кл. Р16Н 55/38).

Недостатком данного устройства является то, что при его использовании в устройствах для пропитки и окраски канатно-веревочных изделий пропитка и окраска поверхности канатно-веревочных изделий получается неравномерной.

Целью предлагаемого технического решения является повышение равномерности пропитки (окраски) наружной поверхности канатно-веревочных изделий.

Поставленная цель достигается тем, что в шкиве для натяжного устройства, содержащем реборды, соединенные общей центральной осью, реборды дополнительно соединены между собой осями, на которые надеты свободно вращающиеся втулки.

Заявленное техническое решение иллюстрируется чертежами устройства. На фиг.1 представлен общий вид шкива в аксонометрической проекции, а на фиг.2 представлен разрез шкива по А - А. На чертежах показаны: 1 - реборды; 2 - центральная ось реборд; 3 - вращающиеся втулки; 4 - ось вращающейся втулки.

Устройство работает следующим образом. Канатно-веревочное изделие, помещенное между ребордами 1 и касающееся поверхности вращающихся втулок 3, контактирует только с частью поверхности вращающихся втулок 3. При протягивании канатно-веревочного изделия вдоль реборд 1 втулки 3 вращаются на своих осях 4 и поверхность канатно-веревочного изделия контактирует каждый раз с новой частью поверхности вращающейся втулки 3.

Поскольку весь шкив помещен в пропиточный материал (краска), то канатно-веревочное изделие, контактирующее с точечной поверхностью вращающихся втулок 3, не пропитывается (не окрашивается) только в зоне касания его с поверхностью одной вращающейся втулки 3. Но так как канатно-веревочное изделие при пропитке (окраске) одновременно касается не одной, а нескольких вращающихся втулок 3, то точка касания одной втулки 3 не совпадает с точкой касания последующей втулки 3 и при продвижении канатно-веревочного изделия вдоль реборд 1 происходит пропитка (закрашивание) точки касания с одной вращающейся втулкой 3, происходит пропитка (закрашивание) этой точки касания при контакте канатно-веревочного изделия с последующей вращающейся втулкой 3. Число вращающихся втулок 3, закрепленных на реборде 1, составляет восемь штук, так как большее число втулок 3 увеличивает число точек касания, что приводит к неравномерности пропитки (окраски) поверхности канатно-веревочного изделия за счет возможного совпадения точек соприкосновения, а уменьшение числа втулок 3 приводит к уменьшению жесткости всей конструкции шкива.

Технико-экономический эффект, полученный от применения указанного шкива в пропиточных устройствах, заключается в получении равномерной пропитки (окраски) поверхности канатно-веревочного изделия.

Шкив для натяжного устройства, содержащий реборды, соединенные общей центральной осью, отличающийся тем, что реборды дополнительно соединены между собой осями, на которые надеты свободно вращающиеся втулки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе двухступенчатой ременной передачи для приведения в действие вспомогательного оборудования двигателя транспортного средства с первым передаточным числом и вторым передаточным числом.

Изобретение относится к машиностроению, к устройствам для преобразования вращательного движения в поступательное и может применяться для различных исполнительных механизмов, в том числе и в качестве стеклоподъемников в автомобилях.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам передач с бесступенчатым изменением передаточного числа, применяемым в транспортных средствах. .

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в бесступенчатых приводах технологических и транспортных машин. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к приводной технике. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к передачам с гибким тяговым органом, и может быть использовано в механических передачах с изменяемым передаточным числом.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для бесступенчатого изменения частоты вращения ведомого вала. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к преобразователям колебательного движения в двуполупериодное вращательное. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в бесступенчатых автоматических трансмиссиях мотоциклов, мотороллеров, мопедов, снегоходов, в бесступенчатых автоматических передачах различных механизмов и машин.

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к ремням для вариаторов, содержащих ремень, натянутый на приводных кольцах, которые взаимодействуют с ведущим и ведомым шкивами.

Изобретение относится к области изготовления катушек и касается выполнения монтажа щеки катушки, состоящей из совокупности примыкающих друг к другу секторов, образующих диск, и из U-образного обода.

Изобретение относится к боковой стенке кабельной катушки, содержащей, с одной стороны, изготовленные из древесины детали, располагающиеся в одной плоскости таким образом, чтобы воспроизвести диск, а с другой стороны, средства соединения, предназначенные для удержания в требуемом положении изготовленных из древесины деталей.

Изобретение относится к изготовлению катушки из непрерывного гибкого изделия и покрытию катушки оболочкой с образованием тюка для доставки потребителю предмета. .

Изобретение относится к упаковочной технике, в частности к опоре для кольцеобразных тел, например намотанных лент. .

Изобретение относится к катушке для оптического волокна и чехлу для катушки, которые используются при хранении и транспортировке оптического волокна. .

Изобретение относится к области намотки кабельного материала на барабаны. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в намоточных устройствах преимущественно металлической ленты цветных металлов. .

Изобретение относится к электротехнике . .

Изобретение относится к намоточному оборудованию, в частности к устройству для намотки длинномерного материала, и позволяет повысить производительность и удобство его обслуживания.

Изобретение относится к торцевой заглушке для рулона материала, подлежащего введению в фиксирующее устройство
Наверх