Спирально-активаторный движитель для летающих тарелок

Изобретение относится к области авиации. Спирально-активаторный движитель для летающих тарелок состоит из двигателя, рамы, спирального активатора (10), рабочей пружины (11), трубы, предназначенной для направления рабочей пружины при сжатии, штока, входящего в трубу, и толкающей поверхности, которые выполнены с возможностью поочередно вступать во взаимодействие для сжатия и освобождения рабочей пружины при 3-5 оборотах спирального активатора так, что толкающая поверхность образует реактивную силу за счет отталкивания воздуха вниз. Изобретение направлено на снижение стоимости изготовления. 1 ил.

 

1. К какому виду техники относится изобретение.

К новому направлению авиационной техники и летательных аппаратов в воздушном пространстве.

2. Уровень техники.

Аналогов данному изобретению нет. Это дальнейшее развитие движителей, пригодных для осуществления полетов летательных аппаратов типа летающих тарелок и им подобным в воздушном пространстве.

3. Раскрытие изобретения.

Спирально-активаторный движитель, предназначенный для осуществления полета летающих тарелок в воздушном пространстве, характеризуется следующими отличительными признаками: наличие рабочей пружины, помещенной в муфте на конце трубы, и толкающей поверхности, которые поочередно вступают во взаимодействие при сжатии и освобождении рабочей пружины не менее 3-5 раз в секунду за счет энергии двигателя посредством спирального активатора, и за один оборот при освобождении с носика спирального активатора, штока с подшипником рабочая пружина резко посылает вниз толкающую поверхность, образуя при этом реактивную силу за счет отталкивания воздуха вниз, и в то же время пилоты с сиденьями вместе с оборудованием под действием той же пружины подбрасываются вверх под купол, а затем все приходит в исходное положение для следующего толчка и подбрасывания, в результате летающая тарелка будет совершать полет в воздухе. Это краткое и емкое определение существенных признаков спирально-активаторного движителя от других движителей появилось в результате длительных поисков его, чтобы он, при его установке на летающей тарелке, осуществил ее полет.

Для его появления в реальном видении надо было определиться с существующими законами механики, аэродинамики и гравитации. Провести исследование свободно падающего и свободно поднимающегося тела (подброшенного вверх), с определением времени на их движение вверх-вниз над земной поверхностью, и составить точный график прохода расстояния в сантиметрах с точностью до 0,01 секунды с затратой и приобретением энергии. Такой скрупулезный анализ привел к получению наивысших показателей использования самой верхней точки начала падения тела или конца подъема его вверх. Все это привело к тому, что лучшее расстояние от этой точки будет в пределах 5 см. В этом пределе будет наименьший расход энергии для осуществления полета нового летательного аппарата типа летающих тарелок.

Следует добавить, что все полученное стало результатом изучения законов полета птиц. Этот результат и привел к созданию спирально-активаторного движителя, открыв новое направление появлению в будущем в воздушном пространстве самых легких, дешевых и простых летательных аппаратов - летающих тарелок для полетов людей в воздухе на планете Земля.

4. Краткое описание чертежей.

Для полного понимания работы спирально-активаторного движителя его пришлось показать в «летающей тарелке», ибо без нее некоторые действия трудно понять.

На чертеже показаны конструктивные элементы движителя, поэтому их назначение приведу кратко. Основой движителя является спиральный активатор 10. Он сжимает постепенно рабочую пружину 11 и в то же время приводит ее в действие, когда шток 17 с подшипником освободится с носика спирального активатора 10, и в этот момент толкается вниз толкающая поверхность 3, образуя реактивную подъемную силу, а пассажиры с креслами 7 толкаются вверх, так как их сидения закреплены на плате 19, а она, с трубой 13, а труба - с куполом 20, который тоже поднимается вверх. Под номером 4 - двигатель малой мощности для вращения спирального активатора 10 с помощью цепи 9 и редуктора 8. Редуктор необходим потому, что толкающая поверхность 3 для нормальной работы должно совершать 3-5 толчков в секунду, т.е. 180-300 толчков в минуту, а двигатель, к примеру, делает 3000 об/мин. Редукция должна быть 1:10. Рабочая пружина 11 находится на кончике трубы 13 и заключена в кожух 12, а он находится на трубе 13, свободно перемещающейся под действием спирального активатора 10. Кожух 12 при освобождении его с носика спирального активатора тянет раму 21, а она поднимает толкающую поверхность 3 или наоборот резко толкает ее вниз, отбрасывая воздух, образуя при этом реактивную силу, т.е. подъемную силу «летающей тарелки».

5. Осуществление изобретения.

а) описание конструкции спирально-активаторного движителя для «летающих тарелок».

Главными элементами будут: спиральный активатор 10, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания 4 посредством редуктора 8 и цепной передачи 9 для сжатия рабочей пружины 11 и ее освобождения для толкания вниз под ней находящегося воздуха, создавая подъемную силу. Рама 21 крепится к кожуху 12, с помощью ее и освобождения рабочей пружины 11 работает толкающая поверхность 3 и происходит подбрасывание вверх пилота и пассажира с креслами 7 за счет реактивной силы. Труба 13 и плата 19 являют единое целое. Кресла пилота и пассажира 7, двигатель 4 и бензобак монтируются на раме 21 и составляют единое целое. Все элементы должны быть легкими и прочными.

б) Работа спирально-активаторного движителя.

1. Пилот и пассажир должны сесть в свои кресла, причем они должны иметь одинаковый вес, чтобы сохранить устойчивость «ЛТ» в воздухе при ее полете.

2. Запустить двигатель внутреннего сгорания 4, который с помощью цепной передачи 18 приведет во вращение редуктор 8. Редуктор 8 с помощью цепной передачи 9 приведет в действие спиральный активатор 10. На внешнюю окружную поверхность спирального активатора 10 упирается подшипник 17, вмонтированный в кончик кожуха 12, в котором на кончике трубы 13 смонтирована рабочая пружина 11. Подшипник, обкатывая внешнюю окружность спирального активатора 10, будет давить на кончик кожуха 12 и сжимать пружину 11, которая находится внутри кожуха 12, но верхний конец пружины 11 закреплен неподвижно на трубе 13, и одновременно поднимать вверх толкающую поверхность 3 «летающей тарелки» в исходное положение для очередного толчка вниз, и сжимать гармошку 2. Как только рабочая пружина 11 будет полностью сжата и подшипник 17 окажется на кончике спирального активатора 10, и подшипник 17, пройдя кончик со сжатой пружиной, освобождается, и она толкает с помощью рамы 21 толкающую поверхность 3 вниз, создавая при отталкивании воздуха вниз реактивную подъемную силу. Одновременно рабочая пружина 11, разжимаясь с одинаковой силой, посылает вверх сиденья 7 вместе с пилотом, пассажиром и со всем внутренним оборудованием. С этого момента «летающая тарелка» оттолкнется от земли, а затем от воздуха, находящегося снизу и будет осуществлять полет. Увеличив обороты двигателя 4, осуществим набор высоты, уменьшим обороты, «ЛТ» будет снижаться. На выбранных оборотах двигателя 4 можно осуществлять полет.

Спирально-активаторный движитель для летающих тарелок, состоящий из двигателя, рамы, спирального активатора, рабочей пружины, трубы, предназначенной для направления рабочей пружины при сжатии, штока, входящего в трубу, и толкающей поверхности, которые выполнены с возможностью поочередно вступать во взаимодействие для сжатия и освобождения рабочей пружины при 3-5 оборотах спирального активатора так, что толкающая поверхность образует реактивную силу за счет отталкивания воздуха вниз.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, а именно к летательным аппаратам вертикального взлета. .

Изобретение относится к летательным аппаратам тарельчатой конфигурации. .

Изобретение относится к области перемещения различных грузов в воздушной среде. .

Изобретение относится к авиации. .

Самолет // 2305053
Изобретение относится к области самолетостроения. .

Изобретение относится к области летательных аппаратов и воздушного транспорта. .

Изобретение относится к авиационной технике. .

Изобретение относится к размещению силовых установок на летательном аппарате. .

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области аэромеханики и может быть использовано в воздушном транспорте для уменьшения сопротивления трения движущегося объекта при его обтекании потоком воздуха, а также в устройствах для управления структурой пристенной турбулентности.

Изобретение относится к воздушным и водным судам, касаясь изменения их аэрогидродинамических характеристик для создания подъемных и тяговых (толкающих) усилий. .

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для проектирования летательных аппаратов разного типа и назначения. .

Изобретение относится к области транспортной технике, а именно к тяговым устройствам, основанным на использовании эффекта Магнуса. .

Изобретение относится к авиационной технике. .

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в устройствах для управления изменением подъемной силы для тела в потоке текучей среды. .

Изобретение относится к транспорту и касается снижения лобового сопротивления тел. .

Изобретение относится к области перемещения различных грузов в воздушной среде. .

Изобретение относится к авиации, а именно к легким многоцелевым самолетам. .

Изобретение относится к области авиации

Наверх