Смазочное устройство (варианты)

Смазочное устройство содержит масляный поддон (130), включающий кожух (131) масляного поддона, обеспечивающий удерживание масла во внутреннем пространстве, и разделитель (132) масляного поддона, расположенный во внутреннем пространстве. Разделитель (132) масляного поддона расположен так, чтобы разделить внутреннее пространство на первую камеру (30а), в нижней части которой имеется масляный фильтр (41), и вторую камеру (30b), которая окружает первую камеру (30а). Разделитель (132) масляного поддона включает в себя наклонную пластину (132с) для улавливания возвратного масла, которое проходит обратно от блока (20а) цилиндров в масляный поддон (130). Часть «уловленного» возвратного масла проходит во вторую камеру (30b) через коммуникационное отверстие (132f), которое выполнено в наклонной пластине (132с). Оставшееся «уловленное» возвратное масло проходит в первую камеру (30а). Это обеспечивает то, что уровень масла во второй камере (30b) будет выше уровня масла в первой камере (30а). Когда электромагнитный клапан (133) открывается в конце операции прогрева, масло, находящееся во второй камере (30b), будет проходить в первую камеру (30а). Такое выполнение ускоряет прогрев масла. Даны варианты выполнения поддона. 9 н. и 79 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Текст описания приведен в факсимильном виде.

1. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который выполнен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;
первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность ввода возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, в первую камеру; и
второй масловозвратный канал, обеспечивающий возможность ввода возвратного масла во вторую камеру,
при этом разделитель масляного поддона имеет первое углубление, которое открыто по направлению к подлежащему смазке механизму так, что оно образует первую камеру;
вторая камера образована пространством, которое огорожено кожухом масляного поддона и наружной поверхностью первого углубления в разделителе масляного поддона, и расположена снаружи первой камеры; и первый масловозвратный канал выполнен с возможностью сообщения подлежащего смазке механизма с первым углублением.

2. Смазочное устройство по п.1, дополнительно содержащее: направляющую часть для возвратного масла, которая включает в себя второе углубление, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму,
при этом нижняя часть направляющей части для возвратного масла выполнена с первым коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения с первой камерой, и со вторым коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой;
первый масловозвратный канал образован первым коммуникационным отверстием; и
второй масловозвратный канал образован вторым коммуникационным отверстием.

3. Смазочное устройство по п.2, в котором направляющая часть для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.

4. Смазочное устройство по п.2, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем направляющая часть для возвратного масла.

5. Смазочное устройство по п.1, в котором второй масловозвратный канал включает в себя масловозвратное сквозное отверстие, которое выполнено в разделителе масляного поддона для обеспечения сообщения первой камеры с верхней частью второй камеры.

6. Смазочное устройство по п.5, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место в то время, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

7. Смазочное устройство по п.5, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.

8. Смазочное устройство по п.1, дополнительно содержащее: накопительную секцию для возвратного масла, которая включает в себя второе углубление, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму, и выполнено с возможностью накапливания возвратного масла,
при этом нижняя часть накопительной секции для возвратного масла выполнена с коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой; и
второй масловозвратный канал образован коммуникационным отверстием.

9. Смазочное устройство по п.8, дополнительно содержащее:
боковую пластинчатую перегородку, которая образует боковую стенку накопительной секции для возвратного масла.

10. Смазочное устройство по п.8, в котором накопительная секция для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.

11. Смазочное устройство по п.8, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем накопительная секция для возвратного масла.

12. Смазочное устройство по п.8, в котором коммуникационное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

13. Смазочное устройство по п.8, в котором коммуникационное отверстие выполнено так, чтобы обеспечить возможность вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения возможности визуального контроля уровня масла в первой камере.

14. Смазочное устройство по п.1, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.

15. Смазочное устройство по п.1, в котором второй масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

16. Смазочное устройство по п.15, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

17. Смазочное устройство по п.16, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

18. Смазочное устройство по п.1, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

19. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;
первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего мазке механизма в масляный поддон, в первую камеру;
второй масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла во вторую камеру; и
направляющую часть для возвратного масла, которая включает в себя углубление, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму,
при этом нижняя часть направляющей части для возвратного масла выполнена с первым коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения с первой камерой, и со вторым коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой;
первый масловозвратный канал образован первым коммуникационным отверстием; и
второй масловозвратный канал образован вторым коммуникационным отверстием.

20. Смазочное устройство по п.19, в котором направляющая часть для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.

21. Смазочное устройство по п.19, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем направляющая часть для возвратного масла.

22. Смазочное устройство по п.19, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.

23. Смазочное устройство по п.19, в котором второй масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

24. Смазочное устройство по п.23, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

25. Смазочное устройство по п.24, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

26. Смазочное устройство по п.19, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

27. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;
первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, в первую камеру; и
второй масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла во вторую камеру;
при этом второй масловозвратный канал включает в себя масловозвратное сквозное отверстие, которое выполнено в разделителе масляного поддона для обеспечения сообщения первой камеры с верхней частью второй камеры.

28. Смазочное устройство по п.27, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место в то время, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

29. Смазочное устройство по п.28, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.

30. Смазочное устройство по п.27, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения возможности визуального контроля уровня масла в первой камере.

31. Смазочное устройство по п.27, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.

32. Смазочное устройство по п.27, в котором второй масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

33. Смазочное устройство по п.32, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

34. Смазочное устройство по п.33, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

35. Смазочное устройство по п.27, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

36. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;
первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, в первую камеру;
второй масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла во вторую камеру; и
накопительную секцию для возвратного масла, которая включает в себя углубление, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму, и выполнено с возможностью накапливания возвратного масла,
при этом нижняя часть накопительной секции для возвратного масла выполнена с коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой; и
второй масловозвратный канал образован коммуникационным отверстием.

37. Смазочное устройство по п.36, дополнительно содержащее:
боковую пластинчатую перегородку, которая образует боковую стенку накопительной секции для возвратного масла.

38. Смазочное устройство по п.36, в котором накопительная секция для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.

39. Смазочное устройство по п.36, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем накопительная секция для возвратного масла.

40. Смазочное устройство по п.36, в котором коммуникационное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

41. Смазочное устройство по п.36, в котором коммуникационное отверстие выполнено так, чтобы обеспечить возможность вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.

42. Смазочное устройство по п.36, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.

43. Смазочное устройство по п.36, в котором второй масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

44. Смазочное устройство по п.43, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

45. Смазочное устройство по п.44, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

46. Смазочное устройство по п.36, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

47. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;
первый масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, в первую камеру; и
второй масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла во вторую камеру;
при этом второй масловозвратный канал предусмотрен с клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

48. Смазочное устройство по п.47, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

49. Смазочное устройство по п.48, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

50. Смазочное устройство по п.47, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже уровня масла в первой камере, который преобладает, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

51. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма; и
масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, во вторую камеру,
при этом разделитель масляного поддона имеет углубление для образования первой камеры, которое открыто по направлению к подлежащему смазке механизму для образования первой камеры; и
вторая камера образована пространством, которое огорожено кожухом масляного поддона и наружной поверхностью углубления для образования первой камеры в разделителе масляного поддона, и расположена снаружи первой камеры.

52. Смазочное устройство по п.51, в котором масловозвратный канал включает в себя масловозвратное сквозное отверстие, которое выполнено в разделителе масляного поддона для обеспечения сообщения первой камеры с верхней частью второй камеры.

53. Смазочное устройство по п.52, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место в то время, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

54. Смазочное устройство по п.52, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.

55. Смазочное устройство по п.51, дополнительно содержащее:
накопительную секцию для возвратного масла, которая включает в себя углубление для накапливания возвратного масла, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму, и выполнено с возможностью накапливания возвратного масла,
при этом нижняя часть накопительной секции для возвратного масла выполнена с коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой; и
масловозвратный канал образован коммуникационным отверстием.

56. Смазочное устройство по п.55, дополнительно содержащее: боковую пластинчатую перегородку, которая образует боковую стенку накопительной секции для возвратного масла.

57. Смазочное устройство по п.55, в котором накопительная секция для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.

58. Смазочное устройство по п.55, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем накопительная секция для возвратного масла.

59. Смазочное устройство по п.55, в котором коммуникационное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

60. Смазочное устройство по п.55, в котором коммуникационное отверстие выполнено так, чтобы обеспечить возможность вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения возможности визуального контроля уровня масла в первой камере.

61. Смазочное устройство по п.51, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.

62. Смазочное устройство по п.51, в котором масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

63. Смазочное устройство по п.62, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

64. Смазочное устройство по п.63, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

65. Смазочное устройство по п.64, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем масловозвратный канал.

66. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма; и
масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, во вторую камеру,
при этом масловозвратный канал включает в себя масловозвратное сквозное отверстие, которое выполнено в разделителе масляного поддона для обеспечения сообщения первой камеры с верхней частью второй камеры.

67. Смазочное устройство по п.66, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место в то время, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

68. Смазочное устройство по п.66, в котором масловозвратное сквозное отверстие образовано с возможностью вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.

69. Смазочное устройство по п.66, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.

70. Смазочное устройство по п.66, в котором масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

71. Смазочное устройство по п.70, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

72. Смазочное устройство по п.71, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

73. Смазочное устройство по п.72, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем масловозвратный канал.

74. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма;
и масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, во вторую камеру; и накопительную секцию для возвратного масла, которая включает в себя углубление для накапливания возвратного масла, которое обращено к подлежащему смазке механизму, сообщается с подлежащим смазке механизмом и открыто по направлению к подлежащему смазке механизму, и выполнено с возможностью накапливания возвратного масла,
при этом нижняя часть накопительной секции для возвратного масла выполнена с коммуникационным отверстием, предназначенным для сообщения со второй камерой; и масловозвратный канал образован коммуникационным отверстием.

75. Смазочное устройство по п.74, дополнительно содержащее:
боковую пластинчатую перегородку, которая образует боковую стенку накопительной секции для возвратного масла.

76. Смазочное устройство по п.74, в котором накопительная секция для возвратного масла составляет одно целое с разделителем масляного поддона.

77. Смазочное устройство по п.74, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем накопительная секция для возвратного масла.

78. Смазочное устройство по п.74, в котором коммуникационное отверстие образовано в месте, соответствующем самой верхней точке второй камеры, которая имеет место, когда подлежащий смазке механизм функционирует.

79. Смазочное устройство по п.74, в котором коммуникационное отверстие выполнено так, чтобы обеспечить возможность вставки в него измерителя уровня масла, который выполнен из стержнеобразного элемента, для обеспечения визуального контроля уровня масла в первой камере.

80. Смазочное устройство по п.74, в котором масляный коммуникационный канал предусмотрен с первым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой масла в первой камере.

81. Смазочное устройство по п.74, в котором масловозвратный канал предусмотрен со вторым клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

82. Смазочное устройство по п.81, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

83. Смазочное устройство по п.82, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

84. Смазочное устройство по п.83, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем масловозвратный канал.

85. Смазочное устройство, выполненное с возможностью подачи масла для смазки подлежащего смазке механизма, содержащее:
масляный поддон, который включает в себя кожух масляного поддона, выполненный с возможностью удерживания масла во внутреннем пространстве, и разделитель масляного поддона, который расположен во внутреннем пространстве для разделения внутреннего пространства на первую камеру и вторую камеру, которые примыкают друг к другу;
масляный насос, предназначенный для подачи масла, удерживаемого в масляном поддоне, к подлежащему смазке механизму;
масляный фильтр, который расположен во внутренней нижней части первой камеры для образования масляного впускного канала для масляного насоса;
масляный коммуникационный канал, который предусмотрен в разделителе масляного поддона для варьирования взаимообмена маслом между первой камерой и второй камерой в соответствии с работой подлежащего смазке механизма; и
масловозвратный канал, обеспечивающий возможность введения возвратного масла, которое проходит обратно от подлежащего смазке механизма в масляный поддон, во вторую камеру,
при этом масловозвратный канал предусмотрен с клапаном, который выполнен с возможностью открытия/закрытия в соответствии с температурой возвратного масла.

86. Смазочное устройство по п.85, дополнительно содержащее:
элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия, предназначенный для обеспечения того, что операция открытия/закрытия первого клапана и операция открытия/закрытия второго клапана связаны друг с другом.

87. Смазочное устройство по п.86, в котором элемент для обеспечения взаимосвязи операций открытия/закрытия выполнен из проволочного элемента, который установлен в виде перемычки между первым клапаном и вторым клапаном.

88. Смазочное устройство по п.87, в котором масляный коммуникационный канал расположен ниже, чем масловозвратный канал.
Приоритет по пунктам:

02.03.2005 по пп.1-4, 14, 18-22, 26, 51-53, 61, 66 и 67, 69;

31.08.2005 по пп.5-13, 15-17, 23-25, 27-50, 54-60, 62-65, 68, 70-88.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при ремонте ДВС. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания (ДВС). .
Изобретение относится к малогабаритным двигателям внутреннего сгорания без вращающегося коренного вала, в частности к узлу гильза-цилиндр. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания (ДВС). .

Изобретение относится к конструкциям корпусных деталей двигателей внутреннего сгорания автомобильного типа и позволяет снизить уровень производимого ими шума. .

Изобретение относится к области производства, эксплуатации и ремонта автотракторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (далее ДВС), и может быть использовано в ДВС с различным числом и расположением цилиндров

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к конструкции поршневых рядных двигателей внутреннего сгорания, использующих систему охлаждения со встроенным маслорадиатором (жидкостно-масляным теплообменником) и направлением потока охлаждающей жидкости из головки цилиндров к гильзам блока цилиндров (сверху вниз)

Направляемый вручную рабочий инструмент имеет, по меньшей мере, один рабочий орган, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания имеет картер, образованный, по меньшей мере, частично поддоном картера. Рабочий инструмент имеет деталь корпуса из пластмассы. Поддон картера состоит из металла и встроен в деталь корпуса рабочего инструмента. Двигатель внутреннего сгорания имеет устройство зажигания, которое включает в себя модуль зажигания. Модуль зажигания установлен непосредственно на металлическом поддоне картера и имеет электрический контакт с ним. При изготовлении рабочего инструмента на поддоне картера устанавливают, по меньшей мере, один элемент крепления для крепления суппорта рабочего органа до того, как поддон картера заливают материалом детали корпуса. Упрощается конструкция рабочего инструмента. 2 н. и 18 з. п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Крейцкопфный дизельный двигатель имеет основание для размещения коленчатого вала, размещенную на основании станину, включающую в себя две внешние стенки (4), а также цилиндрическую секцию, размещенную на станине для размещения цилиндров. Основание, станина и цилиндрическая секция соединены друг с другом посредством соединительной тяги, которая проходит вдоль поперечной опорной стенки (8) в области станины. На поперечной опорной стенке (8) образована поверхность (9) скольжения поперечной высоты (HT) для поддержания крейцкопфа, который установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения по всей длине хода (HS) между верхней мертвой точкой (OTP) и нижней мертвой точкой (UTP). У поперечной опорной стенки (8) секционно предусмотрен опорный элемент (11) таким образом, что поперечная протяженность (h) опорного элемента (11) меньше поперечной высоты (HT) поверхности (9) скольжения. Технический результат заключается в снижении веса станины. 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Крейцкопфный дизельный двигатель содержит основание (2) для размещения коленчатого вала (3), стойку (5), которая включает в себя две внешние стенки. Стойка (5) расположена на основании (2) и включает в себя, по меньшей мере, один опорный корпус (6), который выполнен с двойными стенками посредством поперечных опорных стенок. Опорный корпус (6) включает в себя поверхности скольжения для двух соседних крейцкопфов, а также цилиндровую секцию, расположенную на стойке (5) для размещения цилиндров. Основание (2), стойка (5) и цилиндровая секция соединены друг с другом посредством соединительной тяги (11), которая проходит в области стойки (5) в опорном корпусе (6) с двойными стенками. В основании (2) предусмотрен поперечный опорный элемент (12), выполненный с одной стенкой. Основание (2) имеет, по меньшей мере, одну постель подшипника для установки коленчатого вала (3). Соединительная тяга (11) закреплена в постели подшипника в области между продольной осью (К) коленчатого вала (3) и нижним концом (200) основания (2), удаленным от стойки (5), в выемке (14) посредством крепежного элемента (15), выполненного с возможностью вынимания из выемки (14). Технический результат заключается в уменьшении растягивающих напряжений в радиусах постели подшипника. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх