Фильтр магнитной очистки и обработки автомобильного и авиационного топлива экомаг-10 г

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам обработки топлива в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить эффективность магнитной активизации и структуризации обрабатываемой жидкости, получить оптимально-минимальное гидравлическое сопротивление внутри устройства-фильтра, очистить внутренние каналы карбюратора, форсунки и каналы от грязи и геля, получить тонкодисперсную топливно-воздушную смесь, повысить теплотворную способность топливно-воздушной смеси путем повышения концентрации магнитного поля в зоне возбуждения молекул топлива. Фильтр магнитной очистки и обработки автомобильного и авиационного топлива включает корпус в виде полого цилиндра из немагнитного материала, имеющий на торце штуцер с внутренним входным каналом, расположенным соосно с полым цилиндром и выходным каналом, стержень с внутренним сквозным каналом, постоянные магниты цилиндрической формы, вставленные в стержень, экран в виде полого стального цилиндра, расположенного внутри корпуса и образующего своей внутренней поверхностью, наружной поверхностью стержня и открытыми частями постоянных магнитов кольцевой канал. Крышка выполнена в виде цилиндра из немагнитного материала с резьбой на наружной поверхности. Каналы соединяют кольцевой канал с выходным каналом штуцера и сквозные отверстия, выполненные крестообразно в стержне. Корпус имеет внутреннюю резьбу для подсоединения к нему крышки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к области техники, где требуется тонкая очистка, магнитная обработка (активизация атомов топлива и структуризация его молекул относительно друг друга и получение качественно новых показателей, характеристик) жидкотекучих сред, например тонкодисперсное распыление в вакууме или воздушной среде, а также получение однородной структуры жидкости, преимущественно автомобильного топлива (бензина), в частности получение однородной по объемной структуре и тонкодисперсной по составу топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания двигателя автомобиля, самолета, работающего как на бензине, дизельном топливе, газе, керосине, так и на спиртосодержащих жидкостях.

Аналогом предложенного фильтра служит «Устройство для магнитной обработки жидкотекучих сред» по патенту РФ №1.736.942, опубл. 30.05.1992, включающее цилиндрический корпус, крышки с входным и выходным патрубками, магнитную систему из постоянных С-образных магнитов, установленных попарно вдоль оси устройства с разворотом каждой последующей пары вдоль оси на 90° и ориентированных в паре одноименными полюсами друг к другу, а магниты расположены в пазах разделителя параллельно установленным кольцевым элементам, соединенных продольными ребрами, развернутых в каждом ряду на 90° относительно друг друга.

Прототипом является «Фильтр магнитной очистки и обработки автомобильного топлива ЭКОМАГ-10 Г» по патенту РФ №2.268.388, опубл. 20.01.2006, включающий цилиндрический корпус, внутри которого по оси установлена магнитная система из С-образных магнитов. Внутри магнитной системы установлен цилиндрический стержень, в котором выполнен глухой канал. В канал установлены цилиндрические магниты. Торец стержня расположен напротив входного штуцера и выполнен плоским, конусным или плоским с фаской.

Недостатки прототипа:

- образование в районе первого и последнего рядов магнитов по ходу движения топлива застойных зон, в которых жидкость остается на месте, а не течет к выходу из фильтра, поэтому не участвует в образовании топливно-воздушной смеси для двигателя автомобиля;

- недостаточная магнитная обработка жидкости, поток которой поворачивает под углом 90° в каналы стержня, тем самым минуя внутренние поверхности магнитов, то есть проходит не через всю область концентрации магнитного поля;

- малый уровень активизации молекул жидкости из-за поворота жидкости при движении по каналам стержня, малое время обработки;

- малая структуризация молекул жидкости из-за ее слабой магнитной обработки и малого времени обработки;

- значительная величина гидравлического сопротивления из-за двойного поворота потока жидкости на 90° в зоне каналов стержня;

- влияние магнитного поля фильтра на электронные устройства автомобиля (зажигание, компьютер и т.д.);

- потери напряженности магнитного поля за счет «отсоса» блуждающими токами Фуко под капотом автомобиля.

Задача изобретения:

- устранение вышеперечисленных недостатков;

- повышение эффективности магнитной активизации и структуризации обрабатываемой жидкости;

- получение оптимально-минимального гидравлического сопротивления внутри устройства-фильтра;

- очистка внутренних каналов карбюратора, форсунок и каналов от грязи и геля;

- получение тонкодисперсной топливно-воздушной смеси;

- повышение теплотворной способности топливно-воздушной смеси путем повышения концентрации магнитного поля в зоне возбуждения молекул топлива.

Поставленная задача достигается тем, что фильтр магнитной очистки и обработки автомобильного и авиационного топлива включает корпус в виде полого цилиндра из немагнитного материала, имеющий на торце штуцер с внутренним входным каналом, расположенным соосно с полым цилиндром и выходным каналом, стержень с внутренним сквозным каналом, постоянные магниты цилиндрической формы, вставленные в стержень, экран в виде полого стального цилиндра, расположенного внутри корпуса и образующего своей внутренней поверхностью, наружной поверхностью стержня и открытыми частями постоянных магнитов кольцевой канал, крышку, выполненную в виде цилиндра из немагнитного материала с резьбой на наружной поверхности, каналы, соединяющие кольцевой канал с выходным каналом штуцера и сквозные отверстия, выполненные крестообразно в стержне, причем корпус имеет внутреннюю резьбу для подсоединения к нему крышки.

Каналы, соединяющие кольцевой канал с выходным каналом штуцера, могут быть выполнены наклонными по отношению к продольной оси фильтра под углом 45°, и каждый наклонный канал, по направлению движения потока топлива, начинается на внутреннем торце крышки и заканчивается в выходном канале штуцера корпуса.

Таким образом, обеспечивается выполнение поставленной выше задачи по снижению гидравлического сопротивления потоку топлива внутри фильтра и повышению эффективности магнитной обработки топлива, так как магнитные поля цилиндрических по форме магнитов взаимодействуют друг с другом, вибрируют в широком диапазоне частот, причем открытые части магнитов (не экранирующиеся корпусом стержня) повышают степень обработки потока топлива, что и обеспечивает достижение поставленной цели.

Сущность изобретения поясняется чертежом, где показан продольный разрез фильтра ЭКОМАГ-10 Г.

1. Корпус выполнен в виде полого цилиндра из немагнитного материала, на торце которого имеется штуцер с внутренним входным каналом, расположенным соосно с полым цилиндром, а с противоположной стороны цилиндр имеет внутреннюю резьбу для подсоединения к нему крышки фильтра.

2. Крышка выполнена в виде короткого цилиндра из немагнитного материала, на наружной поверхности которого имеется резьба, а на внешнем торце имеется штуцер с внутренним выходным каналом.

3. Стержень имеет внутренний сквозной канал.

4. Радиальные наклонные каналы соединяют кольцевой канал с выходным каналом штуцера.

5. Стальной полый цилиндр.

6. Постоянные магниты цилиндрической формы, торцы и магнитно-силовые линии которых не экранируют (не перекрываются) корпусом стержня.

7. Отверстия сквозные выполнены крестообразно в стержне.

8. Входной канал.

9. Кольцевой канал, внутри которого расположены магнитно-силовые линии постоянного магнитного поля.

10. Выходной канал.

Все вышеперечисленные конструктивные особенности заявляемого фильтра магнитной очистки и обработки автомобильного и авиационного топлива устраняют недостатки прототипа, являются новыми и полезными для выполнения поставленной цели предлагаемого технического решения

Сборка фильтра.

1. Во внутреннюю цилиндрическую полость корпуса 1 вставляется стальной цилиндр 5.

2. Во внутреннюю цилиндрическую полость стержня 3 вставляются магниты 6 одноименными полюсами друг к другу и закрепляются простым инструментом методом завальцовки торца стержня 3. Магнитная система фильтра собрана.

3. Крышка 2 со стержнем 3 вводится во внутреннюю полость цилиндра 5 (предварительно резиновое уплотнительное кольцо вставляется в канавку крышки 2 и смазывается смазкой ЦИАТИМ - 201) и завинчивается в резьбовую часть корпуса 1 до упора и, в результате, в кольцевом канале 9, образованном внутренней поверхностью цилиндра 5 и наружной поверхностью стержня 3, а также открытыми частями постоянных магнитов 6, образуется постоянное магнитное поле, магнитно-силовые линии которого вибрируют в широком диапазоне частот, имеет большую величину напряженности по сравнению с прототипом. Сборка фильтра завершена. Фильтр магнитной очистки и обработки автомобильного и авиационного топлива ЭКОМАГ-10 Г готов к установке в систему двигателя.

Название ЭКОМАГ-10 Г расшифровывается

- ЭКО - экологический;

- МАГ - магнетизм;

- 10 - модель фильтра;

- Г - Голиков - автор.

Процесс очистки автомобильного топлива внутри кольцевого канала фильтра осуществляется следующим образом.

Поток топлива по входному каналу 8, огибая торец стержня 3, поступает в кольцевой канал 9, пересекает концентрированное сжатое постоянное магнитное поле, магнитно-силовые линии которого «захватывают» металлические частицы, обладающие магнитными свойствами, «транспортируют» их к поверхности магнитов 6, где они и закрепляются (оседают).

Таким образом, бензин (топливо) очищается от частиц, обладающих магнитными свойствами, тем самым предотвращается преждевременный износ поршневых колец и «юбки» поршней двигателя внутреннего сгорания.

Магнитная обработка топлива.

Одновременно с магнитной очисткой топлива происходит его магнитная обработка: активизация атомов и структуризация молекул по всему объему составляющих топливо, согласно известным законам физики.

Зоной возбуждения для топлива, проходящего по кольцевому каналу 9, является: специальной формы постоянные магниты 6 и их оригинальное взаиморасположение в пространстве друг к другу и относительно потока топлива.

Известно, что в бензине, воде и других жидкостях содержится водород, имеются так называемые водородные «связи» - короткие и длинные, первые имеются в атомах водорода, другие - в молекулах и между молекулами.

Молекулы топлива, попадая в зону возбуждения (в магнитную систему) фильтра, подвергаются воздействию зарядов, магнитных полей и вибраций, что приводит к увеличению частоты и амплитуды вибраций протона (ядра) атома водорода (северное сияние в широких высотах Земли, имеющей в этих местах концентрированное, уплотненное магнитное поле), и он (протон) начинает с повышенной скоростью перескакивать от одной пары электронов к другой, при приближении к другой паре электронов происходит его «торможение», и он (протон) «сбрасывает» в поток топлива полученный заряд с положительным знаком от магнитного поля зоны возбуждения. Это называется «короткие водородные связи внутри атома». То же происходит и в молекуле. Этими зарядами, ионами покрываются молекулы топлива.

Одновременно, электроны атома водорода, попадая в зону возбуждения, начинают вращаться вокруг своей оси и по орбите с повышающейся скоростью, пытаясь выйти на более высокую орбиту (в 600 раз большую), но, так как они (атомы) плотно упакованы в потоке топлива и, значит, электроны не могут увеличить свою орбиту, то и они «сбрасывают» полученную избыточную для них энергию в виде заряда кулона, иона в поток топлива, что увеличивает количество оседающих ионов на поверхности молекул топлива. Получается, что все молекулы, составляющие топливо, находятся на равном удалении друг от друга, так как покрыты одинаковыми по знаку и величине зарядами взаимоотталкивания друг от друга.

Так происходит процесс активизации-вибрации молекул топлива. Как следствие, при активизации молекул происходит и его структуризация (равная удаленность молекул), то есть получение однородной структуры по всему объему топлива. Аналогичные процессы происходят и с другими атомами и молекулами составляющих топлива, при этом вязкость бензина уменьшается на 11,38%.

Топливо с новыми характеристиками (пониженной вязкостью, активизацией и структуризацией), попадая при своем дальнейшем движении по трубопроводам, карбюратору, жиклерам, форсункам и прочим каналам приборов, передает часть своего заряда внутренним стенкам каналов, поэтому величина гидравлического сопротивления каналов уменьшается, что повышает коэффициент полезного действия различных топливных систем и других транспортных систем гидравлики, при этом каналы топливной системы, форсунки и карбюратор очищаются от наслоений в виде эмульсии и геля.

Движение потока топлива.

Учитывая все вышеизложенное, рассмотрим последовательность движения топлива по каналам фильтра.

Топливо по входному каналу 8, огибая торец стержня 3, попадает в кольцевой канал 9 и, не образуя застойных зон, продвигается по зоне возбуждения - магнитной системе - очищается, обрабатывается, соприкасается с магнитами 6 через сквозные отверстия 7, проходит по наклонным радиальным каналам 4, а затем в выходной канал 10, из которого попадает к потребителю в двигатель внутреннего сгорания автомобиля или самолета.

Топливо в результате обработки получает новые качественно отличающиеся от необработанного топлива свойства, что подтверждается данными в «Протоколах испытаний», приведенных на базе ИЦАИ НАМИ от 25 июля 1995 года, и статистикой, приведенной ниже по тексту.

Таким образом, обработка топлива в фильтре ЭКОМАГ-10 Г обеспечивает получение тонкодисперсной топливо-воздушной смеси, что и является выполнением поставленной цели техническим решением, указанным в данной заявке на изобретение.

Данные, полученные при испытаниях фильтра ЭКОМАГ-10 Г на базе института НАМИ, подтвердили предполагаемые положительные технические эффекты, заложенные в предлагаемой конструкции магнитной системы фильтра активизации и структуризации автомобильного топлива.

ЭКОМАТ под КАПОТОМ

В зоне возбуждения последовательная, в каждом ряду, фазовая перестройка атомов, молекул и структурное упорядочивание молекул бензина - это нанотехнология в ЭКОМАГ!

Положительные технические, экологические, экономические и политические эффекты от применения фильтра ЭКОМАГ-10 Г на двигателях внутреннего сгорания автомобилей различных марок и систем.

Положительный экологический эффект:

Данные, полученные с автомобилем марки «Волга» на роликовом стенде НАМИ 25.06.1995 г.

ЭКОМАГ-10 Г (ЭКОМАГ-7 Г) Обороты холостого хода, об/мин Содержание % NOx Содержание % СО Содержание % СН
Без фильтра 550 26,07 1,2 14,89
С фильтром 650 - 0,65 -
С фильтром и возвратом оборотов холостого хода 550 16,27 0,2 12,49
Скорость, км/ч Содержание СО % (без фильтра) Содержание СО % (с фильтром)
15 0,45 0,15
60 0,65 0,3

Количество СО в выхлопных газах автомобилей снижается в шесть раз. Вязкость бензина снижается на 11,38%.

При массовом использовании фильтра типа ЭКОМАГ-10 Г на автомобилях различных марок и моделей, как военных, так и гражданских, значительно улучшится экологическая среда обитания человека на Земле, так как снизится содержание вредных для человека выхлопных газов на многие тонны.

Положительные технические эффекты, полученные на двигателях внутреннего сгорания ряда автомобилей:

Фильтр обеспечивает топливу, поступающему в двигатель внутреннего сгорания одновременно и последовательно:

- ионизацию молекул всех составляющих топлива по всему его объему. Молекулы находятся на равном расстоянии друг от друга;

- однородную структуру всех веществ, составляющих топливо, в том числе и при смешивании различных марок бензина и даже при наличии воды в баке автомобиля;

- активизацию, повышение заряда его атомов, молекул и их взаимосвязей;

- уменьшение смольности, коксообразования, гидравлического сопротивления потоку топлива в трубах, каналах, жиклерах, форсунках и качественную очистку последних.

Как следствие вышеперечисленного, повышается теплотворная способность топлива и за счет получения особо тонкодисперсной структуры топливно-воздушной смеси, которая в камере сжатия более полно и с повышенной скоростью сгорает, улучшая технические характеристики двигателя.

Результаты, полученные на автомобиле «Волга», в %: повышение мощности на 10-15, уменьшение содержания СО-СН на 70-80%, окислов азота на 10-12%, смольности на 14%, снижение гидросопротивления на 10-12, снижения вязкости на 11,38.

Фильтр предотвращает: детонацию при смешивании различных марок бензина, «калильное» зажигание, образование в поплавковой камере и насосе водо-грязе-смольно-бактериальной эмульсии-геля, образование нагара на днище поршней и свечах зажигания, износ диаметров каналов жиклеров и форсунок, преждевременный и коварный износ поршневых колец и стенок и "юбок" поршней, засорение-забивку каналов форсунок.

Фильтрующие элементы фильтра не замерзают в осенне-зимний период.

Фильтр обеспечивает нормальный запуск двигателя в зимнее время и при высокой влажности воздуха.

«Фильтр-активизатор бензина» хорошо зарекомендовал себя в работе в составе двигателя сверхлегкого самолета «Альбатрос» АС-3 А. Значительно улучшились пусковые характеристики, устойчивой стала работа на холостых оборотах, снизился расход бензина, повысилась приемистость двигателя и его мощность /Директор ЦНТТ «Альбатрос» В.П.Дарьин 142092, Россия, г.Троицк Московской обл., ул.Центральная, 22-126, тел. факс (496)751-66-76/.

Эффект от заправки самолетов керосином, обработанным в фильтрах типа ЭКОМАГ-10 Г.

На топливных фильтрах двигателей самолетов обнаруживается густая липкая масса темного цвета, а в остатке топлива обнаружились желеобразные сгустки, «медузы», которые при высыхании превращались в порошок серого и бурого цвета. Обнаруженные в кессонах-баках «медузы» являются следствием развития микроорганизмов, углеводородно окисляющих бактерий, а также продуктов их жизнедеятельности - белков, ферментов, углеродов, многоосновных карбоновых кислот. Смесь имеет кислую реакцию и вызывает разрушение герметика и металла. Существующие биоцидные средства обеззараживания баков-кессонов являются малоэффективными и дорогостоящими.

С целью уничтожения и предупреждения образования кластеров-«медуз» в виде сгустков бактерий в топливных кессонах-баках самолетов, вертолетов возможно заправку баков производить топливом, обработанным в постоянном магнитном поле специальной формы и напряженности ЭКОМАГ-10 Г, так как бактерии, образующие сгустки, уничтожаются в указанном магнитном поле.

Как результат применения:

1. Значительно снизится количество катастроф по причине «забивки» топливных фильтров самолетов «медузами» из топливных баков.

2. Будет обеспечен равномерный температурный режим работы лопаток турбины, реактивных двигателей самолетов.

3. Повысится мощность и тяга двигателей.

4. Снизится количество вредных компонентов в выхлопных газах двигателей.

5. Повысится скорость и равномерность горения топлива, как следствие, светящийся факел за соплом реактивного двигателя (продолжение горения топлива, часть которого не сгорело в камере сгорания двигателя), уменьшится в размерах и снизится его температура, что усложнит обнаружение самолета (вертолета) по факелу.

6. Все это без изменения конструкции топливных систем. Положительный экономический эффект.

После установки фильтра достигается уменьшение расхода бензина без потери мощности:

Автомобили с двигателями карбюраторного типа:

«Волга» Экономия: снижение расхода до 9 литров на 100 км (без фильтра 13 литров на 100 км)
«Москвич» Экономия: снижение расхода до 5 литров по трассе и до 7 литров по городу на 100 км
«ВАЗ» Экономия: снижение расхода до 6 литров на 100 км (без фильтра 10 литров на 100 км)
Нива На одной заправке проезжает 800 км (без фильтра 650 км)
«Mitsubishi» Позволяет использовать бензин марки А92 вместо А95, а также дает экономию 1,5 литра на 100 км
Автомобили с двигателями инжекторного типа:
«Ford» Повышение мощности на 10-12%
«Audi» «Резвее бегают»
«Volvo» -″-
«Toyota» С=0% экономия топлива до 25%
«BMW» Экономия: при установке последовательно трех фильтров и отключении лямбда-зонда катализатора было достигнуто снижение расхода до 9 литров на 100 км с сохранением мощности 220 л.с. (без фильтра расход 25 литров на 100 км)
ГА3-54 Экономия: снижение расхода до 14 литров на 100 км (без фильтра 20 литров на 100 км)
Газель После установки двух фильтров СО снизилось до 0,5%

(ДВС на газе)
«Волга» Без фильтра на одной заправке проезжает 360 км, с фильтром - 450 км при СО меньше 0,5%
Автомобили с двигателями дизельного типа:
«Nissan» «Ford» Экономия 1,5 литра на 100 км пробега, зимой не замерзает фильтр топлива; хороший запуск двигателя зимой

По последним данным, после установки на автомобиль BMW с объемом двигателя 3,5 л и расходом 25 л/100 км трех фильтров последовательно, расход топлива установился на уровне 9 л/100 км с сохранением мощности 220 л.с. при отключенной λ-зоне катализатора.

Все вышеперечисленные положительные эффекты говорят о том, что предлагаемое решение является своевременным и необходимым для решения насущных проблем человечества.

Положительный политический эффект:

Россия вновь подковала восточную, западную, американскую «блоху» - автомобиль! И вновь - русский Левша.

Источники информации

1. Сборник журнала "Международная торговля лицензиями". № 5, стр.20.

2. Курик М.В. "Как увидеть монополь", жур. "Природа", №12, 1986 г.

3. Милюков В.К. "Изменяется ли гравитационная постоянная", жур. "Природа", №6, 86 г.

4. Дерпгольд В.Ф. "Мир воды", изд. Недра, 1979 г.

5. Газета "Правда", 10.04.87 г., "Дерзайте новаторы".

6. Сергеев Г.А. “Биоритмы и биосфера”, изд. «Знание». 1976 г.

7. Сергеев Г.А. "Мир воды" жур., «КиЯ», №2, 1989 г., стр.103.

8. Чирков Ю.Г. "Как Афродита из пены морской", изд. Москва, 1988 г.

9. Касьяненко Л.Г. "Магнитное поле, океан и мы". Л.: Гидроизд. 87 г.

10. Терлицкий Е.Д. "Металлы, которые всегда с тобой". М.: Знание. 1986 г.

11. Почтарев В.И. "Тайна намагниченной земли". М.: Педагогика. 1986 г.

12. Синюков В.В. "Вода известная и неизвестная". М.: Знание.1987 г.

13. Карцев В.П. "Магнит за три тысячелетия". М.: Энергоатомизд. 88 г.

14. Киселев МГУ «Память воды», жур. «ЮТ», №4, 1989 г., стр.16.

15. Мнесян М.Г. "Новые професии магнита".

16. Коноваленко А.А. "Атомы гиганты", жур. «ЮТ», № 6, 89 г., инст. Радиоэл. АН УССР.

17. Франтов Г.С. "Занимательная геофизика". М.: Недра. 1987 г.

18. Лосев К.С. "Вода". Л.: Гидрометеоиздат, 1989 г.

19. Рон Лоренс "Магнитотерапия", Крон Пресс, 1998 г.

20. Соколовский Ю.М. "Исцеляющий магнит", Полигон. 1998 г.

21. Зацепина Г.Н. "Физические свойства воды и стуктура". Изд. МГУ, 1998 г.

22. Жур. "Красный крест России", №4, 1996 г., "Гиперболоид инж. Голикова".

23. Классен В.И. "Мир воды".

24. Макаров П.Н. УДК 663.631 "Магнитная обработка воды".

25. Жур. "Огонек", № 36.9. 1996. Стр.39-41.

26. Открытие, № 246 за 1985 г.

27. Жур. ФиС № 3.8 1983 г., 1984 г.

28. Жур. "Химия и жизнь", № 1. 1981 г.

29. Медицинская Академии наук им.И.М.Сеченова, лаб. проблем Фитохимии, П.И.Морозов, отчет № 67 от 30.06.92 г. "Исследование физических и токсилогических свойств воды, обработанной в магнитном устройстве".

30. "Магнитная обработка водных систем". ГИАП 1988 г., НИИ ТЭХХИМ.

31. Жур. "Приводная техника", №2, 1997 г., "Решая проблемы городов".

32. ИЦ AM НАМИ Протоколы испытания фильтра магнитной активизации бензина ЭКОМАГ-7 Г NN 605/7/3828-22, 3827-29 от 25.06.95 г.

33. Жур. "Конверсия", № 4, 1998 г., стр.67, Ю.И.Голиков "Использование влияния постоянного магнитного поля на поток жидкотекучей среды для создания экологического оборудования", стр.44. Кучеров В.П. "Проблемы микробиологических загрязнений топливных кессон-баков самолетов ИЛ-76".

34. Жур. "СВЕТ", № 4, 1999 г., стр.27. Ю.И.Голиков "Живая вода из душа".

35. Лихарев В.А. "Торсионные поля и неконтактные воздействия биологических систем". 1991 г.

36. Жур. "Вестник машиностроения, № 1, 1998 г. Косолапое В.И. "Оценка возможностей магнито-гиродинамической интенсификации процесса промывки каналов трубопроводных систем летательных аппаратов".

37. Жур. «Портфельный инвестор», №/2006 г., стр.61, Белоконев Д.В. «Нет пророка в своем Отечестве!».

38. Жур. «Наука и технологии в промышленности», №4 - 2006 г., стр.117 Белоконев Д.В. «Экологическая безопасность - чистый воздух и дешевый бензин».

1. Фильтр магнитной очистки и обработки автомобильного и авиационного топлива, включающий корпус в виде полого цилиндра из немагнитного материала, имеющий на торце штуцер с внутренним входным каналом, расположенным соосно с полым цилиндром и выходным каналом, стержень с внутренним сквозным каналом, постоянные магниты цилиндрической формы, вставленные в стержень, экран в виде полого стального цилиндра, расположенного внутри корпуса и образующего своей внутренней поверхностью, наружной поверхностью стержня и открытыми частями постоянных магнитов кольцевой канал, крышку, выполненную в виде цилиндра из немагнитного материала с резьбой на наружной поверхности, каналы, соединяющие кольцевой канал с выходным каналом штуцера и сквозные отверстия, выполненные крестообразно в стержне, причем корпус имеет внутреннюю резьбу для подсоединения к нему крышки.

2. Фильтр по п.1, отличающийся тем, что каналы, соединяющие кольцевой канал с выходным каналом штуцера, выполнены наклонными по отношению к продольной оси фильтра под углом 45° и каждый наклонный канал, по направлению движения потока топлива, начинается на внутреннем торце крышки и заканчивается в выходном канале штуцера корпуса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетики. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей. .

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания, работающим как на легком, так и на тяжелом углеводородном топливе.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к энергетическому машиностроению и двигателестроению, и предназначено для интенсификации химических процессов в рабочей смеси с использованием импульсно-периодического наносекундного высоковольтного разряда в двигателях внутреннего сгорания любого типа, включая, в том числе (но не ограничиваясь), форсажные камеры, камеры сгорания детонационных двигателей, реактивных двигателей и газотурбинных двигателей, в энергетических горелках и реформерах.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам обработки жидкого углеводородного топлива, и может быть использовано в различных технологических процессах.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гибридным силовым установкам. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам очистки и обработки топлив. .

Изобретение относится к машиностроению и теплотехнике, в частности к способам и устройствам для обработки жидкого топлива перед его сжиганием, и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания, в топках котельных и других энергетических установках

Изобретение относится к гидравлике и электротехнике и может быть использовано при создании систем впрыска топлива, в том числе для двигателей различных классов, в различных котельных установках, а также для распыливания различных жидкостей при необходимости использования качеств, приобретаемых жидкостями в процессе электрогидравлического разряда (например, для получения мощных потоков высокодиспергированной и (или) преобразованной в процессе разрядов жидкости)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к оборудованию для двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования в автомобилестроении, на железнодорожном транспорте, судостроении, тракторо- и танкостроении, в тепловых агрегатах, передвижных и стационарных энергетических системах с целью предварительной обработки жидкого углеводородного топлива перед его непосредственной подачей в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для обогащения топливовоздушной смеси

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, предназначенным для комплексной обработки жидких сред путем одновременного магнитного и электрического воздействия на поток среды и может использоваться при обработке бензина и дизельного топлива перед подачей их в цилиндры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, обогащающим топливовоздушную смесь кислородом, водородом и водяным паром

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для обогащения топливовоздушной смеси
Наверх