Рамная конструкция для строительной машины

Изобретение относится к рамной конструкции строительной машины, преимущественно к бульдозерам. Бульдозер 10 содержит ладьевидную основную раму 40 и, по существу, U-образную стойку 41 гидротехнического затвора в качестве рамной конструкции, на которой установлена кабина 11, содержащая конструкцию защиты при опрокидывании (ROPS), и которая образует каркас бульдозера 10. Стойка 41 гидротехнического затвора установлена на верхней части основной рамы 40 и содержит пару левой и правой опор 41a, 41b, которые расположены, по существу, в вертикальном направлении, и балку 41c, которая соединяет их верхние концы. Установочные устройства 41ca для установки кабины 11 и стопорные устройства 41cb для прочного зажима кабины 11 расположены на верхней поверхности балки 41c. Достигается упрочнение кабины бульдозера. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Настоящее изобретение относится к рамной конструкции строительной машины, такой как бульдозер или тому подобное.

В обычной строительной машине, такой как бульдозер или тому подобное, ладьевидная основная рама содержит различные элементы, установленные на ней, такие как наклонный нос, рама гусеницы, кабина и тому подобное.

Например, в патентном документе 1 раскрыта основная рамная конструкция для строительной машины, в которой пара левой и правой основных рам выполнена с единственной тонкой прямой плитой, расположенной в продольном направлении транспортного средства, трубчатые опорные элементы прикреплены к их левой и правой наружным поверхностям, а опорные элементы, по существу, расположены в одной и той же плоскости, как поперечный элемент, который поддерживает с возможностью поворота балансирную балку.

(Патентный документ 1)

Публикация японской заявки на полезную модель, №2000-027229 (опубликована 25 января 2000 г.)

(Патентный документ 2)

Публикация японской заявки на полезную модель, №H06-049284 (опубликована 5 июля 1994 г.)

(Патентный документ 3)

Публикация японской патентной заявки, №H02-088877 (опубликована 13 июля 1990 г.)

Однако обычная рамная конструкция строительной машины, описанная выше, имеет следующие недостатки.

Другими словами, что касается рамной конструкции строительной машины, раскрытой в указанных патентных заявках, то невозможно предположить, что кабина, имеющая конструкцию защиты при опрокидывании (ROPS), установлена на ней. В соответствии с этим, необходимо будет обеспечить пространство для расположения необходимых установочных устройств, стопорных устройств или им подобное на отдельные основные рамы при установке кабины, имеющей ROPS.

Задачей настоящего изобретения является создание рамной конструкции строительной машины, которая сможет обеспечить необходимое пространство на раме для установки кабины, имеющей конструкцию защиты при опрокидывании, и, таким образом, упрочнить строительную машину.

Рамной конструкцией строительной машины в соответствии с первым аспектом настоящего изобретения является рамная конструкция строительной машины, на которой установлена кабина, использующая конструкцию защиты при опрокидывании, и которая содержит основную раму и стойку гидротехнического затвора. Стойкой гидротехнического затвора, по существу, является U-образный элемент, который установлен на верхней части основной рамы и содержит пару опор, которые проходят, по существу, в вертикальном направлении, и балку, которая расположена, по существу, в горизонтальном направлении для соединения верхних частей пары опор. Кроме того, установочные устройства, на которых установлена кабина, и стопорные устройства, которые соединяют кабину со стойкой гидротехнического затвора, соответственно, образованы на верхней поверхности балки стойки гидротехнического затвора.

Здесь, по существу, U-образная стойка гидротехнического затвора установлена на основной раме, на которой расположен двигатель. Кроме того, установочные устройства для установки кабины и стопорные устройства ROPS (конструкции защиты при опрокидывании) расположены на верхней поверхности балки, которая, по существу, расположена в горизонтальном направлении, для соединения верхних частей пары левой и правой опор, которые проходят в вертикальном направлении и образуют часть стойки гидротехнического затвора.

Для кабины, имеющей ROPS, необходимо будет не только обеспечить установочные устройства для установки на раму, но также будет необходимо обеспечить стопорные устройства, которые служат для прочного прикрепления рамы к кабине. Таким образом, когда ROPS кабина непосредственно установлена на обычной раме, то необходимо будет обеспечить пространство для стопорных устройств на верхней части рамы.

Что касается рамной конструкции строительной машины настоящего изобретения, по существу, U-образная стойка гидротехнического затвора расположена отдельно на основной раме, а установочные устройства и стопорные устройства кабины расположены на верхней поверхности стойки гидротехнического затвора.

Таким образом, можно установить кабину, имеющую ROPS, поскольку стопорные устройства и установочные устройства, которые необходимы при установке кабины, имеющей ROPS, могут быть расположены на верхней поверхности балки стойки гидротехнического затвора. Кроме того, поскольку кабина, имеющая ROPS, может более прочно прикрепляться к стойке гидротехнического затвора, чем когда вся конструкция кабины или ей подобное установлены на основной раме, то прочность всей строительной машины может быть увеличена.

Рамной конструкцией строительной машины в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения является рамная конструкция строительной машины в соответствии с первым аспектом, в которой радиатор прикреплен к стойке гидротехнического затвора в подвешенном состоянии.

Здесь, радиатор для охлаждения двигателя, установленного на строительной машине, подвешен и закреплен на стойке гидротехнического затвора.

Таким образом, например, даже когда радиатор установлен на внешней стороне капота двигателя, радиатор может легко устанавливаться на основной раме посредством закрепления радиатора, по существу, на U-образной стойке гидротехнического затвора таким образом, что он подвешивается на ней.

Рамной конструкцией строительной машины в соответствии с третьим аспектом настоящего изобретения является рамная конструкция строительной машины в соответствии со вторым аспектом, в которой стойка гидротехнического затвора расположена на задней стороне основной рамы и радиатор установлен на задней стороне стойки гидротехнического затвора.

Здесь, радиатор установлен на задней стороне стойки гидротехнического затвора, установленной на задней стороне основной рамы. Другими словами, радиатор расположен на задней части строительной машины.

Таким образом, например, поскольку двигатель, расположенный на передней стороне основной рамы, может быть расположен отдельно от радиатора, то размер капота двигателя, который расположен на передней стороне основной рамы, может быть уменьшен и может быть улучшена возможность оператора обзора спереди.

Рамной конструкцией строительной машины в соответствии с четвертым аспектом настоящего изобретения является рамная конструкция строительной машины в соответствии с любым из первого-третьего аспектов, в которой стойка гидротехнического затвора контактирует с частью топливного бака и маслобака гидросистемы, установленных на основной раме.

Здесь, посредством установки топливного бака и маслобака гидросистемы на правой и левой сторонах основной рамы и размещения части каждого бака в контакте со стойкой гидротехнического затвора, стойка гидротехнического затвора может, например, использоваться для гашения вибраций в направлении движения бульдозера.

Таким образом, топливный бак и маслобак гидросистемы, закрепленные на левой и правой сторонах основной рамы, могут прочно быть установлены и закреплены в более стабилизированном состоянии.

Рамной конструкцией строительной машины в соответствии с пятым аспектом настоящего изобретения является рамная конструкция строительной машины в соответствии с любым из первого-четвертого аспектов, в которой задняя часть кабины установлена на стойке гидротехнического затвора и верхняя поверхность балки стойки гидротехнического затвора наклонена вниз по направлению к передней стороне.

Здесь, верхняя поверхность балки стойки гидротехнического затвора, на которой образованы установочные устройства, которые устанавливают кабину, и стопорные устройства ROPS, наклонена вниз по направлению к передней стороне.

Таким образом, когда задняя часть кабины расположена на стойке гидротехнического затвора, удары о землю при перемещении вперед могут восприниматься установочными устройствами довольно эффективно и вибрации могут удерживаться на минимальном уровне.

В соответствии с рамной конструкцией строительной машины настоящего изобретения, установка кабины, имеющей ROPS, может быть осуществлена и общая прочность строительной машины может быть увеличена.

Сущность изобретения поясняется на чертежах, которые составляют часть данного первоначального раскрытия:

на фиг.1 изображен вид в перспективе спереди бульдозера в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

на фиг.2 изображен вид сбоку бульдозера на фиг.1;

на фиг.3 изображен вид в перспективе сзади бульдозера на фиг.1;

на фиг.4 изображен частичный вид в перспективе, иллюстрирующий рамную конструкцию, которая включает бульдозер на фиг.1;

на фиг.5 изображен вид в перспективе, иллюстрирующий основную раму и стойку гидротехнического затвора, включенные в рамную конструкцию на фиг.4;

на фиг.6 изображен увеличенный вид в поперечном разрезе части A на фиг.5; и

на фиг.7 изображен вид в перспективе, иллюстрирующий рамную конструкцию, которая включает бульдозер в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг.1-6 будут использованы ниже для раскрытия рамной конструкции бульдозера (строительной машины) 10 в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения. Что касается терминов «передний» и «задний», используемых в описании, приведенном ниже, то термин «передний» описывает переднюю сторону бульдозера 10, и термин «задний» описывает его заднюю сторону.

Общая конструкция бульдозера 10

Как показано на фиг.1-3, бульдозер 10 настоящего варианта осуществления состоит из кабины (кабина водителя) 11, носового отсека 12, левого и правого приводных устройств 13, 14, отсека 15 для топливного бака (топливный бак), отсека 16 для масла гидросистемы (маслобак гидросистемы), рабочего устройства 20, отсека 30 радиатора и основной рамы 40 (см. фиг.4).

Место для оператора бульдозера 10 для сидения, а также рычаги, педали и измерительные приборы для различных операций встроены во внутреннюю часть кабины 11. Кабина 11 содержит конструкцию защиты при опрокидывании (в дальнейшем называемую ROPS) и расположена на задней стороне основной рамы 40, описанной ниже (см. фиг.4).

Носовой отсек 12 вмещает двигатель 24 (см. фиг.4) в своей внутренней части и установлен впереди кабины 11. Носовой отсек 12 выполнен в виде крышки и содержит отверстия, отрытые в ней, через которые проходят отверстие для всасывания воздуха воздушного фильтра и выхлопная труба электродвигателя 24. При этом шумы выхлопного газа двигателя 24, который выпускается из выхлопной трубы 12a, выступающей из носового отсека 12, будут уменьшены посредством глушителя (не показан на чертежах), и, таким образом, можно предотвратить распространение шумов двигателя и можно получить бульдозер с незначительным шумом от ведущего моста.

Кроме того, проникновение пыли и грязи в носовой отсек 12 предотвращено посредством выполнения носового отсека 12 в виде крышки. Таким образом, трение в движущихся частях двигателя 24, таких как шкивы и ремни для генератора переменного тока и компрессора устройства для кондиционирования воздуха (ни один из них не изображен на чертежах), обусловленное пылью и грязью, будет предотвращено, и надежность будет повышена. Кроме того, необходимо отметить, что для предотвращения проникновения пыли и грязи из отверстия для всасывания воздуха, образованного в носовом отсеке 12, установлены предварительный фильтр и фильтр внутри воздушного фильтра.

Кроме того, выхлопная труба 12a установлена на носовом отсеке 12 для прохождения вверх от его верхней поверхности. Кроме того, если смотреть от оператора внутри кабины 11, то выхлопная труба 12a установлена в положении, в котором она совмещается с опорой, которая образует кабину 11. Это предотвращает помехи со стороны выхлопной трубы 12a и не мешает водителю внутри кабины 11 переднему обзору.

Приводные устройства 13, 14 установлены на обеих боковых сторонах основной рамы 40, описанной ниже (см. фиг.4), и пригодны для движения по неровным поверхностям посредством вращения гусеничных цепей 13a, 14a, содержащих множество пластинчатых башмаков, соединенных вместе для образования непрерывного кольца, и наматывания их вокруг множества вертикально расположенных вращающихся колес.

Отсек 15 для топливного бака содержит топливный бак на внутренней стороне крышки. Топливный бак содержит топливо, которое подается в двигатель 24 (см. фиг.4), установленный внутри носового отсека 12, и установлен на левой стороне кабины 11.

Отсек 16 для масла гидросистемы содержит маслобак гидросистемы, который содержит масло, которое подается в систему силовой передачи и рабочие оборудование, и установлен на правой стороне кабины 11.

Кроме того, отсек 30 радиатора расположен на задней стороне бульдозера 10 между левым и правым отсеками 15, 16 и впереди задних концов крышек каждого из отсеков 15, 16 для баков. Таким образом, отсек 30 радиатора может быть защищен от внешних помех, и рабочая ситуация на задней стороне отсека 30 радиатора может легко контролироваться, когда оператор смотрит вперед из кабины 11.

При этом, даже в ситуациях, в которых рыхлитель или лебедка установлены на задней стороне бульдозера 10, рабочее оборудование на задней стороне отсека 30 радиатора может контролироваться из кабины 11 при выполнении работы.

Рабочее устройство 20 содержит отвал 21 и гидравлический цилиндр 22, и отвал будет наклоняться и перемещаться в заданном направлении в результате расширения и сжатия в гидравлическом цилиндре 22.

Отсек 30 радиатора содержит радиатор 31, вентилятор 32 и электродвигатель 33 и охлаждает двигатель 24 посредством вращения вентилятора 32 посредством электродвигателя 33 для охлаждения охлаждающей воды, которая проходит внутри радиатора 31. Кроме того, отсек 30 радиатора находится на задней стороне кабины 11 и установлен на самом заднем конце основной рамы 40.

Кроме того, в бульдозере 10 настоящего варианта осуществления, радиатор 31 отдельно и независимо расположен на задней стороне кабины, а не внутри носового отсека 12. Таким образом, размер и форма носового отсека 12 могут быть выбраны в соответствии с его взаимосвязью с двигателем 24. В результате, носовой отсек 12 может быть уменьшен в размере, и его наружная поверхность будет наклонена вперед, и, таким образом, можно будет видеть за носовым отсеком 12, так что верхняя часть отвала будет видна из кабины 11, и видимость впереди будет значительно улучшена.

Кроме того, отсек 30 радиатора расположен ближе к передней стороне (внутрь), чем задние концы отсека 15 топливного бака и отсека 16 для маслобака гидросистемы, если смотреть сбоку. Таким образом, посредством расположения отсека 30 радиатора в положении, которое утоплено к передней стороне относительно задних концов оборудования на его левой и правой сторонах, можно предотвратить повреждение отсека 30 радиатора.

Основная рама 40 является основным элементом, который образует каркас бульдозера 10. Элементы, установленные на основной раме 40, включают рабочее устройство 20 на ее передней стороне, приводные устройства 13, 14 (модули 13b, 14b рамы гусеницы) на ее левой и правой сторонах, а также носовой отсек 12, стойку 41 гидротехнического затвора, описанную ниже (см. фиг.4), кабину 11, отсек 15 топливного бака и отсек 16 для масла гидросистемы на ее верхней части. Рамная конструкция бульдозера 10, которая включает основную раму 40, будет описана подробно ниже.

Рамная конструкция бульдозера 10

Как показано на фиг.4, бульдозер настоящего варианта осуществления содержит стойку 41 гидротехнического затвора, носовой отсек 12, пару левого и правого модулей 13b, 14b рамы гусеницы и кабину 11, установленные на основной раме 40. Для упрощения описания модуль 14b рамы гусеницы не проиллюстрирован. Однако предполагается, что пара левого и правого модулей 13b, 14b рамы гусеницы расположена с обеих сторон основной рамы 40.

Основная рама 40

Как показано на фиг.4, основная рама 40 представляет собой ладьевидную раму, которая расположена в центре бульдозера 10, и двигатель 24 установлен на ее передней стороне. Кроме того, основная рама 40 содержит ось 42 поворота на ее левом и правом концах, и левый и правый модули 13b, 14b рам гусеницы установлены на осях 42 поворота.

Кроме того, как показано на фиг.5, установочные устройства 40a и стопорные устройства 40b, которые поддерживают переднюю часть кабины 11, расположены на основной раме 40 на левом и правом краях формы лодки.

Установочными устройствами 40a являются опоры амортизатора кабины, на которые устанавливаются оба конца на передней стороне кабины 11, и на них устанавливаются виброизолирующие опоры. При этом ударное воздействие на приводные устройства 13, 14 при движении бульдозера 10 может поглощаться, и передача вибраций оператору внутри кабины 11 может быть уменьшена.

Стопорные устройства 40b расположены для упрочнения соединения между кабиной 11, имеющей ROPS, и частью основной рамы 40, и повышения прочности всего транспортного средства, на котором установлена кабина 11. Конструкция стопорных устройств 40b аналогична конструкции стопорных устройств 41cb, образованных на стойке 41 гидротехнического затвора, описанной ниже, то конструкция стопорных устройств 40b, 41cb будет описана подробно ниже со ссылкой на фиг.6.

Стойка 41 гидротехнического затвора

Как показано на фиг.5, стойка 41 гидротехнического затвора установлена при помощи сварных швов в положении, которое находится почти на задней стороне центральной части основной рамы 40, так что, по существу, ее U-образная открытая часть обращена вниз и составляет часть основной рамы 40. Кроме того, для образования, по существу, U-образной стойки 41 гидротехнического затвора стойка 41 гидротехнического затвора содержит две опоры 41a, 41b, которые расположены, по существу, в вертикальном направлении, и балку 41c, которая соединяет верхние края опор 41a, 41b. Опоры 41a, 41b и балка 41c выполнены как одно целое при помощи сварных швов.

Опоры 41a, 41b расположены параллельно друг другу, по существу, в вертикальном направлении. Кроме того, нижние концы опор 41a, 41b соединены при помощи сварных швов с частями левого и правого краев ладьевидной основной рамы 40. Верхние концы опор 41a, 41b, соответственно, соединены с обоими концами балки 41c. Таким образом, две опоры 41a, 41b и балка 41c образованы, приблизительно, в C-образную форму.

Балка 41c расположена, по существу, в горизонтальном направлении, в положении, в котором соединяются верхние концы двух опор 41a, 41b. Установочные устройства 41ca для установки кабины 11 расположены на обоих концах верхней поверхности балки 41c. Кроме того, стопорные устройства 41cb, которые прочно прикрепляют кабину 11 с ROPS к стойке 41 гидротехнического затвора, расположены на внутренних сторонах установочных устройств 41ca на верхней поверхности балки 41c. Кроме того, верхняя поверхность балки 41c наклонена вниз по направлению к передней стороне основной рамы 40.

Установочными устройствами 41ca являются опоры амортизатора кабины, на которые устанавливаются оба конца на задней стороне кабины 11, и на них устанавливаются виброизолирующие опоры. При этом ударное воздействие на приводные устройства 13, 14 при движении бульдозера 10 может поглощаться, и передача вибраций оператору внутри кабины 11 может быть уменьшена. Кроме того, как отмечено выше, поскольку верхняя поверхность балки 41c наклонена вниз по направлению к передней стороне основной рамы 40, то ударное воздействие на приводные устройства 13, 14 при движении бульдозера 10 вперед может поглощаться достаточно эффективно посредством виброизолирующих опор на установочных устройствах 41c, и, кроме того, передача вибраций оператору внутри кабины 11 может быть эффективно уменьшена. Передняя сторона кабины 11 устанавливается на установочные устройства 41a (см. фиг.5), расположенные на верхней поверхности основной рамы 40, описанной выше, и прочно закрепляется на стопорных устройствах 40b (см. фиг.5), расположенных на верхней поверхности той же самой основной рамы 40.

Как показано на фиг.6, каждое стопорное устройство 41cb содержит захват 51, который служит для зажима выступа 11a, выступающего от нижней поверхности кабины 11. Выступ 11a, который выступает от нижней поверхности кабины 11, содержит дисковидную пластину 11b на своей концевой части и выполнен таким образом, что часть пластины 11b будет удерживаться захватом 51 стопорного устройства 41cb. Таким образом, посредством упрочнения соединения между кабиной 11 и стойкой 41 гидротехнического затвора, которая составляет часть основной опоры 40, со стопорными устройствами 41cb, прочность всего транспортного средства, на котором установлена кабина, имеющая ROPS, может быть повышена. Следует отметить, что даже в отношении стопорных устройств 40b, расположенных на основной раме 40, за исключением того факта, что передняя сторона кабины 11 установлена на них, можно получить те же самые эффекты, поскольку стопорные устройства 41cb имеют ту же самую конструкцию.

Кроме того, как показано на фиг.4, отсек 30 радиатора устанавливается на задней стороне стойки 41 гидротехнического затвора для подвешивания на ней.

Таким образом, посредством установки, по существу, U-образной стойки 41 гидротехнического затвора на верхней части ладьевидной основной рамы 40 установка узла 30 радиатора может быть упрощена.

Кроме того, как показано на фиг.4, отсек 15 для топливного бака и отсек 16 для маслобака гидросистемы, расположенные на левой и правой сторонах основной рамы 40, установлены на левой и правой сторонах стойки 41 гидротехнического затвора таким образом, что их части контактируют с ней.

Таким образом, стойка 41 гидротехнического затвора может использоваться в качестве элемента для предотвращения вибрации отсека 15 для топливного бака и отсека 16 для маслобака гидросистемы. Таким образом, отсек 15 для топливного бака и отсек 16 для маслобака гидросистемы могут прочно устанавливаться на основной раме 40 в более стабилизированном состоянии.

Особые свойства рамной конструкции бульдозера 10

(1) Как показано на фиг.4, бульдозер 10 настоящего варианта осуществления содержит ладьевидную основную раму 40 и, по существу, U-образную стойку 41 гидротехнического затвора в качестве рамной конструкции, на которой расположена кабина 11, содержащая ROPS, и которая образует каркас бульдозера 10. Как показано на фиг.5, стойка 41 гидротехнического затвора установлена на верхней части основной рамы 40 и содержит пару левой и правой опор 41a, 41b, которые расположены, по существу, в вертикальном направлении, и балку 41c, которая соединяет верхние концы опор 41a, 41b. Кроме того, установочные устройства 41ca для установки кабины 11 и стопорные устройства 41cb для прочного зажима кабины 11 расположены на верхней поверхности балки 41c.

Таким образом, установочные устройства 41ca и стопорные устройства 41cb, необходимые для установки кабины 11, содержащей ROPS, могут располагаться на балке 41cb на стойке 41 гидротехнического затвора. В результате, прочность всего бульдозера 10 может быть повышена, поскольку может быть установлена очень устойчивая кабина 11 и поскольку соединение между кабиной 11 и стойкой 41 гидротехнического затвора, которая выполняет функцию части основной рамы 40, может быть упрочнено.

(2) Как показано на фиг.4, в бульдозере 10 настоящего варианта осуществления отсек 30 радиатора расположен на стойке 41 гидротехнического затвора и прикреплен к ней для подвешивания.

Таким образом, устанавливая отсек 30 радиатора на стойке 41 гидротехнического затвора, которая выполняет функцию части основной рамы 40, отсек радиатора можно легче и прочнее прикрепить к основной раме 40 по сравнению с обычной рамной конструкцией, включающей только ладьевидную основную раму 40.

(3) Как показано на фиг.4, в бульдозере 10 настоящего варианта осуществления стойка 41 гидротехнического затвора установлена почти на задней стороне центральной части основной рамы 40. Кроме того, отсек 30 радиатора прикреплен к задней стороне стойки 41 гидротехнического затвора для подвешивания на ней.

Таким образом, так в настоящем варианте осуществления, даже когда двигатель 24 и радиатор 31 расположены отдельно, отсек 30, который содержит радиатор 31, может легко быть установлен на стойке 41 гидротехнического затвора, которая образует часть основной рамы 40. Кроме того, посредством расположения отсека 30 радиатора в заднем положении, которое отделено от двигателя 24, как отмечено выше, носовая часть 12, которая вмещает двигатель 24, может быть уменьшена в размере, передний обзор водителя в кабине 11 может быть увеличен, и, таким образом, эффективность работы может быть значительно повышена.

Кроме того, поскольку отсек 30 радиатора, расположенный отдельно на задней стороне двигателя 24, является узким отсеком, который вмещает только радиатор 31, вентилятор 32 и электродвигатель 33, то можно также обеспечить хороший задний обзор.

(4) В бульдозере 10 настоящего варианта осуществления отсек 15 для топливного бака и отсек 16 для маслобака гидросистемы, установленные на левом и правом концах основной рамы 40, установлены для соответствующего контакта с левым и правым концами стойки 41 гидротехнического затвора.

Таким образом, каждый отсек 15, 16 для бака, установленный на основной раме 40, может быть прочно установлен на основной раме 40 в более стабилизированном состоянии.

(5) В бульдозере 10 настоящего варианта осуществления верхняя поверхность балки 41c, которая составляет часть стойки 41 гидротехнического затвора, наклонена вниз по направлению к передней стороне основной рамы 40.

Таким образом, посредством наклона установочных устройств 41ca, расположенных на верхней поверхности балки 41c, вниз по направлению к передней стороне основной рамы 40, ударное воздействие с земли на приводные устройства 13, 14 во время прямого перемещения бульдозера 10 может поглощаться более эффективно. Это может уменьшить вибрации и удары, передаваемые оператору внутри кабины 11 во время управления, и обеспечить равномерное перемещение бульдозера.

Другие варианты осуществления

Выше был описан вариант осуществления настоящего изобретения, однако настоящее изобретение не ограничивается указанным вариантом осуществления и возможны его различные модификации без изменения сущности настоящего изобретения.

(A) В указанном варианте осуществления стойка 41 гидротехнического затвора установлена на задней стороне центральной части ладьевидной основной рамы 40. Однако настоящее изобретение не ограничивается данной конфигурацией.

Например, стойка гидротехнического затвора также может быть установлена на заднем конце основной рамы. Даже при такой конфигурации отсек радиатора, каждый отсек для бака и тому подобное можно легко установить на раму и подобно указанному варианту осуществления можно обеспечить рамную конструкцию, имеющую повышенную прочность.

(B) В указанном варианте осуществления опоры 41a, 41b стойки 41 гидротехнического затвора, на которой расположены установочные устройства 41ca, размещены, по существу, в вертикальном направлении. Однако настоящее изобретение не ограничивается данной конфигурацией.

Например, если верхняя поверхность балки 41c (установочные устройства 41ca) наклонена вниз по направлению к передней стороне основной рамы 40, как показано на фиг.7, то опоры 41a, 41b стойки 41 гидротехнического затвора могут быть установлены с наклоном назад. Даже при такой конфигурации ударное воздействие на приводные устройства 13, 14 во время управления бульдозером 10 может восприниматься установочными устройствами 41ca, и удары и вибрации могут гаситься более эффективно.

(C) В указанном варианте осуществления отсек 30 радиатора и тому подобное прикреплен к стойке 41 гидротехнического затвора для подвешивания на ней. Однако настоящее изобретение не ограничивается данной конфигурацией.

Например, отсеки, отличные от отсека радиатора, описанного в указанном варианте осуществления, также могут быть установлены на стойке 41 гидротехнического затвора.

(D) В указанном варианте осуществления части отсека 15 для топливного бака и отсека 16 для маслобака гидросистемы прикреплены к стойке 41 гидротехнического затвора. Однако настоящее изобретение не ограничивается данной конфигурацией.

Не нужно, чтобы части отсека 15 для топливного бака и отсека 16 для маслобака гидросистемы прикреплялись к части стойки 41 гидротехнического затвора, например, они могут контактировать с ней в прямом направлении бульдозера 10. Даже при данной конфигурации, посредством ограничения перемещения каждого отсека 15, 16 для бака в прямом направлении посредством стойки 41 гидротехнического затвора, стойка 41 гидротехнического затвора может выполнять функцию средства, предотвращающего вибрацию каждого отсека 15, 16 для бака.

(E) В указанном варианте осуществления настоящее изобретение применялось к рамной конструкции бульдозера. Однако настоящее изобретение не ограничивается данной конфигурацией.

Например, настоящее изобретение может применяться к рамной конструкции, которая составляет часть строительной машины, отличной от бульдозера, такой как колесный погрузчик, гидравлический одноковшовый экскаватор и тому подобное.

Промышленная применимость

Поскольку рамная конструкция строительной машины настоящего изобретения содержит стопорные устройства и установочные устройства, образованные на верхней поверхности рамы, которые служат для закрепления кабины, содержащей ROPS, на ней и, таким образом, обеспечивают прочную рамную конструкцию, то настоящее изобретение может широко применяться к рамным конструкциям строительных машин, отличных от бульдозеров.

1. Рамная конструкция строительной машины, на которой установлена кабина, содержащая конструкцию защиты при опрокидывании, содержащая:
основную раму; и
по существу, U-образную стойку гидротехнического затвора, установленную на верхней части основной рамы и содержащую пару опор, которые проходят, по существу, в вертикальном направлении, и балку, которая расположена, по существу, в горизонтальном направлении для соединения верхних частей пары опор;
в которой установочные устройства, которые устанавливают кабину, и стопорные устройства, которые соединяют кабину со стойкой гидротехнического затвора, соответственно расположены на верхней поверхности балки стойки гидротехнического затвора.

2. Рамная конструкция строительной машины по п.1, в которой радиатор прикреплен к стойке гидротехнического затвора в подвешенном состоянии.

3. Рамная конструкция строительной машины по п.2, в которой стойка гидротехнического затвора расположена на задней стороне основной рамы, а радиатор установлен на задней стороне стойки гидротехнического затвора.

4. Рамная конструкция строительной машины по любому из пп.1-3, в которой стойка гидротехнического затвора находится в контакте с частью топливного бака и маслобака гидросистемы, установленных на основной раме.

5. Рамная конструкция строительной машины по любому из пп.1-3, в которой задняя часть кабины установлена на стойке гидротехнического затвора; причем верхняя поверхность балки стойки гидротехнического затвора наклонена вниз по направлению к передней стороне.

6. Рамная конструкция строительной машины по п.4, в которой задняя часть кабины установлена на стойке гидротехнического затвора; причем верхняя поверхность балки стойки гидротехнического затвора наклонена вниз по направлению к передней стороне.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте и может быть использовано для предотвращения травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных средств при авариях или в других опасных ситуациях.

Трактор // 2048354
Изобретение относится к тракторам, в частности к садовым тракторам с открытым рабочим местом. .

Изобретение относится к автомобилю с кузовом, перемещаемой между открытым и закрытым положением крышей (5)

Изобретение относится к конструкции кабины для рабочей машины

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте и может быть использовано для предотвращения травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных средств при авариях или в других опасных ситуациях

Устройство для разбития заднего стекла транспортного средства содержит систему приведения его в действие, находящуюся в «спящем» или исходном положении в пространстве, которое является внутренним по отношению к вышеуказанному заднему стеклу. Система обеспечивает приведение в действие в результате столкновения или аварии. Закрывающий элемент (4) для вышеуказанного пространства, в котором расположена вышеуказанная система (3), установлен между ней и задним стеклом (1). Закрывающий элемент (4) имеет штифт (5) для разбития заднего стекла. Система (3) приведения в действие после приведения в действие проникает через вышеуказанный закрывающий элемент (4), обеспечивая его перемещение вместе с вышеуказанным, по меньшей мере, одним штифтом (5), в направлении вышеуказанного заднего стекла (1). Система (3) приведения в действие и вышеуказанный закрывающий элемент (4) перемещаются с одинаковой скоростью до конца хода системы (3) приведения в действие, и вышеуказанный ход заканчивается перед контактом системы приведения в действие с задним стеклом (1). Закрывающий элемент (4) вместе с вышеуказанным, по меньшей мере, одним штифтом (5) продолжает свой ход до проникания через заднее стекло (1), выполняя его разбитие. Обеспечивается расширение функциональных возможностей. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к грузовым самолетам и касается средств предотвращения последствий ударного воздействия грузов в условиях аварии. Защитное устройство грузового самолета содержит барьерную стенку, расположенную между кабиной экипажа и грузовым отсеком, и средства крепления барьерной стенки к силовым элементам фюзеляжа и рельсам грузового пола. Средства крепления стенки к силовым элементам фюзеляжа и рельсам грузового пола, кроме одного из крайних относительно элементов фюзеляжа, выполнены с возможностью смещения относительно них в направлениях, параллельных поперечной и вертикальной осям самолета с исключением приложения крутящего момента к элементам пола при аварийной посадке самолета. Достигается повышение технологичности изготовления и снижение веса конструкции защитного устройства. 4 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим пассивную безопасность пассажиров при опрокидывании в поперечной плоскости транспортного средства. Устройство содержит аккумулятор, упругий преобразователь углового положения транспортного средства с маятником и резистивной мостовой схемой преобразования углового положения транспортного средства в электрический сигнал, электромагнит, удерживающее средство. Преобразователь углового положения транспортного средства содержит две дифференциально-соединенные между собой спиральные пружины. Маятник соединен с ползунком резистора с переменной величиной сопротивления. Выводы измерительной диагонали мостовой схемы подключены к входам компаратора. Выход компаратора подключен к контактору. Контакты контактора подключают аккумулятор к электромагниту, расположенному на крыше кузова транспортного средства и связанному с запирающим устройством, открывающим крышку люка, из которого выпадает крупноячеистая сеть, удерживающая пассажиров от падения. Технический результат заключается в повышении пассивной безопасности. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство для повышения прочности кузова транспортного средства при опрокидывании содержит датчик углового положения транспортного средства, подключенный к источнику постоянного тока - аккумулятору. При получении сигнала от датчика углового положения срабатывает система, повышающая прочность кузова. При поступлении сигнала об угрозе опрокидывания транспортного средства аккумуляторная батарея подключается к электромагниту, в котором образуется электромагнитное поле, втягивающее замок. Замок освобождает пружинную педаль, выталкивающую стержень. Верхняя и нижняя части стержня проворачиваются относительно друг друга и упираются в пол кузова автобуса. Достигается повышение безопасности транспортного средства за счет повышения прочности кузова. 2 ил.
Наверх