Центробежно-инерционный движитель для летающих тарелок

Изобретение относится к инерционным движителям, предназначенным для летательных аппаратов. Центробежно-инерционный движитель для летающих тарелок содержит корпус (1), толкающую поверхность, спиральный активатор (2), держатели с грузами (9), рабочие пружины (3), выполненные с возможностью аккумулирования энергии, колесики, выполненные с возможностью вращения спирального активатора от диска с помощью цепи (22) Галя от двигателя (6), планки для восприятия удара грузов. Движитель предназначен для создания инерционной силы и образования реактивной силы при действии на толкающую поверхность (15). Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств. 1 ил.

 

1. К каким видам техники относится изобретение

К новому направлению движителей необычных летательных аппаратов, способных выполнять полеты в воздушном пространстве, - летающих тарелок.

2. Уровень техники

Аналогов данному изобретению нет. До появления движителя в реальном виде (модели) ушло много времени. Надо было определиться с существующими законами механики, аэродинамики, гравитации и использовать их. И в первую очередь усвоить законы, опираясь на которые птицы совершают свои полеты, особенно малые птицы, так как их полет значительно отличается от полета крупных птиц, где все ясно, а вот когда производят взлет малые птицы, здесь возникает много неясностей, и их надо было изучить и узнать истину.

Американцы все время твердили в своих передачах, что летающие тарелки - это пришельцы из космоса. Но в это верится с трудом, а если они имеются на самом деле, то это творение рук человеческих. Автор посвятил более 50 лет поискам того, на что должны опираться летающие тарелки, чтобы они действительно могли бороздить воздушные просторы нашей планеты Земля. Но для осуществления их полета надо иметь новые движители, ибо все имеющиеся в наше время не могут осуществить полеты летающих тарелок. Появление в реальном виде движителя новой конструкции позволит осуществить полет ЛТ в воздушном пространстве Земли.

3. Раскрытие изобретения

Центробежно-инерционный движитель для летающих тарелок предназначен для осуществления их полета в воздушном пространстве и имеет следующие отличительные признаки:

- при работе движителя образуются две силы: центробежная и инерционная. Инерционная сила образуется за счет движения грузов снизу в стороны вверх на 1/4 окружности (90° дуги окружности) с большой скоростью при освобождении от сжатия рабочих пружин спиральным активатором; обе силы, действуя на толкающую поверхность, расположенную под движителем, отталкивают находящийся под ней воздух, образуя реактивную силу;

- грузы, пройдя 1/4 окружности, имея запас кинетической энергии, созданный разжатием пружин, в которых аккумулирована энергия двигателя, встречают на пути своего движения планки для восприятия ударов грузов и создания инерционной силы для действия ее на толкающую поверхность и образования реактивной силы отталкиванием воздуха вниз;

- после ударов грузами по планкам грузы с меньшей скоростью двигаются в обратном направлении сверху вниз, занимают исходное положение, в это же время под действием спирального активатора сжимаются рабочие пружины, аккумулируя в них энергию двигателя для последующего движения грузов вверх при освобождении рабочих пружин;

- колесики в конструкции движителя выполнены с возможностью вращения спирального активатора от диска с помощью цепи Галя от двигателя;

- спиральный активатор посредством штока и за счет энергии двигателя сжимает рабочие пружины, аккумулируя в них энергию двигателя. По окончании полного оборота спирального активатора с носика сходит шток, освобождая пружины от сжатия, приводя в движение грузы для ударов по планкам, создавая инерционную силу, которая, действуя на толкающую поверхность, образует реактивную силу, необходимую для полета летающей тарелки при 3-5 и более оборотов в секунду спирального активатора за счет отбора мощности от двигателя.

4. Краткое описание чертежей

На чертеже показаны все основные конструктивные элементы центробежно-инерционного движителя для летающих тарелок.

Корпус (плата) 1 предназначен для монтажа всех элементов движителя, выполняется из сплавов алюминия или пластика, имеющих малый вес и достаточную прочность.

Спиральный активатор 2 предназначен для сжатия рабочих пружин 3, приводится в движение с помощью колесиков 5 и цепи Галя 22 отбором мощности посредством диска 4 от двигателя внутреннего сгорания 6 для осуществления работы грузов 9 за счет энергии сжатых пружин при освобождении их от сжатия сходом штока 7 с носика 13 спирального активатора 2.

Шток 7 предназначен для передачи усилий от спирального активатора 2 на приведение в рабочее состояние держателей 8 и грузов путем опускания их вниз в вертикальное положение посредством кольцевой резьбы 10 на штоке 7 и зубьев 11 на держателях 8, входящих в зацепление с ними, и для сжатия рабочих пружин 3, а также для их освобождения от сжатия, чтобы включить в работу грузы 9.

Шток 7 имеет в нижней части направляющие 12 для удержания его от смещения при его работе на сжатие рабочих пружин 3 и их освобождения от сжатия при сходе с носика 13 спирального активатора 2.

Грузы выполнены из свинца и имеют снаружи стальную оболочку, чтобы выдержать множество ударов ими в пластины 14 грузами 9 с держателями 8. Грузы 9 крепятся на концах держателей 8, а на внутренних концах они имеют зубья 11, которые входят в зацепление в кольцевую резьбу 10 на штоках 7 для подъема и опускания держателей 8 с грузами 9.

Планки 14 предназначены для восприятия ударов грузов 9 и создания при этом инерционной силы. Они крепятся к корпусу 1 с расчетом того, чтобы с ним составить единое целое и выдерживать удары грузов 9, имеющих большую скорость при ударе в пластины 14.

Двигатель внутреннего сгорания 6 предназначен для вращения спирального активатора 2 и сжатия им рабочих пружин 3, аккумулируя в них энергию, посредством диска 4 и цепи Галя 22.

Рабочие пружины 3 крепятся одним концом к корпусу 1, вторым - к штоку 7 и предназначены для аккумулирования энергии двигателя 6 при их сжатии, а при освобождении от сжатия они приводят в действие грузы 9 при сходе подшипника 17 штока 7 с носика 13 спирального активатора 2.

Толкающая поверхность 15 предназначена для восприятия толчков силами грузов 9 сверху на нее посредством корпуса 1, отталкивания вниз находящегося под ней воздуха и образования реактивной силы. Толкающая поверхность 15 выполняется из легкого прочного, не подвергающегося деформации материала при толчке корпуса 1 от грузов 9. Таким материалом может быть тканевый материал, обработанный специальной жидкостью, создающей прочность выше стали, что показано было по телевидению. Желательно иметь ее большую площадь, так как она повышает КПД. Между корпусом 1 и толкающей поверхностью имеется жесткая пружина 16. Она крепится одним концом к корпусу 1, а другим - к толкающей поверхности и удерживает их друг с другом надежно.

Движитель помещается внутри летающей тарелки в ее корпусе.

Ось спирального активатора 18 выполнена с креплением 19 к корпусу 1. Цепь Галя 22 - для вращения колесиков 5 спирального активатора 2. Пружины 23 на пластинах 14 предназначены для смягчения ударов грузов 9 по ним.

5. Осуществление изобретения

Центробежно-инерционный движитель для летающих тарелок, предназначенный для создания реактивной (подъемной) силы, состоит из следующих конструктивных элементов, определяющих его работу по осуществлению полета летающих тарелок в воздушном пространстве (см. чертеж):

1. Корпус служит для монтажа всех элементов движителя.

2. Толкающая поверхность - для восприятия ударов грузов для создания инерционной силы с образованием реактивной силы, необходимой для полета летающей тарелки.

3. Спиральный активатор предназначен для сжатия рабочих пружин и аккумулирования в них энергии двигателя и освобождения их от сжатия для приведения в работу грузов с помощью штока с подшипником.

4. Держатели и грузы для создания ударов ими в планки и создания инерционной силы.

6. Работа центробежно-инерционного движителя

Запускаем двигатель внутреннего сгорания 6, который с помощью двух дисков 4 посредством цепей Галя 22 вращают колесики 5 и с ними вращают спиральный активатор 2, который начинает вращаться, совершая давление на шток 7 с подшипником 17 и поднимает его вверх. На штоке 7 имеется кольцевая резьба 10, в которую входят в зацепление зубья 11 рычагов 8, на концах которых крепятся грузы 9. При подъеме штоков 7 грузы 9 опускаются вертикально вниз и одновременно две рабочие пружины 3 (парные) растягиваются, а средняя пружина 3 наоборот сжимается. Все три пружины аккумулируют при этом энергию двигателя 6. Как только с носика 13 спирального активатора 2 сойдет шток 7 с подшипником 17, пружины 3 освобождаются от растяжения (2) и одна - от сжатия и посылают резко, рывком грузы 9 в стороны вверх и, дойдя до пластин 14, ударяют грузами 9 в них, создавая инерционную силу, и образуют реактивную силу при действии на толкающую поверхность 15. При 3-5 и более оборотах в секунду спирального активатора 2 летающая тарелка поднимется в воздух за счет отбора мощности от двигателя внутреннего сгорания и будет выполнять полет.

Центробежно-инерционный движитель для летающих тарелок, содержащий корпус, толкающую поверхность, спиральный активатор, держатель с грузами, рабочие пружины, выполненные с возможностью аккумулирования энергии, колесики, выполненные с возможностью вращения спирального активатора от диска с помощью цепи Галя от двигателя, планки для восприятия удара грузов для создания инерционной силы и образования реактивной силы при действии на толкающую поверхность.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области летательных аппаратов. .

Изобретение относится к области авиации. .

Движитель // 2344961
Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости. .

Изобретение относится к области механизмов для преобразования энергии вращательного движения в поступательное перемещение устройств. .

Изобретение относится к авиации и направлено на создание новой конструкции летательного аппарата, который может использоваться в авиации. .

Изобретение относится к летательным аппаратам. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к авиации, а именно к летательным аппаратам вертикального взлета. .

Изобретение относится к летательным аппаратам тарельчатой конфигурации. .

Изобретение относится к области перемещения различных грузов в воздушной среде. .

Изобретение относится к авиации. .

Изобретение относится к области летательных аппаратов и воздушному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к летательным аппаратам

Изобретение относится к области аэрокосмических транспортных средств и может применяться, в частности, для исследований в ближнем и дальнем космосе, для уничтожения или восстановления потерявших управление автоматических спутников и других искусственных космических объектов, а также для изменения траекторий движения малых небесных тел (напр., астероидов) с целью исключения их столкновения с Землей
Наверх