Фильтр экомаг-200г магнитной очистки и обработки моторного масла двигателя внутреннего сгорания автомобиля

Фильтр содержит корпус из немагнитного материала, имеющий сквозное отверстие в центре и шесть каналов, крышку, имеющую сквозное отверстие в центре и шесть равномерно распределенных по диаметру каналов, соединительный полый болт, размещенный в отверстиях корпуса и крышки, имеющий с одной стороны внутреннюю резьбу, а с другой - внешнюю. На наружном диаметре корпуса выполнена резьба. Крышка снабжена цилиндрической частью, на внутренней поверхности которой выполнена резьба для соединения с корпусом. Каналы в корпусе и крышки соосны, а между ними в полости корпуса расположены параллельно магнитные системы, каждая из которых состоит из разделителя - втулки с пазами и четырех постоянных магнитов С-образной формы. Магниты расположены в пазах попарно одноименными полюсами друг к другу. Каждая пара развернута относительно другой на угол 90°, при этом внутренние поверхности С-образных магнитов образуют каналы для прохода и обработки моторного масла, а торцы разделителя-втулки расположены на уровне торца корпуса. Фильтр крепится к торцу штатного масляного фильтра двигателя. Такое выполнение повышает эффективность очистки масла и упрощает сборку и разборку фильтра. 3 ил.

 

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для очистки масел от твердых частиц износа.

Известно устройство для магнитной обработки жидкотекучих сред, содержащее корпус, выполненный в виде отрезка трубопровода из немагнитного материала, и магнитную систему, выполненную из постоянных магнитов, установленных попарно вдоль оси устройства, с разворотом каждой последующей пары вдоль оси на угол 90°, причем магниты выполнены С-образной формы, установлены внутри трубопровода и в каждой паре обращены друг к другу одноименными полюсами (а.с. СССР №1460043, C02F 1/48, опубл. 1989).

Однако известное устройство невозможно использовать в системе смазки двигателя внутреннего сгорания.

Известен фильтр магнитной очистки и обработки моторного масла двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля, содержащий корпус из немагнитного материала, имеющий сквозное отверстие в центре и шесть каналов, крышку, имеющую сквозное отверстие в центре и шесть равномерно распределенных по диаметру каналов, соединительный полый болт, размещенный в отверстиях корпуса и крышки, имеющий с одной стороны наружную резьбу, а с другой - внутреннюю, и магнитные системы (патент Великобритании №2416135, B02D 35/06, опубл. 2006).

Известный фильтр магнитной очистки и обработки моторного масла ДВС крепится посредством соединительного болта с резьбой к штатному фильтру системы смазки двигателя.

Однако известный фильтр недостаточно эффективен, и его разборка затруднена.

Задача изобретения в повышении эффективности очистки масла и упрощении разборки и сборки фильтра.

Поставленная задача достигается тем, что в фильтре магнитной очистки и обработки моторного масла ДВС автомобиля, содержащем корпус из немагнитного материала, имеющем сквозное отверстие в центре и шесть каналов, крышку, имеющую сквозное отверстие в центре и шесть равномерно распределенных по диаметру каналов, соединительный полый болт, размещенный в отверстиях корпуса и крышки, имеющий с одной стороны наружную резьбу, а с другой - внутреннюю, и магнитные системы, на наружном диаметре корпуса выполнена резьба, крышка снабжена цилиндрической частью, на внутренней поверхности которой выполнена резьба для соединения с корпусом, каналы в корпусе и в крышке соосны, и между ними в полости корпуса расположены параллельно магнитные системы, каждая из которых состоит из разделителя - втулки с пазами и четырех постоянных магнитов С-образной формы, причем магниты расположены в пазах попарно одноименными полосами друг к другу, каждая пара развернута относительно другой на угол 90°, при этом внутренние поверхности С-образных магнитов образуют каналы прохода и обработки моторного масла, а торцы разделителя-втулки расположены на уровне торца корпуса.

Изобретение поясняется чертежами, где

на фиг.1 показан фильтр в разрезе,

на фиг.2 - магнитные системы,

на фиг.3 - схема подсоединения магнитного фильтра (I) к торцу штатного масляного фильтра (II) двигателя.

Фильтр содержит корпус 1 из немагнитного материала, имеющий сквозное отверстие 2 в центре и шесть каналов 3, равномерно распределенных по диаметру в основании корпуса, крышку 4, имеющую сквозное отверстие 5 в центре и шесть равномерно распределенных по диаметру каналов 6, причем каналы в корпусе и крышке соосны, соединительный болт 7, размещенный в центральных отверстиях корпуса и крышки. Болт 7 имеет с одной стороны наружную резьбу 8, с другой стороны - внутреннюю резьбу 9. На наружном диаметре (поверхности) корпуса также выполнена резьба. Крышка 4 имеет цилиндрическую часть 10, на внутренней поверхности которой выполнена резьба для соединения с корпусом. В полости корпуса 1 расположено параллельно шесть магнитных систем соосно каналам в корпусе 1 и крышке 4. Каждая магнитная система состоит из разделителя-втулки 11 с пазами и четырех постоянных магнитов 12 С-образной формы. Магниты 12 расположены в пазах попарно одноименными полюсами друг к другу, и каждая пара магнитов развернута относительно другой на угол 90°. Внутренние поверхности С-образных магнитов образуют каналы 13 прохода и обработки моторного масла. Торцы разделителя-втулки 11 расположены на уровне торца корпуса.

Сборка фильтра осуществляется следующим образом.

Постоянные магниты 12 одноименными полюсами друг к другу вставляются в пазы разделителя-втулки 11 поочередно в каждый ряд и вводятся в полость корпуса 1. Аналогичным образом собираются все шесть магнитных систем, и последние вводятся до упора в стенку полости корпуса 1.

В расточку крышки устанавливается резиновое уплотнительное кольцо, смазывается ЦИАТИМ-201, и крышка навинчивается ключом на корпус и затягивается до упора, тем самым закрепляются все шесть разделителей-втулок с магнитами в корпусе фильтра. В соосные отверстия 5 крышки 4 и корпуса 1 вводится соединительный полый болт 7, корпус фильтра устанавливается на торец штатного масляного фильтра системы смазки двигателя, болт 7 ввинчивается в резьбовое отверстие штатного фильтра до упора.

При работе двигателя масло поступает из двигателя через шесть каналов в крышке 4 в каналы 13 магнитных систем (зону обработки масла магнитными полями), созданные внутренними поверхностями С-образных магнитов, где масло очищается от металлических примесей и через шесть каналов корпуса 1 поступает в каналы штатного масляного фильтра, а затем в его внутреннюю полость, где очищается на наружной поверхности фильтрующего элемента. Затем очищенное и осветленное масло поступает в сквозной канал соединительного болта, а затем во внутренний канал резьбового штуцера двигателя и затем поступает для смазки и охлаждения деталей и частей двигателя.

Название ЭКОМАГ-200Г расшифровывается:

ЭКО - экологический;

МАГ - магнетизм;

200Г - модель фильтра.

Фильтр магнитной очистки и обработки моторного масла двигателя внутреннего сгорания автомобиля, содержащий корпус из немагнитного материала, имеющий сквозное отверстие в центре и шесть каналов, крышку, имеющую сквозное отверстие в центре и шесть равномерно распределенных по диаметру каналов, соединительный полый болт, размещенный в отверстиях корпуса и крышки, имеющий с одной стороны наружную резьбу, а с другой - внутреннюю, и магнитные системы, отличающийся тем, что на наружном диаметре корпуса выполнена резьба, крышка снабжена цилиндрической частью, на внутренней поверхности которой выполнена резьба для соединения с корпусом, каналы в корпусе и крышке сосны и между ними в полости корпуса расположены параллельно магнитные системы, каждая из которых состоит из разделителя-втулки с пазами и четырех постоянных магнитов С-образной формы, причем магниты расположены в пазах попарно одноименными полюсами друг к другу, каждая пара развернута относительно другой на угол 90°, при этом внутренние поверхности С-образных магнитов образуют каналы прохода и обработки моторного масла, а торцы разделителя-втулки расположены на уровне торца корпуса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системам смазки двигателя. .

Изобретение относится к средствам очистки нефтепродуктов или минеральных масел от металлических включений, в частности к средствам постоянной очистки моторного масла работающего двигателя.

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в масляных фильтрах двигателей внутреннего сгорания, компрессорах, различного рода гидросистемах.

Изобретение относится к устройствам очистки жидких сред от твердой более плотной дисперсной фазы с частичным удалением воды и может быть использовано в машиностроении в системах очистки масла, нефти и тяжелого топлива транспортных двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к устройствам очистки жидких сред от твердой более плотной дисперсной фазы и может быть использовано в системах очистки масла транспортных двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для установки масляного фильтра. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателестроении. .

Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к ротационным вакуумным насосам доильных установок. .

Изобретение относится к бензиновым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для очистки масла как на двигателях, находящихся в эксплуатации, так и на вновь проектируемых двигателях.

Изобретение относится к устройству и способу регенерации масла (17), содержащего загрязнения в форме жидкости

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции всасывающей трубки с сеткой для всасывания масла из масляного поддона двигателя
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при диагностировании деталей двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к конструкции поршневого ДВС с жидкостным охлаждением, модулю ДВС и корпусу модуля. ДВС содержит модуль (1), выполненный в виде отдельного сборочного узла, подсоединенного к блоку цилиндров (12). В модуле (1) функционально объединены водяной насос (4), масляный фильтр (5), маслорадиатор (3), термостаты, дифференциальный клапан и предохранительный клапана маслорадиатора. Литой корпус модуля имеет фланец с привалочной поверхностью для подсоединения к блоку цилиндров и содержит корпус маслорадиатора с полостью под теплопередающий элемент, выходящей на упомянутой привалочной поверхности. Спереди корпуса модуля расположена часть корпуса водяного насоса, содержащая часть спирального канала отвода охлаждающей жидкости. Корпус модуля содержит корпус термостатов с привалочной поверхностью для подсоединения трубопровода. В корпусе модуля выполнены канал подвода масла к полости маслорадиатора, канал отвода масла от полости маслорадиатора к масляному фильтру, канал отвода масла от масляного фильтра в блок двигателя с выходом на привалочной поверхности к блоку цилиндров. В корпусе модуля выполнены канал всасывания водяного насоса, канал подвода охлаждающей жидкости из блока цилиндров к полости термостатов и байпасный канал, соединяющий полость термостатов и полость всасывания водяного насоса. Корпус модуля имеет фланец для монтажа масляного фильтра. В корпусе модуля имеется выход для сброса масла из канала подвода масла к полости маслорадиатора. В корпусе модуля имеется гнездо для установки дифференциального клапана и канал для подвода управляющего масла к дифференциальному клапану. Каналы подвода масла к маслорадиатору и отвода масла из полости маслорадиатора имеют выходы на привалочной поверхности фланца для монтажа масляного фильтра. Канал подвода масла к маслорадиатору и канал отвода масла от масляного фильтра расположены в блоке цилиндров (12) и модуле (1) и пересекают поверхность соединения модуля с блоком. На боковой стенке блока цилиндров (12) выполнено гнездо (15). Гнездо (15) имеет отверстие для отвода охлаждающей жидкости в рубашку охлаждения. Между дном гнезда (15) и теплопередающим элементом имеется ребро (23). Изобретение обеспечивает расширение функциональных возможностей модуля ДВС при сохранении компактности конструкции, уменьшение количества и упрощение соединительных трубопроводов между двигателем и модулем, а также между функциональными единицами модуля. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а также к диагностированию двигателей внутреннего сгорания, в частности к конструкции центробежных масляных фильтров и средствам определения их технического состояния. Предложен центробежный маслоочиститель с возможностью контроля частоты вращения его ротора индукционными приборами. Для этого на внешней вертикальной поверхности ротора перпендикулярно его оси вращения установлен шип, а на внешней цилиндрической поверхности колпака фильтра размещен индукционный преобразователь частоты вращения с возможностью взаимодействия его сердечника с шипом при вращении ротора. Использование предложенного устройства в стационарных условиях при техническом обслуживании позволяет повысить точность определения степени загрязненности центробежного фильтра и его исправность. Использование же прибора постоянно (штатно) позволяет очищать центробежный фильтр по необходимости, учитывая техническое состояние двигателя и условия его эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Настоящее изобретение относится к присадке, добавляемой к маслу, содержащей слабоосновный гидротальцит, в которой слабоосновный гидротальцит имеет состав из Mg8-xAlx(OH)y(CO3)z·mH2O, где x равно 1 или более до 7 или менее, y, z и m являются положительными рациональными числами и z больше, чем y. Также настоящее изобретение относится к масляному фильтру, смазочному устройству для машины, смазочному устройству для машины, содержащему масляный фильтр. Техническим результатом настоящего изобретения является получение присадки, добавляемой к маслу для удаления кислотных компонентов. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 пр., 8 ил.

Изобретение относится к узлам и агрегатам двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в тракторной и автомобильной промышленности. Центробежный масляный фильтр, содержащий корпус, ось, на которой вращается ротор с остовом, верхней крышкой, внутренним стаканом, наружным стаканом, при этом в выполненное в остове ротора отверстие с резьбой установлено контактное устройство, состоящее из втулки, изготовленной из электроизолирующего материала, в канале которой со стороны оси размещен внутренний упор с закрепленными на нем шпилькой, опорной втулкой и микровыключателем, а со стороны наружного стакана ротора - подпружиненный наружный подвижный упор, имеющий контактную поверхность, выполненную по сфере, со шпилькой и опорной втулкой; на оси ротора закреплено кольцо, изготовленное из электроизолирующего материала, на котором установлено контактное кольцо, соединенное проводником, имеющим изолирующую оплетку, с системой сигнализации предельного загрязнения ротора. Изобретение обеспечивает определение момента достижения предельной толщины осадка на внутренней стенке ротора центробежного масляного фильтра и контроль работоспособности центробежного масляного фильтра при работающем двигателе. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к фильтрующему устройству, в частности к масляному или топливному фильтру. Фильтрующее устройство содержит корпус, включающий стакан и крышку, в котором расположен кольцевой фильтрующий элемент, который на своем нижнем концевом диске содержит выступающий в осевом направлении штырь, посредством которого при смонтированном фильтрующем устройстве указанный элемент входит с взаимодействием в канал, расположенный в стакане корпуса фильтра. На стакане корпуса фильтра выполнен трубчатый куполообразный выступ, который при смонтированном фильтрующем устройстве входит с взаимодействием во внутреннюю полость кольцевого фильтрующего элемента. На свободном конце трубчатого куполообразного выступа выполнен направляющий контур, который взаимодействует с направляющим элементом, расположенным на кольцевом фильтрующем элементе. Направляющий контур содержит осевой паз, к которому при монтаже фильтрующего устройства подводится направляющий элемент и который расположен по отношению к штырю таким образом, что обеспечена возможность ввода штыря в канал, расположенный в стакане корпуса фильтра, если направляющий элемент входит в осевой паз. Технический результат: упрощение конструкции и монтажа. 7 з.п. ф-лы, 38 ил.
Изобретение относится к смазке двигателей внутреннего сгорания. Устройство (100, 200) для уменьшения кислотности моторного масла двигателей внутреннего сгорания содержит контейнер (101, 202), через который протекает определенное количество моторного масла, причем контейнер содержит ионообменник (102, 202), представляющий собой одновалентный катионообменник, и контейнер (101, 201), который находится в потоке моторного масла. Рассмотрен также способ регулирования кислотности моторного масла, при котором масло должно проходить через устройство, регулирующее кислотность в соответствии с изобретением. Кроме того, изобретение относится к транспортному средству, оснащенному устройством, регулирующим кислотность моторного масла в соответствии с изобретением. Изобретение обеспечивает уменьшение кислотности моторного масла, увеличение срока службы масла. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в устройствах системы смазки двигателя внутреннего сгорания. Картер (1) двигателя внутреннего сгорания со встроенными элементами очистки масла содержит поддон (2), в котором размещена заборная масляная ванна (3), фильтр (5), отделяющий заборную масляную ванну (3) от полости картера (1). Масляный насос (6) и заборник (7) масла для масляного насоса (6) размещены в заборной масляной ванне (3). Заборная масляная ванна (3) выполнена в виде вертикального стакана (4) с открытым верхним торцом, расположенным ниже уровня масла в поддоне (2). Стакан (4) установлен с зазором относительно дна поддона (2). Фильтр (5), отделяющий заборную масляную ванну (3) от полости картера (1), перекрывает нижний торец картера (1). Масляный насос (6) и заборник (7) масла размещены внутри стакана (4) над фильтром (5) с зазором относительно стенки стакана (4). Технический результат заключается в улучшении очистки масла в картере двигателя. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх