Мобильная компрессорная газозаправочная станция

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки газовых баллонов с последующей раздачей газа потребителям. Газозаправочная станция содержит полуприцеп с платформой, над которой установлен навес. Навес снабжен каркасом, состоящим из шпангоутов, соединенных между собой стрингерами. К шпангоутам прикреплены затемненные прозрачные панели. Под навесом установлена металлическая ширма с дверями в поперечно расположенных стенках. Перед ширмой размещены газовые баллоны, между стенками ширмы расположен компрессорный агрегат, сзади ширмы находятся пульт управления с прибором коммерческого учета раздачи газа. Достигается улучшение условий труда персонала, обслуживающего станцию. 2 ил.

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки газовых баллонов с последующей раздачей газа потребителям.

Мобильная газозаправочная станция, показанная в патенте №4784399, выданном в США, содержит газовые баллоны, расположенные вдоль полуприцепа перед газовой аппаратурой. Однако в этой газозаправочной станции нет компрессора, который при опорожнении газовых баллонов необходим для заправки транспортных средств газом под более высоким давлением. Газозаправочная станция, изображенная в патенте РФ №2147531, содержит расположенную на полуприцепе платформу, на которой у концов установлены компрессорный агрегат и газораспределительная аппаратура, а между ними размещены газовые баллоны. Однако в этой газозаправочной станции ни компрессорный агрегат, ни газовые баллоны не защищены от атмосферных осадков, способных вызвать их коррозию.

Более близким аналогом является мобильная компрессорная газозаправочная станция, представленная в патенте РФ №2155681, В60Р 3/22. Она содержит на полуприцепе платформу, на которой посередине установлены газовые баллоны, а у концов платформы расположены компрессорный агрегат и пульт управления, закрытые кожухами, снабженными люками с крышками. В этой газозаправочной станции закрыты кожухами только компрессорный агрегат и пульт управления. Обслуживающий персонал в этой газозаправочной станции и газовые баллоны не защищены ни от атмосферных осадков, ни от ярких солнечных лучей. При этом наличие кожухов с крышками затрудняет доступ к газовой аппаратуре для ее обслуживания.

Задача - улучшение условий труда персонала, обслуживающего газозаправочную станцию.

Улучшение условий труда обслуживающего персонала обеспечено тем, что мобильная компрессорная газозаправочная станция, содержащая полуприцеп, на котором установлены газовые баллоны, компрессорный агрегат, пульт управления, снабжена прозрачным навесом, под которым расположены упомянутые газовые баллоны, компрессорный агрегат и пульт управления.

Установленный на полуприцепе прозрачный навес газозаправочной станции защищает от атмосферных осадков газовые баллоны, компрессорный агрегат, пульт управления и сам персонал, обслуживающий газозаправочную станцию. Это существенно улучшает условия труда персонала и исключает вредное воздействие атмосферных осадков на газовые баллоны и прочее оборудование газозаправочной станции, что облегчает их обслуживание персоналом. При этом выполнение навеса прозрачным обеспечивает освещение помещения газозаправочной станции естественным солнечным светом.

Прозрачный навес газозаправочной станции снабжен каркасом, состоящим из шпангоутов, соединенных между собой стрингерами. К шпангоутам прикреплены прозрачные панели навеса.

Прозрачные панели навеса выполнены затемненными, выполняющими функцию абсорбционного светофильтра. Эти панели выполнены цветными.

Под прозрачным навесом установлена ширма, за которой расположен компрессорный агрегат, перед ширмой в передней секции станции размещены газовые баллоны, а в задней секции позади ширмы установлен пульт управления.

Упомянутая ширма выполнена металлической и в ней сделаны двери для прохода от пульта управления к компрессорному агрегату и к газовым баллонам.

На фигуре 1 изображена мобильная компрессорная газозаправочная станция, вид сбоку с частично снятыми панелями кузова-фургона.

На фигуре 2 показана эта газозаправочная станция, вид сверху при частично снятых панелях крыши.

Мобильная компрессорная газозаправочная станция, представленная на фигуре 1, расположена на полуприцепе 1, содержащем платформу 2. Над платформой 2 на полуприцепе установлен прозрачный навес 3. Навес 3 снабжен каркасом, состоящим из шпангоутов 4, соединенных между собой стрингерами 5. К шпангоутам 4 прикреплены прозрачные панели 6, которые сбоку полуприцепа образуют боковины 7 и 8 (фигура 2) навеса 3. Сзади навес 3 у крайних шпангоутов 9 выполнен открытым. Спереди навес 3 у крайних шпангоутов 10 образует прозрачными панелями торцевую стенку. Кроме того, из прозрачных панелей сделана крыша 11 навеса. То есть прозрачный навес 3 образует боковые стенки, переднюю стенку и крышу 11 газозаправочной станции. Прозрачные панели 6 выполнены затемненными, выполняющими функцию абсорбционного светофильтра для защиты в жаркую погоду от ярких солнечных лучей. Причем прозрачные панели 6 выполнены цветными.

Под навесом 3 установлена металлическая ширма, сделанная в плане в виде скобы. В поперечно расположенных стенках 12 и 13 ширмы сделаны двери 14 и 15. Стенки 12, 13 ширмы для повышения пожарной безопасности станции отделяют среднюю секцию 16, в которой размещен компрессорный агрегат 17, состоящий из компрессора 18 для сжатия и подачи газа и электродвигателя 19 для его привода, от крайних секций 20 и 21. В передней секции 20 перед стенкой 13 ширмы расположены газовые баллоны 22. В задней секции 21 позади стенки 12 ширмы установлены пульт 23 управления газозаправочной станцией и прибор 24 коммерческого учета раздачи газа потребителям. Сзади газозаправочной станции расположен дверной проем 25 с поручнями и ступенькой для входа в секцию 21 газозаправочной станции, в которой расположены пульт 23 управления и прибор 24 коммерческого учета раздачи газа потребителям.

При перевозке газозаправочной станции полуприцеп 1, на котором она расположена, буксируют тягачом. К электрической цепи тягача подключают электрическую сеть газозаправочной станции для привода электродвигателя 19 компрессорного агрегата 17. После приезда в сельский пункт коммерческой раздачи газа через задний дверной проем 25 в заднюю секцию 21 входит персонал, обслуживающий газозаправочную станцию и производящий раздачу газа за плату. При этом через двери 14, 15 ширмы обеспечена возможность прохода от пульта управления к компрессорному агрегату 17 и к газовым баллонам 22 при необходимости их обслуживания.

Вследствие размещения всего оборудования газозаправочной станции, в том числе пульта управления, под навесом 3 обеспечены комфортные условия труда персонала в любую погоду. Этому способствует выполнение навеса 3 прозрачным, что обеспечивает освещение помещения газозаправочной станции естественным солнечным светом. При этом наличие металлической ширмы, отделяющей компрессор с электродвигателем для его привода от газовых баллонов и пульта управления, повышает безопасность эксплуатации станции.

Мобильная компрессорная газозаправочная станция, содержащая полуприцеп с платформой, над которой установлен навес, снабженный каркасом, состоящим из шпангоутов со стрингерами, к которым прикреплены затемненные прозрачные панели, под навесом установлена металлическая ширма, сделанная в плане в виде скобы с дверями в поперечно расположенных стенках, перед ширмой расположены газовые баллоны, между стенками ширмы размещен компрессорный агрегат, а сзади ширмы расположены пульт управления с прибором коммерческого учета раздачи газа потребителям и дверной проем с поручнями и ступенькой для входа на платформу обслуживающего персонала.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе защиты от переполнения множества топливных баков. .

Изобретение относится к транспортным средствам, приспособленным для грузовых перевозок топлива и для заправки летательных аппаратов на аэродроме. .

Изобретение относится к устройствам заправки емкостей топливом, преимущественно летательных аппаратов. .

Изобретение относится к области аэростатических летательных аппаратов. .

Изобретение относится к топливозаправщикам, преимущественно для заправки летательных аппаратов жидким топливом на стоянке. .

Изобретение относится к транспортным средствам, приспособленным для грузовых перевозок топлива и для заправки летательных аппаратов на аэродроме. .

Изобретение относится к системам снабжения водородом, которая используется для заправки автомобилей, работающих на топливных элементах. .

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для крепления цистерн на раме шасси транспортного средства. .

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки газовых баллонов с последующей раздачей газа потребителям
Изобретение относится к транспорту и предназначено для транспортировки, кратковременного хранения топлива и дозаправки топливом вооружения и военной техники

Изобретение относится к сельскому хозяйству

Изобретение относится к грузовому транспортному средству для перевозки жидкого груза и сухого груза. Грузовое транспортное средство (10), относящееся к типу с боковой загрузкой, содержит грузовую площадку (16) и две цистерны для хранения наливного груза (20.1 и 20.2), предназначенные для перевозки жидкого груза. Грузовое средство содержит подъемные установки на противоположных сторонах цистерн для подъема цистерн в верхнее положение с образованием отсека для укладки груза под цистернами, в котором может храниться обычный сухой груз, располагаясь на грузовой площадке. Грузовое транспортное средство (10) может перевозить жидкий груз, когда цистерны находятся в нижнем положении рядом с грузовой площадкой. Когда цистерны пусты, они могут быть подняты для перевозки сухого груза. Изобретение повышает эффективность перевозок грузов. 5 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к системе (1) и компактному способу разлива газа. Компактная система (1) разлива газа содержит устройство для перемещения газа из резервуара (2) в газовые баллоны (3), расположенные в закрытых отсеках (4). Система содержит убираемую муфту, подключенную к линии подачи и расположенную в отсеке. Муфта выполнена автоматически перемещаемой по направлению к накопительному клапану газового баллона во время операции наполнения. Так же система содержит процессор, функционально соединенный с панелью управления, датчиком и убираемой муфтой для контроля и автоматического управления процессом наполнения. Использование изобретения позволяет установить систему разлива газа в любой организации розничной торговли, чтобы разливать газ в баллоны (3) прямо потребителю, или в транспортных средствах, чтобы разливать в баллоны в местах жительства, где они потребляются. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к средствам перевозки жидкостей и может быть использовано для перевозки и хранения легковоспламеняющихся, токсичных и едких жидкостей. Большегрузная взрывобезопасная автоцистерна, преимущественно для легковоспламеняющихся, взрывоопасных жидкостей, включает автошасси с рамой, цистерну со сливоналивными рукавами, средства крепления и ложементы, взрывозащитное устройство с индикатором безопасности на разрывном элементе, монтируемым в расширительной горловине цистерны с люком-лазом, и устройство оповещения об аварийной ситуации. Изобретение повышает взрывобезопасность автоцистерны при перевозках легковоспламеняющихся, взрывоопасных жидкостей. 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон-цистерна содержит установленный на ходовые тележки (3) и подкрепленный шпангоутами котел (1), соединенный с опорам. Котел состоит из пяти царг и двух днищ (6). Средняя царга (7) выполнена в виде двух полуцилиндров (8), соединенных плоскими вставками (9), соединена с каждой консольной царгой (10) цилиндрической формы посредством промежуточной царги (11) переменного по длине поперечного сечения. Контуры соединенных кольцами с соседними царгами промежуточных царг конгруэнтны соответственно контурам средней и крайней царг. Шпангоуты расположены на внутренних поверхностях царг. В районе плоских вставок установлены соединяющие их стяжки. В нижних частях средней и промежуточной царг в зоне их соединения кольцами установлены накладки. Изобретение увеличивает грузоподъемность и повышает безопасность вагона-цистерны. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области криогенной техники, а именно к транспортным средствам для перевозки сжиженного природного газа. Цистерна для транспортировки сжиженного природного газа содержит основную оболочку, закрепленную на автомобильной платформе, на внутренней поверхности которой подвешен сосуд (3) для перевозки сжиженного природного газа. Пространство между основной оболочкой и сосудом заполнено изолирующим материалом. Между основной оболочкой и сосудом для перевозки сжиженного природного газа установлена дополнительная оболочка (2), а пространство между основной и дополнительной оболочкой используют для перевозки жидкостей, имеющих температуру кипения выше температуры окружающего воздуха и температуру плавления, сопоставимую с температурой кипения перевозимой криогенной жидкости. Пространство между дополнительной оболочкой и сосудом заполнено изолирующим материалом. Внутренняя поверхность сосуда (3) для перевозки сжиженного природного газа покрыта нанообразной пленкой, выполненной из оксида тантала ионно-плазменным методом. Изобретение обеспечивает длительную энергосберегающую эксплуатацию транспортного средства для перевозки сжиженного природного газа. 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожным цистернам. Котел вагона-цистерны содержит обечайку (1) и люк с горловиной (3), закрепленной в обечайке котла. Место соединения горловины люка с обечайкой усилено накладкой (4), установленной на поверхности обечайки и охватывающей горловину люка. Накладка (4) выполнена с переменным поперечным сечением в виде центрального участка толщиной Н и концевых участков толщиной h с промежуточными переходными участками, общая длина L усиливающей накладки, измеренная вдоль продольной оси котла вагона-цистерны, выполнена превышающей не менее чем в 1,3 раза диаметра D горловины люка, ширина L1 усиливающей накладки, измеренная поперечно обечайке котла, составляет от 0,08 до 0,20 длины окружности обечайки котла. Изобретение повышает надежность закрепления горловины люка на обечайке вагона-цистерны. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх