Слоистый материал

Изобретение относится к получению высококачественного износостойкого материала для промышленной техники, преимущественно мусороуборочной и снегоочистительной. Материал состоит из слоя арматуры и эластичного заполнителя. Слой арматуры выполнен из мелкоячеистой металлической сетки из проволоки диаметром, например, 0,5 мм и оцинкованного троса диаметром, например, 8 мм с переплетением по ячейкам сетки, с дополнительной прокладкой синтетической кордовой нити, например, 2 слоя. В качестве эластичного заполнителя использована монолитная морозостойкая и износостойкая резина или другой синтетический материал с аналогичными свойствами. Достигается повышение износостойкости материала, предназначенного для ножей отвалов. 1 ил.

 

Изобретение относится к области получения высококачественного износостойкого материала для промышленной техники.

Известен слоистый материал по авторскому свидетельству №1706893, кл. B32B 25/04 от 13.06.1989 г. Материал включает слой фторопласта и слой резины. Между указанными слоями расположены два слоя адгезивов толщиной 10-17 мкм каждый. Со стороны фторопласта расположен адгезив «Армлок-01» на основе комбинации хлорированного натурального каучука с новолачной фенолформальдегидной смолой. Со стороны резины расположен адгезив «Армлок-11» на основе бромированного дихлорбутадиена.

Однако этот материал очень сложный по химическому составу.

По заявке №97102462, кл. B32B 25/10 от 20.02.1997 г. известен слоистый материал, включающий наружный и внутренний слои из резиновой смеси на основе синтетического каучука со средним слоем - стеклоткань. Наружный и внутренний слои выполнены из резиновой смеси на основе комбинации синтетического каучука дивинилового и хлорсульфированного полиэтилена в отношении 5-15% на 85-95% соответственно.

Недостатком этого материала является недостаточная прочность и морозостойкость.

Изобретение решает задачу повышения износостойкости материала, используемого, например, для ножей отвалов снегоочистительной и мусороуборочной техники.

Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в простоте состава слоистого материала и его прочности.

Указанный технический результат достигается тем, что в слоистом материале слой арматуры выполнен из мелкоячеистой металлической сетки из проволоки диаметром, например, 0,5 мм и оцинкованного троса диаметром, например, 8 мм, с переплетением по ячейкам сетки, с дополнительной прокладкой синтетической кордовой нити, например, 2 слоя. В качестве эластичного заполнителя используется монолитная морозостойкая и износостойкая резина или другой синтетический материал с аналогичными свойствами.

На чертеже схематично изображен фрагмент слоистого материала до заполнения резиной.

Материал состоит из арматуры в виде ячеистой металлической сетки 1 из проволоки диаметром, например, 0,5 мм. Оцинкованный трос 2 диаметром, например, 8 мм проложен в сетке 1, переплетая ее ячейки. Дополнительно проложена кордовая нить 3.

Такая арматура закладывается в пресс-форму нужной конфигурации и необходимых размеров, затем пресс-форма заполняется монолитной морозостойкой и износостойкой резиной или другим синтетическим материалом с аналогичными свойствами.

Полученный слоистый материал обладает повышенной прочностью и износостойкостью, повышенным сроком службы.

Слоистый материал, преимущественно для ножей отвалов мусороуборочной и снегоочистительной техники, включающий слой арматуры и эластичный заполнитель, отличающийся тем, что слой арматуры выполнен из мелкоячеистой металлической сетки из проволоки диаметром, например, 0,5 мм и оцинкованного троса диаметром, например, 8 мм с переплетением по ячейкам сетки, с дополнительной прокладкой синтетической кордовой нити, например, 2 слоя, а в качестве эластичного заполнителя используется монолитная морозостойкая и износостойкая резина или другой синтетический материал с аналогичными свойствами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожным машинам, а именно к плужным снегоочистителям. .

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, а именно к навесному бульдозерному оборудованию. .

Изобретение относится к машинам для очистки дорог от грунтовых наносов. .

Изобретение относится к снегоуборочным устройствам. .

Изобретение относится к машинам для уборки дорог от снега. .

Изобретение относится к строительству, а именно к землеройным машинам. .

Изобретение относится к средствам для очистки улиц и дорог, а именно к прицепным снегоочистителям. .

Изобретение относится к машинам для уплотнения убранного с автомобильных дорог снега в блоки, используемые при строительстве зимних автодорог, аэродромов, снегозадерживающих стен и ангаров.

Изобретение относится к дорожным машинам и предназначено для удаления снега или льда с дорожных покрытий криволинейного поперечного профиля. .

Изобретение относится к универсальным дорожным машинам и может быть использовано для быстрой их трансформации в машины для разработки и перемещения сыпучих сред, например, в плужных снегоочистителях с дистанционно изменяемыми углами установки отвала, защищающего машину от динамических нагрузок при встрече нижней части отвала с непреодолимым препятствием.

Изобретение относится к слоистой композиции, способной к вулканизации, содержащей, по меньшей мере, два слоя и, по меньшей мере, один соединительный слой, где первый слой из двух слоев включает препятствующий прониканию текучей среды слой, второй слой из двух слоев содержит, по меньшей мере, один каучук с высоким содержанием диена, и соединительный слой содержит смесь: (1) приблизительно от 50 до приблизительно 100% мас., по меньшей мере, одного галогенированного изобутилен-содержащего эластомера; (2) приблизительно от 0 до приблизительно 50 мас.%, по меньшей мере, одного эластомера с высоким содержанием диена; (3) приблизительно от 20 до приблизительно 50 мас.%, по меньшей мере, одного наполнителя;(4) приблизительно от 0 до приблизительно 30% мас., по меньшей мере, одного технологического масла;(5) приблизительно от 1 до приблизительно 20 частей на сто частей (1 ч./100 ч.

Изобретение относится к микрослоистым композитам для применения в пневматических диафрагмах, в частности во внутренних оболочках шин. .

Изобретение относится к этилен-альфа-олефиновой резиновой композиции с улучшенными характеристиками демпфирования, к демпферу крутильных колебаний, также к изделию, выбранному из ремня, шланга и устройства управления колебаниями, содержащему вулканизированную резиновую композицию.
Изобретение относится к области производства многослойных огнезащитных материалов и может быть использовано для изготовления защитной одежды специального назначения для работников, пребывающих в легковоспламеняемой атмосфере - пожарных, работников автозаправочных станций и нефтегазовой отрасли промышленности.
Изобретение относится к области производства многослойных огнезащитных материалов и может быть использовано для изготовления защитной одежды специального назначения для работников, пребывающих в легковоспламеняемой атмосфере - пожарных, работников автозаправочных станций и нефтегазовой отрасли промышленности.
Изобретение относится к прессованному материалу, содержащему полиуретановый эластомер и каучук, а также способу получения материала, включающему смешивание, формование и прессование исходных материалов, и может быть использовано при строительных, декоративных и инженерных работах.
Изобретение относится к производству шумоизоляционных покрытий для пассажирского отделения автомобиля и касается комплекта деталей, материала для их изготовления, технологии производства деталей, и может быть использовано в транспортной промышленности.

Изобретение относится к слоистым материалам, в частности к двухслойным резиновым материалам, и может быть использовано для изготовления шлангов для подачи углеводородного топлива.

Изобретение относится к способам последовательного нанесения полимерных композиций на тканевые поверхности невращающимися элементами конструкций с предварительной обработкой поверхностей для увеличения адгезии, в особенности при отделке термостойких материалов для пошива специальной огнезащитной и маслобензостойкой одежды.
Изобретение относится к области стройматериалов для жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений, эксплуатируемых в умеренном климатическом поясе. .
Наверх