Подъемно-транспортное устройство

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам. Устройство содержит две подвесные параллельные направляющие, два несущих узла, каждый из которых связан с соответствующей направляющей и выполнен с возможностью продольного перемещения. Соединительный узел выполнен в виде шарнирного соединения каждого несущего узла с соответствующим концом моста. Средство крепления связано с мостом для удержания подъемника. Соединительный узел содержит универсальный шарнир для компенсации поворотного и поперечного перемещения моста, который включает кронштейн, шарнирно соединенный с мостом и шарнирно соединенный с несущим узлом посредством шаровой опоры. Устройство по второму варианту содержит две параллельные направляющие, выполненные с возможностью прикрепления к надстройке. Каждый несущий узел включает, по меньшей мере, одну крепежную пластину, выполненную с возможностью продольного перемещения по направляющей с помощью роликов. Подвеска жестко скреплена с каждой из крепежных пластин. Мост выполнен с возможностью соединения и относительного перемещения по отношению к несущим узлам. Скоба жестко скреплена концом моста. Соединительный узел связан с мостом для удержания подъемника и выполнен с возможностью продольного перемещения вдоль моста. Кронштейн шарнирно соединен с подвеской посредством шаровой опоры и шарнирно соединен со скобой моста посредством крепежного элемента и подвеса, размещенного между кронштейном и скобой моста. Достигается исключение возможности заклинивания моста. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Область применения изобретения

Настоящее изобретение в целом относится к усовершенствованному подъемно-транспортному устройству. В особенности изобретение применимо в подвесном или мостовом подъемно-транспортном устройстве с ручным приводом и предназначено для упрощения работы оператора, обслуживающего это устройство. Следовательно, ниже изобретение описано применительно к использованию в этой области. Однако, следует указать, что изобретение имеет более широкое применение и не ограничено этим частным случаем использования.

Предпосылки изобретения

Подвесные подъемно-транспортные устройства с ручным приводом, например портальные или мостовые краны, широко применяются во многих областях промышленности и в различных сферах деятельности для подъема и перемещения различных предметов. Подвесные подъемно-транспортные устройства могут быть сконструированы для подъема и перемещения любых грузов.

Известные до настоящего времени подвесные подъемно-транспортные устройства в целом включают кран, подвешенный к тележке, которая, в свою очередь, подвешена по меньшей мере к одному мосту и установлена с возможностью продольного перемещения по этому мосту. Указанный по меньшей мере один мост с возможностью перемещения установлен, как правило подвешен, обоими концами на двух параллельных рельсах или направляющих, которые обычно установлены на потолке здания или на конструкции перекрытия. Возможна также установка этих рельсов или направляющих (ниже для краткости называемых только направляющими) на стальной надстройке. Такое крепление в особенности находит применение в тех случаях, когда потолок здания или конструкция перекрытия не рассчитаны на дополнительную нагрузку.

В известных подъемно-транспортных устройствах возникают проблемы, когда оператор пытается начать перемещение моста относительно направляющих в каком-либо направлении. Усилие, необходимое для осуществления такого перемещения, часто является довольно значительным, что по меньшей мере отчасти является следствием того, что вызывается перемещение другого конца моста. Это приводит к тому, что мост поворачивается относительно неподвижных направляющих и тем самым заклинивается, и его дальнейшее перемещение прекращается.

Еще одна проблема, свойственная известным подъемно-транспортным устройствам, заключается в том, что направляющие во время их установки должны быть выставлены параллельно друг другу или очень близко к параллельному расположению. Если параллельность направляющих не соблюдена, мост также имеет тенденцию к заклиниванию в направляющих с остановкой дальнейшего перемещения.

Цель изобретения

Целью изобретения является преодоление или уменьшение по меньшей мере одной из указанных проблем, свойственных подъемным устройствам, или создание выгодной возможности выбора для потребителя.

Сущность изобретения

В соответствии с одним своим аспектом настоящее изобретение предлагает подъемное устройство, содержащее:

две параллельных направляющих,

несущий узел, связанный с каждой указанной направляющей и установленный с возможностью перемещения по ее длине,

соединительный узел, шарнирно соединяющий каждый несущий узел с одним концом моста, и

средство крепления, связанное с мостом,

причем соединительный узел содержит универсальный шарнир для компенсации поворотного и бокового перемещения моста при приложении усилия к средству крепления.

Средство крепления подходящим образом присоединено к тележке, расположенной на мосту с возможностью перемещения по нему.

Грузоподъемное устройство может быть жестко присоединено к мосту. Однако в более предпочтительном варианте грузоподъемное устройство установлено с возможностью перемещения по мосту на тележке. Такая конструкция обеспечивает большую маневренность грузоподъемного устройства. Перемещение грузоподъемного устройства может осуществляться любыми подходящими средствами. В наиболее предпочтительном варианте перемещение грузоподъемного устройства относительно моста осуществляется вручную. Однако оно может также осуществляться посредством, например, электропривода.

В предпочтительном случае грузоподъемное устройство представляет собой кран. Подъем и опускание этого крана для подъема груза может осуществляться с помощью любых подходящих средств. В наиболее предусмотренных вариантах выполнения изобретения для подъема и опускания предметов может быть использован кран с ручным и/или электрическим приводом.

Следует отметить, что предложенное подъемное устройство не включает ни грузоподъемного устройства, ни какой-либо его части. Включение грузоподъемного устройства в описании настоящего изобретения обусловлено лишь необходимостью составления этого описания применительно к некоторой конкретной области.

Наиболее предпочтительно каждый мост установлен с возможностью продольного смещения относительно несущих узлов. Такая конструкция дополнительно предотвращает заклинивание этих приспособлений на направляющих или в направляющих. В одном предпочтительном случае продольное смещение обеспечено с помощью смещающего кронштейна, шарнирно соединенного двумя концами соответственно к мосту и к несущему узлу. Однако продольное смещение может осуществляться с использованием любого другого подходящего приспособления.

Соединение несущих узлов с мостом может быть выполнено любым подходящим способом с использованием универсального шарнира. Соединительный узел обеспечивает возможность начала перемещения несущих узлов по одной направляющей до начала перемещения несущих узлов по другой направляющей или другим направляющим. Соединительный узел эффективно компенсирует перемещение моста в поперечном и осевом направлениях и обеспечивает свободное продольное перемещение моста по направляющим. Установлено, что при этом уменьшается усилие, необходимое для начала перемещения несущих узлов. Также установлено, что при этом снижается вероятность заклинивания несущих узлов на направляющих или в направляющих. Смещающий кронштейн шарнирно присоединен к скобе моста, жестко прикрепленной к этому мосту.

Предпочтительно мост содержит по меньшей мере одну, по существу, горизонтальную балку или ферму, которая может иметь любой подходящий профиль, включая тавровый профиль или открытый тонкостенный С-образный профиль. Для удержания грузоподъемного устройства может использоваться один мост. Однако возможно также использование двух и более мостов, что позволяет при той же грузоподъемности увеличить длину моста и в некоторых случаях благодаря этому обеспечить преимущество. Использование по меньшей мере двух мостов также обеспечивает возможность подъема более тяжелых грузов, а также применение грузоподъемного устройства с меньшей габаритной высотой.

В одном особенно предпочтительном варианте несущие узлы включают направляющие ролики, предназначенные для обеспечения продольного перемещения этих приспособлений по направляющей. Однако следует отметить, что несущий узел может иметь любую другую подходящую форму и/или включать часть любой другой подходящей формы.

Несущие узлы выполнены с возможностью перемещения относительно направляющих любыми практически применимыми средствами. И хотя в наиболее предпочтительном варианте несущие узлы выполнены с возможностью их перемещения относительно направляющих, осуществляемого вручную, следует отметить, что эти приспособления могут быть выполнены с возможностью их перемещения относительно направляющих, например, с помощью электропривода.

В подъемно-транспортном устройстве возможно использование любого практически применимого количества направляющих. Однако наиболее предпочтительным является использование двух направляющих, между которыми проходит мост.

Направляющие могут иметь любую подходящую длину и любой подходящий профиль или поперечное сечение. Направляющая может быть выполнена в виде тонкостенного полого профиля С-образного сечения с открытым каналом и внутренними направляющими поверхностями или в виде профиля таврового сечения с наружными направляющими поверхностями.

Кроме того, направляющие могут быть закреплены на любой подходящей высоте любыми подходящими средствами. В одном варианте направляющие могут быть закреплены на крыше здания и/или на потолке или на специально возведенной надстройке.

Ниже со ссылками на приложенные чертежи более подробно описан один вариант выполнения изобретения. Очевидно, что детальная конструкция, представленная на чертежах и в дальнейшем описании, не заменяет собой общую концепцию изобретения, изложенную в предыдущей части описания.

Краткое описание чертежей

Ниже варианты выполнения изобретения описаны со ссылками на приложенные чертежи, на которых:

фиг.1 изображает вид в аксонометрии подвесного подъемного устройства в соответствии с одним вариантом выполнения изобретения;

фиг.2 изображает вид спереди несущего узла, показанного на фиг.1;

фиг.3 изображает вид с частичным разрезом несущего узла, показанного на фиг.2;

фиг.4 изображает вид в аксонометрии подвесного подъемного устройства в соответствии еще с одним вариантом выполнения изобретения;

фиг.5 изображает вид спереди несущего узла, показанного на фиг.4; и

фиг.6 изображает вид с частичным разрезом несущего узла, показанного на фиг.5.

Подробное описание предпочтительных вариантов выполнения

На фиг.1 показано подъемное устройство 10, к которому с помощью средства крепления 12 может быть подвешено грузоподъемное устройство, выполненное в виде крана (не показан) с ручным приводом. Средство крепления 12 может быть выполнено в виде крюка, цепи или любого другого подходящего приспособления. Следует отметить, что грузоподъемное устройство может быть любым. Например, оно может представлять собой кран с ручным или электрическим приводом.

Средство крепления 12 присоединено к тележке 13, подвешенной к мосту 14 с возможностью перемещения. Мост 14 может быть выполнен в виде профиля с открытым каналом, в виде двутавровой балки или иметь любую другую подходящую форму. Тележка 13 имеет ролики, которые являются колесами, шариковыми опорами или другими подходящими средствами перемещения. Ролики могут катиться в продольном направлении по мосту 14. Они могут иметь любую подходящую форму. Кроме того, для того, чтобы ролики тележки перемещались бесшумно, их поверхности качения могут быть покрыты пластмассой. Возможно также выполнение роликов, включая их поверхность качения, из стали. Кроме того, вместо роликов могут использоваться другие механизмы, обеспечивающие возможность перемещения тележки 13 по длине моста 14.

Средство крепления 12 проходит через отверстие 16, выполненное с нижней стороны моста 14. Таким образом, средство крепления 12 и кран установлены с возможностью перемещения по длине моста 14. Если в мосту паз отсутствует, средство крепления 12 присоединено к тележке 13 или к мосту 14.

Следует отметить, что средство крепления 12 может быть присоединено с возможностью перемещения, по меньшей мере, к двум мостам 14.

Имеются две, по существу, параллельные направляющие 18, 20, а мост 14 установлен с возможностью продольного перемещения относительно этих направляющих. В показанном на чертежах варианте выполнения мост 14 установлен с возможностью перемещения относительно направляющих 18, 20, осуществляемого вручную. Однако еще раз следует отметить, что перемещение моста 14 относительно направляющих 18, 20 может осуществляться с помощью электрического привода.

Показанные на чертежах направляющие 18, 20, выполненные из профиля С-образного сечения с открытым каналом, имеют соответственно отверстия 22, 24.

В показанном на чертежах варианте выполнения направляющие 18, 20 жестко прикреплены к потолку здания, к крыше или отдельной надстройке (не показаны). Однако следует отметить, что при необходимости направляющие 18, 20 могут быть выполнены с возможностью некоторого перемещения относительно мест их крепления.

Мост 14 содержит несущие узлы 26, 28, выполненные с возможностью перемещения вдоль направляющих соответственно 18, 20. Взаимное расположение и конструкция несущего узла 26 и направляющей 18, по существу, идентичны взаимному расположению и конструкции несущего узла 28 и направляющей 20. Следовательно, несущему узлу дальнейшее описание, в частности со ссылками на фиг.3 и 4, относится только к несущему узлу 26 и направляющей 18.

Направляющие 18, 20, показанные на фиг.1, имеют профиль с открытым каналом и, следовательно, содержат внутреннюю направляющую систему. Следует, однако, отметить, что направляющие 18, 20 могут иметь любой другой подходящий профиль, включая тавровый профиль или профиль с внешними направляющими, как показано на фиг.4, 5 и 6.

Несущий узел 26 или аналогичное устройство установлен с возможностью перемещения по направляющим 18, 20 и имеет, по меньшей мере, одну крепежную пластину 30, выполненную с возможностью продольного перемещения по направляющей 18 с помощью роликов 32, 34, 36, 38, прикрепленных к пластине 30 с возможностью вращения. Несущие узлы 26, 28 удерживают вес моста 14 и крана (не показан), который, в свою очередь, удерживается направляющими 18, 20. Может использоваться дополнительная крепежная пластина 30, установленная снаружи профиля (при выполнении направляющих в виде тавровых балок).

Предпочтительно ролики 32, 34, 36, 38 имеют сужающиеся поверхности, обеспечивающие эффективное качение этих роликов по направляющим 18, 20. Поверхности качения роликов 32, 34, 36, 38 покрыты пластмассой (или резиной) для снижения шума при их качении. Однако следует отметить, что нет строгой необходимости в покрытии пластмассой поверхностей качения роликов 32, 34, 36, 38. Напротив, ролики 32, 34, 36, 38 могут иметь, например, стальные поверхности качения.

Кроме того, следует отметить, что вместо роликов 32, 34, 36, 38 могут использоваться другие подходящие приспособления, например подшипники.

Существующие подъемно-транспортные устройства имеют тенденцию к заклиниванию, когда оператор начинает перемещение моста, аналогичное мосту 14, по направляющим, аналогичным направляющим 18, 20. В частности, это явление возникает из-за жесткого соединения моста с несущим узлом в существующих подъемно-транспортных устройствах.

Для решения этой проблемы настоящее изобретение включает смещающийся кронштейн 40, выполненный из низкоуглеродистой стали или из стали более высокого качества, как правило, из стальной пластины или полосы. Кронштейн 40 может также быть выполнен из любого другого подходящего материала. Кронштейн 40 шарнирно соединен с подвеской 42, жестко прикрепленной (любыми подходящими средствами) к пластине 30. На чертежах показано, что пластина 30 приварена к подвеске 42, однако возможно применение других средств жесткого крепления, например болтов. Соединение между кронштейном 40 и подвеской 42 выполнено с помощью шаровой опоры 44, удерживаемой в седле 46, расположенном соответственно в кронштейне 40 и подвеске 42. Опора 44 может быть изготовлена из любой подходящей стали или любого другого подходящего материала. Для сведения трения к минимуму опорная поверхность опоры выполнена из пластмассы, например из нейлона, но, кроме того, она может быть выполнена из других подходящих материалов.

Кронштейн 40 шарнирно соединен со скобой 50 (см. фиг.2 и 3), которая, в свою очередь, прочно присоединена к одному концу моста 14. Скоба 50 выполнена из стали. Она может быть выполнена из стали любой подходящей марки (или из любого другого материала). Кронштейн 40 шарнирно соединен со скобой 50 двумя крепежными элементами 52, 54 с помощью подвесов 56, 58. Элементы 52, 54 обеспечивают поворотное соединение между кронштейном 40 и скобой 50.

Описанная конструкция образует универсальный шарнир, обеспечивающий необходимое относительное поворотное и поперечное перемещение между несущим узлом 26, 28 и мостом 14, по меньшей мере, для уменьшения вероятности заклинивания устройства 10 при начале перемещения моста 14 относительно направляющих 18, 20.

Следует отметить, что соединение несущих узлов 26, 28 с мостом 14 может быть выполнено иначе, чем описано выше. Так, этот соединительный узел может включать шатун или другое поворотно-вращательное соединительное приспособление.

Пластина 30 имеет направляющее средство, выполненное в виде направляющих роликов 30А, 30В для предотвращения схода с направляющих, выполненных в виде шариковых подшипников или аналогичного устройства для обеспечения постоянного взаимодействия несущих узлов 26, 28 с направляющей 18. Направляющие ролики 30А, 30В предназначены и для предотвращения падения моста 14 и крана на пол при выходе из строя роликов 32, 34, 36, 38 или других частей несущих узлов 26, 28.

Мост 14 и направляющие 18, 20 выполнены из холоднокатаной стали в форме трубы или стержня.

Следует отметить, что часть (части) описанной выше конструкции может (могут) быть встроена (встроены) в существующие подъемные устройства. В связи с этим заявитель предусматривает возможность включения полностью или частично в существующие подъемные устройства конструкций, показанных на фиг.2, 3, 5 и 6.

На фиг.4 показано подъемное устройство 10, имеющее направляющие 18, 20, выполненные в виде тавровых балок, а не в виде балок С-образного сечения с открытым каналом. Как показано на чертежах, в этом варианте колеса 32, 34, 36 и 38 несущих узлов 26, 28 расположены на полках балок.

На фиг.5 и 6 показаны несущие узлы 26, выполненные с возможностью установки на направляющей 18, имеющей двутавровый профиль. Аналогичным образом тележка 13 может быть установлена на мосту таврового профиля (не показан).

Показанное на чертежах подъемное устройство 10 может быть выполнено с обеспечением подъема грузов весом до полутонны. Однако следует отметить, что предложенное устройство 10 может быть выполнено с обеспечением подъема любого груза, включая грузы весом более полтонны.

Установлено, что благодаря настоящему изобретению по меньшей мере снижен эффект заклинивания, свойственный существующим подъемным устройствам.

Установлено также, что предложенное устройство применимо по меньшей мере для ситуаций, когда направляющие 18, 20 установлены с отклонением от параллельности.

Кроме того, установлено, что благодаря настоящему изобретению усилие оператора, необходимое для начала перемещения моста 14 по направляющим 18, 20, меньше того усилия, которое нужно прикладывать в известных устройствах.

Важным преимуществом настоящего изобретения является возможность его внедрения в существующие подъемные устройства без особых затруднений.

В заключение следует отметить, что в конструкцию и расположение описанных выше частей могут быть внесены различные изменения, модификации и/или дополнения без отступления от сути изобретения или выхода за пределы его объема. Например, подъемное устройство может включать несколько параллельных направляющих и несколько мостов.

1. Подъемное устройство, содержащее:
две подвесные параллельные направляющие,
два несущих узла, каждый из которых связан с соответствующей направляющей и выполнен с возможностью продольного перемещения по соответствующей направляющей,
соединительный узел, выполненный в виде шарнирного соединения каждого несущего узла с соответствующим концом моста, и
средство крепления, связанное с мостом для удержания подъемника,
причем соединительный узел содержит универсальный шарнир для компенсации поворотного и поперечного перемещения моста при приложении усилия к средству крепления, который включает кронштейн, шарнирно соединенный с мостом и шарнирно соединенный с несущим узлом посредством шаровой опоры.

2. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что дополнительно содержит тележку, которая расположена на мосту и выполнена с возможностью перемещения по нему, при этом средство крепления присоединено к тележке.

3. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что кронштейн шарнирно соединен с подвеской несущего узла.

4. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что шаровая опора расположена на несущей поверхности, прикрепленной к несущему узлу.

5. Подъемное устройство по п.4, отличающееся тем, что несущая поверхность выполнена из пластмассы.

6. Подъемное устройство по п.4, отличающееся тем, что несущая поверхность выполнена из нейлона.

7. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что кронштейн выполнен из стали.

8. Подъемное устройство по п.7, отличающееся тем, что мост дополнительно содержит скобу, присоединенную, по меньшей мере, к одному его концу.

9. Подъемное устройство по п.8, отличающееся тем, что кронштейн шарнирно соединен со скобой моста.

10. Подъемное устройство по п.8, отличающееся тем, что кронштейн соединен со скобой моста посредством шарнирного соединения.

11. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что содержит, по меньшей мере, один дополнительный мост, шарнирно присоединенный каждым концом к одному несущему узлу, связанному с параллельной направляющей.

12. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что несущий узел содержит направляющее средство.

13. Подъемное устройство по п.12, отличающееся тем, что направляющее средство выполнено в виде направляющих роликов.

14. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что содержит, по меньшей мере, одну дополнительную параллельную направляющую, а также, по меньшей мере, один несущий узел, связанный с соответствующей дополнительной направляющей и выполненный с возможностью перемещения вдоль этой направляющей.

15. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что мост выполнен в виде балки.

16. Подъемное устройство по п.15, отличающееся тем, что балка является двутавровой.

17. Подъемное устройство по п.15, отличающееся тем, что балка выполнена полой и имеет С-образное сечение.

18. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что направляющие прикреплены к потолку.

19. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что направляющие подвешены к надстройке на необходимой высоте.

20. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что несущий узел содержит средство предотвращения схода с направляющих.

21. Подъемное устройство по п.20, отличающееся тем, что средство предотвращения схода с направляющих выполнено в виде направляющих роликов.

22. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что несущий узел содержит, по меньшей мере, одну крепежную пластину, к которой прикреплены ролики.

23. Подъемное устройство по п.22, отличающееся тем, что ролики представляют собой колеса.

24. Подъемное устройство по п.22, отличающееся тем, что ролики представляют собой шариковые подшипники.

25. Подъемное устройство, содержащее:
две параллельные направляющие, выполненные с возможностью прикрепления к надстройке,
два несущих узла, каждый из которых связан с соответствующей направляющей, при этом каждый несущий узел включает, по меньшей мере, одну крепежную пластину, выполненную с возможностью продольного перемещения по соответствующей направляющей с помощью роликов, прикрепленных к крепежной пластине с возможностью вращения,
подвеску, жестко скрепленную с каждой из крепежных пластин,
мост, выполненный с возможностью соединения с несущими узлами, при этом мост выполнен с возможностью относительного перемещения по отношению к несущим узлам,
скобу, жестко скрепленную концом моста,
соединительный узел, связанный с мостом для удержания подъемника, при этом соединительный узел выполнен с возможностью продольного перемещения вдоль моста, и
кронштейн, шарнирно соединенный с подвеской посредством шаровой опоры, и шарнирно соединенный со скобой моста посредством соответствующего крепежного элемента и соответствующего подвеса, размещенного между кронштейном и скобой моста.

26. Подъемное устройство по п.25, отличающееся тем, что крепежная пластина каждого несущего узла дополнительно содержит средство предотвращения схода с направляющих, которое включает, по меньшей мере, два шариковых подшипника, выполненных с возможностью обеспечения состояния соединения несущего узла с соответствующей направляющей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к муфтам. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах машин для передачи вращающих моментов в условиях, когда оси соединяемых валов расположены со значительным угловым смещением, а круговые частоты ведущего и ведомого звеньев механизма должны совпадать.

Изобретение относится к устройствам приводов вращения, размещаемых в скважине, в частности, для соединения ротора винтовой героторной гидромашины с валом шпинделя.

Изобретение относится к соединительным муфтам, в частности к фрикционным муфтам. .

Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к вездеходному дистанционно управляемому транспортному средству. .

Муфта // 2019747

Шарнир // 2002134

Изобретение относится к соединительному устройству между двумя деталями. .

Изобретение относится к бурению скважин станками вращательного бурения, а именно к шарнирным соединениям бурового инструмента. .

Изобретение относится к шаровым опорам. .

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения и представляет собой шаровой шарнир подвески автомобиля. .

Изобретение относится к металлургии, горнодобывающей промышленности, машиностроению и другим отраслям промышленности и касается подшипников скольжения. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в шаровых шарнирах управляемых колес и шарнирных соединениях рулевых механизмов транспортных средств.

Изобретение относится к сферической опоре, которая применяется в конструкции рычажного передаточного механизма или иного аналогичного механизма в качестве соответствующей детали рычага подвески и рулевого управления автомобиля, привода режущего аппарата комбайна либо иных аналогичных деталей.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к шаровым шарнирам, и может быть использовано в медицине в устройствах с внешней фиксацией. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к стендам для испытания узлов автомобилей, и может быть использовано при испытании шаровых опор подвески легковых автомобилей.

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов. .
Наверх