Многофункциональное противоугонное блокировочное комбинированное устройство

Изобретение относится к технике защиты транспортных средств от несанкционированного использования. Предложенное устройство состоит, по крайней мере, из блокировочного устройства, схемы противоугонной сигнализации и коммуникационного модуля. Блокиратор может быть зафиксирован на ободе руля для ограничения вращения. Когда блокирующее устройство фиксируется, в действие приводится схема противоугонной сигнализации для обнаружения состояния, возможного при хищении автомобиля, такого как изменение давления воздуха в автомобиле, движение объекта в автомобиле, маскировка или прерывание ультразвукового сигнала, разрушение стекла или аномальная вибрация. Кроме того, выходной сигнал передается в центральный процессор для установления различия, и в момент создания противоугонного предупредительного сообщения схема противоугонной сигнализации может набрать заданный телефонный номер посредством коммуникационного модуля и передать пользователю противоугонное предупредительное сообщение. Изобретение позволяет расширить функциональные возможности противоугонного устройства. 13 з.п. ф-лы. 7 ил.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

(a) Область техники

Данное изобретение относится к многофункциональному противоугонному блокировочному комбинированному устройству, а конкретнее, к многофункциональному противоугонному блокировочному комбинированному устройству, снабженному противоугонной сигнализацией, которая способна регистрировать сигналы в широком диапазоне частот.

(b) Описание известного уровня техники

В настоящее время многие владельцы автомобилей используют электронное противоугонное устройство или механическое противоугонное блокировочное устройство, для того чтобы обезопасить машины от хищения. Однако неважно, используется ли механическое блокировочное устройство, которое является надежным и которое сложно открыть или взломать, либо электронное противоугонное устройство, чувствительное и точное, снабженное множеством функций, - это может только замедлить, а не предотвратить хищение автомобиля угонщиком, владеющим каким-нибудь ухищренным приемом похищения. Следовательно, полный противоугонный эффект не может быть действительно достигнут. Фактически при наличии времени и хорошо подготовленного оборудования открыть или взломать блокировочное устройство несложно. Таким образом, идеальное и эффективное противоугонное устройство должно обладать как свойствами механического блокировочного устройства, которое является надежным и которое сложно взломать, так и свойствами противоугонного сигнализационного устройства, которое является точным и чувствительным. Кроме того, при попытке хищения автомобиля угонщиком, создается множество физических полей из-за множества различных действий; следовательно, когда электронное противоугонное устройство обнаруживает изменение окружающих условий, необходимо использование многих устройств, для того чтобы регистрировать сигналы различных частот и привести в действие противоугонное устройство. Поскольку функции передачи радиоволн, используемые обычными противоугонными системами, ограничены правилами использования радиопередачи в каждой стране, передачи слишком большой мощности запрещены, и диапазоны частот также ограничены; следовательно, дальность передачи и степень защищенности значительно ограничены, что будет оказывать сильное воздействие на эффективность своевременного оповещения противоугонной системы.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Главной целью данного изобретения является создание многофункционального противоугонного блокировочного комбинированного устройства, а именно устройства, которое имеет схему противоугонной сигнализации, способного регистрировать сигналы в широком диапазоне частот, а также автомобильное противоугонное блокировочное устройство с сигнализацией, которое может своевременно оповещать владельца автомобиля посредством модуля связи с мобильным телефоном.

Для дальнейшего понимания вышеизложенных целей и приведенных здесь технологических методов изобретения ниже приводятся краткое описание чертежей, за которыми следует подробное описание предпочтительных вариантов выполнения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - общий вид данного изобретения.

Фиг.2 - структурная схема данного изобретения.

Фиг.3 - общий вид варианта выполнения данного изобретения.

Фиг.4 - структурная схема варианта выполнения данного изобретения.

Фиг.5 - принципиальная схема данного изобретения.

Фиг.6 - структурная схема части данного изобретения.

Фиг.7 - вторая структурная схема части данного изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

Целью данного изобретения является создание многофункционального противоугонного блокировочного комбинированного устройства. Как показано на Фиг.1 и Фиг.2, противоугонное блокировочное устройство А состоит из блокировочного устройства В, схемы противоугонной сигнализации С и коммуникационного модуля D. Блокировочное устройство В снабжено блокиратором В1, который может быть открытым либо закрытым, а блокиратор в свою очередь снабжен стержнем В2 и блокировочным гнездом В3. Кроме того, блокировочное гнездо В3 имеет блокировочный кожух В4, который может быть закреплен на руле, а внутренняя часть блокировочного гнезда В3 снабжена схемой противоугонной сигнализации С, которая имеет блок обнаружения С1, способный регистрировать сигналы в широком диапазоне частот. Барометрическое устройство обнаружения С3, ультразвуковое устройство обнаружения С4, ультразвуковое устройство предотвращения и регистрации ультразвукового сигнала С5 и устройство обнаружения разрушения стекла С6 схемы противоугонной сигнализации С соединены с блоком обнаружения С1. В то же время, устройство обнаружения вибрации С8 и приемник радиоволн С7, который принимает радиосигналы от схемы противоугонной сигнализации С, соединены с датчиком вибрации С2. Кроме того, сигналы передаются в центральный процессор С9 для установления различия, когда создается противоугонное предупредительное сообщение, схема противоугонной сигнализации С может набрать заданный номер телефона посредством коммуникационного модуля D, чтобы передать пользователю противоугонное предупредительное сообщение, тем самым успешно выполняя противоугонную функцию с многочисленными сигналами тревоги, а также функцию предотвращения и обнаружения.

Как показано на Фиг.3 и Фиг.4, блокировочное устройство В снабжено блокиратором В1, который имеет блокировочную головку В11, которая может быть открытой либо закрытой, а также стержнем В2 и блокировочным гнездом В3. Кроме того, блокировочное гнездо В3 имеет блокировочный кожух В4, который может быть закреплен на руле Е. При фиксации блокировочный кожух В4 обхватывает обод Е1 руля Е и фиксируется в блокировочном гнезде В3; тогда как стержень В2 блокировочного устройства В проходит в приборный щиток, позволяя блокировочному устройству зафиксироваться на руле Е, тем самым ограничивая вращение руля Е и достигая цели обезопасить автомобиль от угона. В то же время, когда блокировочный механизм фиксируется, также активируется схема противоугонной сигнализации С внутри блокировочного устройства В. Если во время противоугонной операции схема противоугонной сигнализации С обнаруживает, что давление внутри автомобиля скачкообразно изменяется, во внутреннем пространстве автомобиля движется объект, ультразвуковой сигнал замаскирован или прерван, разрушается стекло либо автомобиль вибрирует сверх нормы, - тогда схема противоугонной сигнализации С распространяет сильный противоугонный звуковой сигнал тревоги, а также интенсивный световой сигнал для отпугивания похитителя. В то же время, при срабатывании противоугонного сигнала тревоги, схема противоугонной сигнализации С набирает заданный номер телефона чтобы передать владельцу автомобиля противоугонное предупредительное сообщение.

Как показано на Фиг.4-7, блок обнаружения С1 схемы противоугонной сигнализации С включает конденсатор, пьезоэлектрик и полупроводниковое микрофонное устройство и может обнаруживать изменения частоты сигналов, вызванные изменением давления воздуха в автомобиле, движением объекта в автомобиле, повреждением стекла либо тем, что ультразвуковой сигнал замаскирован или прерван. В то же время, датчик вибрации С2 определяет наличие аномальной вибрации, для того чтобы схеме противоугонной сигнализации С было проще продолжать регистрировать сигналы в широком диапазоне частот. Кроме того, блок обнаружения С1 подает электропитание в барометрическое устройство обнаружения С3, ультразвуковое устройство обнаружения С4, ультразвуковое устройство предотвращения и регистрации ультразвукового сигнала С5 и устройство обнаружения разрушения стекла С6 схемы противоугонной сигнализации С; тогда как датчик вибрации С2 подает электропитание в устройство обнаружения вибрации С8.

Барометрическое устройство обнаружения С8, которое приходит в действие от сигнала об изменении давления воздуха в автомобиле, включает контур усиления сигнала об изменении давления воздуха в автомобиле и регулирования чувствительности С31 и контур сравнения С32, в котором контур усиления сигнала об изменении давления воздуха в автомобиле и регулирования чувствительности С31 может обнаруживать скачкообразное изменение давления воздуха в автомобиле и преобразовать обработанное сообщение в электрический сигнал, который обрабатывается контуром сравнения С32 и затем передается в центральный процессор С9 для установления различия, тем самым эффективно обнаруживая изменение атмосферного давления в автомобиле.

Ультразвуковое устройство обнаружения С4, которое приходит в действие от сигнала о движения объекта в автомобиле, включает блок излучения ультразвуковых сигналов С41, который посылает ультразвуковые сигналы в пространство автомобиля, и блок приема ультразвуковых сигналов С42, который принимает сигналы, анализирует и обрабатывает их и затем передает в центральный процессор С9 для установления различия. Блок излучения ультразвуковых сигналов С41 снабжен контуром высокочастотных колебаний С411, контуром смещения сигнала С412 и излучателем ультразвуковых сигналов С413; в то время как блок приема ультразвуковых сигналов С42 снабжен контуром усиления С421, который может усиливать сигнал отраженных волн, контуром обнаружения С422, контуром фильтра С423, контуром регулирования чувствительности С424, контуром усиления нижних частот С425, контуром пропускания нижних частот С426, контуром пропускания высоких частот С427 и контуром сравнения сигналов С428.

Ультразвуковое устройство предотвращения и регистрации сигнала С5, приходящее в действие при исчезновении сигнала, снабжено контуром усиления С51, контуром обнаружения С52 и контуром сравнения С53, для передачи данных об уровне сигнала в центральный процессор С9 для установления различия, таким образом, когда сигнал исчезает, сигнал может быть передан в центральный процессор С9 для установления различия.

Устройство обнаружения разрушения стекла С6, которое приходит в действие при разрушении стекла, снабжено контуром регулирования чувствительности С61, контуром усиления С62, контуром обнаружения С63 и контуром сравнения С64, таким образом, в случае разрушения стекла в автомобиле, сигнал будет немедленно передан в центральный процессор С9 для распознавания; в случае использования угонщиком сильного сигнала прерывания, устройство обнаружения разрушения стекла С6 также передаст сигнал в центральный процессор С9 для распознавания.

Приемник радиоволн С7, который приходит в действие при получении сигнала радиоволны от дистанционного ключа F, снабжен контуром принимающей антенны С71, контуром усиления высоких частот С72, суперрегенеративным контуром приема С73 и контуром усиления низкочастотного сигнала С74, что позволяет ему получать сигнал радиоволны, посылаемый дистанционным ключом F. Сигнал радиоволны обрабатывается и передается в центральный процессор С9 для программной расшифровки, таким образом позволяя владельцу автомобиля, прежде чем сесть в автомобиль, дистанционно отменить срабатывание сигнализации.

Устройство обнаружения вибрации С8, которое приходит в действие, когда датчик вибрации С2 обнаруживает наличие вибрации, снабжен контуром фильтра пропускания нижних частот С81, контуром регулирования чувствительности С82, контуром усиления сигнала нижних частот С83, контуром распознавания и сравнения положительного и отрицательного уровня сигнала С84 и контуром вывода С85, таким образом в случае когда автомобиль вибрирует свыше нормы, сигнал может быть передан в центральный процессор С9 для распознавания.

С помощью блока обнаружения С1 и датчика вибрации С2 могут быть обнаружены многие виды возможных ситуаций, случающихся при хищении автомобиля, тем самым улучшается противоугонный эффект противоугонного блокировочного устройства А.

Когда схема противоугонной сигнализации С начинает действовать, она может привести в действие коммуникационный модуль D и набрать сообщение о том, что противоугонная система активирована, на заданный владельцем автомобиля номер телефона G. Кроме того, когда создается предупредительное сообщение, схема противоугонной сигнализации С набирает заданный номер телефона посредством коммуникационного модуля D, чтобы передать пользователю противоугонный предупредительный сигнал. Коммуникационный модуль D снабжен устройством коммуникации D1, которое подсоединено к комплекту заряжаемых батарей D3 через переключатель питания D2, а переключатель питания D2 контролируется центральным процессором С9 схемы противоугонной сигнализации С, таким образом противоугонный предупредительный сигнал противоугонного блокировочного устройства А может быть передан владельцу автомобиля посредством коммуникационного модуля D, что обеспечивает совершенно неограниченную дистанцию связи и сокращает мертвую зону связи, тем самым гарантируя оповещение владельца автомобиля о состоянии тревоги противоугонной системы и позволяя ему вовремя предпринять противоугонные действия.

Для дальнейшего изложения эффективности и применимости данной полезной модели, ниже приведены ее преимущества:

1. Возможность регистрации сигналов в широком диапазоне частот.

2. Возможность уменьшения количества блоков обнаружения.

3. Возможность регистрации множества факторов хищения автомобиля и улучшения эффекта обнаружения.

4. Возможность снижения стоимости.

5. Возможность немедленного оповещения пользователя посредством коммуникационного модуля.

6. Наличие промышленной конкурентоспособности.

7. Наличие ценности коммерческого применения.

8. Наличие новизны.

Конечно, следует понимать, что варианты выполнения, описанные в данном разделе, только поясняют принципы данного изобретения, и специалист в данной области может осуществить множество разнообразных модификаций в пределах объема и сущности данного изобретения, как изложено в следующих патентных притязаниях.

1. Многофункциональное противоугонное блокировочное комбинированное устройство, в котором
противоугонное блокировочное устройство содержит блокиратор, который фиксируется на ободе руля и одновременно активирует функцию противоугонной сигнализации;
цепь противоугонной сигнализации блокиратора активируется при фиксации блокиратора и осуществляет обнаружение изменения частоты отраженной волны, обнаружение выходящего за пределы нормы разрушения стекла, а также предотвращение и регистрацию ультразвукового сигнала посредством блока обнаружения и центрального процессора;
коммуникационный модуль, который передает сообщение на заданное приемное устройство, в то время когда схема противоугонной сигнализации активируется и когда схема противоугонной сигнализации создает противоугонное предупредительное сообщение; посредством цепи противоугонной сигнализации, блока обнаружения, который регистрирует сигналы в широком диапазоне частот, и посредством коммуникационного модуля сообщение передается на приемное устройство своевременно, тем самым позволяя блоку обнаружения успешно выполнить противоугонную функцию с многочисленными сигналами тревоги, а также функцию предотвращения и регистрации ультразвукового сигнала, позволяя пользователю своевременно предпринять необходимые меры.

2. Устройство по п.1, в котором схема противоугонной сигнализации, кроме того, содержит датчик вибрации для регистрации уровня вибрации.

3. Устройство по п.1, в котором блокировочное устройство снабжено блокиратором, стержнем, фиксирующим гнездом и фиксирующим кожухом, причем, когда фиксирующий кожух фиксируется на ободе руля и в фиксирующем гнезде, одновременно цепь противоугонной сигнализации активируется для осуществления функции обнаружения и защиты от угона.

4. Устройство по п.1, в котором блок обнаружения включает механический конденсатор, механический пьезоэлектрик и полупроводниковое микрофонное устройство, позволяющее схеме противоугонной сигнализации обнаруживать сигналы в широком диапазоне частот.

5. Устройство по п.1, в котором схема противоугонной сигнализации, кроме того, содержит датчик вибрации, а также устройство обнаружения вибрации, которое подключено к схеме противоугонной сигнализации через датчик вибрации; при этом устройство обнаружения вибрации состоит из контура фильтра, контура регулирования чувствительности, контура усиления, контура сравнения и контура вывода, что позволяет передавать сигнал в центральный процессор для распознавания.

6. Устройство по п.1, в котором схема противоугонной сигнализации снабжена барометрическим устройством обнаружения, которое приходит в действие от сигнала о скачкообразном изменении давления воздуха в автомобиле; барометрическое устройство обнаружения при этом состоит из контура усиления сигнала об изменении давления воздуха в автомобиле и регулирования чувствительности, и контура сравнения, что позволяет обрабатывать сигнал и затем передавать его в центральный процессор для распознавания, тем самым позволяя схеме противоугонной сигнализации эффективно обнаруживать скачкообразное изменение давления воздуха в автомобиле.

7. Устройство по п.1, в котором схема противоугонной сигнализации снабжена ультразвуковым устройством обнаружения, приходящим в действие от сигнала о движения объекта в автомобиле, состоит из блока излучения ультразвуковых волн и блока приема ультразвуковых волн, анализирует и обрабатывает сигнал и затем передает обработанный сигнал в центральный процессор для распознавания.

8. Устройство по п.7, в котором блок излучения ультразвуковых волн снабжен контуром высокочастотных колебаний, контуром смещения сигнала и излучателем ультразвуковых волн, что позволяет излучать ультразвуковые сигналы во внутреннее пространство автомобиля.

9. Устройство по п.7, в котором блок приема ультразвуковых волн снабжен приемником ультразвуковых волн, контуром усиления, контуром обнаружения, контуром фильтра, контуром усиления нижних частот, контуром пропускания нижних частот, контуром пропускания высоких частот и контуром сравнения сигнала, что позволяет осуществлять анализ и обработку и передавать обработанный сигнал в центральный процессор для распознавания.

10. Устройство по п.1, в котором схема противоугонной сигнализации снабжена блоком приема радиоволн, состоящим из контура принимающей антенны, контура усиления высоких частот, суперрегенеративного контура приема и контура усиления низкочастотного сигнала, что позволяет принимать радиоволновый сигнал, осуществлять его обработку и передавать в центральный процессор для распознавания.

11. Устройство по п.10, в котором блок приема радиоволн получает сигнал от дистанционного ключа, таким образом, владелец автомобиля, прежде чем сесть в автомобиль может дистанционно отменить срабатывание сигнализации.

12. Устройство по п.1, в котором схема противоугонной сигнализации снабжена устройством предотвращения и регистрации сигнала, состоящим из контура усиления, контура фильтра и контура сравнения, таким образом, в случае исчезновения ультразвукового сигнала сигнал передается в центральный процессор для установления различия, таким образом предотвращая прием собственного сигнала в случае неправильного функционирования устройства обнаружения или исчезновения сигнала.

13. Устройство по п.1, в котором схема противоугонной сигнализации снабжена устройством обнаружения разрушения стекла, состоящим из контура регулирования чувствительности, контура усиления, контура обнаружения и контура сравнения для передачи сигнала в центральный процессор для распознавания; в случае если схема сигнализации подвергается радиоэлектронному подавлению или воздействию сильного сигнала прерывания, сигнал также передается в центральный процессор для распознавания.

14. Устройство по п.1, в котором коммуникационный модуль снабжен устройством коммуникации, подсоединенным к комплекту заряжаемых батарей через переключатель питания, а силовой переключатель питания контролируется центральным процессором схемы противоугонной сигнализации.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике опознавания личности и может быть использовано в системах связи экипажей самолетов с наземными службами, в охранных автомобильных системах, а также в call-центрах, мобильных и стационарных телефонах.

Изобретение относится к автомобилестроению. .

Изобретение относится к технике предотвращения недозволенного использования транспортных средств (ТС). .

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам для предотвращения недозволенного пользования транспортными средствами, например автомобилями.

Изобретение относится к охранной технике. .

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств для предотвращения недозволенного использования (угона, кражи, захвата), в частности к противоугонным системам - иммобилайзерам, предназначенным для непосредственного противодействия угону.

Изобретение относится к технике сигнализации о несанкционированном проникновении на охраняемый объект, преимущественно автомобиль. .

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств (ТС) для предотвращения недозволенного использования (угона) или кражи ТС. .

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к радиоканальным устройствам для предотвращения несанкционированного использования или хищения транспортных средств.

Изобретение относится к технике защиты транспортных средств (ТС) от несанкционированного использования. .

Изобретение относится к разряду механических устройств, предназначенных для защиты самоходных транспортных средств от угона

Изобретение относится к технике предотвращения несанкционированного использования и хищения транспортных средств (ТС)

Изобретение относится к технике беспроводной радиосвязи и предназначено для передачи по каналу радиосвязи дискретных информационных сообщений, в частности тревожных сообщений, от объектов охраны, в частности от транспортных средств, на пункт централизованного наблюдения

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в конструкции выключателя зажигания для автомобиля

Замок // 2393100
Изобретение относится к замкам для защиты помещений и может быть использовано в транспортных средствах как противоугонное устройство

Изобретение относится к области применения механических устройств для защиты самоходных транспортных средств от незаконного завладения или несанкционированного использования

Изобретение относится к тревожной сигнализации с беспроводной передачей на центральную станцию сигналов, позволяющих определить местоположение объекта, на котором возникли условия, вызвавшие появление сигнала тревоги

Изобретение относится к системам охранной сигнализации транспортных средств (ТС), в частности к автомобильным противоугонным комплексам с блокировкой электрических цепей функциональных органов ТС

Изобретение относится к технике обнаружения и предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств
Наверх