Устройство для диагностирования топливоподающих систем автотракторных дизелей

Изобретение относится к области испытаний топливоподающих систем дизелей и позволяет измерять давления топлива в линиях низкого и высокого давлений. Устройство для диагностирования топливоподающих систем автотракторных дизелей, содержащее электронный измерительный прибор и преобразователь давления, отличается тем, что конструкция преобразователя состоит из корпуса, в который вмонтированы штуцер, три тензометрических датчика давления и крышка и внутри которого находятся поршень с осевой и радиальной проточками. Технический результат - повышение точности измерения на различных значениях давления. 1 ил.

 

Изобретение относится к области испытаний топливоподающих систем дизелей и позволяет измерять давления топлива в линиях низкого и высокого давлений.

В топливном насосе дизеля высокое давление топлива создается плунжерной парой, от состояния которой зависит развиваемое давление подачи топлива. Известно устройство фирмы Delphi для измерения давления топлива в топливоподающих системах типа Common Rail, состоящее из корпуса, вмонтированных в него датчика давления, штуцера и клапанного узла /1/.

Недостатком известного устройства является то, что оно позволяет измерять высокое давление топлива в определенном диапазоне.

Целью изобретения является расширение диапазона измерения давлений топлива.

Указанная цель достигается использованием трех тензометрических датчиков с различными рабочими диапазонами измерений, которые последовательно задействуются в работу за счет перемещения поршня, имеющего осевую и радиальную проточки, открывающие или закрывающие полости измерения соответствующих тензометрических датчиков.

На чертеже показана схема устройства.

Устройство содержит электронный измерительный прибор 1 и преобразователь давления 2, включающий в себя корпус 3, в который вмонтированы штуцер 4, три тензометрических датчика давления 5 и крышка 6 и внутри которого находятся поршень 7 с осевой и радиальной проточками и пружина 8.

Устройство работает следующим образом.

Топливо под давлением подается через штуцер на поршень и через его осевую и радиальную проточки поступает в полость измерения первого тензометрического датчика. Сигнал от тензометрического датчика поступает к измерительному тестеру, выдающему численное значение измеряемого давления топлива на цифровое табло. При дальнейшем увеличении давления поршень перемешается влево, закрывая при этом полость измерения первого тензометрического датчика давления и открывая полость измерения второго тензометрического датчика. При дальнейшем увеличении давления поршень перемешается влево, закрывая при этом полость измерения первого и второго тензометрических датчиков давления и открывая полость измерения третьего тензометрического датчика давления. При увеличении значения давления топлива выше предельного поршень займет крайнее левое положение, при котором закрыты полости измерения всех тензометрических датчиков и открыт канал слива топлива.

Источник информации

1. YST278. Selphi. User Guile diagnostic Tool.

Устройство для диагностирования топливоподающих систем автотракторных дизелей, содержащее электронный измерительный прибор и преобразователь давления, отличающееся тем, что конструкция преобразователя состоит из корпуса, в который вмонтированы штуцер, три тензометрических датчика давления и крышка и внутри которого находятся поршень с осевой и радиальной проточками с целью повышения точности измерения на различных значениях давления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и диагностированию топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области испытаний дизельной топливной ДВС. .

Изобретение относится к устройствам для измерения параметров системы питания и системы электростартерного пуска дизеля и может быть использовано для диагностирования топливной аппаратуры, стартера и стартерной цепи.

Изобретение относится к диагностированию дизельных двигателей автотранспортных и военных машин, в частности к средствам измерения параметров технического состояния указанных двигателей.

Изобретение относится к оценке эксплуатационных свойств автомобильных бензинов и может быть использовано при выработке рекомендаций по их применению в различных топливных системах.

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для контроля качества топлива, топливной смеси и диагностики систем двигателя транспортного средства, в частности в двигателях внутреннего сгорания автомобиля.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для определения технического состояния топливных форсунок автотракторных дизелей при техническом обслуживании.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению, и может быть использовано при производстве и диагностике топливных насосов, а именно корректоров топливных насосов.
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области автоматики, а именно к контрольно-измерительным приборам и устройствам сигнализации для транспорта, и может использоваться для постоянного контроля технического состояния электромеханических топливных форсунок системы питания бензиновых двигателей транспортных машин.

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к оборудованию для контроля объемного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для испытания и регулировки топливной аппаратуры (ТА) дизелей

Изобретение относится к двигателестроению и может использоваться для измерения цикловой и часовой подачи топлива на стенде для испытаний топливоподающих агрегатов дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в автосервисных центрах для контроля характеристик электромагнитных форсунок систем инжекции двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине

Изобретение относится к области эксплуатации машин и может быть использовано при диагностировании систем топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству стендов для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области испытаний узлов и агрегатов автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к методам и устройствам испытаний топливных систем дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в испытаниях топливной аппаратуры дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к технической диагностике дизельной топливной аппаратуры
Наверх