Накладной съезд

 

О П И С А Й И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

241370

6oios Соввтскиз

Сециалистическиз

Республин

Зависимое от авт. свидетельствà ¹

Заявлено 26.I II.1968 (№ 1228388/22-3) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 18.IV.1969. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 3.1Х.1969

1(л. 5d, 13/02

МПК E 211

УДК 625.151.25 (088.8) Комитет по делам иза0рвтвний и отнрытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения В. М. Баша, П. И. Гнездилов, А. С. Гоголидзе и В. И. Бандурин

Комбинат «Луганскуголь»

Заявитель

НАКЛАДНОЙ СЪЕЗД

Предмет изобретения

Известны накладные съезды для обмена вагонеток в подготовительных выработках, включающие переводные перья и въездные и промежуточные накладные башмаки, соединенные отрезками внутренних рельсов.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что его въездные башмаки снабжены закрепленными на них планками, имеющими выпуклую рабочую поверхность.

Такое выполнение позволяет упростить конструкцию устройства, так как передвижение вагонеток обеспечивается путем перемещения одного переводного пера.

На фиг. 1 изображен предлагаемый накладной съезд в плане; на фиг. 2 — разрез по А — 4 и вид. Б.

Накладной съезд состоит из накладных башмаков 1 с переводными перьями 2 и пружинами 3 и 4, въездных накладных башма ков 5 с жестко закрепленными на них про фильными планками 6, промежуточных на кладных башмаков 7 и отрезков рельс, соединенных с башмаками. Въездные накладные башмаки выполнены с прорезями 8. Башмаки накладывают на головки рельс основного пути и соединяют между собой отрезками внутренних рельсов.

При проезде порожней вагонетки с левого пути на правый основной путь никаких действий по переводу перьев производить не нужно, так как перо прижато пружиной 8 к башмаку. При этом положении левое колесо вагонетки катится по перу, а правое колесо выводится на уровень головки рельса при помощи профильной планки 6, по которой перемещается реборда колеса.

Затем реборда колеса переходит с планки в прорезь 8 башмака и переезжает через рельс пути. Вагонетка направляется на правый путь, 10 отжимая перо, подпружиненное пружиной 4, причем после прохода вагонетки перо восстанавливается в первоначальном положении.

После загрузки вагонетки ее перегоняют прямо по основному правому рельсовому пути

15 мимо съезда. При этом одно колесо вагонетки наезжает ребордой на профильную планку и проходит дальше по прямой, так как стрелка находится все время в отжатом от башмака положении под действием пружины 4. По20 скольку планка имеет выпуклую вверх форму, т. е. подъем к прорези башмака и уклон к основанию пути, то в зависимости от положения пера с пружиной 4 вагонетка может либо заходить на переезд, либо проходить по прямому

25 пути.

Накладной съезд для обмена вагонеток в подготовительных выработках, включающий

30 переводные перья и въездные и промежуточ24i370 ные накладные башмаки, соединенные отрезками внутренних рельсов, отлича ощайся тем, что, с целью упрощения его конструкции, въездные башмаки снабжены закрепленными на них планками, имеющими выпуклую рабочую поверхность.

241370

Составитель В. Кондаков

Редактор Н. Л. Корченко Техред Т. П. Курилко Корректор Н. И. Дятлова

Заказ 2084/15 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Накладной съезд Накладной съезд Накладной съезд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к сверхскоростному пассажирскому электропоезду, развивающему коммерческую скорость 500 км/ч, и выше, обеспечивая при этом полную безопасность

Изобретение относится к области транспортных средств на воздушной подушке и может найти применение для перевозки пассажиров и грузов в тоннелях (трубах) с высокой скоростью

Изобретение относится к подземным дорогам

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом

Изобретение относится к скоростному транспорту. Согласно способу антитеррористической сверхскоростной межмегаполисной перевозки пассажиров и грузов поезд-челнок без остановок передвигается между конечными вокзалами мегаполисов со скоростью 300-350 км/час, при этом обеспечивают практически прямолинейный путь движения поезда-челнока. Предусматривают одновременное движение в одном туннеле нескольких поездов-челноков на безопасном расстоянии. На конечных вокзалах выполняют два туннеля. Выполняют прозрачную двухметровую перегородку с дверями, отделяющую перрон от поезда-челнока. Поезд-челнок защищают от атак террористов железобетонными конструкциями туннеля, сверхскоростным передвижением поездов-челноков в туннеле и предпосадочным досмотром пассажиров и их багажа. Вагоны оборудуют остекленными входными дверями (путями эвакуации) с обеих сторон вагона. Выполняют повышенную звукоизоляцию наружных поверхностей вагона, а также стен и потолков туннелей. В случае аварии через аварийные «окна» в покрытии туннеля автокраном извлекают поврежденный вагон и тем восстанавливают возможность движения в туннеле. В результате обеспечивается безопасность движения, ускоряется доставка пассажиров и грузов. 2 ил.

Группа изобретений относится к многофункциональным городским комплексам с использованием подземного городского пространства для формирования качественно удобной транспортной инфраструктуры с возможностью автоматической доставки товаров и других грузов к квартирам и обратно. Многофункциональный городской комплекс включает жилые здания, административные и коммерческие сооружения, связанные подземными коммуникациями и наземными автомагистралями, снабжен автоматизированной подземной системой адресной доставки грузов. Указанная система выполнена в виде замкнутых контуров, связывающих коммерческие сооружения и жилые здания, и включает подающие устройства в зону формирования заказов в контейнерах. Зона формирования заказов связана посредством доставочного устройства, включающего магистральные трубопроводы, с пунктами назначения. В результате повышается удобство доставки товаров населению городских комплексов при повышении надежности системы доставки. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 106 ил.
Наверх