Устройство для крепления воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания

 

I па

ВСЕсовзнал

- т f о-т тех .: -CHHR6F, ио Жотена:,1г, И Е

ПИСАН

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29.Х1.1967 (№ 1199883/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04. ъ 11.1969. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 27,XI.1969

Кл. 63с, 91

МПК В 62d

УДК 629.113.011,7(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий пр Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

П. В. Мухин, H. А. Овчаренко и Ф. И. Шипота

Киевский мотоциклетный завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны устройства для крепления различных объектов, содержащие стопорные винты и шайбы с рифлеными опорными поверхностями. Однако использование их для фиксации воздушных фильтров двигателей внутреннего сгорания приводит к тому, что из-за вибрации двигателя в процессе работы крепление ослабляется, что ведет к подсосу неочищенного воздуха через щель, образующуюся в сопряжении корпуса фильтра с картером коробки передач, и абразивному износу трущихся поверхностей деталей двигателя.

Отличительной особенностью описываемого устройства, предназначенного для крепления воздушных фильтров двигателей внутреннего сгорания, является то, что оно снабжено установленными в пазах корпуса воздушного фильтра прижимными планками с отверстиями, расположенными по винтовой образующей, Такая конструкция обеспечивает надежность крепления и герметичность стыка соединяемых объектов.

На фиг, 1 изображено предложенное устройство; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1.

Корпус 1 воздушного фильтра с уплотнительной прокладкой 2, расположенной между горловиной 8 корпуса фильтра и опорным кольцом 4, установлен на горловине 5 картера коробки передач, В пазы опорного кольца

4,корпуса воздушного фильтра отогнутыми концами входят прижимные планки б с овальными отверстиями, расположенными по винтовой образующей и предназначенными для винтов

7 с шайбами 8. Для предотвращения самопроизвольного проворачивания фильтра при вибрации двигателя противолежащие опорные по1р верхности прижимных планок и шайб выполнены рифлеными.

Воздушный фильтр устанавливают на горловину 5 картера коробки передач так, чтобы пазы опорного кольца 4 для прижимных пла15 нок совместились с, отверстиями под стопорные винты 7 в горловине картера коробки передач. Затем, вставив в пазы опорного кольца прижимные планки и слегка поджав их винтами 7, поворачивают фильтр по часовой стрелке до .плотного прилега ния .прокладки к горловине на картере коробки передач, после чего винты завинчивают до конца.

Прокладка 2 прижимается за счет перемещения корпуса фильтра относительно вин25 тов 7.

Предмет изобретения

Устройство для крепления, например, воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорения, содержащее стопопные винты и шайбы

247809

Фи2. 3

Составитель Г. Петрова

Редактор Л. В. Калашникова Текред Т. П. Курилко Корректор T. А. Абрамова

Заказ 3076/18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 с рифлеными опорными поверхностями, отли-. чающееся тем, что, с целью обеспечения герметичности крепления, оно снабжено установленными в пазах корпуса воздушного фильтра прижимными планками, имеющими отверстия, расположенные по винтовой образующей.

Устройство для крепления воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания Устройство для крепления воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес, и может быть использовано при создании грузовых и легковых автомобилей, а также специальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области автомобильной промышленности и может быть использовано в подрессоривании легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства
Наверх