Патент ссср 249209

 

О П И С А Н И Е 249209

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63е, 19

63d, 23

Заявлено 04,XI.1967 (М 1196479/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 18.VII.1969. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 27.1.1970

МПК В 62g

В 62f

УДК 629.11.0(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

t CCP

КАРКАС ПНЕВМОЭЛЕМЕНТА

Предмет изо бр етения

Известны каркасы пневмоэлементов, преимущественно секционных пневматических гусеничных движителей, имеющие бочкообразную камеру и содержащие корд. Однако подобные каркасы не сохраняют стабильных размеров под нагрузкой и имеют неодинаковые упругие свойства по разным направлениям.

Предлагаемый каркас отличается от известных тем, что корд состоит из расположенных в средней части пневмоэлемента слоев кордных нитей, составляющих угол в 45 — 70 с меридиональным направлением и соединенных со средними слоями внахлест торцовых слоев, кордные нити которых на полюсах пневмоэлемента имеют минимальный угол пересечения, равный отношению дуги полуокружности к общему числу слоев на одном торце. Это повышает стабильность размеров под нагрузкой и обеспечивает одинаковые упругие свойства в нескольких направлениях.

На фиг. 1 изображен предлагаемый каркас в разрезе; на фиг. 2 показано расположение кордных нитей в первом, втором, третьем и четвертом торцовых слоях.

Каркас пневмоэлемента, накладываемый на воздушную камеру 1, состоит из расположенных в средней части слоев 2 кордных нитей, которые составляют угол в 45 — 70 с меридиональным направлением, и торцовых слоев 8 и 4 кордных нитей, соединенных со средними слоями внахлест, В различных слоях 2 нити отклоняются от меридионального направления в разные сто5 роны, образуя сеточную структуру.

Слои 8 и 4 ориентируют относительно друг друга так, чтобы минимальный угол пересечения образующих их кордных нитей на полюсах пневмоэлемента был равен отношению ду10 ги полуокружности к общему числу слоев на одном торце. Необходимое направление кордных нитей на торцах каркаса обеспечивается для четырех слоев путем взаимного расположения их, как показано на фиг. 2, где направ15 ление кордных нитей показано штриховкой.

Каркас пневмоэлемента, преимущественно

20 для секционных гусеничных движителей, имеющий бочкообразную камеру. и содержащий корд, отличающийся тем, что, с целью повышения стабильности размеров под нагрузкой и обеспечения одинаковых упругих свойств

25 в нескольких направлениях, корд состоит из расположенных в средней части пневмоэлемента слоев кордных нитей, составляющих угол в 45 — 70 с меридиональным направлением и соединенных со средними слоями вна30 хлест торцовых слоев, кордные нити которых

249209

Рс г./

735 Рыг. 2

Составитель Е. Хейзерук

Техред Л. Я. Левина Корректор Г. С. Мухина

Редактор А. Панус

Заказ 3589/17 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 на полюсах пневмоэлемента имеют минимальный угол пересечения, равный отношению дуги

4 полуокруыности к общему числу слоев на одном торце.

Патент ссср 249209 Патент ссср 249209 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам грузовых автомобилей повышенной проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам кабин грузовых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам на колесном ходу, а именно к подвескам транспортных средств с большим диапазоном изменения статических нагрузок

Изобретение относится к сбалансированной системе подвески. Интеллектуальная сбалансированная система подвески включает в себя: средний мост (1), задний мост (2), листовую рессору (3), пневматическую подушку (6), корпус (4) уравновешивающего вала, балку (7) с вутами и стабилизатор (13) поперечной устойчивости. Корпус (4) уравновешивающего вала шарнирно соединен с уравновешивающим валом (41) на подшипниковой опоре (5). Смежные подшипниковые опоры (5) соединены посредством поперечины (81) рамы. Середина поперечины (81) рамы шарнирно соединена с одним концом верхнего штока (9) среднего моста и верхним штоком (10) заднего моста. Пневматическая подушка (6) соединена с рамой (8). Середина балки (7) с вутами шарнирно соединена с нижней частью среднего моста (1). Один конец балки (7) с вутами шарнирно соединен с другим концом нижней части подшипниковой опоры (5), а другой конец балки (7) жестко соединен с нижней частью пневматической подушки (6) через стабилизатор (13) поперечной устойчивости. Достигается повышение возможности автоматического распределения нагрузки на средний и задний мост транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к движителям транспортных средств

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости, преодолевающим малые водные преграды
Наверх