Подвеска гусеничного трактора

 

сесою: „„.„,ьат е"тнО-гекп „„ лиотенв р, .-:,:, П И

249950

О АНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союа Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 26.1К1966 (№ 1073038/30-15) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 05.VIII.1969. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 22.XII,19б9

Кл. 63с, 3/01

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 62d

УДК 629,11.011.12 (088.8) Автор изобретения

В. А. Тимошенко

Специальное конструкторское бюро при Кишиневском тракторосборочном заводе

Заявитель

ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА

В известных ходовых системах гусеничных тракторов с подвесками, имеющими возможность изменять ширину колеи трактора, переналадка по изменению ширины колеи производится асимметричными кронштейнами, которые связывают остов и тележку трактора, Однако!в этих подвесках переналадка трактора на другую колею требует отсоединения ходовой части трактора от остова и имеет регулировку ширины колеи в ограниченном диапазоне.

Предлагаемая подвеска отличается от известных тем, что каждый из кронштейнов состоит из ступицы, поворотной вокруг оси, прикрепленной к тележке, и концентрично охватывающего ее рычага, надетого на ось, прикрепленную к остову трактора, и жестко связанного с торсионом, помещенным внутри этой оси, На фиг. 1 изображена .подвеска гусеничного трактора, вид сверху; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1.

Кронштейн подвески состоит из ступицы 1 и рычага 2. Ступица закреплена на оси 8, связанной с тележкой трактора. Рычаг шарнирно посажен на ось 4, жестко связанную с остсвом трактора. Находящийся внутри оси торсион 5 соединяет через фланец б рычаг с остовом трактора. Нужное положение ступицы, которая имеет регулировочные отверстия по образующей, определяющие ширину колеи, фиксируется штифтом 7. С помощью болтов 8 производится жесткое соединение рычага и ступицы в рабочем положении. Для взаимного перемещения ступицы и рычага при изменении ширины колеи болты отпускаются, поднимается штифт и ступица, а вместе с ней и тележка трактора передвигается в нужное

10 положение.

Таким образом, описываемая подвеска обеспечивает широкий диапазон регулировки ширины колеи трактора и исключает необходимость отсоединения ходовой части трактора от его остова.

Hip едмет из об р ет е н.и я

Подвеска гусеничного трактора, содержащая кронштейны, соединяющие остов трактора с ходовой тележкой, отличающаяся тем, что, с целью расширения диапазона регулировок ширины колеи, каждый из кронштейнов состоит из ступицы, поворотной вокруг оси, прикрепленной к тележке, и концентрично охватывающего ее рычага, надетого на ось, прикрепленную к остову трактора и жестко связанного с торсионом, помещенным внутри этой оси.

249950

Составитель Т. Зиматова

Техред Т. П. Курилко Корректор Г. С, Мухина

Редактор H. Я. Яровенко

Заказ 3435/16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета .по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва %-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подвеска гусеничного трактора Подвеска гусеничного трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стреловым самоходным кранам на гусеничном ходу

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к транспортному средству на гусеничном ходу с изменяемой колеей

Изобретение относится к транспортной технике, к транспортным средствам повышенной проходимости, а именно к снегоболотоходам

Изобретение относится к транспортной технике, к транспортным средствам повышенной проходимости, а именно к снегоболотоходам

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх