Способ приготовления топливовоздушной смеси и устройство для его осуществления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для приготовления топливовоздушной смеси и подачи ее в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду и повысить экономичность двигателя за счет увеличения времени и расстояния гомогенизации топливовоздушной смеси без подогрева, поступающего воздуха и топлива. Способ приготовления топливовоздушной смеси на основе бензина включает поступление воздуха от фильтра и регулирование смеси в карбюраторе перед подачей в камеру сгорания. Воздух от воздушного фильтра подают на вход герметичной емкости с предохранительным клапаном, имеющей два входа и один выход, где происходит смешивание всего объема воздуха, поступающего от воздушного фильтра, и топлива, путем холодного кипения, испарения и гомогенизации топливовоздушной смеси нерегулируемой электрически подогреваемой заслонкой, расположенной перпендикулярно потоку, и поступление топливовоздушной смеси в карбюратор. Устройство для осуществления способа содержит воздушный фильтр, карбюратор и регулятор топливовоздушной смеси в карбюраторе. Устройство снабжено герметичной емкостью с предохранительным клапаном, имеющей два входа. Первый вход имеет патрубок с сотовой насадкой, подключенный к воздушному фильтру. На второй вход через запорный узел подается топливо, выход топливовоздушной смеси подключен к входу карбюратора. Герметичная емкость разделена перегородкой на два объема. В первом объеме установлен поплавковый узел с запорной иглой. Второй объем заполнен металлической сеткой, в котором происходит смешивание воздуха и топлива и перед выходом топливовоздушной смеси установлена нерегулируемая заслонка с нагревательным электрическим элементом перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для приготовления топливовоздушной смеси и подачи ее в двигатель внутреннего сгорания.

Известны различные способы и устройства для приготовления топливовоздушной смеси путем подогрева поступающего воздуха или топлива (см. UA 17433 A, UA 21917 С1, DA 26545 С1, RU 2029131 С1, RU 2275522 С1).

Недостатком предлагаемых решений как способа, так и устройства, является сложность изготовления и эксплуатации.

Наиболее близким аналогом заявляемого способа и устройства является изобретение по патенту № RU 2282048 С2, опубл. 20.02.2005 г.

Техническая задача заявленного изобретения заключается в эффективном использовании топлива, т.е. его сжигание с максимальной полнотой при ограничении выделения вредных продуктов сгорания в атмосферу и достижении лучшей экологии.

Техническая задача достигается тем, что в способе приготовления топливовоздушной смеси на основе бензина согласно изобретению подогрев поступающего воздуха или топлива и гомогенизацию капельно-газового состояния смеси перед подачей в камеру сгорания ДВС заменяется холодным кипением испарением и гомогенизации газовой смеси путем обработки в дополнительной поплавковой камере.

Для осуществления способа предлагается устройство, состоящее из дополнительной герметичной поплавковой камеры, содержащее корпус, имеющий два входа и один выход, могут быть и другие поплавковые камеры для присадок, например, для спирта, воды и т.д.

Согласно изобретению дополнительная поплавковая камера имеет герметичный корпус, разделена перегородкой на две части, в одном объеме размещен поплавок с запорной иглой, второй объем заполнен свернутой металлической сеткой, верхняя часть сетки может быть снабжена электрическим нагревательным элементом.

По ходу выхода топливовоздушной смеси перпендикулярно потоку установлена круглая нерегулируемая заслонка с размещенным в ней электрическим нагревательным элементом.

Дополнительная поплавковая камера снабжена предохранительным клапаном.

Чертежи, поясняющие изобретение.

Фиг.1 - общая схема устройства.

Фиг.2 - общий вид дополнительной поплавковой камеры.

Устройство дополнительной поплавковой камеры для приготовления топливовоздушной смеси для осуществления способа состоит из герметичной емкости 5, перегородки 6, делящей на две части поплавковую камеру 3, поплавкового узла 12, сотовой насадки 7, поступающего от фильтра воздуха, металлической сетки 8, электрического гомогенизатора в виде круглой неподвижной заслонки 11 и предохранительного клапана 10.

При запуске двигателя поступающий воздух от фильтра 1 подается на вход дополнительной поплавковой камеры 3, смешивается с топливом и поступает в карбюратор 4, в котором оставлена функция ускорительного насоса и регулятора смеси дроссельной заслонкой.

1. Способ приготовления топливовоздушной смеси на основе бензина, включающий поступление воздуха от фильтра и регулирование смеси в карбюраторе перед подачей в камеру сгорания, отличающийся тем, что воздух от воздушного фильтра подают на вход герметичной емкости с предохранительным клапаном, имеющей два входа и один выход, где происходит смешивание всего объема воздуха, поступающего от воздушного фильтра, и топлива путем холодного кипения, испарения и гомогенизации топливовоздушной смеси нерегулируемой электрически подогреваемой заслонкой, расположенной перпендикулярно потоку, и поступление топливовоздушной смеси в карбюратор.

2. Устройство для осуществления способа по п.1, содержащее воздушный фильтр, карбюратор и регулятор топливовоздушной смеси в карбюраторе, отличающееся тем, что оно снабжено герметичной емкостью с предохранительным клапаном, имеющей два входа, первый вход имеет патрубок с сотовой насадкой, подключенный к воздушному фильтру, на второй вход через запорный узел подается топливо, выход топливовоздушной смеси подключен к входу карбюратора, герметичная емкость разделена перегородкой на два объема, в первом объеме установлен поплавковый узел с запорной иглой, второй объем заполнен металлической сеткой в котором происходит смешивание воздуха и топлива и перед выходом топливовоздушной смеси установлена нерегулируемая заслонка с нагревательным электрическим элементом перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к вспомогательным системам для термического воздействия на топливо и моторное масло при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания в условиях повышенных и пониженных температур окружающей среды, и может быть использовано в стационарных и транспортных энергетических установках с двигателями внутреннего сгорания для облегчения запуска.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с прямой подачей жидкого топлива в камеру сгорания и предназначено для подготовки топлива и подачи его в камеру сгорания в нужный временной промежуток.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для приготовления топливовоздушной смеси и подачи ее в цилиндр. .

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным воспламенением и может быть использовано в автомобильных, тракторных, судовых, авиационных и стационарных ДВС.

Изобретение относится к машиностроению в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей. .

Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к подогревателям дизельного топлива. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания с подогревом для двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах топливоподачи дизелей. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей. .

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания всех типов. .

Изобретение относится к двигателестроению, и может быть использовано при разработке, изготовлении и эксплуатации различных двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам смесеобразования в двигателе внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в автомобильной промышленности.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам впуска и выпуска двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для получения смеси из топлива и воздуха. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области автомобилестроения (двигателестроения) и может быть использовано в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания для распыливания бензовоздушной смеси перед ее подачей в камеру сгорания.

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания. .
Наверх