Самолет

Изобретение относится к авиации. Самолет содержит корпус и крылья, которые могут быть расположены в первом и втором положениях. К корпусу прикреплен гребень. Крылья выполнены в виде подвижных полых труб по форме эллипса и прикреплены на шарнирах с двух сторон к гребню вдоль корпуса. Изобретение направлено на увеличение диапазона полета. 3 ил.

 

Изобретение относится к авиации и служит для транспортировки людей.

Техническим результатом является увеличение летного диапазона.

Достигается это тем, что самолет имеет крылья в виде подвижных полых трубных эллипсов, расположенных вдоль корпуса.

На фиг.1 показан самолет, на фиг.2 - вид сверху, на фиг.3 - вид сбоку.

Конструкция включает корпус 1, к которому крепится гребень 2. К гребню 2 с двух сторон крепятся шарниры 3, к которым прикреплены подвижные эллипсные крылья 4.

Конструкция работает следующим образом: при полете самолета подвижные эллипсные крылья расположены в положении I, а при снижении - в положении II.

Самолет, содержащий корпус и крылья, которые могут быть расположены в первом и втором положениях, отличающийся тем, что к корпусу прикреплен гребень, крылья выполнены в виде подвижных полых труб по форме эллипса и прикреплены на шарнирах с двух сторон к гребню вдоль корпуса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиамоделизма и касается летательных аппаратов с подвижными крыльями. .

Изобретение относится к области авиации. .

Самолет // 2364547
Изобретение относится к авиации, а именно к летательным аппаратам тяжелее воздуха с изменяемой площадью крыла. .

Изобретение относится к авиастроению, судостроению и энергетическому машиностроению и может использоваться в технологии управления крыльями, лопастями несущих и пропульсивных винтов, а также лопатками турбин.

Изобретение относится к авиационной технике. .

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха, в частности к конструкциям сбрасываемых с самолета планирующих ракет. .

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для повышения эффективности воздушных судов любых типов. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к соединению, обеспечивающему крепление лонжерона вертикального оперения к фюзеляжу летательного аппарата.

Изобретение относится к авиационной технике. .

Изобретение относится к устройству и способу асимметричного скрепления накладками, которые используются при создании конструкций, подвергаемых сильным нагрузкам, в частности, в авиационной промышленности.

Изобретение относится к авиационной технике. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к креплению элементов хвостового оперения. .

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к конструкции соединения среднерасположенного по высоте кессонного или моноблочного крыла с фюзеляжем.

Изобретение относится к конструктивным и аэродинамическим элементам летательных аппаратов. .
Наверх