Система привязных ремней безопасности, в частности, для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте

Изобретение относится к системе привязных ремней безопасности, предназначенной для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте. Система привязных ремней безопасности содержит один ремень и пять точек крепления с зажимными язычками и защелками, образована правым плечевым стропом и левым плечевым стропом, правым поясным стропом и левым поясным стропом. Правый плечевой строп и левый плечевой строп расположены крест-накрест с пересечением на уровне грудной клетки ребенка. Правый поясной строп и левый поясной строп расположены с возможностью охвата наружной части таза и верхней части бедер ребенка. Правый плечевой строп протянут от верхней правой точки крепления к нижней левой точке. Левый плечевой строп протянут от верхней левой точки крепления к нижней правой точке. Правый поясной строп связывает нижнюю центральную точку крепления с нижней правой точкой. Левый поясной строп связывает нижнюю центральную точку крепления с нижней левой точкой. Достигается повышение безопасности при перевозке детей в детских автомобильных креслах. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Предметом настоящего изобретения является система привязных ремней безопасности, предназначенная для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте, в частности, в детских автомобильных креслах.

Значительное число широко распространенных и часто используемых детских автомобильных кресел представляют собой трехстроповую систему ремней безопасности, в которых один строп связан с верхней левой и нижней левой точками крепления, а второй - с верхней правой и нижней правой точками крепления. Оба стропа заканчиваются зажимными язычками, в то время как третий строп (поясной строп) связан со средней точкой крепления и снабжен защелкой для фиксации зажимных язычков. В рабочем состоянии зажимные язычки первых двух стропов должны быть замкнуты в защелке третьего стропа. Чтобы разблокировать ремень безопасности необходимо нажать специальную кнопку, которая освобождает зажимные язычки обоих стропов. У наиболее широко распространенных детских автомобильных кресел защелка расположена на уровне живота ребенка, что обуславливает риск повреждения брюшной полости и промежности ребенка в случае дорожного происшествия.

В патентном документе № ЕР 0295838 А представлена система привязных ремней безопасности, предназначенная для использования в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте, содержащая по крайней мере один ремень и пять точек крепления с зажимными язычками и защелками, образованная правым плечевым стропом и левым плечевым стропом, правым поясным стропом и левым поясным стропом.

Сущность предлагаемого изобретения заключается в том, что в системе привязных ремней безопасности, предназначенной для использования в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте, содержащей по крайней мере один ремень и пять точек крепления с зажимными язычками и защелками, образованной правым плечевым стропом и левым плечевым стропом, правым поясным стропом и левым поясным стропом, правый плечевой строп и левый плечевой строп расположены крест-накрест с пересечением на уровне грудной клетки ребенка, правый поясной строп и левый поясной строп расположены с возможностью охвата наружной части таза и верхней части бедер ребенка, при этом правый плечевой строп протянут от верхней правой точки крепления к нижней левой точке, левый плечевой строп протянут от верхней левой точки крепления к нижней правой точке, правый поясной строп связывает нижнюю центральную точку крепления с нижней правой точкой, а левый поясной строп связывает нижнюю центральную точку крепления с нижней левой точкой.

Система привязных ремней безопасности в соответствии с настоящим изобретением может характеризоваться конструкцией, в которой четыре независимых ремня образуют совокупность элементов с правым плечевым стропом, неразъемно закрепленным в верхней правой точке крепления, соединяя ее с нижней левой точкой, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка правого плечевого стропа. Левый плечевой строп неразъемно закреплен в верхней левой точке крепления, соединяя ее с нижней правой точкой, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка левого плечевого стропа. Правый поясной строп неразъемно закреплен в нижней центральной точке крепления, соединяя ее с нижней правой точкой, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка правого поясного стропа, а левый поясной строп неразъемно закреплен в нижней центральной точке крепления, соединяя ее с нижней левой точкой, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка левого поясного стропа.

Система привязных ремней безопасности в соответствии с настоящим изобретением может характеризоваться конструкцией, в которой один общий ремень образует четырехстроповую систему с левым поясным стропом, соединяющим нижнюю центральную точку крепления, снабженную защелкой для фиксации зажимного язычка левого поясного стропа, с нижней левой точкой, которая выполнена с прорезью для пропуска через нее левого поясного стропа, переходящего на выходе из последней в правый плечевой строп, соединяющий в свою очередь нижнюю левую точку крепления с верхней правой точкой, которая также выполнена с прорезью для пропуска через нее правого плечевого стропа, проходящего далее горизонтально к верхней левой точке крепления, которая также выполнена с прорезью для пропуска через нее горизонтального стропа, переходящего на выходе из последней в левый плечевой строп, идущий к нижней правой точке крепления, которая, как и предыдущая, выполнена с прорезью для пропуска через нее левого плечевого стропа, переходящего на выходе из нее в правый поясной строп, который далее идет к нижней центральной точке крепления, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка правого поясного стропа.

Система привязных ремней безопасности в соответствии с настоящим изобретения может характеризоваться конструкцией, в которой один общий ремень образует четырехстроповую систему с левым поясным стропом, соединяющим нижнюю левую точку крепления, снабженную защелкой для фиксации зажимного язычка левого поясного стропа, с нижней центральной точкой, которая выполнена с прорезью для пропуска через нее левого поясного стропа, переходящего на выходе из последней в правый поясной строп, соединяющий в свою очередь нижнюю центральную точку крепления с нижней правой точкой, которая также выполнена с прорезью для пропуска через нее правого поясного стропа, переходящего после нее в левый плечевой строп, проходящий далее к верхней левой точке крепления, которая также выполнена с прорезью для пропуска через нее левого плечевого стропа, проходящего далее горизонтально к верхней правой точке крепления, которая, как и предыдущая, выполнена с прорезью для пропуска через нее горизонтального стропа, переходящего на выходе из нее в правый плечевой строп, который далее идет к нижней левой точке крепления, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка правого плечевого стропа.

Система привязных ремней безопасности в соответствии с настоящим изобретения может характеризоваться конструкцией, в которой два ремня образуют четырехстроповую систему с левым плечевым стропом и правым поясным стропом, которые неразъемно закреплены в нижней правой точке крепления. Левый плечевой строп соединяет нижнюю правую точку крепления с верхней левой точкой, в которой выполнена прорезь для пропуска левого плечевого стропа, проходящего далее горизонтально к верхней правой точке крепления, выполненной также с прорезью для пропуска стропа, переходящего на выходе из нее в правый плечевой строп, идущий далее к нижней левой точке крепления, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка правого плечевого стропа. Правый поясной строп соединяет нижнюю правую точку крепления с нижней центральной точкой, которая выполнена с прорезью для пропуска правого поясного стропа, переходящего на выходе из нее в левый поясной строп, идущий далее к нижней левой точке крепления, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка левого поясного стропа.

Система привязных ремней безопасности в соответствии с настоящим изобретения может характеризоваться конструкцией, в которой два независимых ремня образуют четырехстроповую систему с правым плечевым стропом, соединяющим верхнюю правую точку крепления с нижней левой точкой, снабженной хомутом для изгиба правого плечевого стропа петлей, за которой он переходит в левый поясной строп, проходящий к нижней центральной точке крепления, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка левого поясного стропа. Левый плечевой строп соединяет верхнюю левую точку крепления с нижней правой точкой, снабженной хомутом для изгиба левого плечевого стропа петлей, за которым он переходит в правый поясной строп, проходящий к нижней центральной точке крепления, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка правого поясного стропа.

Все варианты выполнения системы привязных ремней в детских автомобильных креслах в соответствии с настоящим изобретением характеризуются наличием четырех стропов, два из которых расположены крест-накрест с пересечением на уровне грудной клетки ребенка, а два других расположены с возможностью охвата наружной части таза и верхней части бедер ребенка, что обеспечивает безопасность ребенка во время движения автомобиля. Пересекающиеся плечевые стропы обеспечивают в случае аварии равномерное распределение всей нагрузки на грудь ребенка. Поясные стропы, охватывающие ноги ребенка на уровне таза, в случае аварии удерживают его на месте, предотвращая возможные травмы брюшной полости и гениталий. Защелки, установленные в точках крепления в соответствии с настоящим изобретением, обеспечивают одновременную блокировку зажимных фишек отдельных стропов за счет их размещения в общем корпусе.

Существо предлагаемого изобретения поясняется иллюстрациями, где показаны:

фиг.1 - система безопасности, образованная четырьмя независимыми ремнями;

фиг.2 - вариант системы безопасности, образованной одним ремнем, с центральной фиксацией;

фиг.3 - вариант системы безопасности, образованной одним общим ремнем, с боковой фиксацией;

фиг.4 - вариант системы безопасности, образованной двумя независимыми ремнями, с боковой фиксацией;

фиг.5 - вариант системы безопасности, образованной двумя независимыми ремнями, с центральной фиксацией.

Система привязных ремней безопасности в соответствии с настоящим изобретением состоит из корпуса 1 с верхней левой точкой крепления 2 для левого плечевого стропа 11, верхней правой точкой крепления 3 для правого плечевого стропа 10, нижней правой точкой крепления 8 для левого плечевого стропа 11 и правого поясного стропа 13, нижней левой точкой крепления 9 для правого плечевого 10 стропа и левого поясного стропа 12, нижней центральной точкой крепления 16 для левого поясного стропа 12 и правого поясного стропа 13, ручки 4, оси 5, рычага 6 и толкателя 7. Точки крепления 8, 9, 16 снабжены защелками для фиксации зажимных язычков 14, 15, 17, 18 строп 10, 11, 12, 13, которые могут быть освобождены путем поворота левой или правой ручек 4, приводящих во вращение ось 5 с закрепленными на ней рычагами 6 и толкателями 7, которые управляют кнопками разблокировки защелок.

Система привязных ремней безопасности в соответствии с настоящим изобретением, представленная на фиг.1, состоит из четырех независимых ремней, при этом правый плечевой строп 10 и левый плечевой строп 11 расположены крест-накрест с пересечением на уровне грудной клетки ребенка, а правый поясной строп 13 и левый поясной строп 12 расположены с возможностью охвата наружной части таза и верхней части бедер ребенка. Правый плечевой строп 10 неразъемно закреплен в верхней правой точке крепления 3, связывая верхнюю правую точку крепления 3 с нижней левой точкой 9, которая снабжена защелкой для фиксации зажимного язычка 14 правого плечевого стропа 10, левый плечевой строп 11 неразъемно закреплен в верхней левой верхней точке крепления 2, связывая верхнюю левую точку с нижней правой точкой крепления 8, которая снабжена защелкой для фиксации зажимного язычка 15 левого плечевого стропа 11. Правый поясной строп 13 неразъемно закреплен в нижней центральной точке крепления 16, связывая нижнюю центральную точку крепления 16 с нижней правой точкой 8, которая снабжена защелкой для фиксации зажимного язычка 17 правого поясного стропа 13, левый поясной строп 12 неразъемно закреплен в нижней центральной точке крепления 16, связывая нижнюю центральную точку крепления 16 с нижней левой точкой 9, которая снабжена защелкой для фиксации зажимного язычка 18 левого поясного стропа 12.

Система привязных ремней безопасности в соответствии с настоящим изобретением, представленная на фиг.2, состоит из одного ремня, образующего четырехстроповую систему, при этом правый плечевой строп 10 и левый плечевой строп 11 расположены крест-накрест с пересечением на уровне грудной клетки ребенка, а правый поясной строп 13 и левый поясной строп 12 расположены с возможностью охвата наружной части таза и верхней части бедер ребенка. Левый поясной строп 12 зафиксирован в нижней центральной точке крепления 16, соединяя нижнюю центральную точку крепления 16, снабженную защелкой для фиксации зажимного язычка 18 левого поясного стропа 12, с нижней левой точкой 9, свободно пропуская левый поясной строп через прорезь в нижней левой точке 9, далее на выходе из указанной прорези он переходит в правый плечевой строп 10, идущий к верхней правой точке крепления 3, свободно проходя через прорезь в последней по горизонтали к левой точке крепления 2. Далее строп свободно проходит через прорезь в верхней левой точке крепления 2, после которой в качестве левого плечевого стропа 11, направляясь к нижней правой точке 8, свободно проходит через прорезь в ней, образуя правый поясной строп 13, связанный с нижней центральной точкой крепления 16, которая снабжена защелкой для фиксации зажимного язычка 17 правого поясного стропа 13.

Система привязных ремней безопасности в соответствии с настоящим изобретением, представленная на фиг.3, состоит из одного ремня, образующего четырехстроповую систему, при этом правый плечевой строп 10 и левый плечевой строп 11 расположены крест-накрест с пересечением на уровне грудной клетки ребенка, а правый поясной строп 13 и левый поясной строп 12 расположены с возможностью охвата наружной части таза и верхней части бедер ребенка. Левый поясной строп 12 зафиксирован в нижней центральной точке крепления 16, соединяя нижнюю левую точку 9, снабженную защелкой для фиксации зажимного язычка 18 левого поясного стропа 12, с нижней центральной точкой 16, далее свободно проходя через прорезь в последней, он в качестве правого поясного стропа 13 соединяет нижнюю центральную точку 16 с нижней правой точкой крепления 8, далее вновь свободно проходя через прорезь в последней, он в качестве левого плечевого стропа 11 соединяет нижнюю правую точку крепления с верхней левой точкой крепления 2. Далее левый плечевой строп 11, свободно проходя через прорезь в верхней левой точке крепления 2, горизонтальным отрезком соединяет верхнюю левую точку крепления 2 и верхнюю правую точку крепления 3, свободно проходя через прорезь в которой, он в качестве правого плечевого стропа 10 соединяет последнюю с нижней левой точкой крепления 9, которая снабжена защелкой для фиксации зажимного язычка 14 правого плечевого стропа 10.

Система привязных ремней безопасности в соответствии с настоящим изобретением, представленная на фиг.4, состоит из двух ремней, образующих четырехстроповую систему, при этом правый плечевой строп 10 и левый плечевой строп 11 расположены крест-накрест с пересечением на уровне грудной клетки ребенка, а правый поясной строп 13 и левый поясной строп 12 расположены с возможностью охвата наружной части таза и верхней части бедер ребенка. Левый плечевой строп 11 и правый плечевой строп 13 неразъемно закреплены в нижней правой точке крепления 8. Левый плечевой строп 11 соединяет нижнюю правую точку крепления 8 с верхней левой точкой 2, свободно проходя через прорезь в которой, далее направляется горизонтально к верхней правой точке крепления 3, также свободно проходя через прорезь в последней, и далее в качестве правого плечевого стропа 10 направляется к нижней левой точке крепления 9, снабженной защелкой 14 для фиксации зажимного язычка 14 правого плечевого стропа 10. Правый поясной строп 13 соединяет нижнюю правую точку крепления 8 с нижней центральной точкой 16 и далее, свободно проходя через прорезь в последней, в качестве левого поясного стропа 12 направляется к нижней левой точке крепления 9, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка 18 левого поясного стропа 12.

Система привязных ремней безопасности в соответствии с настоящим изобретением, представленная на фиг.5, состоит из двух ремней, образующих четырехстроповую систему, при этом правый плечевой строп 10 и левый плечевой строп 11 расположены крест-накрест с пересечением на уровне грудной клетки ребенка, а правый поясной строп 13 и левый поясной строп 12 расположены с возможностью охвата наружной части таза и верхней части бедер ребенка. Правый плечевой строп 10 проходит от верхней правой точки крепления 3 к нижней левой точке 9, снабженной захватом для изгиба правого плечевого стропа петлей, за которым он переходит в левый поясной строп 12, проходящий к нижней центральной точке крепления 16, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка 18 левого поясного стропа 12. Левый плечевой строп 11 соединяет верхнюю левую точку крепления 2 с нижней правой точкой 8, снабженной захватом для изгиба левого плечевого стропа 11 петлей, за которым он переходит в правый поясной строп 13, проходящий к нижней центральной точке крепления 16, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка 17 правого поясного стропа 13.

1. Система привязных ремней безопасности, в частности, для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте, содержащая по крайней мере один ремень и пять точек крепления с зажимными язычками и защелками, образованная правым плечевым стропом и левым плечевым стропом, правым поясным стропом и левым поясным стропом, отличающаяся тем, что правый плечевой строп и левый плечевой строп расположены крест-накрест с пересечением на уровне грудной клетки ребенка, правый поясной строп и левый поясной строп расположены с возможностью охвата наружной части таза и верхней части бедер ребенка, при этом правый плечевой строп протянут от верхней правой точки крепления к нижней левой точке, левый плечевой строп протянут от верхней левой точки крепления к нижней правой точке, правый поясной строп связывает нижнюю центральную точку крепления с нижней правой точкой, а левый поясной строп связывает нижнюю центральную точку крепления с нижней левой точкой.

2. Система привязных ремней безопасности по п.1, отличающаяся тем, что она образована четырьмя независимыми ремнями, выполняющими роль независимых стропов, при этом правый плечевой строп, неразъемно закрепленный в верхней правой точке крепления, соединяет ее с нижней левой точкой, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка правого плечевого стропа; левый плечевой строп, неразъемно закрепленный в верхней левой точке крепления, соединяет ее с нижней правой точкой, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка левого плечевого стропа; правый поясной строп, неразъемно закрепленный в нижней центральной точке крепления, соединяет ее с нижней правой точкой, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка правого поясного стропа, а левый поясной строп, неразъемно закрепленный в нижней центральной точке крепления, соединяет ее с нижней левой точкой, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка левого поясного стропа.

3. Система привязных ремней безопасности по п.1, отличающаяся тем, что в ней один общий ремень образует четырехстроповую систему, включающую левый поясной строп, соединяющий нижнюю центральную точку крепления, снабженную защелкой для фиксации зажимного язычка левого поясного стропа, с нижней левой точкой, которая выполнена с прорезью для свободного пропуска через нее левого поясного стропа, переходящего на выходе из последней в правый плечевой строп, соединяющий, в свою очередь, нижнюю левую точку крепления с верхней правой точкой, которая также выполнена с прорезью для свободного пропуска через нее правого плечевого стропа, проходящего далее горизонтально к верхней левой точке крепления, которая также выполнена с прорезью для пропуска через нее горизонтального стропа, переходящего на выходе из последней в левый плечевой строп и идущий к нижней правой точке крепления, которая, как и предыдущие, выполнена с прорезью для свободного пропуска через нее левого плечевого стропа, переходящего на выходе из нее в правый поясной строп, который далее идет к нижней центральной точке крепления, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка правого поясного стропа.

4. Система привязных ремней безопасности по п.1, отличающаяся тем, что в ней один общий ремень образует четырехстроповую систему, включающую левый поясной строп, соединяющий нижнюю левую точку крепления, снабженную защелкой для фиксации зажимного язычка левого поясного стропа, с нижней центральной точкой, которая выполнена с прорезью для свободного пропуска через нее левого поясного стропа, переходящего на выходе из последней в правый поясной строп, соединяющий, в свою очередь, нижнюю центральную точку крепления с нижней правой точкой, которая также выполнена с прорезью для свободного пропуска через нее правого поясного стропа, переходящего после нее в левый плечевой строп, проходящий далее к верхней левой точке крепления, которая также выполнена с прорезью для свободного пропуска через нее левого плечевого стропа, проходящего далее горизонтально к верхней правой точке крепления, которая, как и предыдущие, выполнена с прорезью для пропуска через нее горизонтального стропа, переходящего на выходе из нее в правый плечевой строп, который далее идет к нижней левой точке крепления, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка правого плечевого стропа.

5. Система привязных ремней безопасности по п.1, отличающаяся тем, что в ней два независимых ремня образуют четырехстроповую систему, включающую левый плечевой строп и правый поясной строп, которые неразъемно закреплены в нижней правой точке крепления, при этом левый плечевой строп соединяет нижнюю правую точку крепления с верхней левой точкой, в которой выполнена прорезь для свободного пропуска левого плечевого стропа, проходящего далее горизонтально к верхней правой точке крепления, выполненной также с прорезью для свободного пропуска стропа, переходящего на выходе из нее в правый плечевой строп, идущий далее к нижней левой точке крепления, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка правого плечевого стропа; правый поясной строп соединяет нижнюю правую точку крепления с нижней центральной точкой, которая выполнена с прорезью для свободного пропуска правого поясного стропа, переходящего на выходе из нее в левый поясной строп, идущий далее к нижней левой точке крепления, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка левого поясного стропа.

6. Система привязных ремней безопасности по п.1, отличающаяся тем, что в ней два независимых ремня образуют четырехстроповую систему, включающую правый плечевой строп, соединяющий верхнюю правую точку крепления с нижней левой точкой, снабженной хомутом для изгиба правого плечевого стропа петлей, за которой он переходит в левый поясной строп, проходящий к нижней центральной точке крепления, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка левого поясного стропа; левый плечевой строп соединяет верхнюю левую точку крепления с нижней правой точкой, снабженной хомутом для изгиба левого плечевого стропа петлей, за которым он переходит в правый поясной строп, проходящий к нижней центральной точке крепления, снабженной защелкой для фиксации зажимного язычка правого поясного стропа.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к регулируемым трехточечным ремням безопасности для детского сиденья, закрепляемого на транспортном средстве, например на велосипеде. .

Изобретение относится к съемному автомобильному детскому креслу, устанавливаемому на сиденье автомобиля. .

Изобретение относится к основанию для установки детских сидений для автомобилей. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системе пассивной безопасности, и касается детского автомобильного кресла. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах для организации отдыха членов экипажа или пассажиров.

Изобретение относится к детским креслам для легковых автомобилей

Группа изобретений относится к детскому автокреслу. Детское автокресло содержит основание и корпус кресла. Основание включает базовую часть, стоящую часть, направляющую часть поясного ремня безопасности и боковой направляющий элемент. Направляющая часть поясного ремня безопасности включает в себя переднюю направляющую часть и боковые направляющие части. Боковой направляющий элемент имеет выступающую вбок часть и продолжающуюся вверх часть. Выступающая вбок часть бокового направляющего элемента образует участок нижнего края, образующего боковую направляющую часть. Согласно второму варианту корпус кресла включает в себя часть сиденья и часть спинки. Часть спинки снабжена соединительной направляющей, которая продолжается через канавку, выполненную в стоящей части, при скольжении корпуса кресла. Соединительная направляющая включает в себя проксимальную часть и изогнутую часть. Канавка продолжается изогнутым образом в соответствии с формой соединительной направляющей. Корпус кресла может скользить относительно основания до положения поворота. Соединительная направляющая выполнена с возможностью выхода из канавки в концевую поверхность стоящей части, когда корпус кресла достигает положения поворота, посредством чего корпус кресла может быть повернут на основании. Автокресло дополнительно содержит крышку. Достигается устойчивая установка автокресла на сиденьи транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к детскому автокреслу. Детское автокресло содержит основание, корпус кресла, установленный на основании с возможностью скольжения относительно основания. Корпус кресла устанавливается под разными углами наклона. Корпус кресла может быть повернут на основании. Корпус кресла включает убираемый выступающий элемент и рабочий элемент, соединенный с выступающим элементом. Рабочий элемент выполнен с возможностью регулирования величины выступания выступающего элемента. Выступающий элемент выполнен с возможностью зацепления с основанием так, что выступающий элемент может удерживаться в соответствующем множестве откидных положений и положении поворота. Первая рабочая величина рабочего элемента меньше, чем вторая рабочая величина рабочего элемента. К корпусу детского автокресла крепится опорная ножка. Опорная ножка включает в себя установочную часть, выполненную с возможностью установки в корпусе детского автокресла, и ножку. Ножка включает первый трубчатый элемент, второй трубчатый элемент. Второй трубчатый элемент выполнен с возможностью скольжения относительно первого трубчатого элемента. Механизм позиционирования расположен на первом трубчатом элементе. Во втором трубчатом элементе выполнены множество пар отверстий. Механизм позиционирования включает в себя корпус и ползун. Ползун имеет сквозной штифт, выполненный с возможностью прохождения через одну пару из множества пар отверстий так, чтобы проходить через второй трубчатый элемент. Достигается предотвращение непреднамеренного перемещения корпуса кресла в положение, при котором корпус кресла может быть повернут. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к детским креслам безопасности и к способам изготовления детского кресла. Детское кресло содержит основание, имеющее сиденье и спинку, и натяжной механизм. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части набедренной части ремня и части плечевой части ремня. Нижняя поверхность натяжного механизма при его нахождении во втором положении проходит во второй горизонтальной плоскости, которая расположена над первой горизонтальной плоскостью таким образом, что верхняя поверхность каждого подлокотника и нижняя поверхность натяжного механизма ограничивают направляющий канал для ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения усилия натяжения к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением. Согласно второму варианту основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части, каждая из которых содержит блокирующую часть. Запирающий механизм содержит два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента. Каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента. Запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение. Достигается повышение безопасности пассажиров, прикрепленных внутри детского кресла. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство. Соединительное средство содержит конструктивный элемент, относительно которого прикреплено привязное средство. Плечевой ремень проходит поверх конструктивного элемента, благодаря чему указанное соединительное средство обеспечивает возможность создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую плечевым ремнем, к привязному средству. Достигается повышение безопасности пассажиров, перевозимых в детском кресле. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к детскому удерживающему устройству для использования в автомобиле или подобном транспортном средств. Детское удерживающее устройство для транспортного средства содержит корпус для размещения пассажира, выступающий элемент, проходящий в наружном направлении из корпуса и по существу выполненный с возможностью втягивания относительно корпуса, и средство для рассеивания любой кинетической энергии втягивания выступающего элемента. При этом предусмотрена возможность регулировки расстояния, на которое выступающий элемент выступает из корпуса, а при использовании расстояние, на которое выступает выступающий элемент, может быть выбрано и установлено. Достигается повышение безопасности пассажиров при несчастных случаях, связанных с ударами в боковую сторону транспортного средства. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к детским автомобильным сиденьям или детской удерживающей системе для использования в автомобиле. Детское сиденье, выполненное с возможностью закрепления на сидении транспортного средства, содержит основание сиденья, закрепляемое на сидении транспортного средства, часть для размещения ребенка, поддерживаемую основанием сиденья, систему натяжения ремня, включенную в основание сиденья для приема ремня, который соединяет основание сиденья с сиденьем транспортного средства, систему выравнивания по уровню, включенную в основание сиденья для выравнивания по уровню основания сиденья относительно сиденья транспортного средства, и контроллер, функционально соединенный с системой натяжения ремня и системой выравнивания по уровню. Контроллер активирует систему натяжения ремня и систему выравнивания по уровню таким образом, что система натяжения ремня натягивает ремень до заданного натяжения, и система выравнивания по уровню выравнивает по уровню основание сиденья до заданного угла относительно сиденья транспортного средства. Достигается повышение безопасности перевозки ребенка в детском кресле. 5 н. и 32 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к детским креслам безопасности. Детское кресло для прикрепления к транспортному средству содержит корпус, привязной ремень, ограничитель привязного ремня. При этом ограничитель привязного ремня выполнен с возможностью оставаться в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира детского кресла при резком снижении скорости транспортного средства. Причем кресло безопасности дополнительно содержит страховочный ремень и ограничитель страховочного ремня. При этом ограничитель страховочного ремня выполнен с возможностью крепления страховочного ремня к ограничителю привязного ремня. Достигается надежное закрепление ребенка, улучшенная защита закрепленного ребенка при ударе транспортного средства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 33 ил.

Изобретение относится к устройству для адаптации взрослого трехточечного ремня безопасности транспортного средства для использования ребенком. Устройство содержит ремень, который проходит от места на высоте выше плеча взрослого пассажира на сиденье до места крепления, присоединенного к раме транспортного средства, и замок, закрепленный на раме на противоположной стороне пассажира на сиденье от места крепления, так что ремень можно вытягивать вниз через пассажира, чтобы зацепляться с замком, таким образом удерживая пассажира с помощью перекидного участка и поясного участка ремня безопасности. Устройство содержит подушку для сидения с боковыми захватами для сцепления с поясным участком ремня безопасности и для удержания его внизу на ногах ребенка, и лямку, закрепленную на упомянутой подушке для сидения и имеющую зажим на своем дальнем конце, лямку, которая проходит за ребенком, и зажим для сцепления с ремнем с возможностью зажима, проходящего от барабана, чтобы опустить вниз перекидной участок ремня, над плечом ребенка. Обеспечивается упрощение и компактность устройства. 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

Раскрыта пряжка (B') ремня безопасности. Сиденье (S') содержит паховую прокладку (P'), размещенную в посадочной области, совпадающей с областью прикрепления, расположенной между указанной пряжкой ремня безопасности и сиденьем (S'), так что паховая прокладка (P') расположена между пряжкой (B') ремня безопасности и человеком, размещенным в указанном сиденье (S') и удерживаемым там посредством ременной пряжки (B'), при этом паховая прокладка (P') и пряжка (B') размещены между ногами (L) указанного человека. Пряжка (B') ремня безопасности содержит основную часть (11) с поверхностью (12), которая при использовании обращена к паховой прокладке (P'). Основная часть (11) содержит крепежное средство (13) для прикрепления пряжки (B') к паховой прокладке (P') сиденья (S'). Кроме того, раскрыт блок ремня безопасности, содержащий указанную пряжку (B'), а также сиденье (S') для транспортного средства, предпочтительно детское сиденье, содержащее указанный блок ремня безопасности. Обеспечивается безопасность и удобство пользования. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх