Устройство и способ выполнения интерактивного запроса содержания, находящегося в сетевом компьютерном музыкальном автомате

Изобретение относится к системам централизованного управления музыкальными автоматами, сформированным из сетевых музыкальных автоматов. Техническим результатом является увеличение быстродействия обработки запросов пользователей. Способ включает: обеспечение линии связи между пользовательским интерфейсом и средством управления мультимедийными данными, обеспечение второй линии связи между средством управления мультимедийными данными и процессором цифровых мультимедийных данных, соединенным с запоминающим устройством для сохранения и извлечения цифровых мультимедийных данных, причем упомянутый процессор цифровых мультимедийных данных соединен с возможностью связи с по меньшей мере одним цифровым аудиовизуальным устройством воспроизведения. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Уровень техники

Настоящее изобретение относится, в целом, к музыкальным автоматам, в частности к системам централизованного управления музыкальными автоматами, сформированным из сетевых музыкальных автоматов и, более конкретно, к выбору определенного содержания или мультимедийных данных для вывода посредством музыкального автомата.

Производство музыкальных автоматов началось в 1887 году, когда владелец салона Чарли Гласс изобрел форму оплаты «пять центов в щель», породив индустрию развлечений и стимулировав этим развитие индустрии звукозаписи. Это событие также можно считать отправной точкой бизнес-модели «микроплатежей» за персональное обслуживание потребителей.

Теперь индустрия музыкальных автоматов входит на этап своего третьего подъема и в экономическом, и в технологическом отношении. Появление продуктов корпоративных сетевых музыкальных автоматов сделало системный мониторинг, обновление содержания и управление услугами более рентабельными по сравнению с обычными операциями музыкального автомата. Кроме того, технология пользовательского интерфейса, основанная на чувствительных элементах (датчиках) и программном обеспечении, расширила возможности поиска исполнителя, альбома и композиции для потребителей, предоставляя возможность просмотра неограниченного количества вариантов выбора содержания с помощью цифрового сенсорного экрана с широкими мультимедийными возможностями.

Недавно были разработаны цифровые музыкальные автоматы для предоставления большего количества вариантов выбора музыкального содержания по сравнению с обычными музыкальными автоматами с автоматической сменой компакт-дисков. Появление систем сетевых цифровых музыкальных автоматов предоставило возможности для объединения емкости жестких дисков, находящихся в устройствах для развлечений с платным воспроизведением, предоставив более эффективное средство обновления музыки этих устройств для развлечений по сети связи и систематически сократив локальные визиты технического специалиста. Сетевые цифровые музыкальные автоматы используют систему программного обеспечения клиент-сервер, которая преимущественно использует цифровые технические средства и сеть Интернет для предоставления клиентам возможностей следующего поколения и для предоставления операторам музыкального автомата возможностей централизованного управления их музыкальными автоматами через web-портал. Мультимедийное запоминающее устройство каждого музыкального автомата может периодически проверяться при поступлении новых цифровых мультимедийных данных, переданных посредством сервера сети музыкальных автоматов. В результате этого, операторы сети могут удаленно обновлять содержание, отыскивать используемую информацию и информацию о доходе, изменять ценовую конфигурацию или конфигурацию воспроизведения, а также проверять статистические данные о степени исправности музыкального автомата.

А также данная технология предоставляет клиентам доступ к содержанию и композициям, либо сохраненным на локальном жестком диске, либо доступным для загрузки с централизованных и/или удаленных библиотечных механизмов, для воспроизведения выходных данных на локальном музыкальном автомате.

Однако некоторые возможности были перенесены с самых ранних машин. Одна из этих возможностей включает в себя требование просмотра вариантов выбора композиций и выбора одной композиции для воспроизведения посредством физического воздействия на каталог механизма, расположенного точно на устройстве для развлечений, представляющем собой музыкальный автомат, и/или внутри него. Главная особенность современных музыкальных автоматов включает в себя технологию пользовательского интерфейса, основанную на чувствительных элементах (датчиках) и программном обеспечении, используемую непосредственно в устройстве для развлечений, представляющем собой музыкальный автомат, и/или внутри него. Данная технология расширила возможности выбора исполнителя, альбома и композиций для потребителей, предоставив возможность просмотра фактически неограниченного количества вариантов выборов каталога с помощью цифрового сенсорного экрана. Устройство приема оплаты для денег, кредитной карты или предварительно оплаченной биллинговой карты и т.д. используется для подтверждения любого запроса музыкального автомата с современного устройства сенсорного экрана. Запрос выполняется на музыкальном автомате в случае, если выбранные мультимедийные данные сохранены в музыкальном автомате. В противном случае запрос передается с музыкального автомата на сервер сети музыкальных автоматов, в котором вариант выбора музыки, видеофильмов или других цифровых данных передается обратно на определенный музыкальный автомат.

Несмотря на эти усовершенствования критические проблемы управления и целевого использования, связанные как с традиционными, так и с цифровыми системами, остались нерешенными. Кроме того, продукты сетевых музыкальных автоматов с сенсорным экраном, показывающим все варианты выбора и содержания, имеют порожденные потенциально неблагоприятные эффекты масштабирования для операторов сети.

Выбор композиции музыкального автомата, основанный на местоположении, еще не в достаточной степени эффективен, интерактивен или привлекателен, как это «должно» быть при обращении к современным конкурентоспособным реалиям. Критическая проблема использования, связанная с традиционными системами, и экспоненциально (в геометрической прогрессии) более неприятная для продуктов сетевых цифровых музыкальных автоматов, заключается в том, что такие системы требуют, чтобы пользователи просматривали, выбирали и заказывали музыкальное содержание линейно или по принципу «один человек за один раз», таким образом ограничивая максимальное количество транзакций и потенциально увеличивая время «задержки» для каждого пользователя в каждом местоположении музыкального автомата. Конструктивное исполнение известных систем связано с ограничениями продуктов физических киосков, связанных с механизмом линейного выбора и принятия оплаты (то есть, монет) на месте продажи. Клиент сначала должен приблизиться к киоску, непосредственно оказаться перед интерфейсом музыкального автомата, выполнить выбор желаемого содержания и непосредственно осуществить оплату в модуль для активизации заказа. Кроме того, данные по использованию не могут быть использованы для целей демографического анализа, а также никакой прямой канал связи в настоящее время не может быть установлен для моделей персонального обслуживания или перекрестного маркетинга соотнесенных цифровых продуктов для потребителей (то есть, беспроводных загрузок («по радиоканалу»), целевой рекламы или объявлений).

В отношении сетевых цифровых систем, вышеупомянутые обратно пропорциональные зависимости негативно усиливаются в связи с тем, что: 1) конструктивное исполнение известных продуктов сохранило требование пространственной близости пользователя к устройству для развлечений даже при том, что пользователь может не всегда размещать заказ на композицию, просматривая текущее содержание каталогов, 2) конструктивное исполнение известных продуктов расширило возможности поиска, выбора и каталогизации, доступной для пользователей, 3) конструктивное исполнение известных продуктов ориентировано на «однопользовательский» линейный доступ к доступному каталогу даже при том, что время для выполнения заказа является непредсказуемой переменной, 4) конструктивное исполнение известных продуктов неэффективно использует прием содержания, обновление местоположения и, по требованию, загрузку архитектуры, 5) конструктивное исполнение известных продуктов требует установки устройств выбора множества киосков для многозонных мест для развлечений и 6) способы выбора и вывода связаны с системой(ами) обеспечения оплаты. Этот парадокс конструктивного исполнения системы потенциально создает неблагоприятные экономические условия для операторов цифровой сети, которые приобретают аппаратные средства музыкального автомата, лицензируют содержание каталогов, разрабатывают распределенные отношения, совместно используют существенные потоки дохода с изготовителями и партнерами места для развлечений, управляют маршрутами сбора денег, поддерживают большое количество устройств и управляют коммерческим выполнением критических системных и сетевых элементов. Кроме того, высокая стоимость, связанная с процессом производства/монтажа электронных устройств для развлечений, представляющих собой музыкальный автомат, и общей стоимостью монопольного использования для операторов, ослабила экономию, обусловленную ростом масштабов производства, и сократила массовое признание, а также поспособствовала последующей фрагментации индустрии.

Решения для современной индустрии частично относятся к ограничению использования и вышеописанным эксплуатационным факторам посредством создания расширенных или дополнительных возможностей. Такие возможности включают в себя функциональные возможности поиска и просмотра на сенсорном экране, оплату кредитной картой или приоритетные механизмы воспроизведения для привлечения клиентских заказов и возможностей увеличения дохода. Несмотря на то, что такие возможности предлагают новые варианты для потребителей, которые могут разместить заказ после предшествующих заказов содержания за премиальную наценку, они не решают проблему потери продаж и уменьшают возвраты от линейного использования киоска в целом.

Таким образом, было бы желательно обеспечить наиболее простой способ выбора содержания или мультимедийных данных, находящихся на локальном музыкальном автомате. Также было бы желательно предоставить локальному музыкальному автомату возможность нелинейного пользовательского выбора содержания. Было бы желательно обеспечить способ и устройство, которое предоставит множеству пользователей возможность одновременного обращения к службам, предлагаемым музыкальным автоматом. Было бы желательно устранить потребность в приближении пользователей к музыкальному автомату и осуществлении их выбора на компьютерном музыкальном автомате. И наконец, было бы желательно обеспечить способ размещения запроса на воспроизведение цифрового содержания на компьютерном музыкальном автомате или множестве компьютерных музыкальных автоматов удаленно с помощью использования другого устройства.

Раскрытие изобретения

В настоящем документе раскрыто устройство и способ выполнения интерактивных запросов содержания, находящегося в сетевой цифровой аудиовизуальной системе воспроизведения или компьютерном музыкальном автомате, которые предоставляют пользователю возможность осуществлять выбор воспроизведения определенных цифровых мультимедийных данных в указанном местоположении устройства воспроизведения с помощью средств беспроводной связи.

В одном аспекте предоставлено устройство для выбора содержания, находящегося в цифровом аудиовизуальном устройстве воспроизведения, выполненном с возможностью воспроизведения цифровых аудиовизуальных мультимедийных данных, средство управления, состоящее в связи с цифровым аудиовизуальным устройством воспроизведения, для управления, по меньшей мере, одним процессом передачи цифровых мультимедийных данных на цифровое аудиовизуальное устройство воспроизведения и для выбора цифровых мультимедийных данных, находящихся в цифровом аудиовизуальном устройстве воспроизведения, линия связи и пользовательский интерфейс для передачи запроса на цифровые мультимедийные данные, осуществляющего выбор цифровых мультимедийных данных для воспроизведения с помощью выбранного цифрового аудиовизуального устройства воспроизведения.

В другом аспекте способ выбора содержания, находящегося в сетевом цифровом аудиовизуальном устройстве воспроизведения, содержит этапы:

сохранения цифровых мультимедийных данных в запоминающем устройстве;

формирования запроса на цифровое мультимедийное содержание с помощью пользовательского интерфейса, удаленного от цифрового аудиовизуального устройства воспроизведения, идентифицирующего цифровое аудиовизуальное устройство воспроизведения и выбранные сохраненные цифровые мультимедийные данные для воспроизведения с помощью идентифицированного цифрового аудиовизуального устройства воспроизведения;

передачи запроса на цифровое мультимедийное содержание на средство управления через линию связи; и

передачи идентифицированных цифровых мультимедийных данных с помощью средства управления на цифровое аудиовизуальное устройство воспроизведения для воспроизведения идентифицированных цифровых мультимедийных данных с помощью цифрового аудиовизуального устройства воспроизведения.

Настоящие устройство и способ выполнения интерактивного запроса содержания предоставляют возможность воспроизведения цифровых мультимедийных данных с помощью устройства воспроизведения цифровой звукозаписи, например цифрового музыкального автомата, выбранного пользователем удаленно и с помощью средств беспроводной связи. Это устраняет потребность приближения пользователя к местоположению музыкального автомата и ввода варианта выбора с помощью обычной клавиатуры, «мыши» и/или устройства отображения сенсорного экрана, обеспечиваемого в музыкальных автоматах предшествующего уровня техники. Устройство и способ также предоставляют пользователю возможность удаленного просмотра доступного цифрового мультимедийного содержания удаленно от музыкального автомата. Это может устранить денежные расходы на обеспечение устройства отображения или монитора наряду с клавиатурой, мышью, а также затраты на сенсорный экран, так как весь процесс выбора цифровых мультимедийных данных может быть выполнен удаленно и с помощью средств беспроводной связи посредством пользовательского интерфейса.

Устройство и способ также обеспечивают автоматический биллинг для каждого пользовательского запроса любым из множества способов оплаты, являющихся прозрачными для пользователя, во время формирования запроса. Это устраняет потребность в предоставлении каждому физическому цифровому музыкальному автомату механизма приема оплаты и проверки достоверности оплаты каждого выбора.

Краткое описание чертежей

Различные возможности, преимущества и другие варианты использования настоящего изобретения станут более очевидными посредством обращения к нижеследующему подробному описанию и чертежам, на которых изображено следующее:

Фиг.1-5 - блок-схемы различных аспектов настоящего устройства для запроса цифрового мультимедийного содержания;

Фиг.6 - подробная блок-схема изображенного на любой из Фиг.1-5 устройства; и

Фиг.7 - подробная блок-схема изображенного на Фиг.1-5 мобильного устройства управления.

Осуществление изобретения

Настоящее изобретение обеспечивает систему для выполнения интерактивного запроса музыкального автомата, находящегося в сети связи, для осуществления вариантов выбора содержания и/или композиций для вывода с помощью локального цифрового аудиовизуального устройства воспроизведения, например компьютерного музыкального автомата с устройства мобильной связи.

Термин «аудиовизуальный», как упомянуто в настоящем документе, используется для охвата звуковых данных, например музыки, произносимых слов и т.д., визуальных данных, например видеофильмов, видеоигр и других визуальных изображений, включая текст, и одновременного вывода комбинации звукового и визуального материала на аудиовизуальное устройство воспроизведения. Таким образом, несмотря на то, что далее упоминаются музыка и данные, идентифицирующие музыку, следует понимать, что это делается только в качестве примера.

Кроме того, следует понимать, что использование термина «цифровые мультимедийные данные» охватывает звуковые и визуальные данные, а также звуковые и/или визуальные идентифицирующие данных, например имя исполнителя, заголовок, продолжительность воспроизведения, тип мультимедийных данных и т.д.

Кроме того, может быть использовано любое цифровое аудиовизуальное устройство воспроизведения. Следует понимать, что нижеследующее описание одного такого устройства в качестве цифрового компьютерного музыкального автомата дается также в качестве примера.

В одном аспекте, изображенном на Фиг.1, система централизованного управления управляет линией связи с мобильными станциями, находящимися в сети компьютерных музыкальных автоматов, и передает пакеты в виде полезной нагрузки SMS, ММS или Интернет-сообщений, содержащие определенные варианты выбора содержания, сформированные мобильным пользователем, находящимся удаленно от музыкального автомата. Центральное мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ), осуществленное в качестве возможности линии 22 связи, например, основной сети связи, которое может быть выполнено в качестве центра 22 передачи коротких сообщений (SMSC) и оборудования для службы передачи мультимедиа-сообщений (MMSE) или сети Интернет, управляет параллельными мобильными передачами, представляющими мобильному пользователю выбранное содержание или мультимедийные данные, например, варианты выбора композиций, определенных для публичного исполнения с одного из множества компьютерных музыкальных автоматов 14.

По меньшей мере, часть основной сети 22 связи может включать в себя средства беспроводной связи. Центральное мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) обращается к хост-серверу сети музыкальных автоматов, например, через протокол HTTP, который поддерживает основной набор сжатых цифровых данных или мультимедийных данных, представляющих собой, например, множество композиций, графические данные, имеющие отношение к композиции, информацию идентичности композиции и коды идентификации местоположения музыкального автомата. Мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) принимает информацию о мобильном выборе от основной сети 22 связи и опрашивает сервер 10 сети музыкальных автоматов, соединенный со множеством цифровых музыкальных автоматов 14 и выполненный с возможностью к сохранению подмножества основного набора цифровых мультимедийных данных, для получения обновленного списка зарегистрированных музыкальных автоматов 14 для определения доступности содержания, находящегося в списке содержания или музыки, постоянно находящегося на сервере 10 сети музыкальных автоматов и/или на музыкальных автоматах 14, и проверяет подлинность пользовательского запроса.

Определенные варианты выбора содержания, инициированные мобильным пользователем 16, 18, 20, включающие в себя идентичность результата содержания или композиции, регистр местоположения и приоритет службы, стоящий в очереди на определенное компьютерное устройство 14 музыкального автомата, принимаются в центральном мобильном мультимедийном устройстве 24 управления (МММ) для предоставления звукового или видео вывода службе, местоположению или музыкальному автомату 14, в котором мобильный пользователь инициировал выбор. Мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ), устанавливающее связь с основной сетью 22 связи и сервером 10 сети музыкальных автоматов, функционирует на запланированном интервале равноправного сеанса для аутентификации пользователей, определения значения результата биллинга и обслуживания представления дескриптора запросов музыкального автомата 14. Мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) дифференцирует значение запросов музыкального автомата, находящегося в основной сети связи, к объекту биллинга. Мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) связывается с базовой сетью 22 связи, а мобильному пользователю, то есть, оператору мобильной связи, SMSC и т.д., должен быть выставлен счет только после того, как мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) проверило то, что соответствующий музыкальный автомат 14 работает, мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) проверило то, что основной или подмножество основного набора цифровых мультимедийных данных доступно, а также то, что мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) передало пользовательский запрос, обозначенный как «стандартный» или «приоритетный» запрос, и что он размещен в очереди сервера 10 сети музыкальных автоматов.

На Фиг.1, в качестве примера, иллюстрирована сеть цифровых музыкальных автоматов, включающая в себя сервер 10 сети музыкальных автоматов, содержащий главный процессор, который обменивается информацией через протокол HTTP или другие форматы передачи данных с помощью системы беспроводной связи, например, сети 12 Интернет, проводной линией связи и т.д., по меньшей мере, с одним или множеством цифровых аудиовизуальных устройств воспроизведения, например, с цифровыми музыкальными автоматами 14. Формат соединения с каждым музыкальным автоматом 14 может происходить через любой протокол передачи, например, ADSL, кабельный модем, WCDMA, UMTS или LMDS, или другие протоколы передачи данных.

Согласно этому аспекту, устройство мобильной связи или пользовательский интерфейс, обычное мобильное устройство беспроводной связи, например сотовый телефон 16, карманный компьютер 18 (PDA), или компьютер 20, только в качестве не ограничивающих примеров, обмениваются информацией с сетью 22 связи. Линия связи или сеть 22 связи могут иметь любой тип оператора проводной или беспроводной связи, например, но без ограничения, WiFi, сеть Интернет, прямое кабельное подключение, Ethernet, GSM, GPRS, UMTS, EDGE, сеть Token Ring («маркерное кольцо») и т.д. Такая сеть 22 связи может содержать, в качестве подмножества, центр передачи коротких сообщений (SMSC), выполненный с возможностью передачи коротких текстовых сообщений, Интернет-протокол, имеющий визуализируемое выпадающее меню, позволяющие пользователю вводить варианты выбора, или мультимедийную службу (MMS), представляющую звуковые и графические данные.

Несмотря на то, что следующий пример беспроводного запроса содержания принадлежит службе передачи коротких сообщений, использующей подмножество SMSC основной сети 22 беспроводной связи, следует понимать, что также могут быть использованы аналогичные протоколы ввода данных или выбор мультимедийных данных, например, через выпадающее меню.

Соответствующий адрес SMS, например, «1414» вводится пользователем через устройство 16, 18 или 20 связи для идентификации службы мобильного мультимедийного устройства 24 управления (МММ). Затем текстовые сообщения, сформированные из символов кодовой таблицы Unicode или ASCII, вводятся пользователем с помощью пользовательского интерфейса 16, 18 или 20 для идентификации выбора цифровых мультимедийных данных и других возможностей, связанных с воспроизведением, например, первоочередное воспроизведение, срочное воспроизведение и т.д. Например, текстовое сообщение «S AB123» может быть ведено пользователем с помощью устройства 16, 18 или 20 связи. Первый символ «S», только в качестве примера, является типом мультимедийного содержания. Символ «S», только в качестве примера, идентифицирует композицию. Символ «V» идентифицирует видеофильм. Символы «PS» идентифицируют приоритет воспроизведения выбранной композиции. Символы «PM» идентифицируют приоритет воспроизведения видеофильма. Символы «AB» идентифицируют местоположение локального музыкального автомата 14. Алфавитно-цифровые символы «123» идентифицируют определенный вариант выбора мультимедийных данных, например, определенную композицию. Эта информация доступна из списка, предоставляемого пользователю в локальном музыкальном автомате 14.

Эти сигналы передаются на SMSC, в котором подтверждается идентификатор (ID) пользователя. Данные о местоположении цифрового устройства воспроизведения или музыкального автомата 14, о варианте выбора мультимедийных данных и о возможностях воспроизведения передаются с SMSC на мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) с помощью средств проводной и/или беспроводной связи. Мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) принимает информацию о варианте выбора от SMSC и связывается с сервером 10 сети музыкальных автоматов для определения доступности выбранного музыкального автомата 14. Если сервер 10 проверил (подтвердил) то, что соответствующий музыкальный автомат 14 работает и является доступным для воспроизведения выбранных цифровых мультимедийных данных, то мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) передает сигнал на SMSC для выставления счета пользователю в обмен на сообщение SMS, включающее в себя биллинг за любое первоочередное воспроизведение. Затем SMSC может запросить третью сторону, например, но без ограничения, банк, компанию по выпуску кредитных карточек, оператора мобильной связи и т.д., дебетовать учетную запись пользователя в отношении количества приобретаемых служб. Другие способы оплаты могут включать в себя m-wallet (мобильный кошелек), дебетовую карту и т.д.

В то же время мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) передает пользовательский запрос наряду с критериями воспроизведения, например запрос на стандарт, рекомендации или приоритет, на сервер 10. Затем сервер 10 связывается через сеть 12 Интернет с выбранным музыкальным автоматом 14 для осуществления выбора цифровых мультимедийных данных, находящихся в любом первоочередном или стандартном списке.

Следует отметить, что передача сигналов выбора цифровых мультимедийных данных с сервера 10 на выбранный музыкальный автомат 14 также может включать в себя все выбранные цифровые мультимедийные данные или просто сигнал для музыкального автомата 14 для воспроизведения определенных цифровых мультимедийных данных, сохраненных в запоминающем устройстве выбранного музыкального автомата 14.

Также мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) может с помощью SMSC передать сообщение пользователю 16, выражающее благодарность осуществившему выбор пользователю. Это подтверждает то, что выбор был осуществлен. В то же время отсылаемое пользователю сообщение 16 может включать в себя другие сообщения, например предложение о покупке выбранной композиции или видеофильма по определенной цене или возможность покупки или загрузки в качестве «обоев» изображений исполнителя пользователю 16, совершающему выбор композиции или совершающему выбор видеофильма.

На Фиг.2 изображен другой аспект устройства, показанного на Фиг.1. В этом аспекте процессор 30 осуществляемого удаленным пользователем выбора содержания может обмениваться информацией через глобальную сеть связи, например, сеть 12 Интернет, с мобильным мультимедийным устройством 24 управления. Это предоставляет удаленному пользователю возможность передачи назначений, вариантов выбора цифровых мультимедийных данных и т.д. другим пользователям, находящимся в пространственной близости к определенному устройству воспроизведения или музыкальному автомату 14.

Как изображено на Фиг.3, устройство 30 осуществляемого удаленным пользователем выбора содержания дополнительно изменен для предоставления связи через сеть 12 Интернет как с мобильным мультимедийным устройством 24 управления и музыкальным сервером 10 по отдельности, так и с ними обоими. Устройства 16, 18, 20 и т.д. беспроводной связи также могут связываться через сеть 12 Интернет с мобильным мультимедийным устройством 24 управления и музыкальным сервером 10 по отдельности или с ними обоими для предоставления возможностей выбора цифрового мультимедийного содержания и воспроизведения другим пользователям, находящимся в пространственной близости к выбранному музыкальному автомату 14.

В изображенном на Фиг.4 аспекте удаленные устройства 16, 18 или 20 пользовательского интерфейса могут связываться с помощью средств беспроводной связи непосредственно с музыкальным автоматом 14, используя Bluetooth, WiFi, инфракрасное излучение, радиочастотный сигнал, световой сигнал, лазер и т.д., в пределах диапазона сигнала связи устройств 16, 18 или 20 пользовательского интерфейса. Устройство 16, 18, или 20 пользовательского интерфейса может запрашивать обновление каталога цифрового мультимедийного содержания с музыкального автомата 14. Музыкальный автомат 14 запрашивает каталог с музыкального сервера 10 сети музыкальных автоматов и передает его на определенное устройство 16, 18, или 20 пользовательского интерфейса. Если связь с сервером 10 сети музыкальных автоматов по какой-либо причине не установлена (оборвана), то музыкальный автомат 14 передает свои каталоги цифрового мультимедийного содержания на устройство 16, 18, или 20 пользовательского интерфейса.

При использовании пользователь выбирает определенные цифровые мультимедийные данные для воспроизведения. Устройство 16, 18 или 20 пользовательского интерфейса передает запрос на цифровое мультимедийное содержание на музыкальный автомат 14, находящийся поблизости от него. Если идентификация музыкального автомата или «идентификатор» (ID) отсутствует в пользовательском запросе, то предполагается, что целевой музыкальный автомат 14 для воспроизведения является музыкальным автоматом 14, который принял пользовательский запрос.

Затем музыкальный автомат 14 соединяется с мобильным мультимедийным устройством 24 управления (МММ) для подтверждения пользователя. В случае успеха, музыкальный автомат 14 пытается принять пользовательский запрос на воспроизведение выбранного содержания. Если воспроизведение успешно, то музыкальный автомат 14 соединяется с мобильным мультимедийным устройством 24 управления (МММ) через музыкальный сервер 10 сети музыкальных автоматов для указания того, что пользователю нужно выставить счет, и сообщает пользователю о завершении выбора. Если в течение этого возникает какая-либо ошибка процесса, то музыкальный автомат 14 непосредственно уведомляет пользователя об ошибке.

Если в запросе присутствует идентификатор (ID) музыкального автомата (отличный от того, который принял запрос на цифровое мультимедийное содержание), то этот запрос передается на мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ), которое обрабатывает его, как в случае его приема из любого другого источника. Затем выбранные цифровые мультимедийные данные выводятся из музыкального автомата 14 с его запоминающего устройства или через загрузку из сети 12 Интернет и сервера 10 музыкальных автоматов.

В другом аспекте цифровое аудиовизуальное устройство или «цельнокорпусный» музыкальный автомат 40 обеспечивается в одном или нескольких местоположениях. Некоторые или все цельнокорпусные автоматы 40 могут включать в себя устройство 42 подачи видеовыхода на устройство вывода видеоданных, например телевизор, монитор или проектор 44. Звуковой выход 46 также может поставляться от каждого цельнокорпусного музыкального автомата 40 на устройство воспроизведения звукового выхода, например на один или несколько динамиков 48.

Аудиовизуальное устройство или цельнокорпусный музыкальный автомат 40 попросту содержит музыкальный сервер, соединенный с сетью 12 Интернет и устройством 48 или 46 звукового или видео вывода, соответственно, которое может формировать звуки и/или визуальные изображения как при Интернет-загрузке.

В этом аспекте в пределах диапазона связи пользователя отсутствует физический музыкальный автомат 14.

В этом аспекте цифровое мультимедийное содержание сохраняется в запоминающем устройстве или базе 50 данных и вызывается посредством мобильного мультимедийного устройства 24 управления (МММ) в ответ на пользовательский запрос, переданный через основную сеть 22 связи на мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ). Затем выбранные цифровые мультимедийные данные или содержание передаются с помощью мобильного мультимедийного устройства 24 управления (МММ) через глобальную сеть связи или сеть 12 Интернет на указанный музыкальный автомат 40 для их вывода пользователю.

Пользователь может просмотреть каталог цифрового мультимедийного содержания только через мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ). Этот аспект устраняет требование иметь физический музыкальный автомат в определенном местоположении наряду со связанным сенсорным экраном, клавиатурой, шаровым манипулятором, мышью и т.д. После удаления физического музыкального автомата 14 из определенного местоположения потребность в обработке валюты или денег для осуществления каждого выбора также устраняется, таким образом, упрощая и автоматизируя процесс выбора цифрового мультимедийного содержания.

Фиг.6 и 7 изображают блок-схемы главных компонентов средства управления или мобильного мультимедийного устройства 24 управления, используемого с любым из вышеописанных аспектов, изображенных на Фиг.1 - 5. Мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) включает в себя так называемый m-Venue сервер 61, который соединен с музыкальным сервером 10, любым из цельнокорпусных музыкальных автоматов 40, а также с другими устройствами 60 звукового и видеовоспроизведения.

Фиг.7 также изображает передачу или сообщение сигналов выбора цифровых мультимедийных данных от пользовательских интерфейсов или устройств 16, 18 и 20 через несущую сети 22 связи, как описано выше со ссылкой на Фиг.1, через сеть 12 Интернет, как показано со ссылкой на Фиг.3, или непосредственно на цифровой музыкальный автомат 14 или 40, как изображено на Фиг.4 или 5. Мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ), как описано выше, может принять удаленное содержание или сигнал выбора цифровых мультимедийных данных от любого источника. Затем мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) проверяет выбор на подтверждение, обрабатывает его, сохраняет его в базе данных и передает запрос на сервер 10 сети в изображенном на Фиг.1 аспекте или непосредственно на музыкальный автомат 14 в других аспектах.

Сервер 10 или музыкальный автомат 14, 40 принимают сигнал от мобильного мультимедийного устройства 24 управления (МММ) и пытаются разместить запрос на музыкальном автомате 14, 40 и т.д. Если это успешно, то сервер 10 затем отвечает сообщением об успешном выполнении ожидающему мобильному мультимедийному устройству 24 управления (МММ). Если по какой-либо причине в процессе запроса произошел сбой, например, музыкальный автомат 14 не отвечает, сеть связи не работает и т.д., то сервер 10 отвечает мобильному мультимедийному устройству 24 управления (МММ) сообщением о неудачном выполнении наряду с причиной сбоя. После того, как мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) приняло ответ на сигнал удаленного выбора содержания, мобильное мультимедийное устройство 24 управления (МММ) регистрирует ответ в базе данных и информирует пользователя о результате его запроса.

Пользовательский запрос с любого из мобильных устройств 16, 18 и 20 пользовательского интерфейса передается через сеть 22 связи на мобильное средство 62 управления запросами. Затем пользовательский запрос передается на m-Venue сервер 61 для осуществления выбора цифрового содержания, находящегося в определенном цифровом аудиовизуальном устройстве воспроизведения или музыкальном автомате 14, 40 и т.д., или на сервер 10 музыкальных автоматов, который передает вариант выбора цифровых мультимедийных данных индивидуальным музыкальным автоматам 14, 40 и т.д., или из содержания базы 50 данных, которое затем передается посредством мобильного мультимедийного устройства 24 управления (МММ) непосредственно на музыкальные автоматы 14, 40 и т.д.

А также каждый пользовательский запрос передается на модуль 64 отчетности, который состоит в связи с m-Venue сервером 61, для регистрации каждого пользовательского запроса и проверки успешности цифрового выбора. Модуль 64 отчетности соединяется с модулем 66 биллинга, который предлагает оплату для каждого пользовательского запроса.

1. Способ выбора содержания цифровых мультимедийных данных, сохраненных в запоминающем устройстве, соединенном с процессором цифровых мультимедийных данных и воспроизводимых на цифровом аудиовизуальном устройстве воспроизведения, содержащий этапы, на которых:
обеспечивают первую линию связи между пользовательским интерфейсом и средством управления мультимедийными данными, включающим в себя процессор;
обеспечивают вторую линию связи между средством управления мультимедийными данными и процессором цифровых мультимедийных данных, соединенным с запоминающим устройством для сохранения и извлечения цифровых мультимедийных данных, причем упомянутый процессор цифровых мультимедийных данных соединен с возможностью связи с по меньшей мере одним цифровым аудиовизуальным устройством воспроизведения;
передают только одно сообщение связи от пользовательского интерфейса, удаленного от упомянутого устройства воспроизведения, через первую линию связи к процессору в средстве управления мультимедийными данными, причем упомянутое одно сообщение связи включает в себя идентификатор цифровых мультимедийных данных в качестве запроса содержания цифровых мультимедийных данных, идентификатор доступа управления мультимедийными данными и по меньшей мере один идентификатор устройства воспроизведения цифровых мультимедийных данных;
в ответ на запрос содержания цифровых мультимедийных данных от пользовательского интерфейса средство управления мультимедийными данными через вторую линию связи, обращается к процессору цифровых мультимедийных данных ассоциированным с упомянутым по меньшей мере одним цифровом аудиовизуальном устройством воспроизведения, идентифицированном в одном сообщении связи посредством по меньшей мере следующих этапов:
устанавливают связь между упомянутым средством управления мультимедийными данными с процессором цифровых мультимедийных данных для определения доступности устройства воспроизведения, указанного в запросе содержания цифровых мультимедийных данных от пользовательского интерфейса;
определяют доступность запрошенных цифровых мультимедийных данных в местоположении упомянутого устройства воспроизведения посредством средства управления мультимедийными данными во время пользовательского запроса;
определяют средством управления мультимедийными данными работоспособность по меньшей мере одного идентифицированного устройства воспроизведения для воспроизведения запрошенных мультимедийных данных;
оповещают пользователя через пользовательский интерфейс с помощью средства управления мультимедийными данными о принятии/отклонении запроса содержания цифровых мультимедийных данных; и
инициируют передачу выбранных цифровых мультимедийных данных посредством процессора цифровых мультимедийных данных в по меньшей мере одно идентифицированное цифровое аудиовизуальное устройство воспроизведения для воспроизведения выбранных цифровых мультимедийных данных упомянутым по меньшей мере одним идентифицированным цифровым аудиовизуальным устройством воспроизведения.

2. Способ по п.1, в котором этап передачи запроса содержания цифровых мультимедийных данных через первую линию связи дополнительно содержит этап, на котором:
формируют первую линию связи для включения в нее по меньшей мере участка беспроводной связи.

3. Способ по п.1, в котором этап передачи запроса содержания цифровых мультимедийных данных через первую линию связи дополнительно содержит этап, на котором:
формируют по меньшей мере участок первой линии связи для включения сети Интернет.

4. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором:
формируют с помощью средства управления мультимедийными данными сигналы запроса содержания идентифицированных цифровых мультимедийных данных из запроса содержания цифровых мультимедийных данных для доступа к содержанию идентифицированных цифровых мультимедийных данных, находящихся в запоминающем устройстве.

5. Способ по п.1, в котором этап инициирования передачи запроса содержания идентифицированных цифровых мультимедийных данных содержит этап, на котором:
передают содержание цифровых мультимедийных данных к цифровому аудиовизуальному устройству воспроизведения.

6. Способ по п.5, в котором этап передачи идентифицированных цифровых мультимедийных данных к цифровому аудиовизуальному устройству воспроизведения дополнительно содержит этап, на котором:
передают идентифицированные цифровые мультимедийные данные по сети Интернет цифровому аудиовизуальному устройству воспроизведения.

7. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором средство управления мультимедийными данными передает данные, относящиеся к запросу содержания цифровых мультимедийных данных и воспроизведению выбранных цифровых мультимедийных данных посредством упомянутого устройства воспроизведения, к упомянутому пользовательскому интерфейсу.

8. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором средство управления мультимедийными данными опрашивает процессор цифровых мультимедийных данных для получения обновленного списка доступных устройств воспроизведения и доступных цифровых мультимедийных данных, в ответ на запрос содержания цифровых мультимедийных данных из пользовательского интерфейса.

9. Способ по п.1, в котором этап управления выполнением и способом выполнения цифровых мультимедийных данных дополнительно содержит этапы, на которых:
уведомляют пользователя о принятии запроса; и
обрабатывают биллинг для этого запроса для пользователя.

10. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором разрешают выбор стандартного воспроизведения во временном порядке пользовательских запросов, принятых средством управления мультимедийными данными и исключительного воспроизведения вне временного порядка пользовательских запросов, принятых средством управления мультимедийными данными.

11. Способ по п.1, дополнительно содержащий этапы, на которых обеспечивают отличительный идентификатор для по меньшей мере одного из: процессора цифровых мультимедийных данных и по меньшей мере одного цифрового аудиовизуального устройства воспроизведения, соединенного с этим процессором цифровых мультимедийных данных; и
включают один идентификатор местоположения в пользовательский запрос через первую линию связи.

12. Устройство для выбора содержания цифровых мультимедийных данных, содержащее:
по меньшей мере одно цифровое аудиовизуальное устройство воспроизведения, выполненное с возможностью воспроизведения цифровых аудиовизуальных мультимедийных данных, при этом упомянутое устройство воспроизведения имеет отличительный идентификатор местоположения;
процессор цифровых мультимедийных данных, имеющий дискретные цифровые аудиовизуальные мультимедийные данные, сохраненные в запоминающем устройстве, причем упомянутый процессор цифровых мультимедийных данных соединен с упомянутым по меньшей мере одним устройством воспроизведения;
пользовательский интерфейс, отдельный от цифрового аудиовизуального устройства воспроизведения, причем упомянутый пользовательский интерфейс передает запрос цифровых мультимедийных данных, идентифицирующий содержание цифровых аудиовизуальных мультимедийных данных, причем упомянутый запрос включает в себя, только в одном сообщении связи, по меньшей мере идентификатор доступа к цифровым мультимедийным данным;
первую линию связи, связывающую пользовательский интерфейс и средство управления мультимедийными данными;
средство управления мультимедийными данными, связанное с возможностью передачи данных с процессором цифровых мультимедийных данных с помощью второй линии связи и обращающееся к устройству обработки цифровых мультимедийных данных и цифровому аудиовизуальному устройству воспроизведения с помощью:
средства для определения доступности запрашиваемых мультимедийных данных посредством по меньшей мере одного устройства воспроизведения с помощью средства управления мультимедийными данными во время пользовательского запроса;
средства для определения работоспособности по меньшей мере одного устройства воспроизведения для воспроизведения пользовательского запроса с помощью упомянутого средства управления мультимедийными данными в ответ на параметры пользовательского запроса;
средства для управления порядком воспроизведения запросов содержания цифровых мультимедийных данных от множества различных пользователей с помощью организации очередности приоритетов служб;
линию передачи, соединяющую процессор цифровых мультимедийных данных и цифровое аудиовизуальное устройство воспроизведения для передачи сигналов относительно выбранного содержания цифровых аудиовизуальных мультимедийных данных к цифровому аудиовизуальному устройству воспроизведения для воспроизведения выбранных цифровых мультимедийных данных.

13. Устройство по п.12, в котором:
средство управления мультимедийными данными связано с линией передачи.

14. Устройство по п.13, в котором процессор цифровых мультимедийных данных содержит:
сервер музыкальных автоматов, соединенный с линией передачи.

15. Устройство по п.12, в котором:
по меньшей мере часть первой линии связи включает в себя сеть беспроводной связи.

16. Устройство по п.12, в котором линия передачи содержит:
по меньшей мере одно из протокола Интернет и протокола беспроводной связи.

17. Устройство по п.12, дополнительно содержащее:
средство биллинга, функционирующее с помощью упомянутого средства управления мультимедийными данными, для выставления счетов пользователю за запрос цифровых мультимедийных данных.

18. Устройство по п.12, дополнительно содержащее:
средство, обменивающееся данными с пользовательским интерфейсом, для обеспечения пользователя средством для выбора местоположения одного конкретного цифрового аудиовизуального устройства воспроизведения.

19. Устройство по п.12, в котором первая линия связи и средство управления мультимедийными данными выполнены с возможностью передачи информации SMS.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к принципам действия систем распределения контента и, в частности, к способам и устройству предоставления и представления настроенного вида канала в системе распределения мультимедийной информации.

Изобретение относится к системе обслуживания электронных программ передач. .

Изобретение относится к технологии Интернет-Телевидения (Интернет-ТВ). .

Изобретение относится к устройству и способу приема широковещательной передачи и оповещения пользователя о широковещательной передаче. .

Изобретение относится к системам и способам для предоставления вещательного контента мобильным терминалам связи. .

Изобретение относится к системам распространения содержимого, и в частности, к способам и устройствам предоставления и планирования дополнительных услуг вместе с базовой услугой в системе распространения мультимедиа.

Изобретение относится к телевидению. .

Изобретение относится к системам мобильного вещания. .

Изобретение относится к системам цифрового видеовещания с использованием электронного справочника услуг (ЭСУ). .

Изобретение относится к области сжатия данных. .

Изобретение относится к телевидению, и в частности к системам для создания виртуальных каналов, используемых персональным видеозаписывающим устройством (PVR), которые содержат заранее определенные установки по умолчанию и порядок действий для различных типов виртуальных каналов, например, новостей, детских программ

Изобретение относится к системам вещания и персонализированной фильтрации элементов контента, например, для телевизионных программ и/или песен

Изобретение относится к способу предоставления первому пользователю и второму пользователю возможности получать объединенный контент

Изобретение относится к области техники связи, а более конкретно к системе реализации мультимедийных услуг

Изобретение относится к системам передачи данных, предназначенных для обеспечения высокоскоростной двунаправленной передачи данных

Изобретение относится к приемникам вещания, а более конкретно к приемнику вещания, выполненному с возможностью принимать IP-вещание

Изобретение относится к приемникам аудио/видео сигнала, способам выбора и носителям записи, которые выполнены с возможностью отображения меню

Изобретение относится к системам предоставления медиаконтента на основе формирования рекомендаций зрителю для хотя бы одного дополнительного элемента содержания, например, для телевизионных программ и/или песен
Наверх