Информационно-рекламная система

Изобретение относится к информационно-рекламным системам, предназначенным для воспроизведения и трансляции видеотелевизионных и иных изображений и/или аудиоинформации. Технический результат - повышение информативности информационно-рекламных систем. Для достижения указанного технического результата предлагается информационно-рекламная система, содержащая модуль формирования структуры первого сигнала, модуль формирования структуры второго сигнала, модуль вывода сигнала и отображающее устройство, соединенное с модулем вывода сигнала. Причем введены датчик присутствия, выход которого соединен с блоком обработки внешних команд, выходы которого соединены с управляющими входами соответственно модуля формирования структуры первого сигнала и модуля формирования структуры второго сигнала, выходы которых соединены со входами модуля обработки приоритетов вывода сигнала, выход которого соединен со входом модуля вывода сигнала. 1 ил.

 

Изобретение относится к информационно-рекламным системам, предназначенным для воспроизведения и трансляции видеотелевизионных и иных изображений и/или аудиоинформации.

В настоящее время известно большое количество вариантов выполнения систем, предназначенных для трансляции основного информационного потока с возможностью его прерывания другим потоком. Так, из описания к патенту на полезную модель RU 59309 (МПК G09F 27/00 (2006/01), опубликован 10.12.2006) известен рекламно-информационный модуль, который содержит связанные между собой информационный экран (монитор) и информационный носитель видео- и звуковой информации с усилителем и динамиком, таймер и связанный с ним блок питания.

Известны информационно-рекламные наружные системы, предназначенные для рекламно-информационной поддержки спортивных мероприятий, - это "видеодисплей" с поддержкой 65536 цветов и скоростью смены кадров - 30 фреймов в 1 с фирмы AD-ART ELECTRONICS 3133 N. AD ART ROAD, P.O. BOX 8570 STOCKTON, CA 95208, (800) 350-7773, США.

Известны графические электронные панно серии White Way 4000 Controller, фирмы White Way Sign, 317 Clyboum Ave, Chicago, IL 60610, (313) 642-6580, США. Известны также информационно рекламные системы (см., например, US 6850209 B2, 01.02.2005. RU 2133508 C1, 20.07.1999. US 6236330 B1, 22.05.2001. US 6060993 A, 09.05.2000. RU 32312 U1, 10.09.2003).

Наиболее близким по технической сути к предложенному изобретению является техническое решение по патенту RU 69298 U1, G09F 19/00, 10.12.2007), в которой охарактеризована информационно-рекламная система, содержащая, по меньшей мере, один источник формирования основного аудиовидеосигнала, по меньшей мере, один приемник аудиовидеосигнала, отличающаяся тем, что между источником формирования основного аудиовидеосигнала и приемником аудиовидеосигнала установлен переключатель, подключенный через таймер к, по меньшей мере, одному источнику дополнительного аудиовидеосигнала.

В указанном техническом решении происходит периодическая смена вида отображаемой информации (с помощью таймера).

Недостатком данной и других указанных выше систем является отсутствие адаптивности вида информации в зависимости от нахождения человека по отношению к отображающему устройству.

Технический результат - повышение информативности информационно-рекламных систем.

Для достижения указанного технического результата предлагается информационно-рекламная система, содержащая модуль формирования структуры первого сигнала, модуль формирования структуры второго сигнала, модуль вывода сигнала и отображающее устройство, соединенное с модулем вывода сигнала, отличающаяся тем, что введены датчик присутствия, выход которого соединен с модулем обработки внешних команд, выходы которого соединены с управляющими входами соответственно модуля формирования структуры первого сигнала и модуля формирования структуры второго сигнала, выходы которых соединены со входами модуля обработки приоритетов вывода сигнала, выход которого соединен со входом модуля вывода сигнала.

На чертеже приведена структурная электрическая схема информационно-рекламной системы.

Информационно-рекламная система содержит модуль формирования структуры первого сигнала 1, модуль формирования структуры второго сигнала 2, модуль вывода сигнала 3, отображающее устройство 4, датчик присутствия 5, модуль обработки внешних команд 6, модуль обработки приоритетов вывода сигнала 7.

Информационно-рекламная система функционирует следующим образом.

Информационно-рекламная система размещается непосредственно у объекта, расположенного в местах потенциального появления и/или нахождения людей, информация которым доводится (информация может быть любой, в том числе и об объекте, и предназначается для трансляции перед человеком с целью ее осмысления). При этом информационно-рекламная система размещается полностью у объекта, либо у объекта размещаются только отображающее устройство 4 и датчик присутствия 5. В обычном состоянии, когда человек у объекта отсутствует, на отображающем устройстве 4 воспроизводится визуальная или аудиоинформация общего назначения (время, погода, реклама, не относящаяся к данному объекту и т.д.), находящаяся в модуле формирования структуры второго сигнала 2. При появлении человека в непосредственной близости от объекта датчик присутствия 5 выдает сигнал на модуль обработки внешних команд 6, который выдает сигнал на включение модуля формирования структуры первого сигнала 1, который содержит информацию (информация может быть любой), предназначенную для трансляции перед человеком. Данная информация поступает на модуль обработки приоритетов вывода сигнала 7 и прерывает информацию, поступающую от модуля формирования структуры второго сигнала 2, после чего через модуль вывода сигнала 3, осуществляющего функцию согласования и преобразования сигнала для его воспроизведения, и информационный сигнал поступает на отображающее устройство 4.

Таким образом, в момент нахождения человека непосредственно рядом с объектом он получает визуализированную или аудиоинформацию, которая предлагается для его осмысления и/или для того, чтобы он узнал о чем-либо и/или о ком-либо. Информация может включать и информацию об объекте, что зависит от желания владельцев системы, рекламодателей и т.п.

Все элементы устройства выполняются известными методами - датчик присутствия 5 используется в системах сигнализации, модуль обработки внешних команд 6 - пороговый блок, модуль формирования структуры первого сигнала 1 и модуль формирования структуры второго сигнала 2 - накопители с возможностью записи и воспроизведения, модуль обработки приоритетов вывода сигнала 7 - пороговый блок, управляющий ключом.

Наличие модуля обработки приоритетов вывода сигнала 7 обусловлено инерционностью работы модуля формирования структуры первого сигнала 1 и модуля формирования структуры второго сигнала 2 и в его отсутствии могло бы происходить либо наложение двух сигналов, либо разрыв между окончанием одного и началом другого.

Данная информационно-рекламная система позволит значительно повысить информационность.

Информационно-рекламная система, содержащая модуль формирования структуры первого сигнала, модуль формирования структуры второго сигнала, модуль вывода сигнала и отображающее устройство, соединенное с модулем вывода сигнала, отличающаяся тем, что введены датчик присутствия, выход которого соединен с модулем обработки внешних команд, выходы которого соединены с управляющими входами соответственно модуля формирования структуры первого сигнала и модуля формирования структуры второго сигнала, выходы которых соединены со входами модуля обработки приоритетов вывода сигнала, выход которого соединен со входом модуля вывода сигнала.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электронного распространения печатных рекламно-информационных материалов и может использоваться системами международных и локальных денежных переводов и/или системами сбора платежей, и/или техническим провайдером, в функции которого входит накапливать, маршрутизировать, сортировать и распределять информацию между системами переводов и платежей, оказывающих услуги физическим и юридическим лицам.
Изобретение относится к областям информационной техники и декоративно-прикладного искусства, дизайна, рекламы, выставочного дела, а именно к способам отображения графической информации обучающего, познавательного, развлекательного, рекламного, декоративно-оформительского или иного характера.

Изобретение относится к рекламе, торговле, выставочному делу и другим сферам деятельности, в которых необходимо индивидуализированное воздействие на аудиторию в зависимости от пола и возраста людей.

Изобретение относится к стендовой рекламе, торговле, выставочному делу и программно-аппаратным комплексам для указанных целей. .

Изобретение относится к полому корпусу, стабилизируемому избыточным давлением воздуха и закрепляемому натяжными устройствами на основании. .

Изобретение относится к области средств отображения визуальной светящейся информации, преимущественно рекламного характера. .

Изобретение относится к рекламному и выставочному делу и может быть использовано как средство для мультимедийной визуальной поддержки презентаций и различного рода массовых мероприятий внутри помещений и на открытом воздухе, проведения рекламных кампаний, в том числе в местах продаж, выставок и ярмарок, и касается способа рекламирования с использованием интерактивных эффектов, в котором компьютер при помощи аппаратных средств формирует сигнал, который подают на средства отображения для формирования виртуального изображения на проекционных экранах.

Изобретение относится к рекламному и выставочному делу и может быть использовано как средство для мультимедийной визуальной поддержки презентаций и различного рода массовых мероприятий внутри помещений и на открытом воздухе, проведения рекламных компаний, в том числе в местах продаж, выставок и ярмарок.

Изобретение относится к устройству отображения информации

Изобретение относится к области информационного обслуживания населения, а именно к каналам маркетинговых коммуникаций, распространяющим информацию

Изобретение относится к способам проецирования изображений на поверхности реальных объектов и может быть использовано для художественных, демонстрационных, рекламных целей или с целью обучения

Изобретение относится к контентно-ориентированному отображению рекламных объявлений на Интернет-ресурсах

Изобретение относится к устройствам для размещения различных сообщений, в основном рекламного характера, на спортивных площадках

Изобретение относится к технологии и системам управления интеграцией контекстной рекламы в видео и распространения, воспроизведения видео и их совместного показа зрителю. Технический результат заключается в повышении точности введения рекламной или аудиовизуальной информации с заданием различных параметров микширования при показе видео. В способе видео проходит предварительную подготовку путем разделения его на фрагменты и описание каждого фрагмента ключевыми словами, набором ключевых слов или фраз, которые при подаче рекламы подают в контексте ее показа. При этом используют средство управления из двух блоков: решающего блока (РБ) и блока микширования (БМ), причем БМ содержит алгоритмы врезки или наложения рекламы в видео; РБ определяет БМ, какую рекламу, в какие места видео добавлять, УИ может работать как на передающей стороне: сервер в сети Интернет, телестудия, фабрика по записи дисков, так и на стороне принимающей: программа просмотра, браузер, аппаратный плейер, телевизор. 2 н. и 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
Наверх