Полотнище для изготовления гибких гофрированных соединений переходной секции, в частности, между двумя шарнирно-сочлененными секциями транспортного средства

Изобретение относится к полотнищу для изготовления гибких гофрированных соединений переходной секции, в частности, между двумя шарнирно-сочлененными секциями транспортного средства. Полотнище для изготовления гибких гофрированных соединений, в состав которого входит кольцевая сетка (30), в частности, металлическая кольцевая сетка. Для металлической кольцевой сетки характерно наличие отдельных металлических колец (1), которые соединены друг с другом как в кольчугах. Отдельные кольца, образующие кольцевую сетку, соединяются вместе. В кольцевой сетке металлические кольца могут соединяться вместе нитями. Гибкое гофрированное соединение между двумя шарнирно соединенными секциями транспортного средства выполнено в виде полотнища с кольцевой сеткой. Изобретение повышает надежность и является антивандальным. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к полотнищу для изготовления гибких гофрированных соединений переходной секции, в частности, между двумя шарнирно-сочлененными секциями транспортного средства.

Из предшествующего уровня техники, например, согласно документу EP 0607503 B1, известно полотнище для гибких гофрированных соединений. Предложена ткань со вставкой из металлической проволоки, которая также выполняется, например, как металлическая сетка на ткани, с нетканым материалом в виде игольного войлока, который накладывается поверх этой вставки. На ткань наносится покрытие, и вставка соединяется с тканью с нанесенным на нее покрытием путем вулканизации. Нетканый материал наносится, например, на игольный войлок.

Главный вопрос состоит в том, что гибкие гофрированные соединения, изготовленные из такого полотнища, защищены до некоторой степени от вандализма. Причина кроется в том, что нож, которым режут гибкие гофрированные соединения, попадает в эту металлическую вставку, например, в провод металлической ткани, который не рвется; вместо этого, нож тянет отдельные нити в направлении резания до тех пор, пока множество таких нитей металла не соберутся вместе и не окажут наконец достаточного сопротивления, что предотвращает дальнейшее разрезание и разрушение гибких гофрированных соединений.

В принципе, гибкие гофрированные соединения, изготовленные этим способом, уже достаточно антивандальны, в частности, в случае использования вандальных режущих инструментов. Однако, как выяснилось, металлические нити, образующие вставку, ломаются, в частности, в области сильного изгиба. Это само по себе не трагично, так как от разрезания не защищена только эта область гибких гофрированных соединений, т.е. область чрезвычайного изгиба. Весьма низка вероятность того, что человек, цель которого состоит в повреждении гибких гофрированных соединений, действительно знает, что нож, помещенный именно в эту область, не встретит соответствующее сопротивление.

С другой стороны, транспортные компании хотели бы получить антивандальные гибкие гофрированные соединения, у которых одинаково защищена вся поверхность, включая область сильного изгиба.

В настоящем изобретении предлагается полотнище для изготовления гибких гофрированных соединений, которое антивандально на всей поверхности в случае его использования для изготовления гибких гофрированных соединений, включая область сильного изгиба.

Цель настоящего изобретения достигается тем, что в состав полотнища входит кольцевая сетка, в частности металлическая кольцевая сетка. Для такой металлической кольцевой сетки характерно наличие отдельных металлических колец, которые соединены друг с другом как в кольчугах, используемых для личной безопасности. Такая кольчуга также используется для изготовления перчаток для людей, работающих на оборудовании для обработки мяса. Как уже объяснялось, отдельные кольца, образующие такую кольцевую сетку, соединяются вместе. Известны также кольцевые сетки, в которых металлические кольца соединяются вместе нитями, такая кольцевая сетка известна, например, из документа DE 19833816 A1. Все эти кольцевые сетки обычно чрезвычайно гибки и при этом они предоставляют достаточную защиту от нападений с использованием режущих инструментов. Это означает, что гибкость достигается без пластической деформации кольцевой сетки. Соответственно, полотнище для гибких гофрированных соединений, изготовленное этим способом, не будет рваться в области изгибов, что означает, что такие гибкие гофрированные соединения антивандальны по всей поверхности гибких гофрированных соединений, изготовленных этим способом.

Преимущества и применение станут ясны из зависимых пунктов формулы изобретения.

Одна из особенностей настоящего изобретения состоит, в частности, в том, что кольцевая сетка закладывается в слой упругой пластмассы типа силикона или эластомера. Неожиданно выяснилось, что при вложении кольцевой сетки в такой эластомер или силикон гибкость кольцевой сетки практически не меняется, что означает, что ее форма не меняется до такой степени, которая не позволила бы полотнищу, изготовленному этим способом, служить полотнищем для изготовления гибких гофрированных соединений в виде волн или гофр для гибких гофрированных соединений переходных секции.

В настоящем изобретении предлагается полотнище, в состав которого входит, по крайней мере, один текстильный слой, при этом упомянутая кольцевая сетка соединяется с этим, по крайней мере, одним текстильным слоем. Соединение текстильного слоя с кольцевой сеткой происходит, в частности, путем сшивания или простегивания таким образом, что гибкость полотнища практически не меняется. В таком случае, текстильный слой, типа вязаного, плетеного или тканого материала, может покрываться снаружи пластмассовым слоем.

В одном из примеров осуществления настоящего изобретения текстильный слой расположен с обеих сторон кольцевой сетки, например, в виде вязаного, плетеного или тканого материала; эти два текстильных слоя соединяются вместе через кольцевую сетку путем сшивания или простегивания, при этом гибкость полотнища почти не меняется. Это означает, что связь двух текстильных слоев через кольцевую сетку происходит с некоторым зазором, то есть кольцевая сетка только удерживается в ее заранее заданном положении между двумя текстильными слоями, путем сшивания или простегивания. Для изготовления такого полотнища, с обеспечением влагонепроницаемости, по крайней мере, на одну сторону такого полотнища наносится слой пластмассового материала. В соответствии с предпочтительным примером осуществления настоящего изобретения слой из пластмассы наносится только на внешнюю сторону текстильных слоев.

В настоящем изобретении предлагаются также гибкие гофрированные соединения между двумя транспортными средствами или секциями транспортного средства, которые отличаются наличием одного полотнища или большего числа полотнищ с кольцевой сеткой, описанного выше типа.

В настоящем изобретении в качестве вставки для полотнища гибких гофрированных соединений двух шарнирно-сочлененных секций транспортного средства предлагается также кольцевая сетка, в частности металлическая кольцевая сетка.

Ниже дается более детальное описание настоящего изобретения со ссылками на чертежи.

На фиг.1 схематично изображена такая кольцевая сетка.

На фиг.2 изображена металлическая кольцевая сетка с отдельными металлическими кольцами, соединенными между собой нитями.

На фиг.3 изображена кольцевая сетка, которая вложена в пластмассовый слой.

На фиг.4 схематично изображена кольцевая сетка между двумя текстильными слоями.

На фиг.5 изображен пример осуществления полотнища, представленного на фиг.4, при этом два отстоящих на некотором расстоянии друг от друга текстильных слоя, между которыми расположена кольцевая сетка, соединяются друг с другом нитями.

На фиг.6 изображен пример осуществления настоящего изобретения, представленного на фиг.5, с текстильными слоями с нанесенным пластмассовым покрытием.

На фиг.1 кольцевая сетка 30 включает отдельные металлические кольца 1, каждое из которых соединено с соседним кольцом. Например, кольца могут припаиваться друг к другу.

На фиг.2 изображен другой способ изготовления такой кольцевой сетки 30, при этом отдельные кольца 1 кольцевой сетки соединяются друг с другом нитями 5.

На фиг.3 изображен пример осуществления, в котором такая кольцевая сетка 30 является вложенной в пластмассовый слой 40. В качестве пластмассового слоя может использоваться эластомер или силикон.

На фиг.4 изображен пример осуществления настоящего изобретения, в котором с обеих сторон кольцевой сетки 30 (см. фиг.3), вложенной в пластмассовый слой, находится текстильный слой 50, например, из вязаного, плетеного или тканого материала. Текстильный слой может состоять из одного слоя или большего количества слоев и может быть также вложен в слой пены. Такой текстильный слой служит для придания изделию внешнего вида, но, кроме того, в значительной степени для повышения безопасности в случае причинения порчи, так как текстильные слои также препятствуют разрезанию.

В соответствии с другим примером осуществления для сохранения гибкости такого полотнища два текстильных слоя 50, 60 соединяются нитями 70, проходящими через кольцевую сетку 30 путем сшивания, при этом упомянутые нити 70 проходят друг от друга на определенной расстоянии, а упомянутое расстояние соответствует приблизительно высоте сжатой кольцевой сетки, что видно из фиг.5. Такое полотнище имеет структуру, подобную структуре флисовой ткани Мали, при этом на текстильные слои 50, 60 нанесено пластмассовое покрытие 40, что делает полотнище непроницаемым для жидкости (см. фиг.6).

1. Полотнище для изготовления гибких гофрированных соединений, в частности, между двумя шарнирно-сочлененными секциями транспортного средства, отличающееся наличием кольцевой сетки (30).

2. Полотнище по п.1, отличающееся тем, что в качестве кольцевой сетки (30) используется металлическая кольцевая сетка.

3. Полотнище по п.1 или 2, отличающееся тем, что кольцевая сетка (30) изготавливается из отдельных колец (1), которые соединены друг с другом.

4. Полотнище по п.1 или 2, отличающееся тем, что на отдельные кольца (1) наматываются нити (5).

5. Полотнище по п.1 или 2, отличающееся тем, что кольцевая сетка (30) вкладывается в слой упругого пластика.

6. Полотнище по п.1 или 2, отличающееся наличием, по крайней мере, одного текстильного слоя (50, 60), при этом кольцевая сетка (30) соединяется, по крайней мере, с одним этим слоем.

7. Полотнище по п.6, отличающееся тем, что текстильный слой вложен в пластмассовый слой.

8. Полотнище по п.1 или 2, отличающееся тем, что, по крайней мере, один текстильный слой (50, 60) соединяется с кольцевой сеткой (30) путем сшивания или простегивания таким образом, что это не влияет на гибкость полотнища и не мешает его изгибу.

9. Полотнище по п.1 или 2, отличающееся тем, что, по крайней мере, на одну сторону, по крайней мере, одного текстильного слоя (50, 60) наносится пластмассовое покрытие.

10. Гибкое гофрированное соединение между двумя шарнирно-сочлененными секциями транспортного средства по п.1 или 2, отличающееся наличием одного полотнища с кольцевой сеткой (30) или большего их числа.

11. Использование кольцевой сетки, в частности металлической кольцевой сетки, в качестве вставки в полотнище для гибких гофрированных соединений между двумя шарнирно-сочлененными секциями транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции гибких ограждений межвагонных переходов и может найти применение в сочлененных транспортных средствах. .

Изобретение относится к конструкциям гибких ограждений. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям ограждений межвагонных переходов. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для соединения торцов кузовов пассажирских вагонов и ограничения их вхаимного поворота в вертикальной продольной плоскости .

Изобретение относится к железно-дорожному транспорту, в частности к переходным площадкам для сообщения между транспортными средствами. .

Изобретение относится к сильфонным уплотнениям, например, перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами или трапа для пассажиров самолета.

Изобретение относится к транспортному средству с прицепом на двухосной тележке. .

Изобретение относится к области коммунальных и строительно-дорожных машин и, в частности, к машинам, имеющим шасси, состоящее из двух шарнирно сочлененных полурам. .

Изобретение относится к конструкции гибких ограждений межвагонных переходов и может найти применение в сочлененных транспортных средствах. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к узлам сочленения двух шарнирно-сочлененных секций транспортного средства
Наверх