Система домкратов для направляющих

Изобретения относятся к способу и устройству для установки дверей подъемника, а также к установочному кронштейну. Устройство содержит множество кронштейнов, выполненных с возможностью установки в шахте на балке-перемычке над проемом площадки. Кронштейны, используемые при осуществлении способа, прикрепляют каждый к балке-перемычке с помощью анкерных болтов. Каждый анкерный болт устанавливают в балке-перемычке, но первоначально обеспечивают вертикальное перемещение кронштейна. Домкратный винт, установленный на каждом кронштейне, выполнен с возможностью простого и точного перемещения кронштейна по необходимости вверх или вниз относительно анкерного болта для расположения направляющих и тем самым дверных панелей на правильной высоте. После регулирования, в результате которого устанавливается заданный зазор между нижними кромками дверных панелей и порогом, каждый анкерный болт можно затягивать для фиксирования соответствующего кронштейна в его отрегулированном положении. Изобретения обеспечивают повышение удобства регулирования положения дверей грузового лифта. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к системе раздвижных дверей для площадок грузовых подъемников и, в частности, к системе подвески дверей, которую можно просто и быстро устанавливать и регулировать.

Уровень техники

Горизонтально раздвигаемые двери для площадок грузовых подъемников обычно подвешивают на верхние направляющие. К грузовым подъемникам относятся грузовые лифты, транспортировочные лифты и т.п. Правила строительства и хорошее качество выполнения работ требуют, чтобы дверные панели имели ограниченный зазор с порогом рабочего проема у пола площадки. Обеспечение определенного рабочего зазора без превышения заданных пределов может быть утомительным и требующим много времени делом. Обычно дверная система устанавливается посредством крепления различных металлических компонентов к существующему зданию. Соответствующие части здания являются обычно кирпичной кладкой и по своей природе не являются идеально гладкими и однородными по твердости и отделке. Эти физические условия усложняют даже для опытного монтажника точную первоначальную установку металлических компонентов системы. Известные из уровня техники системы для регулирования вертикального положения панелей дверей далеки от идеала и требуют, например, отдельного регулирования каждой двери посредством опор с эксцентриковыми роликами или использования распорок. Опоры с эксцентриковыми роликами реагируют нелинейно на регулирование и могут выводить панель из вертикали каждый раз при регулировании пары роликов. Использование распорок, известное из уровня техники, обычно является трудным как с точки зрения изготовления, так и с точки зрения монтажа. Там, где, согласно уровню техники, дверные панели регулируют по отдельности по вертикали, время, необходимое для установки всех панелей, обычно пропорционально количеству устанавливаемых дверных панелей.

Раскрытие изобретения

Изобретение относится к усовершенствованной системе для подвески горизонтально раздвигаемых дверных панелей на площадках грузовых лифтов, которая уменьшает время монтажа и затрачиваемые усилия, одновременно являясь простой и экономичной в изготовлении. Система имеет систему вертикального регулирования, которая облегчает первоначальную установку верхней направляющей для дверных панелей и одновременно обеспечивает конечное вертикальное регулирование дверных панелей. Кроме того, в системе предпочтительно используется винт для поднимания или опускания компонентов направляющей и дверных панелей с относительной легкостью и линейной, бесступенчатой точностью.

Согласно первому аспекту настоящего изобретения, предусмотрен установочный кронштейн для направляющих для подвески раздвижных дверей входа в шахту подъемника или лифта, содержащий металлический корпус с вертикальными и горизонтальными частями, при этом в вертикальной части выполнена вертикально ориентированная прорезь для размещения горизонтально ориентированного установочного болта и крепления кронштейна к стене шахты подъемника или лифта, и домкратный винт, смонтированный на кронштейне для поднимания и опускания кронштейна относительно установочного болта, при этом домкратный винт передает вес направляющих на установочный болт.

Домкратный винт смонтирован на кронштейне над вертикальной прорезью.

Предпочтительным является то, что вертикальная прорезь и домкратный винт расположены в общей вертикальной плоскости.

Указанная прорезь, предпочтительно, расположена по центру горизонтальной протяженности кронштейна.

Кронштейн выполнен из стального листа посредством сварки.

Кронштейн имеет вертикальное и горизонтальное плечи, образующие прямой угол, и включает угловые соединения, проходящие между указанными вертикальным и горизонтальным плечами.

В кронштейне, предпочтительно, выполнены установочные отверстия в горизонтальном плече для подвески направляющей с нижней стороны указанного горизонтального плеча с элементами крепления, проходящими через указанные отверстия.

Домкратный винт опирается на горизонтальную перемычку, параллельную горизонтальному плечу.

Согласно второму аспекту настоящего изобретения, предусмотрен способ установки входных дверей на площадке подъемника или лифта, в котором устанавливают направляющую на балке-перемычке проема площадки, посредством кронштейна, охарактеризованного выше, и порог на уровне пола у проема, подвешивают дверные панели на направляющую посредством опоры дверей через ряд роликов, опирающихся на горизонтальные поверхности направляющей, регулируют высоту нижних кромок панелей над порогом при перемещении направляющей по необходимости вверх или вниз посредством домкратного винта, при этом дверные панели остаются подвешенными на направляющей.

Согласно третьему аспекту настоящего изобретения, предусмотрено устройство для установки дверей площадки грузового подъемника или лифта в шахте, содержащее множество горизонтально раздвигаемых дверных панелей, узел порога, прикрепленный к стене шахты на уровне пола площадки, систему установочных кронштейнов, прикрепленных к балке-перемычке проема и расположенных над дверными панелями, при этом на набор кронштейнов, каждый из которых выполнен в соответствии с первым аспектом настоящего изобретения, опирается горизонтальная направляющая, тяговые ролики, связанные с каждой из дверных панелей, выполненные с возможностью подвески дверных панелей на направляющей, при этом кронштейны опираются на балку-перемычку шахты посредством анкерных болтов, выступающих из балки-перемычки проема, и домкратные винты, выполненные с возможностью поднимания или опускания кронштейнов относительно анкерных болтов.

Домкратные винты, предпочтительно, установлены с возможностью вращения вокруг оси, которая пересекает ось анкерного болта.

Предпочтительным является то, что домкратные винты расположены для работы над анкерными болтами.

В предпочтительном варианте выполнения изобретения содержится множество установленных на стене кронштейнов, на которых подвешены верхние направляющие для раздвижных дверных панелей. Кронштейны расположены вдоль балки-перемычки над проемом площадки. Кронштейны первоначально крепятся к стенке посредством анкерных болтов, которые наряду с закреплением кронштейна на стене служат в качестве вертикального фиксированного штифта или платформы, на которой кронштейн можно поднимать или опускать посредством домкрата. Узел кронштейна имеет вертикальное плечо с прорезью и снабженный отверстиями блок, которые совместно собираются на наружной части установленного стенового анкера. Домкратный винт, установленный в резьбовое отверстие корпуса кронштейна, опирается на блок, обеспечивая возможность посредством винта поднимать или опускать кронштейн относительно анкера, при этом вертикальная прорезь обеспечивает это движение. Несколько аналогичных или идентичных кронштейнов устанавливают одинаковым образом вдоль балки-перемычки проема для совместной опоры направляющих, на которые подвешиваются дверные панели.

Краткое описание чертежей

На чертежах представлено:

фиг.1 - узел дверей площадки грузового подъемника на виде спереди по направлению из шахты;

фиг.2 - направляющие и опорные кронштейны дверного узла в изометрической проекции;

фиг.3 - обычный кронштейн для установки направляющей и части направляющей в изометрической проекции;

фиг.4 - разрез обычного кронштейна по линии 4-4 на фиг.3; и

фиг.5 - разрез дверного узла по линии 5-5 на фиг.1.

Осуществление изобретения

На фиг.1 показана со стороны шахты установка 10 дверей площадки грузового подъемника, содержащая комплект горизонтально раздвигаемых дверных панелей 11 в закрытом положении. Дверные панели 11 защищают проем в шахту лифта на площадке. Панели 11 подвешены на верхних направляющих 13 обычным образом. Каждая панель 11 содержит пару соединенных с ней тяговых роликов 14, которые катятся по горизонтальной поверхности 23 (см. фиг.5) соответствующей направляющей 13. Ролики 14 каждой панели установлены на кронштейн 16 (см. фиг.5), при этом отдельный кронштейн соединен с каждой панелью 11. Каждый кронштейн 16 (см. фиг.5) прикреплен посредством болта к верхней кромке соответствующей панели 11. Дверные панели 11 в показанном случае расположены парами, а именно две слева (как показано на чертежах) и две справа. Панели 11 каждой пары расположены в ступенчатых вертикальных плоскостях, при этом наружные панели вблизи плоскости шахты или стенки здания, обозначены позицией 17, а центральные панели расположены на расстоянии от стенки, слегка превышающем толщину наружных панелей. Панели 11 могут иметь, идентичную или почти идентичную конструкцию.

Как показано на фиг.5, нижние концы дверных панелей 11 направляются посредством прижимных планок 18. Пара прижимных планок предпочтительно связана с каждой панелью. Прижимные планки, которые закреплены болтами на панелях для обеспечения их замены, размещены и скользят вдоль соответствующих прорезей в узле 21 порога.

Показанные опорные направляющие 13 изготовлены из стали с J-образной формой, при этом загнутый конец включает прямоугольную трубу 22 или эквивалентную форму для обеспечения горизонтальной опорной поверхности 23 для роликов. Направляющие 13 (см. фиг.4) прикреплены к нижним поверхностям 24 множества узлов 26 кронштейнов, распределенных вдоль балки-перемычки 27 (см. фиг.1) проема 12 (см. фиг.5). Узлы 26 кронштейнов (см. фиг.4) могут быть идентичными (за исключением того, что центральный кронштейн может иметь двойной ряд прорезей для установки направляющей). Основной корпус 28 узла 26 кронштейна может быть изготовлен предпочтительно из одного стального листа, согнутого и сваренного в показанную форму. Основной корпус включает вертикальное плечо 31 и горизонтальное плечо 32. Боковые кромки плеч 31, 32 соединены посредством треугольных угловых соединений 33. Вершина кронштейна 28 имеет горизонтальную перемычку 34 и проходящий вниз усилительный фланец 36. Перемычка 34 выполнена в виде единого целого с вертикальным плечом 31, а проходящий вниз фланец выполнен в виде единого целого с перемычкой. Перемычка 34 и фланец 36 предпочтительно сварены на их боковых кромках с угловыми соединениями. Утолщение 37 приварено или соединено другим способом у отверстия 38 в перемычке 34 по центру между угловыми соединениями и имеет вертикальное отверстие 39 с внутренней резьбой. Домкратный винт 41 в виде резьбового машинного болта входит в имеющую резьбу утолщение 37. Вертикальная прорезь 42 в вертикальном плече 31 кронштейна расположена по центру между угловыми соединениями 33, и круглое отверстие 43 выполнено в вертикальном плече кронштейна на общей вертикальной центральной оси с прорезью. Таким образом, прорезь 42 и отверстие 43 расположены, предпочтительно, симметрично вокруг вертикальной плоскости, перпендикулярной вертикальному плечу 31 кронштейна и проходящей через ось домкратного винта 41. Прямоугольный блок 46, предпочтительно из стали, выполнен с возможностью вертикального скольжения между угловыми соединениями 33 и содержит центральное отверстие, которое выполнено на одной линии с прорезью 42. Блок 46 имеет толщину, достаточную при контакте или почти контакте с вертикальным плечом 31 кронштейна для прохода под домкратным винтом 41 и в идеальном случае полностью под его диаметром для обеспечения полной опорной поверхности для концевой поверхности винта. В горизонтальном плече 32 кронштейна выполнен ряд прорезей 47, при этом каждая прорезь накладывается на соответствующую прорезь направляющей 13. Кронштейны 16 выполнены с возможностью опоры для трех направляющих, соответствующих двери с шестью панелями. Третья направляющая показана штриховыми линиями (см. фиг.3).

Установка 10 двери начинается с монтажа узла 21 порога на стенке 17 шахты на уровне пола площадки посредством строительных анкерных болтов или других допустимых средств. После этого монтируется узел 26 кронштейна на стенке 17 шахты по центру над проемом двери на заданном расстоянии над пороговым узлом 21. Это осуществляется посредством сверления отверстия в зоне балки-перемычки 27 стены 17 под заданный анкерный болт. После этого, при расположении установочного болта, выполненного в виде анкерного болта 51 в просверленном отверстии, обозначенном позицией 52, на анкерном болте 51 собирают корпус 28 кронштейна, блок 46, шайбы 53 и гайку 54, как показано на фиг.4. После установки первого узла 26 кронштейна аналогичным образом устанавливаются остальные узлы 26 кронштейна. При этом рекомендуется использовать направляющие 13 с установленными в заводских условиях выступающими резьбовыми пальцами 55 для определения бокового местоположения остальных узлов 26 кронштейна. Первый палец 55 вводят в правильную прорезь 47 в центральном корпусе 28 кронштейна. Центральный узел 26 кронштейна может быть снабжен двойным набором прорезей 47 для размещения соответствующих пальцев 55 на концах левой и правой секций направляющих 13. Направляющие 13 предварительно выравнивают и временно удерживают на месте посредством зажимов и/или подпорок. Другие узлы 26 кронштейна располагают таким образом, что обеспечивается возможность введения соответствующих пальцев 55 в соответствующие прорези 47. В балке-перемычке 27 стенки шахты выполнены отверстия 52 по центру прорезей 42 дополнительных узлов 26 кронштейна и временно устанавливают эти узлы кронштейна, как было описано применительно к центральному узлу кронштейна. В прокладке 56 для направляющих выполнены отверстия для приема и определения местоположения пальцев 55 и тем самым направляющих 13 на желаемом расстоянии друг от друга. Прокладку соединяют с каждым кронштейном 16. На выступающие пальцы 55 навинчиваются гайки 57 для скрепления направляющих 13 с кронштейнами 16. Прорези 47 позволяют регулировать направляющие 13 горизонтально на заданное расстояние от стенки 17 шахты.

В показанной системе, как указывалось выше, каждая дверная панель 11 содержит соответствующую подвеску или кронштейн 16, на котором собрана пара тяговых роликов 14. Подвески или кронштейны 16 установлены вместе с роликами на опорных поверхностях 23 направляющих. При расположении подвесок или кронштейнов 16 на соответствующих направляющих 13, дверные панели 11 можно закреплять болтами на подвесках или кронштейнах 16. Например, болты (не изображены), проходящие вертикально через отверстия в горизонтальных перемычках кронштейнов 16, можно ввинчивать в резьбовые отверстия в верхних кромках дверных панелей 11 для крепления дверных панелей к подвескам. После прикрепления каждой дверной панели 11 к соответствующему кронштейну 16 панели подвешиваются поверх направляющих 13.

Узлы 26 кронштейна обеспечивают удобный, точный и быстрый способ регулирования зазора 61 (см. фиг.5) между низом дверных панелей 11 и порогом 21 в соответствии со строительными требованиями и для обеспечения плавного открывания и закрывания дверных панелей. При слегка ослабленных гайках 54 на анкерных болтах 51 можно поворачивать домкратные винты 41 в любом необходимом направлении для поднимания или опускания направляющих 13 и тем самым дверных панелей 11. Домкратные винты 41 опираются на верхнюю поверхность соответствующих блоков 46, передавая тем самым вес направляющих 13 и дверных панелей 11 на анкерные болты 51 при одновременном обеспечении перемещения соответствующих узлов 26 кронштейна вертикально внутри пределов прорезей 42. Регулируются, по необходимости, один или несколько узлов 26 кронштейна. Механизм регулирования, обеспечиваемый домкратным винтом 41, имеет требуемые линейные характеристики подъема или опускания дверных панелей 11 на расстояние, прямо пропорциональное углу поворота винта. Все дверные панели 11 регулируются одновременно, вместо регулирования по отдельности. После правильной регулировки дверных панелей каждый из узлов 26 кронштейна можно блокировать на месте посредством выполнения отверстия в балке-перемычке 27 стены здания с использованием отверстия 43 в качестве направляющего отверстия. После этого через отверстие 43 кронштейна вводится анкерный болт 63, показанный штриховыми линиями на фиг.4, в просверленное отверстие. Затем затягивают гайку 64 на этом втором анкерном болте 63 для дополнительного крепления узла 26 кронштейна. Дополнительно к этому, полностью затягивают гайку 54, связанную с первым анкерным болтом 51.

Очевидно, что данное раскрытие приведено в качестве примера и что возможны различные изменения посредством добавления, модификации или исключения деталей, без отхода от объема идеи, содержащейся в раскрытии. Поэтому изобретение не ограничивается частными деталями этого раскрытия, если нет соответствующего ограничения в прилагаемой формуле изобретения.

1. Установочный кронштейн для направляющих для подвески раздвижных дверей входа в шахту подъемника или лифта, содержащий металлический корпус с вертикальными и горизонтальными частями, при этом в вертикальной части выполнена вертикально ориентированная прорезь для размещения горизонтально ориентированного установочного болта и крепления кронштейна к стене шахты подъемника или лифта, и домкратный винт, смонтированный на кронштейне для поднимания и опускания кронштейна относительно установочного болта, а также для передачи веса направляющих на установочный болт.

2. Кронштейн по п.1, в котором домкратный винт смонтирован на кронштейне над вертикальной прорезью.

3. Кронштейн по п.2, в котором вертикальная прорезь и домкратный винт расположены в общей вертикальной плоскости.

4. Кронштейн по п.1, в котором указанная прорезь расположена по центру горизонтали кронштейна.

5. Кронштейн по п.1, в котором указанный кронштейн выполнен из стального листа посредством сварки.

6. Кронштейн по п.5, в котором кронштейн имеет вертикальное и горизонтальное плечи, образующие прямой угол, и включает угловые соединения, проходящие между указанными вертикальным и горизонтальным плечами.

7. Кронштейн по п.6, в котором выполнены установочные отверстия в горизонтальном плече для подвески направляющей с нижней стороны указанного горизонтального плеча для элементов крепления, проходящих через указанные отверстия.

8. Кронштейн по п.7, в котором домкратный винт опирается на горизонтальную перемычку, параллельную горизонтальному плечу.

9. Способ установки входных дверей на площадке подъемника или лифта, в котором устанавливают направляющую на балке-перемычке проема площадки посредством кронштейна по п.1, и порог на уровне пола у проема, подвешивают дверные панели на направляющую посредством опоры дверей через ряд роликов, опирающихся на горизонтальные поверхности направляющей, регулируют высоту нижних кромок панелей над порогом посредством перемещения направляющей по необходимости вверх или вниз посредством домкратного винта, при этом дверные панели остаются подвешенными на направляющей.

10. Устройство для установки дверей площадки грузового подъемника или лифта в шахте, содержащее множество горизонтально раздвигаемых дверных панелей, узел порога, прикрепленный к стене шахты на уровне пола площадки, систему установочных кронштейнов, прикрепленных к балке-перемычке проема и расположенных над дверными панелями, при этом на набор кронштейнов, каждый из которых выполнен по п.1, опирается горизонтальная направляющая, тяговые ролики, связанные с каждой из дверных панелей, выполненные с возможностью подвески дверных панелей на направляющей, при этом кронштейны опираются на балку-перемычку шахты посредством анкерных болтов, выступающих из балки-перемычки проема, и домкратные винты, выполненные с возможностью поднимания или опускания кронштейнов относительно анкерных болтов.

11. Установка по п.10, в которой домкратные винты установлены с возможностью вращения вокруг оси, которая пересекает ось анкерного болта.

12. Установка по п.14, в которой домкратные винты расположены для работы над анкерными болтами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе лифтовых дверей для дверей кабины или шахты и дверному порогу. .

Изобретение относится к направляющей лифта. .

Изобретение относится к лифтостроению и может быть использовано при проектировании кабин лифтов повышенной грузоподъемности, преимущественно грузовых лифтов для многоярусных механизированных автостоянок с перемещением автомобиля между ярусами автостоянки вместе с водителем.

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности касается клинового стопора для установки в нижней части раздвижной двери, в частности, двери подъемника, и, в частности, касается запирающего устройства, обеспечивающего легкое и быстрое удаление и установку клина всякий раз, когда его требуется заменить.

Изобретение относится к лифтостроениго и может быть использовано при изготовлении створок раздвижных двереи. .

Изобретение относится к конструкции двери лифта, в частности двери кабины лифта или двери шахты лифта согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения

Изобретение относится к конструкции двери лифта, а именно двери кабины лифта или двери шахты лифта согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения

(57) Изобретение относится к подъемному устройству, в котором используется стеклянная структура, являющаяся легкой стеклопанелью (10). Легкая стеклопанель (10) содержит первую стеклопанель (11), вторую стеклопанель (12) и промежуточный слой (13), соединяющий между собой первую и вторую стеклопанели. Кроме того, легкая стеклопанель (10) содержит, по меньшей мере, один присоединительный элемент (18), делающий возможным присоединение ее к прилегающему конструктивному элементу. Присоединительный элемент (18) закреплен в участке края легкой стеклопанели (10) путем заливки в промежуточном слое (13), а промежуточный слой (13) продолжается на поверхностях между присоединительным элементом (18) и стеклопанелями. Эта легкая стеклопанель подходит предпочтительно для изготовления дверей лифта и/или стен кабины. Эти легкие стеклопанели могут переносить большие усилия. Изобретение обеспечивает снижение массы подъемного устройства при сохранении высокой несущей способности устройства. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к фиксирующему устройству, обеспечивающему возможность легко монтировать и демонтировать декоративный стеклянный лист на поверхности двери лифта. Устройство для фиксации стеклянного листа для двери лифта содержит тыльный лист (10), выполненный из эластичного материала и расположенный между стеклянным листом (20), который прикреплен к наружной поверхности двери (D) лифта, и дверью (D) лифта для обеспечения опоры для стеклянного листа (20), и фиксирующее средство (F), установленное вдоль края стеклянного листа (20) и фиксирующее стеклянный лист (20) на двери (D) лифта. Изобретение обеспечивает упрощение монтажа стеклянного листа на двери. 1 з.п. ф-лы, 12 ил.

Устройство предотвращения схода с направляющих для створок (2) дверей лифта или подъемника типа, снабженного, по меньшей мере, одной направляющей колодкой на нижнем или верхнем конце, пригодной для скольжения в пазу (5), сформированном в нижнем пороге (6) двери или образованном в верхней зоне двери, содержит элемент, соединенный с колодкой или со створкой (2), который сформирован как крюк для взаимодействия, по меньшей мере, с одной загнутой кромкой (11) паза (5), зацепляясь с ней в ответ на давление на створку (2), которое создает тенденцию схода с направляющих колодки. Элемент выполнен из биметаллического материала и имеет две противоположные поверхности из разных материалов, формирующих термопару. Материалы, образующие каждую из двух поверхностей, имеют разные коэффициенты теплового расширения таким образом, что элемент будет зацепляться, по меньшей мере, с одной соответствующей загнутой кромкой (11) паза (5), реагируя на нагрев створки (2). 12 ил.

Изобретение относится к системе для установки монитора, который предоставляет информацию различного типа, на входной двери лифта. Система монитора для двери лифта содержит декоративную стеклянную пластину (10), которая прикреплена к поверхности двери лифта, полностью покрывая всю поверхность двери лифта, стойку монитора (MB), которая прикреплена к задней поверхности двери (D) лифта, имеет форму прямоугольного параллелепипеда и выполнена выступающей к задней стороне двери (D) лифта, так что обеспечивается возможность размещения в ней монитора (М), монитор (М), который закреплен в упомянутой стойке монитора (MB), армирующую стеклянную пластину (20), которая расположена между упомянутой декоративной стеклянной пластиной (10) и монитором (М). Размеры пластины (10) достаточны для покрытия всего монитора (М), обеспечивая его защиту от лобового удара. Система содержит также фиксирующее средство (30) для армирующей стеклянной пластины, которое обеспечивает поддержку и фиксацию для упомянутой армирующей стеклянной пластины (20). Упомянутая армирующая стеклянная пластина (20) имеет ту же высоту, что и поверхность двери (D) лифта. Система также содержит вентиляционное средство (40), обеспечивающее отвод генерируемого монитором (М) тепла за пределы пространства, ограничиваемого дверью (D) лифта, и пульт управления (С), который соединен с монитором (М). Изобретение обеспечивает повышение удобства пользования монитором для пассажиров. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Система (1) направляющих для дверей лифта состоит из, по меньшей мере, двух рельсовых направляющих (25), расположенных рядом по отношению к направлению открытия и закрытия и связанных между собой несколькими соединительными элементами (2), и, по меньшей мере, двух подведенных к ним кареток (5), (6). Внутренняя каретка перемещается на меньших ходовых роликах (7), диаметр которых меньше диаметра больших ходовых роликов (8), с помощью которых перемещается наружная каретка (6). Пространство над меньшими ходовыми роликами (7) вмещает в себя, по меньшей мере, один соединительный элемент (2), причем этот элемент расположен так, что меньшие ходовые ролики (7) в процессе открывания и закрывания перекатываются под соединительным элементом (2) или по нему, а большие ходовые ролики (8) проходят сбоку от этого соединительного элемента 2. Изобретение обеспечивает повышение компактности конструкции. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх