Реактивная летающая тарелка

Изобретение относится к области авиации. Реактивная летающая тарелка с резиновым движителем (2) состоит из корпуса (1), имеющего вид перевернутой вверх дном тарелки, двигателя внутреннего сгорания (9), резинового движителя (2), включающего толкающую поверхность, выполненную в виде диска (6), спирального активатора (5), имеющего шкив (15), приводимый во вращение с помощью цепи Галя (16), рабочей пружины (12), предназначенной для сжатия и освобождения посредством спирального активатора (5) для действия штоком (10) на резиновый движитель (2) при его сжатии, усиливая его давление на воздух под диском (6) для выбрасывания его вниз с большой скоростью через отверстия в резине, образуя реактивную силу, направленную вверх, а выбрасываемый из трубы (21) воздух образует реактивную тягу для горизонтального полета летающей тарелки. Предусмотрены гнущиеся тяги (7) для соединения нижнего диска (6) с верхним диском (8) для сохранения формы летающей тарелки в момент давления рабочей пружины (12) при ее сжатии, а также и при действии реактивной силы на нижний диск (6) при резком выбрасывании воздуха вниз при сжатии резинового движителя (2) и освобождении от давления рабочей пружины (12). В этот момент тяги (7) сгибаются и нижний диск (6) подбрасывает вверх пилота и грузы. Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств. 1 ил.

 

1. К какому виду техники относится изобретение.

К новому направлению летательных аппаратов в воздушном пространстве - реактивных летающих тарелок с измененной геометрией формы и объема за счет установки на них пульсирующих резиновых движителей с осуществлением взлета и посадки на суше и воде.

2. Уровень техники

Предлагаемая реактивная летающая тарелка уникальна и не имеет аналогов в мире. Она представляет дальнейшее развитие предложенных ранее летающих тарелок с реактивными движителями и, в то же время, радикально отличается от них. Коренное отличие заключается в том, что резиновый движитель, установленный на ней, создает не только реактивную подъемную силу летающей тарелки, но и одновременно реактивную тягу, что позволяет проще управлять (пилотировать) ее при осуществлении полета в воздушном пространстве. По виду она представляет обычную тарелку, перевернутую днищем вверх, а в нижней части располагается резиновый движитель, он же создает и реактивную тягу путем установки реактивной трубы над нижним диском и вдоль него внутри реактивной летающей тарелки. В трубу засасывается воздух резиновым движителем и выбрасывается с большой скоростью из трубы в противоположную сторону полета реактивной летающей тарелки. Причем, это выбрасывание воздуха происходит одновременно с выбрасыванием воздуха вниз резиновым движителем для получения реактивной подъемной силы летающей тарелки. В итоге предлагаемая летающая тарелка будет самой простой в ее производстве, эксплуатации и пилотировании, и будет востребованной как средство передвижения людей и грузов в воздушном пространстве.

3. Раскрытие изобретения

Реактивная летающая тарелка с резиновым движителем предназначается для перевозки в воздушном пространстве пассажиров и грузов, относится к новому направлению летательных аппаратов с реактивной подъемной силой и тягой пульсирующего типа. Имеет следующие отличительные признаки:

- имеет впервые применяемый реактивный движитель для создания силы тяги и подъемной силы летающей тарелки, расположенный под диском в самой нижней части перевернутой вверх дном летающей тарелки. Диск закрывает внутреннюю полость летающей тарелки, и на нем сверху вдоль монтируется труба для создания реактивной тяги, а под ним - сам резиновый движитель для создания реактивной подъемной силы и реактивной тяги. Резиновый движитель приводится в действие спиральным активатором с помощью штока, имеющего сверху подшипник, и разжатием рабочей пружины над диском, снизу выпуклый диск, который за счет отбора мощности от двигателя внутреннего сгорания посредством шкива и цепи Галя растягивает резину движителя, производя на нее давление штоком и выпуклым диском;

- спиральный активатор, закончив давление на шток с подшипником, полностью растянув резиновый движитель, который одновременно заполняется воздухом в образовавшийся объем над ним и под диском тарелки через отверстие в резиновом движителем, и затем освобождает подшипник штока сходом его с носика спирального активатора, и резиновый движитель сжимается, а рабочая пружина разжимается и выбрасывается воздух из него через отверстия в резине с большой скоростью вниз и одновременно через трубу, образуя одновременно две реактивные силы: одну - подъемную, направленную вверх, а вторую - в обратную сторону полета летающей тарелки путем выброса воздуха из трубы, засосанного резиновым движителем;

- днище летающей тарелки представляет диск, размером самого корпуса летающей тарелки, выполненный из прочного легкого твердого материала с расчетом на то, что в момент сжатия резинового движителя, под ним образуется повышенное давление воздуха, и поэтому это давление будет действовать на диск снизу, и надо сделать так, чтобы диск не прогибался вовнутрь летающей тарелки, потому что сверху диска располагается экипаж и грузы.

В диске (днище) 6 должно быть отверстие для прохода через него штока 10, а также круглое углубление в диске 6 снизу для помещения в нем круглого выпуклого диска 4 после окончания сжатия резинового движителя 2 по выбросу воздуха. Шток 10 в верхней части летающей тарелки, имеющий закрепленный на нем подшипник 11, для осуществления на него давления спиральным активатором 5 должен быть надежно закреплен в верхней части верхнего диска 8, на котором расположен и двигатель внутреннего сгорания 9 для вращения спирального активатора 5 шкивом 15 с цепью Галя 16. Носик 18 спирального активатора 5, давя на подшипник 11, опускает шток 10 вниз. На нижнем конце штока 10 смонтирован круглый выпуклый диск 4, который при опускании штока 10 вниз растягивает резиновый движитель 2 под диском 6 силой давления спирального активатора 5, увеличивая под днищем объем, который через отверстия в резине медленно заполняется воздухом, и в это время и труба 21 заполняется воздухом. При сходе с носика 18 спирального активатора 5 подшипника 11 шток 10 освобождается от давления спирального активатора 5, и резиновый движитель 2, получив свободу от сжатия штоком 10, сжимается, выбрасывая воздух из образовавшегося объема через отверстия в резине и из трубы с большой скоростью, образуя две реактивные силы, одну, направленную вверх (подъемную), и вторую - от трубы, направленную в обратную сторону линии полета летающей тарелки. И таким образом, при вращении спирального активатора то засасывается воздух, то выбрасывается в атмосферу вниз, а из трубы - назад, образуя две реактивные силы: подъемную и силу тяги - одновременно.

Как видим, резиновый движитель 2 оказался достаточно прост, но при этом надежно будет работать. Резина движителя 2 должна выдерживать множество сжатий и растяжений. Материалом для такой резины может быть резина, используемая в бензонасосах автомобилей, выполняющая в них роль мембраны, совершающая множество растяжений и сжатий, поэтому подойдет и для резиновых движителей.

Оба диска 6, 8 в теле летающей тарелки должны быть надежно скреплены тягами 7, чтобы образовавшееся давление при сжатии резинового движителя 2, не перемещало нижний диск 6 вверх, и вниз - при растяжении резинового движителя, и таким образом, сохраняется форма летающей тарелки и ее внутренний объем.

4. Краткое описание чертежа летающей тарелки

На чертеже представлены следующие конструктивные элементы реактивной летающей тарелки с резиновым движителем: корпус (каркас) 1 летающей тарелки, имеющий вид обычной тарелки, перевернутой вверх днищем, предназначен для размещения экипажа, пассажиров, оборудования и грузов. Выполняется из легких трубочек или целостных проволочек, обтянутых прозрачной тонкой пластиковой оболочкой или перкалью. Не исключена возможность, что корпус 1 может быть выполнен полностью из прозрачного пластика: будет дешевле, удобнее и надежнее для осуществления полета экипажа.

Резиновый движитель 2, расположенный под нижним диском 6 (днищем) летающей тарелки, выполняется из прочной резины, предназначенной для засасывания под него воздуха через отверстия 3 в резине с меньшей скоростью и выбрасыванием его через эти же отверстия, но с большой скоростью, образуя реактивную (подъемную) силу, а выбрасывая воздух из трубы, - реактивную тягу.

Выпуклый диск 4 предназначен для передачи усилий спирального активатора 5 посредством штока 10 на растяжение резинового движителя 2 для засасывания воздуха через отверстия 3 в образовывающийся объем. Основной, нижний диск 6 (днище тарелки), предназначен для выдерживания давления воздуха при сжатии резинового движителя 2 снизу. Над диском 6 размещается экипаж, пассажиры, оборудование и грузы. Они во время выбрасывания воздуха вниз подбрасываются незначительно вверх вместе с диском 6. В верхней части летающей тарелки, под самым корпусом 1, монтируется верхний диск 8, предназначенный для размещения на нем спирального активатора 5, двигателя внутреннего сгорания 9, штока 10 с подшипником 11, предназначенным для передачи давления спирального активатора 5 на растяжение резинового движителя 2, сжатия пружины 12 посредством нажатия на подшипник 11. Давление штока 10 передается и на выпуклый диск 4, который растягивает резиновый движитель 2. На штоке 10 устанавливается пружина 12, которая нижней частью упирается в нижний диск 6, а верхней - в буртик 13 на штоке 10, и при давлении вниз штоком 10 буртик 13 давит на пружину 12 и сжимает ее, а при сходе подшипника 11 и штока 10 с носика 18 спирального активатора 5 пружина 12 разжимается и тянет выпуклый диск 4 вверх, а он уже тянет резиновый движитель 2, обеспечивая выдавливание воздуха из-под диска 6 с большой скоростью, помогая растянутой резине быстрее сжаться, увеличивая реактивную силу при выбрасывании воздуха вниз.

Реактивная труба 21 предназначена для создания реактивной силы и монтируется сверху диска 6. Кресла 14 для пилота и пассажира расположены на нижнем диске 6. Шкив 15 и цепь Галя 16 служат для вращения спирального активатора 5 за счет отбора мощности от двигателя 9. Бак с топливом 20 на крыше летающей тарелки - для работы двигателя. Гибкие тяги 7 - для крепления верхнего 6 и нижнего 8 дисков между собой. Углубление 19 - для помещения выпуклого диска 4 при полном сжатии резины движителя 2. Основное днище 22 для закрытия внутренней полости корпуса 1 летающей тарелки выполняется из легкого прочного материала.

5. Осуществление изобретения.

Реактивная летающая тарелка с резиновым движителем 2 и реактивной трубой 21, работающие совместно, имеет следующие конструктивные элементы.

1. Корпус 1 (каркас) летающей тарелки, имеющий форму перевернутой вверх дном обычной тарелки, предназначен для размещения в нем пилота, пассажиров, оборудования, грузов. Выполняется из легчайших трубочек или целостных проволочек и обтягивается пленкой из прозрачного пластика, перкали или выполняется из целостного пластикового материала.

2. Резиновый движитель 2 со спиральным активатором 5 и штоком 10, имеющим сверху подшипник 11, снизу выпуклый диск 4, над нижним диском на штоке рабочую пружину 12. Все эти элементы предназначены для создания реактивной силы для осуществления полета реактивной летающей тарелки в воздухе.

3. Диски: верхний 8, нижний 6 - для размещения оборудования, экипажа, движителя с двигателем внутреннего сгорания и сохранения приданной формы летающей тарелки.

4. Реактивная труба 21 для создания силы тяги.

Работа резинового движителя для осуществления полета реактивной летающей тарелки

Запускаем двигатель внутреннего сгорания 9, производим отбор мощности с помощью цепи Галя 16 на вращение спирального активатора 5. Спиральный активатор 5 давит на подшипник 11 штока 10, а шток 10 давит на пружину 12 на штоке 10, сжимая ее, и одновременно давит на выпуклый диск 4. А диск 4 давит на резиновый движитель 2, растягивая его резину, засасывая воздух через отверстия 3 в резиновый движитель 2 и по заполнению воздухом образовавшегося объема под резиновым движителем 2 и в реактивной трубе 21. При вращении спирального активатора 5 носик 18 его сходит с подшипника 11 на штоке 10, и освобожденная от растяжения резина резинового движителя 2 сжимается. Сжатию ее помогает рабочая пружина 12 на штоке 10, которая разжимается. При этом происходит выбрасывание воздуха из-под резинового движителя 2 и из реактивной трубы 21 с большой скоростью, образуя реактивные силы: подъемную и реактивную тягу, создав условия для полета реактивной летающей тарелки.

При 3-5 и больше оборотов в 1 секунду спирального активатора 5 резиновый движитель 2 обеспечит полет реактивной летающей тарелки в воздухе медленным засасыванием воздуха и быстрым выбрасыванием его с большой скоростью из образовавшегося объема под резиновым движителем 2 через отверстия 3 вниз и из реактивной трубы 21 в сторону, обратную направлению полета летающей тарелки, образуя при этом две реактивные силы: одну, - направленную вверх, вторую - в сторону, обратную направлению полета. На сжатие рабочей пружины 12 и на растяжение резинового движителя 2 должно быть создано давление спиральным активатором 5 в два раза больше полетного весы летающей тарелки. Это давление, полученное от двигателя 9, обеспечит полет летающей тарелки.

Реактивная летающая тарелка с резиновым движителем, состоящая из корпуса в виде перевернутой тарелки с дисками, двигателя внутреннего сгорания малой мощности для вращения спирального активатора и передачи им давления на шток с подшипником и на выпуклый диск, который растягивает резиновый движитель изнутри, одновременно сжимает рабочую пружину, в результате чего образуется под днищем полость, которая заполняется воздухом через отверстия в резиновом движителе, при сходе штока с подшипником с носика спирального активатора, резина движителя сжимается, а сжатая пружина освобождается от сжатия и, действуя одновременно, выбрасывает воздух из полости через отверстия вниз с большой скоростью, образует реактивную силу, которая действует на нижний диск, подбрасывает пилота и груз вверх, обеспечивает полет летающей тарелки в воздухе при 3-5 оборотах спирального активатора в 1 с за счет отбора мощности от двигателя внутреннего сгорания, а выбрасывание воздуха из трубы - горизонтальный полет.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к устройству сцепления между двумя элементами гондолы самолета, в частности реверсора тяги. .

Изобретение относится к оборудованию для борьбы с пожарами. .

Изобретение относится к конструкции и размещению на вертолете элементов силовой установки, в частности выхлопных устройств газотурбинных двигателей двухдвигательной силовой установки вертолета.

Изобретение относится к выхлопным самолетным системам турбовинтовых двигателей. .

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при креплении выхлопной трубы вспомогательной силовой установки самолета, а также в других отраслях промышленности при креплении агрегатов с последующей регулировкой и фиксацией.

Изобретение относится к авиации и может использоваться для изготовления крышек на выходе из трубопроводов .Сущность заключается в том, что крышка имеет сотовую структуру для изменения направления выпуска текучей среды из трубопровода с наклонными ячейками и треугольным каркасным элементом для придания жесткости этой структуре.

Изобретение относится к авиационным газотурбинным двигателям, используемым в силовых установках сверхзвуковых самолетов. .
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам посадки летательных аппаратов. .

Изобретение относится к устройствам для воздухоплавания и может быть использовано при создании дирижабля. .

Изобретение относится к области самолетостроения. .

Изобретение относится к управляемым аэростатическим летательным аппаратам. .

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха. .

Изобретение относится к воздушным транспортным средствам типа вертолета. .

Изобретение относится к области авиации и, в частности, к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки и может быть использовано при их создании. .

Изобретение относится к области авиации. .
Изобретение относится к воздушным судам легче воздуха. .

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к летательным аппаратам. .

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой, в частности к способам и средствам создания подъемной силы и силы тяги у летательного аппарата с использованием мощности двигателя, и к устройствам, осуществляющим этот способ полета.
Наверх