Устройство для транспортировки изделий

Устройство содержит подвижную рельсовую тележку (10), пару из передней и задней подъемных направляющих мачт (11), установленных на ней и соединенных друг с другом на их верхних концах верхней рамой (14), подъемное устройство (12) и устройство (13) переноса изделия, расположенное в нем. Каждая из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт выполнена с возможностью вертикального направления подъемного устройства посредством контактирования с подъемным устройством. Одна из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт содержит множество стоек (16а, 16b, 16с, 16d), установленных вертикально на расстоянии друг от друга, и множество диагональных элементов (17) для соединения расположенных рядом стоек друг с другом. Одна из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт имеет поперечное сечение больше, чем другая из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт. Множество стоек установлены вертикально на расстоянии друг от друга в направлении перемещения подвижной тележки. Множество диагональных элементов выполнены с возможностью соединения расположенных рядом стоек друг с другом в направлении перемещения подвижной тележки. Обеспечивается увеличение прочности подъемных направляющих матч без увеличения веса тележки. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройству для транспортировки изделий, содержащему подвижную тележку, выполненную с возможностью перемещения вдоль ходового рельса, пару из передней и задней подъемных направляющих мачт, установленных вертикально на подвижной тележке на расстоянии друг от друга и соединенных друг с другом на их верхних концах верхней рамой, подъемное устройство, выполненное с возможностью вертикального перемещения вдоль пары из передней и задней подъемных направляющих мачт, и устройство переноса изделия, предусмотренное в подъемном устройстве.

Уровень техники

Вышеупомянутое устройство для транспортировки изделий используется на автоматизированном складе, например, для перемещения подвижной тележки и вертикального перемещения подъемного устройства, таким образом перемещая устройство переноса изделия к любому из множества отделений для хранения, обеспеченных на стеллажах для хранения изделия в отделении для хранения или извлечения изделия из отделения хранения. Устройство для транспортировки изделий выполнено с возможностью осуществления операций хранения для размещения изделия, переносимого в какое-либо отделение для хранения, или операций извлечения изделия, хранящегося в каком-либо отделении для хранения.

Известное устройство для транспортировки изделий содержит подъемные направляющие мачты, установленные вертикально на продольных противоположных концах подвижной тележки, причем каждая пара из передней и задней подъемных направляющих мачт содержит стойки (стойки, например, имеют прямоугольное поперечное сечение) и множество канатообразных элементов, соединенных с противоположными концами подъемного устройства для подвешивания и поддержания подъемного устройства, выполненного с возможностью вертикального перемещения вдоль пары из передней и задней подъемных направляющих мачт (см., например, Патентный документ 1).

Патентный документ 1: нерассмотренная заявка на патент Японии №2004-59190

Раскрытие изобретения

С помощью вышеупомянутого известного устройства для транспортировки изделий изделие может быть транспортировано во множество отделений для хранения, расположенных вертикально и горизонтально, не только посредством перемещения подвижной тележки вдоль ходового рельса, но также посредством перемещения подъемного устройства вертикально вдоль подъемных направляющих мачт.

Некоторые типы стеллажей для хранения изделий высоки и содержат больше отделений для хранения, расположенных вертикально, чем горизонтально, с учетом ограничений, таких как ограниченное пространство для установки. Таким образом, требуется, чтобы изделия транспортировались в верхнее положение (например, 40 метров от земли) в устройстве для транспортировки изделий.

Для того чтобы транспортировать изделия в верхние положения, высота подъемных направляющих мачт должна быть увеличена. Однако, если высота подъемных направляющих мачт увеличена, их прочность также должна быть увеличена, чтобы надлежащим образом удерживать подъемное устройство.

Таким образом, предлагается увеличить прочность подъемных направляющих мачт посредством увеличения диаметра стоек или, например, увеличения толщины стоек. Однако при увеличении прочности подъемных направляющих мачт увеличивается их вес. Таким образом, увеличение прочности и передней, и задней подъемных направляющих мачт приводит к увеличению веса подвижной тележки. Увеличение веса подвижной тележки вызвало бы некоторые проблемы, такие как уменьшение рабочей скорости подвижной тележки или, например, увеличение мощности приводного устройства для перемещения подвижной тележки.

Настоящее изобретение было выполнено с учетом вышеупомянутых аспектов, и его целью является создание устройства для транспортировки изделий, которое способно транспортировать изделия в верхние положения, ограничивая при этом увеличение веса подвижной тележки.

Для достижения указанной цели первый отличительный признак в соответствии с настоящим изобретением заключается в обеспечении подвижной тележки, выполненной с возможностью перемещения вдоль ходового рельса, пары из передней и задней подъемных направляющих мачт, установленных на подвижной тележке на расстоянии друг от друга и соединенных друг с другом на их верхних концах верхней рамой, подъемного устройства, выполненного с возможностью вертикального перемещения вдоль пары из передней и задней подъемных направляющих мачт, и устройства переноса изделия, расположенного в подъемном устройстве, при этом одна из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт содержит множество стоек, установленных вертикально на расстоянии друг от друга, и множество диагональных элементов для соединения друг с другом расположенных рядом стоек, причем одна из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт имеет поперечное сечение больше, чем другая из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт.

Более конкретно, вместо одинакового увеличения прочности обеих из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт одна из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт имеет поперечное сечение больше, чем другая из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт, тем самым увеличивая прочность только одной пары из передней и задней подъемных направляющих мачт. В результате прочность может быть увеличена в отношении обоих пар из передней и задней подъемных направляющих мачт.

Кроме того, относительно одной из передней и задней подъемных направляющих мачт множество стоек установлены вертикально на расстоянии друг от друга, и расположенные рядом стойки соединены друг с другом посредством множества диагональных элементов, что позволяет увеличить прочность одной из стоек. Кроме того, поскольку расположенные рядом стойки из множества стоек, расположенных на расстоянии друг от друга, соединены посредством множества диагональных элементов, прочность может быть увеличена, в максимально возможной степени избегая увеличения веса по сравнению с конструкцией, в которой стойки, действующие в качестве подъемных направляющих мачт, например, увеличены в диаметре или в толщине.

Более того, относительно другой из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт стойки, действующие в качестве подъемных направляющих мачт, например, увеличены в диаметре или в толщине для добавления прочности, обеспечивая ее меньшее поперечное сечение, чем пары из передней и задней подъемных направляющих мачт для избежания увеличения веса в максимально возможной степени.

Таким образом, в отношении обеих из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт высота подъемных направляющих мачт может быть увеличена, в максимально возможной степени увеличивая прочность и избегая увеличения веса, в результате чего обеспечено устройство для транспортировки изделий, способное транспортировать изделия в верхнее положение, не увеличивая веса подвижной тележки.

Второй отличительный признак в соответствии с настоящим изобретением заключается в том, что множество стоек установлено вертикально на расстоянии друг от друга, по меньшей мере в направлении перемещения подвижной тележки, а множество диагональных элементов выполнены с возможностью соединения стоек, расположенных рядом друг с другом по меньшей мере в направлении перемещения подвижной тележки.

Более конкретно, диагональные элементы соединяют стойки, которые расположены рядом друг с другом по меньшей мере в направлении перемещения подвижной тележки, в результате чего может быть увеличена прочность по отношению к усилию, приложенному в направлении перемещения подвижной тележки. Поскольку подъемные направляющие мачты раскачиваются при ускорении или замедлении подвижной тележки для приложения усилия в направлении перемещения подвижной тележки, прочность подъемных направляющих мачт может быть увеличена в соответствии с направлением, в котором приложено такое усилие. Поэтому прочность подъемных направляющих мачт может быть соответственно увеличена.

Третий отличительный признак в соответствии с настоящим изобретением заключается в том, что поперечное сечение одной из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт имеет прямоугольную форму, образованную четырьмя стойками.

Более конкретно, поперечное сечение одной из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт имеет прямоугольную форму, образованную четырьмя стойками, что облегчает регулирование угла диагональных элементов, предусмотренных относительно стоек, как видно сверху, и упростить операции по установке диагональных элементов по сравнению с подъемной направляющей мачты, имеющей треугольную форму со стойками, расположенными в углах треугольника. Кроме того, простая форма прямоугольника может упростить общую конструкцию, что облегчает операции по установке различных элементов, предусмотренных в подъемной направляющей мачте.

Четвертый отличительный признак устройства для транспортировки изделий заключается в дополнительном наличии множества канатообразных элементов, соединенных с подъемным устройством в множестве положений для подвешивания и поддержания подъемного устройства, устройства приведения в действие подъемного устройства для вертикального перемещения подъемного устройства с множеством канатообразных элементов, намотанных вокруг вращательного элемента, и противовеса, соединенного с множеством канатообразных элементов на других его концах, противоположных концам, соединенным с подъемным устройством для вертикального перемещения в направлении, противоположном направлению перемещения подъемного устройства, при этом противовес выполнен с возможностью вертикального перемещения внутри одной из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт.

Более конкретно, противовес выполнен с возможностью вертикального перемещения в направлении, противоположном направлению перемещения подъемного устройства, что обеспечивает вертикальное перемещение подъемного устройства с использованием веса противовеса, в результате чего движущая сила, необходимая для устройства приведения в действие подъемного устройства, может быть уменьшена.

Противовес выполнен с возможностью вертикального перемещения внутри одной из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт и таким образом может быть перемещен по вертикали с использованием внутреннего пространства подъемной направляющей мачты. Таким образом, отсутствует необходимость в обеспечении дополнительного пространства для вертикального перемещения противовеса, поскольку можно использовать преимущество пространства направляющей. Поскольку одна из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт имеет поперечное сечение больше, чем другая из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт, обеспечен противовес большего размера, который может соответственно быть использован для вертикального перемещения подъемного устройства.

Так как может быть обеспечен больший противовес, количество противовесов и количество элементов для его поддержания может быть уменьшено, тем самым уменьшая стоимость по сравнению с конструкцией, в которой множество канатообразных элементов соединены с единственным противовесом так, чтобы каждое множество канатообразных элементов было соединено с единственным противовесом.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой вид сверху автоматизированного склада.

Фиг.2 представляет собой вертикальное сечение автоматизированного склада.

Фиг.3 представляет собой вид сбоку кран-штабелера.

Фиг.4 представляет собой вид в перспективе пары из правой и левой подъемных направляющих мачт.

Фиг.5 представляет собой вид сверху пары из правой и левой подъемных направляющих мачт и подъемного устройства.

Фиг.6 представляет собой вид сбоку пары из правой и левой подъемных направляющих мачт и подъемного устройства.

Фиг.7 представляет собой блок-схему управления автоматизированным складом.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения

Варианты осуществления устройства для транспортировки изделий в соответствии с настоящим изобретением, применяемые на автоматизированном складе, будут описаны ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Как показано на фиг.1 и 2, автоматизированный склад содержит два стеллажа 1 для хранения изделий, расположенных на расстоянии друг от друга, причем отделения для хранения изделий обращены друг к другу, и кран-штабелер 3, действующий как устройство для транспортировки изделий и автоматически перемещающийся по маршруту 2 перемещения, образованному между стеллажами 1 для хранения изделий.

Каждый стеллаж 1 для хранения изделий содержит множество из пар из передней и задней колонн 1a, установленных вертикально на расстоянии друг от друга в горизонтальном направлении, и множество удерживающих участков 1b, каждый из которых проходит между колоннами 1a в горизонтальном направлении, которые расположены в вертикальном направлении на расстоянии друг от друга.

Каждый стеллаж 1 для хранения изделий содержит отделение 4 для хранения изделия 9, которое удерживается на каждом из удерживающих участков 1b. Множество отделений 4 для хранения расположены и в вертикальном, и в горизонтальном направлении.

Ходовой рельс 5 расположен на полу маршрута 2 перемещения в его продольном направлении, а верхний направляющий рельс 6 расположен наверху маршрута 2 перемещения в его продольном направлении.

На одном конце ходового рельса 5 расположены наземное устройство 7 управления для управления работой крана-штабелера 3 и пара погрузочных платформ 8, расположенных друг напротив друга по разные стороны ходового рельса 5.

Как показано на фиг.3, кран-штабелер 3 содержит подвижную тележку 10, перемещающуюся по ходовому рельсу 5, пару из передней и задней подъемных направляющих мачт 11, установленных вертикально на подвижной тележке 10, подъемное устройство 12, выполненное с возможностью вертикального перемещения вдоль пары из передней и задней подъемных направляющих мачт 11, и устройство 13 переноса изделия (например, вилочное устройство для переноса изделия), установленное на подъемном устройстве 12, для функционирования в качестве средства переноса изделия.

Подъемные направляющие мачты 11 установлены на переднем концевом участке и заднем концевом участке подвижной тележки 10 соответственно в направлении перемещения подвижной тележки 10. Передние и задние подъемные направляющие мачты 11 соединены друг с другом посредством верхней рамы 14 на их верхних концевых участках. Кроме того, передние и задние подъемные направляющие мачты 11 соединены друг с другом посредством промежуточной рамы 15 на их промежуточных продольных участках.

На верхней раме 14 предусмотрены направляющие ролики 32 для контактирования с верхним направляющим рельсом 6, направляемые верхним направляющим рельсом 6. Как показано на фиг.2, верхний направляющий рельс 6 расположен с возможностью перемещения из положения непосредственно над ходовым рельсом 5 в поперечном направлении (влево на фиг.2), если смотреть в направлении перемещения подвижной тележки 10.

Как показано на фиг.4-6, основная подъемная направляющая мачта 11а, которая является одной из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт 11, содержит множество стоек 16, установленных вертикально на расстоянии друг от друга, и множество диагональных элементов 17 для соединения расположенных рядом стоек 16 друг с другом. Основная подъемная направляющая мачта 11а имеет прямоугольное поперечное сечение, при этом стойки 16 расположены в четырех углах прямоугольника.

Вспомогательная подъемная направляющая мачта 11b, которая является второй из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт 11, содержит прямоугольную трубу, имеющую прямоугольное поперечное сечение. Прямоугольная труба является полой и предпочтительно выполнена из металла.

Поперечное сечение основной подъемной направляющей мачты 11a имеет область, которая больше области вспомогательной подъемной направляющей мачты 11b.

Стойки 16 основной подъемной направляющей мачты 11а содержат четыре стойки, первую стойку 16a, вторую стойку 16b, третью стойку 16c и четвертую стойку 16d, которые расположены в четырех углах прямоугольника. Каждая из четырех стоек 16 содержит прямоугольную трубу, имеющую прямоугольное поперечное сечение. Поперечное сечение каждой первой стойки 16a и третьей стойки 16c имеет область, которая больше области каждой второй стойки 16b и четвертой стойки 16d. Прямоугольная труба является полой и предпочтительно выполнена из металла. Область поперечного сечения основной подъемной направляющей мачты 11а может быть образована как область прямоугольника, образованного четырьмя стойками 16.

Первая стойка 16a и третья стойка 16c расположены ближе к вспомогательной подъемной направляющей мачте 11b в направлении перемещения подвижной тележки 10, а вторая стойка 16b и четвертая стойка 16d расположены дальше от вспомогательной подъемной направляющей мачты 11b в направлении перемещения подвижной тележки 10. Расстояние между первой стойкой 16a и второй стойкой 16b и расстояние между третьей стойкой 16c и четвертой стойкой 16d в направлении перемещения подвижной тележки 10 больше, чем расстояние между первой стойкой 16a и третьей стойкой 16c и расстояние между второй стойкой 16b и четвертой стойкой 16d в направлении, перпендикулярном направлению перемещения подвижной тележки 10 соответственно.

Кроме того, расстояние между основной подъемной направляющей мачтой 11а и вспомогательной подъемной направляющей мачтой 11b предпочтительно больше, чем ширина основной подъемной направляющей мачты 11а в направлении перемещения.

На нижних концевых участках основной подъемной направляющей мачты 11а установлен пластинчатый соединительный элемент для соединения первой стойки 16a со второй стойкой 16b и другой пластинчатый соединительный элемент для соединения третьей стойки 16c с четвертой стойкой 16d соответственно.

Для соединения первой стойки 16a со второй стойкой 16b и третьей стойки 16c с четвертой стойкой 16d предусмотрено множество диагональных элементов 17, расположенных на расстоянии друг от друга в направлении перемещения подвижной тележки 10 соответственно. Диагональные элементы 17 последовательно расположены в вертикальном направлении таким образом, что элементы, расположенные рядом друг с другом в вертикальном направлении, пересекают друг друга.

Первая стойка 16a и третья стойка 16c и вторая стойка 16b и четвертая стойка 16d, которые расположены на расстоянии друг от друга в направлении, перпендикулярном направлению перемещения подвижной тележки 10, соединены друг с другом соответственно посредством горизонтальных элементов 18, расположенных так, чтобы пересекаться с концами множества диагональных элементов 17.

Множество диагональных элементов 17 и множество горизонтальных элементов 18 соединены со стойками 16 посредством сварки их концов, соответственно.

Каждая из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт 11 контактирует с множеством подъемных направляющих роликов 19, предусмотренных в подъемном устройстве 12 для вертикального направления подъемного устройства 12. Подъемные направляющие ролики 19 содержат два типа роликов, а именно ролики для ограничения перемещения подъемного устройства 12 в направлении перемещения подвижной тележки 10 и ролики для ограничения перемещения подъемного устройство 12 в поперечном направлении подвижной тележки 10. Два типа роликов 19 предусмотрены в вертикальных парах в четырех углах подъемного устройства 12 соответственно, если смотреть сверху.

Подъемные направляющие ролики 19 расположены рядом с основной подъемной направляющей мачтой 11а в контакте с боковой поверхностью первой стойки 16a и внешней поверхностью третьей стойки 16c. Подъемные направляющие ролики 19 расположены рядом с вспомогательной подъемной направляющей мачтой 11b в контакте с внешними поверхностями квадратной трубы, образующей вспомогательную подъемную направляющую мачту 11а.

Как показано на фиг.3, предусмотрены подъемные тросы 20, действующие как кабелеобразные (канатообразные) элементы для подвешивания и удержания подъемного устройства 12. Каждый подъемный трос 20 соединен с подъемным устройством 12 с одного конца и с противовесом 24 с другого конца. Предусмотрены четыре подъемных троса 20, два из которых соединены с одним концевым участком подъемного устройства 12 в направлении перемещения подвижной тележки 10, а два других - с другим концевым участком подъемного устройства 12 в направлении перемещения подвижной тележки 10. Четыре подъемных троса 20 соединены таким способом с подъемным устройством 12 во множестве положений.

Четыре подъемных троса 20 намотаны вокруг множества первых направляющих шкивов 21, предусмотренных в верхней раме 14, а также намотаны вокруг приводного вращательного элемента 23, действующего в качестве вращательного элемента, приводимого во вращение подъемным электродвигателем 22. Подъемные тросы 20 перемещаются в их продольном направлении при вращении вперед и назад приводного вращательного элемента 23 подъемным электродвигателем 22, тем самым вертикально перемещая подъемное устройство 12. Как отмечено выше, подъемный электродвигатель 22 действует в качестве подъемного приводного средства для перемещения подъемного устройства 12 вертикально посредством множества подъемных тросов 20 намотанных вокруг приводного вращательного элемента 23.

Дополнительно подъемные тросы 20 намотаны вокруг вторых направляющих шкивов 31, предусмотренных в верхней раме 14, после намотки вокруг приводного вращательного элемента 23, и соединены с противовесом 24 на их других концах, противоположных концам, соединенным с подъемным устройством 12. Противовес 24 выполнен с возможностью вертикального перемещения в направлении, противоположном направлению перемещения подъемного устройства 12.

Противовес 24 выполнен с возможностью вертикального перемещения в основной подъемной направляющей мачте 11а. Поскольку основная подъемная направляющая мачта 11а имеет прямоугольное поперечное сечение, противовес 24 также имеет прямоугольное поперечное сечение.

Основная подъемная направляющая мачта 11а имеет внутренние поверхности, контактирующие с множеством роликов 25, направляющих груз, предусмотренных в противовесе 24 для направления противовеса 24 в вертикальном направлении. Ролики 25, направляющие груз, содержат два типа роликов, т.е. ролики для ограничения перемещения противовеса 24 в направлении перемещения подвижной тележки 10, и ролики для ограничения перемещения противовеса 24 в поперечном направлении перемещения подвижной тележки 10. Два типа роликов 25, направляющих груз, предусмотрены в вертикальных парах в четырех углах противовеса 24 соответственно, если смотреть сверху. Таким образом, противовес 24 направляется в вертикальном направлении с использованием внутренних поверхностей основной подъемной направляющей мачты 11а, имеющей прямоугольное поперечное сечение, для надлежащего перемещения по вертикали даже внутри основной подъемной направляющей мачты 11а.

Устройство 26 измерения вертикального расстояния предусмотрено на подвижной тележке 10 для определения вертикального положения подъемного устройства 12 при перемещении по вертикальной траектории. Устройство 26 измерения вертикального расстояния выполнено с возможностью испускания луча для измерения расстояния к отражателю 26а, предусмотренному в подъемном устройстве 12, в направлении вертикального перемещения подъемного устройства 12 и улавливания луча света, отраженного от отражателя 26а, тем самым измеряя расстояние до подъемного устройства 12 для определения вертикального положения подъемного устройства 12.

Кроме того, подвижная тележка 10 содержит пару передних и задних ходовых колес 27 для перемещения по ходовому рельсу 5. Одно из пары передних и задних ходовых колес 27 (расположенное рядом с основной подъемной направляющей мачтой 11а) действует в качестве ведущего колеса 27a, приводимого во вращение посредством электродвигателя 28 перемещения, а другое из пары передних и задних ходовых колес 27 (расположенное рядом с вспомогательной подъемной направляющей мачтой 11b) действует в качестве свободно вращающегося ведомого колеса 27b.

Ведущее колесо 27a приводится во вращение посредством приведения в действие электродвигателя 28 перемещения для обеспечения перемещения подвижной тележки 10 вдоль ходового рельса 5.

Устройство 29 измерения расстояния перемещения предусмотрено на подвижной тележке 10 для определения положения перемещения подвижной тележки 10 на ходовом рельсе 5. Устройство 29 измерения расстояния перемещения выполнено с возможностью испускания луча для измерения расстояния перемещения к отражателю 29a расстояния перемещения, предусмотренному на одном конце ходового рельса 5 вдоль продольного направления ходового рельса 5, и улавливания луча света, отраженного от отражателя 29a расстояния перемещения, тем самым измеряя расстояние до отражателя 29a расстояния перемещения для определения положения перемещения подвижной тележки 10.

Кран-штабелер 3 содержит устройство 30 управления краном для управления работой кран-штабелера 3 на основе команд, полученных от наземного устройства 7 управления. Устройство 30 управления краном выполнено с возможностью управления перемещением подвижной тележки 10 и подъемом подъемного устройства 12 для перемещения устройства 13 переноса изделия в положение остановки для переноса изделия к/от отделению 4 для хранения или на погрузочную платформу 8, а также управления переносом устройства 13 переноса изделия для извлечения изделия 9, удержанного в отделении 4 для хранения или на погрузочной платформе 8, или размещения изделия 9 в отделении 4 для хранения или на погрузочной платформе 8 посредством устройства 13 переноса изделия, остановленного в положении остановки для переноса изделия.

Устройство 30 управления краном содержит блок 30a управления перемещением для управления перемещением подвижной тележки 10, чтобы переместить устройство 13 переноса изделия в положение остановки для переноса изделия в направлении перемещения подвижной тележки 10 на основании информации, полученной от устройства 29 измерения расстояния перемещения, блок 30b управления вертикальным перемещением для управления подъемом подъемного устройства 12, чтобы переместить устройство 13 переноса изделия в положение остановки для переноса изделия в вертикальном направлении подъемного устройства 12 на основании информации, полученной от устройства 26 измерения вертикального расстояния, и блок 30c управления переносом для управления переносом устройства 13 переноса изделия для извлечения изделия 9, удержанного в отделении 4 для хранения или на погрузочной платформе 8, или размещения изделия 9 в отделении 4 для хранения или на погрузочной платформе 8.

Блок 30a управления перемещением выполнен с возможностью приведения в действие электродвигателя 28 перемещения для обеспечения перемещения подвижной тележки 10. Когда положение перемещения подвижной тележки 10, определенное устройством 29 измерения расстояния перемещения, соответствует положению остановки для переноса изделия в направлении перемещения подвижной тележки 10, электродвигатель 28 перемещения останавливают для размещения устройства 13 переноса изделия в положении остановки для переноса изделия в направлении перемещения подвижной тележки 10.

Блок 30b управления вертикальным перемещением выполнен с возможностью приведения в действие подъемным электродвигателем 22 для обеспечения перемещения подъемного устройства 12 по вертикали. Когда вертикальное положение подъемного устройства 12, определенное устройством 26 измерения вертикального расстояния, соответствует положению остановки для переноса изделия в вертикальном направлении подъемного устройства 12, подъемный электродвигатель 22 останавливают для размещения устройства 13 переноса изделия в положении остановки для переноса изделия в вертикальном направлении подъемного устройства 12.

Когда изделие 9, удерживаемое в отделении 4 для хранения или на погрузочной платформе 8, извлечено, блок 30c управления переносом приводит в действие вилочное устройство 13 переноса изделия для того, чтобы выдвинуть и затем поднять подъемное устройство 12 на заданное расстояние посредством блока 30b управления вертикальным перемещением, тем самым обеспечивая размещение и удержание изделия 9, удерживаемого в отделении 4 для хранения или на погрузочной платформе 8, на устройстве 13 переноса изделия. Затем блок 30c управления переносом приводит в действие вилочное устройство 13 переноса изделия для его отведения.

Когда изделие 9 размещено в отделении 4 для хранения или на погрузочной платформе 8, приводят в действие вилочное устройство 13 переноса изделия для того, чтобы выдвинуть его, а последующие действия такие же, как и при извлечении изделия 9, удерживаемого в отделении 4 для хранения или на погрузочной платформе 8, за исключением действия, осуществляемого блоком 30b управления вертикальным перемещением для опускания подъемного устройства 12 на заданное расстояние.

Таким образом, устройство 30 управления краном выполнено с возможностью управления действиями крана-штабелера 3 на основании команд, полученных от наземного устройства 7 управления, тем самым выполнения операций по хранению для извлечения изделия 9, удерживаемого на погрузочной платформе 8, для его размещения в отделении 4 для хранения, или операций по извлечению изделия 9, удерживаемого в отделении 4 для хранения, для его размещения на погрузочной платформе 8.

Другие варианты осуществления

(1) В вышеприведенном варианте осуществления в основной подъемной направляющей мачте 11а предусмотрено множество диагональных элементов 17 для соединения стоек 16, которые расположены рядом друг с другом в направлении перемещения подвижной тележки 10. Однако направление, в котором расположенные рядом стойки 16 должны быть соединены посредством диагональных элементов 17, размещенных относительно друг друга, может быть предметом элементов проектного решения. Например, могут быть предусмотрены диагональные элементы 17 для соединения стоек 16, расположенных рядом друг с другом в направлении перемещения подвижной тележки 10 или для соединения стоек 16, расположенных рядом друг с другом в поперечном направлении перемещения подвижной тележки 10.

(2) В вышеприведенном варианте осуществления вспомогательная подъемная направляющая мачта 11b содержит прямоугольную трубу, имеющую прямоугольное поперечное сечение. Конструкция вспомогательной подъемной направляющей мачты 11b может, при необходимости, отличаться, пока ее поперечное сечение меньше, чем сечения основной подъемной направляющей мачты 11а. Например, аналогично основной подъемной направляющей мачте 11а вспомогательная подъемная направляющая мачта 11b может содержать множество стоек, установленных вертикально на расстоянии друг от друга, и множество диагональных элементов для соединения смежных стоек вместе.

(3) В вышеприведенном варианте осуществления основная подъемная направляющая мачта 11а имеет прямоугольное поперечное сечение со стойками 16, расположенными в четырех углах прямоугольника. Поперечное сечение основной подъемной направляющей мачты 11а может, при необходимости, отличаться. Например, это может быть треугольник или пятиугольник со стойками 16 в углах.

(4) В вышеприведенном варианте осуществления положение перемещения подвижной тележки 10 определяют устройством 29 измерения расстояния перемещения. Средства определения положения перемещения подвижной тележки 10 могут, при необходимости, отличаться. Например, на подвижной тележке 10 может быть предусмотрен вращающийся датчик для определения расстояния перемещения, измеренного от исходного положения на ходовом рельсе 5, тем самым определяя положение перемещения подвижной тележки 10.

Кроме того, средство определения вертикального положения подъемного устройства 12 не ограничено устройством 26 измерения вертикального расстояния, но может, при необходимости, отличаться.

(5) В вышеприведенном варианте осуществления кран-штабелер снабжен устройством 30 управления краном для управления действиями крана-штабелера 3 на основании команд, полученных от наземного устройства 7 управления. Вместо обеспечения устройства 30 управления краном в кране-штабелере 3 может быть установлена сеть передачи данных между наземным устройством 7 управления, преобразователем в подъемном электродвигателе 22, преобразователем в электродвигателе 28 перемещения и устройством 13 переноса изделия. Действиями крана-штабелера 3 может управлять наземное устройство 7 управления, передающее через сеть передачи данных различные виды команд, такие как начало действий или остановка действий на преобразователь в подъемном электродвигателе 22, преобразователь в электродвигателе 28 перемещения и устройство 13 переноса изделия.

Промышленная применимость

Устройство для транспортировки изделий в соответствии с настоящим изобретением может быть использовано, например, на автоматизированном складе.

1. Устройство для транспортировки изделия, содержащее:
подвижную тележку, выполненную с возможностью перемещения по ходовому рельсу;
пару из передней и задней подъемных направляющих мачт, установленных на подвижной тележке на расстоянии друг от друга и соединенных друг с другом на их верхних концах верхней рамой, подъемное устройство, выполненное с возможностью вертикального перемещения вдоль пары из передней и задней подъемных направляющих мачт, и
устройство переноса изделия, расположенное в подъемном устройстве,
при этом каждая из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт выполнена с возможностью вертикального направления подъемного устройства посредством контактирования с подъемным устройством,
причем одна из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт содержит множество стоек, установленных вертикально на расстоянии друг от друга, и множество диагональных элементов для соединения расположенных рядом стоек друг с другом, при этом одна из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт имеет поперечное сечение больше, чем другая из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт,
причем множество стоек установлены вертикально на расстоянии друг от друга по меньшей мере в направлении перемещения подвижной тележки, а множество диагональных элементов выполнены с возможностью соединения расположенных рядом стоек друг с другом по меньшей мере в направлении перемещения подвижной тележки.

2. Устройство по п.1, в котором поперечное сечение одной из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт имеет прямоугольную форму, образованную четырьмя стойками.

3. Устройство по п.1, дополнительно содержащее:
множество канатообразных элементов, соединенных с подъемным устройством во множестве положений для подвешивания и поддержания подъемного устройства;
устройство приведения в действие подъемного устройства для вертикального перемещения подъемного устройства с множеством канатообразных элементов, намотанных на вращательный элемент; и
противовес, соединенный с множеством канатообразных элементов на его других концах, противоположных концам, соединенным с подъемным устройством для вертикального перемещения в направлении, противоположном направлению перемещения подъемного устройства;
при этом противовес выполнен с возможностью вертикального перемещения внутри одной из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъмно-транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков. .

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть применено в стеллажных кранахштабелерах , предназначенных для складирования тары с уголковыми зацепами на боковых стенках.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам вертикального подъема груза крана-штабелера. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть применено в стеллажных кранах-штабелерах, предназначенных для складирования тары с уголковыми загибами на боковых стенках.

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к комплексам оборудования для обслуживания стеллажей с подъемной кабиной. .

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к устройствам для погрузки-разгрузки материалов, которые могут быть использованы, например на складах

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и системам их управления. Система управления погрузочно-разгрузочной машиной содержит носимое устройство управления и соответствующий приемник на погрузочно-разгрузочной машине. Носимое устройство управления носит оператор, взаимодействующий с погрузочно-разгрузочной машиной, и оно содержит передатчик беспроводной связи и орган управления движением, соединенный с передатчиком с возможностью передачи информации. Включение органа управления движением вызывает передачу передатчиком беспроводной связи сигнала первого типа, содержащего запрос на движение погрузочно-разгрузочной машины в первом направлении. Приемник, расположенный на погрузочно-разгрузочной машине, предназначен для приема сигналов, передаваемых передатчиком беспроводной связи. Обеспечивается перемещение погрузочно-разгрузочной машины в соответствии с сигналами, принятыми приемником. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил.

Тележка (10) для погрузки-разгрузки материалов содержит раму (12), которая включает отсек (60) оператора, имеющий вход (68А, 68В) и пол (66). Тележка дополнительно содержит ступеньку (82, 482), которая выполнена с возможностью расположения поперек входа со смещением выше пола, так что оператор может встать на указанную ступеньку, чем облегчается доступ к верхней ячейке стеллажа. 10 з.п. ф-лы, 41 ил.

Погрузочно-разгрузочное средство (2010) содержит приводной узел (2014), грузозахватный узел (2012), первый детектор препятствия (2050), вторые детекторы препятствий (2052A, 2052B). Первый детектор препятствий (2050) является датчиком координатного лазера. Первый детектор препятствий детектирует объекты, расположенные вне недетектируемой зоны (DZ) первого детектора (2050). Зоны сканирования (Z1, Z2, Z3) первого детектора препятствий (2050) распространяются под углом вниз к поверхности пола перед приводным узлом (2014). Вторые детекторы (2052A, 2052B) установлены ниже, т.е. ближе к поверхности земли, чем первый детектор (2050). Вторые детекторы детектируют объекты, расположенные в недетектируемой зоне (DZ). Достигается повышение безопасности. 3 з.п. ф-лы, 30 ил.

Группа изобретений относится к управлению подъемно-транспортной машиной. Технический результат - повышение безопасности подъемно-транспортной машины за счет регулирования скорости машины на основании мониторинга массы груза и расстояния до препятствий. Для этого предложена подъемно-транспортная машина, состоящая из: силового агрегата; приспособления для подъема груза, соединенного с упомянутым силовым агрегатом; по меньшей мере, одного детектора препятствий, установленного на упомянутый силовой агрегат для обнаружения объекта, расположенного на пути движения упомянутого силового агрегата, при этом упомянутый детектор при обнаружении объекта генерирует сигнал расстояния, соответствующий расстоянию между обнаруженным объектом и упомянутым силовым агрегатом; датчика нагрузки для генерирования сигнала массы, указывающего массу груза на упомянутом приспособлении для подъема груза; и контроллера, получающего упомянутый сигнал расстояния и упомянутый сигнал массы и генерирующего соответствующий сигнал остановки машины или сигнал максимально разрешенной скорости, исходя из упомянутых сигналов расстояния и массы. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

Устройство транспортировки аккумуляторных батарей, предназначенное для установки и выемки аккумуляторных батарей из погрузочно-разгрузочных транспортных средств, включает в себя передвижной узел и аккумуляторную стойку. Передвижной узел используют для транспортировки аккумуляторных батарей к погрузочно-разгрузочным транспортным средствам и от них и включает в себя грузозахватную конструкцию, содержащую по меньшей мере один ролик, который используют для закатывания аккумуляторных батарей в погрузочно-разгрузочные транспортные средства и для выкатывания аккумуляторных батарей из них. Верхняя стенка аккумуляторной стойки имеет по меньшей мере одно отверстие, а опора аккумуляторной стойки сцепляется с поверхностью так, чтобы удерживать на ней аккумуляторную стойку. Аккумуляторная стойка сцепляется передвижным узлом во время операций перемещения аккумуляторной батареи, благодаря введению ролика (роликов) вверх через отверстие (отверстия) в верхней стенке аккумуляторной стойки, так что ролик (ролики) может сцепляться с аккумуляторной батареей через отверстие (отверстия). Аккумуляторная стойка обеспечивает хранение аккумуляторной батареи, в то время как аккумуляторная батарея находится вне погрузочно-разгрузочного транспортного средства. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации. 2 н. и 27 з.п. ф-лы, 27 ил.

Предложен способ многорежимного навигационного управления движением транспортного средства, обеспечивающий множественность режимов управления транспортным средством и режимов его работы. При осуществлении способа, команда на автоматическое управление поступает в модуль навигационного управления (МНУ), который сконфигурирован под реализацию режима автоматического управления транспортным средством. Определяют команду на режим работы и команду на режим управления. Определяют тип режима работы, связанного с командой на режим работы. Определяют тип режима управления, связанного с командой на режим управления. Передают сигнал с модуля МНУ на модуль управления транспортным средством (МУТ), установленный на погрузчике, который идентифицирует операцию управления. Операцию управления соотносят с типом рабочего режима и типом режима управления. Включают двигатель транспортного средства, исходя из типа режима работы и типа режима управления. Предложены также система обеспечения множественности режимов управления транспортным средством и режимов его работы, а также транспортное средство. Достигается повышение производительности указанного транспортного средства. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил., 3 табл.
Наверх