Номерной знак транспортного средства и используемый для него световозвращающий лист

Группа изобретений относится к технике изготовления отличительных знаков транспортных средств. Предложенный номерной знак автомобиля имеет световозвращающую поверхность, снабженную аутентификационной маркировкой, которая распознаваема с заданного направления. При этом аутентификационная маркировка распознаваема извне зоны перемещения транспортного средства в пределах распознаваемой зоны, которая имеет диапазон горизонтального угла от 25° до 75° и диапазон вертикального угла от 5° до 55°. Световозвращающий листовой материал предварительно снабжен аутентификационной маркировкой таким образом, что аутентификационная маркировка распознаваема извне зоны перемещения снабженного номерным знаком автомобиля, когда световозвращающий листовой материал прикреплен к номерному знаку автомобиля. Группа изобретений обеспечивает безопасность наблюдателя и повышенную эффективность распознавания камерой наблюдения. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к номерному знаку автомобиля, имеющему световозвращающую поверхность, снабженную наклонной аутентификационной маркировкой (в дальнейшем, также упоминаемой как аутентификационная маркировка), и световозвращающему листовому материалу, снабженному наклонной аутентификационной маркировкой и используемому для номерного знака автомобиля.

Более точно, изобретение относится к номерному знаку автомобиля и световозвращающему листовому материалу, используемому для номерного знака автомобиля, при этом номерной знак автомобиля имеет световозвращающую поверхность, снабженную наклонной аутентификационной маркировкой, а наклонная аутентификационная маркировка распознается из зоны, иной чем та, в которой перемещается автомобиль.

Кроме того, более точно, изобретение относится к номерному знаку автомобиля и световозвращающему листовому материалу, используемому для него, причем номерной знак автомобиля имеет световозвращающую поверхность и снабжен наклонной аутентификационной маркировкой, а аутентификационная маркировка способна распознаваться наблюдателем, таким как полицейский, извне зоны перемещения транспортного средства, что повышает безопасность наблюдателя.

Еще более точнее, изобретение относится к номерному знаку автомобиля и световозвращающему листовому материалу, используемому для него, при этом номерной знак автомобиля является превосходным по распознаваемости и не препятствует распознаванию изображений, так как аутентификационная маркировка не появляется на снятом изображении, когда изображение номерного знака автомобиля проверяется посредством использования камеры наблюдения, установленной над направлением перемещения транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Традиционно были сделаны некоторые предложения для аутентификационной маркировки, предусмотренной на световозвращающем листовом материале, в которых маркировка имеет направленную видимую зону с тем, чтобы способствовать предотвращению подделок номерных знаков автомобиля и имеющих отношение к автомобилям преступлений с использованием подделанных номерных знаков автомобиля.

В патенте US №4082426 описан световозвращающий листовой материал, включающий в себя мономолекулярный слой микросферических линз 12, приспособленных для приема световых лучей, падающих на переднюю поверхность листового материала; промежуточный слой 14 из полимерного материала, покрывающего задние поверхности микросферических линз и профилированного с тем, чтобы в целом придерживаться таких задних поверхностей; слой 16 зеркального отражения, покрытый поверх промежуточного слоя 14; и слой 15 изображения, фронтально расположенный в подобном изображению орнаменте между промежуточным слоем 14 и слоем 16 зеркального отражения, при этом слой 15 изображения прозрачен, а толщина слоя изображения является большей во впадинах 20 промежуточного слоя между микросферическими линзами, чем в криволинейных пиковых областях 19, обращенных непосредственно к задним поверхностям микросферических линз, в силу чего отражение в обратном направлении под 45 градусов от зон изображения листового материала по меньшей мере на 30% меньше, чем отражение в обратном направлении от зон без изображения.

В патенте US № 4634220 описан снабженный изображением листовой материал, включающий в себя мономолекулярный слой прозрачных микросферических линз; непрерывный слой прозрачного материала, покрывающего по меньшей мере задние поверхности микросферических линз; и маркировки на задней поверхности слоя прозрачного материала, которые должны распознаваться с расстояния, каждая отдельная маркировка является ассоциативно связанной с микросферической линзой в зоне, где формируется изображение, каждая отдельная маркировка располагается на оси, которая проходит через центр ее связанной микросферической линзы, и оси являются, по существу, параллельными друг другу для заданного изображения, так что маркировки видимы в качестве изображения с заданного направления относительно листового материала. Также описано, что разные изображения видимы с двух разных направлений.

В патенте US № 4645301 описан усовершенствованный, по существу, прозрачный листовой материал, содержащий в себе аутентифицирующее изображение и приспособленный, чтобы адгезионным образом присоединяться поверх информационных зон документа без ощутимой помехи разборчивости такой информации, причем листовой материал содержит в себе мономолекулярный слой прозрачных микролинз и прозрачный промежуточный слой, покрывающий по меньшей мере задние поверхности микролинз, при этом набор осевых маркировок зеркального отражения на задней поверхности прозрачного слоя видим в качестве изображения аутентификации, появляющегося на передней поверхности листового материала, только через коническое поле зрения, имеющее центральную ось под определенным углом к листовому материалу, а изображение аутентификации является световозвращающим.

В патенте US № 4650283 описан световозвращающий листовой материал, включающий в себя мономолекулярный слой прозрачных микросфер, частично заделанных в слой связующего вещества, и слой зеркального отражения, покрывающий задние поверхности микросфер, при этом слой связующего вещества является светлоокрашенным, некоторые из микросфер имеют крошечные полости, каждая из которых открывается через заднюю поверхность микросферы, и по меньшей мере часть раскрывов являются меньшими, чем глубины полостей, и полости являются видимыми спереди листового материала только через коническое поле зрения.

В патенте US № 4688894 и патенте US № 4691993 описан, по существу, прозрачный листовой материл, включающий в себя мономолекулярный слой микролинз и частично светопроницаемое зеркало, расположенное позади задних поверхностей по меньшей мере некоторых микролинз так, чтобы, в условиях наблюдения со световозвращением, листовой материал являлся ярко световозвращающим в зонах, занятых зеркалом, при этом имеется осевая маркировка в задней части или на задней поверхности по меньшей мере некоторых из микролинз, и указанные маркировки одновременно видны в качестве изображения через заданное коническое поле зрения в условиях обычного рассеянного света.

В патенте US № 4708920 описан листовой материал, содержащий в себе единое направленное изображение, и включающий в себя: (a) мономолекулярный слой тесно расположенных прозрачных микролинз, (b) средство для поддержки микролинз в мономолекулярном слое, и (c) набор осевых маркировок, по существу, равного размера, при этом каждая маркировка расположена позади микролинзы в таком положении, что набор осевых маркировок видим по всему выбранному коническому полю зрения в качестве единого направленного полутонового изображения, имеющего оттенки светлых и темных областей.

В патенте US № 4714656 описан профильнозависимый направленный листовой материал, включающий в себя: (a) мономолекулярный слой тесно расположенных прозрачных микролинз, (b) средство для крепления микролинз к листовому материалу в компоновке мономолекулярного слоя; и (c) набор осевых маркировок, где каждая осевая маркировка располагается позади микролинзы, из условия, чтобы набор осевых микролинз был видим глазами спереди листового материала в качестве полного изображения, только когда листовой материл находится в заданном, по существу, неплоском профиле и просматривается в пределах заданного конического поля зрения.

В патенте US № 5169707 описан, по существу, прозрачный слоистый материал, включающий в себя: a) листовой материал основы, включающий в себя микросферы, скомпонованные, по существу, в мономолекулярном слое с частично светопроницаемыми отражателями, расположенными позади их задних поверхностей, причем микросферы являются по меньшей мере частично заделанными в слой прозрачного связующего вещества; b) листовой материал покрытия, присоединенный к передней стороне листового материала основы; и c) орнамент формирующего изображение материала, расположенный на той же стороне микросфер, что и листовой материал покрытия; при этом орнамент виден в качестве основной надписи в условиях просмотра при обычном рассеянном свете и в условиях просмотра со световозвращением, а надпись является по существу направленно переменным изображением в условиях просмотра при обычном рассеянном свете.

В патенте US № 6288842 описан листовой материал, включающий в себя: (a) по меньшей мере один слой микролинз, имеющий первую и вторую стороны; (b) слой из материала, расположенного вплотную к первой стороне слоя микролинз; (c) по меньшей мере частично полное изображение, сформированное в материале, связанном с каждой из множества микролинз, при этом изображение контрастирует с материалом; и (d) комбинированное изображение, даваемое отдельными изображениями, которое кажется невооруженному взгляду плавающим над или под листовым материалом, или то и другое.

В выложенной японской патентной заявке (JP-A), № 2003-211572, описано световозвращающее изделие, включающее в себя первый слой, содержащий, по существу, прозрачный слой с первой плоской поверхностью, и второй слой, содержащий слой световозвращающего элемента, имеющий вторую поверхность, на которой экспонирован слой зеркального отражения. На световозвращающем изделии изображение формируется посредством этапов: A подготовки слоя фотореактивного полимера на слое зеркального отражения второй поверхности; B частичного воздействия на фотореактивный полимер избирательным световым излучением; C частичного удаления выбранных областей слоя фотореактивного полимера; и D формирования изображения частичным удалением слоя зеркального отражения.

В (JP-A) № 2003-233336, описано световозвращающее изделие, сформированное с изображением и включающее в себя первый слой, содержащий, по существу, прозрачный слой с первой плоской поверхностью, и второй слой, содержащий слой световозвращающего элемента, имеющий вторую поверхность, экспонированную на слое зеркального отражения. Способ для формирования изображения включает в себя этап A укладки слоя фотореактивного полимера на слое зеркального отражения второй поверхности, этап B частичного побуждения фотореактивного полимера реагировать посредством избирательного светового излучения, этап C частичного удаления выбранной области слоя фотореактивного полимера, и этап D формирования изображения посредством превращения экспонированной части слоя зеркального отражения в незеркальную поверхность на месте. При способе, описанном в патенте US № 4082426, и с использованием красителя, изображение не является отчетливым с направления в 0° (направления, перпендикулярного листовому материалу). По всему углу наблюдения в 360° изображение видимо в видимых условиях со световозвращением при падающем под 45° свете.

С осевыми маркировками, описанными в патенте U.S. № 4634220 и патенте US № 4645301, изображение является видимым, когда просматривается под углом приблизительно от 8 до 12° к перпендикулярной линии, а углом наблюдения является кольцевая зона просмотра в 360°.

Направленное изображение, даваемое полостями, как описанное в патенте US № 4650283, является видимым спереди только через конус приблизительно в 15°.

Осевые маркировки, описанные в патенте US № 4688894 и патенте US № 4691993, видимы в качестве темного изображения в условиях рассеянного света и со световозвращением в пределах конического поля зрения. Маркировки видимы в качестве яркого изображения, когда просматриваются световозвращающим образом под углом до некоторой степени за пределами и примыкающим к коническому полю зрения. Листовой материал, несущий два направленных изображения, может формироваться, если после направления лазерного пучка подобным изображению образом на листовой материал под первым выбранным углом освещения, лазерный пучок направляется подобным изображению образом на листовой материал под другим выбранным углом освещения, формируя два набора изображений. Соответственные изображения видимы в пределах конических полей зрения, имеющих центральные линии под углом освещения лазерного излучения.

Осевые маркировки, описанные в патенте US № 4708920, видимы в качестве единого направленного фотографического изображения по всему коническому полю зрения, имеющему центральную линию под углом освещения лазерного излучения.

Осевые маркировки, описанные в патенте US № 4714656, видимы спереди листового материала в качестве полного изображения, только когда листовой материал, имеющий зависящее от профиля направленное изображение, находится, по существу, в заданном неплоском профиле и просматривается в пределах заданного конического поля зрения.

Световозвращающий защитный слоистый материал, описанный в патенте US № 5169707 и предусматривающий двойные уровни верификации, включает в себя основную надпись, предусмотренную в слое над микросферами, и лак, подобный описанному в патенте US № 4082426, и расположенный позади задних поверхностей некоторых из микролинз, из условия, чтобы слоистый материал содержал обратные надписи, которые прозрачны в условиях рассеянного света и видимы в условиях освещения со световозвращением.

Плавающее комбинированное изображение, описанное в патенте US № 6288842, является видимым по всему конусу приблизительно от 80 до 90°.

Наличие изображения, описанного в JP-A № 2003-211572, может четко распознаваться под углом наблюдения в 45°.

Наличие изображения, описанного в JP-A № 2003-233336, может четко распознаваться под углом наблюдения в 45°.

Как описано выше, традиционно известные изображения включают в себя изображение, сформированное посредством использования красителя, описанное в патенте US № 4082426, и видимое не спереди, а под углом в 45°; изображения, сформированные посредством использования лазера, описанные в патентах US №№ 4634220, 4,645,301, 4650283, 4688894, 4691993, 4708920, 4714656 и 6288842, и видимые в пределах конических полей зрения с определенными углами; комбинацию основной надписи, предусмотренной на слое над отражательными элементами, описанной в патенте US № 5169707, и изображения, описанного в патенте US № 4082426, что является известной технологией; и изображения, сформированные частичным удалением или превращением в незеркальную поверхность, как описано в JP-A № 2003-211572 и JP-A № 2003-233336.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изображение и способ формирования изображения не известны, когда изображение формируется посредством использования лазера и является видимым по меньшей мере в одной зоне вне зоны перемещения транспортного средства, как в настоящем изобретении. Эта технология предоставляет наблюдателю возможность распознавать маркировку исключительно извне зоны перемещения транспортного средства, тем самым, улучшая безопасность наблюдателя, которая также неизвестна.

Традиционно световозвращающий номерной знак автомобиля, снабженный наклонной аутентификационной маркировкой, использовался для целей предотвращения поддельных номерных знаков автомобиля и имеющих отношение к автомобилям преступлений с использованием поддельных номерных знаков автомобиля. Однако с номерным знаком автомобиля, имеющим световозвращающую поверхность, снабженную наклонной аутентификационной маркировкой в качестве традиционно известной технологии, наблюдатель должен входить в зону перемещения транспортного средства, чтобы распознавать аутентификационную маркировку, что является опасным.

Более того, распознавание изображения затрудняется аутентификационной маркировкой, появляющейся в отснятом изображении, когда изображение световозвращающего номерного знака автомобиля, снабженного наклонной аутентификационной маркировкой в качестве традиционно известной технологии, проверяется посредством использования камеры наблюдения, установленной над направлением перемещения транспортного средства.

Цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы преодолеть вышеописанные недостатки номерного знака автомобиля, снабженного наклонной аутентификационной маркировкой в качестве традиционно известной технологии.

Первая цель изобретения состоит в том, чтобы предложить номерной знак автомобиля, предоставляющий наблюдателю, такому как полицейский, возможность безопасно наблюдать аутентификационную маркировку, предусмотренную на номерном знаке автомобиля, и световозвращающий листовой материал, используемый для номерного знака автомобиля.

Вторая цель изобретения состоит в том, чтобы предложить номерной знак автомобиля с превосходной распознаваемостью и световозвращающий листовой материал, используемый для номерного знака автомобиля, который не препятствует распознаванию изображений, так как аутентификационная маркировка не появляется в отснятом изображении, когда изображение номерного знака автомобиля проверяется посредством использования камеры наблюдения, установленной над направлением проезда транспортного средства.

Изобретение предлагает номерной знак автомобиля, имеющий световозвращающую поверхность, снабженную аутентификационной маркировкой, которая распознаваема с заданного направления, в котором аутентификационная маркировка распознаваема извне зоны перемещения транспортного средства, оснащенного номерным знаком, тем самым, улучшая безопасность наблюдателя и эффективность распознавания изображения камерой наблюдения, и, таким образом, преодолевается недостаток.

Номерной знак автомобиля, имеющий световозвращающую поверхность, был традиционно известен. Подобно такому номерному знаку автомобиля, конструкция общей подложки номерного знака автомобиля, полученной прикреплением светоотражающего листового материала к пластине со стороны передней поверхности или стороны задней поверхности, может использоваться для изобретения.

Была традиционно известна наклонная аутентификационная маркировка, объединенная со световозвращающим листовым материалом. Как описано в патенте US № 4082426, эти уникальные отражательные характеристики также делают маркировку трудной для копирования или «фальсификации» неправомочными лицами.

В изобретении наклонная аутентификационная маркировка может комбинироваться со световозвращающим листовым материалом, тем самым, делая номерной знак автомобиля трудным для копирования или фальсификации.

В изобретении зоной перемещения транспортного средства является по меньшей мере зона, где может проходить корпус транспортного средства, и также включает в себя дополнительную зону в 50 см ширины по обеим сторонам для обеспечения безопасности. Она имеет подобное значение, когда транспортное средство перемещается назад.

В качестве способа для подготовки наклонной аутентификационной маркировки согласно изобретению лазер может излучаться на световозвращающий листовой материал под большим углом освещения, чтобы создавать полости в слое зеркального отражения позади стеклянных микросфер, предусмотренных на световозвращающем листовом материале, таким образом, чтобы распознаваемая зона аутентификационной маркировки была расположена вне зоны перемещения транспортного средства, оснащенного номерным знаком.

Световозвращающий листовой материал для отражения падающего света в направлении источника света был традиционно известен, и листовой материал, использующий световозвращение, широко используется в описанной выше области применения. Широко известный световозвращающй листовой материал является световозвращающим листовым материалом с закрытыми линзами, в котором стеклянные микросферы, снабженные слоем зеркального отражения, сформированным вакуумным осаждением металла (в большинстве случаев алюминия), используются в качестве световозвращающих элементов.

Пример световозвращающего листового материала с закрытыми линзами более конкретно раскрыт в выложенной японской патентной заявке № 59-71848. Такой световозвращающий листовой материал с закрытыми линзами также может использоваться для изобретения. Этот документ приведен вместо отдельного описания световозвращающего материала.

В изобретении в качестве источника излучения для создания полостей в слое зеркального отражения позади стеклянных сфер, могут использоваться активированный неодимом иттрий-ванадиевый лазер (в дальнейшем, также указываемый ссылкой как лазер Nd:YVO4), лазер из активированного неодимом иттрий-алюминиевого граната (в дальнейшем, также указываемый ссылкой как лазер Nd:YAG), углекислотный газовый лазер, и тому подобные, и Nd:YVO4 является предпочтительным. Причины: лазер Nd:YVO4 имеет большую эффективность преобразования энергии (эффективность возбуждения), чем традиционный лазер Nd:YAG, и, таким образом, излучатель может быть сделан более компактным и, в качестве способа охлаждения излучателя, может применяться воздушное охлаждение, а не водяное охлаждение; и так как Nd:YVO4 имеет такую же длину волны накачки, как и лазер Nd:YAG, материалы обрабатываемых изделий, легко обрабатываемые традиционным Nd:YAG, также могут использоваться с Nd:YVO4.

В качестве способа для формирования полостей в слое зеркального отражения позади стеклянных сфер, можно применять способ для частичного удаления слоя зеркального отражения, который описан в JP-A № 2003-211572, или способ для превращения слоя зеркального отражения в незеркальную поверхность, описанный в выложенной японской патентной заявке № 2003-71848. Эти документы приведены вместо описания.

Предпочтительно, чтобы распознаваемая зона имела диапазон (β) распознаваемого угла от 25 до 75° и диапазон (α) вертикального угла от 5 до 55° ввиду безопасности наблюдателя и видимости аутентификационной маркировки.

В изобретении горизонтальный угол и вертикальный угол соответственно определены в качестве горизонтальной составляющей и вертикальной составляющей линии наблюдения, которая соединяет среднюю точку между обоими глазами наблюдателя и центр номерного знака автомобиля, относительно горизонтальной линии из центра номерного знака автомобиля.

В изобретении распознаваемая зона определена в качестве зоны, в которой наблюдатель или камера наблюдения может распознавать аутентификационную маркировку в качестве изображения глазами или посредством использования оптического увеличительного устройства, и зона включает в себя не только зону, в которой маркировка может распознаваться глазами, но также и зону, в которой маркировка может распознаваться с использованием цифровой обработки изображений. Типично, зона, распознаваемая глазами, является такой же короткой, как от 5 до 10 м от аутентификационной маркировки, в зависимости от размера аутентификационной маркировки. Однако расстояние не ограничивается особым образом при использовании зрительной трубы или камеры наблюдения с телеобъективом.

Распознаваемая зона аутентификационной маркировки согласно изобретению предпочтительно имеет диапазон горизонтального угла от 30 до 60°, а более предпочтительно, от 35 до 55°. В этой зоне вышеописанная безопасность наблюдателя и видимость аутентификационной маркировки дополнительно улучшается.

Распознаваемая зона аутентификационной маркировки согласно изобретению предпочтительно имеет диапазон вертикального угла от 10 до 35°, а более предпочтительно, от 15 до 25°. В этой зоне вышеописанная безопасность наблюдателя и видимость аутентификационной маркировки дополнительно улучшается.

В изобретении номерной знак автомобиля снабжен аутентификационной маркировкой, которая может распознаваться по меньшей мере с правой и левой сторон транспортного средства.

Хотя наклонная аутентификационная маркировка по изобретению является распознаваемой с по меньшей мере правой и левой сторон транспортного средства, предпочтительно, чтобы маркировка могла распознаваться с обеих, правой и левой сторон. Тот номерной знак автомобиля, который распознаваем с обеих, правой и левой сторон, является предпочтительным, так как можно распознавать аутентификационную маркировку на номерном знаке автомобиля согласно изобретению при условии, что возможно наблюдение с по меньшей мере одной стороны дороги, даже если наблюдение с каждой стороны дороги невозможно вследствие дорожных условий.

Предпочтительно, чтобы аутентификационные маркировки, распознаваемые с правой и левой сторон транспортного средства с наклонными аутентификационными маркировками, были предусмотрены в одной и той же зоне.

Способ, включающий в себя этапы формирования первой аутентификационной маркировки формированием проема 1 в стеклянной микросфере посредством первого излучения в произвольную зону; и формирования второй аутентификационной маркировки формированием проема 2, иного, чем проем 1, в стеклянной сфере посредством второго излучения в ту же самую зону, но под другим углом, в отличие от угла при первом излучении, может использоваться в качестве способа подготовки маркировок в одной и той же зоне.

Более того, с целью улучшения видимости для наблюдателя, аутентификационные маркировки, имеющие распознаваемые зоны в по меньшей мере двух или более направлений, могут объединяться и выдаваться в одной и той же зоне, тем самым, предоставляя изображению аутентификационных маркировок возможность появляться в качестве непрерывно меняющегося, когда наблюдается наряду с изменением угла распознавания.

В качестве способа подготовки аутентификационной маркировки, появляющейся в качестве непрерывно меняющейся, в изобретении, сначала лазер может излучаться с определенного угла облучения, чтобы сформировать рисунок (например, волнистую линию), а затем, под другим углом облучения лазера, может формироваться рисунок, слегка измененный от вышеприведенного рисунка (например, ломаная линия, слегка отличная от вышеприведенной ломаной линии). Два вида рисунка, получаемых при разных углах облучения, могут предоставлять изображению возможность появляться в качестве изменяющегося, в то время когда наблюдается с изменением угла распознавания.

В изобретении предпочтительно, чтобы формировалось большее количество видов рисунков, например три, четыре или более видов, и, чтобы такие рисунки формировались с меньшими изменениями по углу облучения лазером, для того, чтобы делать изменение аутентификационной маркировки равномерным.

В изобретении предпочтительно, чтобы аутентификационная маркировка появлялась в качестве непрерывно меняющейся, когда наблюдается извне зоны перемещения транспортного средства; угол облучения лазером имеет диапазон горизонтального угла от 30 до 60°, а более предпочтительно, от 35 до 55°, и диапазон вертикального угла от 10 до 35°, а более предпочтительно, от 15 до 25°; и множество рисунков формируется лазером в таких угловых диапазонах облучения для того, чтобы дополнительно улучшать безопасность наблюдателя и видимость аутентификационной маркировки.

Световозвращающий листовой материал согласно изобретению предварительно снабжается аутентификационной маркировкой таким образом, чтобы аутентификационная маркировка была распознаваема извне зоны перемещения транспортного средства, снабженного номерным знаком автомобиля, когда световозвращающий листовой материал прикреплен к номерному знаку автомобиля.

Для того чтобы облегчить крепление листового материала к номерному знаку автомобиля, предпочтительно, чтобы световозвращающий листовой материал согласно изобретению снабжался аутентификационной маркировкой таким образом, чтобы распознаваемая зона аутентификационной маркировки была расположена вне зоны перемещения транспортного средства, оснащенного номерным знаком автомобиля, когда листовой материал прикреплен к номерному знаку автомобиля, при условии, что используется типичная операция прикрепления.

Чтобы изготавливать типичный номерной знак автомобиля, световозвращающий листовой материал отрезается, чтобы легко обрабатываться, с соответствием размеру пластины для номерного знака автомобиля, а затем отрезанный листовой материал прикрепляется к пластине для номерного знака автомобиля. Поэтому предпочтительно предварительно подготавливать аутентификационную маркировку в световозвращающем листовом материале, когда листовой материал крепится к номерному знаку автомобиля, поскольку аутентификационная маркировка влияет на облегчение операции отрезания световозвращающего листового материала и операции крепления к пластине номерного знака автомобиля.

Световозвращающий листовой материал согласно изобретению предварительно снабжается аутентификационной маркировкой таким образом, чтобы распознаваемая зона имела диапазон (β) горизонтального угла от 25 до 75°, предпочтительно, от 30 до 60°, а более предпочтительно, от 35 до 55°, и диапазон (α) вертикального угла от 5 до 55°, предпочтительно, от 10 до 35°, а более предпочтительно, от 15 до 25°, когда световозвращающий листовой материал прикреплен к номерному знаку автомобиля.

Световозвращающий листовой материал согласно изобретению предпочтительно предварительно снабжается аутентификационной маркировкой, при изготовлении световозвращающего листового материала, таким образом, чтобы распознаваемая зона имела диапазон (β) горизонтального угла от 25 до 75°, предпочтительно, от 30 до 60°, а более предпочтительно, от 35 до 55°, и диапазон (α) вертикального угла от 5 до 55°, а более предпочтительно, от 10 до 35°, а более предпочтительно, от 15 до 25°, когда просматривается с вертикального направления или горизонтального направления, чтобы облегчать операцию отрезания световозвращающего листового материала и операцию прикрепления к пластине номерного знака автомобиля.

Световозвращающий листовой материал согласно изобретению снабжается аутентификационной маркировкой, которая распознаваема с обеих, правой и левой, сторон транспортного средства, когда световозвращающий листовой материал прикреплен к номерному знаку автомобиля.

В световозвращающем листовом материале согласно изобретению аутентификационные маркировки, имеющие распознаваемые зоны в по меньшей мере двух или более направлениях, комбинируются и предусмотрены в одной и той же зоне, тем самым, предоставляя изображению аутентификационных маркировок возможность появляться в качестве непрерывно меняющегося, в то время когда наблюдается с изменением угла распознавания, когда световозвращающий листовой материал прикреплен к номерному знаку автомобиля.

В изобретении при изготовлении световозвращающего листового материала, аутентификационные маркировки, имеющие распознаваемые зоны в по меньшей мере двух или более направлениях, могут комбинироваться и подготавливаться в одной и той же зоне, тем самым, предоставляя изображению аутентификационных маркировок возможность появляться в качестве непрерывно меняющегося, в то время когда наблюдается с изменением угла распознавания, а затем листовой материал может прикрепляться к номерному знаку автомобиля.

В качестве первого результата настоящее изобретение может обеспечить номерной знак автомобиля, предоставляющий наблюдателю, такому как полицейский, возможность безопасно наблюдать аутентификационную маркировку, предусмотренную на номерном знаке автомобиля, и световозвращающий листовой материал, используемый для номерного знака автомобиля.

В качестве второго результата изобретение может обеспечить номерной знак автомобиля с превосходной распознаваемостью и световозвращающий листовой материал, используемый для номерного знака автомобиля, который не препятствует распознаванию изображений, так как аутентификационная маркировка не появляется на заснятом изображении, когда изображение номерного знака автомобиля проверяется посредством использования камеры наблюдения, установленной над направлением перемещения транспортного средства.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 показывает распознаваемую зону номерного знака автомобиля согласно предшествующему уровню техники.

Фиг.2A-2C показывают номерной знак автомобиля согласно предшествующему уровню техники.

Фиг.3 показывает распознаваемую зону номерного знака автомобиля в настоящем изобретении.

Фиг.4A-4C показывают номерной знак автомобиля согласно изобретению.

Фиг. 5A-5C показывают номерной знак автомобиля согласно изобретению.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения будет описан со ссылкой на чертежи.

Фиг.1 показывает распознаваемую зону номерного знака автомобиля согласно традиционной технологии.

Распознаваемая зона аутентификационных маркировок на номерном знаке автомобиля согласно традиционной технологии является многоугольной пирамидальной зоной, показанной посредством A-B-C-D на фиг. 1. Зона перемещения транспортного средства и распознаваемая зона перекрывают друг друга и поэтому наблюдателю P необходимо входить в зону перемещения транспортного средства для наблюдения маркировок, что является опасным.

Фиг.2A-2C показывают номерной знак автомобиля согласно традиционной технологии.

Фиг.2A показывает номерной знак автомобиля, снабженный аутентификационными маркировками согласно традиционной технологии, в то время когда он наблюдается прямо спереди, при этом аутентификационные маркировки не видны.

Фиг.2B показывает номерной знак автомобиля, снабженный аутентификационными маркировками согласно традиционной технологии, в то время когда он наблюдается наклонно сверху, при этом аутентификационные маркировки видны.

Фиг.2C показывает номерной знак автомобиля, снабженный аутентификационными маркировками согласно традиционной технологии, в то время когда он наблюдается наклонно справа или слева, при этом аутентификационные маркировки не видны.

Фиг.3 показывает номерной знак автомобиля согласно изобретению.

Распознаваемая зона аутентификационных маркировок на номерном знаке согласно традиционной технологии является многоугольной пирамидальной зоной, показанной посредством A-B-C-D на фиг. 3. Распознаваемая зона находится вне зоны перемещения транспортного средства, и наблюдатель P может наблюдать маркировки извне зоны перемещения транспортного средства, и соответственно безопасность улучшается по сравнению с традиционной технологией.

Фиг.4A-4C показывают номерной знак автомобиля согласно изобретению.

Фиг.4A показывает номерной знак автомобиля, снабженный аутентификационными маркировками согласно традиционной технологии, в то время когда он осматривается прямо спереди, при этом аутентификационные маркировки не видны.

Фиг.4B показывает номерной знак автомобиля, снабженный аутентификационными маркировками согласно традиционной технологии, в то время когда он наблюдается наклонно сверху, при этом аутентификационные маркировки не видны.

Фиг.4C показывает номерной знак автомобиля, снабженный аутентификационными маркировками согласно традиционной технологии, в то время когда он наблюдается наклонно справа или слева, при этом аутентификационные маркировки не видны.

Фиг.5A-5C показывают распознаваемую зону номерного знака автомобиля согласно изобретению.

Фиг.5A показывает распознаваемую зону номерного знака автомобиля согласно изобретению в горизонтальном направлении. В изобретении горизонтальный угол находится в диапазоне от β1 до β2, и наблюдатель P может распознавать аутентификационные маркировки извне зоны перемещения транспортного средства. Аутентификационные маркировки согласно изобретению распознаваемы с по меньшей мере одной из правой и левой сторон транспортного средства, а предпочтительно с обеих.

Фиг. 5B показывает распознаваемую зону номерного знака автомобиля согласно изобретению в вертикальном направлении. В изобретении вертикальный угол находится в диапазоне от α1 до α2, и аутентификационные маркировки предусмотрены таким образом, что распознаваемая зона перекрывает линию прямой видимости наблюдателя P.

Фиг. 5C - вид, показывающий комбинацию фиг. 5A и 5B, и является видом, наблюдаемым спереди транспортного средства, показывающим, что наблюдатель P может распознавать аутентификационные маркировки из правой и левой безопасных зон вне зоны D перемещения транспортного средства.

ПРИМЕРЫ

Настоящее изобретение будет дополнительно описано ниже, используя примеры.

Пример 1

Лазер из активированного неодимом иттрий-ванадиевого тетраоксида (Nd:YVO4) от 15 до 20 кГц и средней электрической мощности в 12 Вт (длиной волны: 1064 нм) излучался на световозвращающий листовой материал (торговая марка: Nikkalite™ 48012, производимая компанией Nippon Carbide Industries (Hangzhou) CO., Ltd.), в качестве конструкторской марки для номерного знака, под горизонтальным углом (β) +45° и вертикальным углом (α) +20° к передней поверхности листового материала, тем самым, получая световозвращающий листовой материал для автомобильного номерного знака, снабженного аутентификационной маркировкой.

Аутентификационная маркировка, предусмотренная на полученном листовом материале, была видима только приблизительно с угла излучения для формирования лазерной аутентификационной маркировки.

Пример 2

Номерной знак автомобиля, снабженный аутентификационной маркировкой, полученной в примере 1, облучался лазером в положении, отличном от положения, уже снабженного аутентификационной маркировкой при горизонтальном угле (β) -45° и вертикальном угле (α) +20° к передней поверхности листового материала, тем самым, получая световозвращающий листовой материал для автомобильного номерного знака, снабженного аутентификационными маркировками под двумя разными углами.

Аутентификационные маркировки, предусмотренные на полученном листовом материале, были видимы только приблизительно в соответственных положениях и только приблизительно с углов излучения для формирования лазерных аутентификационных маркировок.

Пример 3

Номерной знак автомобиля, снабженный аутентификационной маркировкой, полученной в примере 1, облучался лазером в той же самой зоне, уже снабженной аутентификационными маркировками при горизонтальном угле (β) -45° и вертикальном угле (α) +20° к передней поверхности листового материала, чтобы получить световозвращающий листовой материал для номерного знака автомобиля, снабженного аутентификационными маркировками под двумя разными углами.

Аутентификационные маркировки, предусмотренные на полученном листовом материале, были видимы в той же самой зоне и только приблизительно с соответственных углов облучения для формирования лазерных аутентификационных маркировок.

Пример 4

Лазер из активированного неодимом иттрий-алюминиевого граната (Nd:YAG) от 20 до 25 кГц и средней электрической мощности в 18 Вт (длиной волны: 1064 нм) излучался на световозвращающий листовой материал (торговая марка: Nikkalite 48012, производимая компанией Nippon Carbide Industries (Hangzhou) CO., Ltd.), в качестве конструкторской марки для номерного знака, под горизонтальным углом (β) +45° и вертикальным углом (α) +20° к передней поверхности листового материала, тем самым, получая световозвращающий листовой материал для снабженного аутентификационной маркировкой номерного знака автомобиля.

Аутентификационная маркировка, предусмотренная на полученном листовом материале, была видима только приблизительно с угла излучения для формирования лазерной аутентификационной маркировки.

Пример 5

Углекислотный газовый лазер средней электрической мощности в 50 Вт (длиной волны: 10,6 мкм) излучался на световозвращающий листовой материал (торговая марка: Nikkalite 48012, производимая компанией Nippon Carbide Industries (Hangzhou) CO., Ltd.), в качестве конструкторской марки для номерного знака, под горизонтальным углом (β) +45° и вертикальным углом (α) +20° к передней поверхности листового материала, тем самым, получая световозвращающий листовой материал для снабженного аутентификационной маркировкой номерного знака автомобиля.

Аутентификационная маркировка, предусмотренная на полученном листовом материале, была видима только приблизительно с угла излучения для формирования лазерной аутентификационной маркировки.

Пример 6

Лазер из активированного неодимом иттрий-ванадиевого тетраоксида (Nd:YVO4) от 15 до 20 кГц и средней электрической мощности в 12 Вт (длиной волны: 1064 нм) излучался на световозвращающий листовой материал (торговая марка: Nikkalite™ 48012, производимая компанией Nippon Carbide Industries (Hangzhou) CO., Ltd.), в качестве конструкторской марки для номерного знака, в угловом диапазоне, имеющем центр на горизонтальном угле (β) +45° и вертикальном угле (α) +20° к передней поверхности листового материала, с файлом Corel draw, введенным в контроллер лазерного передатчика и контроллер угла освещения таким образом, что аутентификационная маркировка видима в пространстве около 1 см выше отражающего листового материала, тем самым, получая световозвращающий листовой материал для номерного знака автомобиля, снабженного аутентификационной маркировкой, сформированной из непрерывных смешанных линий в алюминиевом слое, предусмотренном на слое формирования фокуса.

Аутентификационная маркировка, предусмотренная на полученном листовом материале, казалась плавающей приблизительно на 1 см выше поверхности листового материала и имеющей разные формы, соответствующие перемещению поля зрения наблюдателя в угловом диапазоне, имеющем центр в направлении падения лазера.

Пример 7

Лазер из активированного неодимом иттрий-ванадиевого тетраоксида (Nd:YVO4) от 15 до 20 кГц и средней электрической мощности в 12 Вт (длиной волны: 1064 нм) излучался на световозвращающий листовой материал (торговая марка: Nikkalite™ 48012), производимый компанией Nippon Carbide Industries (Hangzhou) CO., Ltd., под горизонтальным углом (β) +45° и вертикальным углом (α) +20° к передней поверхности листового материала в состоянии, где листовой материал предусмотрен на номерном знаке автомобиля, тем самым, получая световозвращающий листовой материал для номерного знака автомобиля, снабженного аутентификационной маркировкой приблизительно 45 мм × 45 мм по размеру.

Если полученный отражательный лист подготавливался бы на номерном знаке автомобиля, и изображение номерного знака автомобиля снималось сверху, на номерном знаке автомобиля могли бы распознаваться только цифры, а аутентификационная маркировка не могла бы распознаваться.

Сравнительный пример 1

Лазер из активированного неодимом иттрий-ванадиевого тетраоксида (Nd:YVO4) от 15 до 20 кГц и средней электрической мощности в 12 Вт (длиной волны: 1064 нм) излучался на световозвращающий листовой материал (торговая марка: Nikkalite™ 48012, производимая компанией Nippon Carbide Industries (Hangzhou) CO., Ltd.), в качестве конструкторской марки для номерного знака, под горизонтальным углом (β) 0° и вертикальным углом (α) 0° к передней поверхности листового материала, тем самым, получая световозвращающий листовой материал для снабженного аутентификационной маркировкой номерного знака автомобиля.

Аутентификационная маркировка, предусмотренная на полученном листовом материале, могла бы распознаваться, главным образом, спереди отражательного листового материала.

Сравнительный пример 2

Подобно примеру 7, за исключением, что лазер излучался под горизонтальным углом (β) 0° и вертикальным углом (α) +30°, был получен световозвращающий листовой материал для номерного знака автомобиля, снабженного аутентфикационной маркировкой около 45 мм × 45 мм по размеру.

Если полученный отражательный листовой материал был предусмотрен на номерном знаке автомобиля, и изображение номерного знака автомобиля снималось бы сверху передней поверхности, могли бы распознаваться как цифры на номерном знаке автомобиля, так и аутентификационная маркировка, что могло бы мешать распознаванию цифр.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

Согласно изобретению обеспечивается номерной знак автомобиля, предоставляющий наблюдателю, такому как полицейский, возможность безопасно наблюдать аутентификационную маркировку, предусмотренную на номерном знаке автомобиля, и световозвращающий листовой материал, используемый для номерного знака автомобиля, а также обеспечивается номерной знак автомобиля с превосходной распознаваемостью и световозвращающий листовой материал, используемый для номерного знака автомобиля, который не препятствует распознаванию изображений, так как аутентификационная маркировка не появляется на отснятом изображении, когда изображение номерного знака автомобиля проверяется посредством использования камеры наблюдения, установленной над направлением перемещения транспортного средства.

1. Номерной знак автомобиля, имеющий световозвращающую поверхность, снабженную аутентификационной маркировкой, которая распознаваема с заданного направления, при этом аутентификационная маркировка распознаваема извне зоны перемещения транспортного средства в пределах распознаваемой зоны, которая имеет диапазон (β) горизонтального угла от 25 до 75° и диапазон (α) вертикального угла от 5 до 55°.

2. Номерной знак автомобиля по п.1, в котором распознаваемая зона имеет диапазон (β) горизонтального угла от 30 до 60° и диапазон (α) вертикального угла от 10 до 35°.

3. Номерной знак автомобиля по п.1, в котором предусмотрена аутентификационная маркировка, которая распознаваема как с правой, так и с левой стороны транспортного средства.

4. Номерной знак автомобиля по п.3, в котором аутентификационные маркировки, которые распознаваемы с правой и с левой сторон транспортного средства предусмотрены в одной и той же зоне.

5. Номерной знак автомобиля по п.1, в котором аутентификационная маркировка выполнена посредством использования лазера.

6. Номерной знак автомобиля по п.5, в котором лазер является активированным ниодимом иттрий-ванадатным лазером.

7. Номерной знак автомобиля по любому одному из пп.1-6, в котором аутентификационные маркировки, имеющие распознаваемые зоны в по меньшей мере двух или более направлениях, комбинируются и предусмотрены в одной и той же зоне, тем самым предоставляя изображению аутентификационных маркировок возможность появляться в качестве непрерывно меняющегося, в то время когда наблюдается с изменением угла распознавания.

8. Световозвращающий листовой материал, при этом световозвращающий листовой материал предварительно снабжен аутентификационной маркировкой таким образом, что аутентификационная маркировка распознаваема извне зоны перемещения транспортного средства, снабженного номерным знаком автомобиля, когда световозвращающий листовой материал прикреплен к номерному знаку автомобиля, причем она распознаваема в пределах распознаваемой зоны, которая имеет диапазон (β) горизонтального угла от 25 до 75° и диапазон (α) вертикального угла от 5 до 55°, когда световозвращающий листовой материал прикреплен к номерному знаку автомобиля.

9. Световозвращающий листовой материал по п.8, при этом световозвращающий листовой материал предварительно снабжен аутентификационной маркировкой таким образом, что распознаваемая зона имеет диапазон (β) горизонтального угла от 30 до 60° и диапазон (α) вертикального угла от 10 до 35°.

10. Световозвращающий листовой материал по п.8, который снабжен аутентификационной маркировкой, которая распознаваема как с правой, так и с левой сторон транспортного средства, когда световозвращающий листовой материал прикреплен к номерному знаку автомобиля.

11. Световозвращающий листовой материал по любому одному из пп.8-10, в котором аутентификационные маркировки, имеющие распознаваемые зоны в по меньшей мере двух или более направлениях, комбинируются и предусмотрены в одной и той же зоне, тем самым предоставляя изображению аутентификационных маркировок возможность появляться в качестве непрерывно меняющегося, в то время когда наблюдается с изменением угла распознавания, когда световозвращающий листовой материал прикреплен к номерному знаку автомобиля.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к технике идентификации автотранспортных средств (ТС). .

Изобретение относится к удерживающим устройствам, в частности к удерживающим устройствам под опознавательные номерные знаки, предназначенным для использования на транспортных средствах, и к указательным знакам, например таким средствам идентификации, как опознавательные номерные знаки, используемые на транспортных средствах.

Изобретение относится к калибровке спидометра велокомпьютера посредством устройства для ввода в велокомпьютер (3) данных о размере колеса велосипеда. .

Изобретение относится к технике реализации номерных знаков транспортных средств. .

Изобретение относится к вариантам выполнения идентификационных знаков и вариантам способов их изготовления, включающих продвижение прозрачного листового материала, имеющего непрозрачный материал, входящий в контакт с одной его основной стороной, в пункт печати, выворотную печать символов на другой основной поверхности листового материала и прикрепление отпечатанного листового материала к подложке, имеющей светоотражающую поверхность, таким образом, чтобы отпечатанная поверхность входила в контакт со светоотражающей поверхностью или, по меньшей мере, была обращена к ней, для упрощения технологии изготовления.

Изобретение относится к области оборудования транспортных средств (ТС) устройствами идентификации в дополнение к государственным регистрационным знакам и идентификационным номерам агрегатов, кузова, элементов кузова и т.п.

Изобретение относится к оборудованию для опознавания транспортных средств в случае столкновения. .

Изобретение относится к автоматизированным системам учета транспортных средств (ТС) и контроля за движением ТС и может быть использовано на контрольных постах ГИБДД, станциях технического обслуживания (СТО), транспортных предприятиях, платных охраняемых стоянках, в гаражных кооперативах и т.д.

Изобретение относится к изделиям, относящимся к группе моделей, получаемых литьем или экструзионным методом, с последующим нанесением на их поверхность металлизированного покрытия, а для закрепления композиционной модели предусмотрены пустотелые стержневые выступы, которые можно легко расклепать или термопластифицировать относительно сопрягаемых с ними базовых поверхностей с отверстиями.

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для идентификации транспортных средств. Предложенный регистрационный номер снабжен защитным прозрачным экраном, образующим вместе с табло и непрозрачной боковой стенкой герметичный объем. С внешней стороны прозрачного экрана установлен стеклоочиститель. Внутри герметичного объема, преимущественно по периметру, за уступом на боковой непрозрачной боковой стенке герметичного объема установлен источник света. Непрозрачная боковая стенка с внутренней стороны снабжена отражателем. Герметичный объем с табло установлены с углублением в корпус, образуя единый обтекаемый корпус транспортного средства. Табло с идентификационной информацией в предложенном регистрационном номере всегда находится в чистом состоянии, что позволяет снимать с него достоверную информацию с помощью видеокамер. 4 ил.

Группа изобретений относится к устройствам контроля движения транспорта с целью учета или регулирования движения с использованием идентификации транспортных средств. Индукционная система обнаружения и идентификации транспортных средств содержит установленные на транспортных средствах электронные средства идентификации с электронной памятью и считыватель для считывания и/или записи информации с электронных средств идентификации в частотном диапазоне HF. Электронные средства идентификации транспортного средства выполнены в виде встроенного в регистрационный номерной знак транспортного средства резонатора. Резонатор содержит многовитковую рамку и соединенный с ней микрочип, запитываемый электрическим током, индуцируемым в резонаторе внешним переменным магнитным полем, с энергонезависимой памятью. Считыватель снабжен магнитной рамкой, установленной в диэлектрическом корпусе под поверхностью дорожного полотна проезжей части дороги на глубине до 1 м, обеспечивающей формирование вокруг нее переменного магнитного поля, составляющего зону действия магнитной рамки. Достигается упрощение системы до однодиапазонной, исключение необходимости сооружения конструкций сверху или сбоку от дорожного полотна для крепления антенн, а также обеспечение надежной и безопасной работы системы. 3 н. и 50 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к пленке (1), предназначенной для защиты и декорирования изделий. Пленка включает, по меньшей мере, один прозрачный реплицирующий слой (2), обладающий дифрагирующей рельефной структурой (3), и отражающий слой. Отражающий слой формируют из, по меньшей мере, одного слоя (4) пигментированного лака, который размещают в непосредственной близости с дифрагирующей рельефной структурой (3). Показатели преломления n1, по меньшей мере, одного слоя (4) лака и n2 реплицирующего слоя (2) имеют значения, разность между которыми находится в диапазоне от 0,05 до 0,7. Светлота L*, по меньшей мере, одного слоя (4) лака находится в диапазоне от 0 до 90. Предлагается также способ получения указанной пленки и ее применение для покрытия номерных знаков автотранспортных средств и других изделий с обеспечением защиты от подделок в сочетании с оптически переменным декоративным эффектом. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению. Рамка содержит изготовленный из полимерного материала корпус прямоугольной в плане формы со скругленными углами и с углублением для расположения номерного знака в виде пластины смежно обратной стороной донной части (3) углубления с расположением выступающих участков корпуса по периметру вокруг номерного знака в виде окантовки. В донной части (3) углубления выполнены элементы с отверстиями для крепления номерного знака к корпусу с использованием вворачиваемых крепежных элементов. Отверстия для крепления корпуса к транспортному средству расположены зеркально-симметрично относительно поперечной прямой в средней части корпуса. По периметру каждого отверстия для крепления корпуса к транспортному средству с обеих сторон донной части углубления выполнены замкнутые буртики (9). В первом варианте отверстия для крепления корпуса к транспортному средству выполнены круглой и вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы. Во втором варианте отверстия выполнены вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы. В третьем варианте выполнены двух типов: вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы и вытянутой по сторонам прямого угла в плоскости донной части (3) углубления формы. Обеспечивается повышение надежности крепления рамки. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 30 ил.

Изобретение относится к номерному знаку для транспортного средства. Номерной знак имеет плоскостную, по меньшей мере, частично электропроводящую основу (11) номерного знака, которая имеет, по меньшей мере, одно поле (22) для надписи и по меньшей мере с одной надписью (23), которая соотнесена с полем (22) для надписи основы (19) номерного знака. С основой (11) номерного знака соотнесены выполненный с возможностью бесконтактного считывания носитель (20) данных и антенна (17), образованная, по меньшей мере, одной прорезью (18, 77, 78) в основе (11) номерного знака. Носитель (20) данных является создающим магнитное поле носителем (20) данных. Носитель (20) данных индуктивно связан с прорезью (18, 77, 78) и имеет микросхему (74), по меньшей мере, одну электропроводяще соединенную с ней катушку (75) и держатель (76) из изолирующего, или непроводящего, материала. Прорезь (18, 77, 78) и носитель (20) данных одновременно служат усилителем. Обеспечивается возможность выполнять соотнесенную с носителем (20) данных антенну (17) посредством электропроводящей части номерного знака (10) с предусмотренной в нем прорезью (18), при этом антенна (17) становится составным компонентом номерного знака (10) и необходимость в отдельной антенне (17) отпадает. 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к номерному знаку и к способу изготовления номерного знака, предпочтительно регистрационному знаку транспортного средства. Номерной знак содержит несущую надпись основу номерного знака и по меньшей мере один защитный знак. По меньшей мере один защитный знак расположен в контурах основы номерного знака, и по меньшей мере один защитный знак заделан в покровный слой основы номерного знака. Такой защитный знак (12) не может быть более удален с номерного знака. Способ изготовления номерного знака, основа номерного знака образована по меньшей мере одним покровным слоем и по меньшей мере одним другим слоем, и предусмотрен по меньшей мере один защитный знак, который путем его заливки помещают в основу номерного знака, и при заливке по меньшей мере один защитный знак заделывают в покровный слой. Достигается защита от кражи номерного знака. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройствам контроля движения транспорта. Индукционная система обнаружения и идентификации транспортных средств содержит установленные на транспортных средствах электронные средства идентификации с электронной памятью и считыватель для считывания и/или записи информации с электронных средств идентификации в частотном диапазоне HF. Электронные средства идентификации транспортного средства выполнены в виде встроенного в регистрационный номерной знак транспортного средства резонатора. Резонатор содержит многовитковую рамку и соединенный с ней микрочип, запитываемый электрическим током, индуцируемым в резонаторе внешним переменным магнитным полем, с энергонезависимой памятью. Считыватель снабжен магнитной рамкой, установленной в диэлектрическом корпусе под поверхностью дорожного полотна проезжей части дороги, обеспечивающей формирование вокруг нее переменного магнитного поля, составляющего зону действия магнитной рамки. Электронные средства идентификации и считыватель выполнены с возможностью кодирования и декодирования данных и ограничения доступа к данным. Достигается возможность учета или регулирования движения с использованием идентификации транспортных средств. 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретения относятся к вариантам выполнения устройства для установки номерного знака транспортных средств. Устройство для установки и крепления номерного знака содержит прямоугольный корпус со скругленными углами с выемкой для установки в ней номерного знака, верхнюю и нижнюю относительно нормального положения номерного знака в корпусе накладки, прикрепленные к краям продольных сторон корпуса гибкими перемычками, и средства фиксации накладок на продольных и поперечных сторонах корпуса. По первому варианту выполнения средства фиксации накладок на продольных сторонах корпуса выполнены в виде расположенных по продольным сторонам корпуса Т-образных выступов и сопрягаемых с ними расположенных на накладках плоских выступов с центральным щелевым вырезом для оснований Т-образных выступов, а средства фиксации накладок на поперечных сторонах корпуса выполнены в виде отверстий и клиновидных выступов в срединных краях накладок и соответствующих им клиновидных выступов-замков в срединной части поперечных сторон корпуса. По второму варианту выполнения гибкие перемычки, соединяющие накладки и края продольных сторон корпуса, выполнены в виде соприкасающихся ребрами треугольных в основаниях призм. Обеспечивается снижение материалоемкости, повышение прочности, надежности крепления номерного знака и взаимной фиксации элементов конструкции устройства, возможность простой многократной установки/снятия номерного знака при необходимости его замены без использования специальных инструментов. 2 н. и 42 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх