Способ строительства путепроводной развязки

Изобретение относится к автомобильным дорогам и может быть использовано при реконструкции существующей путепроводной развязки типа «клеверный лист». Способ реконструкции путепроводной развязки типа «клеверный лист» в соответствии с чертежом, включающий строительство двухполосных направленных съездов с двумя путепроводами и двумя тоннелями с подходами, отличается тем, что дополнительно устраивают съезды 16, 17, 18, 19, обеспечивающие возможность закрыть движение по магистрали D-C для сооружения тоннелей, а также устраивают съезды 26, 27 для сооружения или ремонта путепроводов. Технический результат - увеличение пропускной способности путепроводной развязки. 1 ил.

 

Изобретение относится к автомобильным дорогам и может быть использовано при реконструкции существующей путепроводной развязки типа «Клеверный лист».

Цель изобретения - увеличение пропускной способности сооружения за счет сокращения конфликтных точек на подходах путем устройства двух направленных левоповоротных съездов с пересечением магистралей в разных уровнях, удлинения двух существующих съездов (II, IV) с увеличением на них радиусов кривых и устройством полосы разгона на примыкании к магистрали.

На чертеже изображена окончательная схема путепроводной развязки, предлагаемая изобретением.

На пересечении магистралей А-В и С-D на 6-8 полос каждая сохраняется путепровод 1 (существующий);

сооружают последовательно правоповоротные съезды: съезд 2 с полосой разгона 3, съезд 4 с полосой разгона 5, съезд 6 с полосой разгона 7, съезд 8 с полосой разгона 9;

сооружают путепровод 10, со съездом 11 и разгонной полосой 12;

устраивают временные съезды 16, 17и 18, 19 для обеспечения движения автотранспорта по маршрутам D - съезд 2 - съезд 16 - путепровод 10 - съезд 17 - съезд 4 - С и С - съезд 18 - путепровод 13 - съезды 14, 15 - D, что даст возможность закрыть движение по магистрали D - С на участке для возможности сооружения тоннелей 20 и 21;

строят подходы 20, 24 к тоннелям 20 и 21, а также 23 и 25 в увязке с подходами к путепроводам 10 и 13;

расширяют и удлиняют кольца II и IV;

на период ремонта путепровода 10, 13, 1 сооружают временные съезды 26, 27;

существующие съезды I и III сохраняются, в основном, на период строительства искусственных сооружений 10, 13, 20, 21.

Схема позволяет осуществлять разворот транспорта по маршрутам:

со стороны С - «правоповоротный съезд 6 - съезд 18 - съезд 25 - путепровод 13 - съезд 14 - съезд 28 - тоннель 20 - путепровод 10 - С»;

со стороны А - «съезд 22 - тоннель 20 - путепровод 10 - съезд 17 - съезд 24 -тоннель 21 - съезд 26 - А»;

со стороны D - «съезд 2 - съезд 16 - путепровод 10 - съезд 17 - съезд 24 - тоннель 21 - путепровод 13 - съезд 14 - D»;

со стороны В - «съезд 24 - тоннель 21 - путепровод 13 - съезд 28 - тоннель 20-съезд 27-В».

Способ реконструкции путепроводной развязки типа «клеверный лист» в соответствии с чертежом, включающий строительство двухполосных направленных съездов с двумя путепроводами и двумя тоннелями с подходами, отличающийся тем, что дополнительно устраивают съезды 16, 17, 18, 19, обеспечивающие возможность закрыть движение по магистрали D-C для сооружения тоннелей, а также устраивают съезды 26, 27 для сооружения или ремонта путепроводов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в дорожном строительстве. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к надземным пешеходным переходам, и может найти применение при строительстве пешеходных мостов в местах крестообразного, Т-образного или иного пересечения дорог, городских улиц или других препятствий.

Изобретение относится к области строительства, а именно к возведению надземных пешеходных переходов, и может найти применение при строительстве пешеходных мостов в местах крестообразного, Т-образного или иного пересечения дорог, городских улиц или других препятствий.

Изобретение относится к области строительства, а именно к надземным пешеходным переходам, и может найти применение при строительстве пешеходных мостов в местах крестообразного, Т-образного или иного пересечения дорог, городских улиц или других препятствий.

Изобретение относится к дорожному хозяйству и может быть использовано при строительстве в качестве единой системы создания сети автомобильных дорог и транспортных коридоров России для обеспечения обороноспособности страны.

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог с твердым покрытием, транспортных развязок и мостов для движения автотранспортных средств через водные артерии.

Изобретение относится к области гражданского и промышленного строительства. .

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве автомобильных дорог в горной местности. .

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками для организации ускоренного, непрерывного и безопасного движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами.

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве узлов пересечений в разных уровнях автодорог

Изобретение относится к области организации автомобильного дорожного движения, а точнее к организации движения на перекрестке улично-дорожной сети

Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для движения транспортных средств на различных уровнях, или этажах, в частности эстакад для движения легковых автомобилей, а также эстакад для движения грузовых автомобилей или эстакад для движения велосипедов

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть применено при строительстве автомагистралей для использования гравитационного передвижения транспортных средств, позволяет улучшить условия передвижения транспортных средств и экономит расход топлива

Изобретение относится к дорожному строительству

Изобретение относится к многофункциональному транспортному комплексу

Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для безостановочного движения транспортных средств различного типа на разных уровнях или этажах с практически неограниченной пропускной способностью, в частности, для движения легковых автомобилей, для движения грузовых автомобилей, для движения железнодорожных составов или автопоездов

Изобретение относится к транспорту леса, а именно к способам транспортного освоения лесосырьевых баз

Изобретение относится к строительству в суровых климатических условиях Сибири, где ведется добыча полезных ископаемых
Наверх