Способ и устройство для установки границ виртуальных операций

Изобретение относится к средствам определения местоположения с помощью беспроводных средств связи. Техническим результатом является повышение точности слежения в реальном времени за объектами и их отображения в виртуальной системе обработки данных. Способ для установки виртуальных представлений области содержит этапы: устанавливают границы области с помощью устройства беспроводной связи с возможностью определения местоположения; маркируют позиции препятствия в области устройством беспроводной связи; обозначают информацию, идентифицирующую препятствие, которая представляет информацию о местоположении, размере, периметре, геометрической форме и типе препятствия. 5 н. и 25 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Перекрестная ссылка на связанные заявки

Настоящая заявка на патент испрашивает приоритет предварительной заявки № 60/759800, озаглавленной "Method and Apparatus for Setting the Boundaries of Virtual Operations Via GPS", поданной 17 января 2006, права на которую переданы заявителю настоящей заявки и тем самым явно включенную по ссылке в настоящее описание.

Область техники

Настоящее изобретение относится в целом к отслеживанию местоположения в беспроводных устройствах связи. Более конкретно, настоящее изобретение относится к маркировке границ для виртуальной операции и маркировке препятствий в пределах этих границ, используя приложение отслеживания местоположения в беспроводном устройстве связи.

Уровень техники

Игры виртуальной реальности часто помещают пользователя в игровую ситуацию, в которой пользователь принимает роль персонажа в игре. Традиционно такие игры, например видеоигры и/или настольные игры, играются в фиксированных местоположениях. Такие фиксированные местоположения могут быть компьютерным экраном или некоторым другим типом компьютеризированного интерфейса, в котором пользователь "заключен" в относительно маленькой области. Точно так же в играх, которые включают в себя игровые доски, пользователь также ограничен относительно маленькой областью, по меньшей мере в течение продолжительности хода пользователя. Например, в играх с игрой в роли, такой как "Темницы и Драконы", игроки накапливают и предпринимают ходы и пытаются собрать виртуальные элементы или очки, которые игрок может использовать для создания персонажа, имеющего отличающиеся возможности, которые игрок затем использует, чтобы продвинуться в игре. Такие игры обычно играются в комнате или в закрытом помещении и часто длятся несколько часов для каждого сеанса игры в игру.

Как было признано, такие игры с игрой в роли или другие игры могут проводиться для игры на относительно большой игровой области, например поле, в котором игроки могут двигаться вокруг игровой области, сталкиваться с различными виртуальными препятствиями и предпринимать действия в ответ на различные препятствия. Однако проблема придания области виртуальной реальности физическому миру не была решена.

Кроме того, много других действий, которые играют на открытом воздухе, играются в пределах определенной игровой области. Например, игру в футбол обычно играют в пределах границы, которая идентифицирована границами футбольного поля. В такие игры обычно играют маленькие дети, и родители обычно не хотят, чтобы дети покидали участки игрового поля или относительно близкие к ним области без обслуживающего персонала. Поэтому имеется потребность в создании способа и устройства для установки границ и маркировки положений препятствий, связанных с границами для таких приложений.

Сущность изобретения

Варианты осуществления, раскрытые ниже, направлены на решение вышеупомянутых заявленных потребностей, обеспечивая способы и системы для установки границ и маркировки позиций препятствий, связанных с границами. Границы могут быть установлены, используя устройство беспроводной связи, которое способно обеспечить информацию позиционирования, при этом информация позиционирования используется для установки границ и маркировки позиций препятствий.

В одном аспекте обеспечивается способ для установки виртуальных представлений области для проведения виртуальных операций. Способ согласно этому аспекту содержит этапы: (a) установка границ области с помощью устройства беспроводной связи, снабженного возможностями определения местоположения; и (b) маркировка позиции по меньшей мере одного препятствия в этой области с помощью устройства беспроводной связи. Устройство беспроводной связи может включать в себя возможности определения местоположения, которые используют спутниковую систему позиционирования, например приемник системы глобального позиционирования. Устройство беспроводной связи может также передать границы области и позиции по меньшей мере одного препятствия серверу. Границы могут быть установлены любым из ряда способов, например маркировкой углов четырехугольной границы, маркировкой центральной точки границы, которая имеет известные расстояния до центральной точки, и маркировку двух или более точек и обозначения соотношений между маркированными точками и областью, названные в качестве нескольких примеров. Препятствия могут быть маркированы посредством маркировки позиции препятствия, когда устройство беспроводной связи расположено вблизи препятствия, и обозначения размера препятствия, например.

Другой аспект настоящего изобретения обеспечивает серверное устройство, содержащее: (a) сетевой интерфейс, чтобы передавать/принимать сигналы обмена по сети на/из одной или более базовых станций; и (b) контроллер, выполненный с возможностью принимать информацию от сетевого интерфейса от одного или более устройств беспроводной связи с разрешенными возможностями определения местоположения, причем информация от устройства беспроводной связи включает в себя информацию местоположения вместе с информацией, указывающей область для виртуальных операций, причем информация местоположения включает в себя информацию, относящуюся к границе области, и по меньшей мере одно исключение, связанное с границей области. Сервер выполнен с возможностью принимать информацию местоположения от устройства беспроводной связи вместе с информацией, указывающей область для виртуальных операций, причем информация местоположения включает в себя информацию, относящуюся к границе области, и по меньшей мере одно исключение, связанное с границей области.

Еще один аспект настоящего изобретения обеспечивает устройство беспроводной связи, которое может использоваться для установки границ и маркировки препятствий. Такое устройство беспроводной связи содержит (a) подсистему определения местоположения; (b) процессор контроллера, оперативно связанный с подсистемой определения местоположения; и (c) память, оперативно связанную с процессором контроллера. Процессор контроллера выполнен с возможностью выполнять приложение, сохраненное в памяти, причем приложение определяет расположение устройства беспроводной связи на основании подсистемы определения местоположения, маркировки границы области для виртуальных операций и маркировки по меньшей мере одного препятствия или исключения в пределах границы. Процессор контроллера может вычислять информацию о границе и препятствиях или может передавать информацию местоположения серверу и принимать информацию о границе и препятствиях от контроллера. Процессор контроллера может также периодически передавать информацию местоположения от подсистемы определения местоположения к серверу при проведении виртуальных операций и принимать команду от сервера в ответ на передачу информации местоположения.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 иллюстрирует диаграмму местоположения, на котором игра виртуальной реальности должна быть сыграна;

Фиг.2 иллюстрирует схему устройства беспроводной связи, расположенного в углу границы игровой области местоположения;

Фиг.3 иллюстрирует местоположение устройства беспроводной связи, расположенного в отличной точке границы игровой области;

Фиг.4 иллюстрирует схему устройства беспроводной связи в примерном варианте осуществления;

Фиг.5 иллюстрирует схему устройства беспроводной связи и сервер в примерном варианте осуществления;

Фиг.6 иллюстрирует схему сервера в примерном варианте осуществления;

Фиг.7 иллюстрирует схему примера местоположения, имеющего игровую область и имеющего границы вокруг ближней области игровой области;

Фиг.8 показывает последовательность операций, иллюстрирующую операционные этапы определения границы и препятствия для примерного варианта осуществления;

Фиг.9 показывает последовательность операций, иллюстрирующую операционные этапы обнаружения и определения препятствия для примерного варианта осуществления; и

Фиг.10 показывает последовательность операций, иллюстрирующую операционные этапы определения границы и препятствия для примерного варианта осуществления;

Фиг.11 иллюстрирует последовательность операций операционных этапов определения информации о границе и исключениях в примерном варианте осуществления; и

Фиг.12 показывает последовательность операций, иллюстрирующую операционные этапы сервера одного примерного варианта осуществления.

Подробное описание

Для более полного понимания настоящего изобретения ссылка делается на нижеследующее подробное описание нескольких вариантов осуществления, которые иллюстрируются на чертежах, на которых аналогичные ссылочные позиции представляют одинаковые или подобные элементы.

Фиг.1-3 иллюстрируют игровую область 20 виртуальной игры и ассоциированное препятствие, и устройство беспроводной связи, расположенное в различных точках в нем. Со ссылками на Фиг.1 игровая область 20 определена границей 24, имеющей четыре угловые точки A-D, и центральную точку, обозначенную на иллюстрации как точка E. Препятствие 30 расположено в пределах границы 24 и имеет центральную точку, обозначенную F. Фиг.2 и 3 иллюстрируют устройство 100 беспроводной связи, расположенное в различных позициях в пределах границы 24 игровой области. Такая игровая область 20 может быть областью, в которой игра виртуальной реальности должна быть сыграна несколькими пользователями, имеющими устройства 100 беспроводной связи. Устройство 100 беспроводной связи, проиллюстрированное на Фиг.2 и 3, может иметь компонент определения позиции, расположенный в нем, например приемник системы глобального позиционирования (GPS). Этот компонент определения позиции определяет позицию устройства беспроводной связи через периодические интервалы или когда указано пользователем устройства. В то время как устройство 100 беспроводной связи, использующее приемник GPS (ГСП), описано в различных вариантах осуществления, понятно, что устройство беспроводной связи может использовать любую из различных технологий позиционирования, доступных таким устройствам, и/или комбинации различных технологий позиционирования. Как хорошо понятно, имеются различные способы для определения позиции устройств беспроводной связи, которые могут быть разделены на две главные категории, а именно позиционирование, основанное на сети и основанное на телефонной трубке.

Основанное на сети позиционирование использует сеть мобильной связи, которая связывается с устройством беспроводной связи вместе с оборудованием определения позиции (PDE), основанным на сети, которое используется, чтобы определить позицию устройства беспроводной связи. Такое основанное на сети позиционирование может использовать любой из ряда различных способов позиционирования, включая в себя, например, ячейку источника сигнала (SOO) или идентификатор ячейки соответствующего местоположения ячейки, в настоящее время обслуживающей конкретное устройство беспроводной связи, угол прихода (AOA) сигнала между устройством беспроводной связи и одной или более беспроводных базовых станций, время прихода (TOA) сигналов между устройством беспроводной связи и одной или более беспроводными базовыми станциями, и различные методы распространения радиоволн, которые обычно используют предварительно определенное отображение радиочастотных характеристик, чтобы определить оценку позиции устройства беспроводной связи. Кроме того, могут также использоваться гибридные способы такого основанного на сети позиционирования, которые объединяют один или более различных способов. Дополнительно, основанное на сети позиционирование может использоваться в других типах сетей, например беспроводных локальных сетях.

Основанная на (местоположении) телефонной трубки или устройстве беспроводной связи технология позиционирования использует само устройство беспроводной связи в качестве первичного средства позиционирования устройства беспроводной связи, хотя сеть беспроводной связи может использоваться, чтобы обеспечить помощь в «захвате» устройства беспроводной связи и/или формирования определений оценки позиции на основании данных измерения и основанных на беспроводной связи алгоритмов определения позиции. Такая основанная на телефонной трубке технология позиционирования может включать в себя наблюдаемые измерения разности во времени в устройстве беспроводной связи, также называемом как основанное на телефонной трубке время прихода (TOA). Могут также использоваться упомянутые выше системы GPS, в которых спутники GPS передают сигналы, которые могут использоваться приемником GPS в устройстве беспроводной связи, чтобы определить позицию устройства беспроводной связи. В общем случае сигналы от спутников обычно называются как сигналы системы спутникового позиционирования (SPS), которые могут приходить от Глобальной системы определения местоположения (GPS), Galileo, GLONASS, NAVSTAR, GNSS, системы, которая использует спутники из комбинации этих систем, или любой SPS, разработанной в будущем. Как используется здесь, SPS также понимается, как включающее в себя «псевдолитные» (pseudolite) системы. Псевдолитами являются наземные передатчики, которые осуществляют вещание PN-кода или другого изменяющегося в диапазоне кода (подобно GPS или CDMA сотовому сигналу), модулируемому на сигнал несущей L-диапазона (или другой частоты), который может быть синхронизирован с временем GPS. Каждому такому передатчику может быть назначен уникальный PN-код, чтобы разрешить идентификацию посредством удаленного приемника. Псевдолиты являются полезными в ситуации, когда сигналы от орбитального спутника могут быть недоступны, например, в туннелях, шахтах, строениях, узких городских улицах или других замкнутых областях. Другое выполнение псевдолитов известно в качестве радиомаяков. Термин "спутник" используется здесь для обозначения псевдолитов, эквивалентов псевдолитов и, возможно, других. Термин "SPS сигналы", используемый здесь, предназначен для того, чтобы включать в себя SPS-подобные сигналы от псевдолитов или эквивалентов псевдолитов. SPS системы часто расширяются сетью беспроводной связи, и определение позиционирования, использующее такие системы, называется как выполняемое с помощью SPS или выполняемое с помощью GPS. Дополнительно SPS система может быть расположена внешне по отношению к телефонной трубке, и она обменивается с телефонной трубкой через USB, bluetooth, или последовательное соединение, например.

Обращаясь снова к Фиг.1-5, в одном варианте осуществления беспроводное 100 устройство связи, снабженное компонентом определения позиции, используется, чтобы отметить различные точки вдоль границы 24 области, чтобы установить границу. Например, как проиллюстрировано на Фиг.2, устройство 100 беспроводной связи может быть перенесено пользователем в позицию А границы 24 области, Позиция А представляет угол границы 24 игровой области в этом примере. Пользователь, используя приложение, которое выполняется на устройстве 100 беспроводной связи, указывает, что устройство беспроводной связи расположено в точке вдоль границы игровой области. Устройство 100 беспроводной связи затем определяет позицию, используя любой из компонентов определения позиции, которые могут использоваться в таком устройстве, и сопоставляет (ассоциирует) эту позицию с точкой на границе 24 игровой области. Пользователь может затем перенести устройство беспроводной связи в другую точку вдоль игровой области 24, проиллюстрированной на Фиг.3. Устройство 100 беспроводной связи расположено в точке B. Пользователь может затем обеспечивать индикацию на устройство беспроводной связи, что должна быть отмечена вторая точка вдоль границы 24 игровой области. В одном варианте осуществления пользователь после маркировки точек А и B может обеспечивать индикацию на устройство беспроводной связи, что две отмеченные точки представляют противоположные вершины диагонали границы 24 игровой области, таким образом приложение, выполняющееся на устройстве беспроводной связи, может определить полную границу 24, используя эту информацию. Как должно быть понятно, многочисленные различные методы могут использоваться для определения границы 24 игровой области, например маркировка каждого угла границы игровой области, маркировка расположения центральной точки E границы игровой области и определения радиуса, который должен определить границу 24 игровой области, которая в этом случае является кругом. Кроме того, устройство 100 беспроводной связи может быть перенесено и к различным точкам вдоль несимметричной границы 24 игровой области с различными точками вдоль границы игровой области, отмеченными в устройстве беспроводной связи, чтобы определить границу 24 игровой области. В одном варианте осуществления устройство 100 беспроводной связи включает в себя приложение, которое обеспечивает иллюстрацию границы игровой области на интерфейсе пользователя, таким образом обеспечивая пользователя способностью проверить, что форма границы игровой области введена правильно в устройство беспроводной связи, и/или редактирования одной или более областей границы. Область границы в таком варианте осуществления может быть отредактирована непосредственно на пользовательском интерфейсе устройства 100 беспроводной связи или посредством обозначения части границы, которая должна быть изменена, и посредством маркировки нового(ых) расположения(й) границы устройством 100 беспроводной связи, как описано выше.

Кроме того, устройство 100 беспроводной связи может использоваться, чтобы маркировать одно или более препятствий 30, которые расположены в пределах границы 24 игровой области. В вариантах осуществления согласно Фиг.1-3 препятствие 30 расположено в пределах границы 24 игровой области и имеет ассоциированную центральную точку. Пользователь может перенести устройство 100 беспроводной связи в точку, которая находится вблизи препятствия 30, и маркировать позицию препятствия, используя компонент определения позиции устройства беспроводной связи. Таким образом расположение одного или более препятствий в пределах границы игровой области может быть отмечено и использоваться при выполнении операций, относящихся к игре виртуальной реальности, например. Для больших препятствий, таких как строения, или другой относительно большой области пользователь может очертить периметр препятствия, перенося устройство беспроводной связи вокруг периметра с непрерывным или почти непрерывным мониторингом расположения устройства беспроводной связи, чтобы маркировать расположение периметра.

В качестве примера в одном варианте осуществления множество различных пользователей могут участвовать в игре виртуальной реальности, которая должна быть сыграна в пределах границы 24 игровой области. Поле для игры может быть обозначено, например, одним из пользователей, как описано выше, и информация о границах и препятствиях обеспечена другим пользователям посредством беспроводных обменов с другими пользователями, или через сервер, как описано более подробно ниже. Дерево также расположено в пределах границы 24 игровой области и соответствует препятствию 30 в иллюстрациях на Фиг.1-3. Дерево и любые другие препятствия могут использоваться таким образом, чтобы конструктивно взаимодействовать с игрой виртуальной реальности. Когда пользователи играют в игру виртуальной реальности, они продолжают носить устройства 100 беспроводной связи, которые контролируют расположение пользователей, и в случае, если пользователи выходят из границы 24 игровой области, один или более типов сигнала предупреждения могут быть произведены устройством беспроводной связи, указывая, что позиция пользователя находится вне границы 24 игровой области. Точно так же, если пользователь входит в пределы некоторой близости от препятствия 30 в границах игровой области, устройство беспроводной связи может генерировать один или более сигналов предупреждения на основании расположения пользователя. Понятно, что системы определения позиции часто включают ошибку вычисления, которая может использоваться для оценки ошибки в вычисленной позиции SPS приемника. В случаях, когда оцененная ошибка позиции является относительно высокой, эта оценка ошибки может использоваться, чтобы определить вероятность, что любая данная граница превышена или нет, и генерировать сигнал предупреждения на основании такой вероятности. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления расположение одного или более препятствий 30 может быть динамическим, таким образом перемещающимся приблизительно в границах игровой области. Например, препятствие 30 может быть связано с одним из игроков в игру виртуальной реальности, и когда другой игрок игры виртуальной реальности входит в пределы заранее определенной близости этого препятствия, может иметь место событие для второго игрока. Точно так же препятствие 30 может быть статическим препятствием и представлять опасность в пределах границы игровой области, например ямой или водной опасностью, и таким образом игроки, носящие устройства 100 беспроводной связи, предупреждаются, когда они входят в пределы некоторой близости от препятствия 30, и могут таким образом избежать препятствия.

Со ссылками на Фиг.4 описана иллюстрация блок-схемы устройства 100 беспроводной связи согласно варианту осуществления. В этом варианте осуществления устройство 100 беспроводной связи включает в себя различные компоненты, которые используются в работе устройства. Устройство 100 беспроводной связи также может быть названо как мобильная или удаленная станция. Как используется здесь, устройство беспроводной связи относится к устройству, такому как телефон сотовой связи, оборудованию пользователя, портативному компьютеру, или другому устройству системы персональной связи (PCS). Устройство беспроводной связи может обмениваться с одним или более различными типами сетей связей, такой как беспроводная глобальная сеть связи (WWAN), беспроводная локальная сеть (WLAN), беспроводная персональная локальная сеть (WPAN) и так далее. Термин "сеть" и "система" часто используется взаимозаменяемо. WWAN может быть сетью множественного доступа с кодовым разделением каналов (CDMA), сетью множественного доступа с временным разделением каналов (TDMA), сетью множественного доступа с частотным разделением каналов (FDMA), сетью множественного доступа с ортогональным частотным разделением (OFDMA), сетью множественного доступа с частотным разделением каналов с единственной несущей (SC-FDMA) и так далее. Сеть CDMA может реализовывать одну или более технологий радиодоступа (RATs), такие как cdma2000, широкополосный CDMA (W-CDMA) и так далее. Cdma2000 включает в себя стандарты IS-95, IS-2000 и IS-S56. Сеть ТDMA может реализовывать Глобальную Систему для Мобильной связи (GSM), цифровую усовершенствованную систему с мобильными телефонами (D-AMPS) или некоторые другие RAT. GSM и W-CDMA описаны в документах от консорциума, названного "Проект Партнерства 3-го Поколения" (3GPP). Cdma2000 описан в документах от консорциума, названного "Проект Партнерства 3-го Поколения 2" (3GPP2). Документы 3GPP и 3GPP2 публично доступны. WLAN может быть сетью IEEE 802.11x, и WPAN может быть сетью Bluetooth, IEEE 802.15x, или некоторым другим типом сети. Эти методики могут также использоваться для любой комбинации WWAN, WLAN и/или WPAN.

Со ссылками на Фиг.4 устройство 100 беспроводной связи этого варианта осуществления включает в себя часть 104 передатчика/приемника, которая подсоединена к антенне 108 и используется для посылки и приема радиосигналов на/из одной или более беспроводных базовых станций (не показаны). В то время как передатчик/приемник 104 иллюстрируются на этом чертеже как отдельный компонент, понятно, что передатчик/приемник 104 может включать в себя один или более различных компонентов, которые выполняют функции приема и/или передачи. Точно так же, в то время как иллюстрируется единственная антенна 108, понятно, что одна или более различных антенн 108 могут быть включены в такое устройство 100 беспроводной связи. Приемник GPS 112 включен в устройство беспроводной связи и используется для определения позиции устройства беспроводной связи, как требуется. GPS 112 может быть соединена с антенной 108 для приема сигналов от одного или более спутников GPS или может иметь отдельную антенну, которая является отдельной от антенны 108. В то время как иллюстрировано как GPS 112, устройство беспроводной связи может включать в себя любую из других типов систем определения позиции, как описано выше, и/или могут использоваться комбинации различных систем определения позиции. Контроллер 116 соединен с передающим/принимающим компонентом 104 и приемником GPS 112. Контроллер 116 принимает информацию о позиции от приемника GPS 112 и передает сигналы к передающему/принимающему компоненту 104 для модуляции и передачи к беспроводной сети. Аналогично контроллер 116 принимает сигналы от передающего/принимающего компонента 104, которые были приняты от беспроводной сети. Память 120 соединена с контроллером 116 и используется для хранения различных программных инструкций и любой другой информации, требующей сохранения в устройстве 100 беспроводной связи. Память 120 может включать в себя статическую и/или динамическую память, которая может быть энергозависимой и/или энергонезависимой. Интерфейс 124 пользователя также соединен с контроллером 116 и используется для взаимодействия с пользователем через вспомогательную клавиатуру, визуальный дисплей и/или аудиоинтерфейс.

Со ссылками на Фиг.5 описана система 130 согласно варианту осуществления. В этом варианте осуществления система 130 включает в себя беспроводное 100 устройство связи, которое включает в себя подсистему определения позиции, например систему GPS 112, которая принимает сигналы от спутников GPS 134. Подобно тому, как описано выше, любая подходящая система определения позиции может использоваться, и GPS 112 описана здесь с целью иллюстрации и описания. Кроме того, как хорошо понятно, позиционирование GPS задается посредством приема сигналов от нескольких спутников GPS 134, используя известные методы трилатерации, с количеством требуемых сигналов спутников, определенных типом выполняемого позиционирования, и обеспечивается ли какая-либо помощь в позиционировании сетью беспроводной связи или другим объектом. Беспроводное 100 устройство связи обменивается с одной или более беспроводными базовыми станциями 138. В одном варианте осуществления устройство 100 беспроводной связи и беспроводная базовая станция 138 обмениваются с использованием способов множественного доступа с кодовым разделением каналов (CDMA), хотя может использоваться любая доступная методика радиосвязи, как описано выше. Беспроводная базовая станция 138 связана с сетью 142, которая может включать в себя коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN), локальную сеть и/или глобальную компьютерную сеть, например. В варианте осуществления согласно Фиг.5 сервер 146 также соединен с сетью 162.

Со ссылками на Фиг.6 описана иллюстрация блок-схемы сервера 150 из примерного варианта осуществления. В этом варианте осуществления сервер 150 включает в себя сетевой интерфейс 154, который используется для межсоединения сервера 150 и сети 142 (Фиг.5). Процессор 158 контроллера выполняет различные приложения, которые необходимы для работы сервера 150, включая в себя приложения, которые взаимодействуют со множеством различных устройств беспроводной связи, и в некоторых вариантах осуществления также выполняет приложения, которые осуществляют определение позиции для устройств беспроводной связи или обеспечивают информацию помощи на устройства беспроводной связи, чтобы помочь в определении позиции. Сервер 150 включает в себя пользовательский интерфейс 162, который обеспечивает пользователя или администратора системы интерфейсом с сервером 150. Сервер 150 также включает в себя память 166, которая может использоваться для хранения кода (программы) для множества различных приложений, которые выполняются процессором 158 контроллера, и также хранения любых данных или другой информации, относящейся к работе различных устройств беспроводной связи, включая информацию о границе и препятствиях для одной или более областей для виртуальных операций устройств беспроводной связи.

В различных вариантах осуществления системы, такие как проиллюстрированы на Фиг.4-6, могут использоваться в ряде различных приложений. Один вариант осуществления обеспечивает игру виртуальной реальности, в которой игроки носят устройство 100 беспроводной связи с возможностями позиционирования. Устройство 100 беспроводной связи передает информацию о позиции к серверу 150, и различные события в игре виртуальной реальности инициируются посредством конкретного расположения устройства 100 беспроводной связи. Например, игроки могут соглашаться играть в игру виртуальной реальности в обозначенной области. В одном варианте осуществления устройство 100 беспроводной связи определяет свою позицию, используя SPS позиционирование, и сообщает об этой позиции серверу 150 через беспроводную базовую станцию 138 и сеть 142. Сервер 150 выполняет любые требуемые функции, чтобы позволить различным игрокам, где каждый имеет беспроводное 100 устройство связи, находящееся в связи с сервером 150, взаимодействовать в игре виртуальной реальности. Например, игрок, носящий устройство 100 беспроводной связи, может быть направлен программным обеспечением, выполняющимся в сервере 150, делать некоторые шаги или выполнять некоторые действия, чтобы изображать игру виртуальной реальности, на основании позиции игрока, сообщенной устройством 100 беспроводной связи. Кроме того, когда позиция одного или более препятствий маркирована в пределах игровой области виртуальной реальности, сервер может выдавать предупреждение на устройство 100 беспроводной связи, чтобы указать игроку, что препятствие находится вблизи или что игрок вошел в "запрещенную" область, которая связана с препятствием.

В другом варианте осуществления, проиллюстрированном на Фиг.7, ребенок может носить устройство 100 беспроводной связи при посещении соревнования, такого как игра в футбол. Родитель может идентифицировать границу 170, связанную с участками для такого соревнования. Такая граница 170 может быть установлена аналогичным образом, как описано выше со ссылками на Фиг.1-3. Например, могут быть маркированы углы места соревнования или противоположные углы, маркированные беспроводным устройством связи, определяющим замкнутую границу, посредством замыкания прямоугольной границы на основании противоположных углов. Кроме того, граница, связанная с конкретным местом, может быть сохранена в сервере, и когда устройство беспроводной связи находится в некотором местоположении, может быть выдан запрос к серверу, чтобы определить, были ли границы для этого конкретного расположения сохранены сервером. Если такая сохраненная граница присутствует, сервер может сообщить об этой границе беспроводному устройству связи. Пользователь в некоторых вариантах осуществления может рассматривать представление границы, например на карте или иллюстрации локальной области, и проверять, что границы правильны. Пользователь также может быть способен редактировать одну или более секций границы, если желательно, например, посредством редактирования непосредственно на устройстве беспроводной связи или посредством обозначения границы, подлежащей изменениям, и маркированием новой границы, как описано выше. Когда граница не сохранена в сервере для конкретного местоположения, граница может быть установлена, используя один из предварительно описанных методов. Такая граница может быть записана на одном устройстве беспроводной связи для использования на множестве устройств. Кроме того, в иллюстрации на Фиг.7 объект 174 расположен рядом с игровым полем и в местоположении, которое находится вне границы 170. В этом варианте осуществления может быть установлено исключение для границы 170, иллюстрируемое как 178 на Фиг.7. Такое исключение 178 может быть установлено подобно тому, как описано выше относительно маркировки расположения препятствия. В варианте осуществления согласно Фиг.7 родитель может желать, чтобы его ребенок имел доступ к объекту 174 даже при том, что он находится вне периметра границы 170. Такой объект 174 может включать в себя, например, туалет и торговая палатка. Граница исключения 178 может быть установлена, например, посредством маркирования расположения объекта 174 с использованием устройства беспроводной связи и затем маркировки границы исключения 178 любым подходящим способом, например одним из способов, как описано выше. Используя пример на Фиг.7, граница исключения 178 является асимметричной границей, которая установлена так, чтобы охватить строения, связанные с объектом 174. В других вариантах осуществления граница исключения 178 может быть установлена посредством идентификации расположения средства, и затем установлена граница исключения заранее определенной формы вокруг отмеченного расположения и которое перекрывает границу 170. Такая заранее определенная форма может быть прямоугольником или кругом на основании отмеченного расположения, которое устанавливает границу исключения на заранее определенном (или определяемом пользователем) расстоянии, например 10 метров, от маркированного местоположения. Подобно тому, как описано выше, в некоторых вариантах осуществления сервер, который имеет сохраненную информацию о границе, может также включать в себя информацию исключения. Таким образом, беспроводное устройство связи, которое носит ребенок, может генерировать сигнал предупреждения, когда ребенок покидает границу, причем сигнал предупреждения генерируется в беспроводном устройстве связи ребенка и/или одном или более других устройствах беспроводной связи, таком как устройство, которое носит родитель.

Со ссылками на Фиг.8 описана последовательность операций, иллюстрирующая операционные этапы примерного варианта осуществления. В этом варианте осуществления устройство беспроводной связи включает в себя приложение, которое может быть сохранено в памяти устройства беспроводной связи, которое пользователь может выполнить, чтобы ввести граничную информацию для виртуальных операций, например игры виртуальной реальности. Сначала, как иллюстрируется на этапе 200, операции начинаются, когда режим установки границы может быть введен в устройство беспроводной связи. Следует отметить, что хотя операции, описанные со ссылками на Фиг.8, описаны как выполняемые на устройстве беспроводной связи, должно быть понятно, что такие операции могут также проводиться на сервере, и когда устройство беспроводной связи входит в режим установки границы, устанавливается линия связи между устройством беспроводной связи и сервером и некоторые или все операционные этапы могут быть выполнены сервером. В варианте осуществления согласно Фиг.8 режим установки границы включает в себя приложение, которое является резидентным на устройстве беспроводной связи, и обеспечивает взаимодействие с пользователем с графическим, аудио и/или физическим интерфейсом. Устройство беспроводной связи может отображать информацию, относящуюся к границам для виртуальной операции, а также различные другие подсказки, на визуальном устройстве отображения, таком как экран дисплея, который обычно присутствует на таком устройстве, с информацией, отображающей графический формат, такой как карта, текстовый формат и/или комбинация графического и текстового форматов. Экран дисплея может также использоваться для маркирования границ на экране, например маркирования точек на карте области, и различные точки могут быть проверены пользователем, переносящим устройство к этим точкам, чтобы подтвердить, что позиция точек является приемлемой. Экран дисплея может также включать в себя сенсорный экран, где пользователь может обеспечивать ввод посредством экрана дисплея, нажимая на часть на экране дисплея, связанную с различными подсказками. Такие сенсорные экраны хорошо известны, и часто пользователь использует перо или другое устройство, чтобы точно нажать желательную область на экране. Устройство беспроводной связи может также обеспечивать информацию через аудиоинтерфейс, например громкоговоритель, встроенный в устройство, или головной телефон, носимый пользователем и связанный (посредством кабеля или беспроводным образом) с устройством беспроводной связи. Пользователь может также обеспечивать ввод на устройство беспроводной связи посредством речевых команд, которые воспринимаются микрофоном в устройстве беспроводной связи или микрофоном головного телефона, связанным с устройством беспроводной связи. Кроме того, устройство беспроводной связи может включать в себя физический ввод типа вспомогательной клавиатуры, посредством которой пользователь может обеспечивать ввод на это устройство. Такая вспомогательная клавиатура может быть интегрирована с устройством беспроводной связи или отделена от устройства беспроводной связи и взаимодействовать посредством проводов или беспроводной линии связи. Такое устройство беспроводной связи может также в некоторых вариантах осуществления обеспечивать физический стимул для пользователя, например, посредством вибрирующего устройства.

Снова со ссылками на Фиг.8, устройство беспроводной связи на этапе 204 обеспечивает запрос пользователю, чтобы ввести режим установки границы. В этом варианте осуществления граница может быть установлена, используя непрерывный режим или режим вершин. В непрерывном режиме расположение устройства беспроводной связи непрерывно контролируется, в то время как пользователь перемещается вокруг периферии области, которая должна быть включена в пределы границы. В режиме вершин пользователь вводит одну или более вершин, которые определяют вершину области, которая должна быть включена. На этапе 204 определяют, желает ли пользователь ввести режим вершин или непрерывный. Если выбран непрерывный режим, пользователя запрашивают нажать кнопку начала, как указано на этапе 208. Пользователь может нажать кнопку начала или любую другую кнопку, чтобы указать, что пользователь готов начать перемещаться вокруг периферии области, которая должна быть включена в границу. На этапе 212 определяют, нажата ли кнопка начала. Если кнопка начала не была нажата, операции этапов 208 и 212 продолжаются. Когда кнопка начала нажата, как отмечено на этапе 216, расположение устройства беспроводной связи непрерывно записывается (регистрируется). В одном варианте осуществления это расположение определяется от приемника GPS, который включен в устройство беспроводной связи, и это расположение от приемника GPS выбирается с относительно высокой частотой дискретизации, чтобы определить непрерывную границу, когда пользователь перемещается вдоль границы. На этапе 220 пользователя запрашивают нажать кнопку окончания, когда пользователь завершил перемещение вокруг границы. На этапе 224 определяют, была ли нажата кнопка окончания. Если кнопка окончания не была нажата, операции этапов 216 и 224 продолжают выполняться. Если кнопка окончания была нажата на этапе 224, устройство беспроводной связи передает записанные расположения к серверу, как отмечено на этапе 228.

Если на этапе 204 определено, что был введен режим вершин, устройство беспроводной связи формирует подсказку для пользователя, чтобы нажать кнопку, указывающую вершину границы, как указано на этапе 232. Подсказка может обеспечивать индикацию пользователю двигаться в точку, которая представляет собой граничную вершину, и затем нажать кнопку, указывающую, что пользователь находится в такой вершине. Таким образом пользователь может двигаться в, например, угол границы и обеспечивать индикацию, что пользователь находится в углу, и таким образом должно быть отмечено расположение угла. На этапе 236 определяют, что индикация была принята, что пользователь находится в граничной вершине. Если такая индикация не была принята, операции этапа 232 продолжаются. Когда индикация, что пользователь находится в вершине, была принята, устройство беспроводной связи получает информацию местоположения, как отмечено на этапе 240. Эта информация местоположения записывается на этапе 244. На этапе 248 определяют, нажата ли кнопка окончания, указывая, что пользователь завершил ввод информации вершины. Если кнопка окончания не была нажата, операции, начиная с этапа 232, повторяются. Если кнопка окончания была нажата, устройство беспроводной связи передает записанные расположения к серверу, как отмечено на этапе 228. После передачи записанных местоположений, определяющих границу, определяют, должны ли быть препятствия добавлены к границе, как указано на этапе 252. Если препятствия должны быть добавлены, устройство беспроводной связи инициализирует подпрограмму маркировки препятствий, как отмечено на этапе 256. На этапе 260 определяют, закончена ли маркировка препятствия, и когда маркировка препятствия закончена, сервер отображает границы и любые препятствия, как отмечено на этапе 264.

Когда сервер отображает границы и любые препятствия, может использоваться любая из ряда подпрограмм отображения. Например, если точки расположения были записаны в непрерывном режиме, пользователь, возможно, отклонился от прямой строки, или гладкой дуги, поскольку они пересекали границу. В таких случаях может использоваться программа сглаживания, чтобы сгладить границы, чтобы уменьшить или устранить любые последовательности в границе, которая может следовать из отображения точных движений пользователя. Точно так же, если точки расположения введены в режиме вершин, граница может быть отображена посредством рисования линии между каждой из вершин, которая была записана, и затем посредством выполнения обычных исправлений, например корректировки расположения одной или более вершин, чтобы обеспечить угол 90 градусов между граничными сегментами, например, если граница должна быть прямоугольной. Кроме того, когда информация границы установлена в режиме вершин, устройство беспроводной связи может обеспечивать дополнительные подсказки для пользователя, чтобы ввести определения, относящиеся к границе. Например, если граница должна иметь определенную форму, например, квадрата или прямоугольника, это может быть введено. Кроме того, граница может иметь круговую или овальную форму, или некоторые сегменты границы могут быть соединены дугой, а не прямой линией. В любом случае сервер принимает эту релевантную информацию и определяет границы в соответствии с ней. В то время как вышеупомянутое описывает, что сервер отображает границы и любые препятствия, связанные с игровой областью, такое отображение границ/препятствий также может быть сделано в устройстве беспроводной связи.

Со ссылкой на Фиг.9 подпрограмма маркировки препятствий в примерном варианте осуществления описана ниже. В этом варианте осуществления подпрограмма маркировки препятствий инициализируется, как отмечено на этапе 300. Такая подпрограмма маркировки препятствий может быть инициализирована устройством беспроводной связи в режиме установки границы после того, как пользователь был запрошен относительно того, присутствуют ли какие-либо препятствия в пределах границы. Такая подпрограмма маркировки препятствий может также быть введена отдельно от режима установки границы, например, когда пользователь желает ввести информацию препятствия после того, как граница виртуальной области уже была установлена. Кроме того, в то время как подпрограмма Фиг.9 описана в отношении одного или более препятствий, такая подпрограмма может использоваться, чтобы маркировать и желательные исключения к границе области для виртуальных операций. Когда маршрутизация введена, на этапе 304 пользователя запрашивают нажать кнопку, указывающую препятствие. В этом варианте осуществления пользователь перемещается в местоположение препятствия и нажимает кнопку, чтобы указать ее и что устройство беспроводной связи находится в местоположении препятствия, представляющего интерес. На этапе 308 определяют, была ли нажата индикация препятствия. Если кнопка не была нажата, операции этапа 304 продолжаются. Когда пользователь нажимает кнопку, указывающую препятствие, устройство беспроводной связи на этапе 312 записывает местоположение препятствия. На этапе 316 устройство беспроводной связи затем запрашивает пользователя определить препятствие, запрашивая пользователя ввести тип препятствия, размер препятствия и/или другую идентифицирующую информацию, относящуюся к препятствию, например категорию препятствия и/или функции, которые препятствие может иметь в виртуальных операциях, например игре виртуальной реальности (например, нет зоны для путешествия и т.д.). Например, если препятствие является деревом, пользователь может обеспечивать такую индикацию вместе с размером дерева. Определение препятствия может также включать в себя заданную по умолчанию буферную зону вокруг препятствия, чтобы гарантировать, что препятствие физически находится в пределах расположения препятствия, как определено в подпрограмме маркировки препятствий. Определение препятствия также может быть введено посредством входа в непрерывный режим маркировки, подобно тому, как описано со ссылками на Фиг.8, в котором пользователь идет вокруг периферии препятствия, в то время как устройство беспроводной связи непрерывно записывает точки расположения, чтобы должным образом отобразить местоположение препятствия и размер. Кроме того, при маркировке препятствия в игре виртуальной реальности пользователь может маркировать игровую область, например, идя вокруг виртуальной линии замка и темницы в пределах замка, например. Таким образом, при маркировке препятствий такие препятствия могут также включать в себя виртуальные объекты и определения, относящиеся к таким объектам. На этапе 320 определение препятствия записывают. Пользователя затем запрашивают на этапе 324 относительно того, существуют ли дополнительные препятствия, которые должны быть отмечены. Когда дополнительные препятствия присутствуют; операции, начинающиеся на этапе 304, повторяют. Когда дополнительные препятствия, которые должны быть отмечены, не присутствуют, устройство беспроводной связи передает записанную информацию местоположения препятствия и информацию определения к серверу, как отмечено на этапе 328. На этапе 332 операции подпрограммы маркировки препятствий завершаются. В других вариантах осуществления препятствия и/или особенности могут быть введены после того, как сервер принял релевантную информацию и определенные границы и местоположения препятствия и/или исключения. Например, если новое препятствие обнаружено во время виртуальных операций, пользователь может обеспечивать ввод на устройство беспроводной связи, указывающее препятствие, и устройство беспроводной связи может выполнять соответствующую подпрограмму маркировки препятствий.

Со ссылками на Фиг.10 описана диаграмма последовательности операций, иллюстрирующая операционные этапы для другого варианта осуществления. В этом варианте осуществления пользователь с устройством беспроводной связи желает участвовать в операции виртуальной реальности, например в игре виртуальной реальности. Первоначально, как иллюстрируется на этапе 400, операции начинаются, когда выполняется приложение виртуальной операции. Операция виртуальной реальности может быть выполнена, используя приложение, которое является резидентным на устройстве беспроводной связи, и выполнена на устройстве беспроводной связи, обеспечивающем взаимодействие с пользователем через графический, аудио и/или физический интерфейс. Альтернативно, приложение может работать на сервере, который находится в связи с устройством беспроводной связи, и принимает ввод от устройства беспроводной связи и обеспечивает ответы от этого приложения к устройству беспроводной связи. Кроме того, приложения могут работать и на устройстве беспроводной связи, и на сервере, которые делят задачи обработки между устройством и сервером. Беспроводное устройство связи может отображать информацию, относящуюся к виртуальной операции, на визуальном устройстве отображения, например экране дисплея, который обычно присутствует на таком устройстве беспроводной связи, с информацией, отображаемой в графическом формате, например карты, текстовом формате и/или комбинации. Экран дисплея также может быть сенсорным экраном, где пользователь может обеспечивать ввод посредством дисплея. Такие сенсорные экраны известны, и часто пользователь использует перо, чтобы точно нажать желательную область на экране. Устройство беспроводной связи может также обеспечивать информацию через аудиоинтерфейс, например громкоговоритель, интегрированный в устройство, или головной телефон, носимый пользователем и связанный (через кабель или беспроводным образом) с беспроводным устройством связи. Пользователь может также обеспечивать ввод в беспроводное устройство связи посредством речевых команд, которые воспринимаются микрофоном в устройстве беспроводной связи или микрофоном головного телефона, связанным с устройством беспроводной связи. Кроме того, устройство беспроводной связи обычно включает в себя физический ввод, например вспомогательную клавиатуру, посредством которой пользователь может обеспечивать ввод на это устройство. Такая вспомогательная клавиатура может быть интегрирована с устройством беспроводной связи или отделена от устройства беспроводной связи и взаимодействовать через провода или беспроводную линию связи. Такое устройство беспроводной связи может также в некоторых вариантах осуществления обеспечивать физический стимул для пользователя, например, посредством вибратора.

Обращаясь со ссылками на Фиг.10, устройство беспроводной связи на этапе 404 принимает ввод, указывающий расположение границы. Пользователь обеспечивает такой ввод в некоторых вариантах осуществления, когда пользователь расположен в конкретном граничном расположении и несет устройство беспроводной связи. На этапе 408 устройство беспроводной связи определяет текущую позицию и сохраняет эту позицию с обозначенным расположением границы. Устройство беспроводной связи затем на этапе 412 принимает вход, указывающий второе расположение границы. Пользователь в некоторых вариантах осуществления может обеспечивать такой вход после перемещения во второе расположение границы, обеспечивая соответствующий ввод на устройство беспроводной связи. На этапе 416 устройство беспроводной связи определяет текущую позицию и сохраняет эту позицию с обозначенным вторым расположением границы. Устройство беспроводной связи принимает вход, указывающий местоположение препятствия, как указано на этапе 420. Такой ввод может исходить из пользователя, несущего устройство беспроводной связи, когда пользователь стоит рядом с препятствием. На этапе 424 позиция устройства беспроводной связи определяется и эта позиция сохраняется с расположением препятствия. Приложение, которое принимает ввод, указывающий препятствие, в одном варианте осуществления также запрашивает пользователя относительно дополнительной информации, например размера и общей геометрической формы препятствия. В других вариантах осуществления может быть установлен заданный по умолчанию размер препятствия, когда пользователь имеет опцию ввода отличного значения. В других вариантах осуществления приложение запрашивает пользователя относительно типа препятствия и устанавливает информацию, относящуюся к препятствию, на основании типа препятствия. Например, если препятствие является деревом, которое расположено в пределах области с границей для виртуальной операции, заданный по умолчанию периметр может быть установлен для препятствия, которое является установленным радиусом от местоположения препятствия, которое сохранено, как отмечено на этапе 424. В случае, если препятствие является препятствием, например водным, пользователь может быть запрошен относительно дополнительной информации, например приблизительного размера и/или формы препятствия. В других вариантах осуществления пользователь может вводить, что граница препятствия должна быть просто кругом, имеющим некоторый радиус, или квадратом желательного размера с центром в местоположении препятствия. Во многих приложениях точное расположение границы препятствия не требуется, и пользователь может просто вводить информацию, которая установит границу препятствия, которая обеспечивает адекватную границу, чтобы обеспечить уведомление, что граница препятствия приближается или была пересечена.

Со ссылками на Фиг.10, на этапе 428 определяют, должны ли быть обеспечены дополнительная информация о границе и/или препятствии. Если определено, что имеется дополнительная информация, которая должна быть обеспечена, принимают ввод, указывающий следующую границу или местоположение препятствия, как указано на этапе 432. На этапе 436 позиция устройства беспроводной связи определяется и сохраняется с дополнительной информацией о границе или препятствии, и определение этапа 428 снова выполняют. Если определено на этапе 428, что дополнительная информация о границе или препятствии не должна быть обеспечена, граница виртуальной операции определяется на основании входных местоположений границы, как отмечено на этапе 440. Такая информация границы может быть определена, как описано выше, на основании принятой информации расположения границы и вычисленных линий границы, которые соединяют сохраненные расположения границы. Например, пользователь может вводить расположение границы для каждого угла прямоугольной области для виртуальной операции. Граница затем определяется простым вычислением позиции вдоль прямых линий, которые соединяют углы, чтобы сформировать периметр прямоугольной области. Точно так же и как также описано выше, пользователь может отмечать расположение противоположных углов прямоугольной области, и границу определяют, вычисляя позиции по периметру прямоугольной области, имеющей такие противоположные углы. Кроме того, пользователь может маркировать множество местоположений границы, имеющей нерегулярную форму, и позиции периметра границы, определенного посредством соединения каждого из последовательно маркированных граничных местоположений линией, чтобы сформировать периметр границы. В некоторых вариантах осуществления приложение обеспечивает карту, отображающую отмеченные расположения границы и вычисленный периметр, и пользователь может проверять, что граница выведена правильно, или может обеспечивать дополнительный ввод, чтобы более точно определить желательную границу.

Позиции препятствия в пределах границы определяют на этапе 444. Такие позиции препятствия могут быть определены посредством вычисления границы, связанной с каждым препятствием, используя информацию, например, описанную выше, которая обеспечивает информацию о препятствии и расположении. В некоторых вариантах осуществления приложение обеспечивает карту, отображающую граничные препятствия в пределах границы, и пользователь может проверять, что граница и препятствия нарисованы правильно, или могут обеспечивать дополнительный ввод, чтобы более точно определить желательную границу, расположения препятствия и/или границы препятствия. На этапе 448 информация о границе и препятствиях используется в виртуальных операциях, например, когда один или более пользователей участвуют в игре виртуальной реальности, которую играют в пределах границы. Беспроводное устройство связи носится каждым пользователем, участвующим в виртуальных операциях, которое контролирует позицию пользователя и обеспечивает сигнал предупреждения всякий раз, когда пользователь входит в пределы заранее определенной близости границы или препятствия. Устройство беспроводной связи может также обеспечивать сигналы предупреждения, относящиеся к другим событиям в пределах границы, на основании позиции пользователя в пределах границы и событий, которые связаны с этой конкретной позицией, в качестве заранее определенной виртуальной операции. На этапе 452 устройство беспроводной связи необязательно передает информацию о границе и препятствиях к серверу. Сервер может затем обеспечивать эту информацию другим пользователям, которые участвуют в виртуальных операциях в пределах этой конкретной области. Как должно быть понятно, Фиг.10 обеспечивает один примерный вариант осуществления для установления и использования информации границы/препятствия в виртуальной операции. Кроме того, последовательность операций, проиллюстрированных на Фиг.10, может быть изменена от иллюстрированной последовательности, и такие модификации должны быть понятны и находятся в пределах способностей обычного специалиста в данной области техники.

Со ссылками на Фиг.11 описана иллюстрация последовательности операционных этапов для другого варианта осуществления. В этом варианте осуществления граница устанавливается вместе с одним или более исключениями к границе. Первоначально, как указано на этапе 500, операции начинаются, когда выполняется приложение виртуальных операций. Операция виртуальной реальности может быть, подобно тому, как описано выше, выполнена с использованием приложения, которое является резидентным на устройстве беспроводной связи, приложения, которое работает на сервере, или их комбинации. Устройство беспроводной связи включает в себя пользовательский интерфейс, также описанный выше. Устройство беспроводной связи на этапе 504 принимает ввод, указывающий расположения границы. Пользователь обеспечивает такой ввод в некоторых вариантах осуществления, когда пользователь расположен в конкретном граничном расположении и носит устройство беспроводной связи. Ввод граничных местоположений может быть выполнен способом, подобным тому, как описано со ссылками на Фиг.10. В варианте осуществления согласно Фиг.11 обеспечивается ввод, который указывает исключение для границы, как отмечено на этапе 508. На этапе 512 позиция устройства беспроводной связи определяется и сохраняется вместе с информацией исключения. Такая информация исключения может включать в себя области вне границы, которые кажутся как находящиеся "в границах" для целей виртуальных операций. Используя пример Фиг.7, граница может быть периметром вокруг поля воспроизведения спортивных состязаний, и исключением может быть туалет или торговая палатка, которые находятся вне этого определенного периметра. Альтернативно, исключение к граничной информации может быть областью, которая расположена в пределах определенного периметра границы, который кажется как находящийся "вне границ" пределов. В таком случае информация исключения аналогична информации препятствия, которая описана выше. На этапе 516 определяют, должна ли быть введена дополнительная информация о границе или исключении. Если дополнительная информация должна быть введена, принимают ввод, указывающий следующую границу или расположение исключения, как отмечено на этапе 520. Позицию устройства беспроводной связи определяют и сохраняют с информацией границы или исключения согласно этапу 524 и выполняют операции, описанные для этапа 516. Когда на этапе 516 определено, что никакая дополнительная информация границы/исключения не должна быть введена, границу виртуальной операции определяют на основании расположения границы, как отмечено на этапе 528. Граница может быть определена любым подходящим способом, например одним или более способами, как описано выше. На этапе 532 определяют исключения к границе. Такие исключения могут быть определены, вычисляя местоположения периметра, который ассоциирован с каждым конкретным исключением, и сохраняя эту информацию для использования в виртуальной операции. На этапе 536 информация границы и исключения используется для виртуальных операций. Например, контролируется позиция человека, несущего устройство беспроводной связи, и формируется сигнал предупреждения, когда человек перемещается вне области, которая определена границей и исключением. Необязательно, на этапе 540 информация о границе и препятствии передается к серверу. Сервер может затем обеспечивать эту информацию другим пользователям, которые участвуют в виртуальных операциях в пределах этой конкретной области. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления границы и/или препятствия могут быть динамическими, а не статическими. В таких случаях препятствие может быть изменяющимся во времени, и/или граница может быть изменяющейся во времени, таким образом добавляя дополнительную переменную к виртуальным операциям. Как должно быть понятно, Фиг.11 обеспечивает один примерный вариант осуществления для установления и использования информации границы/исключения в виртуальной операции. Кроме того, последовательность операций, иллюстрированных на Фиг.11, может отличаться от иллюстрированной последовательности, и такие модификации должны быть понятны и находиться в пределах способностей обычного специалиста в данной области техники.

Со ссылками на Фиг.12 описана схема, иллюстрирующая операции другого варианта осуществления. В этом варианте осуществления пользователь, несущий устройство беспроводной связи, обеспечивает ввод на устройство, что этот пользователь находится в месте, представляющем интерес для выполнения или участия в виртуальных операциях, как отмечено на этапе 550. Устройство беспроводной связи на этапе 554 определяет текущую позицию. Эта текущая позиция сравнивается с любой предварительно сохраненной информацией о границе, как указано на этапе 558. Такая предварительно сохраненная информация границы может включать в себя границу и препятствие или информацию исключения, которая была установлена предварительно. Например, если пользователь участвует в игре виртуальной реальности, которую периодически играют в конкретном месте, информация о границе и препятствии или исключении для этого места может быть сохранена и использоваться в будущем вместо необходимости повторять операции установки границы каждый раз, когда виртуальные операции проводятся в этом месте. На этапе 562 определяют, находится ли текущая позиция в пределах предварительно сохраненной границы или в пределах заданной близости к сохраненной границе. В одном варианте осуществления пользователь, как рассматривается, находится в пределах заданной близости к границе, если текущая позиция находится в пределах 100 метров от предварительно сохраненного периметра границы. Как должно быть понятно, такая заданная близость может быть выбрана на основании любого из ряда факторов и может быть сохранена вместе с предварительно сохраненной информацией о границе. Такая близость также может быть установлена на основании локальных условий и/или на основе близости двух или более предварительно сохраненных мест, чтобы избежать наложения между двумя местами, которые могут приводить к неправильной выбираемой границе. Если определено, что текущая позиция находится в пределах предварительно сохраненной границы или в пределах близости к сохраненной границе, эта предварительно сохраненная информация о границе и препятствии или исключении используется для виртуальных операций, как показано на этапе 566. Если на этапе 562 определено, что текущая позиция не находится в пределах предварительно сохраненной границы и не в пределах заданной близости предварительно сохраненной границы, новую информацию границы, препятствия или исключения принимают на этапе 570. Эта информация о границе и исключении или препятствии используется для виртуальных операций, как отмечено на этапе 574. Необязательно, новая граничная и ассоциированная информация могут быть сохранены для будущего использования и/или передана к серверу для будущего использования.

В то время как многие из вышеупомянутых вариантов осуществления обеспечивают примеры возможных приложений для установления границ, препятствий и исключений, которые включают в себя участие в играх виртуальной реальности или контроль расположения людей в некоторых областях, например спортивных полях, должно быть понятно, что принципы, устройства и способы, описанные здесь, могут быть использованы в многочисленных других приложениях. Например, родитель или опекун могут обеспечивать ребенка устройством беспроводной связи, которое имеет граничную информацию, ассоциированную с областями, где ребенку позволено быть, например пришкольными участками. Когда ребенок вступает в область, которая не была заранее разрешена, устройство беспроводной связи может формировать сигнал предупреждения, который посылается родителю(ям)/опекуну и/или ребенку. В других приложениях устройство беспроводной связи может использоваться как виртуальный гид путешествия, обеспечивающий указания, когда пользователь находится вблизи конкретной точки, представляющей интерес. Кроме того, можно также обеспечивать карты местоположений, так что пользователь может рассматривать карту посещения магазина, например. Дополнительно границы и препятствия могут быть введены и использоваться в операциях поиска и спасения или в ответ на бедствия и в операциях восстановления. Также такие устройства и способы могут использоваться для других применений, которые требуют виртуальных границ, например защиты от воровства, чтобы сформировать сигнал предупреждения, если конкретный объект покидает определенную границу, контроля заключенных, входящих в запрещенные границы и/или покидающих зоны, в которых они, как предполагается, должны быть, установления зоны исключения для сексуальных обидчиков, среди прочего. Должно быть понятно, что такие дополнительные приложения находятся в объеме описанных выше вариантов осуществления.

Приложение другого варианта осуществления обеспечивает устройство беспроводной связи, которое способно регистрировать (записывать) исторические позиции в течение времени в качестве ввода, чтобы определить частые местоположения, например часто посещаемые туристические направления, часто посещаемые магазины и другие часто посещаемые расположения для конкретного пользователя устройства беспроводной связи. Формирование часто посещаемых местоположений для конкретного устройства может быть определено устройством посредством контроля расположений с течением времени и ранжирования наиболее общих местоположений, причем расположения, которые являются наиболее общими, обозначаются как часто посещаемые расположения. Одно или более этих часто посещаемых местоположений может быть определено как граница, которая затем может быть отображена на расположения для типового появления вместе с соединяющими маршрутами передвижения, вне которых формируется сигнал предупреждения. Когда устройство беспроводной связи отклоняется от таких границ, формируется сигнал предупреждения и расположение устройства регистрируется. Если отклонение происходит неоднократно и/или с выбранной частотой, это отклонение может быть добавлено к часто посещаемым расположениям. Такая информация может использоваться, например, страховыми компаниями, чтобы определить расценки, и/или компаниями для выбора рекламных объявлений для посылки этому устройству на основании деловой близости к исторически известным расположениям.

Специалистам понятно, что информация и сигналы могут быть представлены, используя любую из множества различных технологий и методов. Например, данные, инструкции, команды, информация, сигналы, биты, символы и элементы сигналов, которые могут быть упомянуты повсюду в вышеприведенном описании, могут быть представлены напряжениями, токами, электромагнитными волнами, магнитными полями или частицами, оптическими полями или частицами, или любой их комбинацией.

Специалистам также понятно, что различные иллюстративные логические блоки, модули, схемы и этапы алгоритма, описанные со ссылками на варианты осуществления, раскрытые выше, могут быть осуществлены как электронное оборудование, программное обеспечение, программно-аппаратные средства или их комбинация. Чтобы ясно проиллюстрировать эту взаимозаменяемость, различные иллюстративные компоненты, блоки, модули, схемы и этапы были описаны выше в целом в терминах их функциональных возможностей. Осуществлены ли такие функциональные возможности как оборудование, программное обеспечение и/или как программно-аппаратные средства зависит от конкретного применения и конструктивных ограничений, наложенных на полную систему. Квалифицированные специалисты могут осуществлять описанные функциональные возможности множеством способов для каждого конкретного применения, но такие решения по реализации не должны интерпретироваться как отклонение от объема настоящего изобретения.

Для аппаратной реализации процессоры могут быть осуществлены в одной или более специализированных интегральных схемах (ASIC), процессорах цифрового сигнала (DSP), устройствах обработки цифрового сигнала (DSPD), программируемых логических устройствах (PLD), программируемых пользователем вентильных матрицах (FPGA), процессорах, контроллерах, микроконтроллерах, микропроцессорах, электронных устройствах, других электронных модулях, предназначенных для выполнения функций, описанных здесь, или их комбинации.

Для программно-аппаратного и/или программного выполнения методологии могут быть осуществлены модулями (например, процедурами, функциями и так далее), которые выполняют описанные выше функции. Любая машиночитаемая среда, воплощающая команды, может использоваться в реализации методик, описанных здесь. Например, программные коды могут быть сохранены в памяти, например памяти 120 устройства 100 беспроводной связи, и выполнены процессором, например процессором 116 контроллера. Память может быть осуществлена в процессоре или быть внешней к процессору. Как используется здесь, термин "память" относится к любому типу долговременной, кратковременной, энергозависимой, энергонезависимой или другой памяти и не должна быть ограничена любым конкретным типом памяти или количеством блоков памяти или, например, носителей, на которых память сохранена.

Если реализуются в программном обеспечении, функции могут быть сохранены (в) или переданы (по), как одна или более команд или программ, считываемой компьютером среде. Считываемые компьютером носители включают в себя и компьютерные носители памяти, и коммуникационные носители, включающие в себя любую среду, которая облегчает передачу компьютерной программы от одного места к другому. Носителями данных могут быть любые доступные носители, к которым можно обращаться компьютером. В качестве примера, а не ограничения, такая считываемая компьютером среда содержит ОЗУ, ПЗУ, СППЗУ, CD-ROM или другую оптическую память на дисках, память на магнитном диске или другие магнитные запоминающие устройства, или любую другую среду, которая может использоваться, чтобы нести или хранить желательный код программы в форме команд или структур данных и к которой можно обращаться компьютером. Также любое соединение должным образом называется считываемой компьютером средой. Например если программное обеспечение передается от web-сайта, сервера или другого удаленного источника, используя коаксиальный кабель, волоконно-оптический кабель, витую пару, цифровую абонентскую линию (DSL) или беспроводные технологии, например, инфракрасное излучение, радио- и микроволны, то эти коаксиальный кабель, волоконно-оптический кабель, витая пара, DSL или беспроводные технологии, например инфракрасное излучение, радио- и микроволны, включены в определение среды. Диск и диски, как используется здесь, включают в себя компакт-диск (CD-ROM), лазерный диск, оптический диск, цифровой универсальный диск (DVD), гибкий диск и диск blu-ray, где одни диски обычно воспроизводят данные магнитным способом, в то время как (другие) диски воспроизводят данные оптически с помощью лазера. Комбинации вышеупомянутых также должны быть включены в понятие считываемых компьютером носителей.

Предыдущее описание раскрытых вариантов осуществления обеспечивается, чтобы дать возможность любому специалисту сделать или использовать настоящее изобретение. Различные модификации к этим вариантам осуществления будут очевидны специалистам, и универсальные принципы, определенные здесь, могут применяться к другим вариантам осуществления без отрыва от сущности или объема изобретения. Таким образом, настоящее изобретение не ограничено вариантами осуществления, показанными здесь, но ему должен быть предоставлен самый широкий объем, совместимый с принципами и новыми особенностями, раскрытыми здесь.

1. Способ для установки виртуальных представлений области для проведения виртуальных операций, содержащий этапы:
установка границ области с помощью устройства беспроводной связи, снабженного возможностями определения местоположения;
маркировка позиции по меньшей мере одного препятствия в области с помощью этого устройства беспроводной связи; и обозначение информации, идентифицирующей каждое по меньшей мере одно препятствие, причем идентифицирующая информация, в дополнение к местоположению, представляет собой одно из размера, периметра, геометрической формы и типа препятствия.

2. Способ по п.1, в котором устройство беспроводной связи снабжено приемником системы глобального позиционирования.

3. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап:
передача границ области и позиции по меньшей мере одного препятствия к серверу.

4. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап:
сохранение границ области и позиции по меньшей мере одного препятствия в памяти устройства беспроводной связи.

5. Способ по п.1, в котором этап установки границ содержит:
маркировку углов области с помощью устройства беспроводной связи; и обозначение, что эта область заключена в пределах прямых линий между маркированными углами.

6. Способ по п.1, в котором этап установки границ содержит:
маркировку центральной точки области с помощью устройства беспроводной связи; и
обозначение радиуса между центральной точкой и границей области.

7. Способ по п.1, в котором этап установки границ содержит:
маркировку по меньшей мере двух точек области с помощью устройства беспроводной связи; и
обозначение отношений между этими маркированными точками и областью.

8. Способ по п.7, в котором упомянутые по меньшей мере две точки являются противоположными углами прямоугольника и форма области обозначена как прямоугольник, в котором две точки являются противоположными углами.

9. Способ по п.1, в котором этап маркировки содержит:
маркировку позиции по меньшей мере одного препятствия, используя устройство беспроводной связи, когда устройство беспроводной связи расположено вблизи препятствия; и обозначение размера препятствия.

10. Способ по п.1, дополнительно содержащий этапы:
передача информации о границе и препятствии от устройства беспроводной связи серверу; и
передача информации о границе и препятствии от сервера по меньшей мере второму устройству беспроводной связи.

11. Устройство сервера, содержащее:
сетевой интерфейс для передачи/приема сигналов сетевого обмена на/из одной или более базовых станций;
контроллер, выполненный с возможностью принимать информацию от упомянутого сетевого интерфейса от по меньшей мере первого устройства беспроводной связи, снабженного возможностями определения местоположения, информацию от первого устройства беспроводной связи, включающую в себя информацию местоположения вместе с информацией, указывающей область для виртуальных операций, информацию местоположения, включающую в себя информацию, относящуюся к границе области и по меньшей мере одному исключению, ассоциированному с границей области, и информацию, идентифицирующую каждое по меньшей мере одно исключение, причем идентифицирующая информация в дополнение к местоположению представляет собой одно из размера, периметра, геометрической формы и типа исключения.

12. Устройство сервера по п.11, в котором упомянутая информация местоположения включает в себя информацию от системы спутникового позиционирования, и упомянутая информация, указывающая область для виртуальных операций, включает в себя описание геометрической формы этой области, и в котором упомянутый контроллер также выполнен с возможностью определять периметр границы области на основании информации местоположения и геометрической формы.

13. Устройство сервера по п.11, в котором контроллер выполнен с возможностью выполнять приложение, которое принимает пользовательский ввод от пользователя устройства беспроводной связи, идентифицирующий местоположения границы, и определять информацию границы и информацию исключения на основании упомянутых местоположений границы.

14. Устройство сервера по п.13, в котором местоположениями границы являются углы области.

15. Устройство сервера по п.14, в котором местоположение по меньшей мере одного препятствия принимается в сервере как исключение для границы.

16. Устройство сервера по п.11, в котором упомянутый контроллер дополнительно выполнен с возможностью принимать информацию о границе и исключениях от упомянутого первого устройства беспроводной связи и передавать информацию о границе и исключениях к по меньшей мере второму устройству беспроводной связи.

17. Устройство сервера по п.11, в котором упомянутый контроллер дополнительно выполнен с возможностью хранить информацию о границе и исключениях, относящуюся к упомянутой области, в памяти и передавать эту информацию на устройство беспроводной связи, когда определяют, что устройство беспроводной связи находится в пределах границы области.

18. Устройство сервера по п.11, в котором упомянутый контроллер дополнительно выполнен с возможностью хранить историческую информацию о границе согласно частоте обнаружения устройства беспроводной связи в пределах близости местоположения.

19. Устройство беспроводной связи, содержащее:
подсистему определения местоположения;
контроллер, оперативно связанный с подсистемой определения местоположения;
память, оперативно связанную с контроллером; при этом контроллер выполнен с возможностью выполнять приложение, сохраненное в памяти, при этом приложение определяет местоположение устройства беспроводной связи на основании подсистемы определения местоположения, которая используется для обозначения границы области виртуальной операции, маркировки по меньшей мере одного препятствия в пределах границы, и обозначения информации, идентифицирующей каждое по меньшей мере одно препятствие, причем идентифицирующая информация, в дополнение к местоположению, представляет собой одно из размера, периметра, геометрической формы и типа препятствия.

20. Устройство беспроводной связи по п.19, в котором контроллер выполнен с возможностью передавать информацию местоположения к серверу, и принимать информацию о границе области и препятствии от сервера.

21. Устройство беспроводной связи по п.19, в котором контроллер периодически передает информацию местоположения от подсистемы определения местоположения к серверу при проведении виртуальных операций в пределах области, и в котором контроллер принимает команду от сервера в ответ на передачу информации местоположения.

22. Считываемый компьютером носитель, содержащий программный код, сохраненный на нем, содержащий:
программный код для определения границ на основании информации местоположения, обеспеченной устройством беспроводной связи, снабженным возможностями определения местоположения, причем граница определяет область для проведения виртуальных операций;
программный код для определения исключения на основании информации позиции для по меньшей мере одного исключения к границе; и программный код для обозначения информации, идентифицирующей каждое по меньшей мере одно исключение, причем идентифицирующая информация, в дополнение к местоположению, представляет собой одно из размера, периметра, геометрической формы и типа исключения.

23. Считываемый компьютером носитель по п.22, в котором информация местоположения, обеспеченная устройством беспроводной связи, содержит:
местоположения одного или более углов периметра области для проведения виртуальных операций; и информацию, обозначающую геометрическую форму области для проведения виртуальных операций.

24. Считываемый компьютером носитель по п.22, в котором информация местоположения, обеспеченная устройством беспроводной связи, содержит:
центральную точку области для проведения виртуальных операций; и информацию, обозначающую геометрические соотношения между центральной точкой и периметром области.

25. Считываемый компьютером носитель по п.22, в котором информация для по меньшей мере одного исключения к границе содержит:
позицию по меньшей мере одного препятствия, которое определяют, используя устройство беспроводной связи, когда устройство беспроводной связи расположено вблизи препятствия; и размер препятствия.

26. Система для установки виртуальных представлений границ, содержащая:
средство для установки границы с помощью устройства беспроводной связи, снабженного возможностями определения местоположения, причем граница определяет область для проведения виртуальных операций;
средство для установки исключения к границе области с помощью устройства беспроводной связи; и
средство для обозначения информации, идентифицирующей каждое по меньшей мере одно исключение, причем идентифицирующая информация, в дополнение к местоположению, представляет собой одно из размера, периметра, геометрической формы и типа исключения.

27. Система по п.26, дополнительно содержащая:
средство для передачи границы области и позиции исключения к серверу.

28. Система по п.26, в которой средство для установки границ содержит:
средство для обозначения местоположения по меньшей мере одной точки, связанной с областью; и
средство для обозначения геометрической формы границы области относительно по меньшей мере одной точки.

29. Система по п.26, в которой средство для установки исключения содержит:
средство для обозначения местоположения исключения; и
средство для обозначения геометрического размера и формы исключения относительно по меньшей мере одной точки.

30. Система по п.26, дополнительно содержащая:
средство для контроля местоположения устройства беспроводной связи при проведении виртуальных операций в области; и средство для формирования сигнала предупреждения, когда местоположение устройства беспроводной связи находится вне границы или в пределах заданной близости к исключению.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вычислительной технике. .

Изобретение относится к области цифровой техники и может быть использовано при записи разноскоростных цифровых потоков на носители информации и последующем считывании на скорости, требуемой для последующей обработки.

Изобретение относится к цифровым системам обработки сигналов и предназначено для перепаковки потоков данных. .

Изобретение относится к устройствам кэш-памяти, а именно распределенного разрешения противоречий в многопроцессорной системе, имеющей множество устройств кэш-памяти.

Изобретение относится к способу сообщения и согласования между клиентом с ограниченными ресурсами и сервером в услуге передачи мультимедийного потока, связанному с доставкой пакетов данных.

Изобретение относится к технологиям автоматизированной последовательности выполняемых действий. .

Изобретение относится к потоковой передаче информационной среды в сетях, основанных на пакетной передаче данных, в частности к механизму буферизации. .

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано для построения средств автоматики, функциональных узлов систем управления и др. .

Изобретение относится к компьютерным играм, а именно - к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков. .

Изобретение относится к компьютерным играм, а именно - к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков. .

Изобретение относится к технологиям сетевых игр и может быть использовано для предотвращения обмана в сетевой игре. .

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, и может быть использовано в системе назначения приз-бонус, охватывающей игровые автоматы, объединенные в сеть.

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано для разработки азартных игр, используемых в игровой индустрии. .

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано в игровых терминалах в одном и более игровых заведениях. .

Изобретение относится к игровым системам и может быть использовано в казино. .

Изобретение относится к игровому оборудованию и может быть использовано для присуждения выплат невыигравшим игровым автоматам. .

Изобретение относится к области электронных игр. .

Изобретение относится к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков и предназначено для стимулирования сбыта услуг и товаров, в частности нефтепродуктов
Наверх