Система для поддержки объектов

Изобретение относится к области систем крепления, предотвращающих нежелательное движение. Система для поддержки прокатываемого объекта содержит удлиненный рельс и поддерживающую часть. Рельс имеет контактную поверхность для опоры на основание и снабжен частично профилированной поверхностью вдоль двух сторон. Поддерживающая часть содержит поддерживающую поверхность для предотвращения движения объекта в горизонтальном направлении и, если требуется, для поддержки объекта в вертикальном направлении, и контактную поверхность для опоры на рельс и/или основание. Поддерживающая часть также содержит канал для вмещения части рельса. Канал снабжен внутренней стенкой, которая частично снабжена профилированной поверхностью, сопрягающейся с профилированной поверхностью двух сторон рельса, для частичной передачи силы, прикладываемой к поддерживающей части в продольном направлении, рельсу. Достигается улучшение технических характеристик системы для поддержки прокатываемых объектов и возможность точного приспособления системы к размерам поддерживаемых объектов. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ И УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к системе для поддержки прокатываемых объектов. Изобретение также относится к поддерживающей части для использования в такой системе и к рельсу для использования в такой системе.

Системы для поддержки прокатываемых объектов, в общем, известны, например, системы для хранения рулонов листовой стали или фольги. Системы для поддержки прокатываемых или опрокидывающихся объектов отличаются тем, что дополнительно к вертикальной поддержке они, если требуется, обеспечивают поддержку объекта в горизонтальном направлении для предотвращения опрокидывания и/или отката. Известные системы содержат несколько поддерживающих частей и рельсов, причем поддерживающие части служат для поддержки объекта, тогда как рельсы используются для расположения поддерживающих частей.

Одним из необходимых требований системы для поддержки прокатываемых объектов является то, что она не должна серьезно повреждать поверхность поддерживаемого объекта.

Известны поддерживающие части, снабженные поддерживающей поверхностью для поддержки объекта и контактной поверхностью для передачи сил рельсу. Поддерживающая часть имеет форму клина, так как поддерживающая поверхность и контактная поверхность взаимно наклонены. Преимуществом наклонной поддерживающей поверхности является то, что она может амортизировать силы как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. Контактная поверхность снабжена зубцами для расположения поддерживающей части на рельсе. Такие поддерживающие части при любом типе их поддерживающих поверхностей обычно производят из пластика. Используемый пластик имеет относительно маленькие модули упругости, чтобы при нагрузке поддерживающая часть до определенной степени соответствовала контуру поддерживаемого объекта. В результате уменьшаются предельные нагрузки на поддерживаемый объект и, следовательно, риск повреждения этого объекта.

Эти известные поддерживающие части расположены на стальном рельсе. Этот рельс имеет удлиненную форму и содержит металлическое U-образное сечение, помещенное открытой стороной вверх. В U-образном сечении пересекающиеся стенки приварены. Поддерживающие части имеют такие размеры, чтобы в ширину они точно умещались на рельсе и при этом зубцы насаживались на пересекающиеся стенки в U-образном сечении.

Для поддержки, например, рулона листовой стали два или более рельса располагают параллельно, рядом, перпендикулярно продольной оси поддерживаемого объекта. На каждом рельсе расположены две поддерживающие части, причем их наклонные стороны обращены друг к другу. Таким образом, поддерживающие части фактически образуют впадину, в самой глубокой точке которой самостоятельно удерживается рулон или цилиндр. В направлении, параллельном продольному направлению рельса, поддерживающие части удерживаются на месте пересекающимися стенками, а в направлении под углом к продольному направлению рельса - стенками U-образного сечения.

Вес рулона передается через поддерживающие части рельсу, который опирается на основание. Так как рулон опирается на наклонные поддерживающие поверхности поддерживающих частей, в горизонтальном направлении, параллельном продольному направлению рельса, к поддерживающим частям также прикладывается сила. Эти силы передаются через пересекающиеся стенки рельса и являются противоположными для двух поддерживающих частей, расположенных на одном рельсе. Нагруженные таким образом поддерживающие части в действительности испытывают давление по отдельности. Тем не менее, так как поддерживающие части соединены посредством рельса, противоположные силы компенсируют друг друга, и система в целом находится в покое. Следовательно, не требуется прочно прикреплять блоки и рельс к основанию.

Недостатком такой системы является то, что края металлического рельса могут легко повредить относительно мягкий пластик и/или могут легко погнуться, если их непреднамеренно неправильно нагрузить. Это может произойти, например, когда объект помещают на рельс вместо поддерживающей части. Дополнительно, приварка большого количества пересекающихся стенок в рельсе является трудоемкой и, следовательно, дорогостоящей.

Из международной патентной заявки WO 97/44220 известна другая система для поддержки прокатываемых объектов, которая содержит один или более пластиковый соединительный элемент (или рельс), на котором могут быть размещены две клинообразные пластиковые поддерживающие части.

Рельсы образованы в виде зубчатых реек, снабженных угловыми зубцами. Клинообразные поддерживающие части снабжены на нижней стороне канавкой, чтобы они могли быть размещены над рельсом. Поддерживающие части соединены с рельсом посредством зубцов, обеспеченных в верхней части канавок, которые умещаются в зубцы рельсов. Недостатком системы, известной из этой заявки PCT, является то, что зубцы легко деформируются при нагрузке. Зубцы рельсов должны быть широкими для амортизации сил, передаваемых от поддерживающих частей, без деформации. Тем не менее, в результате зубцы становятся относительно крупными. Крупные зубцы не допускают точного расположения поддерживающих частей относительно поддерживаемого объекта.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Общей задачей изобретения является обеспечение улучшенной системы для поддержки прокатываемых объектов. В частности, задачей изобретения является обеспечение системы для поддержки прокатываемых объектов, которая может быть точно приспособлена к размерам поддерживаемых объектов.

С этой целью изобретение обеспечивает систему согласно п.1 формулы изобретения.

Такая система допускает точную настройку, так как обеспечивается, по меньшей мере, один рельс, вдоль, по меньшей мере, двух сторон которого образована, по меньшей мере, частично профилированная поверхность. При размещении поддерживающей части на рельсе это позволяет соединить профилированные поверхности рельса и поддерживающей части вдоль, по меньшей мере, двух сторон рельса.

Так как контактная поверхность между рельсом и поддерживающей частью проходит вдоль, по меньшей мере, двух сторон, сила распределяется по большей поверхности, что позволяет придать профилю более хорошие размеры.

В результате, можно сохранить относительно маленькое расстояние между двумя соседними выступами профиля, так что поддерживающие части могут быть сдвинуты на маленькие шаги и могут быть точно расположены относительно поддерживаемых объектов.

Изобретение также обеспечивает рельс согласно п.20 формулы изобретения, поддерживающую часть согласно п.21 формулы изобретения и складское помещение согласно п.22 формулы изобретения. Конкретные воплощения изложены в зависимых пунктах формулы изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Эти и другие аспекты, а также результаты и подробности, связанные с изобретением, описаны далее, хотя и только в качестве примера, со ссылкой на примерное воплощение и приложенную формулу изобретения.

Фиг.1 показывает схематический вид в перспективе примера воплощения системы согласно изобретению;

фиг.2 показывает схематический вид сбоку примера воплощения системы согласно изобретению;

фиг.3 показывает схематический вид снизу примера воплощения системы согласно изобретению;

фиг.4 показывает схематический вид в перспективе примера воплощения части рельса согласно изобретению;

фиг.5 показывает схематическое сечение рельса по фиг.4 в положении канавки между двумя зубцами и под углом к продольной оси рельса;

фиг.6 показывает схематический вид в перспективе примера воплощения поддерживающей части согласно изобретению, и

фиг.7 показывает схематическое сечение поддерживающей части по фиг.6.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Фиг.1 показывает пример воплощения системы 1 согласно изобретению. Фиг.2 и 3 соответственно показывают вид сбоку и вид снизу системы, показанной на фиг.1. Система 1 содержит два удлиненных рельса 2, которые на фиг.1 расположены параллельно друг другу. Система 1 дополнительно содержит две пары 3а, 3b поддерживающих частей. Каждая пара 3а, 3b имеет поддерживающую часть на первом рельсе 2 и поддерживающую часть на втором рельсе 2. Две пары поддерживающих частей 3а, 3b поддерживают цилиндрический контейнер 4 и удерживаются на месте, по меньшей мере, параллельно продольному направлению удлиненного цилиндра рельсами 2. В показанном примере сила, действующая на поддерживающие части 3а, 3b перпендикулярно продольному направлению L рельсов 2, передается рельсам 2 или основанию через контактную поверхность 8 и/или боковые стенки 90, 91, 92 канала 9 в поддерживающей части. Следовательно, поддерживающая часть 3а, 3b удерживается на месте в направлениях, перпендикулярных продольному направлению L, соответствующим рельсом 2. (Здесь рельс 2 может быть прикреплен к основанию или боковой стенке того места, где находится рельс 2, для удержания рельсов 2 на месте).

Сила, действующая в продольном направлении L рельса 2 на поддерживающую часть 3а, 3b, передается рельсу 2 через профиль 5, который продолжается вдоль, по меньшей мере, двух сторон над рельсом 2. В показанном примере профиль 5 продолжается над продольными сторонами 20, 21 и верхней стороной 22 рельса 2.

Как более подробно показано на фиг.6 и 7, каждая поддерживающая часть 3а, 3b снабжена каналом 9. Рельс 2 может быть вмещен в канал 9. Канал 9 снабжен профилем 10, сопрягающимся с профилем 5 рельса 2, т.е. утопленные части профиля 5 вмещают выступающие части профиля 10, и наоборот. Следовательно, в собранном состоянии выступающие части одного профиля соответственно продолжаются во впадины другого профиля и являются контактными поверхностями между выступающими частями двух профилей 5, 10. Через эти контактные поверхности, которые продолжаются радиально относительно рельса, рельсу 2 может быть передана сила в продольном направлении поддерживающей части 3а, 3b.

Так как рельс 2 снабжен профилированной поверхностью вдоль, по меньшей мере, двух сторон, выступающие части профиля 5 продолжаются вдоль относительно большой части окружности рельса 2. Следовательно, для достижения требуемой контактной поверхности не требуется протягивать выступающие части очень далеко от рельса. Так как выступающие части при сохранении такой же контактной поверхности требуется протянуть на меньшее расстояние, возле их основания им можно придать относительно тонкие размеры без увеличения риска повреждения. Рельеф профиля 5 имеет меньший размер и выступает на меньшее расстояние от сердечника рельса. Расстояние в продольном направлении между соседними выступающими частями и между выступающими частями, следовательно, может быть короче и, следовательно, может быть получен меньший шаг. Благодаря меньшему шагу поддерживающие части могут быть расположены более точно. В частности, это важно при хранении, например, рулонов листовой стали. Так как количество листовой стали и, следовательно, количество свернутой листовой стали меняется в зависимости от покупателя, эти рулоны имеют взаимно различающиеся диаметры. Следовательно, при хранении поддерживающее средство должно быть приспособлено для каждого рулона.

Фиг.4 схематически показывает пример рельса 2 системы 1 согласно изобретению, а фиг.5 показывает схематическое сечение рельса 2 по фиг.4 в положении канавки 51 между двумя зубцами 50 и под углом к продольной оси рельса 2. Рельс 2, как показано на фиг.1, вдоль трех сторон 20-22 снабжен непрерывной профилированной поверхностью 5 для расположения поддерживающих частей 3. Сила в продольном направлении L может быть передана вдоль трех продольных сторон рельса 2 от поддерживающих частей 3 на рельсе 2. Нижняя сторона рельсов 2 снабжена контактной поверхностью 6 для опоры на основании.

Фиг.6 показывает поддерживающую часть 3 системы 1 согласно изобретению, а фиг.7 показывает сечение этой поддерживающей части 3. Каждая поддерживающая часть 3 снабжена поддерживающей поверхностью 7 для предотвращения движения контейнера 4 в горизонтальном направлении и для поддержки контейнера 4 в вертикальном направлении. Дополнительно, поддерживающие части 3 на нижней стороне снабжены контактной поверхностью 8 для опоры на основании и каналом 9 для размещения поддерживающей части 3 над рельсом 2. Канал 9 определяется внутренней стенкой поддерживающей части и снабжен профилирующей поверхностью 10, сопрягающейся с профилирующей поверхностью 5, по меньшей мере, с двух сторон рельса 2 для частичной, по меньшей мере, передачи силы, приложенной к поддерживающей части в продольном направлении, рельсу 2. В показанном примере канал 9 открыт с нижней стороны, чтобы рельс 2 можно было вместить в канал 9, размещая поддерживающую часть 3 выше рельса 2.

В дополнительном воплощении системы согласно изобретению поддерживающая часть может также полностью опираться на рельс 2, например, из-за того, что возле канала поддерживающая часть не достает до поверхности земли, или из-за того, что на нижней стороне рельс продолжается под контактной частью поддерживающей поверхности. Поддерживающие части 3 также могут быть приспособлены в отношении формы их контактной поверхности 8 к поддерживаемой нагрузке. Например, поддерживающая часть может продолжаться к нижней стороне для устойчивого направления вертикальной силы к основанию, или поддерживающей части можно придать дополнительную ширину, чтобы использование нескольких параллельных частей было излишним. Поддерживающая часть может быть также снабжена, например, двумя каналами для вмещения двух рельсов.

Поддерживающая поверхность 7 поддерживающих частей 3 снижается от более высокой стороны к противоположной, более низкой стороне поддерживающей части 3, придавая поддерживающим частям 3 форму клина. Здесь, поддерживающая поверхность 7 может образовывать поверхность, но также может быть приспособлена к форме поддерживаемого объекта. Например, изогнутая поверхность с впадиной, которая связана с поверхностью цилиндрического контейнера 4, может увеличивать поверхность, с которой в действительности контактирует контейнер 4, и таким образом уменьшать вероятность, например, предельной нагрузки.

Поддерживающие части 3 на фиг.1 помещены на рельсы 2, по две на каждый рельс, причем низкие стороны обращены друг у другу, а высокие стороны отвернуты друг от друга для образования отверстия в форме чашки для вмещения прокатываемого объекта. Преимуществом такой установки является то, что объект 4 можно легко удерживать на месте в устойчивом положении.

Предпочтительно, чтобы профили 5, 10 на рельсах 2 и поддерживающих частях 3 были выполнены с возможностью размещения поддерживающей части 3 над рельсом 2 в первом, а также во втором положении, причем поддерживающая часть повернута на 180° вокруг вертикальной оси, перпендикулярной поверхности земли. Таким образом, над рельсом 2 могут быть размещены несколько поддерживающих частей 3, причем высокие и низкие стороны попеременно обращены друг к другу для поддержки нескольких объектов.

Часть поддерживающих частей 3, которая огибает рельс 2, снабжена тупыми передним и задним концами. После размещения поддерживающей части над рельсом 2 предпочтительно, чтобы задняя поверхность и передняя поверхность были перпендикулярны продольной оси рельса 2, в точке, находящейся на равном расстоянии между двумя зубцами 50, или канавке 51 между двумя зубцами 50. Так как поддерживающая часть 3, расположенная над рельсом 2, продолжается в продольном направлении рельса 2 от точки, находящейся на равном расстоянии между двумя зубцами 50, или канавки 51 между двумя зубцами 50 к точке, находящейся на равном расстоянии между двумя зубцами 50, или канавке 51 между двумя зубцами 50, две поддерживающие части 3 могут быть размещены напротив друг друга над рельсом 2.

В складском помещении несколько рельсов 2 могут быть расположены параллельно рядом для поддержки, например, контейнеров 4 различной длины или для использования нескольких рельсов 2 для одного контейнера и таким образом распределения давления между несколькими поддерживающими частями 3. Дополнительно, могут быть обеспечены несколько поддерживающих частей 3, по две на каждый рельс 2, которые затем попарно обращены друг к другу низкими сторонами. Таким образом, один рельс 2 может поддерживать несколько контейнеров 4, расположенных рядом.

Рельсы 2, показанные на фиг.1, дополнительно снабжены на концах соединительной частью 11 для соединения рельса 2 с другими рельсами 2. Таким образом, в зависимости от складского помещения и/или поддерживаемых объектов длина рельса 2 может регулироваться соединением нескольких рельсов.

Когда поддерживающие части 3 расположены над рельсом 2, зубцы 5, 10 зацепляются, и рельс 2 и поддерживающая часть 3 располагаются относительно друг друга и более не могут скользить в горизонтальной плоскости. Вертикальные силы, прикладываемые к поддерживающим частям 3, передаются поддерживаемыми частями 3 непосредственно рельсу 2 и/или через рельс 2 в вертикальном направлении основанию. Силы в горизонтальной плоскости, перпендикулярные рельсу 2, передаются боковыми сторонами поддерживающих частей 3 рельсу 2. Тем не менее, когда поддерживающие части 3 нагружены, большая часть сил в горизонтальной плоскости будет приложена в направлении, параллельном рельсам 2. Эти силы, которые прикладываются к поддерживающей части 3 из-за веса контейнера 4, передаются рельсу 2 через зацепленные зубцы 5, 10.

Для передачи сил в продольном направлении рельса 2 зубцы 5, 10 нагружают, по существу, с одной стороны. В отношении зубцов 10 поддерживающей части 3 этой стороной является удаленная от поддерживающей поверхности 7 сторона, а в отношении зубцов 5 рельса 2 этой стороной является ближайшая к поддерживающей поверхности 7 сторона. Контактная поверхность с одной стороны зубца для существенной амортизации сил в продольном направлении рельса составляет, например, от 40 см2 до 60 см2, предпочтительно 50 см2 при шаге, равном, например, от 6 см до 10 см, предпочтительно 8,5 см. Количество зубцов, которыми может быть снабжена поддерживающая часть 3, например, составляет от пяти до десяти, предпочтительно семь.

Рельсы 2 снабжены зубчатым профилем 5, зубцы 50 которого находятся под углом к продольному направлению рельса 2. Дополнительно, канал 9 поддерживающих частей 3 также снабжают зубчатым профилем 10 для соответствующего вмещения зубчатого профиля 5 рельса 2. В принципе, также возможны другие формы профилей 5, 10, такие как ребра в форме V, или зубчатый профиль 5, 10 поддерживающей части 3 и/или рельса 2 может быть также спроектирован для зажимного сцепления с зубчатым профилем 5, 10 рельса 2 и/или поддерживающей части 3. Последний вариант имеет преимущество в том, что после размещения поддерживающих частей 3 они менее легко отщелкиваются при непреднамеренном касании, например, во время удаления контейнера.

Так как зубцы 5, 10 системы 1 согласно изобретению продолжаются над, по меньшей мере, двумя сторонами 20, 21, 22 рельса 2 и, по меньшей мере, двумя сторонами 90, 91, 92 канала 9 поддерживающей части 3, размер отдельного зубца может оставаться ограниченным, и/или требуется меньшее количество зубцов, следующих друг за другом, для передачи такой же силы. Уменьшая шаг между зубцами, можно более точно расположить поддерживающие части друг относительно друга.

Предпочтительно, чтобы, по меньшей мере, с внешней стороны поддерживающие части 3 были произведены из повторно используемого полиолефинового материала, такого как полиуретан или полипропилен. В частности, благодаря маленькому модулю упругости полиолефина этот материал подходит для использования в поддерживающих частях 3. Он является относительно мягким материалом, так что поддерживаемый объект 4 повреждается менее быстро. Рельсы 2 и поддерживающие части 3 предпочтительно производят из того же материала. Это предотвращает, например, втирание более твердого материала стального рельса 2 в более мягкий материал поддерживающих частей 3.

Как показано на фиг.5, рельс 2 может быть дополнительно снабжен сердечником 12 из материала, например из стали, тип которого отличается от типа остального материала рельса 2, для передачи сил, по существу, в продольном направлении рельса 2. Здесь такой сердечник 12 может быть снабжен выступами, например винтовым профилем, для обеспечения хорошей передачи сил пластику, огибающему сердечник 12, и для предотвращения соскальзывания пластика вдоль сердечника 12. Обеспечивая сердечник 12 в форме для литьевого формования, вокруг сердечника 12 во время производства можно образовать пластиковую часть рельса 2 и оптимальным образом соединить пластик с рельефом сердечника 12.

Сердечник 12, который предпочтительно продолжается по всей длине рельса 2, может также служить на концах точкой прикрепления для соединительных частей 11, соединяющих рельс 2 с другими рельсами 2. В результате, длину рельса 2 можно легко регулировать, не требуя, например, приварки специалистом. Концы, часть сердечника 12 могут быть снабжены, например, винтовой резьбой. Трубу, снабженную изнутри на обеих сторонах винтовой резьбой, можно затем использовать в качестве соединительной части между двумя рельсами 2.

Благодаря протяженности затягивания такая соединительная часть наряду с этим может быть использована для расположения зубцов 5 соединяемых рельсов 2 относительно друг друга в продольном направлении. Например, поддерживающая часть 3 может сцеплять первый и второй рельсы 2 над соединительной частью, к которой присоединены эти рельсы. Соединительная часть также может быть снабжена средством для прикрепления рельса 2, который может быть соединен с другим рельсом 2, к основанию, например, поскольку имеет место вариант прикрепления для соединения соединительной части со штырем, обеспеченным в основании.

В воплощении, показанном на фиг.1, рельс 2 снабжен зубчатым профилем 5, зубцы которого продолжаются в направлении вдоль окружности под углом к продольной оси рельса 2 от одной продольной стороны вдоль верхней стороны рельса 2 к противоположной продольной стороне рельса 2. Так как каждый зубец непрерывно продолжается вдоль трех сторон 20, 21, 22 окружности, может быть получена максимальная контактная поверхность.

Тем не менее, также возможно, что контактная поверхность продолжается вдоль двух продольных сторон 20, 21 и верхней стороны 22 рельса 2 и частично прерывается на них либо для снабжения рельса 2 зубчатым профилем 5 вдоль, по меньшей мере, продольных сторон 20, 21 и верхней стороны 22 рельса 2, либо для обеспечения зубцов 50, которые продолжаются вдоль двух продольных сторон 20, 21 от нижней стороны до верхней стороны рельса 2.

Профиль 5 может быть дополнительно снабжен различными формами в отношении формы зубцов 50, а также формы части между зубцами. Например, рельс 2 может быть снабжен прямоугольными зубцами, или сечение рельса 2 в положении зубца и под углом к продольной оси рельса 2 имеет постоянную ширину вдоль направления от основания рельса 2 к вершине рельса 2, как показано, например, на фиг.1.

Дополнительно, также возможен профиль 5, при котором сечение рельса 2 в положении зубца и под углом к продольной оси рельса 2 сужается, по меньшей мере, частично в направлении от основания рельса к вершине рельса 2, и причем сечение рельса 2 может быть шире у основания рельса 2, чем у вершины рельса 2, как у зубцов, показанных на фиг.4 и 5.

При виде сбоку зубцы профиля 5, показанного на фиг.4, являются прямоугольными, т.е. в положении зубца и параллельно продольной оси рельса 2 сечение рельса 2 имеет постоянную ширину вдоль направления от основания рельса к вершине рельса 2.

Дополнительно, при виде сбоку рельса 2 зубцы могут также сужаться, так что сечение рельса в положении зубца и параллельно продольной оси рельса 2, по меньшей мере, частично сужается в направлении от основания рельса 2 к вершине рельса 2 и, если требуется, является более широким у основания рельса 2, чем у вершины рельса 2.

Вышесказанное также относится к части рельса 2, расположенной между зубцами, канавке 51. Эта часть рельса 2 также может постепенно сужаться или, например, закругляться у верхней стороны рельса 2, так что сечение рельса 2 между двумя зубцами и под углом к продольной оси рельса, как показано на фиг.5, по меньшей мере, частично сужается в направлении от основания рельса 2 к вершине рельса 2, и сечение, если требуется, является более широким у основания рельса 2, чем у вершины рельса 2.

Сужение зубцов 50 и/или частей рельса, расположенных между зубцами 50, в направлении от основания рельса 2 к вершине рельса 2, как показано, например, на фиг.4 и 5, может упростить размещение поддерживающей части 3 над профилем 5.

Дополнительным преимуществом является то, что благодаря расширению профиля 5 рельса 2 в направлении от вершины рельса 2 к основанию рельса 2 рельс 2 передает относительно большую часть вертикальной нагрузки основанию. Профиль 10 поддерживающей части 3, следовательно, меньше давит на основание и менее быстро изгибается вбок относительно рельса 2. Отклонение вбок профиля 10 поддерживающей части 3 является неблагоприятным, так как это приводит к уменьшению контактной поверхности между рельсом 2 и поддерживающей частью 3.

Изобретение не ограничивается вышеописанными примерами. После прочтения вышеописанного станет очевидна возможность других вариантов и воплощений. Например, объект 4 может опираться в вертикальном направлении на рельс 2, и поддерживающие части 3 могут предложить поддержку только в горизонтальном направлении, или поддерживающая часть 3 может быть снабжена отверстиями или ребрами, которые могут служить рукояткой для удержания поддерживающей части 3.

Термин “содержащий” не исключает наличие одного или более других элементов, отличных от упомянутых. Если прямо не предусмотрено иное, использование слова “один” не исключает наличие одного или более определенных элементов.

1. Система (1) для поддержки прокатываемого объекта (4), такого как цилиндрический контейнер, содержащая:
по меньшей мере, один удлиненный рельс (2) для удержания на месте, по меньшей мере, одной поддерживающей части (3), по меньшей мере, в продольном направлении упомянутого удлиненного рельса (2), при этом рельс (2) имеет, по меньшей мере, частично профилированную поверхность (5) вдоль, по меньшей мере, двух сторон и содержит контактную поверхность (6) для опоры на основание;
по меньшей мере, одну поддерживающую часть (3), снабженную поддерживающей поверхностью (7) для предотвращения движения объекта (4) в горизонтальном направлении и, если требуется, поддержки объекта (4) в вертикальном направлении, контактной поверхностью (8) для опоры на рельс (2) и/или основание, отличающаяся тем, что поддерживающая часть (3) содержит канал (9) для вмещения, по меньшей мере, части рельса (2), причем канал (9), по меньшей мере, частично определяется внутренней стенкой упомянутой поддерживающей части (3), причем канал (9) снабжен профилированной поверхностью (10), сопрягающейся с профилированной поверхностью (5), по меньшей мере, двух сторон рельса (2) для, по меньшей мере, частичной передачи силы, прикладываемой к поддерживающей части в упомянутом продольном направлении, рельсу (2).

2. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один рельс (2) снабжен зубчатым профилем (5) с зубцами (50) и канавками (51), расположенными между зубцами (50), причем зубцы (50) расположены под углом к продольному направлению рельса (2), и тем, что канал (9) поддерживающей части (3) снабжен зубчатым профилем (10) для соответствующего вмещения зубчатого профиля рельса (2).

3. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что зубцы зубчатого профиля (5) продолжаются над продольными сторонами от нижней стороны рельса (2) до верхней стороны рельса (2).

4. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один рельс (2) снабжен зубчатым профилем (5) для соответствующего вмещения зубчатого профиля (10), по меньшей мере, одной поддерживающей части (3) вдоль, по меньшей мере, одной продольной стороны и верхней стороны рельса (2).

5. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один рельс (2) снабжен зубчатым профилем (5) для соответствующего вмещения зубчатого профиля (10), по меньшей мере, одной поддерживающей части (3) вдоль двух продольных сторон и верхней стороны рельса (2).

6. Система (1) по п.5, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один рельс (2) снабжен зубчатым профилем (5), зубцы (50) которого продолжаются в направлении вдоль окружности под углом к продольной оси рельса (2) от первой продольной стороны вдоль верхней стороны рельса (2) ко второй продольной стороне рельса (2), расположенной напротив первой продольной стороны.

7. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что зубчатый профиль (5, 10) поддерживающей части (3) и/или рельса (2) спроектирован для вмещения зубчатого профиля (5, 10) рельса (2) и/или поддерживающей части (3) с зажимом.

8. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что когда поддерживающая часть (3) размещена над рельсом (2), контактная поверхность (8) поддерживающей части (3) опирается на основание.

9. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что поддерживающая часть (3), размещенная на рельсе (2), продолжается в продольном направлении рельса (2) от точки, находящейся на равном расстоянии между двумя зубцами, или канавки между двумя зубцами к точке, находящейся на равном расстоянии между двумя зубцами, или канавке между двумя зубцами.

10. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, одна поддерживающая часть (3) выполнена из пластика, такого как полиолефиновый материал, например, полиуретан или полипропилен.

11. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один рельс (2) и, по меньшей мере, одна поддерживающая часть (3) выполнены, по существу, из одного материала.

12. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один рельс (2) содержит удлиненный и профилированный сердечник (12) из материала, например, из стали, который отличается от остального материала рельса (2), для амортизации сил в продольном направлении рельса (2).

13. Система (1) по п.12, отличающаяся тем, что во время производства, по меньшей мере, один рельс (2) образуют вокруг сердечника (12).

14. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один рельс (2) снабжен на концах соединительной частью (11) для соединения, по меньшей мере, одного рельса (2) с другим рельсом (2).

15. Система (1) по п.12, или 14, или 13, отличающаяся тем, что соединительная часть (11) соединена с сердечником (12) рельса (2).

16. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один рельс (2) снабжен несколькими поддерживающими частями (3).

17. Система (1) по п.1, содержащая, по меньшей мере, два рельса, расположенных параллельно рядом.

18. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что поддерживающая часть (3) снабжена поддерживающей поверхностью (7), которая снижается от более высокой стороны к противоположной, более низкой стороне поддерживающей части (3), и тем, что поддерживающая часть (3) имеет форму клина.

19. Система (1) по п.18, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один рельс (2) снабжен, по меньшей мере, двумя поддерживающими частями (3), причем низкие стороны обращены друг у другу, а высокие стороны отвернуты друг от друга для образования отверстия в форме чашки для вмещения прокатываемого объекта (4).

20. Рельс (2) для использования в системе (1) по любому из предшествующих пунктов.

21. Поддерживающая часть (3) для использования в системе (1) по любому из предшествующих пунктов.

22. Складское помещение, снабженное системой (1) для поддержки прокатываемых объектов (4) по любому из пп.1-19.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для стопорения транспортного средства. .

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в различных подъемных устройствах. .

Изобретение относится к оборудованию самоходных транспортных средств, а именно к тормозному оборудованию автотранспорта . .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, касается повышения безопасности движения. .

Изобретение относится к транспортным перевозкам и может быть использовано для крепления колес транспортны.х средств на платформах. .

Изобретение относится к переносным устройствам, устанавливаемым под самоходные шасси для предотвращения нежелательного движения.транспортных средств, снабженных тяговой лебедкой при работах, особенно в условиях слабонесущих грунтово Целью изобретения является повышение надеж- .

Изобретение относится к области штабелирования и перевозки труб или других грузов цилиндрической формы на платформе транспортного средства. .

Изобретение относится к штабелированию и транспортировке длинномерных грузов с различной величиной противоположных торцов. .

Изобретение относится к области транспортирования и хранения реактивных снарядов. .

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон. .

Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано, например, в лесной промышленности и лесном хозяйстве.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано, например, в лесной промышленности и лесном хозяйстве.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для размещения и крепления лесоматериалов цилиндрической формы на специальных железнодорожных платформах для перевозки труб.

Изобретение относится к способам размещения и крепления штабеля груза на транспортных средствах или транспортных единицах при его транспортировке железнодорожным, автомобильным или водным транспортом.

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на конике лесозаготовительной машины и может быть использовано в лесной промышленности. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки тяжелых цилиндрических объектов с защитой от атмосферных осадков. В вагоне вдоль на погрузочной площадке расположены ложементы (8) V-образной формы, а на боковых балках (4) несущей рамы (2) установлены две стенки (9) с верхней обвязкой (12) в виде профиля, установленного полками вверх. На внутренних по отношению к продольной оси вагона полках обвязки выполнены отверстия, в которые вставляются пальцы поперечных передвижных упорных балок. Вагон снабжен защитным укрытием (13) в виде двух торцевых стен и подвижных арок, укрытых тентом. Арки сдвигаются в стороны торцевых стен посредством кареток с роликами и фиксируются запорными узлами к торцевым стенам. Угол между наклонными поверхностями ложемента составляет 115°-125°. Каждая верхняя обвязка снабжена по всей длине горизонтально расположенным ребром жесткости, в котором выполнены вертикальные отверстия. Каретки обеих крайних арок для их стопорения снабжены храповиками, взаимодействующими с одним из отверстий горизонтального ребра жесткости. Упорные балки снабжены по краям роликами. Изобретение позволяет быстро подготовить вагон под погрузку или выгрузку, расширяет ассортимент и повышает надежность фиксации объектов. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх