Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька

Изобретение относится к способу конструирования средств защиты от воздействия солнечных лучей на глаза человека. Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька включает операции, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось. Форму каркаса (1) противосолнечного козырька выполняют гибкой пустотелой. Внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием поверхностей (21-24). Одновременно консольно установленным штифтом (25) замыкают поверхностный контур (7-11). Поверхностями (26-28) создают наклон относительно осей (30 и 31) в сторону уменьшения размеров. Ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля. Одновременно экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька. Достигается уменьшение энергетических затрат и времени на сборку при производстве противосолнечного козырька. 3 ил.

 

Изобретение относится к способам конструирования средств защиты от воздействия солнечных лучей на глаза человека.

Известен аналог по заявке на изобретение №2007123804, опубл. в БИ №36 от 27.12.2008, в котором описан способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька.

Поставленная задача достигается тем, что способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька, состоящий из операций, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось, отличающийся тем, что выполняют гибкой пустотелой форму каркаса (1) противосолнечного козырька, причем на виде в плане внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием (21-24), одновременно консольно установленный штифт (25) замыкает поверхностный контур (7-11), поверхностями (26-28) создают относительно осей (30 и 31) наклон в сторону уменьшения размеров, при этом ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля, одновременно экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька (1).

Графические изображения: фиг.1 - вид в плане; фиг.2 - профильная проекция в разрезе; фиг.3 - нормальное сечение по короткой эллиптической оси детали (34).

Цифровые обозначения на фиг.1-3: гибкая и пустотелая форма каркаса (1); границы с поверхностными контурами (2-17); внутренний эллиптический контур (18-20); формообразованием (21-24); штифт (25), поверхностный контур (7-11); поверхности (26-28); оси (30 и 31); ось (32); кронштейна (33), экран (34).

Описание способа

Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька, состоящий из операций, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось, отличающийся тем, что:

выполняют гибкой пустотелой форму каркаса (1) противосолнечного козырька;

на виде в плане внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием поверхностей (21-24);

консольно установленный штифт (25) замыкает поверхностный контур (7-11);

поверхностями (26-28) создают относительно осей (30 и 31) наклон в сторону уменьшения размеров;

ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля;

экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька (1).

Пример выполнения способа

Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька, состоящий из операций, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось, отличающийся тем, что:

- выполняют гибкой пустотелой форму каркаса (1) противосолнечного козырька;

- на виде в плане внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием поверхностей (21-24);

- консольно установленный штифт (25) замыкает поверхностный контур (7-11);

- поверхностями (26-28) создают относительно осей (30 и 31) наклон в сторону уменьшения размеров;

- ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля;

- экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька (1).

Промышленная полезность способа

Данный способ имеет преимущество перед аналогом:

- в простоте изготовления;

- экономичности расходования материала пластмассы или полимера с обеспечением безопасной скорости горения синтетического материала от 60-100 мм-мин, с возможностью использования сублимационных процессов, обеспечивающих скоростной режим соединения разъемов составных частей форм противосолнечного козырька.

Экономическая целесообразность применения способа

Время изготовления превалирует в сторону уменьшения не только энергетических затрат, но и страхового периода времени, идущего на сборку уменьшенного числа деталей противосолнечного козырька, что предполагает снижение цены изделий при массовом производстве.

Пробные версии новых изделий показали полную достоверность принятых постулатов мелкосерийного производства.

Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька, состоящий из операций, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось, отличающийся тем, что выполняют гибкой пустотелой форму каркаса (1) противосолнечного козырька, причем на виде в плане внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием поверхностей (21-24), одновременно консольно установленным штифтом (25) замыкают поверхностный контур (7-11), поверхностями (26-28) создают относительно осей (30 и 31) наклон в сторону уменьшения размеров, при этом ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля, одновременно экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к противосолнечным козырькам для транспортных средств. .

Изобретение относится к солнцезащитному козырьку транспортного средства. .

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при проектировании и изготовлении защитных конструкций противосолнечных козырьков. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к противосолнечным козырькам для транспортных средств. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к противосолнечным козырькам для транспортных средств. .

Изобретение относится к средствам защиты глаз человека, управляющего транспортным средством, от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Держатель // 2282541
Изобретение относится к атрибутам сервисной комплектации салона автомобиля. .

Изобретение относится к безопасности дорожного движения. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам защиты водителя от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам защиты водителя от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Изобретение относится к авиации, в частности к светозащитным устройствам кабин самолетов или пилотируемых летательных аппаратов, и может быть использовано в других наземных или водных транспортных средствах

Изобретение относится к затеняющему устройству для лобового стекла головного вагона рельсового транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство, защищающее глаза водителя автомобиля от попадания прямого солнечного излучения, содержит установленный на поворотной оси противосолнечный козырек из солнцезащитного материала. Для обеспечения опускания и поднимания козырька устройство снабжено электрическим мотором, вращающим поворотную ось. Для опускания козырька мотор соединен с аккумулятором автомобиля через контакты реле, обмотка которого подсоединена к аккумулятору последовательно через фоторезистор. Для поднятия козырька электрический мотор подсоединен к аккумулятору через контакты другого реле, обмотка которого подсоединена параллельно к фоторезистору. Достигается повышение уровня защиты глаз водителя от солнечных лучей. 1 ил.

Группа изобретений относится к противобликовому козырьку и приборной панели, оборудованным устройством аварийного наблюдения. Козырек включает в себя противобликовый козырек в кабине и отсек, утопленный в противобликовом козырьке. Панель содержит отсек, встроенный в приборную панель. Внутри отсека расположен нагнетатель воздуха. Надувная первая оболочка, изготовленная из воздухонепроницаемого материала и имеющая расширенную форму при развертывании и спущенную форму, когда она не используется, соединена трубчатым воздушным каналом с нагнетателем воздуха. Первая оболочка, когда она находится в спущенном виде, хранится в отсеке. Первый и второй прозрачные элементы, расположенные соответственно на первом и втором концах оболочки, обеспечивают возможность пользователю видеть через первую оболочку при ее расширении и наблюдать источник информации на удаленном конце первой оболочки при появлении дыма или других твердых частиц в окружающей среде. Переключатель, функционально связанный с нагнетателем воздуха, для приведения его в действие и надувания первой оболочки при развертывании. Обеспечивается возможность аварийного наблюдения оператором за приборами или другими источниками воспроизведения информации для безопасной посадки самолета после появления дыма и/или взвеси твердых частиц в воздухе кабины. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к системе двойного остекления окна боковой двери автомобиля, способу ее установки и прослойке между стеклами. Двойное остекление включает прозрачное и тонированное стекла, каждое из которых имеет электростеклоподъемник (ЭСП), состоящий из мотор-редуктора, неподвижной рельсы с желобом и направляющей пластины с механизмом перемещения, выполненным с возможностью перемещать направляющую пластину вдоль рельсы. Каждое стекло включает установочную пластиковую площадку с перфорациями, которая посредством болтов прикреплена к направляющей пластине, между стеклами установлена прослойка, состоящая из пластиковой пленки с нанесенными на нее полосками моделина, а в желобе рельсы со стороны оконного проема закреплен резиновый ограничитель. Способ установки включает этапы, на которых закрепляют установочные площадки с перфорациями на каждом стекле, выравнивают положения и размеры направляющей рельсы ЭСП каждого стекла внутри корпуса двери посредством дощечки с прорезью, в которой шарнирно закреплена линейка, в желобе направляющей рельсы ЭСП со стороны, противоположной мотору, закрепляют резиновый ограничитель, устанавливают каждое стекло на соответствующем ему ЭСП посредством закрепления болтами пластиковых установочных площадок на направляющих пластинах ЭСП. Направляющие рельсы ЭСП закрепляют внутри корпуса двери автомобиля посредством кронштейнов, шарнирно закрепленных на обоих концах рельсы с одной стороны и неподвижно прикрепленных с другой стороны к нижней и верхней опорным площадкам корпуса двери автомобиля, между стеклами устанавливают прослойку, состоящую из пластикового листа и нанесенных на него полосок моделина. Обеспечивается повышение защиты от механических повреждений стекол при их установке и эксплуатации. 3 н.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к солнцезащитному козырьку для транспортного средства. Козырек используется посредством зацепления с поддерживающей секцией, предоставленной в салоне транспортного средства. Козырек содержит основной корпус солнцезащитного козырька, выполненный с возможностью экранировать свет, дополнительный корпус, присоединенный с возможностью скольжения к основному корпусу солнцезащитного козырька и подвижный из первой позиции, в которой дополнительный корпус перекрывает основной корпус солнцезащитного козырька, во вторую позицию, в которой дополнительный корпус выдвинут из основного корпуса солнцезащитного козырька, чтобы экранировать свет в более широкой области. Козырек имеет множество сквозных отверстий, проникающих через дополнительный корпус, с тем чтобы позволять падающему свету частично проходить через сквозные отверстия. Обеспечивается расширение диапазона светоэкранирования с возможностью подавлять ограничение обзорности пассажиров. 3 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к защитным противосолнечным козырькам кабины управления. Световое информационное табло с заменяемой лицевой панелью встроено в противосолнечный козырек автомобиля. Информационное табло состоит из несущего облегченного каркаса с направляющим профилем, образующим вместе с заменяемой лицевой панелью переднюю и боковые части корпуса, ударопоглощающей задней части корпуса, линейного светодиодного источника, кнопки-выключателя, проводки питания и поворотно-фиксирующего устройства с пружинным элементом и дополнительной осью фиксации. Указанные элементы соединяются между собой сборочными операциями, обеспечивающими конструктивное единство и реализацию устройством общего функционального назначения. Достигается объединение информационного светового табло с узлом противосолнечного козырька автомобиля, позволяющее сохранить углы обзорности в кабине транспортного средства, повысить равномерность подсветки информационных символов лицевой панели и повысить удобство пользования информационным световым табло. 13 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх