Передвижная стоянка для автомобилей и способ хранения автомобиля

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к устройствам парковки автомобилей, и может быть использовано для обеспечения равномерного использования парковочных мест на территории населенного пункта и хранения автомобилей за его пределами. Передвижная стоянка для автомобилей содержит площадку для размещения автомобилей, которая выполнена передвижной в виде прицепа на колесах. Также описан способ хранения автомобиля. Технический результат: равномерное использование парковочных мест для автомобилей, расположенных как на территории населенного пункта, так и за его пределами, улучшение среды обитания в наиболее нагруженных автомобилями районах населенного пункта при отсутствии водных путей. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к устройствам парковки автомобилей, и может быть использовано для обеспечения равномерного использования парковочных мест на территории населенного пункта и хранения автомобилей за его пределами.

Известна автомобильная стоянка для автомобилей, выполненная в виде плавучего транспортного средства (RU 47318 U1, В63В 35/00, 27.08.2005). Однако ее недостатком является ограниченное применение, связанное с невозможностью использования при отсутствии на территории населенного пункта водных путей.

Указанная стоянка в техническом отношении является наиболее близкой предлагаемому изобретению.

Технический результат изобретения заключается в более равномерном использовании парковочных мест для автомобилей, в улучшении среды обитания в наиболее нагруженных автомобилями районах населенного пункта при отсутствии водных путей.

Технический результат достигается за счет того, что стоянка для автомобилей (далее стоянка) содержит площадку для размещения автомобилей, которая выполнена передвижной в виде прицепа на колесах.

На чертеже условно показана передвижная стоянка для автомобилей в виде прицепа на колесах, вид сверху.

Передвижная стоянка содержит площадку 1, на которой выполнены машиноместа 2, 3, 4, 5, 6, 7 для автомобилей, которые въезжают на площадку 1 и съезжают с нее соответственно по пандусам 8, 9, 10, 11, 12 и 13.

Предлагаемую стоянку используют следующим образом.

Автолюбитель подъезжает к месту своей работы, к примеру, в перегруженном автомобилями центре города и оставляет машину на расположенной рядом с работой передвижной стоянке. После заполнения автомобилями всех имеющихся машиномест передвижную стоянку (площадку с автомобилями) с помощью тягача (не показан) перемещают на новое, более свободное место, к примеру, на окраине города или за его пределами, где она и находится до конца рабочего дня. При этом освободившиеся в центре города площади используют для хранения других автомобилей, которые необходимы для передвижения по городу в течение рабочего дня. К концу рабочего дня автомобили возвращают их владельцам на исходной территории в центре города.

Способ хранения автомобиля, включающий его хранение на стоянке для автомобилей, заключается в том, что для хранения автомобилей используют стоянку по предлагаемому выше техническому решению.

Передвижная стоянка для перемещения автомобилей из центра города на свободные стоянки, находящиеся на его окраине или за его пределами, может быть использована в течение рабочего дня неоднократно.

1. Стоянка для автомобилей, содержащая площадку для размещения автомобилей, отличающаяся тем, что площадка для автомобилей выполнена передвижной в виде прицепа на колесах.

2. Способ хранения автомобиля, включающий его хранение на стоянке для автомобилей, отличающийся тем, что для хранения автомобилей используют стоянку по п.1.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей, стоянок, паркингов. .

Изобретение относится к строительству, в частности к строительству многоэтажных гаражей с механическими средствами для подъема и горизонтального перемещения транспортных средств.

Изобретение относится к области строительства и предназначено для изолированных мест стоянок легковых автомобилей. .

Изобретение относится к строительству, в частности к строительству многоэтажных гаражей с механическими средствами для подъема и горизонтального перемещения транспортных средств.

Изобретение относится к области строительства и может найти применение при возведении высотных механизированных автостоянок: в районах города с высокой плотностью застройки, а также вблизи деловых, торговых и общественных центров, на железнодорожных и аэровокзалах, при гостиницах и в др.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям многоэтажных гаражей-автоматов. .

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей под реками, водохранилищами и другими водными преградами

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при проектировании и сооружении многоэтажных гаражей. Многоэтажный гараж для автомобилей содержит здание с шахтой в центре, междуэтажные перекрытия со стояночными местами, а также проемами и рампами для подъема и спуска автомобилей, причем рампы соединены посредством шарниров с горизонтальной осью поворота с краями проемов в междуэтажных перекрытиях с возможностью герметичного закрытия этих проемов, в шахте на уровнях, соответствующих междуэтажным перекрытиям, выполнены межъярусные перекрытия с проемами, в стенах шахты на уровне каждого яруса выполнены дверные проемы, перекрываемые герметичными дверями, внутри шахты размещены средства для перемещения людей в шахте между ярусами, при этом на первом этаже выполнен эвакуационный коридор, сообщающий нижний ярус шахты с пространством вне здания гаража. Технический результат: обеспечение возможности локализации очага возгорания и безопасной эвакуации людей из гаража. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к устройствам для хранения машин и оборудования сельскохозяйственного назначения. Способ хранения сельскохозяйственной техники включает размещение объектов техники в герметичном укрытии, выполненном общим для объектов техники, поддержание требуемой температуры и относительной влажности воздуха внутри укрытия и контроля параметров воздуха. При этом предотвращение образования конденсата на поверхностях объектов техники и куполообразного чехла осуществляется путем их нагрева до температуры выше температуры образования точки росы. В воздушной прослойке между объектом техники и чехлом установлены инфракрасные излучатели, соединенные с блоком управления, имеющим в своем составе датчики контроля температуры и влажности воздуха под чехлом. Распределение инфракрасного излучения по поверхности объекта хранения обеспечивается использованием в качестве материала куполообразного чехла изотермического материала с высокой отражающей способностью. Технический результат состоит в улучшении условий хранения объектов техники в герметичном укрытии. 1 ил.
Наверх