Способ проведения виртуального ралли-рейда для стимулирования продаж

Изобретение относится к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков и предназначено для стимулирования сбыта услуг и товаров, в частности нефтепродуктов. В способе проведения виртуального ралли-рейда для повышения эффективности продаж используется система соответствующих скидок и призов для вознаграждения покупателя, основанная на его индивидуальных результатах в игре «виртуальное ралли». Способ основан на изготовлении и реализации информационных носителей для покупателей товаров, введении данных об информационном носителе и покупателе в базу данных, определении суммарных затрат покупателя и предоставлении призов или скидок покупателям информационных носителей по достижении ими определенной суммы затрат. Формируют виртуальный ралли-рейд с указанием местонахождения участников игры в определенном месте маршрута. Местонахождение участников игры фиксируют в зависимости от количества приобретенного продукта. Сообщают каждому из участников игры информацию о маршруте передвижения. По результатам, связанным с вычислением количества приобретенного продукта и местонахождения участника в некотором месте маршрута, определяют скидки и призы для участников. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков и предназначено для стимулирования сбыта услуг и товаров, в частности нефтепродуктов.

Известны сетевые компьютерные игры, реализующие те или иные сетевые игровые ситуации, связанные с различными видами деятельности, в частности с различными видами спорта. Так, известен способ игры в гонки (патент РФ №2190447, опубл. 10.10. 2002 г.), включающий проведение игры на персональных компьютерах пользователей, связанных посредством сети с сервером, передающим массивы данных на персональные компьютеры, в которых формируются изображения, по крайней мере, двух перемещающихся объектов. Данный способ позволяет увеличить общее число участвующих в игре пользователей компьютеров. Однако результаты игры, во многом предопределенные случайным законом, зависят от случайных чисел и скорости реакции игроков, а сама организация игры не стимулирует участников на целенаправленное получение скидок или льгот.

Известен способ компьютерной игры, предполагающий перемещение игроков в игровом пространстве и воздействие игроков на объекты в игровом пространстве (патент РФ №2236702, опубл. 20.03.2004 г.). В указанном способе позиционируют виртуальный объект игрока в точке на игровой карте, выполняют процедуру игры, в ходе которой игрок перемещает свой виртуальный объект по игровой карте путем ввода команд управления перемещениями и действиями своего виртуального объекта для обеспечения выполнения предварительно определенного условия, и начисляют приз на игровой счет игрока при выполнении виртуальным объектом игрока упомянутого предварительно определенного условия.

Данный способ повышает интерес участников к игре, однако начисление приза на лицевой счет игрока предпочтительно осуществляют из призового фонда, формируемого из перечислений третьей стороны, которая представляет собой спонсоров или рекламодателей, а в качестве определенного условия присутствует помимо оплаты за участие в игре посещение игроком сайта рекламодателя. Указанные обстоятельства осложняют участие в игре, при этом получение призов не всегда зависит от активности и выбора игроков.

Известен способ стимулирования продажи товаров (US 5649114 A, опубл. 15.07.97), согласно которому клиента стимулируют многократно приобретать определенный ассортимент товаров путем предоставления скидки при последующих покупках. Для этого в накопитель компьютерной системы определенного пункта продаж вводят идентификационный код постоянного клиента этого пункта продаж и данные обо всех сделанных этим клиентом покупках. При расчете стоимости очередной покупки клиента осуществляют ввод в расчетный терминал идентификационного кода клиента, при этом процессор компьютерной системы анализирует предыдущие покупки клиента и, в случае достижения клиентом определенной суммы покупок, поощряют клиента предоставлением ему скидки на данную покупку на определенную сумму.

Однако указанный способ продаж, создавая заинтересованность для покупателя скидками на фиксированную стоимость определенного ассортимента товара, не вполне выгоден для тех покупателей, стоимость покупок которых не соответствует определенному стоимостному критерию, вследствие чего снижается стимулирование продаж.

Наиболее близким к заявляемому способу является способ осуществления платежей с применением специальных скидок, которые прогрессивно увеличиваются с каждой новой покупкой (патент РФ №2172979, 2172979, опубл. 27.08.2001 г.). Способ обеспечивает формирование новой скидки на приобретаемый товар с учетом предыдущих покупок, что позволяет стимулировать продажи за счет перманентного возрастания величины скидки покупателя при каждой новой покупке. Способ заключается в том, что вводят данные для идентификации карточки покупателя и данные о каждом покупателе на хранение в блок архивации базы данных, фиксируют суммарные предыдущие затраты покупателя и с учетом их анализа предоставляют новую скидку на приобретение товара.

Указанный способ исключает недостатки существующей и повсеместно распространенной системы скидок, при которой скидки являются постоянными на определенном отрезке времени, т.е. фиксированными, при этом скидка применяется, когда покупают товар на сумму, превышающую определенную величину. Однако в данном способе отсутствуют элементы игровой привлекательности, что снижает эффективность продаж, поскольку не позволяет стимулировать продажи в более высокой степени за счет привнесения элементов состязательности среди покупателей при продаже товаров.

Основной задачей, решаемой заявляемым изобретением, является создание способа проведения виртуального ралли-рейда, в котором для повышения эффективности продаж используется система соответствующих скидок и призов для вознаграждения покупателя, основанная на его индивидуальных результатах в игре «виртуальное ралли».

Технический результат - повышение эффективности продаж за счет привнесения игровой привлекательности в процесс реализации товаров и услуг путем учета индивидуальных результатов покупателя в виртуальной игре. При этом расширяются функциональные возможности способа за счет включения игрового элемента в процесс продажи товара.

Поставленная задача решается тем, что в заявляемом способе для розыгрыша призов или получения скидок, основанном на изготовлении и реализации информационных носителей для покупателей товаров, введении данных для идентификации информационного носителя и данных о каждом покупателе в базу данных, определении суммарных затрат покупателя и предоставлении призов или скидок покупателями информационных носителей по достижении определенной суммы затрат, формируют виртуальный ралли-рейд с указанием местонахождения участников игры в определенном месте маршрута, местонахождение участников игры фиксируют в зависимости от количества приобретенного продукта, сообщают каждому из участников игры информацию о маршруте передвижения и по результатам, связанным с вычислением количества приобретенного продукта и определения местонахождения участника в некотором месте маршрута, определяют скидки и призы для участников.

Целесообразно информационный носитель выполнить в виде электронной номерной карты.

Предпочтительно, чтобы виртуальный ралли-рейд был представлен в виде изображения географической карты, на которой нанесены маршруты по передвижению из одного географического объекта в другой.

Целесообразно обеспечить участников игры информацией о начале участия в виртуальном ралли-рейде после отправки ими SMS на специальный короткий номер.

Оптимально направлять информацию о местонахождении участников на маршруте ралли-рейда SMS-, MMS-сообщениями или посредством размещения карты ралли-рейда на Интернет-портале торговой компании.

Предпочтительно осуществлять изготовление и реализацию карт для покупателей бензина или дизельного топлива или иных углеводородных продуктов.

Целесообразно при вычислении местонахождения участника игры в определенном месте маршрута использовать соотношение, в котором единица измерения товара соответствует определенному количеству виртуального пути.

Предпочтительно при вычислении местонахождения участника игры в определенном месте маршрута использовать соотношение, в котором 1 литр бензина или иного товара в штуках соответствует 10 км виртуального пути ралли-рейда.

Заявляемый способ оптимально сочетает в себе элементы игровой привлекательности и системы скидок или призового вознаграждения в зависимости от количества приобретенного товара и результатов игры в виртуальном ралли-рейде. Указанное сочетание позволяет обеспечить достижение технического результата - повышение эффективности продаж и расширение функциональных возможностей способа продажи товаров.

Изобретение поясняется на примере его реализации, иллюстрируемой следующими чертежами.

На Фиг.1 представлено схематичное изображение блок-схемы устройства для реализации заявляемого способа.

На Фиг.2 схематично представлен виртуальный маршрут продвижения участника игры.

Заявляемый способ проведения виртуального ралли-рейда для стимулирования продажи товаров может быть реализован, например, с помощью системы, представленной на Фиг.1.

Эта система включает в себя Центральное Управляющее Устройство 1 (ЦУУ), размещенное, например, в офисе компании-организатора стимулирования продаж, множество Устройств 2 Приема и Обработки Данных (УПОД 2-1,…, УПОД 2-n), размещенных в соответствующих пунктах продаж товаров, множество Информационных Носителей 3 (ИН 3-1,…, ИН 3-n) с индивидуальными кодами покупателей. ЦУУ 1 представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий принимать и обрабатывать информацию от УПОД 2 о покупках, сделанных покупателями в местах продажи товаров, формировать базу данных покупателей и сделанных ими покупок, а также отображать указанную информацию в виде карты ралли-рейда или в виде текстовой информации на устройствах покупателей. Программная часть ЦУУ 1, содержащая конвертер, позволяет преобразовать купленное количество товара в «виртуальные километры» маршрута, отображаемые на карте виртуального ралли-рейда. Программная часть ЦУУ 1 позволяет определять позиции всех покупателей товаров, участвующих в игре, выделять лидеров и дистанцию, необходимую другим участникам для достижения их результатов. ЦУУ 1 и УПОД 2 оборудованы Блоками 4 Ввода-Вывода Информации (БВВИ 4-1,…, БВВИ 4-n), выполненными в виде клавиатуры или манипуляторов типа «мышь», Устройствами 5 Отображения Информации (УОИ 5-1,…, УОИ 5-n), выполненными в виде мониторов, Блоками 6 Приема и Передачи Информации (БППИ 6-1,…, БППИ 6-n), выполненными в виде модемов. При помощи указанных устройств осуществляется обмен информацией между устройствами ЦУУ 1 и УПОД 2 для ее накопления и обработки в целях определения достижений участников виртуальной игры и выявления победителей.

Все УПОД 2 располагаются в местах продажи товаров и представляют собой обычные компьютеры, как объединенные, так и не объединенные с кассовыми аппаратами. В каждый УПОД 2 вносится информация с ИН 3, передаваемых покупателями операторам УПОД 2 в целях оплаты товаров. Информация в УПОД 2 вносится посредством Блоков Считывания 7 с Информационных Носителей (БСИН 7-1,…, БСИН 7-n), представляющих собой сканер для информационных носителей, или посредством блоков БВВИ 4. Информационный носитель ИН 3 может быть выполнен в виде пластиковой, картонной или иной карты, покрытой тонким магнитным слоем и/или включающей в себя электронный чип, содержащий информацию о покупателе ИН 3, о количестве совершенных покупок и прочую информацию. Внесенная в УПОД 2 информация передается посредством блоков БППИ 6 в ЦУУ 1 посредством локальной сети, сети Интернет или любых иных каналов связи. БППИ 6 представляют собой модемы, то есть устройства, позволяющие УПОД 2 осуществлять связь с ЦУУ 1 через телефонную, кабельную или любую другую сеть.

Участники виртуальной игры получают возможность увидеть на WEB-сайте и WAP-сайте карту виртуального ралли-рейда. Технически сайт представляет собой объединенную одним доменным именем совокупность текстовой и графической информации (Фиг.2), предназначенной для участников виртуального ралли-рейда, а также программы, обращающейся к карте маршрута виртуального ралли-рейда, записанной в постоянную память ЦУУ 1. Покупатель с помощью Персонального Цифрового Устройства 8 (ПЦУ 8-1,…, ПЦУ 8-n), оснащенного также блоком ввода-вывода информации и устройством отображения информации (на Фиг.1 не представлены), позволяющими осуществлять работу с WEB и WAP-сайтами, вводит на сайте виртуального ралли-рейда свои персональные данные либо номер своего информационного носителя. Это позволяет ему установить количество приобретенного им товара, свое местонахождение на маршруте, зависящее от указанного количества приобретенного товара (или услуг), получить информацию о достижении контрольных точек на маршруте, о том количестве товара, которое необходимо приобрести для получения той или иной скидки или приза. Отображение местонахождения покупателя на маршруте может выглядеть так, как представлено на Фиг.2.

Покупатель, не обладающий устройством, позволяющим осуществлять работу с WEB и WAP-сайтами, или не желающий пользоваться подобного рода устройствами, имеет возможность получить информацию о количестве приобретенного им товара, о своем местонахождении на маршруте, зависящем от указанного количества, информацию о достижении им контрольных точек на маршруте, о том количестве товара, которое необходимо приобрести для получения той или иной скидки или приза, посредством отправления с устройства Подвижный Телефон 9 (ПТ 9-1,…, 9-n). ПТ 9 не поддерживают работу с WEB и WAP-сайтами, но позволяют осуществить связь с сервисом коротких текстовых сообщений (SMS) с цифровым или буквенным содержанием. Инструкция о требуемом содержании сообщения представлена на информационном носителе, равно как и на WEB и WAP-сайтах или может быть получена с помощью оператора подвижной связи, услугами которого пользуется покупатель, через короткий сервисный номер. В этом случае текстовое сообщение приходит через оборудование оператора подвижной связи (не показано) в Управляющее Устройство 10 Оператора подвижной Связи (УУОС), представляющее собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий принимать и обрабатывать информацию от покупателей, для ее интерпретации и отправки посредством кабельной сети в устройство ЦУУ 1. ЦУУ 1, приняв обработанную информацию от УУОС 10, формирует ответное сообщение с указанной выше информацией для покупателя. Данное сообщение поступает из ЦУУ 1 в УУОС 10 и направляется при помощи УУОС 10 на ПТ 9.

Заявленный способ стимулированной продажи товаров реализуется следующим образом.

Покупатель приобретает ИН 3 в центре продаж информационных носителей и предъявляет его оператору УПОД 2 в месте продажи товара. При этом центр продаж информационных носителей и место продажи товаров могут совпадать или не совпадать территориально. Оператор с помощью блока БСИН 7 или блока БВВИ 4 вводит информацию о номере информационного носителя ИН 3, покупке и иную информацию в устройство УПОД 2.

Информация из УПОД 2 посредством БППИ 6 направляется в устройство ЦУУ 1, где обрабатывается и заносится в базу данных, которая используется на WEB-сайте и WAP-сайте стимулирующей игры с целью отображения участия покупателя в стимулирующей игре.

Покупатель вводит свои персональные данные на WEB- и WAP-сайте при помощи устройств ПЦУ 8, либо отправляет с устройства ПТ 9 на короткий сервисный номер оператора подвижной связи, услугами которого пользуется покупатель.

Покупатель имеет возможность воспринимать на устройстве ПЦУ 8 графическое отображение количества приобретенного им товара, свое местонахождение на маршруте, зависящее от указанного количества, информацию о достижении им контрольных точек на маршруте, информацию о необходимом с точки зрения получения той или иной скидки или приза количестве товаров для приобретения, либо имеет возможность воспринимать на устройстве ПТ 9 ту же информацию в текстовом виде.

При этом покупатель вправе рассчитывать на получение скидки или приза, в зависимости от достижения им определенных результатов в виртуальном ралли-рейде. Правила определения скидки или приза, равно как и все количественные параметры участия и победы в стимулирующей игре, носят переменный характер и определяются организатором игры в зависимости от потребности в сбыте того или иного товара или услуги.

Заявляемый способ проведения виртуального ралли-рейда для стимулирования продаж позволяет повысить эффективность продаж за счет сочетания в себе элементов игровой привлекательности и системы скидок или призового вознаграждения в зависимости от количества приобретенного товара и результатов игры в виртуальном ралли-рейде. Указанное сочетание позволяет также добиться расширения функциональных возможностей способа продажи товаров или услуг.

1. Способ проведения виртуального ралли-рейда для стимулирования продаж, основанный на изготовлении и реализации информационных носителей для покупателей товаров, введении данных об информационном носителе и покупателе в базу данных, определении суммарных затрат покупателя и предоставлении призов или скидок покупателям информационных носителей по достижении ими определенной суммы затрат, отличающийся тем, что формируют виртуальный ралли-рейд с указанием местонахождения покупателей, принявших в нем участие, в определенном месте маршрута, местонахождение участников игры фиксируют в зависимости от количества приобретенного продукта, сообщают каждому из участников игры информацию о маршруте передвижения и по результатам, связанным с вычислением количества приобретенного продукта и определения местонахождения участника игры в некотором месте маршрута, определяют скидки и призы для участников.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что информационный носитель выполнен в виде электронной номерной карты.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что виртуальный ралли-рейд представлен в виде изображения географической карты, на которой нанесены маршруты по передвижению из одного географического объекта в другой.

4. Способ по п.1, отличающийся тем, что каждого участника игры информируют о начале участия в виртуальном ралли-рейде после отправки ими SMS на специальный короткий номер.

5. Способ по п.1, отличающийся тем, что участникам игры направляют информацию о местонахождении на маршруте ралли-рейда SMS-, MMS-сообщениями или посредством размещения карты ралли-рейда на Интернет-портале торговой компании.

6. Способ по п.1, отличающийся тем, что осуществляют изготовление и реализацию информационных носителей для покупателей бензина, или дизельного топлива, или иных углеводородных продуктов.

7. Способ по п.1, отличающийся тем, что при определении местонахождения участника игры в определенном месте маршрута ралли-рейда используют соотношение, в котором количественная единица измерения товара соответствует определенному количеству виртуального пути.

8. Способ по п.7, отличающийся тем, что при вычислении местонахождения участника игры в определенном месте маршрута используют соотношение, в котором 1 литр бензина соответствует 10 км виртуального пути ралли-рейда.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам определения местоположения с помощью беспроводных средств связи. .

Изобретение относится к компьютерным играм, а именно - к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков. .

Изобретение относится к компьютерным играм, а именно - к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков. .

Изобретение относится к технологиям сетевых игр и может быть использовано для предотвращения обмана в сетевой игре. .

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, и может быть использовано в системе назначения приз-бонус, охватывающей игровые автоматы, объединенные в сеть.

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано для разработки азартных игр, используемых в игровой индустрии. .

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано в игровых терминалах в одном и более игровых заведениях. .

Изобретение относится к игровым системам и может быть использовано в казино. .

Изобретение относится к игровому оборудованию и может быть использовано для присуждения выплат невыигравшим игровым автоматам. .

Изобретение относится к области передачи аудиопотоков
Изобретение относится к средствам, используемым при подготовке команды в игровых видах спорта

Изобретение относится к средствам направления рекомендации пользователю онлайнового многопользовательского игрового окружения

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним

Предложенное изобретение относится к области передачи иммерсивного аудиосигнала в среде равноправных узлов. Оно направлено на решение такой задачи, как создание голосов, которые кажутся реально исходящими от аватаров в виртуальном пространстве. Предложенный способ создания аудиосцены для аватара в виртуальной среде включает в себя следующие этапы: создают структуру звеньев в виртуальной среде между множеством аватаров; воспроизводят аудиосцену для каждого аватара на основании его связи с другими связанными звеньями аватарами; при этом созданная структура звеньев выполнена с возможностью действовать для определения угла для воспроизведения аудиосцены и/или коэффициента затухания для применения к аудиопотокам на входящих звеньях, причем угол для воспроизведения аудиосцены соответствует углам звеньев между упомянутым каждым аватаром и другими связанными звеньями аватарами, структура звеньев содержит минимальное связующее дерево, при этом вводят контура в минимальное связующее дерево так, чтобы минимальная длина контуров была меньше, чем предопределенное значение, чтобы предотвратить эхо в аудиосценах воспроизведения. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 табл., 6 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных. Техническим результатом является сокращение времени ожидания при исполнении твич игр. Способ передачи интерактивного видео потоком с низким временем ожидания включает в себя исполнение твич игр или приложений на серверах в центре службы хостинга, воспроизводимых или используемых одним или несколькими пользователями, удаленными от этого центра службы хостинга, через сжатое интерактивное потоковое видео, передаваемое по сети Интернет. При этом сжатое интерактивное потоковое видео сжато, в худшем случае, с временем ожидания передачи туда и обратно в 90 мс. Время ожидания передачи отсчитывается от ввода сигнала управления пользователя до отображения ответа на ввод сигнала управления пользователя на клиентском устройстве пользователя при расстоянии передачи в 1500 миль или менее. Способ также включает в себя непрерывную запись в память состояния игры или приложения для твич игры или приложения, когда твич игра или приложение воспроизводится или используется. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к устройствам ввода команд в ПК и может быть использовано в компьютерных играх для управления полетом виртуального самолета. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей силового устройства с повышением реалистичности, удобств пользования им в процессе игры и точности управления виртуальным самолетом, а также в повышении технологичности изготовления устройства. Силовое устройство к компьютеру для управления виртуальным самолетом включает устройство с рукоятками управления двигателем и закрылками и педали для управления рулем направления виртуального самолета с датчиком их отклонения и дугами для фиксации ног, подвижно соединенными с консолями тяги и установленными на поворотной балке, соединенной с возвратным механизмом и подвижно закрепленной на платформе со смонтированной на ней тягой педалей, причем платформа установлена на опорной плите; рукоятки управления газом и закрылками выполнены с возможностью поворота относительно оси их крепления. Каждая педаль выполнена с подвижной тормозной площадкой, поворачивающейся вокруг цапф в пределах вырезов в щеках дуги, выполненной с боковыми отогнутыми вверх буртами и свободным концом опирающейся на пружину, установленную в самоустанавливающуюся тарелку. Поворотная балка выполнена Г-образного сечения, установлена на опорном подшипнике, смонтированном в опорной плите и имеет ухо для соединения со штоком вытяжного типа силового цилиндра возвратного механизма. Опорная плита выполнена в виде Т-образного основания с ребрами жесткости, на консоли поперечины которой имеется ухо для крепления силового цилиндра возвратного механизма. Датчик отклонения педалей представляет собой потенциометр, корпус которого закреплен в платформе, установленной на тяге справа или слева от оси вращения, на валу потенциометра насажен поводок, пазом сопряженный со стержнем кронштейна, закрепленным на неподвижной оси вращения тяги. Устройство с рукоятками управления двигателями, закрылками и шасси (РУД) представляет собой корпус, состоящий из основания с отогнутыми вверх участками, передним и задним, и левой стенки, с наружной стороны которой на оси поворота закреплен блок рукояток управления двигателями, выполненный с возможностью регулировки их по высоте, с перегородкой и двумя рукоятками, на общей неподвижной оси в которой закреплены валы их потенциометров, корпуса которых связаны с соответствующими рукоятками, параллельно левой стенке на основании установлена другая перегородка, с одной стороны которой размещена четырехпозиционная рукоятка закрылков с зубчатым венцом, взаимодействующим с лепестком узла микровыключателей, на оси которой с другой стороны насажена с возможностью поворота и перекоса относительно этой оси рукоятка управления шасси, перемещаемая по вырезу в наклонной П-образной рамке, и пружина, установленная на этой же оси и прижимающая обе рукоятки к перегородке, каждая из рукояток имеет механизм отдачи, в основании корпуса РУД выполнен узел фиксации, представляющий собой прямоугольный вырез внизу основания корпуса, переходящий спереди в окно с закрепленным внутри корпуса по диагонали над вырезом шариковым фиксатором. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к средствам трансляции игрового соревнования в прямом эфире. Технический результат заключается в повышении быстродействия передачи потока интерактивного потокового видео с групповой передачей из службы хостинга множеству зрителей по Internet, Аудио от спортивного комментатора накладывается службой хостинга на видеопоток с групповой передачей. Обеспечивают трансляцию реального турнира твич видеоигры в виде одного или более потоков сжатого цифрового видео в реальном времени из центра службы хостинга аудитории по сети Internet, и прием входного сигнала управления по сети Internet от игроков реального турнира твич видеоигры, причем каждый из этих игроков взаимодействует через клиентское устройство, которое не исполняет реальный турнир твич видеоигры, и находится на удаленном расстоянии от центра службы хостинга. 8 з.п.ф-лы, 40 ил.
Наверх