Импульсный датчик с пломбировочным устройством



Импульсный датчик с пломбировочным устройством
Импульсный датчик с пломбировочным устройством
Импульсный датчик с пломбировочным устройством
Импульсный датчик с пломбировочным устройством
Импульсный датчик с пломбировочным устройством
Импульсный датчик с пломбировочным устройством
G01P1/02 - Измерение линейной или угловой скорости, ускорения, замедления или силы ударов (толчков); индикация наличия, отсутствия или направления движения (измерение или регистрация кровотока A61B 5/02,A61B 8/06; контроль скорости или ускорения транспортных средств с электроприводом B60L 3/00; осветительные системы транспортных средств, приспособленные для указания скорости B60Q 1/54; определение положения или направления в навигации, измерение расстояний в геодезии или топографии G01C; комбинированные измерительные устройства для измерения двух или более переменных параметров движения G01C 23/00; измерение скорости звука G01H; измерение скорости света G01J 7/00; измерение направления или скорости твердых объектов путем отражения или переизлучения

Владельцы патента RU 2444737:

КОНТИНЕНТАЛЬ АУТОМОТИВЕ ГМБХ (DE)

Изобретение относится к области регистрации результатов измерений в транспортных средствах. Изобретение относится к импульсному датчику (1) с пломбировочным устройством, причем цилиндрический импульсный датчик (1) на одном своем конце имеет резьбу (21) для ввинчивания в резьбовое отверстие элемента стенки до соприкосновения фланцевой поверхности с элементом стенки. На другом своем конце импульсный датчик (1) имеет штекерный разъем (4) для установки электрического контакта с сенсорным элементом (3), встроенным в импульсный датчик (1). Кроме того, в своей средней части импульсный датчик (1) имеет первые плоскости (23) под ключ. Импульсный датчик (1) на участке первых плоскостей (23) под ключ окружен трубчатым пломбировочным кожухом (25), который при импульсном датчике (1), ввинченном в резьбовое отверстие элемента стенки, зафиксирован в своем положении охвата области первых плоскостей (23) под ключ. Пломбировочный кожух (25) на своей внешней стороне имеет вторые плоскости (27) под ключ и посредством предусмотренного места излома соединен с импульсным датчиком (1). Технический результат, достигаемый от реализации заявленного изобретения заключается в создании импульсного датчика вышеупомянутого типа, имеющего простую конструкцию и требующего меньших затрат на монтаж. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к импульсному датчику с пломбировочным устройством, причем цилиндрический импульсный датчик на одном своем конце имеет резьбу для ввинчивания в резьбовое отверстие элемента стенки до соприкосновения фланцевой поверхности с элементом стенки, на другом своем конце - штекерный разъем для установления электрического контакта с сенсорным элементом, встроенным в импульсный датчик, а в своей средней части - первые плоскости под ключ, с трубчатым пломбировочным кожухом, охватывающим импульсный датчик в области плоскостей под ключ и который при импульсном датчике, ввинченном в резьбовое отверстие элемента стенки, зафиксирован в своем положении охвата области плоскостей под ключ.

Известно, что такой импульсный датчик ввинчивается в резьбовое отверстие элемента стенки, а затем на него надевается пломбировочный кожух, который после этого во встроенном положении с помощью фиксаторов скрепляется с импульсным датчиком.

Такая форма выполнения требует больших затрат на монтаж, поскольку после монтажа импульсного датчика приходится дополнительно монтировать пломбировочный кожух.

Поэтому задачей изобретения является создание импульсного датчика вышеупомянутого типа, имеющего простую конструкцию и требующего меньших затрат на монтаж.

Эта задача согласно изобретению решается тем, что пломбировочный кожух на своей внешней стороне имеет вторые плоскости под ключ и посредством предусмотренного места излома или муфты соединен с импульсным датчиком, причем муфта при направлении вращения для ввинчивания импульсного датчика замкнута, а при направлении вращения для вывинчивания разомкнута.

Благодаря этой форме выполнения импульсный датчик с пломбировочным кожухом могут собираться уже заранее в виде узла, а затем ввинчиваться в элемент стенки.

Для этого применяется инструмент, воздействующий на вторые плоскости под ключ. С помощью инструмента пломбировочный кожух вращается в направлении ввинчивания. Поскольку пломбировочный кожух соединен с импульсным датчиком посредством предусмотренного места излома или муфты, импульсный датчик при этом ввинчивается своей резьбой в резьбовое отверстие элемента стенки. При этом предусмотренное место излома рассчитывается таким образом, чтобы необходимый момент вращения создавался с гарантией.

Когда импульсный датчик своей фланцевой поверхностью приходит в соприкосновение с элементом стенки, момент вращения оказывается больше усилия, выдерживаемого предусмотренным местом излома, так что разрушение соединения происходит за счет предусмотренного места излома.

Теперь путем вращения пломбировочного кожуха в направлении вывинчивания извлечь импульсный датчик из резьбового отверстия становится невозможно, поскольку прочное на скручивание соединение пломбировочного кожуха с импульсным датчиком перестало существовать.

То же самое происходит при вращении муфты, поскольку последняя передает момент вращения с пломбировочного кожуха на импульсный датчик только при вращении в направлении ввинчивания, а при вращении в направлении вывинчивания - нет.

Если импульсный датчик понадобится снова разобрать, то это можно будет сделать только путем удаления пломбировочного кожуха с его разрушением. В этом случае открывается первая плоскость под ключ импульсного датчика, которая может быть использована для вращения импульсного датчика в направлении вывинчивания.

Таким образом, несанкционированному удалению импульсного датчика или манипулированию им препятствует пломбировочный кожух, что распознается по повреждению последнего.

Импульсные датчики такого рода применяются для регистрации результатов измерений в транспортных средствах и крепятся, например, на корпусе их коробки передач, так что измерительная головка импульсного датчика, проходящая сквозь стенку корпуса коробки передач, предназначена непосредственно для зубчатого колеса передачи или специального тактового диска.

Благодаря документальному характеру зарегистрированных и передаваемых результатов измерений манипуляции должны затрудняться или предотвращаться, что достигается за счет пломбировочного кожуха.

Для упрощения создания предусмотренного места излома пломбировочный кожух может содержать один или несколько фиксирующих выступов, заходящих на некотором радиальном удалении от продольной оси резьбы импульсного датчика в соответствующие углубления последнего и отрывающихся при превышении определенного поперечного усилия.

Для простого аксиального штекерного монтажа при сборке импульсного датчика и пломбировочного кожуха в один унифицированный узел углубления могут быть выполнены открытыми в осевом направлении в одном направлении, причем через это отверстие аксиально мог бы входить фиксирующий выступ пломбировочного кожуха.

Само собой разумеется, что фиксирующие выступы на импульсном датчике и углубления на пломбировочном кожухе также могут располагаться необходимым образом.

Муфта может быть муфтой свободного хода, устанавливаемой между пломбировочным кожухом и импульсным датчиком, которая при вращении пломбировочного кожуха в направлении ввинчивания соединяет его с импульсным датчиком, а при вращении в направлении вывинчивания отсоединяет его от последнего.

Другая форма выполнения заключается в том, что муфта представляет собой трещотку, устанавливаемую между пломбировочным кожухом и импульсным датчиком, которая при вращении пломбировочного кожуха в направлении ввинчивания соединяет его с импульсным датчиком, а при вращении в направлении вывинчивания отсоединяет его от последнего.

Сенсорный элемент, предпочтительно, представляет собой датчик Холла.

Если импульсный датчик содержит сенсорную втулку, снабженную первыми плоскостями под ключ и резьбой, в коаксиальном сквозном отверстии которой установлен свободно вращающийся и зафиксированный по оси сенсорный корпус, причем последний содержит сенсорный элемент, фланцевую поверхность и штекерный разъем, то и вращение импульсного датчика с использованием штекерного разъема, выступающего из пломбировочного кожуха, не приводит к отделению импульсного датчика от элемента стенки, поскольку сенсорный корпус свободно вращается в сенсорной втулке, защищенной пломбировочным кожухом.

При этом предпочтительно, чтобы пломбировочный кожух охватывал сенсорную втулку полностью.

При этом сенсорный корпус в осевом направлении может быть зафиксирован в сквозном отверстии сенсорной втулки посредством одного или нескольких стопорных элементов.

Это достигается простыми средствами за счет того, что стопорный элемент или элементы представляют собой стопорные кольца, установленные в кольцевом пазу, выполненном радиально по окружности боковой поверхности сенсорного корпуса, и входящие во второй кольцевой паз, выполненный радиально по окружности внутренней стенки сквозного отверстия.

Для осевой фиксации в осевом направлении сквозное отверстие может быть ступенчатым, на переход которого от большей ступени к меньшей в аксиальном направлении опирается уступом сенсорный корпус, выполненный с соответствующими ступенями.

Удаление пломбировочного кожуха в осевом направлении без разрушения очень просто предотвращается за счет того, что сенсорный корпус имеет радиально выступающий элемент, в частности фланец, который с торцовой стороны, обращенной к штепсельному выводу, прилегает в осевом направлении к пломбировочному кожуху.

Для надежного закрепления штекера, снабженного соединительным кабелем в штекерном разъеме, импульсный датчик на своем конце со штекерным разъемом может иметь выступающую структуру, на которую навинчивается накидная гайка штекера, соединяемого со штекерным разъемом.

Пример осуществления изобретения приведен на чертеже и будет подробно описан ниже.

Фиг.1 изображает вид спереди импульсного датчика с пломбировочным устройством, в разрезе,

фиг.2 - вид сбоку импульсного датчика с пломбировочным устройством по фиг.1, в разрезе,

фиг.3 - вид сверху импульсного датчика с пломбировочным устройством по фиг.1, в разрезе,

фиг.4 - вид снизу импульсного датчика с пломбировочным устройством по фиг.1, в разрезе,

фиг.5 - вид импульсного датчика с пломбировочным устройством по фиг.1, в разрезе в изометрии,

фиг.6 - вид импульсного датчика с пломбировочным устройством по фиг.1, в изометрии.

Импульсный датчик 1, изображенный на фигурах, состоит из замкнутого вращательно-симметричного сенсорного корпуса 2, на одном из концевых участков которого установлен сенсорный элемент 3, например датчик Холла.

От сенсорного элемента 3 внутри сенсорного корпуса 2 проходят провода (не показаны) к противоположному второму концевому участку сенсорного корпуса 2, выполненному в виде штекерного разъема 4 с двумя аксиально выступающими контактными штифтами 5, к которым подходят провода.

Контактные штифты 5, выступающие из сенсорного корпуса 2, заключены с интервалом в трубчатую часть 6 сенсорного корпуса 2, на внешней боковой поверхности которой выполнена выступающая структура 7 для навинчивания (не показанной) накидной гайки штекера, соединяемого со штекерным разъемом.

На втором концевом участке сенсорный корпус 2 имеет радиально выступающий окружной фланец 8.

Сенсорный корпус 1 выполнен ступенчатым, так что он от своего максимального внешнего диаметра на своем втором концевом участке в две цилиндрические ступени сужается в своем внешнем диаметре до первого концевого участка.

На цилиндрической боковой поверхности средней ступени по окружности выполнен радиальный паз 10, в котором установлено упругое уплотнительное кольцо 11, выступающее из паза 10.

Радиальный переход от средней ступени 9 к ступени 12 минимального диаметра образует кольцевой уступ 13.

На цилиндрической боковой поверхности ступени 14 максимального диаметра сенсорного корпуса 2 выполнен по окружности радиальный кольцевой паз 15, в котором установлено радиальное пружинное стопорное кольцо 16.

Корпус 2 импульсного датчика 1 в осевом направлении установлен в сквозном отверстии 17 сенсорной втулки 18 с возможностью свободного вращения вокруг своей продольной оси, причем сквозное отверстие 17 выполнено в соответствии с внешним контуром сенсорного корпуса 2 в виде ступенчатого отверстия 17.

При этом уступ 13 сенсорного корпуса 2 опирается на радиальный переход от средней ступени ступенчатого отверстия 17 к его меньшей ступени.

В этом встроенном положении напротив кольцевого паза 15 лежит второй радиальный окружной кольцевой паз 20, выполненный на внутренней стенке средней ступени ступенчатого отверстия 17, так что стопорное кольцо 16 радиально входит во второй радиальный паз 20 и в осевом направлении фиксирует сенсорный корпус 2 в сенсорной втулке 18.

Своими первым и вторым концевыми участками корпус 2 датчика выступает из сенсорной втулки 18.

На радиальной окружной внешней боковой поверхности ступени выполнена резьба 21, посредством которой импульсный датчик 1 ввинчивается в резьбовое отверстие элемента стенки (не показан) до тех пор, пока сенсорная втулка 18 не войдет радиальной фланцевой поверхностью 22 в соприкосновение с элементом стенки.

На участке средней ступени сенсорная втулка 18 имеет со своей внешней стороны первые плоскости 23 под ключ, выполненные в виде шестигранника.

На свободном концевом участке большой ступени сенсорной втулки 18 в стенке трубки выполнено радиальное сплошное углубление 24, в осевом направлении выходящее наружу на свободном конце большой ступени.

Вплоть до участка резьбы 21 и трубчатой части 6 втулки 18 импульсный датчик 1 окружен трубчатым пломбировочным кожухом 25, который может быть выполнен из пластмассы или какого-либо другого материала, легко поддающегося разрушению.

Благодаря первым плоскостям 23 под ключ, прилегающим к внутреннему контуру пломбировочного кожуха 25, последний направляется коаксиально импульсному датчику 1.

Фиксирующий выступ 26 пломбировочного кожуха 25, расположенный в последнем в аксиальном направлении, вдается в углубление 24 и образует прочное на скручивание соединение пломбировочного кожуха 25 с сенсорной втулкой 18, через которую момент вращения передается до определенной величины.

Конец пломбировочного кожуха 25, обращенный к штекерному разъему 4, в осевом направлении прилегает к фланцу 8.

Со своей внешней стороны пломбировочный кожух 25 выполнен также со вторыми плоскостями 27 под ключ в виде шестигранника.

Для установки импульсного датчика 1 с пломбировочным кожухом 25 они в виде заранее собранного узла с резьбой 21 импульсного датчика 1 ввинчиваются в резьбовое отверстие элемента стенки до соприкосновения фланцевой поверхности 22 с элементом стенки в направлении вращения при ввинчивании.

Это делается с помощью инструмента, воздействующего на вторые плоскости 27 под ключ.

Для этого необходим вращающий момент, меньший максимально передаваемого фиксирующим выступом 26.

При касании фланцевой поверхности 22 происходит увеличение вращающего момента сверх максимально передаваемого фиксирующим выступом 26, причем последний отрывается от пломбировочного кожуха 25.

Если теперь импульсный датчик 1 необходимо снова вывинтить, то сделать это с помощью инструмента, воздействующего на пломбировочный кожух 25, больше невозможно, поскольку последний теперь не вращается больше вместе с импульсным датчиком 1.

Вывинчивание импульсного датчика 1 возможно теперь только после разрушения и удаления пломбировочного кожуха 25 с помощью инструмента, воздействующего на первые плоскости 23 под ключ импульсного датчика 1. Однако при этом разрушается также предохранительная оболочка 28, окружающая цилиндрическую боковую поверхность пломбировочного кожуха 25.

1. Импульсный датчик с пломбировочным устройством, при этом цилиндрический импульсный датчик на одном своем конце имеет резьбу для ввинчивания в резьбовое отверстие элемента стенки до соприкосновения фланцевой поверхности с элементом стенки, на другом своем конце - штекерный разъем для установки электрического контакта с сенсорным элементом, встроенным в импульсный датчик, а в своей средней части - первые плоскости под ключ, а также трубчатый пломбировочный кожух, охватывающий импульсный датчик в области первых плоскостей под ключ, который, если импульсной датчик ввинчен в резьбовое отверстие элемента стенки, зафиксирован в своем положении охвата области первых плоскостей под ключ, отличающийся тем, что пломбировочный кожух (25) на своей внешней стороне имеет вторые плоскости (27) под ключ и посредством предусмотренного места излома или муфты соединен с импульсным датчиком (1), причем муфта при направлении вращения для ввинчивания импульсного датчика замкнута, а при направлении вращения для вывинчивания разомкнута.

2. Импульсный датчик по п.1, отличающийся тем, что пломбировочный кожух (25) содержит один или несколько фиксирующих выступов (26), заходящих на некотором радиальном удалении от продольной оси резьбы (21) импульсного датчика (1) в соответствующие углубления (24) последнего и разрушающихся при превышении определенного поперечного усилия.

3. Импульсный датчик по п.1, отличающийся тем, что муфта является муфтой свободного хода, устанавливаемой между пломбировочным кожухом и импульсным датчиком, при этом при вращении пломбировочного кожуха в направлении ввинчивания она соединяет его с импульсным датчиком, а при вращении в направлении вывинчивания отсоединяет от последнего.

4. Импульсный датчик по п.1, отличающийся тем, что муфта представляет собой трещотку, устанавливаемую между пломбировочным кожухом и импульсным датчиком, которая при вращении пломбировочного кожуха в направлении ввинчивания соединяет его с импульсным датчиком, а при вращении в направлении вывинчивания отсоединяет его от последнего.

5. Импульсный датчик по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что сенсорный элемент (3) представляет собой датчик Холла.

6. Импульсный датчик по п.1, отличающийся тем, что он содержит сенсорную втулку (18), снабженную первыми плоскостями (23) под ключ и резьбой (21), в коаксиальном сквозном отверстии которой установлен свободно вращающийся и зафиксированный в осевом направлении сенсорный корпус (2), причем последний содержит сенсорный элемент (3), фланцевую поверхность (22) и штекерный разъем (4).

7. Импульсный датчик по п.6, отличающийся тем, что пломбировочный кожух (25) охватывает сенсорную втулку (18) полностью.

8. Импульсный датчик по любому из пп.6 и 7, отличающийся тем, что сенсорный корпус (2) в осевом направлении зафиксирован в сквозном отверстии сенсорной втулки (18) посредством одного или нескольких стопорных элементов.

9. Импульсный датчик по п.8, отличающийся тем, что стопорный элемент или элементы представляют собой стопорные кольца (16), установленные в кольцевом пазу (15), выполненном радиально по окружности боковой поверхности сенсорного корпуса (2), и входящие во второй кольцевой паз (20), выполненный радиально по окружности внутренней стенки сквозного отверстия.

10. Импульсный датчик по п.7, отличающийся тем, что сквозное отверстие является ступенчатым отверстием (17), на переход которого от большей ступени к меньшей в аксиальном направлении опирается уступом (13) сенсорный корпус (2), выполненный с соответствующими ступенями.

11. Импульсный датчик по п.7, отличающийся тем, что сенсорный корпус (2) имеет радиально выступающий элемент, в частности фланец (8), который с торцовой стороны, обращенной к штекерному разъему (4), в осевом направлении прилегает к пломбировочному кожуху (25).

12. Импульсный датчик по п.1, отличающийся тем, что импульсный датчик (1) на своем конце со штекерным разъемом (4) имеет штыковую структуру (7), на которую навинчивается накидная гайка штекера, соединенного со штекерным разъемом (4).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано, например, в микрогирометрах, микроакселерометрах, микродатчиках давления. .

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в системах контроля скорости вращения, например, рабочего вала турбины. .

Изобретение относится к измерительной технике, а именно, к средствам контроля скорости и направления ветра и предназначено как для бытового применения, так и для оснащения маяков, метеостанций.

Изобретение относится к технике индикации рабочих характеристик транспортных средств (ТС) и предназначено для использования при отображении как минимум одного из параметров движения ТС и/или состояния его систем.
Изобретение относится к системам индикации параметров движения на пультах корабельных авторулевых. .

Изобретение относится к способу и устройству для индикации вектора скорости летательного аппарата. .

Изобретение относится к автоэлектронике и может быть использовано для индикации значений различных параметров системы. .

Изобретение относится к области индикации измеряемых величин и предназначено для применения в системах отображения информации с электронными экранными индикаторами.

Изобретение относится к тахографу с выдвигающимся контейнером, в котором размещены центрирующие и захватывающие средства для служащих в качестве носителей информации диаграммных дисков, и при помощи которого вставленные диаграммные диски перемещаются между положениями регистрации и установки/извлечения, а также со средствами, которые позволяют осуществлять точное выравнивание и фиксацию выдвигающегося контейнера в положении регистрации.

Изобретение относится к способам визуального представления водителю транспортного средства (ТС) информации о параметрах движения ТС

Изобретение относится к измерительной технике. Техническим результатом заявляемого изобретения является повышение точности измерения. Технический результат достигается тем, что в устройство для определения поступательного перемещения, содержащее источник излучения и приемник, введены измеритель амплитудно-частотных характеристик, элементы ввода и вывода электромагнитных колебаний, чувствительный элемент выполнен в виде открытого резонатора с вогнутой металлической пластиной и плоской металлической пластиной, снабженной металлической трубкой, причем выход источника излучения соединен с элементом ввода электромагнитных колебаний, элемент вывода электромагнитных колебаний через приемник подключен к измерителю амплитудно-частотных характеристик. 1 ил.

Изобретения относятся к блоку управления средствами безопасности для автомобиля и соответствующему способу сборки подобного блока управления. При этом, по меньшей мере, одну печатную плату для размещения электрических компонентов располагают между пластмассовой крышкой и пластмассовым дном. Для соединения между собой пластмассовой крышки, пластмассового дна и, по меньшей мере, одной печатной платы предусмотрено максимум три соединительных средства, которые дополнительно предназначены для соединения блока управления с кузовом автомобиля с силовым замыканием. Обеспечивается прочное и надежное соединение элементов при уменьшении количества рабочих операций при сборке. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к сенсорному устройству с сенсором и устройством для сигнальной обработки. Технический результат - надежное распознавание манипулирования с магнитом. Сенсорное устройство (1'; 1”) содержит сенсор(10; 10') и устройство (11'; 11”) для сигнальной обработки сигнала (US; IS) сенсора, причем сенсор вырабатывает сигнал сенсора в зависимости от величины магнитного поля, и устройство содержит первый блок (110') сравнения, причем блок сравнения сравнивает сигнал сенсора с по меньшей мере одним пороговым значением (S1, S2) и в зависимости от него вырабатывает сигнал (U_OUT) импульсного датчика с первым или вторым значением, устройство (11'; 11”), кроме того, для распознавания попытки манипулирования содержит второй блок (120) сравнения, который сравнивает сигнал сенсора с заданным рабочим диапазоном (АВ) и инициирует сигнал (MS) манипуляции, если значение сигнала (US; IS) находится вне рабочего диапазона (АВ). 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области приборостроения, в частности к устройствам для измерения угловой скорости и линейного ускорения. Микро-опто-электромеханический двухосевой датчик угловой скорости и линейного ускорения, состоящий из основного канала приемо-передачи оптического излучения, включающего волоконно-оптический ответвитель, связанный световодами с источником и приемником оптического излучения, соединенного электрически с блоком обработки информации и оптически, через световод, с чувствительным элементом, включающим в себя устройство ориентации оптического излучения, выполненное из кварцевого стекла в форме параллелепипеда, частично покрытое зеркальным напылением, дополнительно содержит: центрально-закрепленную балку, с квадратной боковой стороной, и семь дополнительных устройств ориентации оптического излучения, с каждой стороны расположены по два устройства ориентации оптического излучения; и две прокладки, расположенные под местом подсоединения световодов к скрепленным устройствам ориентации оптического излучения, обеспечивающие зазор между четырьмя устройствами ориентации оптического излучения. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей волоконно-оптического преобразователя на основе оптического туннельного эффекта для обеспечения измерения угловой скорости и линейного ускорения относительно двух осей инерциальной системы координат. 4 ил.

Изобретение относится к преобразователям, а более конкретно к акселерометру, способному работать в жестких условиях эксплуатации. Сущность изобретения заключается в том, что акселерометр содержит: металлический корпус; интегрированный пьезоэлектрический датчик ускорения и/или интегрированный электронный пьезоэлектрический (IEPE) датчик ускорения с усилителем, расположенные в указанном корпусе; металлический патрубок, выступающий из указанного корпуса; множество проводов датчика, проходящих из датчика в указанный патрубок, и металлическую оболочку кабеля, соединенную с указанным патрубком и содержащую множество проводов кабеля, изолированных порошком окисла металла, содержащимся в указанной оболочке; при этом по меньшей мере один из указанного множества проводов датчика соединен по меньшей мере с одним из указанного множества проводов кабеля внутри указанного патрубка, а указанные корпус, патрубок и металлическая оболочка кабеля обеспечивают герметичный металлический кожух для указанного по меньшей мере одного датчика, множества проводов датчика и множества проводов кабеля. Технический результат - повышение долговечности и надежности устройства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Заявленное изобретение относится к способу и системе для управления опорной скоростью транспортного средства. Система регулирования скорости на спуске в транспортном средстве в связи с уклоном спуска, который приводит к повышенной опорной скорости в конечной части упомянутого уклона, может изменять опорную скорость. Для этого система моделирует по меньшей мере один профиль будущей скорости для действительной скорости на участке дороги впереди. Моделирование основывается на топографической информации. Система содержит блок установления, который устанавливает, должна ли упомянутой опорной скорости назначаться повышенная опорная скорость. Установление основывается на сравнении смоделированного профиля будущей скорости с допустимой величиной для повышенной опорной скорости и/или со сверхнормативной скоростью. Система содержит блок назначения, который назначает повышенную опорную скорость упомянутой опорной скорости, если было установлено, что это необходимо. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 2 табл., 10 ил.
Наверх