Способ размещения технических средств в автомобиле

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств. Как минимум одно техническое средство размещают полностью или частично на внешней поверхности кузова автомобиля. Доступ к указанному техническому средству обеспечивают с внешней стороны автомобиля. К техническим средствам относят: разъем автомобильного прикуривателя, USB-разъем, адаптер, полностью или частично сенсорный дисплей, несенсорный дисплей, сенсорную панель, джойстик, трекбол, наушники, гарнитуру устройств связи, измерительный прибор, сканер, носитель памяти, пульт дистанционного управления, устройство связи с мобильным устройством связи, устройство блютус. Изобретение обеспечивает доступ к техническим средствам автомобиля с внешней стороны автомобиля, а также позволяет увеличить количество доступных технических средств. 12 з.п. ф-лы.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к автомобильной технике и позволяет обеспечить доступ к техническому средству с внешней стороны автомобиля, а также увеличить количество доступных технических средств с внешней стороны автомобиля.

Уровень техники

Известны технические средства автомобиля, которые размещают внутри автомобиля. Например, прикуриватель автомобиля расположен в кабине автомобиля. Подробнее см. http://en.wikipedia.org/wiki/Cigarette_lighter_receptacle. Для того чтобы подключить электрическое устройство к прикуривателю, например электронасос, необходимо открыть дверь автомобиля, чтобы протянуть электропровод на внешнюю сторону корпуса автомобиля для подкачки колес автомобиля. Это не всегда удобно, если на улице холодно, а в салоне автомобиля находятся люди.

Заявители не смогли найти в доступных источниках информации технические решения, которые могли быть рассмотрены в качестве прототипа заявленного изобретения.

Раскрытие изобретения

Задачей, на решение которой направлен заявленный способ, и техническим результатом заявленного способа является обеспечение доступа к техническому средству с внешней стороны автомобиля, а также количественное увеличение доступных технических средств с внешней стороны автомобиля.

В целях правильного понимания и трактования используемых в настоящем изобретении терминов была использована следующая терминология:

- Доступ к техническому средству с внешней стороны автомобиля - это возможность осуществления ручных манипуляций с техническим средством, размещенным полностью или частично на внешней поверхности кузова автомобиля, с внешней стороны автомобиля или дистанционного, например, радиоэлектронного взаимодействия с техническим средством, размещенным полностью или частично на внешней поверхности кузова автомобиля, с внешней стороны автомобиля. Например, под размещением технического средства полностью или частично на внешней поверхности кузова автомобиля понимают размещение технического средства на стенке или в стенке (толще) кузова автомобиля, при этом доступ к указанному техническому средству обеспечивают с внешней стороны автомобиля.

- Внешняя сторона автомобиля - это пространство за пределами внутреннего пространства автомобиля.

- Кузов автомобиля - это часть автомобиля, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузова, выполняющие одновременно функцию рамы, к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля. Более подробная информация представлена на http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81%D0% B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F.

Указанный технический результат достигается тем, что:

1. Как минимум одно техническое средство размещают полностью или частично на внешней поверхности кузова автомобиля; доступ к указанному техническому средству обеспечивают с внешней стороны автомобиля; к техническим средствам относят: разъем автомобильного прикуривателя, USB-разъем, адаптер, полностью или частично сенсорный дисплей, несенсорный дисплей, сенсорную панель, джойстик, трэкбол, наушники, гарнитуру устройства связи, измерительный прибор, сканер, носитель памяти, пульт дистанционного управления, устройство связи с мобильным устройством связи, устройство блютус (англ. Bluetooth).

2. Как минимум одно указанное техническое средство может быть соединено как минимум с одним техническим средством автомобиля посредством проводного и/или беспроводного способа соединения.

3. Как минимум одно техническое средство, к которому относят дисплей, сенсорную панель, джойстик, трэкбол, пульт дистанционного управления, устройство связи с мобильным устройством связи, может использовать для управления как минимум одним техническим средством автомобиля и/или как минимум одним техническим средством, соединенным с автомобилем.

4. Как минимум одно из указанных технических средств может быть расположено под крышкой, которая защищает указанное техническое средство от неблагоприятных факторов внешней среды и/или от несанкционированного доступа к указанному техническому средству.

5. Указанная крышка или часть указанной крышки может быть прозрачной или полупрозрачной или непрозрачной или может быть выполнена под цвет кузова автомобиля.

6. На указанной крышке и/или под указанной крышкой могут размещать подсветку, которая может включаться в результате открывания указанной крышки.

7. Посредством как минимум одного указанного дисплея, и/или как минимум одного указанного пульта дистанционного управления, и/или как минимум одного джойстика, и/или как минимум одного трекбола, и/или как минимум одной сенсорной панели могут осуществлять управление как минимум одним автомобильным устройством мультимедиа, или как минимум одним техническим параметром работы двигателя, или как минимум одним иным устройством автомобиля, или как минимум одним электронным устройством, который не является составной частью автомобиля.

8. Как минимум одно указанное техническое средство может быть съемным.

9. Как минимум одно указанное техническое средство может быть несъемным.

10. Для работы как минимум с одним с указанным техническим средством его могут перемещать полностью или частично на поверхность или за пределы поверхности кузова автомобиля.

11. Как минимум одно из указанных технических средств может автоматически отключаться в случае, если уровень зарядки аккумулятора автомобиля недостаточен и/или угрожает вывести из строя указанный аккумулятор.

12. В случае, если уровень зарядки аккумулятора автомобиля недостаточен и/или угрожает вывести из строя указанный аккумулятор, может подаваться звуковой и/или радио и/или световой сигнал предупреждения.

13. Как минимум одно из указанных технических средств может иметь автономное электропитание.

14. Как минимум к одному указанному техническому средству может существовать свободный доступ с внешней стороны кузова автомобиля.

15. Доступ как минимум к одному указанному техническому средству могут осуществлять с внешней стороны капота, или с внешней стороны боковой стойки, или с внешней стороны двери автомобиля, или с внешней стороны крышки багажника автомобиля, или с внешней стороны крыши корпуса автомобиля, или с внешней стороны переднего крыла автомобиля, или с внешней стороны заднего крыла автомобиля, или с внешней стороны корпуса зеркала заднего вида, или с внешней стороны бампера автомобиля, или с внешней стороны днища автомобиля, или с внешней стороны лобового стекла автомобиля, или с внешней стороны стекла окна двери автомобиля, или с внешней стороны боковой поверхности кузова автомобиля.

16. Поверхность, на которой полностью или частично размещают указанное техническое средство, может быть выполнена из композитного материала или из композитных материалов.

Осуществление изобретения

Заявленное изобретение технически осуществимо, поскольку из уровня техники известны все технические средства, компоненты и материалы, необходимые для осуществления заявленного изобретения. Существенные признаки изобретения, выраженные в разделе «Раскрытие изобретения» в виде альтернативы при любом допускаемом указанной альтернативой выборе в совокупности с другими признаками, характеризующими изобретение, обеспечивают получение одного и того же технического результата, который заключается в обеспечении доступа к техническому средству с внешней стороны автомобиля, а также в количественном увеличении доступных технических средств с внешней стороны автомобиля.

Промышленная применимость

Заявленное техническое решение может получить применение в автомобильной технике в целях обеспечения доступа к техническому средству с внешней стороны автомобиля, а также в целях количественного увеличения доступных технических средств с внешней стороны автомобиля.

1. Способ размещения технических средств в автомобиле, отличающийся тем, что как минимум одно техническое средство размещают полностью или частично на внешней поверхности кузова автомобиля, доступ к указанному техническому средству обеспечивают с внешней стороны автомобиля, к техническим средствам относят: разъем автомобильного прикуривателя, USB-разъем, адаптер, полностью или частично сенсорный дисплей, несенсорный дисплей, сенсорную панель, джойстик, трекбол, наушники, гарнитуру устройств связи, измерительный прибор, сканер, носитель памяти, пульт дистанционного управления, устройство связи с мобильным устройством связи, устройство блютус.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что как минимум одно указанное техническое средство соединено как минимум с одним техническим средством автомобиля посредством проводного и/или беспроводного способа соединения.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что как минимум одно техническое средство, к которому относят дисплей, сенсорную панель, джойстик, трекбол, пульт дистанционного управления, устройство связи с мобильным устройством связи используют для управления как минимум одним техническим средством автомобиля и/или как минимум одним техническим средством, соединенным с автомобилем.

4. Способ по п.1, отличающийся тем, что как минимум одно из указанных технических средств расположено под крышкой.

5. Способ по п.4, отличающийся тем, что указанная крышка или часть указанной крышки является прозрачной, или полупрозрачной, или непрозрачной.

6. Способ по п.4, отличающийся тем, что на указанной крышке и/или под указанной крышкой размещают подсветку.

7. Способ по п.1, отличающийся тем, что как минимум одно указанное техническое средство является съемным.

8. Способ по п.1, отличающийся тем, что как минимум одно указанное техническое средство является несъемным.

9. Способ по п.1, отличающийся тем, что для работы как минимум с одним указанным техническим средством его перемещают полностью или частично на поверхность или за пределы поверхности корпуса автомобиля.

10. Способ по п.1, отличающийся тем, что как минимум одно из указанных технических средств имеет автономное электропитание.

11. Способ по п.1, отличающийся тем, что как минимум к одному указанному техническому средству существует свободный доступ с внешней стороны кузова автомобиля.

12. Способ по п.1, отличающийся тем, что доступ как минимум к одному техническому средству обеспечивают с внешней стороны капота, или с внешней стороны боковой стойки, или с внешней стороны двери автомобиля, или с внешней стороны крышки багажника автомобиля, или с внешней стороны крыши корпуса автомобиля, или с внешней стороны переднего крыла автомобиля, или с внешней стороны заднего крыла автомобиля, или с внешней стороны корпуса зеркала заднего вида, или с внешней стороны бампера автомобиля, или с внешней стороны днища автомобиля, или с внешней стороны лобового стекла автомобиля, или с внешней стороны стекла окна двери автомобиля, или с внешней стороны боковой поверхности кузова автомобиля.

13. Способ по п.1, отличающийся тем, что поверхность, на которой полностью или частично размещают указанное техническое средство, выполнена из композитного материала или из композитных материалов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам извлечения энергии, а более конкретно к устройству, повышающему эффективность системы извлечения энергии. .

Изобретение относится к способу контроля работы силовой установки транспортного средства с ручным управлением коробкой передач. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в автономных объектах, в частности автомобилях, для генерирования электрической энергии и запуска приводного двигателя.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в автономных объектах, в частности автомобилях, для генерирования электрической энергии и запуска приводного двигателя.

Изобретение относится к системам автоматики с использованием собственного излучения объектов и может быть использовано для создания аппаратуры, служащей для предотвращения столкновений транспортных средств.

Изобретение относится к активной системе управления устойчивостью транспортного средства. .

Изобретение относится к способу осуществления переключения передачи автоматизированной коробки передач транспортного средства во время движения

Изобретение относится к способу эффективного использования двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу эффективного использования двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу эффективного использования двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к силовой установке для приведения в движение транспортных средств

Изобретение относится к силовой установке для приведения в движение транспортных средств

Изобретение относится к силовой установке для приведения в движение транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, точнее к комбинированным силовым установкам гибридных автомобилей

Изобретение относится к гидравлической системе привода и управления дополнительным навесным оборудованием транспортных средств, в частности легких и средних пикапов

Изобретение относится к способам визуального представления водителю транспортного средства (ТС) информации о параметрах движения ТС
Наверх