Бампер в сборе для транспортного средства

Изобретения относятся к вариантам выполнения бампера в сборе для транспортного средства, имеющего защитное приспособление компонента транспортного средства с электропитанием, и защитной поперечине бампера. Бампер содержит бамперную балку, проходящую поперек транспортного средства, и бамперную облицовку, прикрывающую бамперную балку. Бамперная облицовка содержит примыкающую часть, проходящую внизу под бамперной балкой. Компонент с электропитанием транспортного средства устанавливается в примыкающей части бамперной облицовки. Под бамперной балкой устанавливается защитная поперечина для предотвращения или ограничения контакта компонента с электропитанием транспортного средства во время удара по примыкающей части бамперной облицовки при столкновении. Согласно второму варианту выполнения бампер содержит осветительный компонент. Защитная поперечина содержит плечи, проходящие внутрь от упомянутой части поперечины, и пластину, укрепленную упомянутыми плечами. Пластина имеет внутреннюю поверхность, расположенную на некотором расстоянии поблизости от обработанной поверхности установленного под нижней стороной запасного колеса так, что когда удар приходится ниже бамперной балки. Достигается поглощение ударных сил и ограничение повреждений смонтированных на них компонентов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее раскрытие изобретения относится в общем случае к улучшенному бамперу в сборе для транспортного средства, и, более конкретно, относится к бамперу в сборе для транспортного средства, имеющему защитное приспособление компонента транспортного средства с электропитанием (например, противотуманная фара).

Известные бамперы в сборе обычно содержат жесткую бамперную балку, проходящую поперек транспортного средства, в котором используется бампер в сборе. Эта бамперная балка обычно устанавливается или на передней стороне транспортного средства для поглощения удара спереди, или же устанавливается на задней стороне транспортного средства для поглощения удара сзади. В типичном случае, бамперная балка крепится в прямом или в заднем положении лонжеронами, проходящими вдоль транспортного средства. Предпочтительными материалами, используемыми для формирования бамперных балок, являются алюминий, включая алюминиевые детали, полученные выдавливанием, и сталь, а одной из предпочтительных форм бамперной балки является полый замкнутый профиль В-образной формы.

По мере того, как транспортные средства становятся все более специализированными, бамперы в сборе часто предоставляют этим транспортным средствам дополнительные функциональные возможности, то есть функциональные возможности помимо поглощения ударных сил при столкновении. Например, известны бамперы в сборе, которые несут различные компоненты с электропитанием для транспортного средства, такие как противотуманные фары, сигнализаторы поворота и пр. При проектировании бамперов в сборе зачастую внимание уделяется возможностям бампера в сборе не только поглощать ударные силы, но и ограничивать повреждение смонтированных на них компонентов транспортного средства. Это становится особенно важно, когда такие компоненты являются более дорогими и/или сложными, что обычно происходит с компонентами транспортного средства с электропитанием, такими как противотуманные фары, сигнализаторы поворота и пр.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ

В соответствии с одной особенностью, предлагается бампер в сборе для транспортного средства. Более конкретно, в соответствии с этой особенностью, бампер в сборе содержит бамперную балку, проходящую поперек транспортного средства, и бамперную облицовку, прикрывающую бамперную балку. Бамперная облицовка содержит примыкающую часть, которая проходит внизу под бамперной балкой. В примыкающей части бамперной облицовки устанавливается компонент с электропитанием транспортного средства. Внизу под бамперной балкой устанавливается защитная поперечина, которая ограничивает контакт компонента с электропитанием транспортного средства во время удара по примыкающей части бамперной облицовки при столкновении.

В соответствии с другой особенностью, предлагается бампер в сборе для транспортного средства. Более конкретно, в соответствии с этой особенностью бампер в сборе транспортного средства содержит бамперную балку, установленную на транспортном средстве, и бамперную облицовку, расположенную над бамперной балкой, с примыкающей частью, которая проходит внизу под бамперной балкой. На примыкающей части устанавливается осветительный компонент транспортного средства. Внизу под бамперной балкой устанавливается защитная поперечина, которая защищает осветительный компонент транспортного средства во время значительного удара по примыкающей части бамперной облицовки заградительным перемещением осветительного компонента транспортного средства во внутренний компонент транспортного средства, расположенный внутри по отношению к бамперной балке.

В соответствии с еще одной особенностью, предлагается защитная поперечина бампера в сборе транспортного средства для осветительного компонента транспортного средства. Бампер в сборе транспортного средства содержит бамперную балку и часть поперечины, отходящую вниз от бамперной балки. Более конкретно, в соответствии с этой особенностью, защитная поперечина содержит плечи, проходящие внутрь от части поперечины, и пластину, укрепленную на этих плечах. Эта пластина имеет внутреннюю поверхность, расположенную на некотором расстоянии поблизости от обработанной поверхности установленного на нижней стороне запасного колеса так, что когда ниже бамперной балки наносится удар, то пластина контактирует с обработанной поверхностью запасного колеса и предотвращает контакт осветительного компонента транспортного средства, который смонтирован внизу под бамперной балкой, с запасным колесом.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - изображение частичного поперечного сечения бампера в сборе для транспортного средства.

Фиг.2 - изображение частичного поперечного сечения с обратной стороны бампера в сборе по Фиг.1.

Фиг.3 - перспективное изображение защитной поперечины или по меньшей мере ее части.

Фиг.4 - перспективное изображение с обратной стороны бампера в сборе по Фиг.1.

Фиг.5 - изображение поперечного сечения бампера в сборе по Фиг.1, показанное при наличии ударной силы, приложенной к бамперной облицовке.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Обращаясь теперь к фигурам чертежей, изображения на которых представлены для иллюстрации одного или более примеров осуществления изобретения, где Фиг.1 показывает бампер в сборе 10 для транспортного средства. Бампер в сборе 10 содержит бамперную балку 12, проходящую поперек транспортного средства, как это известно и понятно специалистам в данной области техники. Бамперная балка 12 может быть установлена на транспортном средстве и прикреплена к нему парой разнесенных по сторонам лонжеронов (не показаны), которые проходят в продольном направлении вдоль транспортного средства. Бамперная балка 12 может быть выполнена из стали или алюминия, а в одном примере она образована методом выдавливания алюминия, что позволяет использовать бамперную балку в виде показанного В-образного профиля или профиля в форме двойного короба. В частности, бамперная балка 12 может быть образована из внешней детали 14 и внутренней детали 16, которые при сварке между собой образуют двухкоробчатую конструкцию.

Как показано, поверх бамперной балки 12 может быть расположена бамперная облицовка 18, которая прикрывает бамперную балку 12. Бамперная облицовка 18 содержит примыкающую часть 20, которая проходит внизу под бамперной балкой 12. В бампере в сборе 10 установлен компонент с электропитанием 22 транспортного средства, и, в частности, он установлен в примыкающей части 20 бамперной облицовки 18. В показанном примере осуществления компонент с электропитанием 22 транспортного средства представляет собой осветительный компонент транспортного средства, такой как показанная противотуманная фара. Соответственно, показанный бампер в сборе 10 транспортного средства может содержать осветительный компонент транспортного средства, такой как противотуманная фара 22, смонтированный на примыкающей части 20 бамперной облицовки 18 и находящийся на некотором расстоянии в вертикальном направлении внизу под бамперной балкой 12. Специалистами в этой области техники будет понято и оценено то, что компонент с электропитанием 22 транспортного средства мог бы быть некоторым другим компонентом с электропитанием для транспортного средства, отличным от показанной противотуманной фары, например, бамперным сигнализатором (такой как сигнализатор поворота), другим типом осветительного компонента транспортного средства и пр.

Бампер в сборе 10 транспортного средства дополнительно содержит защитную поперечину 30, установленную внизу под бамперной балкой 12, для предотвращения или ограничения контакта компонента с электропитанием 22 транспортного средства во время удара по примыкающей части 20 бамперной облицовки 18 при столкновении. В показанном примере осуществления поперечина 30 устанавливается так, что компонент с электропитанием 22 транспортного средства располагается внизу и находится на некотором расстоянии от поперечины 30 в вертикальном направлении. Как будет описано более подробно далее, защитная поперечина 30 защищает компонент с электропитанием 22 транспортного средства при значительном ударном воздействии по примыкающей части 20 бамперной облицовки заградительным перемещением компонента с электропитанием 22 транспортного средства во внутренний компонент 32 транспортного средства. В показанном примере осуществления внутренним компонентом 32 транспортного средства является запасное колесо, прикрепленное внутри по отношению к бамперной балке 12 к обратной стороне транспортного средства, хотя внутренним компонентом 32 транспортного средства могли бы быть один или более других компонентов, расположенных внутри относительно бамперной балки. Конфигурация бампера в сборе 10 является такой, что защитная поперечина 30 входит в контакт с внутренним компонентом 32 транспортного средства во время удара по примыкающей части 20 и ограничивает или предотвращает перемещение компонента с электропитанием 22 транспортного средства во внутренний компонент 32 транспортного средства.

При дополнительном обращении к Фиг.2-Фиг.4 видно, что защитная поперечина 30 содержит первую часть поперечины 34 и вторую часть поперечины 36. Первая часть поперечины 34 содержит по меньшей мере одну конструкцию коробчатой формы, отходящую в нижнем направлении от бамперной балки 12. В показанном примере осуществления первая часть поперечины 34 содержит пару разнесенных по сторонам конструкций коробчатой формы 38, 40, каждая из которых отходит в нижнем направлении от бамперной балки 12 и воспринимает ударные силы, которые направлены ниже бамперной балки, и передает такие ударные силы на бамперную балку. Более конкретно, пара конструкций коробчатой формы содержит первую конструкцию коробчатой формы 38 и вторую конструкцию коробчатой формы 40, которые разнесены в стороны одна от другой вдоль бамперной балки 12. Как будет более подробно описано далее, каждая конструкция коробчатой формы 38, 40 может содержать нижнюю стенку 44, находящуюся на некотором расстоянии от стенки основания 46 бамперной балки 12 и, в основном, параллельную ей, и содержит по меньшей мере одну боковую стенку (например, стенки 60, 62, 64, 68), проходящую от стенки основания 46 к нижней стенке 44.

В показанном примере осуществления каждая из конструкций коробчатой формы 38, 40 может иметь пару отбортованных кромок 54, 56, состыкованных со стенкой основания 46 бамперной балки 12, например, сваркой. Каждая конструкция коробчатой формы 38, 40 может также содержать разнесенные между собой боковые стенки 60, 62, отходящие соответственно от отбортованных кромок 54, 56. Разнесенные между собой боковые стенки 60, 62 крепят нижнюю стенку 44 на некотором расстоянии от стенки основания 46 бамперной балки 12 и, в основном, параллельно ей.

Каждая из конструкций коробчатой формы 38, 40 может содержать также внешнюю боковую стенку 64, отходящую от бамперной балки 12 и, в основном, параллельную внешней стороне 66 бамперной балки 12, и внутреннюю стенку 68, отходящую от бамперной балки 12 и, в основном, параллельную внутренней стороне 70 бамперной балки 12. Как показано, разнесенные между собой боковые стенки 60, 62 могут содержать выемки 72, образованные в их внешних краях, а внешняя стенка 64 может содержать канал 74, образованный выемками 72. В другом варианте, каждая конструкция коробчатой формы может быть выполнена раздельно по меньшей мере из двух деталей, например, первая штампованная деталь может содержать отбортованные кромки 54, 56, боковые стенки 60, 62 и стенку основания 44, а вторая штампованная деталь может содержать стенки 64, 68 и дополнительную нижнюю стенку (не показана), перекрывающую нижнюю стенку 44 первой штампованной детали.

К первой части поперечины 34 (то есть к конструкциям коробчатой формы 38, 40 в показанном примере осуществления) подсоединена вторая часть поперечины 36 и она проходит внутрь в сторону от примыкающей части 20 бамперной облицовки 18. Вторая часть поперечины 36 ориентирована так, чтобы она контактировала с внутренним компонентом 32 транспортного средства, то есть с запасным колесом в показанном примере осуществления, во время удара при столкновении и ограничивала бы перемещение компонента с электропитанием 22 транспортного средства и тем самым предотвращала или ограничивала контакт задней стороны 42 компонента с электропитанием 22 транспортного средства с внутренним компонентом 32 транспортного средства.

При обращении к Фиг.3 видно, что вторая часть поперечины 36 может содержать плечи 80, проходящие вовнутрь транспортного средства в сторону от примыкающей части 20 бамперной облицовки 18. Разнесенные между собой концевые плечи 80с, 80d перекрывают противоположные боковые стенки 60, 62 первой части поперечины 34, а плечи обратной стороны 80а, 80b перекрывают стенки основания 44 первой части поперечины 34. На показанном примере осуществления концевые плечи 80с, 80d ориентированы, в основном, перпендикулярно относительно плеч обратной стороны 80а, 80b и пластины 82. Вторая часть поперечины 36 может, кроме того, содержать пластину 82 (или часть пластины), подпертую плечами 80а-80d и проходящую поперек через транспортное средство (то есть параллельно направлению, в котором бамперная балка 12 проходит поперек через транспортное средство). При дополнительном обращении к Фиг.4 одного примера осуществления видно, что пластина 82 ориентирована так, чтобы она контактировала с обработанной поверхностью 84 запасного колеса 32 во время удара при столкновении для предотвращения или ограничения контакта компонента с электропитанием 22 транспортного средства с запасным колесом 32. Как показано, вторая часть поперечины 36 проходит внутрь в транспортное средство в сторону от примыкающей части 20 к месту, расположенному на некотором расстоянии в продольном направлении от внутренней стороны 70 бамперной балки 12. В частности, на показанном примере осуществления нижние плечи 80а, 80b перекрывают нижние стенки 44 конструкции коробчатой формы 38, 40 и подсоединены к ним сваркой. Боковые плечи 80с, 80d перекрывают боковую стенку 60 первой конструкции коробчатой формы 38 и боковую стенку 62 второй конструкции коробчатой формы 40 и подсоединены к ним сваркой.

Более конкретно, пластина 82 имеет внутреннюю поверхность 82а, расположенную на некотором расстоянии поблизости от обработанной поверхности 84 установленного на обратной стороне запасного колеса 32 так, что при ударе, получаемом снизу по бамперной балке 12 (то есть в области примыкающей части 20 бамперной облицовки 18), пластина 82 контактирует с обработанной поверхностью 84 запасного колеса 32 и предотвращает или ограничивает контакт компонента с электропитанием 22 транспортного средства, который смонтирован под бамперной балкой 12, с внутренним компонентом 32 транспортного средства и причинение сильного повреждения.

При обращении к Фиг.5 видно, что защитная поперечина 30 предотвращает контакт компонента с электропитанием 22 транспортного средства с внутренним компонентом 32 транспортного средства, когда на примыкающую часть 20 бамперной облицовки 18 будет воздействовать ударная сила F. В частности, как показано на Фиг.5, ударная сила F от ударяющей детали 90 будет передаваться на примыкающую часть 20 бамперной облицовки 18. Эта ударная сила заставляет бамперную облицовку 18 и защитную поперечину 30 резко войти внутрь в транспортное средство по направлению к компоненту с электропитанием 22 транспортного средства. Вторая часть поперечины 36, как показано, входит в контакт с внутренним компонентом транспортного средства, так что обработанная поверхность 84 запасного колеса останавливает дальнейшее перемещение примыкающей части 20, которая содержит компонент с электропитанием 22 транспортного средства, в направлении внутреннего компонента 32 транспортного средства. Подобным же образом защитная поперечина 30 предотвращает или ограничивает контакт задней стороны компонента с электропитанием 22 транспортного средства с внутренним компонентом 32 транспортного средства.

Следует оценить то обстоятельство, что разнообразие раскрытых выше и других особенностей и функций или их альтернатив может быть по желанию скомбинировано во многие различные другие системы или применения. А также, что различные, в настоящем непредвиденные или неожидаемые альтернативы, модификации, вариации или улучшения оного могут быть в последующем сделаны специалистами в данной области техники и которые предполагается охватить следующими пунктами формулы изобретения.

1. Бампер в сборе для транспортного средства, содержащий: бамперную балку, проходящую поперек через транспортное средство, бамперную облицовку, прикрывающую упомянутую бамперную балку, при этом упомянутая бамперная облицовка содержит примыкающую часть, которая проходит книзу под упомянутой бамперной балкой, компонент с электропитанием транспортного средства, установленный в упомянутой примыкающей части упомянутой бамперной облицовки, и защитную поперечину, установленную под упомянутой бамперной балкой для ограничения контакта упомянутого компонента с электропитанием транспортного средства во время удара по упомянутой примыкающей части упомянутой бамперной облицовки.

2. Бампер в сборе по п.1, отличающийся тем, что упомянутая защитная поперечина содержит: первую часть поперечины, отходящую вниз от упомянутой бамперной балки, для восприятия ударных сил, приходящихся ниже упомянутой бамперной балки, и передачи упомянутых ударных сил на упомянутую бамперную балку, и вторую часть поперечины, подсоединенную к упомянутой первой части поперечины и проходящую внутрь в сторону от упомянутой примыкающей части упомянутой бамперной облицовки, при этом упомянутая вторая часть поперечины контактирует с внутренним компонентом транспортного средства во время удара при столкновении и ограничивает перемещение упомянутого компонента с электропитанием транспортного средства и тем самым предотвращает контакт задней части упомянутого компонента с электропитанием транспортного средства с упомянутым внутренним компонентом транспортного средства.

3. Бампер в сборе по п.2, отличающийся тем, что упомянутый внутренний компонент транспортного средства является запасным колесом, установленным на нижней стороне транспортного средства.

4. Бампер в сборе по п.3, отличающийся тем, что упомянутая вторая часть поперечины содержит плечи, проходящие внутрь транспортного средства в сторону от упомянутой примыкающей части, а также содержит пластину, поддерживаемую упомянутыми плечами и проходящую поперек через упомянутое транспортное средство, при этом упомянутая пластина контактирует с обработанной поверхностью упомянутого запасного колеса во время удара при столкновении и предотвращает контакт упомянутого компонента с электропитанием транспортного средства с упомянутым запасным колесом.

5. Бампер в сборе по п.2, отличающийся тем, что упомянутая вторая часть поперечины проходит внутрь транспортного средства в сторону от упомянутой примыкающей части к месту, расположенному на некотором расстоянии в продольном направлении от задней стороны, упомянутой бамперной балки.

6. Бампер в сборе по п.2, отличающийся тем, что упомянутая первая часть поперечины содержит: по меньшей мере, одну конструкцию коробчатой формы, отходящую вниз от упомянутой бамперной балки, при этом каждая из упомянутых, по меньшей мере, одной конструкций коробчатой формы содержит нижнюю стенку, расположенную на некотором расстоянии от и, в общем случае, параллельно стенке основания упомянутой бамперной балки, и содержит по меньшей мере одну боковую стенку, проходящую от упомянутой стенки основания упомянутой бамперной балки к упомянутой нижней стенке.

7. Бампер в сборе по п.6, отличающийся тем, что упомянутая, по меньшей мере, одна конструкция коробчатой формы содержит первую конструкцию коробчатой формы и вторую конструкцию коробчатой формы, при этом упомянутые первая и вторая конструкции коробчатой формы разнесены поперек в стороны друг от друга вдоль упомянутой бамперной балки.

8. Бампер в сборе по п.6, отличающийся тем, что каждая из упомянутых, по меньшей мере, одной конструкций коробчатой формы содержит: пару отбортованных кромок, состыкованных с упомянутой стенкой основания упомянутой бамперной балки, расположенных на некотором расстоянии от боковых стенок, соответственно отходящих от упомянутых отбортованных кромок и упомянутой нижней стенки.

9. Бампер в сборе по п.8, отличающийся тем, что каждая из упомянутых, по меньшей мере, одной конструкций коробчатой формы содержит также: внешнюю стенку, отходящую от упомянутой бамперной балки и, в общем, параллельную внешней стороне упомянутой бамперной балки, и внутреннюю стенку, отходящую от упомянутой бамперной балки и, в общем, параллельную внутренней стороне упомянутой бамперной балки.

10. Бампер в сборе по п.9, отличающийся тем, что упомянутые разнесенные в стороны боковые стенки содержат выемки, образованные на их внешних краях, а упомянутая внешняя стенка содержит канал, образованный упомянутыми выемками.

11. Бампер в сборе по п.10, отличающийся тем, что упомянутая вторая часть поперечины содержит плечи, перекрывающие, по меньшей мере, одну из упомянутых разнесенных в стороны боковых стенок и упомянутую нижнюю стенку и прикрепленные к ним.

12. Бампер в сборе по п.1, отличающийся тем, что упомянутый электрический компонент транспортного средства является противотуманной фарой.

13. Бампер в сборе по п.1, отличающийся тем, что упомянутый электрический компонент транспортного средства расположен вертикально под упомянутой поперечиной.

14. Бампер в сборе по п.1, отличающийся тем, что упомянутая защитная поперечина расположена смежно с установленным под нижней стороной запасным колесом и контактирует с упомянутым запасным колесом во время упомянутого удара при столкновении и предотвращает контакт упомянутого электрического компонента транспортного средства с упомянутым запасным колесом.

15. Бампер в сборе для транспортного средства, содержащий: бамперную балку, установленную на транспортном средстве, бамперную облицовку, расположенную над упомянутой бамперной балкой с примыкающей частью, проходящей под упомянутой бамперной балкой, осветительный компонент транспортного средства, установленный на упомянутой примыкающей части, и защитную поперечину, установленную под упомянутой бамперной балкой, защищающую упомянутый осветительный компонент транспортного средства во время значительного удара по упомянутой примыкающей части упомянутой бамперной облицовки заградительным перемещением упомянутого осветительного компонента транспортного средства во внутренний компонент транспортного средства, расположенный внутри относительно упомянутой бамперной балки.

16. Бампер в сборе транспортного средства по п.15, отличающийся тем, что упомянутый внутренний компонент транспортного средства является запасным колесом, установленным внутри относительно упомянутой бамперной балки, упомянутая защитная поперечина вступает в контакт с упомянутым запасным колесом во время удара по упомянутой примыкающей части и ограничивает перемещение упомянутого осветительного компонента транспортного средства внутрь упомянутого запасного колеса.

17. Бампер в сборе транспортного средства по п.15, отличающийся тем, что упомянутая защитная поперечина содержит: первую часть поперечины, отходящую вниз от упомянутой бамперной балки, вторую часть поперечины, подсоединенную к упомянутой первой части поперечины и проходящую внутрь в сторону от упомянутой примыкающей части, упомянутой бамперной облицовки, при этом упомянутая вторая часть поперечины содержит плечи, проходящие внутрь в транспортное средство в сторону от упомянутой примыкающей части, а также содержит пластину, укрепленную упомянутыми плечами и проходящую в поперек, упомянутая пластина контактирует с упомянутым внутренним компонентом транспортного средства во время упомянутого достаточного удара и защищает упомянутый осветительный компонент транспортного средства.

18. Бампер в сборе транспортного средства по п.15, отличающийся тем, что упомянутый осветительный компонент транспортного средства является противотуманной фарой, расположенной на некотором расстоянии внизу под упомянутой бамперной балкой и упомянутой защитной поперечиной.

19. Защитная поперечина бампера в сборе транспортного средства для осветительного компонента транспортного средства, при этом бампер в сборе транспортного средства содержит бамперную балку и часть поперечины, отходящую вниз от бамперной балки, упомянутая защитная поперечина содержит: плечи, проходящие внутрь от упомянутой части поперечины, пластину, укрепленную упомянутыми плечами, при этом упомянутая пластина имеет внутреннюю поверхность, расположенную на некотором расстоянии поблизости от обработанной поверхности установленного под нижней стороной запасного колеса так, что когда удар приходится ниже упомянутой бамперной балки, упомянутая пластина контактирует с упомянутой обработанной поверхностью запасного колеса и предотвращает контакт осветительного компонента транспортного средства, который установлен под бамперной балкой, с упомянутым запасным колесом.

20. Защитная поперечина по п.19, отличающаяся тем, что упомянутые плечи содержат пару разнесенных в стороны концевых плеч, перекрывающих боковые стенки части поперечины, и пару нижних плеч, перекрывающих стенки основания части поперечины, при этом упомянутые концевые плечи ориентированы перпендикулярно относительно упомянутых нижних плеч.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к откидной внешней части транспортного средства, предназначенной для восприятия нагрузки, и методу для ее изготовления. .

Изобретение относится к технике для коммунального хозяйства. .

Изобретение относится к автотранспортным средствам (АТС) и представляет собой устройство, предназначенное для снижения аэрогазодинамического шума, генерируемого и распространяющегося в системе впуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к мобильному роботизированному устройству и способу его управления. Устройство содержит, по меньшей мере, один смещаемый элемент (8, 9) датчика для обнаружения столкновения между мобильным устройством и неподвижным объектом. Первые средства (12, 13) обнаружения присутствуют для обнаружения предварительно определенного первого смещения элемента (8, 9) датчика, и вторые средства (14, 15) обнаружения присутствуют для обнаружения предварительно определенного большего смещения элемента (8, 9) датчика. Достигается компактность и относительно простая структура. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к структурному элементу для безрельсового транспортного средства, который содержит аккумулятор давления для системы пневматического подрессоривания. Структурный элемент (1) транспортного средства содержит аккумулятор (2) давления для системы пневматического подрессоривания, расположенный в передней раме (3) кузова транспортного средства. Аккумулятор (2) давления выполнен в виде элемента, поглощающего удар, с поперечными распорками, расположенными в панелеобразном корпусе и выполненными в виде ячеистой структуры, который расположен между поперечинами (7, 8) кузова транспортного средства в горизонтальной плоскости во фронтальной части передней рамы (3) и обращен к потоку силы (Р). Достигается повышение эффективности поглощения энергии при ударе передней части транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх