Устройство дверной ручки транспортного средства

Устройство дверной ручки транспортного средства содержит основание ручки, рабочую ручку и передаточный рычаг. Основание ручки прикреплено к двери транспортного средства. Рабочая ручка соединена с возможностью поворота с основанием ручки. Передаточный рычаг соединен с возможностью поворота с основанием ручки и выполнен с возможностью поворота вокруг оси поворота посредством приведения в движение рабочей ручки. Передаточный рычаг содержит вспомогательный элемент рычага и основной элемент рычага. Вспомогательный элемент рычага включает соединительную часть, соединенную с элементом, передающим рабочее усилие, соединенным с блокировочным устройством двери в двери. Основной элемент рычага выполнен с возможностью поворота посредством приведения в движение рабочей ручки. Вспомогательный элемент рычага и основной элемент рычага поддерживаются шарнирно вокруг оси поворота с возможностью поворота относительно друг друга. Основной элемент рычага соединен с вспомогательным элементом рычага посредством соединительного элемента, когда соединительный элемент находится в положении соединения. Соединительный элемент выводится из положения соединения посредством приложения заданного ускорения, так что соединение основного элемента рычага с вспомогательным элементом рычага расцепляется. Заявленное изобретение обеспечивает предотвращение неправильного открытия двери в момент бокового удара. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройству дверной ручки транспортного средства.

Уровень техники

В патентном документе 1 описано устройство дверной ручки транспортного средства, которое способно предотвратить неправильное срабатывание в результате удара (столкновения) сбоку транспортного средства. В данном примере в соответствии с уровнем техники устройство дверной ручки образовано посредством вставки дистального конца открывающего стержня (элемента, передающего рабочее усилие) в направляющую канавку, открытую в рычаге ручки (рабочей ручки). Направляющая канавка выполнена U-образной формы и включает рабочее положение, в котором поворотное действие рабочей ручки передается на открывающий стержень в виде нажимающего рабочего усилия, и нерабочее положение в обеих концевых частях. Открывающий стержень поджимается в сторону рабочего положения посредством пружины.

При нормальной работе открывающий стержень поджимается в сторону рабочего положения посредством пружины, и вращательное рабочее усилие, прикладываемое к рабочей ручке, передается на открывающий стержень в виде нажимающего усилия. Если же транспортное средство попадает под боковой удар, то открывающий стержень поворачивается под действием силы инерции, и его верхний конец перемещается вхолостую, при этом даже если рабочая ручка поворачивается под действием силы инерции, вращательное рабочее усилие, прикладываемое к рабочей ручке, не передается на блокировочное устройство.

Документ уровня техники

Патентный документ

[Патентный документ 1] JP-A-2000-73629

Однако в примере в соответствии с уровнем техники поскольку прерывание передачи рабочего усилия от рабочей ручки в момент бокового удара использует силу инерции открывающего стержня, возникают проблемы, которые заключаются в том, что всякий раз, когда схема расположения кузова транспортного средства изменяется, поджимающее усилие пружины нужно рассчитывать заново, и элемент, передающий рабочее усилие, такой как трос, на силу инерции которого рассчитывать невозможно, не может быть использован.

Раскрытие изобретения

Один или более вариантов осуществления изобретения обеспечивают устройство дверной ручки транспортного средства, которое включает в себя механизм сцепления, выполненный с возможностью надежного предотвращения неправильного открытия двери в момент бокового удара только посредством закрепления данного устройства дверной ручки транспортного средства на двери.

В соответствии с одним или более вариантами осуществления изобретения, устройство дверной ручки транспортного средства содержит: основание 2 ручки прикрепленное к двери 1 транспортного средства; рабочую ручку 3, соединенную с возможностью поворота с основанием 2 ручки; и передаточный рычаг 8, который включает в себя соединительную часть 6 для соединения с другим концом элемента 5, передающего рабочее усилие, который соединен с блокировочным устройством 4 двери в двери 1 на одном конце, который соединен с возможностью поворота с основанием 2 ручки и который выполнен с возможностью поворота вокруг оси 7 поворота посредством приведения во вращение рабочей ручки 3. Передаточный рычаг 8 разделен на вспомогательный элемент 9 рычага, включающий соединительную часть 6, и основной элемент 10 рычага, который выполнен с возможностью поворота посредством приведения в движение рабочей ручки 3 и который поддерживается шарнирно с возможностью поворота вокруг оси 7 поворота. Основной элемент 10 рычага и вспомогательный элемент 9 рычага соединяются в направлении вращения посредством их поверхностей раздела, смыкающихся друг с другом посредством соединительного элемента 11, который удерживается соответствующим средством, когда основной элемент 10 рычага и вспомогательный элемент 9 рычага поворачиваются относительно друг друга. Соединение основного элемента 10 рычага с вспомогательным элементом 9 рычага расцепляется посредством принудительного вывода соединительного элемента 11 из крайнего положения запирания (положения соединения), когда приложено заданное ускорение.

Рабочая ручка 3 и передаточный рычаг 8, который поворачивается посредством приведения во вращение рычага 3 рабочей ручки, соединены с основанием 2 ручки, а другой конец элемента 5, передающего рабочее усилие, который соединен с блокировочным устройством 4 двери, расположенным в двери 1 в одном ее конце, соединен с соединительной частью 6 передаточного рычага 8.

Передаточный рычаг 8 образован посредством соединения основного элемента 10 рычага, который выполнен с возможностью поворота посредством приведения во вращение рабочей ручки 3, и вспомогательного элемента 9 рычага, с которым соединен элемент 5, передающий рабочей усилие, через соединительный элемент 11, и при нормальной работе основной элемент 10 рычага и вспомогательный элемент 9 рычага приводятся в движение как одно целое с возможностью передачи вращательного рабочего усилия, прикладываемого к рабочей ручке 3, на элемент 5, передающий рабочее усилие.

Когда ускорение под действием силы инерции прикладывается к двери 1 в результате попадания транспортного средства под боковой удар, соединение основного элемента 10 рычага с вспомогательным элементом 9 рычага посредством соединительного элемента 11 расцепляется, при этом даже если рабочая ручка 3 приводится в движение в направлении открытия под действием силы инерции, рабочее усилие, связанное с приведением в движение рабочей ручки 3, не передается на вспомогательный элемент 9 рычага. В результате передача большой силы инерции, создаваемой в рабочей ручке 3, на вспомогательный элемент 9 рычага прерывается, тем самым позволяя предотвратить неправильное открытие двери 1 в момент бокового удара.

Предпочтительно, чтобы такая большая сила инерции, которая способна вызвать неправильное срабатывание блокировочного устройства, не создавалась в любых других составных элементах, помимо рабочей ручки 3, когда транспортное средство попадает под боковой удар, и предпочтительно использовать трос в качестве элемента 5, передающего рабочее усилие. Предпочтительно, чтобы вспомогательный элемент 9 рычага имел такую форму, которая позволяет уменьшить момент инерции.

Для того чтобы соединительный элемент 11 удерживался в крайнем положении закрытия и перемещался в крайнее положение открытия, когда приложено ускорение, могут быть использованы известные механизмы. Например, может быть использован механизм, в котором соединительный элемент 11 выполнен в виде стержневого элемента, удерживается в крайнем положении закрытия посредством пружины и принудительно перемещается в крайнее положение открытия, преодолевая силу реакции пружины. При этом может быть использована описанная ниже конфигурация.

На основном элементе 10 рычага либо на вспомогательном элементе 9 рычага удерживается ограничитель 13, который выполнен с возможностью свободного перемещения между положением ограничения, в котором соединительный элемент 11 удерживается в крайнем положении закрытия, при этом поддерживаемый с возможностью поворота, и положением снятия ограничения, в котором поддержка с возможностью поворота соединительного элемента 11 снимается, и который поджимается в сторону положения ограничения посредством поджимающего элемента 12, при этом, когда приложено заданное ускорение, ограничитель 13 принудительно перемещается в положение снятия ограничения, преодолевая поджимающее усилие поджимающего элемента 12, с возможностью расцепления соединения основного элемента 10 рычага с вспомогательным элементом 9 рычага.

В данном случае соединительный элемент 11 удерживается в крайнем положении закрытия посредством ограничителя 13 с возможностью соединения основного элемента 10 рычага с вспомогательным элементом 9 рычага, и когда ограничитель 13 перемещается в результате приложенного ускорения, соединительный элемент 11 теряет опору за счет ограничителя 13, таким образом перемещаясь в крайнее положение открытия. Перемещение соединительного элемента 11 в крайнее положение открытия может быть осуществлено посредством использования его собственного веса или сдвигающей силы, создаваемой на стыке.

Кроме того, ограничитель 13 выполнен в виде стержня и установленное положение на одном конце, выполняющем функцию шарнира, поддерживается посредством спиральной пружины 12 в качестве поджимающего элемента 12, и когда приложено заданное ускорение, ограничитель 13 смещается в наклонное положение, преодолевая поджимающее усилие спиральной пружины, таким образом перемещаясь из положения ограничения в положение снятия ограничения, при этом чувствительность к ускорению может быть повышена.

В соответствии с одним или более вариантами осуществления изобретения, неправильное открытие двери в момент бокового удара может быть надежно предотвращено только посредством закрепления устройства дверной ручки на двери.

Другие аспекты и преимущества изобретения станут очевидными из приведенного ниже описания, чертежей и формулы изобретения.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой вид спереди устройства ручки в соответствии с приведенным в качестве, примера вариантом осуществления изобретения.

Фиг.2(а) представляет собой вид в разрезе, выполненном по линии 2А-2А, показанной на фиг.1, который показывает исходное положение. Фиг.2(b) представляет собой вид в разрезе, выполненном по линии 2А-2А, показанной на фиг.1, который показывает рабочее положение.

Фиг.3(а) представляет собой вид в разрезе, выполненном по линии 3А-3А, показанной на фиг.2(а), который показывает исходное положение. Фиг.3(b) представляет собой вид в разрезе, выполненном по линии 3А-3А, показанной на фиг.2(а), который показывает рабочее положение.

Фиг.4(а) представляет собой вид в разрезе, выполненном по линии 4А-4А, показанной на фиг.3(а), который показывает исходное положение. Фиг.4(b) представляет собой вид в разрезе, показывающий положение, когда приложено ускорение. Фиг.4(с) представляет собой вид в разрезе, показывающий этап возвращения в первоначальное положение.

Фиг.5(а) представляет собой вид в разрезе, выполненном по линии 5А-5А, показанной на фиг.3(а), который показывает положение, когда приложено ускорение. Фиг.5(b) представляет собой вид в разрезе, выполненном по линии 5В-5В, показанной на фиг.4(а). Фиг.5(с) представляет собой вид в разрезе, показывающий положение, когда приложено ускорение.

Описание вариантов осуществления

Приведенный в качестве примера вариант осуществления изобретения описан со ссылкой на чертежи.

Как показано на фиг.1 и других чертежах, устройство ручки содержит основание 2 ручки, которое прикреплено к двери 1 (дверной панели) транспортного средства, и рабочую ручку 3, которая соединена с возможностью поворота с основанием 2 ручки. Устройство ручки в соответствии с данным вариантом осуществления представляет собой устройство ручки так называемого захватного типа, в котором промежуточный участок (участок 3а захвата) рабочей ручки 3 захватывают, чтобы вытянуть рабочую ручку 3, и закреплено на двери 1 в горизонтальном положении нижней частью, если смотреть на фиг.1, направленной к передней части транспортного средства.

Как показано на фиг.2(а), шарнирная выступающая часть 3b предусмотрена на переднем конце рабочей ручки 3 с возможностью выступания из него. Рабочая ручка 3 соединена с основанием 2 ручки, посредством обеспечения захвата основания 2 ручки шарнирной выступающей частью 3b, при этом рабочая ручка 3 может быть выполнена с возможностью поворота вокруг центра C вращения в соединенном состоянии. (В данном описании, основанном на положении устройства дверной ручки транспортного средства, которое закреплено на транспортном средстве, направление длины транспортного средства определяется как обозначение «передний, задний», а направление ширины транспортного средства определяется как обозначение «лицевой, обратный».)

Рабочая лапка 3c предусмотрена на обратной стороне заднего конца рабочей ручки с возможностью выступания из него, и когда устройство дверной ручки закреплена на двери 1, рабочая лапка 3с вставлена в дверцу 1. Рабочая выступающая часть 3d предусмотрена на дистальном конце рабочей лапки 3с с возможностью выступания вперед, и когда рабочую ручку 3 приводят в движение посредством поворота из исходного положения, показанного на фиг.2(а), в рабочее положение, показанное на фиг.2(b), рабочая выступающая часть 3d перемещается в лицевую сторону.

Как показано на фиг.3(а), в котором направление влево-вправо обозначает вертикальное направление в реальном закрепленном положении, для перемещения рабочей выступающей части 3d совместно с вращательным действием рабочей ручки, которое должно передаваться блокировочному устройству 4 двери, которое расположено под устройством дверной ручки (слева на фиг.3(а)), на основании 2 ручки закреплен передаточный рычаг 8, который содержит соединительную часть 6 для соединения с элементом 5, передающим рабочее усилие. Передаточный рычаг 8 поддерживается шарнирно с возможностью свободного поворота посредством оси 7 поворота, продольное направление которой ориентировано в направлении спереди-назад, и поджимается в сторону исходного положения вращения, показанное на фиг.3(а) посредством торсионной пружины 19, показанной на фиг.1.

Данный передаточный рычаг 8 включает в себя рабочий элемент 8а, который сталкивается с траекторией перемещения рабочей выступающей части 3d, когда рабочую ручку 3 приводят в движение. Когда рабочая ручка 3 находится в исходном положении, показанном на фиг.3(а), рабочий элемент 8а прикладывает к рабочей ручке 3 поджимающую силу, направленную в сторону исходного положения, посредством торсионной пружины 19 с возможностью предотвращения люфта рабочей ручки 3.

Как показано на фиг.3(b), когда рабочую ручку 3 приводят в движение, чтобы повернуть из исходного положения, рабочий элемент 8а проталкивается рабочей выступающей частью 3d, и передаточный рычаг 8 поворачивается по часовой стрелке. В этом случаев в результате поворота передаточного рычага 8 соединительная часть 6 перемещается на заданное расстояние (δ) в направлении высоты транспортного средства, и вращательное рабочее усилие, прикладываемое к рабочему рычагу 3, передается на блокировочное устройство 4 двери посредством элемента, передающего рабочее усилие.

В данном варианте осуществления, в качестве элемента 5, передающего рабочее усилие, использовано устройство троса натяжного типа, в котором внутренний трос вставлен с возможностью перемещения в наружный корпус, а соединительная часть выполнена в виде фиксирующего отверстия, в которое вставлен и зафиксирован внутренний металлический концевой фиксатор, такой как конусообразный концевой выступ. Кроме того, на основании 2 ручки образовано соединительное средство (не показано) для соединения металлического концевого фиксатора наружного корпуса с областью, примыкающей к траектории перемещения соединительной части 6.

Таким образом, передаточный рычаг 8 изменяет направление рабочего усилия, прикладываемого к рабочей ручке 3, чтобы передавать данное усилие на элемент 5, передающий рабочее усилие, как описано выше. Данный передаточный рычаг 8 разделен, как показано на фиг.4(а)-5(с), на основной элемент 10 рычага и вспомогательный элемент 9 рычага, каждый из которых соединен с возможностью поворота с основанием 2 ручки посредством оси 7 поворота, которая описана выше.

Обычно вспомогательный элемент 9 рычага выполнен в виде независимого элемента посредством отделения только соединительной части 6 от передаточного рычага 8 и поддерживается шарнирно посредством оси 7 поворота с возможностью поворота относительно основного элемента.10 рычага, который состоит из остальной части передаточного рычага 8. Основной элемент 10 рычага включает в себя рабочий элемент 8а, который сталкивается с рабочей выступающей частью 3d, чтобы таким образом приводиться во вращение всякий раз, когда рабочую ручку 3 приводят во вращение. Кроме того, к основному элементу 10 рычага приложено поджимающее усилие торсионной пружины 19, в результате чего рабочая ручка 3 поджимается в исходное положение основным элементом 10 рычага.

Основной элемент 10 рычага и вспомогательный элемент 9 рычага, которые выполнены так, как описано выше, соединены друг с другом посредством муфты. Как показано на фиг.4(а)-5(с), муфта содержит корпус 16 муфты, который образован на вспомогательном элементе рычага 9, и поверхность 10а, принимающая муфту, которая образована на основном элементе 10 рычага. Скользящая контактная стенка 14, которая образована на задней концевой поверхности корпуса 16 муфты, и поверхность 10а, принимающая муфту, основного элемента 10 рычага образованы посредством плоскостей, которые обе расположены под прямыми углами относительно оси 7 поворота и находятся в контакте друг с другом. Стык скользящей контактной стенки 14 и поверхности 10а, принимающей муфту, закрыт сферическим соединительным элементом 11. На поверхности 10а, принимающей муфту, образована полусферическая установочная выемка 17 для размещаемого в ней соединительного элемента 11.

Как показано на фиг.4(а), в скользящей контактной стенке 14 корпуса 16 муфты образовано круглое отверстие 15 для сцепления и расцепления муфты с возможностью совмещения с установочной выемкой 17. Передняя концевая периферийная стенка отверстия 15 для зацепления и расцепления муфты закруглена таким образом, чтобы способствовать попаданию соединительного элемента 11 в удерживающую выемку 13а, когда муфта расцеплена, как будет описано ниже.

В корпусе 16 муфты размещен ограничитель 13. Ограничитель выполнен стержнеобразным и включает сферическую шарнирную головку 13b на одном конце и круглый дискообразный элемент 20, поддерживающий шар, на другом конце. Ограничитель 13 расположен параллельно оси 7 поворота.

Для того чтобы удерживать ограничитель 13 в горизонтальном положении (установленном положении), которое параллельно оси 7 поворота, в переднем концевой части корпуса 16 муфты образована удерживающая цилиндрическая часть 16а, и в корпусе 16 муфты расположена коническая спиральная пружина 12. Удерживающая цилиндрическая часть 16а размещает сферическую шарнирную головку 13b и поддерживает ограничитель 13 с возможностью поворота, при этом ограничивая перемещение сферической шарнирной головки 13b в плоскости, которая расположена под прямым углом относительно оси 7 поворота. Коническая спиральная пружина 12 приводится в контакт с передней концевой поверхностью элемента 20, поддерживающего шар, с возможностью ограничения поворота (отклонения) ограничителя 13 из установленного положения посредством прикладываемого таким образом поджимающего усилия и приводит заднюю концевую поверхность элемента 20, поддерживающего шар, в плотный контакт с внутренней стенкой скользящей контактной стенки 14.

Кроме того, задняя концевая поверхность элемента 20, поддерживающего шар, ограничителя 13 образована посредством сферической поверхности, центр кривизны которой совпадает с центром вращения ограничителя 13, с возможностью обеспечения опускающего действия ограничителя 13 при контакте с внутренней стенкой скользящей контактной стенки 14 корпуса 16 муфты. Удерживающая выемка 13а, которая окружена поднимающейся стенкой 13с, образована на задней концевой поверхности элемента 20, поддерживающего шар, таким образом, чтобы окружать элемент 20а, поддерживающий шар с возможностью поворота, который установлен в центральной части задней концевой поверхности.

Как показано на фиг.4(а), когда к устройству ручки не приложено ускорение, ограничитель 13 сохраняет свое установленное положение посредством конической спиральной пружины 12 и удерживается в положении ограничения. В данном положении сферическая шарнирная головка 13b ограничителя 13, элемент 20а, поддерживающий шар с возможностью поворота, отверстие 15 для зацепления и расцепления муфты в корпусе 16 муфты и установочная выемка 17 основного элемента 10 рычага расположены на одной прямой линии, и соединительный элемент 11, который размещается в отверстии 15 для зацепления и расцепления муфты и установочной выемке 17, закрывая стык, удерживается в положении соединения благодаря тому, что траектория его перемещения в корпус муфты закрыта элементом 20а, поддерживающим шар с возможностью поворота.

Таким образом, в данном варианте осуществления, при нормальной работе, когда к устройству ручки не приложено ускорение, основной элемент 10 рычага и корпус 16 муфты, образованный на вспомогательном элементе 9 рычага, соединены в направлении вращения посредством соединительного элемента 11, который ограничен от перемещения в направлении смещения посредством элемента 20а, поддерживающего шар с возможностью поворота, и рабочее усилие, прикладываемое к рабочей ручке 3, передается на блокировочное устройство 3 двери посредством передаточного рычага 8, который в этом случае находится в объединенном состоянии.

Если же в результате бокового удара в устройстве ручки создается ускорение, как показано на фиг.4(b), ограничитель 13, который сохраняет свое установленное положение посредством конической спиральной пружины 12, выпадает или наклоняется, перемещаясь в положение снятия ограничения, в результате чего поворотная поддержка соединительного элемента 11 посредством элемента 20а, поддерживающего шар с возможностью поворота, высвобождается. В связи с высвобождением вращательной поддержки соединительного элемента 11, соединительный элемент 11 может перемещаться внутрь корпуса 16 муфты, после чего соединительный элемент 11 попадает в удерживающую выемку 13а под действием своего собственного веса или сдвигающей силы, действующей на стык между поверхностью 10а, принимающей муфту, и скользящей контактной стенкой 14, в результате чего закрытие поверхностей раздела соединительным элементом 11 высвобождается.

С другой стороны, поскольку, когда к устройству ручки приложено ускорение, в рабочей ручке 3 создается рабочее усилие, при этом рабочая ручка 3 приводится во вращение, рабочая выступающая часть 3d перемещается в лицевую сторону, как показано на фиг.5(с), при этом основной элемент 10 рычага поворачивается. Однако поскольку муфта расцеплена, рабочее усилие не передается на вспомогательный элемент 9 рычага, поэтому соединительная часть 6 остается в своем первоначальном положении.

В таком положении, когда муфта расцеплена, поскольку в ограничителе 13 образуется возвращающая сила за счет конической спиральной пружины 12, которая действует в направлении, в котором восстанавливается установленное положение, когда приложение ускорения заканчивается, как показано на фиг.4(с), ограничитель 13 стремится восстановить свое установленное положение. При этом нижняя стенка удерживающей выемки 13а или более конкретно криволинейная поверхность 18, которая образована на проксимальном конце элемента 20а, поддерживающего шар с возможностью поворота, прижимает соединительный элемент 11 вниз, как видно на фиг.4(с).

С другой стороны, как показано на фиг.4(b), поскольку удерживающая выемка 13а выполнена с такой высотой, что часть соединительного элемента 11 сталкивается с периферийной стенкой отверстия 15 для зацепления и расцепления муфты, к соединительному элементу 11 приложено усилие, которое пытается протолкнуть соединительный элемент 11 в отверстие 15 для зацепления и расцепления муфты, используя периферийную стенку отверстия 15 для зацепления и расцепления муфты в качестве направляющей в сочетании с ограничителем 13, возвращающимся в свое установленное положение. Когда основной элемент 10 рычага возвращается в свое первоначальное положение под действием силы реакции торсионной пружины 19 в тот же момент или до или после приложения усилия, как описано выше, соединительный элемент 11 снова входит в отверстие 15 для зацепления и расцепления муфты, размещаясь в установочной выемке 17, тем самым восстанавливается первоначальное положение.

В данном варианте осуществления, хотя корпус 16 муфты описан как прикрепленный к вспомогательному элементу 9 рычага, корпус 16 муфты может быть прикреплен к боковой поверхности основного элемента 10 рычага. Кроме того, хотя ограничитель 13 описан как занимающий горизонтальное положение в качестве его исходного положения при боковом ударе, ограничитель 13 может быть расположен под наклоном для удобства компоновки. Хотя ограничитель 13 выполнен так, чтобы сваливаться в любом направлении вокруг сферической шарнирной головки и выполнен также с возможностью прямого приложения ускорения с направления, которое расположено под углом относительно направления ширины транспортного средства, конструкция ограничителя 13 может быть упрощена посредством, например, ограничения направлений сваливания посредством обеспечения свободного вращения ограничителя 13 вокруг заданной оси поворота.

Кроме того, хотя жесткостные характеристики конической спиральной пружины 12 могут быть определены посредством вычисления или экспериментальным путем, чтобы расцепление муфты осуществлялось в требуемое время, в случае малого коэффициента жесткости пружины, чтобы предотвратить повреждение пружины вследствие коррозии или других факторов, внутреннюю часть корпуса 16 муфты предпочтительно уплотнить.

Промышленная применимость

Настоящее изобретение применимо к устройству дверной ручки транспортного средства.

Описание ссылочных позиций:

1 - дверь; 2 - основание ручки; 3 - рабочая ручка; 4 - блокировочное устройство двери; 5 - элемент, передающий рабочее усилие; 6 - соединительная часть; 7 - ось поворота; 8 - передаточный рычаг; 9 - вспомогательный элемент рычага; 10 - основной элемент рычага; 11 - соединительный элемент; 12 - поджимающий элемент; 13 - ограничитель; 14 - скользящая контактная стенка; 15 - отверстие для зацепления и расцепления муфты; 16 - корпус муфты; 17 - установочная выемка; 18 - криволинейная поверхность.

1. Устройство дверной ручки транспортного средства, содержащее:
основание (2) ручки, прикрепленное к двери (1) транспортного средства;
рабочую ручку (3), соединенную с возможностью поворота с основанием (2) ручки; и
передаточный рычаг (8), соединенный с возможностью поворота с основанием (2) ручки и выполненный с возможностью поворота вокруг оси (7) поворота посредством приведения в движение рабочей ручки (3),
причем передаточный рычаг (8) содержит:
вспомогательный элемент (9) рычага, включающий соединительную часть (6), соединенную с элементом (5), передающим рабочее усилие, соединенным с блокировочным устройством (4) двери в двери (1); и
основной элемент (10) рычага, который выполнен с возможностью поворота посредством приведения в движение рабочей ручки (3),
причем вспомогательный элемент (9) рычага и основной элемент (10) рычага поддерживаются шарнирно вокруг оси (7) поворота с возможностью поворота относительно друг друга,
при этом основной элемент (10) рычага соединен с вспомогательным элементом (9) рычага посредством соединительного элемента (11), когда соединительный элемент (11) находится в положении соединения,
причем соединительный элемент (11) выводится из положения соединения посредством приложения заданного ускорения, так что соединение основного элемента (10) рычага с вспомогательным элементом (9) рычага расцепляется.

2. Устройство по п.1, дополнительно содержащее:
ограничитель (13), который удерживается в одном из основного элемента (10) рычага и вспомогательного элемента (9) рычага, который выполнен с возможностью перемещения между положением ограничения для удерживания соединительного элемента (11) в положении соединения и положением снятия ограничения для выведения соединительного элемента (11) из положения соединения, и который поджат в сторону положения ограничения посредством поджимающего элемента (12),
причем когда приложено заданное ускорение, ограничитель (13) перемещается в положение снятия ограничения, преодолевая поджимающее усилие поджимающего элемента с возможностью расцепления соединения основного элемента (10) рычага с вспомогательным элементом (9) рычага.

3. Устройство по п.2, в котором ограничитель (13) выполнен в виде стержня, и установленное положение на одном конце (13b), выполняющем функцию шарнира, поддерживается посредством спиральной пружины (12) в качестве поджимающего элемента,
при этом когда приложено заданное ускорение, ограничитель (13) смещается в наклонное положение, преодолевая поджимающее усилие поджимающего элемента, и перемещается из положения ограничения в положение снятия ограничения.

4. Устройство по п.3, в котором соединительный элемент (11) выполнен в виде сферы,
при этом ограничитель (13) и спиральная пружина (12) расположены в корпусе (16) муфты, который включает отверстие (15) для зацепления и расцепления муфты, в котором соединительный элемент (11) размещается на скользящей контактной стенке (14), которая образует одну из поверхностей раздела между основным элементом (10) рычага с вспомогательным элементом (9) рычага,
причем установочная выемка (17), в которой размещается соединительный элемент (11), образована на другой (10а) из поверхностей раздела.

5. Устройство по п.4, в котором ограничитель (13) включает криволинейную поверхность (18), которая выполнена с возможностью удерживания соединительного элемента (11), который выведен из положения соединения, в отверстии (15) для зацепления и расцепления муфты, а также перемещения соединительного элемента (11) в положение соединения, когда ограничитель (13) перемещается в положение ограничения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к противопылевому и противоугонному устройству (2) для автомобильной двери с тягой дистанционного отпирания, которая пропускается через сквозное отверстие (28) дверной панели (4) автомобильной двери, с противопылевым уплотнением (6) и противоугонным устройством (8).

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запирающей системы, содержащей запирающий цилиндр (2), расположенный на запирающем цилиндре (2) запирающий язычок (4) и запирающую пластину (24), отличается тем, что запирающая пластина (24) имеет отверстие (28), причем первый диаметр D1 отверстия (28) в первом направлении больше второго диаметра D2 отверстия (28) во втором направлении, при этом для запирания запирающей системы запирающий цилиндр (2) вводится в отверстие (28), причем запирающий язычок (4) защелкивается за запирающую пластину (24).

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается дверной ручки (2) для бытового прибора, имеющего рукоятку (3), вытянутую в длину и снабженную по меньшей мере на одном конце шлицем (31), и по меньшей мере один ручкодержатель (4) для соединения рукоятки (3) с дверью (1).

Изобретение относится к механическому предохранительному устройству, предназначенному для установки на дверь аварийного выхода для предотвращения вращения ручки замка в нормальных условиях.

Изобретение относится к механическому предохранительному устройству, предназначенному для установки на дверь аварийного выхода для предотвращения вращения ручки замка в нормальных условиях.

Изобретение относится к устройствам дверных замков и, в частности, к защелке для дверного замка. .

Изобретение относится к устройствам дверных замков и, в частности, к защелке для дверного замка. .

Изобретение относится к поворотной опоре (1) для прижимного механизма закрывающего устройства (5). .

Изобретение относится к запирающим устройствам, в частности к дверным накладным и врезным сувальдным замкам, которые могут быть использованы для запирания дверей различных помещений, сейфов, металлических шкафов и т.п

Изобретение относится к замочной системе с двусторонними ключами и ответными цилиндрами направлено на надежность указанной системы, на защиту от копирования заготовок, ключей и обеспечивает большое число кодовых комбинаций

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается способов определения кодовых комбинаций ключевых замков и их отпирания

Изобретение относится к способам защиты запирающих устройств от несанкционированного их вскрытия и может быть использовано в сувальдных замках

Изобретение относится к скобяным изделиям, а именно к замковым устройствам, и может быть использовано в строительстве и на транспорте для запирания дверей
Изобретение относится к области скобяных изделий и касается способов трансформации геометрических кодовых параметров ключей к замкам с целью повышения их секретности и расширения функциональных характеристик

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается устройства для автоматизированного отпирания ключевых замков сувальдного типа и может быть использовано как для отпирания замков, так и для определения параметров их кодовых комбинаций

Предложена ручка для створки, содержащая полую планку с отверстием для установки посадочного стержня ручки, а в полости планки размещен механизм фиксации, содержащий подпружиненные ограничитель ручки и упор. Пружина выполнена цилиндрической, упор выполнен поворотным и имеет отверстие для стержня, на упоре имеются выступающие части для контактирования с гранями планки и выступ для контакта с усами пружины, ограничитель ручки закреплен на стержне и имеет выступ для контакта с усами пружины и два зацепа для взаимодействия с упором. 9 ил.

Устройство (1) временного закрытия открывающегося элемента на опорном элементе (32), позволяющее обеспечить временное удержание этого открывающегося элемента в закрытом положении по отношению к упомянутому опорному элементу (32) и содержащее корпус (4), удерживающий, с одной стороны, съемные средства крепления на упомянутом опорном элементе (32), а с другой стороны, выступающую деталь (5), которая имеет возможность вставляться, по меньшей мере частично, в ложемент, выполненный в упомянутом открывающемся элементе, и взаимодействовать с кромкой этого ложемента для того, чтобы обеспечить запирание открывающегося элемента в его закрытом положении. Это устройство отличается тем, что оно содержит направляющие средства (51, 52, 53, 54, 46, 47) по поступательному перемещению упомянутой выступающей детали (5) по отношению к упомянутому корпусу (4) для того, чтобы обеспечить возможность регулировки в закрытом положении упомянутого открывающегося элемента по отношению к упомянутому опорному элементу (32). Предлагаемое изобретение находит применение в области автомобильной промышленности. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх