Запрессовочный пресс для колесных пар

Изобретение относится к гидравлическому запрессовочному прессу для колесных пар, предназначенному для одновременной напрессовки двух колесных или тормозных дисков (1, 2) на колесную ось (3) с рамной конструкцией (4), установленной на фундаменте (5) из двух аналогичных вертикальных опор (6, 7), которые жестко соединены друг с другом горизонтальными траверсами (8, 9). На каждой опоре (6, 7) пресса имеется корпус (10, 11), который предназначен для установки центрирующего цилиндра (12), который воздействует на конец (14, 15) колесной оси (3). Концентрично центрирующему цилиндру (12) установлен запрессовочный цилиндр (13), который воздействует на подлежащий напрессовке колесный или тормозной диск (1, 2) и управляющее устройство (22) для подачи рабочей жидкости в каждый из цилиндров (12, 13). На фундаменте (5) установлены измерительные устройства (20, 21) для регистрирации соответствующего хода цилиндров (12, 13), которые соединены с управляющим устройством (22), обеспечивающим регулирование подачи в рабочей жидкости в каждый из цилиндров (12, 13). Обеспечивается синхронная напрессовка тормозных и колесных дисков. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к гидравлическому запрессовочному прессу для колесных пар для одновременной напрессовки двух колесных или тормозных дисков на колесную ось с рамной конструкцией, установленной на фундаменте, из двух аналогичных вертикальных опор пресса, которые на расстоянии друг от друга жестко соединены друг с другом горизонтальными траверсами, и соответственно каждая имеет корпус для установки центрирующего цилиндра, который воздействует на конец колесной оси и расположенного концентрично к центрирующему цилиндру запрессовочного цилиндра, который воздействует на подлежащий напрессовке колесный или тормозной диск, а также управляющими устройствами для подачи рабочей жидкости каждому из обоих цилиндров.

Гидравлический запрессовочный пресс для колесных пар такого вида известен, например, из US 3,995,361. Эта известная машина имеет два торцевых блока, которые идентичны и жестко соединены друг с другом траверсами. В торцевых блоках расположены соответственно центральный центрирующий цилиндр и концентрично охватывающий центрирующий цилиндр запрессовочный цилиндр. В центрирующий цилиндр подается рабочая жидкость. Когда центрирующий цилиндр, находясь под давлением, движется в направлении колесной оси, малое зубчатое колесо вращается вокруг продольной оси центрирующего цилиндра (US 3,995,361, колонка 3, строки 47 и 48). Внешний источник питания задает скорость движения центрирующего цилиндра (US 3,995,361, колонка 4, строки 1 и 2). Оба центрирующих цилиндра после подачи рабочей жидкости движутся друг к другу синхронно относительно их скорости и осевого расстояния (US 3,995,361, колонка 4, строки 7-12). После того как колесная ось будет отцентрирована внутри запрессовочного пресса, становится возможным аналогичное движение каждого диска колеса на его место посадки на колесной оси (US 3,995,361, страница 5, строки 30-33). В то время как колеса запрессовываются на колесной оси, каждая тонна усилия прессования на колесах уменьшает на тонну усилие пресса на центрирующем цилиндре. Добавочная нагрузка пресса с усилием, которое выше усилия запрессовки для колес, вызывает сопротивление усилию прессования и гарантирует, что колесная ось не движется, в то время как колесо напрессовывается. Это обеспечивает точный монтаж колес на колесной оси, так как не имеют место какие-либо деформации пресса (US 3,995, 361, колонка 6, строки 8-16).

Добавочная нагрузка запрессовочного пресса создается с помощью детали самой колесной сети (US 3,995,361, колонка 6, строки 29 и 30).

Недостатком известного запрессовочного пресса для колесных пар является механическое управление синхронностью центрирующих цилиндров. При этом может не обеспечиваться, что повышенные гидравлические усилия прижима должны восприниматься малыми зубчатыми колесами, которые отвечают за синхронность центрирующих цилиндров. Следствием является преждевременный повышенный износ малых зубчатых колес синхронного привода. Поэтому следует исходить из того, что усилия прессования, требующиеся для надевания обоих колесных диска на колесную ось, всегда различны, и подобные различия точно так же отрицательно сказываются на управлении и механике известного запрессовочного пресса для колесных пар.

Задачей настоящего изобретения является создание запрессовочного пресса для синхронной напрессовки тормозных или колесных дисков на колесной оси, при котором уравновешивание сил внутри машины может осуществляться только с помощью гидравлической рабочей жидкости, которая подается в центрирующие и запрессовывающие цилиндры.

Согласно изобретению эта задача решается с помощью измерительных устройств, которые установлены на фундаменте, на котором стоит запрессовочный пресс колесной пары, которые регистрируют соответствующий ход цилиндров запрессовочного пресса и одновременно соединены с управляющим устройством, которое предусмотрено для этого. Итак, в конкретном случае измерительное устройство находится вне машины и регистрирует движения центрирующих и запрессовочных цилиндров с места, которое не зависит от рамной конструкции запрессовочного пресса для колесных пар. Регистрируемое различие движений центрирующих и запрессовочных цилиндров преобразуется в соответствующие команды управления в части количества или давления подводимой рабочей жидкости. Таким образом, в каждой фазе процесса осуществляется работа при оптимальных условиях.

Согласно предпочтительному варианту выполнения изобретения корпус в опорах пресса имеет центральную цилиндрическую полость для установки центрирующего цилиндра и кольцевую полость, концентрично охватывающую цилиндрическую полость, для установки запрессовочного цилиндра, как это известно из уже цитированного US 3,995,361.

Достигается упрощение корпуса, если корпус имеет цилиндрическую полость, которая предназначена для установки запрессовочного цилиндра, и запрессовочный цилиндр имеет цилиндрическую полость для установки центрирующего цилиндра. При этом получается подобное телескопу расположение центрирующих и запрессовочных цилиндров. Как центрирующий цилиндр, так и запрессовочный цилиндр имеют соответственно два подключения, через которые внутрь подводится рабочая жидкость или через которые может отводиться рабочая жидкость.

В качестве измерительного устройства для определения хода цилиндров запрессовочный пресс для колесных пар имеет оригинальную мерную ленту, которая с большой точностью, достигающей 1/100 миллиметра, показывает соответствующее положение поршня соответствующего цилиндра.

Изобретение поясняется чертежами, на которых представлено следующее:

фиг.1 - первый предпочтительный вариант выполнения запрессовочного пресса для колесных пар;

фиг.2 - схема управления;

фиг.3 - второй предпочтительный вариант выполнения запрессовочного пресса для колесных пар.

Гидравлический запрессовочный пресс для колесных пар для одновременной напрессовки двух колесных дисков 1,2 на колесной оси состоит из рамной конструкции 4, которая установлена на фундаменте 5. Под фундаментом 5 может подразумеваться, к примеру, пол цеха. Рамная конструкция 4 имеет две аналогичные вертикальные опоры 6 и 7 пресса. Как можно видеть на фиг.1, обе вертикальные опоры 6 и 7 расположены на расстоянии друг от друга. Опоры 6 и 7 пресса с помощью нескольких горизонтальных траверс 8 и 9 жестко соединены друг с другом. С опорами 6 и 7 пресса жестко соединен соответственно каждый из корпусов 10 и 11. Как опоры 6 и 7 пресса, так и корпусы 10 и 11 являются аналогичными и идентичными, и зеркально расположенными друг к другу. В каждом корпусе 10 и 11 с возможностью горизонтального перемещения установлен центрирующий цилиндр 12. Концентрично вокруг центрирующего цилиндра 12 расположен запрессовочный цилиндр 13. Центрирующие цилиндры 12 воздействуют на внешние концы 14 и 15 колесной оси 3. Поршни запрессовочных цилиндров, напротив, воздействуют соответственно на колесные диски 1 и 2. Через внешние подключения 18 и 17 осуществляется подача рабочей жидкостью в центрирующие цилиндры 12, в то время как через внешние подключения 18 и 19 осуществляется питание рабочей жидкостью запрессовочных цилиндров 13.

На правой стороне изображения на фиг.1 центрирующий цилиндр 12 соединен с измерительным устройством 20. Подобное же относится к запрессовочному цилиндру 13, который со своей стороны соединен с измерительным устройством 21. Оба измерительных устройства 20 и 21 выведены из рамной конструкции 4 и через соединение 37 в виде подставки соединены с фундаментом 5. Измерительное устройство 20 непрерывно регистрирует ход центрирующего цилиндра 12 и измерительное устройство 21 непрерывно одновременно регистрирует ход запрессовочного цилиндра 13 на правой и левой стороне запресовочного пресса для колесных пар. Сигналы измерительных устройств 20 и 21 подаются управляющему устройству 22, которое, к примеру, схематично изображено на фиг.2. Сигналы измерительных устройств 20 дают координаты Х движения. Сигналы измерительных устройств 21 соответствуют силам трения XR между колесами 1 и 2 и колесной осью 3. В ответ на это из общего обеспечения давлением к центрирующим цилиндрам подается давление Р1 и к запрессовочным цилиндрам 13 давление Р2.

Ход движения (процесс запрессовки) представляется приблизительно следующим:

В рамную конструкцию 4 устанавливается подготовленная колесная пара. Подготовленная колесная пара состоит из колесной оси 3 и двух колесных дисков 1 и 2, которые с обоих наружных концов 14 и 15 уже надеты на колесную ось. Соответственно этому предварительно вставленная колесная ось теперь обрабатывается следующим образом: запрессовочные цилиндры 13 и центрирующие цилиндры 12 находятся в своих исходных позициях, т.е. они вдвинуты в корпусы 10 и 11. Затем запрессовочные 13 и центрирующие 12 цилиндры выдвигаются с одновременной регулировкой положения в начальное положение. При этом запрессовочные цилиндры 13 сначала остаются в начальном положении. После этого центрирующие цилиндры 12 с регулировкой положения выдвигаются дальше, пока они не войдут в контакт с наружными концами 14 и 15 колесной оси 3. При этом в центрирующих цилиндрах 12 происходит повышение давления. Запрессовочные цилиндры 13, напротив, все еще остаются в своем начальном положении. Центрирующий цилиндр 12, касающийся конца 15, переключается на силовое регулирование, в то время как центрирующий цилиндр 12, касающийся конца 14, остается в позиционном регулировании. Затем оба запрессовочных цилиндра 13 с позиционным регулированием выдвигаются дальше и позиционируют колеса 1 и 2 на колесной оси 3, это является собственным процессом запрессовки. Как только процесс прессования закончен, запрессовочные цилиндры 13 снова с позиционным регулированием убираются назад в корпусы 10 и 11. Центрирующие цилиндры 12 при этом остаются еще в своем позиционном или силовом регулировании. Только после этого осуществляется вдвижение центрирующих цилиндров 12 в их соответствующие корпусы 10 и 11 точно так же с позиционным регулированием.

Результаты показывают, что система гидравлической запрессовки колесной пары работает стабильно и хорошо управляется. Статическая ошибка регулирования, точность позиционирования, составляет у поршня центрирующего цилиндра менее 0,2 мм и у поршня запрессовочного цилиндра менее 0,4 мм. Абсолютная точность позиционирования зависит от учета расширения рамной конструкции. Если расширение рамной конструкции 4 не учитывается при расчете заданной величины, то ошибка регулирования повышается соответственно расширению. В данном случае расширение рамной конструкции учитывалось идеально на 100 процентов, так как было известно.

В показанном на фиг.3 варианте выполнения корпусы 23 и 24 были изменены по сравнению с корпусами 10 и 11 на фигуре 1. В корпусах 23 и 24 первоначально с возможностью продольного перемещения установлено соответственно по одному запрессовочному цилиндру 25 и 26. Поршень запрессовочного цилиндра 25 воздействует на колесный диск 2 и поршень запрессовочного цилиндра 26 воздействует на колесный диск 1. Внутри обоих запрессовочных цилиндров 25 и 26 телескопически расположено с возможностью продольного перемещения соответственно по одному центрирующему цилиндру 27 и 28. Центрирующий цилиндр 27 воздействует на внешний конец 29 и центрирующий цилиндр 28 воздействует на внешний конец 30 колесной оси 2. Через внешние подключения 31 и 32 осуществляется подача рабочей жидкости в центрирующие цилиндры 27 и 28 и через внешние подключения 33 и 34 осуществляется подача требуемой рабочей жидкости в запрессовочные цилиндры 25 и 26. Аналогично варианту выполнения по фиг.1 центрирующие цилиндры 27 и 28 соединены с измерительным устройством 35 и запрессовочные цилиндры 25 и 26 соединены с измерительным устройством 36, которые со своей стороны имеют соединение 37 в виде подставки на фундаменте 5. Боковая поверхность центрирующих цилиндров 27 и 28 при этом образована поршнями запрессовочных цилиндров 25 и 26. Механика является менее затратной, диаметры делаются меньше и получаются более короткие ходы. Каждая сторона имеет две системы измерения перемещений 35 и 36 и два датчика давления Р1 и Р2 (не показаны), которые соответственно расположены во внешних подключениях 32 и 34, что само по себе известно. По сравнению с вариантом выполнения по фиг.1, вариант выполнения по фиг.3 отличается уменьшенной стоимостью и меньшей конструкцией.

1. Гидравлический запрессовочный пресс для колесных пар, предназначенный для одновременной напрессовки двух колесных или тормозных дисков (1, 2) на колесную ось (3) с рамной конструкцией (4), установленной на фундаменте (5), из двух аналогичных вертикальных опор (6, 7) пресса, которые на расстоянии друг от друга жестко соединены друг с другом горизонтальными траверсами (8, 9), и соответственно каждая имеет корпус (10, 11) для установки центрирующего цилиндра (12), который выполнен с возможностью воздействия на конец (14, 15) колесной оси (3) и расположенного концентрично к центрирующему цилиндру (12) запрессовочного цилиндра (13), выполненного с возможностью воздействия на подлежащий напрессовке колесный или тормозной диск (1, 2), а также с управляющим устройством (22) для подачи рабочей жидкости в каждый из обоих цилиндров (12, 13), отличающийся тем, что на фундаменте (5) установлены измерительные устройства (20, 21, 35, 36, 37), для регистрации соответствующего хода цилиндров (12, 13, 25, 26, 27, 28) запрессовочного пресса для колесных пар, которые соединены с упомянутым управляющим устройством (22), обеспечивающим регулирование подачи рабочей жидкости в каждый из цилиндров в зависимости от хода цилиндров (12, 13, 25, 26, 27, 28).

2. Пресс по п.1, отличающийся тем, что корпус (10, 11) имеет центральную цилиндрическую полость для установки центрирующего цилиндра (12) и центральную кольцевую полость, концентрично охватывающую центральную цилиндрическую полость, для установки запрессовочного цилиндра (13).

3. Пресс по п.1, отличающийся тем, что корпус (23, 24) имеет цилиндрическую полость для установки запрессовочного цилиндра (25, 26), причем запрессовочный цилиндр (25, 26) имеет центральную цилиндрическую полость для установки центрирующего цилиндра (27, 28).

4. Пресс по п.2 или 3, отличающийся тем, что центрирующий цилиндр (12, 27, 28) и запрессовочный цилиндр (13, 25, 26) соответственно имеют два подключения (16, 17, 31, 32 или 18, 19, 33, 34) для рабочей жидкости.

5. Пресс по п.1, отличающийся тем, что упомянутые измерительные устройства (20, 21, 35, 36) содержат мерную ленту, которая соответственно соединена с поршнем центрирующего (12, 27, 28) или запрессовочного цилиндра (13, 25, 26), и одновременно имеет соединение (37) с фундаментом (5).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники, в частности к технологии изготовления электрических машин, и может быть использовано, например, при установке втулки вокруг вала ротора с постоянными магнитами электрической машины, либо в других устройствах, где втулка должна быть неподвижно закреплена на части вала и при этом должна подвергаться воздействию вращающих усилий, в частности, при высокой частоте вращения.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к механосборочному производству, и предназначено для снятия подшипников с вращающегося вала. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для захвата, ориентации, фиксации, соединения и разъединения деталей типа игла-втулка с элементом фиксации в виде слоя клея в процессе сборки в условиях ограниченного доступа.

Изобретение относится к ремонтному производству и предназначено для распрессовки колес и тормозных дисков с осей колесных пар. .

Изобретение относится к способу и оборудованию, используемому для сборки колесных пар тягового подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности при посадке ходовых колес локомотивов на ось колесной пары в холодном состоянии при использовании пресса или в нагретом состоянии.

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для тепловой разборки прессовых соединений, преимущественно крупногабаритных деталей. .

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для распрессовки и запрессовки крупногабаритных деталей и узлов. .

Изобретение относится к средствам разборки прессовых соединений, а именно к устройствам для индукционной разборки прессового соединения вала с рабочим колесом ротора паровой турбины, имеющим лопатки.

Изобретение относится к области железнодорожного машиностроения, в частности к устройствам для сборки или разборки железнодорожных колесных пар. .

Изобретение относится к прессовому оборудованию, в частности к прессам для запрессовки колес, тормозных дисков или подобных им конструктивных элементов на оси (RA) колесных пар рельсовых транспортных средств или их распрессовки

Группа изобретений относится к способу соединения гофрированного шланга с корпусом. В корпусе выполняют высверленное отверстие с диаметром, меньшим чем наружный диаметр гофрированного шланга, и заправляют или запрессовывают гофрированный шланг в отверстие. Запрессовку гофрированного шланга осуществляют посредством введения распорного и/или прессовального инструмента во внутреннее пространство гофрированного шланга с последующим воздействием на распорный и/или прессовальный инструмент в направлении введения. Также описана система с упомянутым гофрированным шлангом и воздушное средство сообщения с этой системой. Технический результат заключается в повышении герметичности и механической прочности соединения. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к установкам для соединения подшипникового узла с осью колесной пары железнодорожного вагона методом напрессовки. Установка содержит две вертикальные неподвижные стойки, попарно шарнирно соединенные с подвижными вертикальными стойками. Между вертикальными неподвижными стойками установлен выдвижной стакан с первым центром и приводом перемещения напрессовываемых деталей. Между подвижными вертикальными стойками установлен выдвижной подпружиненный упор, опирающийся на пакет тарельчатых пружин, со вторым центром. На нижних стяжках расположено подъемно-поворотное устройство с механизмами поддержки колесной пары, подъема и поворота. В первом варианте установка содержит шарнирно установленные устройства разгрузки и позиционирования положения колесной пары по высоте. Во втором варианте подъемно-поворотное устройство установки содержит поворотную плиту, опирающуюся на основание с помощью роликов, два пневмоцилиндра с датчиками верхнего и нижнего допустимого положения и ложемент с опорными призмами для оси колесной пары. Обеспечивается горизонтальность колесной пары при напрессовке. 2 н. и 6 з.п. ф-лы. 9 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механосборочном производстве при соединении деталей с натягом. Производят запрессовку одной детали в другую путем передачи запрессовываемой детали усилия от ползуна. В качестве привода для создания усилия на ползуне используют гидравлический цилиндр. Усилие создают путем сжатия жидкости в рабочем объеме цилиндра. В процессе запрессовки периодически осуществляют срывы полученного соединения продольным относительным перемещением деталей. Срывы производят при сжатии жидкости в рабочем объеме до получения усилия, превышающего силу сопротивления перемещению поршня цилиндра. Цилиндр выполнен с возможностью предварительного изменения величин его начального рабочего объема и максимального давления жидкости. В результате обеспечивается расширение технологических возможностей способа и повышение прочности соединения. 2 ил.

Группа изобретений относится к области соединения труб и патрубков, используемых в системах с текучими средами, путем обжатия аксиально обжимаемых фитингов. Устройство для обжатия фитингов включает корпус, имеющий внутреннюю поверхность и первое ярмо, плунжер, имеющий углубленную часть с резьбой на части внутренней поверхности, поршень, имеющий второе ярмо, пружину, вставляемую в держатель пружины, шток поршня, имеющий держатель пружины и резьбовую часть, вкручиваемую в резьбовую часть внутренней поверхности плунжера. Подшипники выполнены из композитного материала, упрочненного графитовыми волокнами, присоединены к плунжеру и штоку поршня и контактируют с возможностью скольжения в осевом направлении с внутренней поверхностью корпуса. Группа изобретений включает также систему для обжатия фитингов, в состав которой входит описанное устройство, и способ сборки описанного устройства для обжатия фитингов. Обеспечивается снижение веса и габаритов устройства для обжатия фитингов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы,7 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного машиностроения, в частности к устройствам для сборки железнодорожных колесных пар. Установка для запрессовки колес и тормозных дисков на ось колесных пар содержит установленные на основании переднюю и заднюю плиты, стянутые силовыми шпильками, расположенными между плитами. Два параллельно установленных силовых гидроцилиндра подключены рукавами высокого давления к гидростанции. Продольные геометрические оси гидроцилиндров и оси колесной пары расположены в одной горизонтальной плоскости. В сквозных отверстиях передней и задней плиты расположены цилиндрические шипы с несущими ложементами, выполненными с возможностью установки на них оси колесной пары. На штоках, выходящих в сторону оси колесной пары, закреплена рабочая плита с отверстием, выполненным с возможностью охвата ложемента, и опорной шайбой, установленной в рабочей плите с возможностью упора в торец ступицы колеса. Обеспечивается снижение трудоемкости запрессовки колес и тормозных дисков на ось колесных пар при повышении качества запрессовки и надежности установки в целом. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания включает в себя втулку (1) цилиндра, крышку (5) цилиндра, поршень (6) и шатун (7). У втулки (1) цилиндра выполнены приливы (2) у верхнего торца втулки с резьбовыми отверстиями под шпильки (3), скрепляющие втулку (1) цилиндра с крышкой (5) цилиндра с помощью гаек (4). Двигатель снабжен приспособлением (8) для удержания поршня с шатуном во втулке цилиндра при их монтаже и демонтаже на двигателе. Монтаж и демонтаж на двигателе втулки (1) цилиндра, крышки (5) цилиндра, поршня (6) и шатуна (7) производится в виде цилиндрового комплекта с помощью подъемных механизмов. Технический результат заключается в упрощении сборки и разборки двигателя. 3 ил.

Изобретение относится к области механосборочных работ, в частности к устройству для запрессовки втулок распределительного вала блока ДВС. Устройство содержит прессующие кронштейны с установленными в них оправками для втулок, толкатель, насадку, установленную на оправке с возможностью ограниченного осевого перемещения, и шарнирные ловители, установленные на насадке. Насадка взаимодействует с втулкой и толкателем, а ловители - с прессующими кронштейнами и оправкой. Предпочтительно, если устройство содержит дополнительно штифт и пружину, а толкатель взаимодействует с пружиной и насадкой с помощью штифта. Обеспечивается расширение технологических возможностей устройства, ведение запрессовки с малыми заходными фасками во втулках и без выполнения фасок в отверстиях, куда запрессовываются втулки. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к стенду для монтажа и демонтажа подшипников железнодорожной коленной пары, в том числе кассетных подшипников. Стенд содержит тележку, подъемный механизм и основание с силовым гидроцилиндром. Соосно силовому гидроцилиндру к его торцу со стороны хвостовика шток-поршня силового гидроцилиндра жестко закреплен толкатель, выполненный в виде втулки, имеющей возможность перемещения относительно направляющего корпуса, который расположен внутри толкателя и закреплен на хвостовике шток-поршня силового гидроцилиндра. На образующей толкателя жестко закреплен упор в виде диска, а к направляющему корпусу со стороны, противоположной хвостовику шток-поршня силового гидроцилиндра, жестко закреплен фланец с осью на расстоянии от направляющего корпуса, обеспечивающем установку крепежных болтов для крепления фланца к торцу оси колесной пары. При монтаже и демонтаже кассетных подшипников между фланцем и направляющим корпусом на ось фланца устанавливают промежуточную шайбу, выполненную в виде хомута. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Установка для запрессовки колес и тормозных дисков на ось колесных пар вагонов метро содержит установленные на основании переднюю и заднюю плиты, стянутые силовыми шпильками, два параллельно установленных силовых гидроцилиндра, оси которых с осями колесной пары расположены в одной горизонтальной плоскости, и базирующее устройство оси колесной пары, которое выполнено в виде расположенных в соответствующих сквозных отверстиях передней и задней плиты двух цилиндрических шипов с несущими ложементами. Несущие ложементы выполнены с возможностью установки на них оси колесной пары, установленные в сквозных расточках задней плиты силовые гидроцилиндры, на их штоках, выходящих в сторону оси колесной пары, закреплена рабочая плита с отверстием, выполненным с возможностью охвата ложемента, и опорной шайбой, установленной в рабочей плите с возможностью упора в торец ступицы колеса. Снижается трудоемкость запрессовки колес и тормозных дисков на ось колесных пар при повышении качества запрессовки и надежности установки в целом. 5 ил.
Наверх