Герметизированная оболочка для блока дистанционной связи транспортного средства

Изобретение относится к герметизированной оболочке для блока дистанционной связи транспортного средства. Блок дистанционной связи транспортного средства содержит вмещающий корпус (20), имеющий углубленную полость (10), определяющую открытую сторону (11), закрытую сторону и боковые стенки между открытой стороной и закрытой стороной, а также крышку (30). Блок размещен в углубленной полости (10), и с открытой стороны вмещающего корпуса (20) сформирована установочная поверхность (21). Крышка (30) предназначена для установки на установочной поверхности (21) вмещающего корпуса (20) и герметизирована по отношению к вмещающему корпусу (20). Вмещающий корпус (20) снабжен множеством отверстий (22) для установки схемной платы, выполненных в корпусной стенке с закрытой стороны вмещающего корпуса (20), множеством отверстий (23) для установки корпуса и множеством отверстий (24) для установки крышки, выполненных на установочной поверхности (21), адаптером (25) антенны и средством (26) сопряжения, установленных на боковых стенках. Адаптер (25) антенны и средство (26) сопряжения герметизированы по отношению к вмещающему корпусу (20). Крышка (30) снабжена установочными отверстиями (34), соответствующими отверстиям (24) для установки крышки, и установочными отверстиями (33), соответствующими отверстиям (23) для установки корпуса. Достигается надежная защита от ударных воздействий, виброустойчивость и влагостойкость. 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Настоящее изобретение относится к оболочке для блока дистанционной связи, используемого в технических машинах, в частности к защищенной от ударных воздействий герметизированной оболочке для блока дистанционной связи транспортного средства.

В настоящее время различные транспортные средства, включая автомобили, технические транспортные средства, оборудуются интеллектуальным блоком дистанционной связи или так называемым модулем связи изделия для дистанционного контроля отдельного транспортного средства или группы транспортных средств. Такой интеллектуальный блок дистанционной связи обычно содержит различные схемные платы, электрические элементы, электронные элементы связи, такие как модуль Глобальной системы местоопределения (модуль GPS), модуль беспроводной связи (модуль GSM/GPRS/CDMA (GSM - глобальная система мобильной связи, GPRS - пакетная радиосвязь общего назначения, CDMA - многостанционный доступ с кодовым разделением каналов)) и так далее. Функциональные модули интеллектуального блока дистанционной связи интегрированы в плату с печатной схемой (РСВ-плату), образуя интегрированный узел печатной платы (PCBA-узел). Интегрированный узел печатной платы интеллектуального блока дистанционной связи заключен в оболочку, которая предварительно устанавливается на транспортное средство или устанавливается на транспортное средство как вспомогательное оборудование транспортного средства на более поздней стадии. Дистанционное управление и координация транспортного средства, такие как дистанционное местоопределение, дистанционный контроль параметров, дистанционное диагностирование неисправностей, дистанционное управление производственным процессом, для отдельного технического транспортного средства или группы транспортных средств осуществляются посредством дистанционной связи между интеллектуальным блоком дистанционной связи, установленным на транспортном средстве, служащим в качестве мобильного терминала, и сервером центра управления.

В соответствии с предшествующим уровнем техники оболочка для заключения в ней интеллектуального блока связи обычно представляет собой металлический или пластмассовый элемент, который содержит две части, а именно: вмещающий корпус, к которому прикрепляется интеллектуальный блок дистанционной связи, и крышку, устанавливаемую на вмещающий корпус. Крышка прикрепляется к вмещающему корпусу посредством сварного соединения или болтов, образуя, в основном, закрытую оболочку. Недостатки, существовавшие в оболочке предшествующего уровня техники, заключаются в том, что у нее неудовлетворительная герметичность, низкая виброустойчивость, короткий срок службы, низкая адаптационная способность, недостаточная надежность и усложненный процесс изготовления.

Задачей настоящего изобретения является устранение указанных недостатков.

Для того чтобы преодолеть недостатки предшествующего уровня техники, в одном аспекте настоящего раскрываемого изобретения предусматривается защищенная от ударных воздействий герметизированная оболочка для блока дистанционной связи транспортного средства. Недостатки предшествующего уровня техники, такие как неудовлетворительная герметичность, низкая виброустойчивость, короткий срок службы, низкая адаптационная способность, недостаточная надежность и усложненный процесс изготовления, могут быть преодолены в соответствующей настоящему изобретению герметизированной оболочке для блока дистанционной связи транспортного средства.

В настоящем раскрываемом изобретении, в частности, герметизированная оболочка для блока дистанционной связи транспортного средства содержит вмещающий корпус и крышку. Вмещающий корпус имеет углубленную полость, определяющую открытую сторону, закрытую сторону и боковые стенки между открытой стороной и закрытой стороной. Блок дистанционной связи транспортного средства размещается в углубленной полости, и с открытой стороны вмещающего корпуса образована установочная поверхность. Крышка устанавливается на этой установочной поверхности вмещающего корпуса и герметизируется по отношению к вмещающему корпусу.

Вмещающий корпус снабжен множеством отверстий для установки схемной платы, выполненных в корпусной стенке с закрытой стороны вмещающего корпуса, множеством отверстий для установки корпуса и множеством отверстий для установки крышки, выполненных на установочной поверхности. Установленные на боковых стенках, по меньшей мере, один адаптер антенны и средство сопряжения герметизированы по отношению к вмещающему корпусу. Крышка снабжена установочными отверстиями, соответствующими отверстиям для установки крышки, выполненным на вмещающем корпусе, и установочными отверстиями, соответствующими отверстиям для установки корпуса, выполненным на вмещающем корпусе.

Отличительная особенность герметизированной оболочки для блока дистанционной связи транспортного средства, согласно настоящему изобретению, заключается в том, что адаптер антенны и средство сопряжения герметизируются по отношению к вмещающему корпусу, и крышка устанавливается герметично на вмещающий корпус.

Крышка и вмещающий корпус соединены друг с другом посредством крепежных деталей, таких как винты, и предпочтительно, чтобы между крышкой и вмещающим корпусом был наложен герметизирующий клей. Герметизирующий клей представляет собой, например, силикагель, но не ограничен им. Это еще более повышает эффективность герметизации и прочность соединения между крышкой и вмещающим корпусом.

В дополнение к этому, предпочтительно, чтобы средство сопряжения было выполнено как единое целое с вмещающим корпусом, обеспечивая, таким образом, эффективность герметизации между средством сопряжения и вмещающим корпусом. Согласно предпочтительному варианту выполнения настоящего изобретения, адаптер антенны установлен на боковых стенках вмещающего корпуса посредством уплотнительной прокладки, таким образом повышается эффективность герметизации между адаптером антенны и вмещающим корпусом.

Согласно другому предпочтительному варианту выполнения настоящего изобретения на установочной поверхности вмещающего корпуса выполнен выступающий бортик, таким образом, чтобы окружать периферию крышки. Высота выступания бортика приблизительно соответствует толщине крышки. Это также повышает эффективность герметизации и прочность соединения между крышкой и вмещающим корпусом. Количество отверстий для установки схемной платы составляет, по меньшей мере, четыре. Предпочтительно, чтобы количество отверстий для установки схемной платы составляло шесть. Это обеспечивает более надежную установку схемной платы блока дистанционной связи транспортного средства в герметизированной оболочке, повышая, таким образом, виброустойчивость герметизированной оболочки.

Согласно предпочтительному варианту выполнения настоящего раскрываемого изобретения адаптер антенны содержит адаптер антенны GPS, присоединенный к модулю GPS блока дистанционной связи транспортного средства, и адаптер антенны GSM, присоединенный к модулю GSM блока дистанционной связи транспортного средства. Антенна GPS и антенна GSM, расположенные вне герметизированной оболочки, присоединены, соответственно, к адаптеру антенны GPS и адаптеру антенны GSM. Средство сопряжения присоединено к выходным звеньям сопряжения источника питания и датчиков транспортного средства.

Согласно предпочтительному варианту выполнения настоящего изобретения в боковой стенке вмещающего корпуса с закрытой его стороны выполнено прозрачное окно, соответствующее сигнальным лампочкам блока дистанционной связи транспортного средства. Через это прозрачное окно пользователь может наблюдать различные сигнальные лампочки блока дистанционной связи транспортного средства. Сигнальные лампочки содержат светоизлучающие диоды для указания состояния источника питания, состояния соединения модуля GPS и модуля GSM, но не ограничиваясь ими. Вмещающий корпус и крышка герметизированной оболочки выполнены из одного и того же материала, например, из полиэтиленового материала, но не ограничиваясь им. Для дальнейшего повышения виброустойчивости герметизированной оболочки между отверстиями для установки схемной платы и устанавливаемой схемной платой предусмотрены демпфирующие элементы. Демпфирующие элементы могут быть выполнены любым способом. Например, демпфирующие элементы могут быть выполнены из упругого материала, в частности, из пружинного элемента, резинового элемента и так далее.

Благодаря хорошей герметичности герметизированной оболочки согласно настоящему раскрываемому изобретению эта герметизированная оболочка имеет удовлетворительную влагостойкость и в то же самое время приспособлена к широкому диапазону температуры и влажности окружающей среды и имеет сильную электромагнитную совместимость и устойчивость. Следовательно, герметизированная оболочка, согласно настоящему изобретению, может быть использована в различных производственных условиях, даже в суровых и тяжелых эксплуатационных условиях.

Поскольку количество отверстий для установки схемной платы, выполненных в закрытой донной стенке вмещающего корпуса, составляет до шести, схемная плата блока дистанционной связи транспортного средства может быть надежно прикреплена во вмещающем корпусе герметизированной оболочки. Кроме того, поскольку количество отверстий для установки корпуса, выполненных на установочной поверхности вмещающего корпуса, составляет до четырех, герметизированная оболочка может быть прочно прикреплена к транспортному средству. Кроме того, демпфирующие элементы, расположенные между отверстиями для установки схемной платы и устанавливаемой схемной платой, дополнительно повышают виброустойчивость герметизированной оболочки. В результате герметизированная оболочка, согласно настоящему изобретению, может быть прочно установлена и имеет превосходную виброустойчивость и надежность.

Герметизированная оболочка согласно настоящему изобретению имеет хорошую герметичность и электромагнитную совместимость, широкую адаптируемость по температуре и влажности, превосходную прочность соединения и виброустойчивость, что уменьшает техническое обслуживание герметизированной оболочки и продлевает срок службы герметизированной оболочки.

Вмещающий корпус и крышка герметизированной оболочки, согласно настоящему изобретению, могут быть выполнены из полиэтиленового материала посредством процесса инжекционного формования. Герметизированная оболочка может быть собрана и установлена просто посредством герметизирующего клея и крепежных деталей, таких как винты. При такой конфигурации производственный процесс может быть упрощен, а процессы сборки и установки являются относительно простыми.

Другие признаки и преимущества настоящего раскрываемого изобретения станут очевидны из описания предпочтительных, но не исключительных, вариантов выполнения герметизированной оболочки согласно настоящему изобретению, со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых показано следующее:

фиг.1 - вид в перспективе вмещающего корпуса герметизированной оболочки согласно настоящему изобретению;

фиг.2 - вид сверху крышки герметизированной оболочки согласно настоящему изобретению;

фиг.3 - вид сверху вмещающего корпуса, показанного на фиг.1;

фиг.4 - разрез по линии А-А, показанной на фиг.3;

фиг.5 - вид сбоку вмещающего корпуса, показанного на фиг.3, выполненный по стрелке В;

фиг.6 - разрез по линии С-С, показанной на фиг.3;

фиг.7 - вид сверху вмещающего корпуса, показанного на фиг.1, иллюстрирующий заднюю сторону вмещающего корпуса; и

фиг.8 - разрез герметизированной оболочки согласно настоящему изобретению, иллюстрирующий вмещающий корпус и крышку в сборе.

Варианты выполнения герметизированной оболочки для блока дистанционной связи транспортного средства согласно настоящему изобретению будут описаны со ссылкой на прилагаемые чертежи. На фиг.1 показан вид в перспективе вмещающего корпуса 20 герметизированной оболочки согласно настоящему изобретению, а на фиг.2 показана крышка 30 герметизированной оболочки согласно настоящему изобретению, на фиг.3 представлен вид сверху вмещающего корпуса 20, показанного на фиг.1; на фиг.4 представлен разрез по линии А-А, показанной на фиг.3.

Как показано на фиг.1-3, защищенная от ударных воздействий герметизированная оболочка для блока дистанционной связи транспортного средства согласно изобретению содержит вмещающий корпус 20 и крышку 30. Как показано на фиг.1, вмещающий корпус 20 определяет углубленную полость 10, имеющий открытую сторону 11, закрытую сторону и боковые стенки между открытой стороной и закрытой стороной. С открытой стороны вмещающего корпуса 20 образована установочная поверхность 21, предназначенная для установки крышки 30. В углубленной полости 10 вмещающего корпуса 20 устанавливается блок дистанционной связи. На установочной поверхности 21 вмещающего корпуса 20 с его открытой стороны 11 устанавливается крышка 30 для закрывания открытой стороны вмещающего корпуса 20, образуя таким образом герметизированную оболочку, заключающую в себя блок дистанционной связи.

Как показано на фиг.3 и 4, вмещающий корпус 20 герметизированной оболочки, согласно настоящему изобретению, снабжен множеством отверстий 22 для установки схемной платы, которые выполнены в корпусной стенке вмещающего корпуса 20 с его закрытой стороны и в которые могут быть вставлены крепежные детали (не показанные на чертежах), такие как винты, для того, чтобы прикреплять схемную плату к вмещающему корпусу 20, множеством отверстий 23 для установки корпуса, которые выполнены на установочной поверхности 21 вмещающего корпуса 20 с его открытой стороны и через которые могут быть пропущены крепежные детали (не показанные на чертежах), такие как винты, для того, чтобы прикреплять вмещающий корпус 20 к транспортному средству, множеством отверстий 24 для установки крышки, которые выполнены на установочной поверхности 21 вмещающего корпуса 20, по меньшей мере одним адаптером 25 антенны, который установлен на боковой стенке вмещающего корпуса 20 и к которому подсоединяется антенна GPS/GSM модуля GPS и/или модуля GSM для блока дистанционной связи, и средством 26 сопряжения, которое выполнено в боковой стенке вмещающего корпуса 20 и посредством которого схемная плата блока дистанционной связи соединяется с источником питания транспортного средства, различными датчиками транспортного средства, и т.д.

Как показано на фиг.2, крышка 30 герметизированной оболочки согласно настоящему раскрываемому изобретению представляет собой, в основном, плоскую пластину и на ней выполнены установочные отверстия 34, соответствующие отверстиям 24 для установки крышки, выполненных на вмещающем корпусе 20. Через отверстия 24 для установки крышки, выполненные во вмещающем корпусе 20, и соответствующие установочные отверстия 34 крышки 30 могут быть пропущены крепежные детали (не показанные на чертежах), такие как винты, для того, чтобы присоединять крышку 30 к вмещающему корпусу 20. В крышке 30 также выполнены установочные отверстия 33, соответствующие отверстиям 23 для установки корпуса, выполненным во вмещающем корпусе 20. Через отверстия 23 для установки корпуса, выполненные во вмещающем корпусе 20, и соответствующие установочные отверстия 33 крышки 30 могут быть пропущены крепежные детали (не показанные на чертежах), такие как винты, для того, чтобы прикреплять собранные вместе крышку 30 и вмещающий корпус 20 к транспортному средству.

Кроме того, как показано на фиг.5 и 6, в защищенной от ударных воздействий герметизированной оболочке для блока дистанционной связи транспортного средства, согласно настоящему изобретению, соответственно, адаптер 25 антенны и средство 26 сопряжения герметизированы по отношению к вмещающему корпусу 20. Средство 26 сопряжения и вмещающий корпус 20 выполнены как единое целое, например, посредством процесса инжекционного формования, обеспечивая, таким образом, эффективность герметизации между средством сопряжения и вмещающим корпусом. Кроме того, между адаптером 25 антенны и боковой стенкой вмещающего корпуса 20 установлена уплотнительная прокладка 251 для повышения эффективности герметизации между адаптером 25 антенны и вмещающим корпусом 20. Уплотнительная прокладка 251 может быть различных видов, например, резиновая прокладка, прокладка в форме кольцевого уплотнения и так далее, но не ограничиваясь ими. Ссылочная позиция 252 относится к прокладке, имеющей традиционную конфигурацию для установки адаптера 25 антенны на боковой стенке вмещающего корпуса 20. Кроме того, на фиг.6 схематично показаны кабели антенны с обеих сторон адаптера 25 антенны, один из кабелей имеет такую конфигурацию, чтобы присоединяться к модулю GPS или модулю GSM блока дистанционной связи транспортного средства в герметизированной оболочке, а другой кабель имеет такую конфигурацию, чтобы присоединяться к антенне GPS или антенне GSM вне герметизированной оболочки.

Кроме того, как показано на фиг.7, в боковой стенке вмещающего корпуса 20 с закрытой его стороны выполнено прозрачное окно 28, соответствующее сигнальным лампочкам блока дистанционной связи транспортного средства. Через прозрачное окно 28 пользователь может наблюдать различные сигнальные лампочки блока дистанционной связи транспортного средства. Сигнальные лампочки содержат светоизлучающие диоды для указания состояния источника питания, состояния соединения модуля GPS и модуля GSM, но не ограничиваясь ими. Прозрачное окно 28 может быть образовано, например, посредством выполнения отверстия в стенке корпуса вмещающего корпуса 20 с его закрытой стороны и затем герметического покрытия отверстия прозрачным материалом. Кроме того, на задней стороне корпусной стенке вмещающего корпуса 20 с закрытой его стороны выполнена область 29 торговой марки для проставления отметок об изготовителе или модели изделия и тому подобном.

В защищенной от ударных воздействий герметизированной оболочке для блока дистанционной связи транспортного средства согласно настоящему раскрываемому изобретению крышка 30 и вмещающий корпус 20 устанавливаются или собираются герметичным образом друг с другом. Крышка 30 и вмещающий корпус 20 соединены друг с другом посредством крепежных деталей (не показанных на чертежах), таких как винты. Кроме того, как показано на фиг.8, между крышкой 30 и вмещающим корпусом 20 также накладывается герметизирующий клей 50. Герметизирующий клей 50 представляет собой, например, силикагель, но не ограничен им. Это еще более повышает эффективность герметизации и прочность соединения между крышкой 30 и вмещающим корпусом 20.

На установочной поверхности вмещающего корпуса 20 выполнен выступающий бортик 27 таким образом, чтобы окружать периферию крышки 30. Высота выступания бортика 27 по существу соответствует толщине крышки 30. Это также повышает эффективность герметизации и прочность соединения между крышкой 30 и вмещающим корпусом 20. Здесь термин "по существу" относится к тому случаю, что высота выступания бортика 27 в основном равна толщине крышки 30 или высота выступания бортика 27 равна сумме толщины крышки 30 и толщины герметизирующего клея 50.

Количество отверстий 22 для установки схемной платы может быть выбрано согласно варианту практического применения. Как правило, от четырех до шести отверстий 22 для установки схемной платы обеспечивают надежную установку схемной платы и не вызывают повышения производственных затрат и усложнения производства. В настоящем варианте реализации изобретения количество отверстий 22 для установки схемной платы составляет шесть, что позволяет более надежно установить схемную плату блока дистанционной связи транспортного средства внутри герметизированной оболочки, таким образом повышая виброустойчивость герметизированной оболочки. Конечно, настоящее изобретение не подразумевает ограничения количества отверстий 22 для установки схемной платы.

Блок дистанционной связи, заключенный в герметизированную оболочку, согласно настоящему изобретению, имеет вид платы 40 с печатной схемой, которая интегрирована с различными электрическими элементами, электронным элементом связи, таким как модуль GPS, модуль GSM/GPRS/CDMA и так далее. Герметизированная оболочка предварительно устанавливается на транспортном средстве или устанавливается на транспортном средстве как вспомогательное оборудование транспортного средства на более поздней стадии.

Адаптер 25 антенны установленный на боковой стенке вмещающего корпуса 20, включает в себя адаптер антенны, присоединенный к модулю GPS блока дистанционной связи транспортного средства, и адаптер антенны, присоединенный к модулю GSM блока дистанционной связи транспортного средства. Адаптеры антенны используются как звено сопряжения антенны. Модуль GPS и модуль GSM на схемной плате блока дистанционной связи транспортного средства присоединены через адаптер 25 антенны, соответственно, к антенне GPS и антенне GSM вне герметизированной оболочки.

Средство 26 сопряжения, выполненное в боковой стенке вмещающего корпуса 20, представляет собой звено сопряжения штырькового типа или звено сопряжения штепсельного типа. С одной стороны, средство 26 сопряжения присоединено к схемной плате блока дистанционной связи транспортного средства в герметизированной оболочке а, с другой стороны, присоединено к выходному звену сопряжения источника питания транспортного средства и выходному звену сопряжения датчика транспортного средства вне герметизированной оболочки. При таком устройстве блок дистанционной связи транспортного средства может снабжаться электрическим током и получать информацию о состоянии транспортного средства.

В настоящем варианте выполнения изобретения вмещающий корпус 20 и крышка 30 герметизированной оболочки могут быть изготовлены из одного и того же материала, например, из полиэтиленового материала, но не ограничиваясь им. Для дальнейшего повышения виброустойчивости герметизированной оболочки, согласно настоящему изобретению, как это показано на фиг.8, между отверстиями 22 для установки схемной платы и устанавливаемой схемной платой 40 предусмотрены демпфирующие элементы 60. Демпфирующие элементы 60 могут быть выполнены любым способом. Например, демпфирующие элементы 60 могут быть выполнены из упругого материала. В частности, демпфирующие элементы 60 могут быть выполнены как пружинный элемент, резиновый элемент и так далее.

Кратко опишем процесс производства герметизированной оболочки для блока дистанционной связи транспортного средства согласно настоящему изобретению.

Сначала изготавливают, соответственно, вмещающий корпус 20, имеющий углубленную полость 10, и крышку 30, имеющую форму приблизительно плоской пластины, входящие в состав герметизированной оболочки. Например, вмещающий корпус 20 и крышка 30 могут быть выполнены из такого материала, как полиэтилен, посредством процесса инжекционного формования. В частности, в корпусной стенке вмещающего корпуса 20 с его закрытой стороны выполняется множество отверстий 22 для установки схемной платы; на установочной поверхности 21 вмещающего корпуса 20 с его открытой стороны выполняется множество отверстий 23 для установки корпуса; на установочной поверхности 21 вмещающего корпуса 20 выполняется множество отверстий 24 для установки крышки; на боковой стенке вмещающего корпуса 20 устанавливается, по меньшей мере, один адаптер 25 антенны; и в боковой стенке вмещающего корпуса 20 выполняется средство 26 сопряжения. Кроме того, в крышке 30 выполняются установочные отверстия 34, соответствующие отверстиям 24 для установки крышки, выполненным во вмещающем корпусе 20, и установочные отверстия 33, соответствующие отверстиям 23 для установки корпуса, выполненным во вмещающем корпусе 20.

Затем блок дистанционной связи транспортного средства в виде схемной платы прикрепляется во вмещающем корпусе 20 посредством закрепления крепежных деталей, таких как винты, в отверстиях 22 для установки схемной платы. После этого крышка 30 прикрепляется к вмещающему корпусу 20 посредством закрепления крепежных деталей, таких как винты, в отверстиях 24 для установки крышки, выполненных во вмещающем корпусе 20 и соответствующих установочных отверстиях 34 крышки 30 для того, чтобы закрыть вмещающий корпус 20, образуя таким образом герметизированную оболочку, согласно настоящему изобретению. Наконец, герметизированная оболочка прикрепляется к транспортному средству посредством закрепления крепежных деталей, таких как винты, в отверстиях 23 для установки корпуса, выполненных во вмещающем корпусе 20, и соответствующих установочных отверстиях 33 крышки 30.

Предпочтительно, чтобы в процессе производства и установки герметизированной оболочки согласно настоящему изобретению были приняты следующие усовершенствования. При установке адаптера 25 антенны на боковой стенке вмещающего корпуса 20 между адаптером 25 антенны и боковой стенкой вмещающего корпуса 20 установлена уплотнительная прокладка 251. При прикреплении блока дистанционной связи транспортного средства в виде схемной платы во вмещающем корпусе 20 располагают между отверстиями 22 для установки схемной платы и устанавливаемой схемной платой 40 демпфирующие элементы 60. При установке крышки 30 на вмещающем корпусе 20 помимо соединения между крышкой 30 и вмещающим корпусом 20 посредством крепежных деталей, таких как винты, между крышкой 30 и вмещающим корпусом 20 накладывается герметизирующий клей 50.

Герметизированная оболочка для блока дистанционной связи транспортного средства согласно настоящему изобретению может, в частности, использоваться в различных автомобилях, включая легковую автомашину, технические транспортные средства и тому подобное. С герметизированной оболочкой для блока дистанционной связи транспортного средства согласно настоящему изобретению могут быть преодолены недостатки предшествующего уровня техники. В частности, герметизированная оболочка для блока дистанционной связи транспортного средства согласно настоящему изобретению может устранить недостатки предшествующего уровня техники, такие как неудовлетворительная герметичность, низкая виброустойчивость, короткий срок службы, низкая адаптационная способность, недостаточная надежность и усложненный процесс изготовления.

Варианты выполнения герметизированной оболочки для блока дистанционной связи транспортного средства согласно настоящему изобретению могут, по меньшей мере, иметь преимущества, заключающиеся в повышенной эффективности герметизации и прочности соединения между крышкой и вмещающим корпусом, повышенной эффективности герметизации между средством сопряжения и вмещающим корпусом, повышенной эффективности герметизации между адаптером антенны и вмещающим корпусом, повышенной виброустойчивости и надежности герметизированной оболочки.

Благодаря хорошей герметичности герметизированной оболочки, согласно настоящему изобретению, герметизированная оболочка имеет удовлетворительную влагостойкость и в то же самое время приспособлена к широкому диапазону температуры и влажности окружающей среды и имеет сильную электромагнитную совместимость и устойчивость. Следовательно, герметизированная оболочка согласно настоящему изобретению может быть использована в различных производственных условиях, даже в суровых и тяжелых эксплуатационных условиях.

Поскольку герметизированная оболочка, согласно настоящему изобретению, имеет хорошую герметичность и электромагнитную совместимость, широкую адаптируемость по температуре и влажности, превосходную прочность соединения и виброустойчивость, техническое обслуживание герметизированной оболочки можно в значительной степени уменьшить, а срок службы герметизированной оболочки может быть значительно продлен. Кроме того, поскольку вмещающий корпус и крышка герметизированной оболочки, согласно настоящему изобретению, могут быть выполнены из полиэтиленового материала посредством процесса инжекционного формования, и могут быть собраны и установлены просто посредством герметизирующего клея и крепежных деталей, таких как винты, процессы производства, сборки и установки герметизированной оболочки могут быть упрощены.

Хотя настоящее изобретение было описано выше посредством предпочтительных вариантов выполнения, следует учесть, что настоящее раскрываемое изобретение не ограничено конкретной конфигурацией, описанной и показанной в описании и на прилагаемых чертежах. В настоящем раскрываемом изобретении могут быть сделаны различные модификации и изменения, не выходящие за рамки сущности и объема изобретения, сформулированных в прилагаемой формуле изобретения. Кроме того, все из описанных здесь компонентов, могут быть заменены другими эквивалентными компонентами. На практике, размер герметизированной оболочки, согласно настоящему изобретению, и материал, из которого она сделана, могут иметь любую природу в зависимости от требований и предшествующего опыта ее использования.

1. Герметизированная оболочка для блока дистанционной связи транспортного средства, содержащая вмещающий корпус (20), имеющий углубленную полость (10), определяющую открытую сторону (11), закрытую сторону и боковые стенки между открытой стороной и закрытой стороной, причем блок дистанционной связи транспортного средства размещен в углубленной полости (10), и с открытой стороны вмещающего корпуса (20) сформирована установочная поверхность (21); а также крышку (30), предназначенную для установки на установочной поверхности (21) вмещающего корпуса (20) и герметизированную по отношению к вмещающему корпусу (20), отличающаяся тем, что вмещающий корпус (20) снабжен множеством отверстий (22) для установки схемной платы, выполненных в корпусной стенке с закрытой стороны вмещающего корпуса (20), множеством отверстий (23) для установки корпуса и множеством отверстий (24) для установки крышки, выполненных на установочной поверхности (21), по меньшей мере, одним адаптером (25) антенны и средством (26) сопряжения, установленными на боковых стенках, при этом адаптер (25) антенны и средство (26) сопряжения герметизированы по отношению к вмещающему корпусу (20), а крышка (30) снабжена установочными отверстиями (34), соответствующими отверстиям (24) для установки крышки, выполненным на вмещающем корпусе (20), и установочными отверстиями (33), соответствующими отверстиям (23) для установки корпуса, выполненным на вмещающем корпусе (20).

2. Герметизированная оболочка по п.1, в которой крышка (30) и вмещающий корпус (2) соединены друг с другом посредством крепежных деталей, и между крышкой (30) и вмещающим корпусом (20) наложен герметизирующий клей (50).

3. Герметизированная оболочка по п.2, в которой герметизирующий клей (50) представляет собой силикагель.

4. Герметизированная оболочка по п.1, в которой средство (26) сопряжения выполнено в виде единого целого с вмещающим корпусом (20).

5. Герметизированная оболочка по п.1, в которой адаптер (25) антенны установлен на боковых стенках вмещающего корпуса (20) посредством уплотнительной прокладки (251).

6. Герметизированная оболочка по п.1, в которой на установочной поверхности (21) вмещающего корпуса (20) выполнен выступающий бортик (27).

7. Герметизированная оболочка по п.6, в которой высота выступания бортика (27) соответствует толщине крышки (30).

8. Герметизированная оболочка по п.1, в которой выполнены, по меньшей мере, четыре отверстия (22) для установки схемной платы.

9. Герметизированная оболочка по п.1, в которой выполнены шесть отверстий (22) для установки схемной платы.

10. Герметизированная оболочка по п.1, в которой адаптер (25) антенны содержит адаптер антенны GPS, присоединенный к модулю GPS блока дистанционной связи транспортного средства, и адаптер антенны GSM, присоединенный к модулю GSM блока дистанционной связи транспортного средства, и антенна GPS и антенна GSM присоединены соответственно к адаптеру антенны GPS и адаптеру антенны GSM.

11. Герметизированная оболочка по п.1, в которой средство (26) сопряжения присоединено к выходным звеньям сопряжения источника питания и датчиков транспортного средства.

12. Герметизированная оболочка по п.1, в которой в боковой стенке вмещающего корпуса (20) с закрытой его стороны выполнено прозрачное окно (28), соответствующее сигнальным лампочкам блока дистанционной связи транспортного средства.

13. Герметизированная оболочка по п.12, в которой сигнальные лампочки содержат светоизлучающие диоды для указания состояния источника питания, состояния соединения модуля GPS и модуля GSM.

14. Герметизированная оболочка по п.13, в которой вмещающий корпус (20) и крышка (30) выполнены из полиэтиленового материала.

15. Герметизированная оболочка по любому из пп.1-14, в которой между отверстиями (22) для установки схемной платы и схемной платой установлены демпфирующие элементы (60).

16. Герметизированная оболочка по п.15, в которой демпфирующие элементы (60) выполнены из упругого материала.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к многослойным металлическим покрытиям, используемых в радиоэлектронной и приборостроительной технике, в частности, при создании экранов для защиты от воздействия внешних магнитного и электромагнитного полей.

Изобретение относится к электронной промышленности, а именно к конструкциям электронных устройств и способам их изготовления. .

Изобретение относится к радиоэлектронике, а именно к способу изготовления герметичного электронного модуля, и может быть использовано при конструировании герметичных электронных модулей, в частности используемых в бортовой радиоэлектронной аппаратуре (РЭА).

Изобретение относится к способу изготовления защиты объектов в жестких условиях окружающей среды и к камере, изготовленной таким способом, в особенности к черному ящику для записи данных для анализа случаев аварии транспортных средств, или к камере для длительного хранения ценных объектов.

Изобретение относится к области радиоэлектронной техники и может использоваться при конструировании корпусов приборов радиоэлектронной аппаратуры, для которых требуется герметизация корпуса изделия.

Изобретение относится к кожуху согласно преамбуле п.1. .

Изобретение относится к области радиотехники, в частности к конструктивному выполнению сооружений для оборудования помещений для установки антенных систем и вспомогательного оборудования станций спутниковой, радиорелейной и тропосферной связи, устанавливаемых на шасси автомобилей подвижных объектов связи различного предназначения при эксплуатации их в различных климатических условиях.

Изобретение относится к корпусу, герметизирующему уплотнителю и к способу сборки и разборки герметизированного корпуса. .

Изобретение относится к радиоэлектронике и может быть использовано при разработке герметичной радиоаппаратуры. .

Изобретение относится к сигнальным устройствам для защиты автомобиля от краж и взлома. .

Изобретение относится к технике обнаружения и предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств. .

Изобретение относится к тревожной сигнализации с беспроводной передачей на центральную станцию сигналов, позволяющих определить местоположение объекта, на котором возникли условия, вызвавшие появление сигнала тревоги.

Изобретение относится к технике беспроводной радиосвязи и предназначено для передачи по каналу радиосвязи дискретных информационных сообщений, в частности тревожных сообщений, от объектов охраны, в частности от транспортных средств, на пункт централизованного наблюдения.

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам для предотвращения недозволенного пользования транспортными средствами, например автомобилями.

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств для предотвращения недозволенного использования (угона, кражи, захвата), в частности к противоугонным системам - иммобилайзерам, предназначенным для непосредственного противодействия угону.

Изобретение относится к технике сигнализации о несанкционированном проникновении на охраняемый объект, преимущественно автомобиль. .

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств (ТС) для предотвращения недозволенного использования (угона) или кражи ТС. .
Наверх