Ремень безопасности со звуковой изоляцией

Настоящее изобретение относится к замку для ремня безопасности в транспортных средствах. Замок ремня безопасности имеет корпус замка, включенный в него механизм блокировки и разблокировки, а также язык замка, взаимодействующий с механизмом блокировки и разблокировки. Корпус замка выполнен из пластика и имеет изоляционную массу (12) из термопластичного полиуретана. Изоляционная масса (12) действует в качестве звукоизоляции и наносится на внутренней стороне корпуса замка на оболочки корпуса (10, 13). Заявленное устройство обеспечивает звукоизоляцию шумов, возникающих при использовании замка для ремня. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к замку для ремня безопасности в транспортных средствах с корпусом замка и заключенным в него механизмом блокировки и разблокировки, а также языком замка, взаимодействующим с механизмом блокировки и разблокировки, причем корпус замка, состоящий из пластика, имеет изоляционную массу, действующую в качестве звукоизоляции.

Замок для ремня с указанными выше признаками описан в патентной заявке DE 10258115 А1. Ввиду того, что замок ремня в установленном состоянии в транспортном средстве при замыкании издает шумы, предлагается установить изоляционный слой на внешней стороне корпуса для предотвращения или приглушении шумов при замыкании. Если в качестве изоляционного материала используется пенный материал, то изготовление половин корпуса, образующих корпус, может осуществляться посредством двухкомпонентного формовочного литья в рамках одного рабочего цикла.

Было установлено, что при использовании замка для ремня, т.е. введении в действие механизма блокировки и разблокировки, появляются шумы, которые возникают внутри корпуса замка ремня, и могут доставлять неудобства.

Таким образом, в основе изобретения лежит задача по изоляции шумов, возникающих в связи с функционированием замка с указанными выше признаками.

Решение этой задачи описывается в содержании формулы изобретения, включая оптимальные формы осуществления и модернизации изобретения.

Изобретение в своей основе предусматривает, что изоляционная масса наносится на внутренней стороне оболочки корпуса замка для сокращения пространства корпуса, незаполненного механизмом блокировки и разблокировки. Преимущество изобретения связано с тем, что свободное пространство корпуса замка, незанятое функциональными частями механизма блокировки и разблокировки, по возможности заполняется изоляционной массой, в результате чего не предотвращается возникновение функциональных шумов, но предотвращается их распространение в корпусе замка. Таким образом, появляется возможность оптимального снижения уровня шума, возникающего внутри корпуса замка, а именно в диапазоне частоты в размере около 1600 Гц, улавливаемой слухом человека, находящегося внутри транспортного средства. При этом достигается не только общее снижение уровня шума, но и изменение характера проявляющегося вне корпуса и воспринимаемого пассажиром звука, который становится более глубоким и приятным для восприятия.

В соответствии с одним из примеров осуществления изобретения предусматривается, что оболочка корпуса состоит из пластика ABS и изоляционной массы из термопластичного полиуретана.

Для этого оболочка корпуса с нанесенной на нее изоляционной массой может изготавливаться в рамках одного рабочего цикла формовочного литья, причем особое преимущество заключается в том, что оболочка корпуса вместе с изоляционной массой может изготавливаться по двухкомпонентной технологии формовочного литья (технология 2К).

На чертежах показан пример осуществления изобретения, описание которого приведено ниже.

На фиг.1 показана верхняя оболочка,

на фиг.2 - нижняя оболочка.

Оболочки образуют корпус замка ремня.

Если на чертеже отображаются лишь верхняя оболочка 10 и нижняя оболочка 13 корпуса замка, то функциональные части механизма блокировки и разблокировки, размещенные внутри корпуса замка, образуемого верхней и нижней оболочкой, дополнительно не отображаются. Эти функциональные части идеей изобретения не затрагиваются и в связи с отличиями в конструкциях замков для ремней соответствуют среднему, принятому в этой области уровню техники. Для фиксации и соединения соответствующих функциональных частей на обеих изображенных на чертеже оболочках 10, 13 корпуса установлены крепления. Номером 12 на верхней оболочке 10 и нижней оболочке 13 обозначена дополнительно устанавливаемая изоляционная масса для уменьшения свободного объема корпуса замка, образуемого верхней оболочкой 10 и нижней оболочкой 13. Оболочки 10, 13 корпуса состоят из пластика ABS, тогда как изоляционная масса 12 образуется термопластичным полиуретаном. Использование обоих материалов позволяет изготавливать верхнюю оболочку 10 и нижнюю оболочку 13 в рамках одного рабочего цикла по технологии двухкомпонентного формовочного литья. Признаки предмета настоящей заявки, указанные в настоящем описании, формуле изобретения, выводах и на чертежах, могут иметь существенное значение для осуществления изобретения в различных вариантах как по отдельности, так и в различном сочетании.

1. Замок ремня безопасности для транспортных средств с корпусом замка, включенным в него механизмом блокировки и разблокировки, а также языком замка, взаимодействующим с механизмом блокировки и разблокировки, причем корпус замка из пластика имеет изоляционную массу, действующую в качестве звуковой изоляции, отличающийся тем, что изоляционная масса (12) наносится на внутренней стороне корпуса замка на оболочки корпуса (10, 13) для уменьшения пространства корпуса, не занятого механизмом блокировки и разблокировки.

2. Замок ремня по п.1, отличающийся тем, что оболочки корпуса (10, 13) состоят из пластика ABS, а изоляционная масса (12) - из термопластичного полиуретана.

3. Замок ремня по п.1 или 2, отличающийся тем, что оболочки корпуса (10, 13) с нанесенной на них изоляционной массой (12) изготовлены в рамках одного рабочего цикла по технологии формовочного литья.

4. Замок ремня по п.1, отличающийся тем, что оболочки корпуса (10, 13), включая изоляционную массу (12), изготавливаются по технологии двухкомпонентного формовочного литья (технология 2К).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к магнитно-механической соединительной конструкции, то есть механическому запору при поддержке силой магнита, которая особенно подходит для замков, применяемых в сумках, рюкзаках и сопоставимых предметах, причем данный перечень не должен ограничивать область применения изобретения.

Изобретение относится к замку ремня безопасности для приема и блокирования вставного язычка, содержащему корпус и расположенный в нем, имеющий находящийся под воздействием пружины выталкиватель вводный участок для вставного язычка, расположенный в замке фиксатор, который в случае блокирования взаимодействует с выемкой для язычка таким образом, что вставной язычок блокируется в корпусе с помощью фиксатора, и направляемую в корпусе с возможностью перемещения, воздействующую на фиксатор для снятия блокировки передвижную кнопку, причем для защиты от толчков замка ремня безопасности предусмотрена инерционная масса, перемещаемая в направлении движения передвижной кнопки относительно нее, которая с помощью расположенного в корпусе двуплечего передаточного рычага может соединяться с передвижной кнопкой.

Пряжка // 2291659
Изобретение относится к производству пряжек. .

Замок // 2020844

Пряжка // 502630

Раскрыта пряжка (B') ремня безопасности. Сиденье (S') содержит паховую прокладку (P'), размещенную в посадочной области, совпадающей с областью прикрепления, расположенной между указанной пряжкой ремня безопасности и сиденьем (S'), так что паховая прокладка (P') расположена между пряжкой (B') ремня безопасности и человеком, размещенным в указанном сиденье (S') и удерживаемым там посредством ременной пряжки (B'), при этом паховая прокладка (P') и пряжка (B') размещены между ногами (L) указанного человека. Пряжка (B') ремня безопасности содержит основную часть (11) с поверхностью (12), которая при использовании обращена к паховой прокладке (P'). Основная часть (11) содержит крепежное средство (13) для прикрепления пряжки (B') к паховой прокладке (P') сиденья (S'). Кроме того, раскрыт блок ремня безопасности, содержащий указанную пряжку (B'), а также сиденье (S') для транспортного средства, предпочтительно детское сиденье, содержащее указанный блок ремня безопасности. Обеспечивается безопасность и удобство пользования. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Запирающее устройство (1) для соединения друг с другом с возможностью разъединения двух частей содержит первый запирающий элемент (2), имеющий первый жесткий блокирующий выступ, и второй запирающий элемент (3), который может прикрепляться к первому запирающему элементу (2) и в запертом положении удерживается на первом запирающем элементе (2). Второй запирающий элемент (3) имеет второй жесткий блокирующий выступ, при этом второй блокирующий выступ может вводиться в зацепление с первым блокирующим выступом в направлении зацепления и в запертом положении сцепляется с первым блокирующим выступом посредством принудительной блокировки. Первый запирающий элемент (2) содержит первый магнитный элемент, и второй запирающий элемент (3) содержит второй магнитный элемент, при этом первый магнитный элемент и второй магнитный элемент приспособлены для притягивания друг друга магнитным полем, когда второй запирающий элемент (3) прикреплен к первому запирающему элементу (2) для замыкания запирающего устройства (1). Кроме того, элемент для приложения силы шарнирно прикреплен ко второму запирающему элементу (3) в местоположении приложения силы вблизи второго блокирующего выступа, при этом элемент для приложения силы приспособлен для приложения силы ко второму запирающему элементу (3). Первый запирающий элемент (2) содержит основание (20) и блокирующий элемент (21), жестко прикрепленный к основанию (20) и несущий первый блокирующий выступ. Второй запирающий элемент (3) содержит блокирующую часть, несущую второй блокирующий выступ и имеющую переднюю поверхность, которая в запертом положении обращена к блокирующему элементу (21) первого запирающего элемента (2). В запертом положении при наблюдении в направлении, противоположном направлению зацепления, местоположение приложения силы на втором запирающем элементе (3) находится между передней поверхностью и центром первого магнитного элемента (23) первого запирающего элемента (2). Обеспечивается надежность запирающего устройства при больших нагрузках и удобство пользования. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 66 ил.
Наверх